Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
если рассматривать новые автомобили
кто-нибудь сравнивал?
к какому выводу пришли?
кто-нибудь сравнивал?
к какому выводу пришли?
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
+1 к мнению Yurapatriott0024 писал(а):если рассматривать новые автомобили...
к какому выводу пришли?
Это машины разных классов: Патр тяжёлый рамный мостовой внедорожник, Гранд Витара - паркетник.
Вывод же простой - паркетники нужно сравнивать с паркетниками.
Для Гранд Витары - сопоставимые по характеристикам конкуренты это Ниссан Кашкай, Митсубиши Аутлендер, Киа Спортаж, Хёндэ Таксон и т.п.
Мнения УАЗоводов по ним уже высказывались в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 14962.html
P.S. Личное мнение - Гранд Витара значительно ухудшилась, когда производитель отказался от рамы и напичкал её электроникой.
Есть "типичные болячки" (например, в районе 100 000 пробега вытягивается цепь в двигателе, менять надо).
В общем, не лучший паркетник для выбора.
Мы на контору недавно взяли Митсубиши Аутлендер (служебной машиной), буду понаблюдать за его исключительно городской эксплуатацией. (Киа Спортаж Нью, кстати, совсем не впечатлил - слишком "нежный и ранимый" даже для отличных тюменских дорог).
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Новая Витара - чистый паркетник. Старый трехдверный Эскудо - задний мост, понижайка, короткая база, небольшой вес - и то не конкурент стандартному патру. Правильно пишет Yurapatriot - это разные классы. Сузуки - ближе к Ниве. Сравниваю день-через день, у меня девчонки на эскуде катаются.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
Новый паркетник Сузуки примерно в среднем стОит в 1,895 раза дороже, чем новый тяжёлый внедорожник (рамный, на мостах) УАЗ Патриот.
SUZUKI GRAND VITARA - от 999 000 до 1 269 000 руб.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/gra ... ra/prices/
Уаз Патриот - от 512 000 до 705 000 руб.
http://www.uaz-online.ru/patriot/
По проходимости их сравнивать тоже бессмысленно:
если взять штатные машины в штатной комплектации на штатной резине, Сузуки застрянет там, где Патриот ещё будет спокойно ехать на заднем приводе.
Ибо правильные геометрия и резина - рулят :)
Кроме того, паркетник - это не внедорожник, у них разные комфорт, управляемость на асфальте, проходимость и способность работать в тяжёлых условиях.
К тому же если у человека есть 1 000 000 и выше, ему не требуются проходимость и большой багажник - в таком случае, зачем вообще покупать УАЗ Патриот?
Есть более комфортные, качественные и надёжные автомобили в этом ценовом сегменте.
SUZUKI GRAND VITARA - от 999 000 до 1 269 000 руб.
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/gra ... ra/prices/
Уаз Патриот - от 512 000 до 705 000 руб.
http://www.uaz-online.ru/patriot/
По проходимости их сравнивать тоже бессмысленно:
если взять штатные машины в штатной комплектации на штатной резине, Сузуки застрянет там, где Патриот ещё будет спокойно ехать на заднем приводе.
Ибо правильные геометрия и резина - рулят :)
Кроме того, паркетник - это не внедорожник, у них разные комфорт, управляемость на асфальте, проходимость и способность работать в тяжёлых условиях.
К тому же если у человека есть 1 000 000 и выше, ему не требуются проходимость и большой багажник - в таком случае, зачем вообще покупать УАЗ Патриот?
Есть более комфортные, качественные и надёжные автомобили в этом ценовом сегменте.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт ноя 11, 2011 04:51, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
А вот сколько стоит на ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе поменять у СУЗУчки ремень генератора?
А сколько эта же операция будет стоить у официального дилера УАЗ
СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ от дилера!
Что-то народ расслабился, а ведь совсем еще недавно на каждой конференции наши "добрые западные друзья" говорили о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ.
8) :lol: :lol: :lol: :lol:
А сколько эта же операция будет стоить у официального дилера УАЗ
СО ВСЕМИ ЗАПЧАСТЯМИ от дилера!
Что-то народ расслабился, а ведь совсем еще недавно на каждой конференции наши "добрые западные друзья" говорили о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ.

- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По мне так это две абсолютно разные машины. Разный комфорт, разное управление, разная стоимость и машины и расходников. Кстати задумываюсь о сузуке, да простят меня наши мужчины)))) Но если на нее не хватит то куплю белого Патра)))
Сузуку хочу чисто из визуальных пристрастий)))
Сузуку хочу чисто из визуальных пристрастий)))
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
скорее пространство, комфорт он ведь еще и из климата складывается и из шумов и так далееФолко писал(а):За патра еще комфорт в салоне
а климат в патре, чисто из-за размеров, очень инерционный
а вот пространства в патре реально больше
у меня там трое детей ездят, в трех детских креслахФолко писал(а):насколько я помню, в витаре сзади весьма тесно сидится, причем и в ширину и ногам тесно
реально влезают три кресла
сам в шоке
никаким кашкаям и хондам срв и не снилось
очень похоже на патриот, надо будет рулеткой замерить ширину замерить
Re: UAZ Patriot & Suzuki Grand Vitara
кстати вот белая книга по витареtxa писал(а):Что-то народ расслабился, а ведь совсем еще недавно на каждой конференции наши "добрые западные друзья" говорили о СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ
патриоты в пользовании с 2005 года
цена километра известна с точностью до второго знака после копейки
дизло ф1а в этом плане фантастика - меньше восьми рублей за километр (с учетом цены покупки, цены продажи, топлива, то, страховок, допов, ремонта и налогов) что очень очень очень хорошо
а вот по витаре глушняк полный
но это точно не сюда вопрос конечно...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 на Витару стоит 5200 со стоимостью расходников.Volodya писал(а):У меня отец SX4 купил, типа не надо большую прожорливую машину, сейчас расстраивается над выплатами по кредиту и стоимостью ТО, зато расход топлива да, меньше, и это ещё она у него не ломалась, хорошо если не будет...
ТО-0 на Патриот стоит в 5800 без стоимости расходников.
Цены в НН.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и?191 писал(а):ТО-0 на Витару стоит 5200 со стоимостью расходников.Volodya писал(а):У меня отец SX4 купил, типа не надо большую прожорливую машину, сейчас расстраивается над выплатами по кредиту и стоимостью ТО, зато расход топлива да, меньше, и это ещё она у него не ломалась, хорошо если не будет...
ТО-0 на Патриот стоит в 5800 без стоимости расходников.
Цены в НН.
Если бы при этом объем работ ТО-0 на Патриоте совпадал с объемом работ ТО-0 на витаре... Вы, ради интереса, возьмите перечень работ ТО-0 УАЗа, и сходите спросите в салон, где ТО-0 витаре делают, сколько за такой перечень работ с Вас возьмут. Тогда Ваше сравнение будет более-менее объективным. Да и по цене расходников - тоже вопрос...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу предупредить сразу, что-бы какашками не закидывали :D . Для меня эти машины не конкуренты, просто они обе имеются в семье и мне интересно сравнить их в расходах на эксплуатацию.
Перед Сузукой был КИА Спортейдж JA 2001 г.в., который за 10 лет и 80000 км пробега вчистую выйграл у Патриота 2007 г.в.и 93000 км пробега.
Теперь все заново :) , обе машины 11 г.в. с нулевым пробегом. Пока паритет: у УАЗика в морозы потекла система охлаждения, у Сузуки выбило масло через масляный фильтр (здесь вероятно косяк на ТО-0, т.к. при последующем обращении к ОД, замена фильтра была произведена за 20 минут без очереди и проволочек)
Теперь по объему ТО. Если честно, то мне пофиг объем, я прекрасно знаю, что ни дилер Сузуки, ни дилер УАЗа кроме замены масла не делают ничего :D .
Теперь по стоимости расходников. На Сузуке при ТО-0 используется масло МОБИЛ 5/30 (1900 руб.), фильтр оригинал (500 руб.). На УАЗке масло ???, фильтр примерно 200 руб., масло в раздатку ??? - пройду ТО-0 - узнаю :D
Теперь по перечню работ. Если б УАЗ собирали хотя бы мытыми ногами, то этот перечень сократился бы впятеро. В сервисе Сузуки просто не знают работ типа протяжка и подтяжка, там все больше проверка или замена.
Перед Сузукой был КИА Спортейдж JA 2001 г.в., который за 10 лет и 80000 км пробега вчистую выйграл у Патриота 2007 г.в.и 93000 км пробега.
Теперь все заново :) , обе машины 11 г.в. с нулевым пробегом. Пока паритет: у УАЗика в морозы потекла система охлаждения, у Сузуки выбило масло через масляный фильтр (здесь вероятно косяк на ТО-0, т.к. при последующем обращении к ОД, замена фильтра была произведена за 20 минут без очереди и проволочек)
Теперь по объему ТО. Если честно, то мне пофиг объем, я прекрасно знаю, что ни дилер Сузуки, ни дилер УАЗа кроме замены масла не делают ничего :D .
Теперь по стоимости расходников. На Сузуке при ТО-0 используется масло МОБИЛ 5/30 (1900 руб.), фильтр оригинал (500 руб.). На УАЗке масло ???, фильтр примерно 200 руб., масло в раздатку ??? - пройду ТО-0 - узнаю :D
Теперь по перечню работ. Если б УАЗ собирали хотя бы мытыми ногами, то этот перечень сократился бы впятеро. В сервисе Сузуки просто не знают работ типа протяжка и подтяжка, там все больше проверка или замена.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191 писал(а):Хочу предупредить сразу, что-бы какашками не закидывали :D .
Да никто Вас ничем не закидывает, просто если высказываете мысль - высказывайте до конца. Чтоб понятно было.
Машины разного класса, однако. Можно с сузуки джимником еще сравнить, там тоже расходы меньше будут.191 писал(а): Для меня эти машины не конкуренты, просто они обе имеются в семье и мне интересно сравнить их в расходах на эксплуатацию.
Перед Сузукой был КИА Спортейдж JA 2001 г.в., который за 10 лет и 80000 км пробега вчистую выйграл у Патриота 2007 г.в.и 93000 км пробега.
Ну тут Вы тоже не совсем правы. Это смотря какой дилер, и смотря что и как Вы от него хотите.191 писал(а): Теперь по объему ТО. Если честно, то мне пофиг объем, я прекрасно знаю, что ни дилер Сузуки, ни дилер УАЗа кроме замены масла не делают ничего :D .
Мне так, например - еще и протянули всю подвеску и прошприцевали все что положено.
Ну еще - 9кг Литола.191 писал(а): Теперь по стоимости расходников. На Сузуке при ТО-0 используется масло МОБИЛ 5/30 (1900 руб.), фильтр оригинал (500 руб.). На УАЗке масло ???, фильтр примерно 200 руб., масло в раздатку ??? - пройду ТО-0 - узнаю :D

Там дело, скорее всего - не в руках, а в качестве материалов. Если болты с поганого железа - их сколько не тяни - без подтяжки - не обойдешься.191 писал(а): Теперь по перечню работ. Если б УАЗ собирали хотя бы мытыми ногами, то этот перечень сократился бы впятеро. В сервисе Сузуки просто не знают работ типа протяжка и подтяжка, там все больше проверка или замена.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
т.е. не раз убеждался с авто как повезет и не важно иномарка или нет (с иномарками процент меньше), а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
т.е. не раз убеждался с авто как повезет и не важно иномарка или нет (с иномарками процент меньше), а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. :yes:alpachin писал(а):....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
... а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
а еще есть категория владельцев которым НАДА ну хоть что-то с мафынкой сделать- ну там пимпочку в др. цвет покрасить или в габажнике порядок навсегда навести - и получается :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
:appla: :appla: :appla:
Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
:appla: :appla: :appla:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2000г была витара, у отца щаз 2008го.
Пока свежи воспоминания можно сравнить:
1. у витары явно меньший расход бенза :)
2. более легкая, на трассе фурой чуть ли не сдувает. Патриот заметно тяжелее и по трассе идет ровнее.
3. места внутри мало(у старой, у новой лучше).
4. движок 2.5(h25a) везет её много бодрее чем 409 Патриот.
5. правда этот же движок считается самым проблемным. Я продал его с цепями на подходе, течами масла с 2х сторон и огромным масложором. Приблизительная оценка ремонта - 70 рублей+-20, либо контракт за те же 70 рублей.
Собственно, в плюсах у Патриота - размер. В минусах - я бы отметил качество крепежа. Все как-то на соплях. Куча пластиковых чопиков, которые нихрена не держатся(крепеж номера, пластины на подножках и т.д.). Про крепеж мафона я уже писал в бж у себя - тупо ничем не закреплен.
Кстати, ездили зимой подурачиться в поля вместе с другой витаркой 2006го года, по-моему. У нее с проходимостью все печальнее, чем у моей старой. Там, где она села на пузо, я спокойно объехал и выдернул её. Но опять же, она клевая внутри - на каждый день безусловно я бы её выбрал.
А вот в качестве экспедиционника - Патриот.
Пока свежи воспоминания можно сравнить:
1. у витары явно меньший расход бенза :)
2. более легкая, на трассе фурой чуть ли не сдувает. Патриот заметно тяжелее и по трассе идет ровнее.
3. места внутри мало(у старой, у новой лучше).
4. движок 2.5(h25a) везет её много бодрее чем 409 Патриот.
5. правда этот же движок считается самым проблемным. Я продал его с цепями на подходе, течами масла с 2х сторон и огромным масложором. Приблизительная оценка ремонта - 70 рублей+-20, либо контракт за те же 70 рублей.
Собственно, в плюсах у Патриота - размер. В минусах - я бы отметил качество крепежа. Все как-то на соплях. Куча пластиковых чопиков, которые нихрена не держатся(крепеж номера, пластины на подножках и т.д.). Про крепеж мафона я уже писал в бж у себя - тупо ничем не закреплен.
Кстати, ездили зимой подурачиться в поля вместе с другой витаркой 2006го года, по-моему. У нее с проходимостью все печальнее, чем у моей старой. Там, где она села на пузо, я спокойно объехал и выдернул её. Но опять же, она клевая внутри - на каждый день безусловно я бы её выбрал.
А вот в качестве экспедиционника - Патриот.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
А я на старой ездил, не моя правда была но очень нравилась, под грязь канечно низковата совсем но в остальном как универсальная прям супер.
Новая как то не впечатлила совсем. С Патриотом канечно сравнивать тоже не буду, уж совсем разные мне кажется.
Новая как то не впечатлила совсем. С Патриотом канечно сравнивать тоже не буду, уж совсем разные мне кажется.
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был витарик табельный новый 02 г.в. в 02 году. Машинка хорошая, комфорт и пр., но не для нашей страны, убивалась быстро по нашим дорогам, и масло текло, все 4 стойки за год+ рулевые тяги, перемерзал отвод картерных газов, вышибало прокладки и пр. Патрикей был новым 06 г.в , мой собственный, с ходовкой нет проблем после модернизации, был обрыв головки натяжителя моторной цепи, вяло текущие прокладки на движке.. Все.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня друг,самый''СЧАСТЛИВЫЙ".Имел гранд-витару и Паджеру-3.Только и занимался ремонтом.Сейчас купил рено,опять "счастье"попёрло.Tomcat писал(а):Это точно. :yes:alpachin писал(а):....толку сравнивать разные авто. Есть авто "счастливые" и хозяева не "гоношащиеся зазря".
... а по хозяевам я не могу когда у меня что то не так, а это время и средства, а многие ничего не делают!
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коли уж тему подняли:). Через две недели Витаре будет год со дня покупки и вчера был год со дня изготовления Патриота.
По поломкам, расходам и эксплуатации:
Витара: ТО-0, комплект зимних шин. Гарантией не пользовались.
Патриот: ТО-0, комплект МТ-шин, лебедка, радио + тюнинги. Заменен по гарантии передний мост, бачек омывателя, ес-сно фильтрики.
У Витары преимущественно городо-трассовая эксплуатация. У Патриота круг использования шире:), но трассовые пробеги короче. Поломками машины не докучают, кроме озвученных. На ЕО подкручивать ничего не приходится.
Патриот постоянно скрипит то тут, то там - забил, надоело искать:) Витара молчит.
По поломкам, расходам и эксплуатации:
Витара: ТО-0, комплект зимних шин. Гарантией не пользовались.
Патриот: ТО-0, комплект МТ-шин, лебедка, радио + тюнинги. Заменен по гарантии передний мост, бачек омывателя, ес-сно фильтрики.
У Витары преимущественно городо-трассовая эксплуатация. У Патриота круг использования шире:), но трассовые пробеги короче. Поломками машины не докучают, кроме озвученных. На ЕО подкручивать ничего не приходится.
Патриот постоянно скрипит то тут, то там - забил, надоело искать:) Витара молчит.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал драндулетам ТО-1. На Витаре по сроку (год) - пробег 4000 км, на Патриоте по пробегу.
Стоимость ТО. Витара - 8000 с расходниками у официалов.
Патриот - 3000 в гаражном сервисе + расходники + 4000 за замену сцепления + 6000 сцепление с выжимным и опорным.
Патриот успокоился:) Видать пластик пообтесался.
Потеря товарной стоимости согласно расчетам КАСКО:
Витара - 70000 рублей
Патриот - 35000 рублей
Расчитывались голые машины. Витара собственно таковой и осталась, в Патриот-же вложено уже дофига в виде тюнингов и это "дофига" не учитывалось.
Стоимость ТО. Витара - 8000 с расходниками у официалов.
Патриот - 3000 в гаражном сервисе + расходники + 4000 за замену сцепления + 6000 сцепление с выжимным и опорным.
Патриот успокоился:) Видать пластик пообтесался.
Потеря товарной стоимости согласно расчетам КАСКО:
Витара - 70000 рублей
Патриот - 35000 рублей
Расчитывались голые машины. Витара собственно таковой и осталась, в Патриот-же вложено уже дофига в виде тюнингов и это "дофига" не учитывалось.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Интересней?
Трасса. В условиях нормальных дорог несомненно на Витаре - едешь отдыхая, можно даже на ноутбуке интернет читать:), руки-ноги-то свободны (АКПП). Патриот не позволяет расслабиться на высоких скоростях. Там где у Витары крейсерская скорость 130-140, у Патриота 100-110. У Витары руль на высокой скорости остается налитым, у Патриота пустват.
Город. В городских условиях паритет. Витара выигрывает за счет АКПП, малого количества оборотов на руле и относительной юркости, Патриот-же за счет высоты посадки.
На бездорожье. Тут, думаю, объяснять ничего не надо:) Насколько хороша Витара на асфальте, настолько-же плоха на бездорожье. Возможно я преувеличиваю, ведь некоторые ездят на Витарах в лес и радуются, но мне жаль ее. Собственно она и покупалась для трасс и города.
Вот как-то так.
ПС Сегодня езжу на Патриоте после недели на Витаре. Ощущения - ГАЗ-53, не больше, не меньше:) :) :)
Трасса. В условиях нормальных дорог несомненно на Витаре - едешь отдыхая, можно даже на ноутбуке интернет читать:), руки-ноги-то свободны (АКПП). Патриот не позволяет расслабиться на высоких скоростях. Там где у Витары крейсерская скорость 130-140, у Патриота 100-110. У Витары руль на высокой скорости остается налитым, у Патриота пустват.
Город. В городских условиях паритет. Витара выигрывает за счет АКПП, малого количества оборотов на руле и относительной юркости, Патриот-же за счет высоты посадки.
На бездорожье. Тут, думаю, объяснять ничего не надо:) Насколько хороша Витара на асфальте, настолько-же плоха на бездорожье. Возможно я преувеличиваю, ведь некоторые ездят на Витарах в лес и радуются, но мне жаль ее. Собственно она и покупалась для трасс и города.
Вот как-то так.
ПС Сегодня езжу на Патриоте после недели на Витаре. Ощущения - ГАЗ-53, не больше, не меньше:) :) :)
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем? У меня для этого УАЗик есть:)николай писал(а):191
Покатайтесь на Сузуки по не большим грязюкам,вот потом и отпишите.Знакомый продал из за проблем в ходовой после катание не по асфальту.
ПС По небольшим ездил, потенциал у машины есть.
На счет души не уверен:), а про деньги я думаю, всегда :D, поэтому использую машины по назначению.николай писал(а):В Патриота душу вкладываешь и про деньги не думаешь,но знаешь,что машина не подведёт в тяжёлых условиях эксплуатации.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
191
Я не знаю как у Вас. мною уважаемый город Н.Новогород
Катаюсь по Москве(многим не любимым,но прут все в Москву)Я просто радуюсь катанием по городу.Конечно не плохо б и на уаз приделать автомат,но..Россия -это ненссос.На асфальте 2000 вёрст на Патриоте еду и не устаю,только под утро глаза закрываются.Пройди хоть 500 вёрст на Патриоте и скажешь.
Я не знаю как у Вас. мною уважаемый город Н.Новогород
Катаюсь по Москве(многим не любимым,но прут все в Москву)Я просто радуюсь катанием по городу.Конечно не плохо б и на уаз приделать автомат,но..Россия -это ненссос.На асфальте 2000 вёрст на Патриоте еду и не устаю,только под утро глаза закрываются.Пройди хоть 500 вёрст на Патриоте и скажешь.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Можно на ты:)
Это у меня второй Патриот. На первом откатал с апреля 2007 года по январь 2012-го 93 т. км. И 500 ездил, и больше за один присест. Но согласись, катить одному-двум ездокам на небольшой, более комфортной машине поприятнее будет, и дешевле, хотя странно об этом рассуждать, купив эту самую меньшую машину за почти в два раза бОльшие деньги:). Большой компанией да, удобнее на УАЗе.
Это у меня второй Патриот. На первом откатал с апреля 2007 года по январь 2012-го 93 т. км. И 500 ездил, и больше за один присест. Но согласись, катить одному-двум ездокам на небольшой, более комфортной машине поприятнее будет, и дешевле, хотя странно об этом рассуждать, купив эту самую меньшую машину за почти в два раза бОльшие деньги:). Большой компанией да, удобнее на УАЗе.
Патриот привлекает не только объемом, но и своей железностью и антигламурностью. 8)
Последний раз редактировалось RomanVal Вс дек 02, 2012 21:26, всего редактировалось 1 раз.
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
А че сразу антигламурный то, по мне дак вполне себе гламурненький :DRomanVal писал(а):Патриот привлекает но только объемом, но и своей железностью и антигламурностью. 8)
Двухлитровым бывает только сок )
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".
- Fidel
- Сообщений: 320
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 13:48
- Откуда: Остров Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал тему, так как созрел ( и даже сделал первый взнос) на СГВ для жены на замену старенькому хьюндай терракан.
Я бы все-таки не ставил сузуки в один ряд со всеми остальными паркетниками. Я бы сказал - это самый паркетный джип или самый "джипистый" паркетник. Посудите сами:
Честный, безо всяких вискомуфт и on-demand систем ПОСТОЯННЫЙ полный привод аля нива или лэнд крузер. Железная блокировка межосевого дифа. Понижайка. Провереная годами кондовая АКПП, а не модные вариаторы.
Да, нет рамы (в сказки про интегрированную не верю). Да, нет мостов. Да, понижайка смешная (1.4 против 1,9 у патрика в стоке). Да, включение Блокировки диффа и понижайки не рычагом, а таблеткой на панели. Но!
Назовите мне еще один паркетник с таким характеристиками. Я не к тому, что это супер-вездеход, но все же потенциал у машинки есть.
На витаре спрыгивать с гарантии не буду, так что все остается в стоке для езды жены по городу и дальним комфортным поездкам всей семьей, для остального есть Он.
Я бы все-таки не ставил сузуки в один ряд со всеми остальными паркетниками. Я бы сказал - это самый паркетный джип или самый "джипистый" паркетник. Посудите сами:
Честный, безо всяких вискомуфт и on-demand систем ПОСТОЯННЫЙ полный привод аля нива или лэнд крузер. Железная блокировка межосевого дифа. Понижайка. Провереная годами кондовая АКПП, а не модные вариаторы.
Да, нет рамы (в сказки про интегрированную не верю). Да, нет мостов. Да, понижайка смешная (1.4 против 1,9 у патрика в стоке). Да, включение Блокировки диффа и понижайки не рычагом, а таблеткой на панели. Но!
Назовите мне еще один паркетник с таким характеристиками. Я не к тому, что это супер-вездеход, но все же потенциал у машинки есть.
На витаре спрыгивать с гарантии не буду, так что все остается в стоке для езды жены по городу и дальним комфортным поездкам всей семьей, для остального есть Он.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понижайка у нее 1,97 против 1,94 у УАЗика ))).
Другое дело, что несильно она нужна. Портит все дело независимые подвески и неважная артикуляция. Я тут недавно сел в двадцатипятисантиметровом снегу))) причем сел тупо на брюхо и никакие понижайки и блокировки не помогли - БСЛ рулит))). Конечно кто-то и загоняет Витару в каки, но по моему мнению, ей там не место - для этого другие машины существуют, все же машина заточена под твердые покрытия. По голольду))) едет отменно.
Насчет рамы. Кузов довольно жесткий. При вывешенном колесе на диагонали, двери прекрасно открываются и закрываются.
Другое дело, что несильно она нужна. Портит все дело независимые подвески и неважная артикуляция. Я тут недавно сел в двадцатипятисантиметровом снегу))) причем сел тупо на брюхо и никакие понижайки и блокировки не помогли - БСЛ рулит))). Конечно кто-то и загоняет Витару в каки, но по моему мнению, ей там не место - для этого другие машины существуют, все же машина заточена под твердые покрытия. По голольду))) едет отменно.
Насчет рамы. Кузов довольно жесткий. При вывешенном колесе на диагонали, двери прекрасно открываются и закрываются.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 года. У Витары подошло ТО-15000 или 24 мес., у Патрита пока нет, но скоро. Стоимость ТО у ОД на Витару 10300 со всеми пирогами и оригинальным маслом. Патриот обслуживается в гаражном сервисе, поэтому стоимость озвучивать некорректно.
За год у маленькой не сломалось ничего, кроме просящегося на замену аккумулятора - уже слабовато крутит. Большой постоянно требует внимания. Список работ то и дело обновляется - Л. Толстой отдыхает:) Причем поломки не связаны с внедорожной эксплуатацией - лопнул шланг отопителя, летели ролики, сдох МУС, заменены оба кардана по причине люфтов в шлицевых. К чести силовой конструкции, пока в агрегатах ничего не отвалилось.
За год у маленькой не сломалось ничего, кроме просящегося на замену аккумулятора - уже слабовато крутит. Большой постоянно требует внимания. Список работ то и дело обновляется - Л. Толстой отдыхает:) Причем поломки не связаны с внедорожной эксплуатацией - лопнул шланг отопителя, летели ролики, сдох МУС, заменены оба кардана по причине люфтов в шлицевых. К чести силовой конструкции, пока в агрегатах ничего не отвалилось.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в семье и то, и другое.
Новая ГрандВитара растоптала все остальные варианты, когда выбирали машину жене. Постоянный полный привод, блокировка центра, понижайка.
Да, садится раньше Патриота. Места внутри меньше. Но это простая и отличная японская машина. Сел и поехал.
Меня в ней иногда (когда спешу) раздражает АКПП, но меня АКПП почти на всех машинах раздражает :D
Ну и изначально пищалки о невыключенных фарах, о "забытом" ключе, о непристёгнутом сразу после старта ремне. Это всё, вроде бы, отключаемо.
НСГВ надо брать с движком 2,4л (не 2,0 ни в коем случае). Тогда и едет очень весело, и жрёт вполне умеренно.
Салон достаточно большой. Багажник большой, не сравнить с Патриотом, конечно.
Ездить комфортно, подвеска естественно более комфортная, в том числе и по ямам. Глотает всё в разумных пределах. Патриот глотает и в неразумных, но амплитуды прыжков значительные - пассажиры летают :D
Разгоняется классно, тормозит тоже.
Что касается бездорожья - конечно быстро садится на пузо. Понижайка реально помогает, если ещё не сидишь на пузе.
Машина ездит себе и ездит без проблем.
Стоила 30500 долларов с 2,4 и АКПП.
Резюмирую: на Патриоте ездить веселее :D
Но тем, кому нужен вполне проходимый и вместительный автомобиль, а не игрушка, НСГВ - лучший выбор.
Новая ГрандВитара растоптала все остальные варианты, когда выбирали машину жене. Постоянный полный привод, блокировка центра, понижайка.
Да, садится раньше Патриота. Места внутри меньше. Но это простая и отличная японская машина. Сел и поехал.
Меня в ней иногда (когда спешу) раздражает АКПП, но меня АКПП почти на всех машинах раздражает :D
Ну и изначально пищалки о невыключенных фарах, о "забытом" ключе, о непристёгнутом сразу после старта ремне. Это всё, вроде бы, отключаемо.
НСГВ надо брать с движком 2,4л (не 2,0 ни в коем случае). Тогда и едет очень весело, и жрёт вполне умеренно.
Салон достаточно большой. Багажник большой, не сравнить с Патриотом, конечно.
Ездить комфортно, подвеска естественно более комфортная, в том числе и по ямам. Глотает всё в разумных пределах. Патриот глотает и в неразумных, но амплитуды прыжков значительные - пассажиры летают :D
Разгоняется классно, тормозит тоже.
Что касается бездорожья - конечно быстро садится на пузо. Понижайка реально помогает, если ещё не сидишь на пузе.
Машина ездит себе и ездит без проблем.
Стоила 30500 долларов с 2,4 и АКПП.
Резюмирую: на Патриоте ездить веселее :D
Но тем, кому нужен вполне проходимый и вместительный автомобиль, а не игрушка, НСГВ - лучший выбор.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сам думаю купить СГВ у друга своего 2008 г. АКПП ,2,0л, на пробеге пробег 110тыщ,в сервисе сказали надо менять ГРМ,сколько выйдет по деньгам -не знаю,но подожду :D пусть починит)))
Ему не особо нравится что она тупая на разгон,орёт а не едет ,хотя 140л.с. , и коробка 4х ступка по моему. расход по городу до 15л. с небольшими гонками вне пробок. а так аппарат мне нравится,сальник раздатки на 105 т.км и масла)) ну колодки и всякая бяка не считается.Зато тепло,климат морозит аж ноги сводит))).Проблем не доставляла.Погляжу во сколько ремонт встанет,может и не дорого
,правда ей 5 лет уже и цена 600.
Ему не особо нравится что она тупая на разгон,орёт а не едет ,хотя 140л.с. , и коробка 4х ступка по моему. расход по городу до 15л. с небольшими гонками вне пробок. а так аппарат мне нравится,сальник раздатки на 105 т.км и масла)) ну колодки и всякая бяка не считается.Зато тепло,климат морозит аж ноги сводит))).Проблем не доставляла.Погляжу во сколько ремонт встанет,может и не дорого

-
- Онлайн статус: Не в сети
Ятак почитал, и чувствую нужна такая мне. Просто всю неделю надо на работу ездить, просто не задумываясь, метель, мороз, жара, пробки. Сел и доехал. А по выходным, на любимой на машине.BaRRmaley писал(а):У меня в семье и то, и другое.
Новая ГрандВитара растоптала все остальные варианты, когда выбирали машину жене. Постоянный полный привод, блокировка центра, понижайка.
Да, садится раньше Патриота. Места внутри меньше. Но это простая и отличная японская машина. Сел и поехал.
Меня в ней иногда (когда спешу) раздражает АКПП, но меня АКПП почти на всех машинах раздражает :D
Ну и изначально пищалки о невыключенных фарах, о "забытом" ключе, о непристёгнутом сразу после старта ремне. Это всё, вроде бы, отключаемо.
НСГВ надо брать с движком 2,4л (не 2,0 ни в коем случае). Тогда и едет очень весело, и жрёт вполне умеренно.
Салон достаточно большой. Багажник большой, не сравнить с Патриотом, конечно.
Ездить комфортно, подвеска естественно более комфортная, в том числе и по ямам. Глотает всё в разумных пределах. Патриот глотает и в неразумных, но амплитуды прыжков значительные - пассажиры летают :D
Разгоняется классно, тормозит тоже.
Что касается бездорожья - конечно быстро садится на пузо. Понижайка реально помогает, если ещё не сидишь на пузе.
Машина ездит себе и ездит без проблем.
Стоила 30500 долларов с 2,4 и АКПП.
Резюмирую: на Патриоте ездить веселее :D
Но тем, кому нужен вполне проходимый и вместительный автомобиль, а не игрушка, НСГВ - лучший выбор.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не согласен :)SerSor писал(а):Сам думал до недавнего времени, но..... нет в сгв багажника, просто нет. :)
Большая коляска помещается в сложенном виде плюс пара сумок (вещи для 2 малых).
Либо 2 коробки с калитками, если спинки задних кресел поставить ровнее.
В общем по сравнению с Патриотом багажник маленький, конечно. Но как для автомобилей этого класса - вполне.
Я про 5-дверную новую витару, конечно.
После того, как я увидел багажник (и задние места) 100-го Круизёра, он для меня умер :D
DenMax, 2-литровую брать не надо. Не едет и жрёт.
Frol, ага, хороший вариант :)
-
- Онлайн статус: Не в сети