Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Уаз Патриот пикап vs Wingle 5
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз Патриот пикап vs Wingle 5
Здравствуйте. Давно читаю ваш форум, сегодня только зарегился.
Летом следующего года буду брать патра, правда еще не решил пикап или универсал.
Если выбор падает на пикап, то здесь натыкаемся на прямую конкуренцию со стороны Wingle 5(БУ л200,нп300,рейнджеры не в счет)
Сейчас постараюсь разобрать сам и сделать выводы
Итак, сравнение двух пикапов и их плюсы и минусы относительно друг друга.(некоторые плюсы и минусы процитированы из статьи)
http://www.zr.ru/content/articles/42199 ... koj_steny/
Great Wall Wingle 5
Плюсы:
+Хорошая управляемость(как у легковушки, на скорости за 100км/ч не кидает не бросает)
+Небольшой расход топлива(отпадает установка ГБО)
+Достаточная надежность(как и не странно это прозвучит для китайского авто)
+Отличная шумоизоляция(некоторые говорят "как в мерине"))
+Отпадают какие либо манипуляции после покупки авто, "купил и поехал"(протяжка всего и вся, ежеминутные заглядывания под капот, под днище и т.д. как на патре отпадают)
Минусы:
-Отсутствие кунга, крышки(но можно заказать у сторонних контор)
-Посредственная динамика(опять же относительно Патрика)
-Меньше клиренс и геометрическая проходимость(но этого вполне хватит для умеренных говен и буераков)
Уаз Патриот Пикап:
Плюсы:
+Доступность запчастей
+Отличные внедорожные качества в стоке и неограниченность в его улучшении.
+Несколько удобнее задний ряд сидений.
+Более резвый и тяговитый двиг.
+Бруталкар(все пропускают посматривая вверх)
Минусы:
-Большое кол-во косяков как в качестве узлов так и сборки(нужно постоянно держать это в голове и тщательно бдить)
-Обазательное проведение протяжки всего и вся после покупки( а это деньги если в стороннем сервисе а не своими руками)
-Много жрет( а вот этот минус интересен тем что: можно конечно установить ГБО, а это опять же финансовые вливания, но если ГБО засунуть в кузов, то оно отожрет много места, если ставить вместо запаски, то запаску придется возить в кузове))))
-Посредственная управляемость
-После 120км/ч все гудит шумит, дорогу не держит и жрет как белаз.
Лично мой вывод из всего этого, там где проедет стоковый патр впринципе проедет и вингл, тоже самое касается и их грузоподъемности, но если выбирать машину под постройку для преодоления лесовозных колеей то однозначно патр пикап, а для всего остального вингл 5, вот только таких заряженных пикапов единицы, остальные ездят в городе да на дачу, зачем себе спрашивается наживать геморой? да, я конечно видел тут недавеча на МКАД уаз пикап на 33 колесах, он смотрелся брутально, но неужели их покупают только за это??
Летом следующего года буду брать патра, правда еще не решил пикап или универсал.
Если выбор падает на пикап, то здесь натыкаемся на прямую конкуренцию со стороны Wingle 5(БУ л200,нп300,рейнджеры не в счет)
Сейчас постараюсь разобрать сам и сделать выводы
Итак, сравнение двух пикапов и их плюсы и минусы относительно друг друга.(некоторые плюсы и минусы процитированы из статьи)
http://www.zr.ru/content/articles/42199 ... koj_steny/
Great Wall Wingle 5
Плюсы:
+Хорошая управляемость(как у легковушки, на скорости за 100км/ч не кидает не бросает)
+Небольшой расход топлива(отпадает установка ГБО)
+Достаточная надежность(как и не странно это прозвучит для китайского авто)
+Отличная шумоизоляция(некоторые говорят "как в мерине"))
+Отпадают какие либо манипуляции после покупки авто, "купил и поехал"(протяжка всего и вся, ежеминутные заглядывания под капот, под днище и т.д. как на патре отпадают)
Минусы:
-Отсутствие кунга, крышки(но можно заказать у сторонних контор)
-Посредственная динамика(опять же относительно Патрика)
-Меньше клиренс и геометрическая проходимость(но этого вполне хватит для умеренных говен и буераков)
Уаз Патриот Пикап:
Плюсы:
+Доступность запчастей
+Отличные внедорожные качества в стоке и неограниченность в его улучшении.
+Несколько удобнее задний ряд сидений.
+Более резвый и тяговитый двиг.
+Бруталкар(все пропускают посматривая вверх)
Минусы:
-Большое кол-во косяков как в качестве узлов так и сборки(нужно постоянно держать это в голове и тщательно бдить)
-Обазательное проведение протяжки всего и вся после покупки( а это деньги если в стороннем сервисе а не своими руками)
-Много жрет( а вот этот минус интересен тем что: можно конечно установить ГБО, а это опять же финансовые вливания, но если ГБО засунуть в кузов, то оно отожрет много места, если ставить вместо запаски, то запаску придется возить в кузове))))
-Посредственная управляемость
-После 120км/ч все гудит шумит, дорогу не держит и жрет как белаз.
Лично мой вывод из всего этого, там где проедет стоковый патр впринципе проедет и вингл, тоже самое касается и их грузоподъемности, но если выбирать машину под постройку для преодоления лесовозных колеей то однозначно патр пикап, а для всего остального вингл 5, вот только таких заряженных пикапов единицы, остальные ездят в городе да на дачу, зачем себе спрашивается наживать геморой? да, я конечно видел тут недавеча на МКАД уаз пикап на 33 колесах, он смотрелся брутально, но неужели их покупают только за это??
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос - Брать уаз пикап или вингл 5 и зачем брать первый если не живешь в лесу... c гаражем запчастей.Volodya писал(а):так я не понял - вопрос "брать Патриот пикап или универсал?", или "зачем их покупают?"... сдаётся мне это неаккуратный вброс какой-то, так пиарасы кетаепрома и не научились ничему :twisted:
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот пикап vs Wingle 5
Ну почему же качественные и надёжные японские и американские пикапы "не в счёт"?koshka_mama писал(а):...
Если выбор падает на пикап, то здесь натыкаемся на прямую конкуренцию со стороны Wingle 5(БУ л200,нп300,рейнджеры не в счет)...
Полагаю, абсолютное большинство покупателей иномарок "в здравом уме и в твёрдой памяти" купят б/у японские пикапы, чем нового "китайца" (с его-то "качеством" и очевидными недостатками) :)
Если бы это всё было правдой - то да, хорошие достоинства.koshka_mama писал(а):...
Great Wall Wingle 5
Плюсы:
+Хорошая управляемость(как у легковушки, на скорости за 100км/ч не кидает не бросает)
+Достаточная надежность(как и не странно это прозвучит для китайского авто)
+Отличная шумоизоляция(некоторые говорят "как в мерине"))
+Отпадают какие либо манипуляции после покупки авто, "купил и поехал"...
Но т.к. это всё, как минимум, рекламное преувеличение недобросовестных дилеров китайских марок - то и в плюсы Wingle такие выдуманные положительные моменты записывать как-то некорректно :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пн сен 17, 2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Уаз Патриот пикап vs Wingle 5
Что-то как-то с данными указанными в тесте не совпадаетkoshka_mama писал(а):...жрет как белаз.
Вингл:
двигатель 2,2 расход по трассе 9,5
Пикап:
двигатель 2,7 расход по трассе 10,8
Вполне адекватная разница для такого разного объема и для машины массой на триста с лишнем килограмм тяжелее
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги - прошу спокойней и помягче в выражениях :)
Я понимаю - рекламные "вбросы" уже всех достали, но заблуждение вновь зарегистрированного товарища (искреннее, или отрабатываемый им просто рекламный заказ) - это не повод для нарушения Правил нашего Форума.
Надеюсь на понимание и корректность УАЗоводов
Я понимаю - рекламные "вбросы" уже всех достали, но заблуждение вновь зарегистрированного товарища (искреннее, или отрабатываемый им просто рекламный заказ) - это не повод для нарушения Правил нашего Форума.
Надеюсь на понимание и корректность УАЗоводов
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Есть категория людей которая хочет первыми "пропердеть" свое водительское кресло и я в их числе, да и на БУ уже наездился, хочется сделать решительный шаг к новизне, но в финансах ограничен.Ну почему же качественные и надёжные японские и американские пикапы "не в счёт"?
Полагаю, абсолютное большинство покупателей иномарок "в здравом уме и в твёрдой памяти" купят б/у японские пикапы, чем нового "китайца" (с его-то "качеством" и очевидными недостатками)
Ничего выдуманного тут не вижу, посмотри обзоры винглов на драйве, дроме и т.д.Если бы это всё было правдой - то да, хорошие достоинства.
Но т.к. это всё, как минимум, рекламное преувеличение недобросовестных дилеров китайских марок - то и в плюсы Wingle такие выдуманные положительные моменты записывать как-то некорректно
Ну если думаете что я пиарю китайский автопром, то флаг в руки, я просто пытась разобраться. :PКоллеги - прошу спокойней и помягче в выражениях
Я понимаю - рекламные "вбросы" уже всех достали, но заблуждение вновь зарегистрированного товарища (искреннее, или отрабатываемый им просто рекламный заказ) - это не повод для нарушения Правил нашего Форума.
Надеюсь на понимание и корректность УАЗоводов
Трасса трассой, но у вингла расход в смешанном 12л, а не 20...Что-то как-то с данными указанными в тесте не совпадает
Вингл:
двигатель 2,2 расход по трассе 9,5
Пикап:
двигатель 2,7 расход по трассе 10,8
Вполне адекватная разница для такого разного объема и для машины массой на триста с лишнем килограмм тяжелее
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал, что у Пикапа 20 в смешанном?
Согласитесь, что смешанный цикл, ровно как и городской не совсем верный показатель (уж очень сильно он зависит от самого города и особенностей езды водителя)
Откуда, кстати, данные про смешанный расход Вингла? В тесте ЗР сказано, что нет, сказано нет данных...
Да и данные в книжках даются с испытаний по определённой методике... реальная эксплуатация как правило сильно отличается...
Согласитесь, что смешанный цикл, ровно как и городской не совсем верный показатель (уж очень сильно он зависит от самого города и особенностей езды водителя)
Откуда, кстати, данные про смешанный расход Вингла? В тесте ЗР сказано, что нет, сказано нет данных...
Да и данные в книжках даются с испытаний по определённой методике... реальная эксплуатация как правило сильно отличается...
Последний раз редактировалось DBS Пн сен 17, 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Уаз продать еще нереальнее, мониторю данный портал с уазбукой уже год и могу делать определенные выводы, в топиках продаж нет конкретных предложений только "лалала типа а яб купил, но бабла ща нет", на автору обьявы весят по полгода и есть отзывы владельцев которые спустя теже полгода смогли реализовать свои патрики.Удача писал(а):Один из минусов китайца на мой взгляд-его не реально продать.Не буду голословен знакомый продает дира 27 МЕСЯЦЕВ.На сайтах продаж 50-100тысяч просмотров ЗЫ.Американские пикапы как правило литражом 4-6л и мощностью 180-380л.с."транспортный налог-будь он неладен".
Имхо для города косяка у патра два: слабоватая динамика, частично лечится чиповкой, и второе - подруливание, тоже лечиться.
Два года ездил из пикапа не вылазил, сейчас вторая машина, а пикап под тюнинг для экспедиций и для души.
Грейт Вол хз, не владели и не ездили. Но про Патр свистеть не надо, это лучше на крузерфорум, там соратников найдете в каждом лице.
Два года ездил из пикапа не вылазил, сейчас вторая машина, а пикап под тюнинг для экспедиций и для души.
Грейт Вол хз, не владели и не ездили. Но про Патр свистеть не надо, это лучше на крузерфорум, там соратников найдете в каждом лице.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Данные взяты с отчетов владельцев данного авто, а не из паспортных данных. я даже про смешанный цикл загнулDBS писал(а):А кто сказал, что у Пикапа 20 в смешанном?
Согласитесь, что смешанный цикл, ровно как и городской не совсем верный показатель (уж очень сильно он зависит от самого города и особенностей езды водителя)
Откуда, кстати, данные про смешанный расход Вингла? В тесте ЗР сказано, что нет, сказано нет данных...
Да и данные в книжках даются с испытаний по определённой методике... реальная эксплуатация как правило сильно отличается...
Вот к примеру вырезка из одного отзыва - "Конечно мощность у мотора не аховая, но летом расход был 12 литров, по трассе 8,5- сказка. Началась зима, полный привод, прогревы, пробки-16 л – терпимо."
Я боюсь представить сколько жрет уаз зимой с прогревами и ПП... литров 25 минимум?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, рекламным обзорам верить - себя не уважать :)koshka_mama писал(а):...Ничего выдуманного тут не вижу, посмотри обзоры винглов на драйве, дроме и т.д.... это всё, как минимум, рекламное преувеличение недобросовестных дилеров китайских марок - то и в плюсы Wingle такие выдуманные положительные моменты записывать как-то некорректно
Я на реальных "китайцев" смотрю -как они через полгода ржаветь и разваливаться начинают :)
У нас в городе из пяти автосалонов по "китайцам" только один остался, и то на ладан дышит - вся площадка китайскими машинами забита, никому "китайцы" не нужны сейчас, продажи стоят.
Качество у китайцев такое же низкое, как и всегда - а вот цена изрядно повысилась.
Да и дизайн у Вингла откровенно страшненький:
То ли дело брутальный красавец УАЗ Патриот Пикап:
Расход у Грейт Вола не верю. Двиг 2.2 для 2х тонн железа и 9 литров вот это реально впарилово.
Универсалы новые и 1.8л в реале жрут по 11 - 14 литров. А тут чудеса китайцкого автопрома.
В полном стояке, зимой в мороз, на ГП 4.6 и 33 калесах, 20 км пробки 27 литров.(в час) по БК расход был. То же самое со светофорами но без пробки 14 литров, на трассе 11 - 12 литров при 90км/ч - 100кмЪч.
Универсалы новые и 1.8л в реале жрут по 11 - 14 литров. А тут чудеса китайцкого автопрома.
В полном стояке, зимой в мороз, на ГП 4.6 и 33 калесах, 20 км пробки 27 литров.(в час) по БК расход был. То же самое со светофорами но без пробки 14 литров, на трассе 11 - 12 литров при 90км/ч - 100кмЪч.
Последний раз редактировалось bakiv Пн сен 17, 2012 18:35, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Либо мониторил плохо, либо выводы неправильные сделал :)koshka_mama писал(а):...
Уаз продать еще нереальнее, мониторю данный портал с уазбукой уже год и могу делать определенные выводы...
Посмотри хотя бы "барахолку" на нашем Форуме - если цена адекватна, то б/у Патриоты максимум за месяц-другой уходят
А вот любого б/у "китайца" - это да, не продашь никогда.
Даже даром никто не берёт - репутация у "китайцев" хуже некуда, с этим пока дилеры ничего сделать не могут, увы :unknown:
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Бгы, ну я как бы патр и буду брать летом, тока вот увидел пикап на 33 катках и он выглядел сказочно, просто пытаюсь понять а хуизыт этот пикап? а оно того стоит? если у этого пикапа есть конкурент и он весьма не плох, то нафиг нужен это уаз пикап? если на этот винг впиндюрил мудовую резину, ну можно лифтануть и для моих целей его хватит с головой...bakiv писал(а):Имхо для города косяка у патра два: слабоватая динамика, частично лечится чиповкой, и второе - подруливание, тоже лечиться.
Два года ездил из пикапа не вылазил, сейчас вторая машина, а пикап под тюнинг для экспедиций и для души.
Грейт Вол хз, не владели и не ездили. Но про Патр свистеть не надо, это лучше на крузерфорум, там соратников найдете в каждом лице.
Ну у патра универасала конкурентов нет, поэтому я и помалкиваю в данном случае. 8)
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю как про такое можно говорить, сейчас куда ни глянь везде уже чуть ли не у каждого грет вол ховер, они уже в каждом дворе. Не знаю как у вас там в тюмене с китайцами, а у нас заехал в автосалон грет вол в будний день там непротолкнутьсяНу, рекламным обзорам верить - себя не уважать :)
Я на реальных "китайцев" смотрю -как они через полгода ржаветь и разваливаться начинают :)
У нас в городе из пяти автосалонов по "китайцам" только один остался, и то на ладан дышит - вся площадка китайскими машинами забита, никому "китайцы" не нужны сейчас, продажи стоят.
Качество у китайцев такое же низкое, как и всегда - а вот цена изрядно повысилась.
p.s.
Да и по качеству у вас какие то устаревшие взгляды.
А вот по качеству ЛКП что вингл что патр гуано.
Так если допустить что УАЗ Пикап и КитайкоПикап полноценые конкуренты, то тем более нафига нужен китаец. Ладно там стоял бы дизель 2.2л, можно было бы подумать еще.koshka_mama писал(а): Бгы, ну я как бы патр и буду брать летом, тока вот увидел пикап на 33 катках и он выглядел сказочно, просто пытаюсь понять а хуизыт этот пикап? а оно того стоит? если у этого пикапа есть конкурент и он весьма не плох, то нафиг нужен это уаз пикап? если на этот винг впиндюрил мудовую резину, ну можно лифтануть и для моих целей его хватит с головой...
Ну у патра универасала конкурентов нет, поэтому я и помалкиваю в данном случае. 8)
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Патриот для поездок за грибами,для охоты-думал ни чего делать не буду,стокового за глаза...Ан нет -надо злую резину,мощный трос,лебедку...и это начало,наверно я больной человек???Пугали вибрациями,течами с первых километров,адским расходом топлива,что на дороге- как пьяный солдат,а ни фига...хотя- может авто такой попался.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Дык здесь как раз наоборот, нафиг нужен уаз пикап? в городе китаец молодец, на легком бездорожье непросрет, грузоподьемность одинакова, надежность ИМХО выше, жрет меньше, дизель с нынешней стоимостью диз топлива идет нафик.... минус китаезы он нифига не брутален аки шварцнегер.bakiv писал(а):Так если допустить что УАЗ Пикап и КитайкоПикап полноценые конкуренты, то тем более нафига нужен китаец. Ладно там стоял бы дизель 2.2л, можно было бы подумать еще.koshka_mama писал(а): Бгы, ну я как бы патр и буду брать летом, тока вот увидел пикап на 33 катках и он выглядел сказочно, просто пытаюсь понять а хуизыт этот пикап? а оно того стоит? если у этого пикапа есть конкурент и он весьма не плох, то нафиг нужен это уаз пикап? если на этот винг впиндюрил мудовую резину, ну можно лифтануть и для моих целей его хватит с головой...
Ну у патра универасала конкурентов нет, поэтому я и помалкиваю в данном случае. 8)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я много по стране путешествую.koshka_mama писал(а):Я не знаю как про такое можно говорить, сейчас куда ни глянь везде уже чуть ли не у каждого грет вол ховер, они уже в каждом дворе. Не знаю как у вас там в тюмене с китайцами, а у нас заехал в автосалон грет вол в будний день там непротолкнуться...Качество у китайцев такое же низкое, как и всегда - а вот цена изрядно повысилась.
УАЗов очень много стало, особенно Патриотов - они даже в богатой и пресыщенной хорошими и дорогими машинами Тюмени на каждом шагу встречаются
А вот китайских машин на дорогах сильно поубавилось.
Только Ховеры-паркетники изредка попадаются (чаще встречается дешёвая подделка под Купер-мини - Lifan какой-то, модель не помню).
Иногда проезжаю мимо последнего тюменского автосалона по "китайцам" - пустой шоу-рум, покупателей нет, полная стоянка нераспроданных автомобилей :unknown:
После повышения цен на машины "китайцы" сейчас - редкая экзотика на любителя, а не массовый популярный авто, се-ля-ви.
Ну почему же?koshka_mama писал(а):...Да и по качеству у вас какие то устаревшие взгляды....
Судя по местным автофорумам и тех.разделам того же drom'а - народ и сейчас кроет "по матушке" китайский автопром - ни запчастей, ни сервиса.
Новые машины сыплются постоянно, запчасти по гарантии по полгода везут...
Особо за "китайскими" темами не слежу, конечно (мне - неинтересно читать про очевидные косяки китайского автопрома), но в целом ситуация вполне ясна.
Качество у "китайцев" выше не стало, только цена раза в полтора выросла за последние пару лет.
Отсюда и заслуженное падение продаж китайских автомобилей в России.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу не воспринимать мой пост всерьез, но вы правда берете УАЗ? Ведь у него только вид брутальный, а так китаец везде лучше. Вон даже в журнале про это написано... Периодика не врет :Dkoshka_mama писал(а):Дык здесь как раз наоборот, нафиг нужен уаз пикап? в городе китаец молодец, на легком бездорожье непросрет, грузоподьемность одинакова, надежность ИМХО выше, жрет меньше, дизель с нынешней стоимостью диз топлива идет нафик.... минус китаезы он нифига не брутален аки шварцнегер.bakiv писал(а): Так если допустить что УАЗ Пикап и КитайкоПикап полноценые конкуренты, то тем более нафига нужен китаец. Ладно там стоял бы дизель 2.2л, можно было бы подумать еще.
Последний раз редактировалось DGera Пн сен 17, 2012 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Это Ваше сугубо личное имхо, не более. А более менее объективное мнение можно получить покурив форум тех. разделов. Про расход на китаепикапе вроде понятно, а если у него динамика еще и хуже УАЗа, блиа, упаси на трассе на нем оказаться. А про дизель, ну смешно читать, в треть будет меньше жрать и в треть будет резьве, и нафига дизель? :lol: [/list]koshka_mama писал(а): Дык здесь как раз наоборот, нафиг нужен уаз пикап? в городе китаец молодец, на легком бездорожье непросрет, грузоподьемность одинакова, надежность ИМХО выше, жрет меньше, дизель с нынешней стоимостью диз топлива идет нафик.... минус китаезы он нифига не брутален аки шварцнегер.
- Удача
- Сообщений: 174
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 11:01
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
RomanVal здравствуй"у нас в деревне все здороваются". :D :D :D .Был маленький посгарантийный ремонт моей Авдотьи,две головки блока 360000руб сборка разборка ремни и масла75000руб,не считая таких мелочей как ремонт подвески52000руб,и текущее ТО до 60000руб.Ауди дизель на всю жизнь понял,бензин-оно дешевле...посему Уазик бензин.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По заверениям завсегдатаев Чайнамобиля, владеющих Винглом, по проходимости он сливает Шниве... так что видимо бездорожье должно быть сильно лёгким...koshka_mama писал(а):... на легком бездорожье непросрет...
И да, кстати, а чем в таком случае Сань Ёнг Актион Спортс не вариант... да стоит на 100 дороже Вингла и на 150 дороже Патриот Пикап, но он дизельный... а кредит такого размера не такая уж и потеря... По качеству явно лучше китайца?
Так а здесь, то тогда о чем хотите поговорить? Что Вингл лучше... так аудитория, вроде не та... не поймут...koshka_mama писал(а):...грузоподьемность одинакова, надежность ИМХО выше, жрет меньше...
Адекватную сравнительную оценку всё равно не получить, ибо она есть только у человека эксплуатировавшего обе эти машины...
Если совета просите, то при ваших запросах (паркетное бездорожье и комфорт по дорогам общего пользования) лучше кредит на небольшую сумму и взять корейца...
старый
или новый Актион Спортс (подороже будет, но красивее)
а если ещё немного взять то уже и Л200 будет... а там дальше Ранджер, ВТ-50... Шевроле вот скоро должен Колорадо в России начать продавать...
Последний раз редактировалось DBS Пн сен 17, 2012 19:26, всего редактировалось 1 раз.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Вас не туда понесло речь идет только о грет воле, это и ежу понятно что всякие лифаны, чери и прочая лубуда полный п... эти да, пока у них выходят капсулы смерти...Судя по местным автофорумам и тех.разделам того же drom'а - народ и сейчас кроет "по матушке" китайский автопром - ни запчастей, ни сервиса.
Новые машины сыплются постоянно, запчасти по гарантии по полгода везут...
Особо за "китайскими" темами не слежу, конечно (мне - неинтересно читать про очевидные косяки китайского автопрома), но в целом ситуация вполне ясна.
Качество у "китайцев" выше не стало, только цена раза в полтора выросла за последние пару лет.
Отсюда и заслуженное падение продаж китайских автомобилей в России.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Я езжу на шниве, так что к никакущей динамике даже попривык, но сдается мне что этот китаеза прет получше..(шнивы)bakiv писал(а):Это Ваше сугубо личное имхо, не более. А более менее объективное мнение можно получить покурив форум тех. разделов. Про расход на китаепикапе вроде понятно, а если у него динамика еще и хуже УАЗа, блиа, упаси на трассе на нем оказаться. А про дизель, ну смешно читать, в треть будет меньше жрать и в треть будет резьве, и нафига дизель? :lol: [/list]koshka_mama писал(а): Дык здесь как раз наоборот, нафиг нужен уаз пикап? в городе китаец молодец, на легком бездорожье непросрет, грузоподьемность одинакова, надежность ИМХО выше, жрет меньше, дизель с нынешней стоимостью диз топлива идет нафик.... минус китаезы он нифига не брутален аки шварцнегер.
Этот кореец крут спору нет, хотя он для меня на последнем месте, у него клиренс как у позотерки.. и начальная цена 800тыр, я забыл в теме написать что хотелось избежать обсуждений типа - а вот тыщ 200 накинешь и купишь л200 а еще сотку сверху и можно взять рейнджер, так можно и до крузака дойти...По заверениям завсегдатаев Чайнамобиля, владеющих Винглом, по проходимости он сливает Шниве... так что видимо бездорожье должно быть сильно лёгким...
И да, кстати, а чем в таком случае Сань Ёнг Актион Спортс не вариант... да стоит на 100 дороже Вингла и на 150 дороже Патриот Пикап, но он дизельный... а кредит такого размера не такая уж и потеря... По качеству явно лучше китайца?
И тебе здравствуй! Вот долго вспоминал как шестую кличут! Блин! :D Помню что восьмерка "авоська", а про эту из головы вылетело и все. :(Удача писал(а):RomanVal здравствуй"у нас в деревне все здороваются". :D :D :D .Был маленький посгарантийный ремонт моей Авдотьи,две головки блока 360000руб сборка разборка ремни и масла75000руб,не считая таких мелочей как ремонт подвески52000руб,и текущее ТО до 60000руб.Ауди дизель на всю жизнь понял,бензин-оно дешевле...посему Уазик бензин.
Это на каком году жизни и при каком пробеге такой ужас вылез? Жесть... :suicide: Была у меня мысль в свое время Авдотью 5-7 летнюю взять, хорошо быстро одумался...
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
А лучше, Прямо их и спросить что круче ГрейтВол или крузер 80. Найдут и плют в лицо как минимум :Dbakiv писал(а):Даже страшно предстваить что по их мнению круче, УАЗ или ГрейтВол, или ваще даже за машины не посчитают.bakiv писал(а):koshka_mama, На форум крузера нада сходить. Там фаны 25летних машин, на пальцАх объяснять что круче.
...я пивом подавился... :lol:bakiv писал(а):koshka_mama, На форум крузера нада сходить. Там фаны 25летних машин, на пальцАх объяснять что круче.
после посещения того ресурса у меня возникла стойкая отвратительная аллергическая реакция на "пилотов кукурузников"
Последний раз редактировалось RomanVal Пн сен 17, 2012 19:48, всего редактировалось 1 раз.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не правда Ваша...koshka_mama писал(а):...Этот кореец крут спору нет, хотя он для меня на последнем месте, у него клиренс как у позотерки.. и начальная цена 800тыр...
Клиренс у него
223мм-перед и 198мм зад(по нижней точке картера моста)... такую пузотёрку поискать ещё надо...
Да и стоит он 709 тыр, что примерно на сто с небольшим дороже Вингла... зато лицензионный дизель от Мерседеса... да и по посадке задних пассажиров не хуже Патриот Пикапа...
примерно это...Удача писал(а):А что в отзывах о данном авто пишут?
На счет "охота ехать и не притормаживать перед каждой ямой" скажу что тут ты ошибаешься. Ямы он проходит очень жестко, помягче если только в кузов бросить хотя бы килограммов 200. Там где я на Камри не замечая неровностей презжаю, на пикапе приходится оттормаживаться, иначе весь мозг стрясет. Детали подвески хоть и мощнее, но и машина весит больше, а потому ИМХО если не тормозить перед неровностями подвеску убъешь быстро...
...в основном достает мелочевка, которую самому можно исправить. Он ведь простой — двиг от старой Мицубы, рама, небольшой набор электрики, железная подвеска. Единственное слабое и трудоемкое в ремонте на мой взгляд место — раздатка.
- koshka_mama
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 13:49
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду новый актион спорт, старый УГ внешне, даже не знаю что может быть еще страшнее. Кстати в новом посидел сегодня, сзади места меньше чем в уазе пикапе, если у вас высокий рост и вы седите за длинноногим водителем, то я не позавидую вам, там реально места мало.Не правда Ваша...
Клиренс у него
223мм-перед и 198мм зад(по нижней точке картера моста)... такую пузотёрку поискать ещё надо...
Да и стоит он 709 тыр, что примерно на сто с небольшим дороже Вингла... зато лицензионный дизель от Мерседеса... да и по посадке задних пассажиров не хуже Патриот Пикапа...
А что касается клиренса то вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=y6KCFfw3LNQ
в котором актион спорт даже побоялись засунуть в грязь дабы не утопить бедного.
И про мерсовский двиг спорно вот цитата: -"История закончилась печально, после многочисленных обращений в тех.центр. у Дракоши заклинило движок ((( Продал перекупам за 360000р в неисправном состоянии"
и на форуме санг енга там этот дизель боятся.
А вот та ссылка
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... INce0&NR=1
Последний раз редактировалось koshka_mama Пн сен 17, 2012 20:10, всего редактировалось 2 раза.