Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот пикап vs Wingle 5
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
В вингле не сидел на заднем ряду, но это было давно когда я еще был неозадачен данный вопросом, сейчас переодически заезжаю в автосалон, винглов на площадке пока нет.DBS писал(а):А относительно Вингла?...koshka_mama писал(а):Кстати в новом посидел сегодня, сзади места меньше чем в уазе пикапе, если у вас высокий рост и вы седите за длинноногим водителем...
экономист хренов - когда жене подарки выбираешь - тоже кастрюлю вместо серёжек даришь ? :lol:koshka_mama писал(а): У дяди сейф 5ый год, 160тыс. км пробег. за этот срок только расходники и что то по подвеске...
визуально мне Патриот намного больше понравился, характеристики у них схожие, Патриот намного больше, цена почти одинаковая, ломаются и тюнингуются примерно одинаково, с ремонтом и запчастями для УАЗика геморроя меньше чем для китайца. 8)
и самое главное - Патриот мне сразу понравился, а Сейф - ничем не приметный и невзрачный
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
У отца шеви-нива,пару раз менялись на день-два-с одинаковым удовольствием езжу на его машине, как и он на моей.Критика в адрес уазки присутствует у отца в одном-левому плечю мало места в сравнении с шнивой.Вес 116/185.А вобщем говорит, машина другого поля ЯГОДА!!!!P.S.Иногда в приватной беседе думает продать ниву и забрать мою снежинку....
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в видео по Вашей ссылке про клиренс не слова... пришлось искать вторую часть...koshka_mama писал(а): А что касается клиренса то вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=y6KCFfw3LNQ
Кстати, данные по клиренсу приведённые мной это официальные данные изготовителя, за которые те несут ответственность...
Автожурналисты, как и многие другие представители второй древнейшей... сейчас очень схожи с представителями первой в продажности, а в компетентности и знании предмета разговора не уступят какому-нибудь Ашоту из гаражей...
Посему ни в коем разе не истина в последней инстанции...
Да, и Вы же писали что проходимость как таковая вам не особо нужна... Или Вы нас вводите в заблуждение?
:)
koshka_mama писал(а):В вингле не сидел на заднем ряду...
Судя по пропорциям тот же Ранджер или НП 300
Всегда было интересно, зачем в подобных пикапах задние сидения и дверь, ну не лезет же, все равно впихивают укоротив на половину... "Впихнуть невпихуемое".
Последний раз редактировалось RomanVal Пн сен 17, 2012 21:22, всего редактировалось 2 раза.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, кстати, нашёл таки углы въезда/съезда для Вингла...
Вингл:
перд 30; зад 24
Актион спортс Нью
перед 25; зад 25
Исходя из знаний геометрии делаем вывод, что если препятствие достаточно протяженное, то угол въезда ограничивается углом съезда... ибо, упрётся хвостом в почву и повиснет, или оторвёт что-нибудь...
Вингл:
перд 30; зад 24
Актион спортс Нью
перед 25; зад 25
Исходя из знаний геометрии делаем вывод, что если препятствие достаточно протяженное, то угол въезда ограничивается углом съезда... ибо, упрётся хвостом в почву и повиснет, или оторвёт что-нибудь...
Что-то подсказывает, что тогда выбора у Вас нет... ибо Вингл сливает штатной Шниве, а проходимость Патриота , даже в ипостаси Пикапа лучше чем у Шнивы, за исключением оврагов (но в них не один длиннобазник не даст фору короткобазной машине) и слабонесущих грунтов (не факт, правда, ибо разогнанные 2 с лишкой тонны пролетят дальше чем 1,4)koshka_mama писал(а):Проходимсоть нужна, меня устраивает проходимость моей шнивы на мудовых гудричах...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё дело в системе подключаемого полного привода, в которой нет межосевого дифференциала и мост подключается жестко... Это не только у УАЗа, а у любого автомобиля с подключаемым полным приводом... (например, из новых у Тойоты Хайлюкс та же петрушка)
Собственно у Вингла такая же система, только подключение кнопкой, а не ручкой... не известно правда что в грязи лучше... рычаг, который в случае помех включению (ну грязь налипла и не дает ходу) можно забить с удара или сервопривод, на котором стоит защита от перегрева и который в случае помех подключению скорее всего не сработает... (с такими проблемами "кнопочники" иногда сталкиваются)
Есть пара способов более менее бороться с последствиями сноса и выбраться из колеи, а также повысить управляемость на полном приводе для таких машин. Так что "прокладка" тоже должна быть несколько в теме... Нива при заблокированном дифференциале будет вести себя точно также.
Собственно у Вингла такая же система, только подключение кнопкой, а не ручкой... не известно правда что в грязи лучше... рычаг, который в случае помех включению (ну грязь налипла и не дает ходу) можно забить с удара или сервопривод, на котором стоит защита от перегрева и который в случае помех подключению скорее всего не сработает... (с такими проблемами "кнопочники" иногда сталкиваются)
Есть пара способов более менее бороться с последствиями сноса и выбраться из колеи, а также повысить управляемость на полном приводе для таких машин. Так что "прокладка" тоже должна быть несколько в теме... Нива при заблокированном дифференциале будет вести себя точно также.
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело,шниве блокировка нужна крайне редко,а уаз с разгруженной задней осью,становится беспомощным гораздо раньше.С пяток раз на отцовой шниве трогал кочергу за 4 года,на уазе за одну поездку на Даль(28-30км) на водоемы с нетронутой уткой,раз 20.Как бороться со сносом(ставить злую резину,понижать раздатку,травить баллоны?)
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня и сложилось мнение что УАЗ пикап( говорю за городских жителей) берут как раз ради харизмы, а не для того что бы возить кирпичи по лесу...Удача писал(а):А по теме,каждая из обсуждаемых авто- имеют право на жизнь.Но уазик шибко сильно башню сносит.Нет на мой взгляд в китайце- той необъяснимой"ХАРИЗМЫ"!!!
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А портфель,а барсетку???Тоже сомневался,правда прежде чем купить опробовал 3 автомобиля,чтоб без вибраций,рысканий,разных бряков-и ведь выбрал!!!Пугали в августе дефолтом,приобрел для вложения средств до весны,а мы так подружились :D :D :D ,чую ауди пойдет с молотка :D :D :D (ни сколечьки не жалко)!!!
дык, на заводе в прошлом году делали конкурента ШНиве - Обрубышь-Спорт. так что при желании можно найти на рынке б/у прошлого года. :lol:
только как можно сравнивать мелочь ШНиву и Патриота ? :o
было как-то - ездили вдоль озера по грунтовке с огромными ямами и несильно глубокими лужами. по бокам заросли кустарника. впереди ехала Нива 3-двери, мы на Патриоте сзади.
Нивка как заяц скакала и все ямки с кочками объезжала. а Патриот был как-раз по ширине дороги, и места для манёвров просто не было - в итоге как медведь ломился тупо напролом по всем ямам.
доехали с одинаковой скоростью и в одно место. только в Нивке один мужик был, а у нас в Патриоте семья и барахла малость и коляска стояла в багажнике.
только как можно сравнивать мелочь ШНиву и Патриота ? :o
было как-то - ездили вдоль озера по грунтовке с огромными ямами и несильно глубокими лужами. по бокам заросли кустарника. впереди ехала Нива 3-двери, мы на Патриоте сзади.
Нивка как заяц скакала и все ямки с кочками объезжала. а Патриот был как-раз по ширине дороги, и места для манёвров просто не было - в итоге как медведь ломился тупо напролом по всем ямам.
доехали с одинаковой скоростью и в одно место. только в Нивке один мужик был, а у нас в Патриоте семья и барахла малость и коляска стояла в багажнике.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения Нивы и Патра тема уже есть и там не один десяток страниц. Зачем ещё здесь обсуждать разницу в системах полного привода... А для объективного сравнения открутите у Нивы передний кардан и засекайте как часто вы его будите прикручивать... что-то подсказывает что гораздо чаще, чем дергать ручку УАЗа...Удача писал(а):В том-то и дело,шниве блокировка нужна крайне редко,а уаз с разгруженной задней осью,становится беспомощным гораздо раньше...
На всякий случай, для тех кто не в курсе, поясню...
Существует несколько систем полного привода:
- -Подключаемый полный привод (Part Time 4wd)-суть его в том, что на асфальте автомобиль движестя за счёт заднего привода (наличие колёсных муфт на переднем мосту на это никак не влияет, оно только исключает холостое вращение внутренностей моста при таком режиме) для повышения проходимости подключается передний мост (зачастую при такой конструкции межосевой дифференциал не предусмотрен)
Такая схема: УАЗ, практически любой полноприводный пикап
-Постоянный полный привод (Full Time 4wd)-момент от двигателя приходит на все оси постоянно и не отключаемо, для движения по дорогам с твердым покрытием в обязательном порядке наличиствует межосевой дифференциал, а для бездорожья механизм его блокировки.
Такая схема: Нива, Субару (в тех комплектациях где автомат и муфты их ещё не заменили)
-Есть ещё гибридные схемы всякие там Супер Селекты (L 200(некоторые комплектации), как наиболее подходящий под эту тему представитель)-по сути тот же подключаемый полный, но там есть межосевой дифференциал с блокировкой, как итог автомобиль может быть заднеприводным, полноприводным и полноприводным с блокированным дифференциалом
Насколько мне не изменяет память здесь сравнение УАЗ Пикап и Великостенского Вингла
Наверное не надо отклоняться от темы... а то модераторы придут...
Лично моё мнение, брать полноприводный пикап и не использовать его по целевому назначению (раз в год что-то перевезти, и дважды съездить за грибами...)-мажорство чистой воды... ибо не самая с точки зрения города удобная машина... маневренность хуже чем у легковушки, габариты больше... если во дворе парковаться, то в кузове бомжи могут начать спать... сплошное расстройство...
:)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с утра поездил по пробкам Тюмени, глядел по сторонам.Партизанский писал(а):Я много по стране путешествую.koshka_mama писал(а):...сейчас куда ни глянь везде уже чуть ли не у каждого грет вол ховер, они уже в каждом дворе. ...
УАЗов очень много стало...
А вот китайских машин на дорогах сильно поубавилось.....
Вот некоторая статистика по машинам, которые увидел в городе за 3 часа:
Классические УАЗы - 14 штук. (9 буханок и 5 Хантеров, из которых 2 - отлично подготовленные для бездорожья).
УАЗ Патриот - 4 шт. (1 Пикап и 3 Патриота, из которых 2 - хорошо подготовленные "экспедиционники").
Китайские пикапы - 1 шт. (вроде бы Deer, в ужасающем состоянии, ржавый и покоцанный, с провисшими бамперами и рессорами, еле едет)
Ховер - 0 шт.
Зато разнообразных б/у паркетников "нормальных" производителей (Хонда, Тойота, Хёндэ, Киа и т.п.) - перестал считать на восьмом десятке.
Наблюдение подтверждает тот факт, что подавляющее большинство покупателей иномарочных паркетников "китайцев" для себя - даже не рассматривает.
Поэтому "экзотичные" китайские марки с некрасивым дизайном - теперь редкая и малораспространёная машина на любителя :)
В этом случае на китайские пикапы даже и смотреть не нужно - они даже Шнивам уступают по проходимости, куда уж им с УАЗами тягаться :)koshka_mama писал(а):.
Проходимсоть нужна, меня устраивает проходимость моей шнивы на мудовых гудричах...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может человек живёт ближе к производителю, может у него через границу рукой подать... может там действительно и запчасти и сервис есть на китайца...Партизанский писал(а):...Поэтому "экзотичные" китайские марки с некрасивым дизайном - теперь редкая и малораспространёная машина на любителя :)
koshka_mama, попробую подсказать Вам указать ареал обитания... у почтенной публики глядишь и вопросов поубавится...
:)
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Обитаю в ближнем подмосковье, на дорогах видел несколько винглов и столько же патров пикапов, а вот патров универсалов последнее время развелось, недалеко отмоего двора только 3 штуки, а вот ховеры просто все заполонили, в каждом дворе и на дорогах полно, поэтому тут прямая зависимость от региона... и диллеров грет вола у нас много.DBS писал(а):Ну может человек живёт ближе к производителю, может у него через границу рукой подать... может там действительно и запчасти и сервис есть на китайца...Партизанский писал(а):...Поэтому "экзотичные" китайские марки с некрасивым дизайном - теперь редкая и малораспространёная машина на любителя :)
koshka_mama, попробую подсказать Вам указать ареал обитания... у почтенной публики глядишь и вопросов поубавится...
:)
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Значит ховер по вашему мнению хорошая машина, а грет воловский пикап гамно?bakiv писал(а):Ховер нормальная машина, многие говорят, но это же не пикап. А те достоинства и недостатки про которые вы пишите в сравнение УАЗпикап и КитайПикап, никакое отношение к реальности не имеет, может и в авторевю где-нибудь подобное и написано.
p.s.
реальность сурова.
Дык я так не говорил и не думаю что гавно. Но и про УазПикап ваши рассуждения ошибочны.koshka_mama писал(а):Значит ховер по вашему мнению хорошая машина, а грет воловский пикап гамно?bakiv писал(а):Ховер нормальная машина, многие говорят, но это же не пикап. А те достоинства и недостатки про которые вы пишите в сравнение УАЗпикап и КитайПикап, никакое отношение к реальности не имеет, может и в авторевю где-нибудь подобное и написано.
p.s.
реальность сурова.
дык, вроде как, Ховер это уже к паркетникам - у него рамы кажись нет. 8)
у нас в Питере :
Патриотов всё больше становится, уже обыденная машинка,
Буханки и Хантеры - очень редки, и все или служебные или очень тюнингованные,
Сейфы - почти все старенькие, из новых не встречаются,
пикап ГрейВул - почти исчез полностью,
Ховеры - встречаются, но редко, и меньше Патриотов.
у нас в Питере :
Патриотов всё больше становится, уже обыденная машинка,
Буханки и Хантеры - очень редки, и все или служебные или очень тюнингованные,
Сейфы - почти все старенькие, из новых не встречаются,
пикап ГрейВул - почти исчез полностью,
Ховеры - встречаются, но редко, и меньше Патриотов.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Ховеры с полноценной рамой.Дрон писал(а):дык, вроде как, Ховер это уже к паркетникам - у него рамы кажись нет. 8)
у нас в Питере :
Патриотов всё больше становится, уже обыденная машинка,
Буханки и Хантеры - очень редки, и все или служебные или очень тюнингованные,
Сейфы - почти все старенькие, из новых не встречаются,
пикап ГрейВул - почти исчез полностью,
Ховеры - встречаются, но редко, и меньше Патриотов.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ховер, то может и хорошая машина, но те кто был на ДРП в Москве смогли воочию лицезреть способности машины на бездорожье...
Не хочется ругать... но я против внедорожников у которых после принятия грязевой ванны глубиной 25-30см. в течении 10-15 минут... окачуривается генератор...
Как-то не правильно это...
Это не качество, это подход к конструированию, без учёта специфики эксплуатации... есть лицензионное двигло... давайте его воткнём в машину... а расплачиваются за это уже потребители.
Сразу оговорюсь, что данное препятствие было вполне сопостовимо с эксплуатацией машины на бездорожье (переезд небольшого ручейка при поездках за грибами и на рыбалку)
Здесь всё видно, и более того я это видел своими глазами, а о гикнувшемся генераторе по дороге домой писал владелец...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Sp_s#t=93s
Это не к тому что всё плохо, а к тому, что фирма то производитель одна и ошибки, наверняка, схожие (учитывая любовь китаев к лицензионным двиглам от легковух)
Не хочется ругать... но я против внедорожников у которых после принятия грязевой ванны глубиной 25-30см. в течении 10-15 минут... окачуривается генератор...
Как-то не правильно это...
Это не качество, это подход к конструированию, без учёта специфики эксплуатации... есть лицензионное двигло... давайте его воткнём в машину... а расплачиваются за это уже потребители.
Сразу оговорюсь, что данное препятствие было вполне сопостовимо с эксплуатацией машины на бездорожье (переезд небольшого ручейка при поездках за грибами и на рыбалку)
Здесь всё видно, и более того я это видел своими глазами, а о гикнувшемся генераторе по дороге домой писал владелец...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Sp_s#t=93s
Это не к тому что всё плохо, а к тому, что фирма то производитель одна и ошибки, наверняка, схожие (учитывая любовь китаев к лицензионным двиглам от легковух)
Последний раз редактировалось DBS Вт сен 18, 2012 21:58, всего редактировалось 1 раз.
koshka_mama писал(а): Ховеры с полноценной рамой.
есть ещё Тагаз со своей продукцией :lol:
http://www.tagaz.ru/brands/
Подтверждаю. Ховеры не то что редко, скорее не много.Дрон писал(а): у нас в Питере :
Патриотов всё больше становится, уже обыденная машинка,
Буханки и Хантеры - очень редки, и все или служебные или очень тюнингованные,
Сейфы - почти все старенькие, из новых не встречаются,
пикап ГрейВул - почти исчез полностью,
Ховеры - встречаются, но редко, и меньше Патриотов.