Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Mitsubihi Pajero Sport
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго време суток.
На своем Паджеро Спорт за 2 года накатал уже за 100 тыс.км. После ремонта проблем не замечено. С дорогими З.Ч. тоже проблема разрешена, кузовные детали есть на разборках по сходным ценам, расходники есть на Экзисте, не оригинал и не обязательно китай. Например колодки от 500 руб топливный от 600 воздушный от 400. Зимой всегда запуск уверенный, антигель не добавлял ни разу. Масло от замены до замены 15тыс не разу не доливаю. Пока езжу не жалуюсь, хорошая машина.
На своем Паджеро Спорт за 2 года накатал уже за 100 тыс.км. После ремонта проблем не замечено. С дорогими З.Ч. тоже проблема разрешена, кузовные детали есть на разборках по сходным ценам, расходники есть на Экзисте, не оригинал и не обязательно китай. Например колодки от 500 руб топливный от 600 воздушный от 400. Зимой всегда запуск уверенный, антигель не добавлял ни разу. Масло от замены до замены 15тыс не разу не доливаю. Пока езжу не жалуюсь, хорошая машина.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы масло раз в 15 000 км меняете? На дизеле?tisom писал(а):Всем доброго време суток.
На своем Паджеро Спорт за 2 года накатал уже за 100 тыс.км. После ремонта проблем не замечено. С дорогими З.Ч. тоже проблема разрешена, кузовные детали есть на разборках по сходным ценам, расходники есть на Экзисте, не оригинал и не обязательно китай. Например колодки от 500 руб топливный от 600 воздушный от 400. Зимой всегда запуск уверенный, антигель не добавлял ни разу. Масло от замены до замены 15тыс не разу не доливаю. Пока езжу не жалуюсь, хорошая машина.

Мы даже на безнаддувных 1HZ раз в 5 000 - 7 000 км 11 литров меняем, а дизели Митсубиши никогда не жили долго, они только на пароходы всегда двигатели умели делать... У меня в конторе два турбодизеля Паджеро на капиталку отправились при пробегах 134 и 178 тыс. км... :( А на моем бензиновом Паджеро из-за рекламных проспектов Мобила-1 ( ресурс 20 000 км) двигатель имел разброс компресии 7.2-10.8 при пробеге 170 000 км.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спорт первые 5-6 лет может вообще не ломаться, а у Патриота избыточные для большинства людей характеристики + ломучесть первые годы. В качестве разъездной машины в контору я-бы точно взял Спорт, а не Патриот, т.к. Патриот надо за кем-то закреплять и потом кучу договоров на запчасти и работы готовить.
Можете мне поверить: у нас 37 внедорожников на 65 человек в конторе, из них 32 УАЗа.

Можете мне поверить: у нас 37 внедорожников на 65 человек в конторе, из них 32 УАЗа.
Последний раз редактировалось Nomad Пн ноя 26, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паджерик хорошая машина Вот бы нашему производителю хоть на 10-15%повысить качества Патриота.Смотрю и читаю,что после 08г.машины Патриот не лучше стали ,а мягко говоря и по хуже.Это первое.Второе.Иметь Паджеру-нужны деньги.Может где ни будь и дешевле обойдётся ТО,но в Москве и Подмосковье цены :!: :!: Да и честно говоря мне лично п..х.на чём ездить (по асфальту),но в каку на Патриоте-это вещь :!: Я не беру езду по горам и мне в Подмосковье хватает грязюки,хотя машинка стоковая и иногда дорогу пробиваю лопатой и другими инструментами.Были бы лишние бабки я к Петровичу прикупил масенькую машинку для поездки по городу.Жалко красавца гонять за угол дома пос...ть
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В продолжение темы.
В 2007 году купил УАЗ Патриот, отъездил 2 года и 60 000 км. Машина использовалась "на каждый день". За два года бывало всякое, визиты в сервис УАЗа были регулярными. Самые большые проблемы были помню с радиатором (2 заменил), бесконечная война с течью тосола из всех щелей. Один раз чуть не попал серьезно на двигатель - прохудился масляный радиатор. Если бы не остановился пос""ть, стуканул бы, т.к. масла не было даже на кончие щупа. Ну и по мелочи - РЦС, помпа, шкворни, сальники мостов, борьба с туннельной жарой, вылетающей раздаткой. С самим двигателем правда ни разу проблем не было.
После Патриота купил Л200 - отъездил 50 000. Ничего не ломалось, только один раз порвал в говнах левый привод. Заменили по гарантии типа на усиленный. Но понял - пикап это не мое и не экспедиционник. Решил снова взять Патриот, но был какой то патриотический бум и машин не было, в салоне хамили, передумал.
Короче сейчас езжу на Паджеро Спорт, накатал около 40 000. Машина очень хорошая - динамичная (для внедорожника), надежная, комфортная. С кучей прибамбасов (супер-селект, климат, блокировка заднего дифа, подушки в круг и т.п.). Прекрасная подвеска. По трассе едет на 5 и быстро. Ездил на Алтай как то - прошел с Иркутска до Кемерово за 14 часов. Короче айс.
Но вот в чем беда- в говны жалко, всякий внедорожный тюнинг - дорого. Запчасти - космос, знаешь что перестараешься в грязюке и попадешь на круглую сумму. Плюс для экспедиционника мелковат паджерик.
Короче снова задумался о Патриоте, как внедорожном экспедиционнике, но как второй машине. Ну нравится мне Патриот, ничего не могу поделать. Жена говорит - дурак, а душа говорит - бери! А для города и работы взять чего-нить крупноседанистое либо мелкокросоверное думаю.
Так что есть свои плюсы и свои минусы.
В 2007 году купил УАЗ Патриот, отъездил 2 года и 60 000 км. Машина использовалась "на каждый день". За два года бывало всякое, визиты в сервис УАЗа были регулярными. Самые большые проблемы были помню с радиатором (2 заменил), бесконечная война с течью тосола из всех щелей. Один раз чуть не попал серьезно на двигатель - прохудился масляный радиатор. Если бы не остановился пос""ть, стуканул бы, т.к. масла не было даже на кончие щупа. Ну и по мелочи - РЦС, помпа, шкворни, сальники мостов, борьба с туннельной жарой, вылетающей раздаткой. С самим двигателем правда ни разу проблем не было.
После Патриота купил Л200 - отъездил 50 000. Ничего не ломалось, только один раз порвал в говнах левый привод. Заменили по гарантии типа на усиленный. Но понял - пикап это не мое и не экспедиционник. Решил снова взять Патриот, но был какой то патриотический бум и машин не было, в салоне хамили, передумал.
Короче сейчас езжу на Паджеро Спорт, накатал около 40 000. Машина очень хорошая - динамичная (для внедорожника), надежная, комфортная. С кучей прибамбасов (супер-селект, климат, блокировка заднего дифа, подушки в круг и т.п.). Прекрасная подвеска. По трассе едет на 5 и быстро. Ездил на Алтай как то - прошел с Иркутска до Кемерово за 14 часов. Короче айс.
Но вот в чем беда- в говны жалко, всякий внедорожный тюнинг - дорого. Запчасти - космос, знаешь что перестараешься в грязюке и попадешь на круглую сумму. Плюс для экспедиционника мелковат паджерик.
Короче снова задумался о Патриоте, как внедорожном экспедиционнике, но как второй машине. Ну нравится мне Патриот, ничего не могу поделать. Жена говорит - дурак, а душа говорит - бери! А для города и работы взять чего-нить крупноседанистое либо мелкокросоверное думаю.
Так что есть свои плюсы и свои минусы.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- aik1975
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 21:13
- Откуда: Мирный
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, что кому лучше, каждому свое наверное, я наоборот пересел с Монтеро Спорт 2001 года на Патриота, по комфорту примерно они сравнимы, а вот по проходимости патриот выигрывает во много много раз!!! Езда допустим по снегу показала, что Монтерик с независимым передним мостом - как лыжа - нагреб под себя и все, а Патрик режет снег и прет.....Да и места В Патрике ГОРАЗДО больше
Ребята, помогите разобраться! Особенно на богатый опыт Nomad'а надеюсь.
Вобщем, разошлись мы с другом во мнениях, да так что ни кто доказать т.з. не смог. А он бывший владелец "паджеро спорт", недавно перешел на полномостовой патруль(так что пруфы с линейкой подкатить не может уже), но видать еще не до конца понял в чем прелесть мостов - брал чисто из за размера салона.
Итак, сами вопросы:
("недомостом" мы окрестили трансмиссию, где спереди независимая подвеска, сзади мост)
1) в стоке патриот и в стоке паджеро спорт - у кого общая геометрия лучше(длинну колесной базы не считаем, тут все понятно)? Что дальше и безболезненнее проедет по а) снегу б) каменюкам в) чаче
2) Клиренс у недомоста считается до какой точки?
см замеры - http://i.drom.ru/reviews/photos/mitsubi ... add_1.jpeg увы, на фото явно не стоковая резина, и имеется кой-какой моддинг, но лучше, увы, не нашлось, поэтому не понять по этим замерам от какой точки считается паспортный клиренс (215) таких машин. С полномостом то все понятно - до касания шишиек редукторов.
3) Вариант первого вопроса но на одинаковой резине, допустим 35"
4) Вариант первого вопроса + 3го вопроса, но не чисто патриот а любая другая полно-мостовая машина, патруль, ТЛЦ.
Тезисы-цитаты, что я сам пытался опровергнуть -
1) недомосты, кстати, по проходимости не страдают. У недомостов проще с клиренсом на самом то деле, у них хуже именно с тем. чтобы дать +5 дюймов :P
2) а в клубе паджероводов говорили, что паджера на 33х равна патрулю/105 на 35х. Потому что переднего моста нет. Да, недомост при условии _стока_ лучше моста.
Опровергал сперва логикой ( http://img651.imageshack.us/img651/8602/klirens.jpg ) и сакраментальной "лыжей", потом линкнул http://www.youtube.com/watch?v=PtA9v5ErAkk
Потом воспользовался фоткой Номада - http://sergeysokolov.users.photofile.ru ... 788047.jpg
На что получил ответ "сравнил подготовленный уазик с паджеро-4 -- это же не настоящий джип, у него и спереди и сзади независимая, ты бы еще с лачетти или бугатти сравнил. а вот СПОРТ - то да!"
Вобщем, на том и остановились.. Хотелось бы консолидированных мнений и желательно сравнений, подкрепленных видео или фото. Может я и правда заблуждаюсь.. Настаивать не буду, настаивать на заблуждении это глупость.. Увы, владельцем недомоста сам не был никогда.

Итак, сами вопросы:
("недомостом" мы окрестили трансмиссию, где спереди независимая подвеска, сзади мост)
1) в стоке патриот и в стоке паджеро спорт - у кого общая геометрия лучше(длинну колесной базы не считаем, тут все понятно)? Что дальше и безболезненнее проедет по а) снегу б) каменюкам в) чаче
2) Клиренс у недомоста считается до какой точки?
см замеры - http://i.drom.ru/reviews/photos/mitsubi ... add_1.jpeg увы, на фото явно не стоковая резина, и имеется кой-какой моддинг, но лучше, увы, не нашлось, поэтому не понять по этим замерам от какой точки считается паспортный клиренс (215) таких машин. С полномостом то все понятно - до касания шишиек редукторов.
3) Вариант первого вопроса но на одинаковой резине, допустим 35"
4) Вариант первого вопроса + 3го вопроса, но не чисто патриот а любая другая полно-мостовая машина, патруль, ТЛЦ.
Тезисы-цитаты, что я сам пытался опровергнуть -
1) недомосты, кстати, по проходимости не страдают. У недомостов проще с клиренсом на самом то деле, у них хуже именно с тем. чтобы дать +5 дюймов :P
2) а в клубе паджероводов говорили, что паджера на 33х равна патрулю/105 на 35х. Потому что переднего моста нет. Да, недомост при условии _стока_ лучше моста.
Опровергал сперва логикой ( http://img651.imageshack.us/img651/8602/klirens.jpg ) и сакраментальной "лыжей", потом линкнул http://www.youtube.com/watch?v=PtA9v5ErAkk
Потом воспользовался фоткой Номада - http://sergeysokolov.users.photofile.ru ... 788047.jpg
На что получил ответ "сравнил подготовленный уазик с паджеро-4 -- это же не настоящий джип, у него и спереди и сзади независимая, ты бы еще с лачетти или бугатти сравнил. а вот СПОРТ - то да!"
Вобщем, на том и остановились.. Хотелось бы консолидированных мнений и желательно сравнений, подкрепленных видео или фото. Может я и правда заблуждаюсь.. Настаивать не буду, настаивать на заблуждении это глупость.. Увы, владельцем недомоста сам не был никогда.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Казак
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
- Откуда: Москва, Митино
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу поехал на рыбалку. По морозу колея была накатанная. В оттепель на этой дороге мой Патриот был первым. Отмякший накат режет, но едет без понижайки. После меня шел Паджеро -спорт. Местами садился на брюхо и двигаться дальше не мог. Приходилось дергать. Я сеъхал в сторону, дальше мне не надо было. Паджеро поехал дальше. Через 50 метров сел - не вперед, ни назад. Пришлось немного отложить рыбалку, тащить его задом по колее. Стал со мной рядом и дальше не поехал. Очень удивлялся владелец Паджеро почему он не мог ехать там, где я ехал вполне свободно.
Это просто для информации. Сам хотел три года назад менять бензинового Патриота на Паджерика. Но сменял на дизельного Патриота.
Это просто для информации. Сам хотел три года назад менять бензинового Патриота на Паджерика. Но сменял на дизельного Патриота.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Deos, просто паджероводы не могут смириться с тем, что купили не ту машину, когда говорят, что независимая подвеска спереди делает машину более проходимой на 33 колесах по сравнению с мостовой на 35. Такой бред еще надо было сфантазировать как-то... Наверно даже не за один вечер... :) Наверно имеется ввиду что паджеро на 33 сломается примерно одинаково по времени с тоётой на 35 - это они правы скорее всего. Ну это так... флейм... :)
Во-первых линки независимой подвеске мешают всему и во всем на бездорожье: они нагребают перед собой, как лопата, снег, глину, землю. Между ними попадают ветки. Они гнутся и разбиваются об камни. Постоянно рвутся и текут эти никчемные пыльники шрусов и т.д. - о какой проходимости может идти речь?
А во-вторых у независимой подвески клиренс на прямую зависит от количества барахла в салоне. Чем тяжелее - тем меньше просвет. Я молчу про артикуляцию на пересеченке. То есть тот момент когда оба колеса одновременно подскакивают/плюхаются на препятствии - клиренс вообще может стать нулевым. Если конечно отбойники и крылья не помешают :)
Единственное зачем была создана независимая подвеска - это для более легкого управления на более-менее ровной дороге...
Во-первых линки независимой подвеске мешают всему и во всем на бездорожье: они нагребают перед собой, как лопата, снег, глину, землю. Между ними попадают ветки. Они гнутся и разбиваются об камни. Постоянно рвутся и текут эти никчемные пыльники шрусов и т.д. - о какой проходимости может идти речь?
А во-вторых у независимой подвески клиренс на прямую зависит от количества барахла в салоне. Чем тяжелее - тем меньше просвет. Я молчу про артикуляцию на пересеченке. То есть тот момент когда оба колеса одновременно подскакивают/плюхаются на препятствии - клиренс вообще может стать нулевым. Если конечно отбойники и крылья не помешают :)
Единственное зачем была создана независимая подвеска - это для более легкого управления на более-менее ровной дороге...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно весьма правильная идея :)mirlas писал(а):Deos, просто паджероводы не могут смириться с тем, что купили не ту машину, когда говорят, что независимая подвеска спереди делает машину более проходимой на 33 колесах по сравнению с мостовой на 35. Такой бред еще надо было сфантазировать как-то... .......
У нас на нерасчищенном снегу (да еще и с валиком отделяющим ее от расчищенного проезда) на месте снесенных ракушек до прошлого вторника стояли я (абсолютно стандартный Патриот) и Паджеро (правда какой я не приглядывался. Так вот во вторник после снегопада он выезжал копая и подкладывая всяку хрень под колеса и больше не заезжал - теперь на пузотерочных местах вдоль проезда стоит.
Я выезжал во вторник через полуметровый вал перед расчищенной дорогой - только с самой машины снег убрал.
Заехал потом обратно и развернулся встав на обычное место (вот разорачиваться в снегу правда трудно).
В пятницу и сегодня опять валик трактора/дворники нагребали а я сносил :D
Лопату пока так и не использовал, а в резерве еще сдувание :P
Так что в снегу стандартных конкурентов у Патриота мало будет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, я на Паджеро - коротыше отъездил 7 лет. Он сливает Патриоту 200 мм в снегу. Если интересно могу расписать почему и дать ссылки на диссертации ученых по этому поводу, их целая куча в Инете. Если коротко, то катастрофичное падение запаса тяги как только днище начинает мять снежный покров. Не мост, а именно днище. Самая проходимая машина - это тачка, у которой диаметр колеса приближается к длине колесной базы, а клиренс до днища составляет от 500-600 мм. У лифтованного Патра клиренс до днища как раз 500 мм, но он еще мостом снежный слой рубит минимум на 100 мм, поэтому идет снег до дверей и чуть выше. Спорт можно безболезненно лифтануть до 370 мм (от грунта до днища) и идти снег примерно до погружения подножек.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще, 15 лет на машинах по снегу усирался и понял что это тупиковый путь, зимой ничего лучше лифтованного изначально снегохода вроде Bearcat 570 LX, который стоит четверть Спорта, хрен придумать. 400 Нм Спорта в снегу не работают, кстати, они на высоких оборотах развиваются, в снегу он тоже глохнет от недостатка тяги.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То что митсубиши сливает - я конечно догадывался, но что даже если взять два стока... :)
Правда не совсем понятно, на спорте старом тоже была независимая? А то у меня тут во дворе какой-то коротыш трехдверный паджеро спорт стоит, с круглыми фарами еще - хз какой это - у него все там нормально: и два моста и рама...
Правда не совсем понятно, на спорте старом тоже была независимая? А то у меня тут во дворе какой-то коротыш трехдверный паджеро спорт стоит, с круглыми фарами еще - хз какой это - у него все там нормально: и два моста и рама...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Хмм.. А вот об этом я не подумал. И правда, раскачиваясь на ухабах, у такой подвески будет прыгать и клиренс.. Аргумент весьма убийственный..А во-вторых у независимой подвески клиренс на прямую зависит от количества барахла в салоне. Чем тяжелее - тем меньше просвет. Я молчу про артикуляцию на пересеченке. То есть тот момент когда оба колеса одновременно подскакивают/плюхаются на препятствии - клиренс вообще может стать нулевым.
А если еще экспедиционный шмурдяк загружен, и впереди водитель и штурман.. То она "присядет" куда ниже, чем если взять ее пустую в гараже и промерять..
Да, если не сложно. Оппонент у меня такой, сильно не любит признавать, что был не прав - приходится доказывать с большим запасом аргументов :DРебят, я на Паджеро - коротыше отъездил 7 лет. Он сливает Патриоту 200 мм в снегу. Если интересно могу расписать почему и дать ссылки на диссертации ученых по этому поводу, их целая куча в Инете.
Вообще, желательно даже абстрагироваться от патриота и рассмотреть ситуацию с позиции принципиального превосходства переднего моста от передней независимой в условиях внедорожья.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1) Повышение проходимости колесных машин по снегу путем применения шин сверхнизкого давления
Автор Манянин Сергей Евгеньевич, 19.11.2012
Выдержки:
при погружении движителя в снег, превышающий дорожный просвет, происходит перераспределение нагрузки с опорной поверхность движителя на днище машины или выступающие части шасси, что приводит к снижению силы тяги, реализуемой в контакте движителя с полотном пути.
В зависимости от типа снега и высоты снежного покрова сила сопротивления, обусловленная вертикальной деформацией снежного полотна пути (т.е., от давления днищем и элементами шасси на снег), может составлять до ДЕВЯНОСТА процентов суммарной силы сопротивления; сила сопротивления от экскавационно - бульдозерных эффектов лежит в пределах от ПЯТИ ДО СОРОКА процентов (т.е., у кого выше бампер при прочих равных условиях, тот едет дальше).
Т.е., вертикальная составляющая деформации снега составляет до 90 процентов, а фронтальная (бульдозерная мостом и бампером) от 5 до 40 процентов в зависимости от плотности снега.
В результате получаем что едет дальше тот, у кого тупо выше днище и бампер, т.к. вертикальная утрамбовка мостом ничтожна по сравнению с вертикальной утрамбовкой днищем по всей его площади, а бульдозерный эффект от крышки картера переднего моста и круглых чулков малы по сравнению с бульдозерным эффектом бампера (см. паспортное значение хода УАЗов по целине, там мосты в снегу).
Поэтому Козлы на штатной резине с паспортным дорожным просветом в несчастные 210 мм, но просветом до кузова в 440-460 мм имели мой Паджеро с высотой порогов в 300 мм как хотели и когда хотели. Потом мне это осточертело.
Автор Манянин Сергей Евгеньевич, 19.11.2012
Выдержки:
при погружении движителя в снег, превышающий дорожный просвет, происходит перераспределение нагрузки с опорной поверхность движителя на днище машины или выступающие части шасси, что приводит к снижению силы тяги, реализуемой в контакте движителя с полотном пути.
В зависимости от типа снега и высоты снежного покрова сила сопротивления, обусловленная вертикальной деформацией снежного полотна пути (т.е., от давления днищем и элементами шасси на снег), может составлять до ДЕВЯНОСТА процентов суммарной силы сопротивления; сила сопротивления от экскавационно - бульдозерных эффектов лежит в пределах от ПЯТИ ДО СОРОКА процентов (т.е., у кого выше бампер при прочих равных условиях, тот едет дальше).
Т.е., вертикальная составляющая деформации снега составляет до 90 процентов, а фронтальная (бульдозерная мостом и бампером) от 5 до 40 процентов в зависимости от плотности снега.
В результате получаем что едет дальше тот, у кого тупо выше днище и бампер, т.к. вертикальная утрамбовка мостом ничтожна по сравнению с вертикальной утрамбовкой днищем по всей его площади, а бульдозерный эффект от крышки картера переднего моста и круглых чулков малы по сравнению с бульдозерным эффектом бампера (см. паспортное значение хода УАЗов по целине, там мосты в снегу).
Поэтому Козлы на штатной резине с паспортным дорожным просветом в несчастные 210 мм, но просветом до кузова в 440-460 мм имели мой Паджеро с высотой порогов в 300 мм как хотели и когда хотели. Потом мне это осточертело.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 11, 2013 08:46, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просветы под днищем и высота бамперов на тему что такое клиренс в паспорте и что такое реальная высота днища и бамперов. У машины слева паспортный клиренс ВЫШЕ, чем у Патриота справа:

Почему я лифтовал Патриот, слева стоковый Козел. Видно что бульдозерное сопротивление стокового Козла находится на одном уровне с лифтованным Патриотом:

А вот классичеcкая машина выходного дня, у которой от грунта до порогов 630 мм при паспортном дорожном просвете как у Паджеро (240 мм на таких колесах):

Паджеро заезжает своей низковисящей лыжей (защиты картера и КПП) на снег, бодро разгружает переднюю ось, трамбует снег, садится днищем под углом к горизонту и разгружает обе оси до полной потери тяги, смотря клювом немного вверх. Мостовая машина крошит снег, образуя воздух между снегом и днищем и едет дальше, пока снег не доберется до дверей и номерной знак не исчезнет.


Почему я лифтовал Патриот, слева стоковый Козел. Видно что бульдозерное сопротивление стокового Козла находится на одном уровне с лифтованным Патриотом:

А вот классичеcкая машина выходного дня, у которой от грунта до порогов 630 мм при паспортном дорожном просвете как у Паджеро (240 мм на таких колесах):

Паджеро заезжает своей низковисящей лыжей (защиты картера и КПП) на снег, бодро разгружает переднюю ось, трамбует снег, садится днищем под углом к горизонту и разгружает обе оси до полной потери тяги, смотря клювом немного вверх. Мостовая машина крошит снег, образуя воздух между снегом и днищем и едет дальше, пока снег не доберется до дверей и номерной знак не исчезнет.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://sawi.ru/mnogoostnost/42.html
Выдержка:
Дорожный просвет. Общепринятое понятие дорожного просвета как минимального расстояния между низшей точкой автомобиля и опорной поверхностью, которое характеризует высоту единичных препятствий, преодолеваемых автомобилем, полностью пригодно для двухосных легковых и грузовых автомобилей С ОДНОЙ ВЕДУЩЕЙ осью и ЧАСТИЧНО для автомобилей с двумя ве-
дущими осями. Для многосных полноприводных автомобилей такое определение не точно. Вследствие высоких тяговых возможностей автомобиля его отдельные низшие точки и единичные препятствия на дорогах и местности совершенно не влияют на проходимость. Существенно влияют на проходимость при движении по деформируемым грунтам и по дорогам с глубокой колеей положение на днище деталей, имеющих горизонтальные поверхности и сплошные продольные и поперечные горизонтальные линии.
Установлено, что потеря проходимости наступает после появления так называемого бульдозерного эффекта, т. е. нагребания грунта, снега н т. п. этими деталями, вследствие чего сопротивление движению превосходит сопротивление качению и происходит снижение сцепной массы в результате вывешивания (пови-сания) автомобиля на грунте.
Выдержка:
Дорожный просвет. Общепринятое понятие дорожного просвета как минимального расстояния между низшей точкой автомобиля и опорной поверхностью, которое характеризует высоту единичных препятствий, преодолеваемых автомобилем, полностью пригодно для двухосных легковых и грузовых автомобилей С ОДНОЙ ВЕДУЩЕЙ осью и ЧАСТИЧНО для автомобилей с двумя ве-
дущими осями. Для многосных полноприводных автомобилей такое определение не точно. Вследствие высоких тяговых возможностей автомобиля его отдельные низшие точки и единичные препятствия на дорогах и местности совершенно не влияют на проходимость. Существенно влияют на проходимость при движении по деформируемым грунтам и по дорогам с глубокой колеей положение на днище деталей, имеющих горизонтальные поверхности и сплошные продольные и поперечные горизонтальные линии.
Установлено, что потеря проходимости наступает после появления так называемого бульдозерного эффекта, т. е. нагребания грунта, снега н т. п. этими деталями, вследствие чего сопротивление движению превосходит сопротивление качению и происходит снижение сцепной массы в результате вывешивания (пови-сания) автомобиля на грунте.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.referun.com/n/teoreticheskoe ... n-po-snegu
Выдержка:
Кардинально повысить проходимость колесных машин в условиях снежной целины можно, применяя при проектировании комплексный подход, lia рисунке 24 показаны возможности модернизации серийного автомобиля УАЗ. На автомобиль были установлены: дифференциал повышенного трения и шипы 35/12,5-15 (диаметр увеличился с 775мм до 889 мм , дорожный просвет - на 57 мм, ширина шин с 2 ! 5 мм до 317 мм).
Испытания показали, что потеря проходимости серийного автомобиля наступала при высоте снега 0. 45...0,47 м, а модернизированный автомобиль преодолевал снежный покров высотой до 0,6 м, т.е. проходимость автомобиля возросла на 30%.
Выдержка:
Кардинально повысить проходимость колесных машин в условиях снежной целины можно, применяя при проектировании комплексный подход, lia рисунке 24 показаны возможности модернизации серийного автомобиля УАЗ. На автомобиль были установлены: дифференциал повышенного трения и шипы 35/12,5-15 (диаметр увеличился с 775мм до 889 мм , дорожный просвет - на 57 мм, ширина шин с 2 ! 5 мм до 317 мм).
Испытания показали, что потеря проходимости серийного автомобиля наступала при высоте снега 0. 45...0,47 м, а модернизированный автомобиль преодолевал снежный покров высотой до 0,6 м, т.е. проходимость автомобиля возросла на 30%.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дык он на каких колесах? Спорт с лифтом 50 на шинах 33 - это уже УАЗ. Тут не спор о марках, а информация о влиянии дорожного просвета от разных конструктивных элементов машины на проходимость в снегу. Я-ж написал что бульдозерное сопротивление лифтованного Патриота равно стоковому Козлу и показал почему лифтовал. Куча народу этого не понимает, большинство думают что лифт нужен только для того, чтобы вписать колеса в арки. Патриот в снегу с твердой подложкой идет дальше Козла, несмотря на это бульдозерное сопротивление потому, что у него запас тяги и удельное давление на грунт тупо выше. А Козел на 35-х колесах поедет как ГАЗ-66, и это не просто голословное утверждение, а испытания и защита трудов ученых.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стопудово! Я бы при выборе машин из нескольких кандидатов руководствовался только одним фактором: если она нравится каждое утро, то это она! Не хватает проходимости летом - есть квадрик CF500 за 190 штук, нужна зима - снегоход за 210 - 370 штук. Если все покупать по уму, то нужен именно такой набор за 1 миллион рублей без запредельных показателей проходимости самой машины.николай писал(а):Nomad
Я очень уважаю Твоё мнение и нормальные(не зависимости от машины)ответы и объяснения,Но,если человек приобрел какой то вседоржник
ему наплеватьЕго машина.Самая лучшая.
Да нет вообще-то.. Чел уже продал паджерик и купил машину с мостом спереди. Но не верит что передняя независимая это минус :) Так же утверждал что полностью стоковый патриот хуже в целом чем полностью стоковый паджеро спорт.николай писал(а):Nomad
Я очень уважаю Твоё мнение и нормальные(не зависимости от машины)ответы и объяснения,Но,если человек приобрел какой то вседоржник
ему наплеватьЕго машина.Самая лучшая.
Вообще, снег это конечно только 1 аспект.. Еще есть рельеф всякий, каменья.. И болотина.. Я верю что чисто по показателю "провалится" в болото паджерик может победить, просто потому что легче. Но это один частный случай, к конструкции подвески никакого отношения не имеющий.
Интересно, какие брались замеры для графика.. Впрочем, у меня стоит БТРская резина к-58.. Сантиметров на 12 так повыше родной к-70. И кунг "лифтован" так что 2 ладони между ним и рамой влазят. Могу если что промерять высоту до главных точек касания. Под шишигой у меня можно сидеть на корточках прямо на земле и колупаться в трансмиссии. :D Изношу эти тапки, поставлю кразовские лапти кама410(51") :)
А жить где если на квадрике в лес приехал? А на охоту/рыбалку на недельку? На квадрике? А если подлесок густой - на квадрике лицом бодать? С зимней рыбалкой тоже самое. Ну приедешь ты на снегоходе на озеро.. Хорошо если на берегу зимовье есть. Если нет, то ты попал :P ИМХО и снегоход и квадрик это игрушки, не более чем..Не хватает проходимости летом - есть квадрик CF500 за 190 штук, нужна зима - снегоход за 210 - 370 штук
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле где жить? :)
Вот все барахло на 2 недели прошлой осенью, включая обогреватель, плиту, дом и постель:


А на квадриках все в шлемах - фуллфейсах и им пофиг ветки. :D Они и реки спокойно переплывают на надувных понтонах, туда уже и 66-й не заберется. :(
Вот дом весом 3,4 кг, в котором живу и летом и зимой, и в тайге и тундре от 2-х до 14 дней в полном комфорте:



Вот наш снегоходный дом с креслами, обогревателями, постелью:

А вот прекрасный чум Helsport Lavvu весом 12 кг + печка:

Вот все барахло на 2 недели прошлой осенью, включая обогреватель, плиту, дом и постель:


А на квадриках все в шлемах - фуллфейсах и им пофиг ветки. :D Они и реки спокойно переплывают на надувных понтонах, туда уже и 66-й не заберется. :(
Вот дом весом 3,4 кг, в котором живу и летом и зимой, и в тайге и тундре от 2-х до 14 дней в полном комфорте:



Вот наш снегоходный дом с креслами, обогревателями, постелью:

А вот прекрасный чум Helsport Lavvu весом 12 кг + печка:

Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 14, 2013 20:22, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут - же видно что ни в снегу, ни на колеях, ни на камнях никаких шансов, разница в просветах до днища и бамперов огромна:

У Паджер 30 см = камень 29 см, у Козла 44 см = камень 43 см, у Патра с лифтом 50 см = 49 см, вот и вся разница, собственно....
А вот гонять я-бы снова купил короткий Паджеро и именно четвертый с полностью независимой. Чо он может творить зимой...... :D Фана капец.

У Паджер 30 см = камень 29 см, у Козла 44 см = камень 43 см, у Патра с лифтом 50 см = 49 см, вот и вся разница, собственно....
А вот гонять я-бы снова купил короткий Паджеро и именно четвертый с полностью независимой. Чо он может творить зимой...... :D Фана капец.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет у него явных слабых сторон первые лет пять - шесть, 30 см до порогов - это нормально и хорошо для его класса. Патриот в другом классе находится, тупом и грубом (Дэфы, Патрули, Крузеры 70-80). Не гоняйте его за УАЗами, НЕ СТОИТ ТОГО. :D А сколько эти попытки могут стоить владельцам машин с шильдом Митсубиши и Ниссан лучше не знать до поры до времени. 

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можете заранее оценить размер ущерба Паджеро при случайном наезде на этот камень высотой 45-50 см:

Я его знаю, а у Патриота ущерб составил царапину на картере моста. А полная ж...... будет на скальных выходах, покрытых мягким грунтом и в колее, где камни скрыты травой. Могу озвучить мнение владельца короткого Террано - 2 что происходит, когда он пытается ехать за Патриотами и Козлами по печенгским полигонным дорогам. Пока грунт мягкий - все о.к., даже вытаскивает назад Козлов и Патритов, которые идут паровозом. Как только колея и камни... все, приехали.

Я его знаю, а у Патриота ущерб составил царапину на картере моста. А полная ж...... будет на скальных выходах, покрытых мягким грунтом и в колее, где камни скрыты травой. Могу озвучить мнение владельца короткого Террано - 2 что происходит, когда он пытается ехать за Патриотами и Козлами по печенгским полигонным дорогам. Пока грунт мягкий - все о.к., даже вытаскивает назад Козлов и Патритов, которые идут паровозом. Как только колея и камни... все, приехали.
В палаточках на снегу.. Мдя.. Не, у нас сильно разные представления о "полном комфорте". :P Я бы это назвал "спартанским экстримом", а не комфортом. Все познается в сравнении. Хватило с меня палаток, пройденный этап. Всякие были, с печками тоже. Не серьезно это все, по сравнению с возможностями мобильного лагеря, что дает кунг. Это как свое зимовье всегда с собой в любой точке. Да даже в джипе спать это на много лучше чем палаточки.В смысле где жить? Smile
Вот все барахло на 2 недели прошлой осенью, включая обогреватель, плиту, дом и постель:
Ох не хотел бы я пусть и в шлеме раздвигать телом что-то вродеА на квадриках все в шлемах - фуллфейсах и им пофиг ветки.

Или ехать целый день под промозглым осенним дождем. Потом в этом дожде и под ветрищем доставать грязный мокрый скарб, ставить эту палатку, куда затекает вода, попадает дым, куда лезет гнус, где частенько дубак (с печкой палатки когда совсем уж холодно берут), где в спину вечно втыкаются корни сквозь все спальники и матрасы.. Искать вокруг дрова, насквозь сырые, разводить костер, от которого больше дыму чем тепла.. В прошлый раз приехал на патриоте на байкал - шквальный ветер с дождем. Я даже _тент_ для кухни не смог натянуть - вырывало стропы. Потом плюнул на это дело, залезли в патриот, внутри завели газовую плиточку, погрели чай, сухо, комфортно, тепло. Представляю что было бы, заявись я там на квадрике в подобную погоду :P
Вообще, мне кажется у нас просто разные цели выездов на природу.. Если просто "добраться до интересной точки Х", попутно совершив "подвиги выживания", то тут я согласен, можно вообще хоть пешкодралом собраться.. А вот если отдохнуть или добыть природных продовольственных ништяков, то тут другой вопрос.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эво.Ребята.Уходим от темы.При уважение Паджеры(всем хороша),но есть свои минусы,которые плюсуются к Патриоту.Живу в Подмосковье и есть места,где проходит стоковый Патриот, а все с суперселектом даже и не лезут.На охоте мучился вытаскивать Паджеро-2 из грязи,хотя сам как кавалер кругами около него катался.Моё личное мнение...Паджерик сейчас,просто лучше пузатёрки по проходимости.Да же товарищ имевший Паджеро-3, на Рыбинке, в метровой каше снега и воды сказал,что на своей машине он бы и не влез.И ещё раз повторю...Где Паджера проходила с передком я на Патриоте проходил на задке.Хотите верьте,хотите нет.Вот,что не хватает Патриоту-это блокировка заднего моста (завод зря не выпускает)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D В том - то и дело что ввиду повальной моторизации населения добыть реальных ништяков теперь можно или пешком, или на квадре, или снегоходе, или Козле с 35-ми колесами. И, естественно, на 66-м. Но никак не на Паджеро и даже не на стоковом Патриоте.
Уже три года набираюсь смелости переехать одну реку, на другом берегу которой ад длиной всего 50 метров. Эти 50 метров абсолютно непроходимы, если под днищем меньше полуметра. Там только следы 66-х, 35-х шин и квадров. А дальше более сотни километров ништяков. В этом месте цена проходимости Паджеро является нулевой, т.к. никто не пойдет пешком 20-50 км, а Паджеро в здравом уме не поднять на 20 см. И таких мест полно. Одна отсечка в 50-100 метров решает раз и навсегда выбор автомобиля и тут не стоит ошибаться или витать в заблуждениях. На камнях, в колеях и снегу Паджеры сливают УАЗам и ТLC-70 по черному так-же, как УАЗы и семидесятые TLC сливают ему в ралли. В отдельных случаях они могут быть на равных, в отдельных могут тянуть лучше, но в сумме даже разговаривать не о чем. Надо четко представлять задачи машины при покупке и не ошибиться. Я пытался лифтовать Паджеро в гаражах комрадов Арктик Трофи. Ответ всегда был один: продавай, это не та машина, из нее никогда не сделать УАЗ/Патруль/Семидесятку.
Я сопротивлялся и пытался ездить. Десятки раз прилипал, бил днище, зарывался нахрен, лез в шоколадный глаз, но был офигенно упорным. На седьмой год одна ср......я Нива на охоте два дня имела мой Пыжик как хотела и когда хотела: Пыжик прилипал, перся вдвое медленнее, рихтовал камни, проваливался по лед, снова рихтовал камни..... Позорнее выезда невозможно придумать. Из-за меня все время останавливали караван охотников, а я недоумевал как это уродство (длинная Нива) может мочить легендарный Паджеро....?
На восьмой год в возрасте Христа наконец-то пришло озарение. Озарение пришло в виде Козла, который встретил меня в 53 км от нормальных на голову людей, посоветовал дальше не ехать, а сам бодро попер по отворотке длиной 20 км, на которой было пол-метра относительно свежего снега и вообще не было следов
Озарение обернулось просветлением что такое дорожный просвет, зависимый мост спереди и что такое просветы до рамы. После этого была Шнива (друзья пугали УАЗами), которая тоже мочила Паджеро-2 как та самая наглая и уродливая Нива, но и Шевика оказалось мало в бродах, в снегу и на камнях. Затем наступила эра рихтовки баков, подножек и порогов почти стокового Патриота. И только когда Патриот получил усиленную подвеску (прекратилось проседание на камнях) и лифт 3 дюйма, он стал мочить стоковых Козлов и буханки (особенно в снегу) при ох.........м удивлении их владельцев, а контакты с грунтом прекратились полностью. Теперь Патриот соревнуется только с Козлами, древними котлетами из TLC - 70 и иными изделиями на резине 33-36, а больше всего со своим сцеплением и РК 1.94. И чтобы его вывести на уровень настоящих лесных внедорожников, над ним еще придется поработать.
Уже три года набираюсь смелости переехать одну реку, на другом берегу которой ад длиной всего 50 метров. Эти 50 метров абсолютно непроходимы, если под днищем меньше полуметра. Там только следы 66-х, 35-х шин и квадров. А дальше более сотни километров ништяков. В этом месте цена проходимости Паджеро является нулевой, т.к. никто не пойдет пешком 20-50 км, а Паджеро в здравом уме не поднять на 20 см. И таких мест полно. Одна отсечка в 50-100 метров решает раз и навсегда выбор автомобиля и тут не стоит ошибаться или витать в заблуждениях. На камнях, в колеях и снегу Паджеры сливают УАЗам и ТLC-70 по черному так-же, как УАЗы и семидесятые TLC сливают ему в ралли. В отдельных случаях они могут быть на равных, в отдельных могут тянуть лучше, но в сумме даже разговаривать не о чем. Надо четко представлять задачи машины при покупке и не ошибиться. Я пытался лифтовать Паджеро в гаражах комрадов Арктик Трофи. Ответ всегда был один: продавай, это не та машина, из нее никогда не сделать УАЗ/Патруль/Семидесятку.
Я сопротивлялся и пытался ездить. Десятки раз прилипал, бил днище, зарывался нахрен, лез в шоколадный глаз, но был офигенно упорным. На седьмой год одна ср......я Нива на охоте два дня имела мой Пыжик как хотела и когда хотела: Пыжик прилипал, перся вдвое медленнее, рихтовал камни, проваливался по лед, снова рихтовал камни..... Позорнее выезда невозможно придумать. Из-за меня все время останавливали караван охотников, а я недоумевал как это уродство (длинная Нива) может мочить легендарный Паджеро....?


Последний раз редактировалось Nomad Пт фев 15, 2013 01:36, всего редактировалось 4 раза.
Если сильно не хватает, вариантов полно на рынке. От 9 до 20 тысяч, самоблоки и жесткие, пневмо/электро/итд, чего только нет под патра. У нас в сервисе у официалов тоже стали ставить блоки(хотя я лично у наших иркутских официалов ничего никогда не посоветую ставить, но это другая тема)..Где Паджера проходила с передком я на Патриоте проходил на задке.Хотите верьте,хотите нет.Вот,что не хватает Патриоту-это блокировка заднего моста (завод зря не выпускает)
А суперселект рулит как раз больше всего на трассе а не в оффроаде..
Точно :(В том - то и дело что ввиду повальной моторизации населения добыть реальных ништяков теперь можно или пешком, или на квадре, или снегоходе, или Козле с 35-ми колесами. И, естественно, на 66-м. Но никак не на Паджеро и даже не на стоковом Патриоте.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Ну, если японо-фанов послушать, то весь уаз у нас целиком попадает под это определение, а тот факт что он таки едет, это не более чем чудо промежуточного агрегатного состояния между перманентными ремонтами. :lol: А вообще, решения блокировок для уаза обкатаны уже годами, можно выбрать себе понадежнее или поэффективнее. Надо быть готовым к тому что жесткий блок это риск поломки полуоси, и не только для уаза а вообще для любой машины - злоупотреблять им нельзя. Есть и другие варианты. Кулачковые самоблоки допустим - простые и надежные, конструкция обкатана годов так с 1950х. Разные схемы "повышенного трения", что никогда не передадут момент двигла полностью на одну полуось, что никогда не рассчитано заводом как допустимая нагрузка..николай писал(а):Deos
Весь вопрос о качестве покупных блокировок.На том же Паджеро почти не ломаются заводские, а для Уазов лотерея;на каком километраже заклинит блок или полуось лопнет пополам.
Кстати в паджеро блок тоже ставят кустарный для оффроада. "Заводской" о котором вы пишете - LSD типа, т.н. "повышенного трения", т.е. на пару мгновений подкручивает застрявшее колесо когда обнаруживается пробуксовка и полезен он в основном на гололеде а не в диагоналках разных. Если уж вывесился то LSD будет так же тупо крутить вывешенным колесом как и при полном отсутствии чего-либо блоко-образного.
В итоге блок для оффроада и в патр и в паджеро будет кустарный :P
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но,почему Уаз,хоть назад блокировочку не поставят?Цена не поменялось бы,а для нас ляпота.Конечно в Паджере,ну всё шикарно.В Спорте как у китайцев сидишь.Давайте посмотрим через год;Паджеро будет стоить,как и сейчас(+.-),а Патриот приблизится к Паджере со своими минусами.Вот тогда репу и почешем.Партизанский писал(а):И при съезде с асфальта одинаково ломаются и те, и другиеDeos писал(а):...В итоге блок для оффроада и в патр и в паджеро будет кустарный...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цена бы выросла - полагаю, с учётом накладных расходов и нормы прибыли завода примерно на 35000...50000 руб.николай писал(а):...
Но,почему Уаз,хоть назад блокировочку не поставят?Цена не поменялось бы...
Поэтому правильно, что с завода блокировки не ставят.
Они мало кому нужны, а переплачивать лишнее за новый УАЗ - вообще желающих нет.
- DmitriC
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Сб мар 27, 2010 07:34
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неправильно. На машины с блокировками в любом случае был бы спрос. Причём покупали бы даже те, кому блокировки мало нужны. Человек так устроен, что ему приятно знать, что есть ещё одни задел для проходимости. Чем больше разных комплектаций, тем лучше. И пусть люди сами решают своим кошельком.Партизанский писал(а):...
Поэтому правильно, что с завода блокировки не ставят.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, уж,Пущай блокировки на Уаз на совести завода.Ну живём мы с нашей раздаткой,которая лет 60 гудит (всё время улучшают). :evil: тосол течёт из всех щелей.Да и много не приятных мелочей и не только.Да и в последнее время запчасти на уаз....не говоря о поездки в автосервис.
На днях замок зажигания прикупил,стоял Барракуда(отработал 5 лет) так цена 1710 руб.а если в сервисе установить + 2000р.Вот только и умиляет высота и проходимость Патриота.И хватит говорить, что Патриот можно в Любом колхозе перебрать.Полетит электроника и кукуй.Это вам не трамблёр или карбюратор.А в Паджерике до противного сделано хорошо и честно говоря хочется ездить.
На днях замок зажигания прикупил,стоял Барракуда(отработал 5 лет) так цена 1710 руб.а если в сервисе установить + 2000р.Вот только и умиляет высота и проходимость Патриота.И хватит говорить, что Патриот можно в Любом колхозе перебрать.Полетит электроника и кукуй.Это вам не трамблёр или карбюратор.А в Паджерике до противного сделано хорошо и честно говоря хочется ездить.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ты просто нашей "УАЗовской" реальности не знаешь и неверно оцениваешь массового покупателя ПатриотовDmitriC писал(а):...На машины с блокировками в любом случае был бы спрос. Причём покупали бы даже те, кому блокировки мало нужны. Человек так устроен, что ему приятно знать, что есть ещё одни задел для проходимости. ....

Если сейчас предложить выбор - обычный Патриот машина или Патриот с заводскими блокировками, но на 50 000 дороже - абсолютное большинство покупателей УАЗ Патриот выберут обычную машину без блокировок и подешевле.
И это правильно, потому что 99% покупателям Патриотов проходимости стандартного Патриота - "за глаза", ибо он даже "в базе" легко "сделает" на бездорожье любую современную иномарку в этой же ценовой категории.
А тем, кому нужно больше проходимости - надо не только и не столько блокировки, а комплексный подход (лифт, усиленная подвеска, резина увеличенного размера, лебёдка, некоторым - блокировки).
К сожалению, ОПП на ОАО "УАЗ" нет, чтобы собирать под заказ спец.версии (единичные или небольшими сериями).
Поэтому если блокировки массово ставить с завода - следствием будет ощутимое повышение цены и падение спроса.
Полагаю, завод это всё понимает не хуже меня, поэтому не ставит блокировки в базу.