Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот против одноклассников (Легковые машины вне конкурса)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот против одноклассников (Легковые машины вне конкурса)

Сообщение skyclad » Сб июн 17, 2006 13:30

Надоело читать в других топах, как Патриот сравнивают с китайскими самоделками и паркетниками. равно как с другими автомобилями абсолютно других классов. Ну не придёт же кому-либо в голову сравнивать Оку и правительственный ЗИЛ за 200000 долларов. Это диаметрально противоположные классы автомобилей.

Шнива vs патриот и китайский развозной грузовичок (к тому же бензиновый, что крайне нетипично для класса пикапов вообще) - это из разряда Ока vs. Мерседес Пульман (или Майбах, всё равно длина под 7 метров).

Законы нормального количесвенного и качественного анализа подразумевают, что складывать ножницы и валенки НЕЛЬЗЯ. Поэтому
считаю, что сравнить можно только честных проходимцев. Аргументы из разряда Форд Фокус тоже стоит 14000-16000 долларов, поэтому он рулится луше всех, а качество иномарочное, считаю идиотическими и крайне непрофессиональными.

Итак, на сегодняшний день мы имеем возможность выбирать из трёх машин в классе честных внедорожников. Все остальные не подходят в силу разных причин - кто-то скрещивает для изнеженной Европы и Японии рамные внедорожники и легковые автомобили, инсталлируя в них независимую легковую подвеску и рулевую рейку (хотя зачем над джипами издеваться, россиянину непонятно, Фокус всё равно будет лучше управляться, сделали бы сразу легковую), другие раздувают легковые автомобили до размеров volvo XC90, заявляя что теперь этот раздутый легковой автомобиль - "" внедорожник". Поэтому многие люди путаются в классах и понятиях, или их намеренно запутывают. Впору вешать табличку - "путаю педали". Цена одна у автомобилей, значит буду сравнивать.

Нет, дорогие мои, Ниву (паркетник) можно сравнивать только с паркетниками (понятно, что Toyota RAV4 или Nissan X-Trail вне конкуренции, чего там говорить, но цена Нивы меньше в 2,5 раза, а то и в 3. Она хуже тех же японских паркетников ровно в 3 раза), пикапы (все китайцы) можно КОРРЕКТНО сравнивать только с пикапами (причём корейские дизельные пикапы сопоставимы уже по цене с китайскими самоделками, а запчасти на китайцев даже дороже, чем корейские, как и обслуживание. Sang Yong Musso sports с дизельным мерседесовским миллионником за 19000 долларов просто несравним по качеству с китайским барахлом с ворованными бензиновыми моторами. Тойота и Мицубиси даже и не подозревают, что продали китайцам лицензию. Позвоните японцам в офис, они подумают, что это первоапрельская шутка), внедорожники с легковой подвеской только с такими же автомобилями, автобусы с автобусами и так далее.

Итак, УАЗ 3163 (Патриот) - рамный автомобиль с зависимыми подвесками. Нет у него ни рулевой рейки от легковых машин, ни торсионной подвески спереди, как на пикапах, ни многорычажной подвески сзади. Всё просто и рецепт внедорожника прооверен за 60 с лишним лет до мелочей. Сзади - рессоры, спереди - ЗАВИСИМАЯ подвеска плюс мост. Раздатка. Кузов - универсал. Это правильное обозначение монобъёмного кузова, и в ПТС также написано. Недавно выяснил, что обычный УАЗ (старый-добрый козлик, произодство которого начали в г.Горький, на ГАЗе, там же сделали и автомобиль, а потом по приказу КПСС передали завод и документацию целиком в Ульяновск), имеет кузов фаэтон-кабриолет, так как у него при съёме матерчатой крыши остаются жеские стальные боковины со стёклами. То бишь пикапы (не универсал и не монообъём) тоже пролетают мимо этого класса автомобилей даже уже по этим причинам. втиснуться на их заднее сиденье может только подросток, да и длинномеры там не перевезёшь. В патриоте сзади можно спокойно ходить - не мешает центральный тоннель - его там нет, и очень просторно, кстати.


Формально критерии подбора конкурентов - монообъёмный кузов "универсал", рамная конструкция, зависимая подвеска спереди и сзади, мосты спереди и сзади, механическая раздатка (электронноупарвляемые имитации её, как на Дискавери и многих других паркетниках, это пародия для европейских автобанов), если что забыл, дополните.

Этим критериям на сегодняшний день соотвествуют 3 автомобиля, продающиеся в стране через сети официальных дилеров. Серый импорт рассматривать не будем. Это собственно Патриот, Лэнд Ровер Дефендер и Тойота Лэнд Крузер 105. Вроде бы больше такие автомобили легально никто в РФ не продаёт (если я не прав, поправьте, пожалуйста).

Лично я выбирал долго между Патриотом и сильно подержанными Кукурузером или Дефендером, но после многочисленный подсчётов, и тяжких раздумий, отнёс сумму в 15 тысяч долларов к официальному дилеру УАЗа в Центральном регионе РФ. Новая машина с гарантией перевесила крадено-убитый сэконд-хенд. К счастью, или нет, пока не понял. Но гарантия есть гарантия. Новые двигатели умирают даже на японских джипах, просто об этом не кричат на каждом углу.

Так что господа-товарищи (кому как нравится), делитесь мнениями что выбрать потенциальным покупателям среди честных прохождимцев. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания, запчастей, их наличие и доступность, расход топлива в разных режимах (бездорожье, трасса, город), проходимость, удобство ремонта в полевых условиях (читай боевой режим для внедорожников), удобство эксплуатации в больших городах и так далее.

Убедительная просьба Нивы и другие паркетники, равно как пикапы, легковые автомобили тут не упоминать, для них есть другие топы и даже другие профильные сайты. Флуд из разряда - а я всё равно куплю Ниву или китайскую самоделку) тоже не приветствуется. Хочется, чтобы хоть тут люди всё честно рассказали, поделились опытом с другими[/color=red]
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Ratnik
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2006 12:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratnik » Сб июн 17, 2006 20:30

Много и нудно, без обид :) , Тебе уже пару раз объясняли, что Нива НЕ ПАРКЕТНИК, а на сегодняшний день, самый лучший тип постоянной полноприводной трансмиссии :wink: . Подними старые посты, освежи память, а то твои безопяляционные перлы немного начинают напрягать :) Еще раз Без обид :)
Classic Авантюрин 30.08.2005
Талисман ЕТ 35. 265х70Rх16(К-201 Самсон)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июн 17, 2006 21:54

Это как этоне паркетник?! :shock: Несущий легковой кузов, передняя независимая легковая подвеска. Самый что ни на есть паркетник. причём классическая Нива - первый в мире классический паркетник. Рав 4 появился гораздо позже...

Про нудность это к вопросу Патрик vs Шнива-китайцы, не ко мне. просто глупых топов много. народ, видимо засел с продажей сильно подорожавших Шнив и никому не нужных китайцев. Сбыт падает...
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Сб июн 17, 2006 21:57

К тому же сайт перетряхнули и развелось всего видимо-невидимо, я уже запутался. Топов про Шниву и китайцев раньше не было, как и этого. Так что раз они есть, пусть и этот будет.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
GEM
Владелец
Владелец
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GEM » Сб июн 17, 2006 22:52

Странный подход какой то ... И логика странная, да еще такая безапеляционная.
Ездил на 4runner середины 90-х, в стандартном исполнении. Уверен что он даст достаточно серьезную фору тому же патриоту, в столь же стандартном исполнении. Однако спереди торсионы - по полям едем мягче, быстрее.
Нива паркетник ? Не знал, чесслово. Иначе бы по лесовозным колеям и ручьям не шарахался на ней, и через деревья бы не прыгал. Хорошо что не знал.

Все это мне напоминает анекдот - вам ехать или шашечки ?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 11:20

Почему безапелляционная? Почему попытка сравнить Патриот и Шниву - нормально, Патриот и китайские самоделки - нормально, а Патриот и одноклассников - ненормально, странно, безапелляционно и что там ещё выплывет?! :shock: И это у меня безапелляциооная логика, а у вас тогда какая? :?

Нива - паркетник. причём первый в мире (Для тех, кто "путает педали"). Всеми автомобильными изданиями признаётся родоначальником класса паркетников вообще. первый паркетник в мире, сделанный в СССР, кстати. Вот тут меня гордость за отчизну уже пробирает... 8)

как бы я настойчиво не просил в топ не писать фразу - "а нива всё равно круче всех", видимо, народ не понимайт! Иностранцы, видать... (Читай первый пост, выделено красным) [/сщдщк]



p.s. 4 Раннер в грязи по самые ступицы на распутье против УАЗика?! Ну-ну, удачи... :P С торсионами по полям быстрее?! :shock: В смысле - быстрее подвеска развалится, что-ли? :wink:

з.ы. Ну народ, честно, я хотел услышать ОБЪЕКТИВНЫЕ мнения о преимуществах и недостатках Патриота и подержанных ОДНОКЛАССНИКОВ (критерии отбора выше). потому что нужна вторая машина в семью. и я думаю. что взять... Шнивы, Раннеры американские. Мне нужен второй пепелац, не паркетник!
Последний раз редактировалось skyclad Вс июн 18, 2006 11:23, всего редактировалось 2 раза.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вс июн 18, 2006 11:21

Это больше напоминает анекдот про глухого - ты куда, в баню? Да. А, а я думал - ты в баню! :wink: Не уподобляйтесь глухим, господа-товарищи! :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
BezoAlex
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BezoAlex » Вс июн 18, 2006 22:06

А ещё есть 70 и 80 Крузеры, 105-ый, кстати, уже снят с производства и в Россию не поставляется. И не упомянут Ниссан Патруль, который ни разу не паркетник, а почему-то в первом опусе забыт.
По поводу альтернативы, если бы мне во время ожидания начала производства Патриота, подвернулась живая тойотка 80-ка с дизелем атмосферным тысяч за 18, что встречается, но крайне редко, купил бы её не задумываясь.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.

Аватара пользователя
L-proc
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение L-proc » Пн июн 19, 2006 08:47

откуда информация что 105 сняли? можно ссылку. их же вроде всего лет 6 назад выпускать стали, на замену 80-му

по поводу одноклассников - забыли ниссан сафари и патруль, если цену конечно не смотреть.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 19, 2006 10:09

BezoAlex писал(а):А ещё есть 70 и 80 Крузеры,
Пускай будет сэконд-хэнд, но 80 с пробегом 200000 брать не стал, на них только, как известно, в Германии бабушки в кирхен ездят, зачем джипы нужны кроме этого? :)
105-ый, кстати, уже снят с производства и в Россию не поставляется.
катастрофа. Тешил себя надеждой когда нибудь заработать на него.
И не упомянут Ниссан Патруль, который ни разу не паркетник, а почему-то в первом опусе забыт.
Патруль мне нравится тоже (кстати, в странах с такими же фиговыми дорогами, как в Раше, в Африке и т.д. выждивают только Лэнд крузеры и патрули. Дефы ещё отчасти. Больше там никто и не эксплуатируется. Один год - и на помойку, если выживет). Но разве на Патруля ставят зависимую переднюю подвеску? Вроде там только независимая. я не слышал про аналоги 105 комплектации, как у Тойоты.

По поводу альтернативы, если бы мне во время ожидания начала производства Патриота, подвернулась живая тойотка 80-ка с дизелем атмосферным тысяч за 18, что встречается, но крайне редко, купил бы её не задумываясь.
смотрел объявления по продаже, но все убитые и замученные совковыми дорогами в хлам. ни одной живой. да и пробеги в 150-200 т.км не впечатлили на сей подвиг.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
astap
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 18:12
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение astap » Пн июн 19, 2006 10:32

Патруль как раз имеет зависимую переднюю подвеску. Без вариантов!

Аватара пользователя
Pelican
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pelican » Пн июн 19, 2006 10:41

L-proc писал(а):откуда информация что 105 сняли? можно ссылку. их же вроде всего лет 6 назад выпускать стали, на замену 80-му.
На форуме http://4wd.ru/forum посмотри - там много писали. Сняли не с производства, а с поставки в Россию - не пролазит в Евро-2 его дизель.

Аватара пользователя
Pelican
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pelican » Пн июн 19, 2006 10:54

skyclad писал(а):
И не упомянут Ниссан Патруль, который ни разу не паркетник, а почему-то в первом опусе забыт.
Патруль мне нравится тоже (кстати, в странах с такими же фиговыми дорогами, как в Раше, в Африке и т.д. выждивают только Лэнд крузеры и патрули. Дефы ещё отчасти. Больше там никто и не эксплуатируется. Один год - и на помойку, если выживет). Но разве на Патруля ставят зависимую переднюю подвеску?
Вроде спереди там тоже зависимая пружинная отроду. (И подключаемый ПП.)

Кстати, ещё забыт попадающий в те же формальные критерии Мерс Гелендеваген.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 19, 2006 12:07

А-а-а-а-, Гелик забыл! мая савсем плахой. :D

з.ы. На патрике (читай инструкцию) - полный привод не ПОДключаемый, а ОТключаемый. Написано чёрным по белому.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Pelican
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pelican » Пн июн 19, 2006 12:30

skyclad писал(а):з.ы. На патрике (читай инструкцию) - полный привод не ПОДключаемый, а ОТключаемый. Написано чёрным по белому.
По схеме работы - же отсутсвие межосевого и хабы, что и на патруле.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн июн 19, 2006 13:00

да, межосевой диф нужен как воздух. Но. судя по всему. в патрик его не впихнуть.

з.ы. Вспомнил, что народ рассказывал как в эс-Эс-эс-Эре народ снимал задний кардан на УАзиках на лето, и ездил, не парясь, на переднем приводе... :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Pelican
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pelican » Ср июн 21, 2006 01:24

Кстати, в эту же группу true внедорожников по указанным формальным признакам (рама + мосты) попадает и Suzuki Jimny. :)

Аватара пользователя
Dr_Cancel
Владелец
Владелец
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dr_Cancel » Ср июн 21, 2006 08:59

А КИА Соренто?

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 09:31

Dr_Cancel писал(а):А КИА Соренто?
Нет. У неё независимая передняя подвеска. Асфальтовый внедорожник. Рама есть. Цена у обновлённой машины выросла прилично, они теперь продаются с V6 только. корейцы провалят весь маркетинг в Раше.

з.ы. Думаю о покупке Джимни жене, но ОЧЕНЬ маленькая. Говорят, у неё очень большой тормозной путь и народ их ставит на уши регулярно. неустойчивая очень. Но автомобиль очень живучий, как и любой тру-внедорожник. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср июн 21, 2006 09:34

Я тоже Джимни жене купить хочу, но пока даже на трехдверную Витарку денег не набираеться :( Придеться ей подождать)))))
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
Pelican
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 12:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pelican » Ср июн 21, 2006 09:40

Dr_Cancel писал(а):А КИА Соренто?
Передняя - независимая, хоть и на пружинах.

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 10:04

Джимни - слишком мальенкая и очень велик риск поставить её на уши. Высокий кузов, узкий и короткий. :cry:

Если бы я работал в ценре, то взял бы себе Джимни. Лучший вариант для запрыгивания на бордюр. Места мало занимает. Но клаустрофобию никто не отменял. Локти девать некуда. Жена сказала, чо если бы вышел 3-х дверный укороченный патрик, то он ей бы подошёл. :lol:
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср июн 21, 2006 10:11

skyclad писал(а):Джимни - слишком мальенкая и очень велик риск поставить её на уши. Высокий кузов, узкий и короткий. :cry:

Если бы я работал в ценре, то взял бы себе Джимни. Лучший вариант для запрыгивания на бордюр. Места мало занимает. Но клаустрофобию никто не отменял. Локти девать некуда. Жена сказала, чо если бы вышел 3-х дверный укороченный патрик, то он ей бы подошёл. :lol:
Трех дверного нет, но вот 3160- это почти патрик :lol:
Только труба пониже и дым по жиже!!! :D :lol: :D
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 10:42

На нём стояла ПОЧТИ Кпп (недоразумение конечно), почти торпедо, почти тормозные шланги, почти широкие мосты и вообще... ключевое слово был :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Тимофей
Владелец
Владелец
Сообщений: 226
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 18:05
Откуда: Московская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тимофей » Ср июн 21, 2006 11:57

skyclad писал(а):На нём стояла ПОЧТИ Кпп (недоразумение конечно), почти торпедо, почти тормозные шланги, почти широкие мосты и вообще... ключевое слово был :)
Согласен!!! :D
Ну всего то поставить новую морду, широкие мосты, мотор, коробку......... Могет и получиться мини Патриот :D :lol: :D :lol: :D :lol: :D :lol:
Выиграл в Росгосстрахе

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Ср июн 21, 2006 12:05

всё равно - это просто 5-дверный недомерок был. Вопрос в 3-х дверной версии. Если только выкидывать задние двери, варить железные литсы, шпаклевать, разрешение в ГАИ - тот ещё геморрой. :)
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
vlad
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2005 07:05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad » Сб июл 29, 2006 14:10

Тимофей писал(а):Я тоже Джимни жене купить хочу, но пока даже на трехдверную Витарку денег не набираеться :( Придеться ей подождать)))))
Анологично :D
Пускай подождут.
(Мы дачники круглогодичные, я думаю у Jimny по снегу пробраться шансов больше, чем у Vitar-ки)
Патриот по жизни!

Аватара пользователя
Базаров Александр
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Базаров Александр » Чт авг 10, 2006 17:26

skyclad писал(а):А-а-а-а-, Гелик забыл! мая савсем плахой. :D

з.ы. На патрике (читай инструкцию) - полный привод не ПОДключаемый, а ОТключаемый. Написано чёрным по белому.
А кака нах разницца?
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Муки выбора: УАЗ Патриот <--> б/у иномарки

Сообщение Graph » Пт авг 18, 2006 12:26

Итак, УАЗ Патриот. Этот кросавчег стоит 460 000 р. Считаем, что ещё нужно в него добить, чтобы он стал отдалённо напоминать "приличную" машину (по некоторым позициям цены приближённо-ориентировочные, знаком вопроса отмечено нужное, но без уточнённой цены):

Кондиционер ~ 39 000, доп. сиденья в баг. отделении ~ 15 000; Блокировка дифференциала ~ 16 000; Защита заднего бампера (со ступенькой ~ 6 000; Защита переднего бампера и рулевых рычагов ~ 7000; Кенгурин (можно отложить на потом, с лебёдкой) ~ ?; Защита бензобака ~ 2 000; Сигнализация - противоугонка ~ ?; Механическая противоугонка ~ 10 000; Система зимнего подогрева и запуска ~ ?.

Итого (без учёта "?") ~ 95 000

Причём это я ещё музыку не посчитал. Ну там примерно 12 000 на магнитолу самую писклявую; 10 000 на передние динамики; 5 000 на пассивный сабвуфер; 7000 на уселок, 1 500 на конденсатор с ёмкостью Земного Шара (надеюсь, до отдельного аккумулятора с заменой генератора дело не дойдёт:)... Плюс провода, монтаж, проклейка, звукоизолирующие крепления для динамиков.... Под сороковник всё встанет в лучшем случае... (моя старая жучка меньше стоит:)

Карочи, ~ 600 000 р.

Смотрим, что предлагают у нас в Челябинске из б/у все- и внедорожников (на фото - все с кенгуринами с доп. фарами, защитой пер. бампера):

1) Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3 литра, 170 л.с., АКПП, эл. пакет, чёрный, круиз-контроль, из США, без пробега по РФ - 540 000 р., торг

2) Тойота Ленд Крузер 80, 1994 г.в., чёрный, 4.2 л, турбодизель, АКПП, тонировка, музыка дорогая, люк, кож. салон, состояние идеальное, кондиционер - 620 000 р., торг

3) Тойота Хайлюкс-Сурф 1997-1998 г.в., 3.0 л, турбодизель, АКПП, кондиционер, полный электропакет, литые диски, тонировка, и т.д. Все опции, "серебро - 500 000 р.


Что скажут автомобильные гуру? :)
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
Антон
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Пт авг 18, 2006 12:52

Дак а нифиг они нужны эти иноджипы 6-10 - летки????? :?: ты в них денег на запчасти угрохаешь больше чем насчитал на Патрика. Этож как никак не русские тачки, дык значит и запчасти у них в несколько раз дороже чем на Патрик. А машинка в 7 лет потребует от тебя побольше новенького. :lol: и если ты думаешьт что пытаешься отговорить будущих Патриотоводов не покупать Патрика, то ты КРУПНО ошибаешься. :twisted:
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Graph » Пт авг 18, 2006 13:08

Антон писал(а):Дак а нифиг они нужны эти иноджипы 6-10 - летки????? :?: ты в них денег на запчасти угрохаешь больше чем насчитал на Патрика. Этож как никак не русские тачки, дык значит и запчасти у них в несколько раз дороже чем на Патрик.
Уверен? А то что-то народ утверждает, что и 6-8 летние японамать джипы ломаются реже новых патриков...
Антон писал(а):...и если ты думаешьт что пытаешься отговорить будущих Патриотоводов не покупать Патрика, то ты КРУПНО ошибаешься.
Гы. :) Можно сказать, что я сам без 5 минут будущий патриотовоед :). Но, как бы эт сказать, гложут некоторые сомнения...
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт авг 18, 2006 13:52

Согласен с Антоном...Во первых Патрик новый,во вторых на гарантии,в третьих по цене в сопоставимых комплектациях конкурентов пока нет.А "привлекательные" цены на некоторые 4Х4 появились в связи с прибыванием ПОМОЕК из штатов америки.Существуют временные пороги затрат на эксплуатацию а/м,первый до окончания сроков гарантии,где затраты только на расходники и плановые ТО;второй до шести лет,где затраты зависят от надежности того или иного бренда.А вот после этого начинается самое-самое :cry: Если а/м куплена была вами новой,то скорее всего вы на нее повесите ценник,а если вы ее покупаете 6-тилеткой и старше.....Лотерея....Не ломается только то,чем не пользуются.
Изображение

Аватара пользователя
Молодой поклонник.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодой поклонник. » Пт авг 18, 2006 15:56

Graph писал(а):Итак, УАЗ Патриот. Этот кросавчег стоит 460 000 р. Считаем, что ещё нужно в него добить, чтобы он стал отдалённо напоминать "приличную" машину (по некоторым позициям цены приближённо-ориентировочные, знаком вопроса отмечено нужное, но без уточнённой цены):
...
Что скажут автомобильные гуру? :)
То, что автор не умеет писать по-русски, ничего не понимает в дизайне и хотя бы отдалённо в красоте, что любит завышать цены, и упускает то, что половину перечисленного в его иномарках НЕТ, что для него всё наше - г*******, и Патр не имеет права на существование. Тода позвольте напомнить, что обороты продаж китайцев месяц от месяца падают (причём всех), а Патр только завоёвывает - новичок-новичком, а... 3200 (!!!) машин за полгода (!!!) продано.
Для сравнения: GW в прошлом году ВЕСЬ - 4070. Разницу чувствуете?

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора: УАЗ Патриот <--> б/у иномарки

Сообщение SavaGe » Сб авг 19, 2006 01:07

Graph писал(а):Итак, УАЗ Патриот. Этот кросавчег стоит 460 000 р.
Ну, допустим, 440000.. Переплачивать за люк (если окна опускаются) и рейлинги (к которым все равно страшно что-то привязать, лучше ставить нормальный багажник, если надо) 20 000 - зачем?
Кондиционер ~ 39 000,
Мощи хватит?.. ;) Будем надеяться, что кондей будут пихать только в лимитед, потому что в стране, где "лето короткое, но малоснежное" он имхо нахрен не нужен. Опять же - это не КОЗЕЛ и окно можно открыть на любую высоту.
доп. сиденья в баг. отделении ~ 15 000;
Я тут наткнулся на модификацию PATRIOT T.. Позвонил, мне сказали, что это модификация с сидениями дополнительными в багажнике.. Стоит сие на 2000 рублей дороже обычной модификации... Теперь вот меня сомнения взяли.. Может быть мы друг друга не поняли?.. И это модификация с "Комфортными сидениями" (от Рекстона, например)?. Потому что написано так: Patriot T CLASSIC-KC...
К тому же... Всем ли они нужны эти сидения?.. И неужели в этих Паджерах и Лендкрузерах стоят дополнительные сидения в багажнике??
Блокировка дифференциала ~ 16 000;
Какого? Заднего/переднего?.. При этом сразу лишаешься гарантии на мосты.. А в случае покупки машины в кредит, вообще могут быть проблемы при этом...
Защита заднего бампера (со ступенькой ~ 6 000; Защита переднего бампера и рулевых рычагов ~ 7000;
Это полезно... Если ездить по бездорожью..
Защита бензобака ~ 2 000; Механическая противоугонка ~ 10 000;
Итого (без учёта "?") ~ 25 000 (а если механическую противоугонку убрать, то вообще 15, но оставим.. будем считать, что столько стоит обычная противоугонная система)
Причём это я ещё музыку не посчитал.
Честно говоря, даже не знаю сколько это может стоит... Магнитола тыщ 5, плюс колонки какие-нить по одной в каждую дверь... Еще тыщи 3... Думаю, что я сделаю себе еще дешевле... :) Какой-нить один динамик засуну за торпеду - и вся музыка!. :)) (Машина предназначена что бы ездить, а не что бы там музыку слушать) Что бы музыку слушать у меня есть плеер и музыкальный центр.
Плюс провода, монтаж, проклейка, звукоизолирующие крепления для динамиков....
А разве Патриоты идут без аудиоподготовки??? Что-то слабо верится.. Что бы машина шла без этой опции за такие-то деньги!.. Вобщем, не 40, а не больше 10-и...

Карочи, ~ 475 р.
Смотрим, что предлагают у нас в Челябинске из б/у все- и внедорожников (на фото - все с кенгуринами с доп. фарами, защитой пер. бампера):
С кондеем, дополнительными сидениями в багажник, с акустикой на полторы штуки баксов и с блокирующимися диффами?
1) Мицубиси Монтеро Спорт, 2000 г.в., 3 литра, 170 л.с., АКПП, эл. пакет, чёрный, круиз-контроль, из США, без пробега по РФ - 540 000 р., торг
И заедь на с этой акпп в какую-нить глубокую лужу... И пробег по США там какой?.. За шесть-то лет?
2) Тойота Ленд Крузер 80, 1994 г.в., чёрный, 4.2 л, турбодизель, АКПП, тонировка, музыка дорогая, люк, кож. салон, состояние идеальное, кондиционер - 620 000 р., торг
Офигеть.. Вот люди берегут машину... 12 лет ходит, а состояние идеальное.. Миллион прошла точно... Умеют же японцы делать машины!.. Главное, что бы у нового хозяина не развалилась... :)

Что скажут автомобильные гуру? :)
Я далеко не гуру... Я потенциальный покупатель... И к сожалению, сейчас получилось так, что ни за какую другую машину мне садиться не хочется.. Более того, мне будет противно и неприятно сидеть за баранкой другой марки.. (Знаете, есть такое чувство - любовь?.. Так вот... Вы же никогда не измените тому, кого любите?)

475000 - за новый автомобиль с двухлетней гарантией... За вместительный, мощный, проходимый, солидный... За Российский... Ткните меня пальцем на подобное предложение на рынке!.. Я лично не вижу...
Изображение

Аватара пользователя
Антон
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 00:14
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон » Сб авг 19, 2006 02:01

SavaGe браво!!! Агде ты наткнулся на Патриот с др. сидухами?
Ударим полным приводом по бездорожью и разгильдяйству!
8-921-183-33-54

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SavaGe » Сб авг 19, 2006 02:29

Антон писал(а):SavaGe браво!!! Агде ты наткнулся на Патриот с др. сидухами?
Рядом с домом - вот здесь

Знать бы как у них с предпродажкой и сервисом?... ;) А то лениво ездить через всю Москву в Доладу.. :)
Изображение

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Graph » Пн авг 21, 2006 06:30

Молодой поклонник. писал(а): То, что автор не умеет писать по-русски,
смелое заявление, граничащее с личным наездом :)
Молодой поклонник. писал(а): ... ничего не понимает в дизайне и хотя бы отдалённо в красоте,
Ещё более смелое заявление, ещё более граничащее с личным наездом :)
Молодой поклонник. писал(а): ...любит завышать цены,
Если кто-то любит завышать цены, то это - не я:). Цены на УАЗовский тюнинг я привёл из продиктованных мне в фирме, которая эти УАЗы продаёт. Я был в двух фирмах. Кондиционеры стоят у них одинаково, по остальным позициям есть небольшие расхождения. Т.е. цифры я привёл _реальные_, имеющие место быть сегодня на рынке г. Челябинска.
Молодой поклонник. писал(а): ... и упускает то, что половину перечисленного в его иномарках НЕТ
В упомянутых мной б/у иномарках всё это есть, кроме, разве что, задних сидений в баг. отделении, плюс, думаю, есть ещё кое-что, чего нет в УАЗике.
Молодой поклонник. писал(а): ...для него всё наше - г*******, и Патр не имеет права на существование.
Гы. Для автора (для меня тойсть:) "всё наше" отнюдь не г****, и имеет право на существование (в своём сегменте рынка, для покупателя, соотв. этому сегменту)
Молодой поклонник. писал(а): ...Патр только завоёвывает - новичок-новичком, а... 3200 (!!!) машин за полгода (!!!) продано.
Для сравнения: GW в прошлом году ВЕСЬ - 4070. Разницу чувствуете?
Ну, и о чём это говорит? :) Вы ещё сравните абсолютное число продаж жучек-шестёрок и Гелендвагенов, и на этом основании сделайте вывод, что жучка-шестёрка на порядок лучше Гелендвагена...
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора: УАЗ Патриот <--> б/у иномарки

Сообщение Graph » Пн авг 21, 2006 07:24

SavaGe писал(а):Ну, допустим, 440000.. Переплачивать за люк (если окна опускаются) и рейлинги (к которым все равно страшно что-то привязать, лучше ставить нормальный багажник, если надо) 20 000 - зачем?
Насчёт багажника спорить не буду, ибо в них не разбираюсь. У меня есть только опыт общения с багажниками, крепящимися на ободок крыши, с рейлингами дело не имел.

Что же касаемо люка - пусть будет. :) Не знаю, насколько он реально улучшает вентиляцию кабины, но, как говорится, хуже, надеюсь, не будет...
SavaGe писал(а): Будем надеяться, что кондей будут пихать только в лимитед, потому что в стране, где "лето короткое, но малоснежное" он имхо нахрен не нужен. Опять же - это не КОЗЕЛ и окно можно открыть на любую высоту.
Всю жизнь живу в Челябинске, с его холодной "сибирской" зимой и жарким летом, с температурами до +30-35. При полностью открытых окнах всё равно жарко! В стоящем автомобиле тем более. Помню, ездили в дикую жару по делам в соседний Екатеринбург на новом БМВ коллеги, спасались всей толпой в его машине при включенном движке и кондёре...:)

В общем, в наших климатических условиях кондёр - не роскошь, а полезная вещь, которую никакие открытые окна не заменят...
SavaGe писал(а): ... Всем ли они нужны эти сидения?.. И неужели в этих Паджерах и Лендкрузерах стоят дополнительные сидения в багажнике??
У знакомого есть старенький Крузак, в багажном отделении которого есть откдные задние сиденья. Соответственно, зафиксирован рекорд по размещению в нём 16 человек :)
SavaGe писал(а): ...Заднего/переднего?.. При этом сразу лишаешься гарантии на мосты.. А в случае покупки машины в кредит, вообще могут быть проблемы при этом...
Блокировку дифференциала предлагают сразу поставить при покупке сами фирмы, продающие новые УАЗы (на выбор - на передний или задний мост). Соответственно, проблема с кредитом или гарантией при этом не возникает.

У меня, правда, остаётся вопрос: на какой мост лучше ставить? Предварительно склоняюсь к заднему.
SavaGe писал(а): А разве Патриоты идут без аудиоподготовки??? Что-то слабо верится.. Что бы машина шла без этой опции за такие-то деньги!.. Вобщем, не 40, а не больше 10-и...
Патриоты идут с аудиоподготовкой, под коей понимаются проложенные провода от гнёзд под динамики в передних дверях к месту размещения магнитолы.

Если говорить о Hi-Fi звуке, то в специализированных звуковых салонах ещё много чего делают... Шумоизоляция, резонансный контроль, звукоизоляция дверных динамиков от внутреннего объёма дверей, и т.д., и т.п....
SavaGe писал(а): С кондеем, дополнительными сидениями в багажник, с акустикой на полторы штуки баксов и с блокирующимися диффами?
Думаю, что да. По дифференциалам у них там, насколько я понимаю, более сложная система, автоматика (неплохой обзор систем полных приводов в последнем тематическом выпуске по полноприводникам "За рулём" за 2006 г.).
SavaGe писал(а): Знаете, есть такое чувство - любовь?..
Знаю! :)
SavaGe писал(а): 475000 - за новый автомобиль с двухлетней гарантией... За вместительный, мощный, проходимый, солидный... За Российский... Ткните меня пальцем на подобное предложение на рынке!.. Я лично не вижу...
Ну, в общем, да, аналогов пока нет. Но, думаю, всё же статья "УАЗ россыпью" на стр. 114-115 журнала "За рулём" № 8 (902) 2006 г. обязательна к прочтению :). Надеюсь, директорат УАЗа всё-таки сделает кое-какие выводы...
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
SavaGe
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:12
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Муки выбора: УАЗ Патриот <--> б/у иномарки

Сообщение SavaGe » Пн авг 21, 2006 08:25

Graph писал(а):
SavaGe писал(а): Знаете, есть такое чувство - любовь?..
Знаю! :)
После этого по-моему о чем-то спорить бесполезно... Как говорится, каждому - свое.
Graph писал(а):
SavaGe писал(а): 475000 - за новый автомобиль с двухлетней гарантией... За вместительный, мощный, проходимый, солидный... За Российский... Ткните меня пальцем на подобное предложение на рынке!.. Я лично не вижу...
Ну, в общем, да, аналогов пока нет.
На том и разойдемся... :)
Изображение

Аватара пользователя
Молодой поклонник.
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 10:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Молодой поклонник. » Пн авг 21, 2006 08:52

Graph писал(а):
смелое заявление, граничащее с личным наездом :)
Ну так знайте же, что слова кроссавчег в русском языке нет. Есть крАСавичК. И не надо ссылок на инет-жаргон. Это идиотизм, а не жаргон.
Graph писал(а): Ещё более смелое заявление, ещё более граничащее с личным наездом.
Остаётся только выяснить, почему вид "Приоры" или "Калины" ни у кого шока не вызывает, а когда вилят Патриот, все потрясённо спрашивают: "Это УАЗ?"
Не верите - спросите у Патриотоводов.
Graph писал(а): Т.е. цифры я привёл _реальные_, имеющие место быть сегодня на рынке г. Челябинска.
Ага, а пару тысяч для ровного счёта прибавить просто захотелось. Ну-ну.
Graph писал(а): В упомянутых мной б/у иномарках всё это есть, кроме, разве что, задних сидений в баг. отделении, плюс, думаю, есть ещё кое-что, чего нет в УАЗике.
Ой ли? Ну да ладно, действительно, есть кое-что, чего у УАЗа точно нет - детали с истёкшим ресурсом и риском рассыпаться через два дня после продажи. С УАЗом проще - дилер по догвору с Северсталью должен провести диагностику и предотвратить возможные неисправности.. А АКПП, чтоб вы знали, в 2000 году были вещью дорогой и ненадёжной :D . И в 94-м тем паче.
Graph писал(а): Для автора (для меня тойсть:) "всё наше" отнюдь не г****, и имеет право на существование (в своём сегменте рынка, для покупателя, соотв. этому сегменту)
Может, я и погорячился, только тогда не надо подражать За Юанем и писать, пардон, ахинею.
Graph писал(а): Ну, и о чём это говорит? Вы ещё сравните абсолютное число продаж жучек-шестёрок и Гелендвагенов, и на этом основании сделайте вывод, что жучка-шестёрка на порядок лучше Гелендвагена...
В том-то и фокус, что китаёза стоит 12 тысяч, а Падрэ - 16-17. Так что, если употреблять Вашу аналогию, Гелендеваген тут Падрэ. Кстати, он надёжнее на порядок (не читайте советских газет :) ), да и в обслуживании лучше. И продаётся он лучше Забора:
"GW? - NO!" :lol: :lol: :lol:
Да, чуть не забыл. Статейки Твердунова можете со спокойной совестью выкинуть на помойку - в обсуждении мартовской статьи было разоблачено шесть "неисправностей" из восьми. Так что...
Ну да ладно, закрыли тему. Каждому своё.

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Graph » Пн авг 21, 2006 10:27

Молодой поклонник. писал(а): Ну так знайте же, что слова кроссавчег в русском языке нет. Есть крАСавичК. И не надо ссылок на инет-жаргон. Это идиотизм, а не жаргон.
Слова "кроССавчег" действительно нет (как и слова крАСавичК:) - есть слово "кроСавчег" с одним "с". По поводу сетевого жаргона не ко мне. Есть объективные реалии словоупотребления жаргонизмов, не зависящие от мнений отдельных индивидуумов...
Молодой поклонник. писал(а): Остаётся только выяснить, почему вид "Приоры" или "Калины" ни у кого шока не вызывает, а когда вилят Патриот, все потрясённо спрашивают: "Это УАЗ?"
Не верите - спросите у Патриотоводов.
Верю, охотно верю :). Думаю, после ВАЗовской десятки все как-то уже попривыкли, что ВАЗ отошёл от угловатой эстетики 70-80 гг. и научился делать что-то похожее внешне на современные машины.

Для УАЗа такой "поворотный" момент наступил относительно недавно. :)

Молодой поклонник. писал(а): Ага, а пару тысяч для ровного счёта прибавить просто захотелось. Ну-ну.
Какие-такие "прибавить пару тысяч"?! Цены я привел реальные, доложенные мне челябинскими официальными дилерами. Разумеется, есть и разбег по ценам: в одном салоне цену за доп. сиденья мне назвали 10 000 (обещали, правда, уточнить), в другом - 15 000. Так что в таких рыночных условиях пара тысяч на фоне общей цены- это мелкая погрешность, о которой вообще можно не говорить :)
Молодой поклонник. писал(а): Ну да ладно, действительно, есть кое-что, чего у УАЗа точно нет - детали с истёкшим ресурсом и риском рассыпаться через два дня после продажи.
развеселили :). Поползав по УАЗовским форумам, я начитался много жутких историй о новых патриках. Особенно запали в душу история мужика, который ТРИ раза возвращался в салон, причём первая фатальная поломка (тормоза) у него произошла. когда он толком не успел от салона отъехать... Также запомнилась история про какой-то там вал в раздатке. который должен был быть закалён, однако ж оказался, прости Господи, без закалки... Да много чего ещё... Сами уазоводы пишут: "УАЗ - машина для ребят с руками". Типа, что на заводе не доделали, доделаем...
Молодой поклонник. писал(а): Может, я и погорячился, только тогда не надо подражать За Юанем и писать, пардон, ахинею.
Вы просто излишне эмоциональны, и не совсем адекватно реагируете на любое мнение, отличное от Вашего... :)
Молодой поклонник. писал(а): Статейки Твердунова можете со спокойной совестью выкинуть на помойку - в обсуждении мартовской статьи было разоблачено шесть "неисправностей" из восьми. Так что...
Ну да ладно, закрыли тему. Каждому своё.
Да как же-с можно-с выкидывать на помойку статью, содержащую конкретные факты про конретный автомобиль?! Вот тов. Твердунов пишет про редакционный патрик с 12 000 км пробега (всего-то):
В мартовском номере журнала я позволил себе крайне нелестно высказаться о качестве сборки и предпродажной подготовки отечественной новинки - вседорожника «УАЗ-Патриот». Честно говоря, не ожидал, что у машины окажется столько поклонников, действующих и потенциальных. Видимо, реклама сработала четко и попала на благодатную почву: немало соотечественников хотели бы ездить на большом солидном вседорожнике, но не имеют на то финансовой возможности. И тут появляется ОН, красивый, как...

Читатели, сравнивая его с «Ниссаном-Патруль» и «Тойотой-Прадо», в один голос хулили злобного, избалованного, продажного и необъективного автора. То есть - меня. Как, мол, посмел покуситься на мечту! «Патриот» - безгрешен, ибо мечтать можно только о прекрасном и совершенном. А если что недоделано - доделаем сами, руки-то на месте. Ну что ж, доделывайте, спешите по выходным в гараж, пропадайте на сервисе...

Национальная традиция покупать подешевле и доводить за свой счет еще долго будет кормить бракоделов всех мастей. Не хочу никому навязывать свою точку зрения - пусть всяк живет, как ему нравится. Не стану обзывать УАЗ плохими словами и навешивать на него ехидные эпитеты.

Я просто приглашаю вас обойти вокруг редакционного «Патриота» и вспомнить, что с ним случилось за 12 000 км.

Первым делом заглянем под капот: черной краской блестит новый радиатор. Старый успел покрыться белым налетом испарившегося «Тосола», убегавшего через непропаянную горловину. Радиатор заменили по гарантии. Вот шланги от дополнительного электронасоса к отопителю: они терлись - терлись о регулятор
холостого хода и чуть было не протерлись. Пришлось взять в руки инструмент и переложить их.

Шкив помпы совсем новенький, как и приводной ремень. Старый шкив на ходу сломался. Ремень, естественно, тоже пострадал. Заменили своими силами. Ведь до фирменного техцентра, где мы обслуживаем машину, ехать далеко, вдобавок из пробки в пробку. Без охлаждения не доберешься. Заглянули было в сервисную книжку, нашли официального дилера под боком, но оттуда нас послали. Куда? Туда, на другой конец столицы, к «своему» дилеру. Дескать, «чужих» не обслуживаем...


Правая сторона мотора спереди обильно полита маслом. Сочится, проклятое, из-под прокладок, капает с краника. За 8000 км «Патриот» съел три с лишним литра! Поди разберись, сгорело оно в цилиндрах или убежало на асфальт. Иногда на холодном моторе гуляют холостые обороты. Порой отчетливо слышна детонация, но это когда двигатель хорошо прогрет. Да, чуть не забыл: еще заменили по гарантии электромотор дополнительного отопителя.

Теперь приглашаю в салон. Водительское кресло сварено из двух частей: подушки и спинки. Регулировка наклона последней тем самым, увы, исключена. Зато надежно - спинка не отвалится и мне не придется лежать за рулем, как случилось однажды зимой. Подстаканник и поныне утоплен в панель. Сервисмены разводят руками - ремонту не подлежит. Заменена внутренняя ручка двери. Потянул чуть сильнее, она и обломилась. Спинка заднего дивана всегда полуопущена. Поднимешь ее, она опять откинется -наверное, от вибрации.

Как-то из отопителя пошел горячий воздух, и сколько я ни крутил нужную рукоятку, охлаждаться не желал. Дело было летом, пришлось опять ехать на гарантию. Починили, но ручка ходила очень туго. Сами отрегулировали, убрали заусенцы, смазали. Заодно подключили обогрев зеркал через замок зажигания. По гарантии заменили джойстик, что регулирует зеркала заднего вида.

Самое интересное у УАЗа -под машиной: там все такое внедорожное, солидное, надежное. Вот новая раздаточная коробка. Надеемся, что она в самом деле послужит надежней своей предшественницы. Та сначала перешла с гула на вой, а вскоре потребовала ввести в экипаж второго члена - помощника шофера. Чтобы двумя руками держал рычаг и не давал понижающей передаче самопроизвольно выключаться. Меняли раздатку по гарантии. Тогда же заменили сальники ведущих шестерен в обоих мостах. Почему они дружно потекли - непонятно. Может, виноваты сапуны, которые тоже поменяли. А может, залитое дилером на первом ТО масло - в списке допущенных заводом сортов такого нет. Ручной тормоз тоже новый, причем уже третий (обе замены -по гарантии). Ломается стяжная пружина, срывает кусок накладки, задирает барабан. Процесс разрушения сопровождается стуком и грохотом. Регулятор тормозных усилий после гарантийной замены не течет.

Итого, за пробег 12 000 км автомобиль пять раз побывал на сервисе. Максимальный пробег без ремонта - 3700 км, расход топлива - около 15 л/100 км. ... Факты - перед вами. Комментариев не даю - думайте сами. Мы тоже подумаем, что дальше делать с этим УАЗом. Если продолжит рассыпаться так же активно - наверное, придется от него избавиться. А пока мы ждем ответ от завода-изготовителя. Надеемся
опубликовать его в ближайшем номере журнала.
Ну и на уазовских форумах, повторюсь, много чего аналогичного начитался. Т.е. картина в целом вырисовывается определённая...
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн авг 21, 2006 11:40

Graph писал(а): Уверен? А то что-то народ утверждает, что и 6-8 летние японамать джипы ломаются реже новых патриков...
Конечно утверждать они могут, что им угодно. "Щастливые владельцы" китайцев тоже утверждают, что нет автомобиля за 20000 баксов лучше. Флаг им в руки.

Чтокасаестя джипов б/у то может тебе и повезёт. Один шанс из 100. Если есть время перебирать помойки по объявлениям. Потом поменяешь модин мост за 5000 баксов, потом другой, потом ещё что-нибудь... Так на новый Патриот денег и наберётся... :D
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн авг 21, 2006 12:28

В том-то и фокус, что китаёза стоит 12 тысяч, а Падрэ - 16-17
В том то и фокус, что нужно читать первую страницу данной темы. Там подробно описаны критерии сравнивания ОДНОКЛАССНИКОВ. Китайцы не ОДНОКЛАССНИКИ Патриота. Это рамные пикапы (китаец с монообъёмным кузовом как у Патриота, с ЛЕГКОВОЙ предней подвеской стоит от 20000-22000 баксов), их можно сравнить с Ssang Yong Musso Sports за 19000 долларов. Более-менее пристойный китайский пикап (которому, кстати самое место в теме про китайцев, тут есть такой. зачем сюда приплетать китайцев? Если только у автора интерес повышенный к продажам китайцев... :wink: ), с полным приводм стоит никак не 12000 долларов (это привод на задние колёса и отвратительное качество), а кореец сделает ВСЕХ китайцев по цене как нефиг делать. Плюс у него надёжнейший мерседовский дизельный миллионник. так что если стоит вопрос - хочу рамный пикап, то лучше брать корейца. Запчасти, обслуживание на китаёз стоит столько же, как на корейцев, а кореец дороже всего на 2000-3000 тысячи при несопоставимом качестве сборки (южнокорейская сборка - номер два в мире сейчас, после япоснкой).
Что же касаемо люка - пусть будет. Не знаю, насколько он реально улучшает вентиляцию кабины, но, как говорится, хуже, надеюсь, не будет...
Только не штатный итальянский за 20000 рублей. Webasto стоит 10000 с установкой. Лучше на порядок.

Если говорить о Hi-Fi звуке, то в специализированных звуковых салонах ещё много чего делают... Шумоизоляция, резонансный контроль, звукоизоляция дверных динамиков от внутреннего объёма дверей, и т.д., и т.п....
Ты честно готов вложить 5000 долларов на музыку в УАЗ?! На кой ляд?????? Поверь, если делать всё самому, очень пристойная музыка обойдётся максимум в 1000 у.ё (ессно только трёхполосный раздельный фронт. Тыловые динамики в хай-энде вообще нонсенс)

Но, думаю, всё же статья "УАЗ россыпью" на стр. 114-115 журнала "За рулём" № 8 (902) 2006 г. обязательна к прочтению . Надеюсь, директорат УАЗа всё-таки сделает кое-какие выводы...
В За рублём печатают заказной бред. убийственный по глупости статьи (по неофициальному признанию) им проплачивает Шнива. Что касается этой писанины, то это полный бред. У меня УАЗ прошёл 9000, масляный кран течёт как фиг знает что. Но масла ещё не доливал ни разу, хотя уровень его проверяю очень часто. автомобиль ест 12 литров на 100 км, чтобы он жрал 15, это нужно игарть в весёлые старты на полном приводе. Раздатку не менял, потому что нормально обкатал автомобиль, и на Castrol не жабился. Сапуны (2 штуки за 25 рублей каждый) поменял за 5 минут сам, поставил газелевские сразу же после покупки. Мосты сухие, ничего нигде не течёт. И так далее, и тому подобное. Господа хорошие, не читайте эту макулатуру. Оно вредно для здоровья.
Ну, и о чём это говорит? Вы ещё сравните абсолютное число продаж жучек-шестёрок и Гелендвагенов, и на этом основании сделайте вывод, что жучка-шестёрка на порядок лучше Гелендвагена...
Не корректно, уважаемый. Вы сами задали сравнение УАЗа и китайских недоприводных пикапов с легковой подвеской. И если Геландевэгон ПОЛНОСТЬЮ укладывается в рамки сравнени как одноклассник, то при чём иуи ТАЗикуи?! Умышленное нарушение причинно-следственной связи.
Ну, допустим, 440000
абсолютно справедливо. Если нет лишних денег на не самый хороший люк и релинги, которые будут выброшены на помойку после первой же жары, и заменены на новые. зачем 20000 рублей выбрасывать? Если только они не лишние...
И заедь на с этой акпп в какую-нить глубокую лужу... И пробег по США там какой?.. За шесть-то лет?
Ежегодный средний пробег в Штатах - 30000-40000 км. Итого даже при минимуме за 6 лет автомобиль отъездит 180000 км. Ну проблем скрутить одометр никаких. всего за 300 рублей на каждом углу. или автор сравнения (В который раз уже НЕКОРРЕКТНОГО, потому что Спортс - это автомобиль с независимой легковой передней подвеской и недоприводом. По всем критериям в каноны ОДНОКЛАССНИКОВ Патриота он не попадает. Его можно сравнит с китайским Hover за 28000 долларов. И китаец проиграет Pajero Sports за 31000 полностью, как китайские пикапы проигрывают ОДНОКЛАССНИКАМ из Южной Кореи вчистую же)
Офигеть.. Вот люди берегут машину... 12 лет ходит, а состояние идеальное.. Миллион прошла точно... Умеют же японцы делать машины!.. Главное, что бы у нового хозяина не развалилась...
Не офигевай. Просто некоторые люди до сих пор верят в сказки про то, что джипы покупают только бабушки для поездок в церковь по выходным ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО. Зачем ещё нужны рамные внедорожники? :) При самом минимальном в России пробеге в 20000 в год (у нас пробеги меньше, чем в Германии и Штатах), 12 лет * 20000= 240 000 км МИНИМУМ. Одометр скрутить в России не проблема. 90% машин продаётся именно так.
Во первых Патрик новый,во вторых на гарантии,в третьих по цене в сопоставимых комплектациях конкурентов пока нет
Справедливо. Я в рулетку в подержанными иностранными помойками уже наигрался по самое не балуйся. Кроме того, конуренотов среди одноклассников и не может появится. Для любого иностранного производителя выпустить одноклассник Патриота за 15000 - экономическое самоубийство. минимум - 45000 -50000 долларов. А при том, что ценники на новые автомобили переписываются с увеличением цены на 20-30%, то скорее всего, даже если кто-то и выпустит ОДНОКЛАССНИКА Патриота, то цена вероятно будет начинаться с 55000 - 60000 долларво. Вряд ли новый Кукурузер или дефендер будут дешевле. Если только Автоваз не сделает джип. как и обещал, за 20 000 долларов. но в любом случае, наксколько мне известно, речь идет пока о паркетнике (даже рамы не будет), а никак не об однокласснике.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Базаров Александр
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Базаров Александр » Вт авг 22, 2006 03:36

Почему Патриот против? Он за! (см. название темы) :lol: Да хорошая машина. Никто не спорит. Но китайцев не обижайте. И откуда сведения о снижении их продаж? Ерунда полная. Салоны завалены заказами, живых машин нет... запчастей правда тоже нет. Но поэтому и покупаем копии, тойотовские запчасти подходят. Вот свой сервис в СПб запоганили. Двигаемся потихоньку. Уазы тоже во главе с Падрэ ремонтировать будем. А также всячески дорабатывать со временем и по возможности. Звоните ежели чего...
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду

Аватара пользователя
Graph
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 09:07
Откуда: Chelyabinsk
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот против одноклассников (Легковые машины вне конку

Сообщение Graph » Вт авг 22, 2006 08:21

skyclad писал(а): Итак, на сегодняшний день мы имеем возможность выбирать из трёх машин в классе честных внедорожников.

Формально критерии подбора конкурентов - монообъёмный кузов "универсал", рамная конструкция, зависимая подвеска спереди и сзади, мосты спереди и сзади, механическая раздатка (электронноупарвляемые имитации её, как на Дискавери и многих других паркетниках, это пародия для европейских автобанов), если что забыл, дополните.

Этим критериям на сегодняшний день соотвествуют 3 автомобиля, продающиеся в стране через сети официальных дилеров. Серый импорт рассматривать не будем. Это собственно Патриот, Лэнд Ровер Дефендер и Тойота Лэнд Крузер 105. Вроде бы больше такие автомобили легально никто в РФ не продаёт (если я не прав, поправьте, пожалуйста).
Купил недавно для общего ликбеза спецвыпуск "Вседорожники 2006" (изд-во "За рулём"). Там у них такая классификация полноприводников (последние модели):
  • люксовые спортутилити: Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery 3, Ford Explorer, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Porshe Cayenne, Volkswagen Touareg
    спортутилити: Mercedes-Benz M-класса, Hummer H2, H3, Jeep Cherokee/Liberty, Nissan Pathfinder, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, DADI City Leading, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Дервейс Shuttle
    внедорожники: Hummer H1, УАЗ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса, Nissan Patrol
    кроссоверы: Cadillac SRX, Volvo XC90, Hyundai Tucson, BMW X5, Lexus RX 300, Toyota RAV4, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Niva
    пикапы: Mitsubishi L200 4WD
Т.о., к внедорожникам отнесены следующие машины:
  • Hummer H1 (129-140 К$, в Россию официально не продаётся)
    УАЗ Patriot (наш кросавчег, ура!)
    Jeep Wrangler (22-20 К?, 3-дверный - не наш выбор)
    Land Rover Defender (классика off-road; ~ 38 K$)
    Mercedes-Benz G-класса (Geländewagen; цена не указана, хех)
    Nissan Patrol (52-55 К$
Из созерцания этого списка видно однозачно: УАЗ Патриот - наш выбор :)

Побежал покупать!.. :))) Понять бы еще, что и как там нужно проверять в первую очередь...
---
Простой советский Graph

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Вт авг 22, 2006 11:48

Купил недавно для общего ликбеза спецвыпуск "Вседорожники 2006" (изд-во "За рулём"). Там у них такая классификация полноприводников (последние модели):

люксовые спортутилити: Jeep Grand Cherokee, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery 3, Ford Explorer, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 100, Toyota Land Cruiser Prado, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Porshe Cayenne, Volkswagen Touareg
спортутилити: Mercedes-Benz M-класса, Hummer H2, H3, Jeep Cherokee/Liberty, Nissan Pathfinder, SsangYong Rexton, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet TrailBlazer, DADI City Leading, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Дервейс Shuttle
внедорожники: Hummer H1, УАЗ Patriot, Jeep Wrangler, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G-класса, Nissan Patrol
кроссоверы: Cadillac SRX, Volvo XC90, Hyundai Tucson, BMW X5, Lexus RX 300, Toyota RAV4, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Kia Sportage, Suzuki Grand Vitara, Chevrolet Niva
пикапы: Mitsubishi L200 4WD
Я щас матерно выругаюсь. :) Спортутилити - Утили хто? :D Это тупая американская классификация, честно содранная в копейку неуважаемым бульварным изданием. У американцев вообще все классы (по отношению к легковым) сдвинуты по отношению к европейским, а все машины, попадают как правило, к переросткам по европейской классификации. Это раз. Во- вторых, ни европейская. ни американская классификации (так исторически сложилось :) ) не отвечают нашим совковым реалиям. Как известно, у нас даже в начале 21 века вместо дорог - направления. :D Какой нах спортс ютилити в чистом поле, где под метровым слоем снега и льда, пьяный тракторист ещё и борону потерял осенью? :D

Наша отечественная классификация автомобилей давно утратила актуальность, лет 20 как точно. Классы 11 (Ока), 21 (Жигули), 31 (Волга 3110), 41 (Зил правительственный) не соотвествуют уже вообще ничему. Ну что в индексе 3163 может сказать потенциальному потребителю о внедорожных качествах автомобиля? Это три.

В четвёртых, в настоящее время вообще вся классификация утрачивает смысл, так как появляется огромное количество автомобилей, вообще не подпадающих под устаревшую классификацию. Кроме того, ярлыки - это хорошо, конечно, только зачем?!

Поэтому, суммируя вышесказанное, хочу отметить, что данная тема вызвана к жизни попытками найти сопоставимый с УАЗом по потребительским и внедорожным качествам автомобиль (А продавцы Шнив и китайцев замучали, если честно, на форуме, поэтому и хотелось обойтись тут без них). Формально критерии честных внедорожников-проходимцев (как и паркетников, пикапов, спорт-утилитей /спорт с утилями в чистом поле, по пояс в грязи, а!/) известны. Известно также, что честных проходимцев осталось крайне мало, и что в трофи рейдах в Раше выживают только УАЗы и Кукурузеры, а спорт-ютилитей там вообще нет. :) какой спортютилитити может проехать по колодцу с убранной заботливыми дорожниками крышкой?

з.ы. Несправедливо забыт Wrangler. Это факт. Этот джип- самый настоящий, родославная от Виллиса второй мировой - серьёзный аргумент. Но дюже мал. Таким образом, на сегодняшний момент имеем в качестве настоящих проходимцев УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, Сузуки Джимни, Джип Рэнглер, Тойта Лэнд Крузер 105, Лэнд Ровер Дефендер. Вроде так...

Как уже говорил неоднократно , За Рублём давно, и видимо уже безвозвратно, превратилось в макулатуру. Как у Булгакова в собачьем Сердце- "...так ведь других газет нет! Вот никаких и не читайте". Есть бульварные издания, и есть наши безграничные просторы с направлениями. В общем, есть бульварный американизированный виртуальный бред, и есть настоящая реальная жизнь. А наша жизнь классификации, тем более буржуйской, не поддаётся вообще. Как говориться - умом Россию не понять...
Понять бы еще, что и как там нужно проверять в первую очередь...
А сформулировать вопрос поконкретнее можно? Много информации есть в теме "Что (покупателю) требовать от дилера". Если она не устроит, пишите, попытаемся помочь
Но китайцев не обижайте.
Кому в этой теме китайские самоделки сдались вообще (самоделки - потому что японцы в один голос вообще отрицают всякую "лицензию" на двигатели и автомобили. Производство так называемой цельнотянутой по китайской традиции "лицензии" частное, небольшие частные заводы, просто воуют и всё. Качество они тоже не в состоянии обеспечить иномарочное, запчасти баснословно дорогие, сервис по цене сопоставим с южнокорейским. Многие аналитики предрекают упадок и крах небольших частных заводов, которые в ближайшие 10 лет не выдержат конкуренции со стороны крупных производителей с китайской господдержкой, таких как Chery или заводы Фольксваген, Ниссан, и т.д. Короче небольшие китайцы или продадут бизнес крупным заводам, или вымрут, как мамонты)? Для них есть своя "тема" Патриот против китайцев, туда и обижайтесь...
Почему Патриот против? Он за! (см. название темы) Да хорошая машина.
Задумка неплохая (я про Патриот), но требующая доведения до ума. Так что нарисовывается хорошее поле для деятельности.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Базаров Александр
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Базаров Александр » Чт авг 24, 2006 06:35

В Китае порядка 500 заводов, из них около 50 крупных предприятий с годовым выпуском более 50 тыс авто, остальные типа российского Дервейса. Самоделками никто не занимается, собирают машинокомплекты. По лицензии пора уже прекратить ахинею, у Мицубиси на Паджеро-2 куплена, копии завод Лиебао под названием Леопард делает и под капотом на движке - Мицубиси. Трансмиссии любые, включая фулл-тайм. У Тойоты также куплено оборудование по производству всего семейства 4раннер и ТЛК на условиях поставки запчастей. Производятся по лицензии движки Исудзу. Как можно на коленках собирать порядка 5-6 млн авто в год? Кстати, для Уаза начали производить КПП взамен Арзамаса.
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Чт авг 24, 2006 12:00

Базаров Александр писал(а):В Китае порядка 500 заводов, из них около 50 крупных предприятий с годовым выпуском более 50 тыс авто, остальные типа российского Дервейса. Самоделками никто не занимается, собирают машинокомплекты. По лицензии пора уже прекратить ахинею, у Мицубиси на Паджеро-2 куплена, копии завод Лиебао под названием Леопард делает и под капотом на движке - Мицубиси. Трансмиссии любые, включая фулл-тайм. У Тойоты также куплено оборудование по производству всего семейства 4раннер и ТЛК на условиях поставки запчастей. Производятся по лицензии движки Исудзу. Как можно на коленках собирать порядка 5-6 млн авто в год? Кстати, для Уаза начали производить КПП взамен Арзамаса.
Про китайцев в топ про китайцев.китайцы не выпускают и вряд ли будут выпускать однроклассников Патриота.

Great Wall - небольшой частный завод. По мнению всех аналитиков,выпускает самоделки. Никакой "лицензией", включая двигатели, там и не пахнет, всё цельнотянутое. Для сомневающихся - найдите в инете телефоны центральных офисов представителей японских компаний в России, позвоните и спросите про китайскую "лицензию", в конце концов сделайте официальный запрос. Ответят,что даже лицензию на двигатели им никто не продавал,а судиться с китайскими самодельщиками уже устали. Правительство их там крышует, и разрешает негласно воровать...

Это раз. Во-вторых, 50 тыс в год - это кустарное производство, на коленке, без хороших сварочных и покрасочных автоматизированных комплексов. Поэтому и качество сварки-покраски никакое, а краска отваливается кусками,а рама ржавеет за год. Серьёзные заводы выпускают пока по 300 000 автомобилей в год,перспектива - по 500 000 - 1 000 000 в год, рынок сбыта помоек - Россия, конечно. китайцы не идиоты, они на своих самоделках не ездят, а покупают иномарки, собранные в Китае, Ниссан, Форд, Тойота и т.д. И это не моё частное мнение, а мнение почти всех аналитиков.

В третьих, Паджеро-2 не попадет в категорию одноклассников Патриота. Даже китайское барахло за 30 000 доллорв,что в два раза дороже Патриота.

В четвёртых, тему китайцев считаю закрытой, и в данной теме (только если китайцы не скомуниздят "честный внедорожник"), обсуждать продажи китайцев в России не буду, а рекламой китайского "чуда", занимайтесь в профильной "китайской теме", без меня. Ещё раз (в тысячу первый)говорю - китайцы ни по каким критериям не могут быть отнесены к одноклассникам УАЗ Патриот,которые тут и обсуждаются. Засим умолкаю, и на рекламу китайцев больше не развожусь.

Про одноклассников - пожалуйста, а про китайские пикапы нафиг!
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
Базаров Александр
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 09:29
Откуда: numep kyn4uHo BbIpuu,a
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Базаров Александр » Пт авг 25, 2006 08:24

Если Грейтуолл - небольшой частный завод (выпуск 200тыс авто в год или 700 в день), то российский ВАЗ- завод немногим крупнее. Зачем вещать глупости про 50-ти тысячный наколенный выпуск в Китае, если годовое производство УАЗа включая все модели не превышает 65 тысяч? Т.е 50тыс - самоделки, а 65 тыс - уже сурьезное высокотехнологичное пр-во? Если бы Патриот производили в Китае, его качество выросло бы. А цена нет!
+7921 7941509 Автосервис ОТ и ДО, подготовка к оффроуду

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Пт авг 25, 2006 14:56

Базаров Александр писал(а):Если бы Патриот производили в Китае, его качество выросло бы. А цена нет!
Мне все равно чего у него там бы вырасло, но если бы его там производили, я бы его не купил!

да и вообще: Каждая лягушка хвалит свое болото.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности