Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция

Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI?

PATRIOT TDI
143
65%
Patrol
78
35%
 
Всего голосов: 221

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 13, 2011 21:41

Всем шершавеньких дорог!

А есть еще Mitsubishi L200. Новый дизель в самой дешевой комплектации 700тыр. Но правда пикап. Но за то японец и новый. Сколько с завтрашнего дня патрики интересно будут стоить???? 8)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 13, 2011 21:58

Но брать буду однозначно дизельного Патриота.
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс фев 13, 2011 21:59

Я так понимаю, у L-200 независимая передняя подвеска? + длинее база и всякие стеклоподъемники кондиционеры и абс'ы там отсутствуют?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 13, 2011 22:05

Вот подробная и познавательная тема сравнения Патра и Митсубиши L-200:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
Причём автор темы лично владел и тем, и другим авто.
Если есть что обсуждать по ним - прошу туда :)

Аватара пользователя
дядя Ваня
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
Откуда: Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя Ваня » Вс фев 13, 2011 22:20

За 700тыр L200 пустой как барабан и диски штамповка. Сравнение интересное конечно из одних рук. Но раз уж объявлено голосование, то я за Патриота. В июне, даст бог, стану одним из Вас :)
Жить надо так, что бы хотелось повторить...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 12:24

В ветке "Расходы на Патриот" мои выкладки за 30 500 км пробега. Стоимость пробега оказалась один в один с Патрулем: 0.41 доллара на км.
Эти машины очень сложно сравнивать, они стоят друг друга по совокупности параметров. Когда-то чуть не купил пятилетний Патрол с пробегом 136 000 км и новой турбиной за......13 500 долларов. :cry:
Было-же время....

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн фев 21, 2011 13:29

а ссылку можно?
Где то еще видел Ваши сообщения где вы сравнивали ТЛК 105 и патриота?
Там тоже цена владения такая же?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 13:48

APL писал(а):а ссылку можно?
Где то еще видел Ваши сообщения где вы сравнивали ТЛК 105 и патриота?
Там тоже цена владения такая же?
- TLC-105 GX у отца 6 лет, 110 000 км, не ломался пока, расходы на топливо - 3 руб. 30 коп. на км, начальная цена - 54 500 долларов. Ниссан был, после 170 000 км пробега стал жрать 2200-2400 долларов в год на ремонты и ТО. Такая-же сумма выходила на Паджеро старше 6 лет, а расход топлива был один в один с Патриотом, после 170 000 - 200 000 км тоже стало лететь все подряд. Иными словами, если брать машину надолго, то голосую за новый Патриот с ГБО или дизель - как кому нравится. Мне тоже хотелось дизель из-за тяги и расхода. Таблицу стоимости 1 км внедорожников найду, но Патриот точно вровень с Патролом пока идет (у меня).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 14:00


Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн фев 21, 2011 14:05

А вот Патриот:

http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html

Один в один с Патролом: 0.41 доллара на км.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн фев 21, 2011 22:17

Спасибо, оч. интересно!

Аватара пользователя
Gremlin
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gremlin » Ср апр 27, 2011 17:17

В течение определенного времени стоял перед тем же выбором - "Патриот" или б/у Patrol Y61? Прочел форум по "Патрулям" сверху донизу, пришел к выводу - брать такую машину надо в возрасте не старше 5 лет. А стоимость таких "Патрулей" серьезно зашкаливает за миллион...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср апр 27, 2011 17:38

Gremlin согласен с Вами на все 100%.
Хотя у меня такое мнение по всем Б/У машинам.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт июл 12, 2011 20:20

у нас одна из фирм собралась продавать крузер-80, 20 лет дизельный, все время один водила, служебная, хотят 350-400. ржавчины не много, не глючит.
Они меняют весь автопарк на новые Нивы 5 дверей.
Водитель аж плачет - не хочет расставаться :cry:

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт июл 15, 2011 22:17

У друга Патруль 3 литровый дизель начала 21 века с заводскими блоками и тд. у меня Ивеко 2008 г. Вместе мотаемся по рыбалке охоте на круг расходы одинаковые ну а проходимость то я его за галстук то он меня.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Вт июл 19, 2011 20:39

ключ писал(а):У друга Патруль 3 литровый дизель начала 21 века с заводскими блоками и тд. у меня Ивеко 2008 г. Вместе мотаемся по рыбалке охоте на круг расходы одинаковые ну а проходимость то я его за галстук то он меня.
Хм....интересно! :twisted:

Аватара пользователя
deicide32
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 16:27
Откуда: Лен.Область г.Сосновый Бор
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение deicide32 » Пн июл 25, 2011 13:40

Дизелек зимой медленно прогревается.... :cry:

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс июн 03, 2012 00:56

За год владения Патриотом не разочаровался и убедился в правильности моего выбора для меня!
З.Ы. Не исключаю что возможно у кого то будет и другое мнение... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вс июн 03, 2012 09:10

Эх, тему эту только сейчас заметил, был 3 года патриот, а сейчас уже 1.5 года патруль))

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн июн 04, 2012 09:33

:) :D
Что можете сказать по существу вопроса? :lol:
Может не много расскажите о впечатлениях, по сравниваете?
Мне очень любопытно... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн июн 04, 2012 11:48

Я доволен:) Машина 93-го года, пробег 400 с копейками.Мотор ТД42 - атмосферник. Динамики на нем никакой, но на низах прет как танк. Штатная механическая лебедка.
По матчасти: сразу после покупки сделал глубокое ТО: поменял радиатор, ступичные подшипники, тормозные и топливные трубки, ВУТ, выкинул колдун, поменял подушки ДВС, масло,колодки. За остальное время поменял сцепление - машина начала подергиваться иногда при троганье в горку и рулевой наконечник. И то и другое были еще с завода.
Проехал на нем больше 25000 км, шприцевание, замена масла и фильтров...
Основная проблема с Патрулями - коррозия, с этим приходится бороться, но мне достался довольно живой экземпляр, так что ничего критичного. Искал, только, долго - полгода примерно.
Километры в рубли не переводил, но трехлетний патриот требовал к себе гораздо большего внимания, увы((
Окончательные выводы пока делать рано, но за 1.5 года ниразу не пожалел о покупке:)

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Чт июн 14, 2012 15:17

У нас в семье есть Патруль y61, за 7 лет наездили около 100000 км. Не делали НИЧЕГО! Только-только возникла необходимость замены задних колодок тормозных. А, ну еще кнопка на рычаге Акпп иногда не работает, переключаем, используя красную кнопку я аварийного переключения.

Теперь еще и Патриот есть. Жизнь покажет что с ним будет и как. Все хочу замутить сравнение салонов, используя в качестве меры жену :D

Аватара пользователя
Nikolaj
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 14:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolaj » Чт авг 02, 2012 16:19

Не нужно флудить и размещать посторонние тексты в профильных темах.

Пишем только о тех машинах, которые обсуждаются в данной теме.

Модератор.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт авг 21, 2012 19:49

вступился тут сдуру за Патрика на Авто.Ру :oops: - запинали и зафлудили меня, владельцы старого иностранного барахла. говорят что лучше на убитом Патруле кататься чем на новом Патрике :o
http://my.auto.ru/review/4015314.html
http://my.auto.ru/review/4015184.html

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт авг 21, 2012 20:26

Дрон, пусть говорят. :roll:

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Вт авг 21, 2012 20:44

обидно, аднако :sorry:
ладно ещё если старый Патруль, а то начинают с каким-нить Дакстером сравнивать :fool:

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт авг 21, 2012 21:46

Для меня важно в авто это его ремонтопригодность,были всякие авто и у друзей,знакомых,в общем нет машин которые не ломаются, у друга 105ка 05 года и то раз от разу ломается,а сидеть неделю и ждать запчасти это не совсем удобно, если ещё это единственный авто в семье.
Мой выбор это Патриот.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт авг 21, 2012 22:14

за год владения ни разу не разочаровался в выборе машины! Не смотря на его болячки, конструкторские откровенные просчеты... :D
Да и на момент покупки я четко отдавал себе отчет о том что я беру "заготовку" и буду воять его под себя!!
С этим подходом он себя полностью оправдывает.
А по поводу тюнинга так я вообще скромненько промолчу... :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Сб сен 01, 2012 11:04

Я вообще не понимаю о чем спор. Боюсь, что не совсем уместно сравнивать Патрол с Патриотом и не потому что типа Патрик хуже, а потому что это разные авто. Соответственно и цена между ними небо и земля. А новая авто всегда лучше старого. Купить нормального б/у Патрола я так думаю, что 1 000 000 р не меньше. За такие деньги из Уаза можно сделать гоночный болид по пересеченной местности.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 03, 2012 21:45

Selenit писал(а): не совсем уместно сравнивать Патрол с Патриотом и не потому что типа Патрик хуже, а потому что это разные авто.
так вот и надо определиться почему они разные и не альтернативные.
большинство обывателей воспринимают Патриот как Уазик 60-х годов. другие наоборот как Крузер тока подешевле.
а истина как всегда не определена :wink:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн сен 03, 2012 22:50

С какого они разные? Как раз задачи у них абсолютно одинаковые, разница только в цене и соответственно качестве. Как и тлк 80/105.
Вот только новый 62й патрол и 200й кукурузник стали попсой. :(

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Сб сен 08, 2012 12:22

100% согласен с RomanVal. И еще думаю, что в УАЗ Патриот просто нужно влюбиться и не воспринимать его как брак на колесах. И дальнейшее качество авто зависит только от человека, а довести до состояния металолома можно любую авто. :)

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 10, 2012 20:07

во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель, новое рулевое колесо, также обновились материалы и элементы отделки, кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить в автомобилях больше новых функций.
Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
В цветовой гамме интерьера появились два новых цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов использован бежевый цвет. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Основные изменения в комплектации авто произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации. Базовая цена обновленного Patriot стартует с отметки 543 тыс. рублей.
http://sollers-auto.com/ru/press-center ... p?id35=651

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн сен 10, 2012 21:05

Дрон писал(а):во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель, новое рулевое колесо, также обновились материалы и
Как это к теме топика относится?

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Пн сен 10, 2012 21:30

Вроде как реклама. Хотя все верно написал.

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 10, 2012 21:36

Ramzes писал(а): Как это к теме топика относится?
а кому теперь после такого описания захочется брать старый гнилой Патруль ? :lol:

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн сен 10, 2012 21:55

Дрон писал(а): а кому теперь после такого описания захочется брать старый гнилой Патруль ? :lol:
Мне))))) я выбрал старый гнилой патруль)))

Аватара пользователя
Дрон
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 18:15
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дрон » Пн сен 10, 2012 22:38

Ramzes писал(а): я выбрал старый гнилой патруль)))
сочувствую, совсем видать жизнь придавила :shock:

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн сен 10, 2012 22:43

Дрон писал(а):обидно, аднако :sorry:
ладно ещё если старый Патруль, а то начинают с каким-нить Дакстером сравнивать :fool:
у мну в семье замечательно уживаются старый патруль и новенький Патрик. Даже периодически выручают друг друга.
Дружище, старый Патруль оччень ремонтопригоден. Мона круглый год каждый день его ремонтировать, всегда найдёшь , к чему руку и голову приложить. а мона круглый год ваще ничё не делать. (не касается замены и пополнения рабочих жидкостей )Пока резинки совсем в лохмотья не превратятся, и железка по железке скрипом не затр.., пардон, надоест, или коренной лист рессоры пополам. допустим.. А так он всё едет и едет.В этом они с УАЗкой где-то родственники.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Последний раз редактировалось 8wowan Пн сен 10, 2012 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн сен 10, 2012 22:46

Дрон писал(а):
Ramzes писал(а): я выбрал старый гнилой патруль)))
сочувствую, совсем видать жизнь придавила :shock:
Почему сделан такой вывод?))

Аватара пользователя
8wowan
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 8wowan » Пн сен 10, 2012 22:59

Ramzes писал(а):
Дрон писал(а): сочувствую, совсем видать жизнь придавила :shock:
Почему сделан такой вывод?))
Даже не обидно.
Пойми, старый , весь в боевых шрамах ветеран все равно милей сердцу, чем какой-нить нулёвый сверкающий кашакйчик. Да и в первой мало-мальской переделке всё сразу встанет на место, кто есть АВТОМОБИЛЬ с большой буквы, а кто изделие одноразовое.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн сен 10, 2012 23:08

Щас очередную тему закроют за флуд. :(

От себя добавлю: было бы 2 лимона - взял бы нового 61го патруля не задумываясь, а в кредит залезать на такие суммы... :drv:

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Пн сен 10, 2012 23:16

А какой флуд, вроде общение по теме идет, сравниваем две машины из заголовка и каждый делится своим опытом владения этими машинами.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 11, 2012 08:07

А я, будь у меня два лимона, все равно взял-бы Патриот - и как раз по причине того что это "конструктор". :)
В машине за два лимона за владельца уже заранее подумали на заводе изготовителе - собственно за это он и платит больше. Но есть нюанс - изготовитель ориентируется на некого среднестатистического потребителя и устанавливает опции исходя из представлений о потребностях этого абстрактного человека. И характеристики ништяков выбираются изготовителем тоже усредненные - т.к. он не знает точно в каких именно реальных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

В случае "конструктора" поле для творчества гораздо шире и интереснее - т.к. владелец строит автомобиль конкретно под себя - с учетом своих реальных возможностей, потребностей и предпочтений. "Конструктор" после достройки радует больше - т.к. он в большей степени подстроен к владельцу и более соответствует реальным условиям.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт сен 11, 2012 09:06

viksh72 писал(а): В машине за два лимона за владельца уже заранее подумали на заводе изготовителе - собственно за это он и платит больше. Но есть нюанс - изготовитель ориентируется на некого среднестатистического потребителя и устанавливает опции исходя из представлений о потребностях этого абстрактного человека. И характеристики ништяков выбираются изготовителем тоже усредненные - т.к. он не знает точно в каких именно реальных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
Ошибочное мнение, посмотрите новую 70-ку, она пустая как барабан или патруль, только не новый Y62, а в предыдущем кузове, которые в Хабаровске стоят. Места для творчества в этих машинах сколько угодно! Вложить туда еще 2 млн - не проблема, тюнинговать и подготавливать их под себя можно до бесконечности

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Вт сен 11, 2012 09:46

Сам был в раздумьях и выбрал между "музейным" Патрулем и новым Патриотом с Ивекой. Выбрал Патра по причине простоты и понятности конструкции. Прекрасно понимал, что обе машины потребуют вливаний , но в Патре это улучшайзинг, а в Патруле ремонт. Если авто берется больше чем на 3 года , то разумнее новое авто сделать как надо и под себя.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вт сен 11, 2012 13:34

Не, б/у-шный патруль не вариант, во-первых хрен найдешь нормальный не ушатанный, во-вторых еще и из-за двигателя ZD30. Сам не владел, но у людей отзывы не лестные по надежности. А Новые 61 патрули (не 62!!!), там стоит дизель-легенда TD42. ИМХО 2 мульта - чрезмерно задранная цена, учитывая что там похоже арабская комплектация "барабан". А так все тот же кондовый мостовой рамник, моя давнешняя мечта, разве что без лебедки почему-то идут. Поправьте если я не прав.

Аватара пользователя
Selenit
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Selenit » Вт сен 11, 2012 19:49

Ну не нужно сравнивать эти две авто. Ну не нужно...Старое всегда остается старым, а новое новым. Приверженцев как Патриота, так и Патрола найдется немало. Мне например очень понравился Патриот с новой торпедой.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт сен 11, 2012 20:12

Самоделкин писал(а):Сам был в раздумьях и выбрал между "музейным" Патрулем и новым Патриотом с Ивекой.
А у меня не было раздумий, у меня был сначала патриот потом патруль:) В общем все высказались, каждый остался при своем, но у меня более объективная картина, т.к. владел обеими машинами. Каждый ищет в машине что-то свое, кому-то нужна красивая торпеда, а кому-то кондовость, надежность и простота:) Главное чтобы машина радовала, а какая модель пофиг, хоть калина, прости Господи)))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 11, 2012 20:41

Мне когда-то предлагали 6-и летнего Патруля (3 литра) с пробегом 132 000 км и новой турбиной за 13500 долларов. Во времена были....
А потом на рынке массово появились эти машины с пробегом 320-350 000 км за 10 000 долларов. Машина такого класса за 10 000 долларов - это хлам, так что сделал вывод о разумном ресурсе Патруля 3.0 в 320-350 000 км, дальше можно считать деньги и пробег, наверное. Есть пара знакомых, у которых от кузова уже ничего не осталось, но машины упрямо ездят. Правда, Патрулей в десятки раз меньше Крузеров на улицах, что лично меня наводило на раздумья о целесообразности покупки этой машины (3 литра). Пока думал, машина ушла, ясный пень. Жалею до сих пор. 4.2 с пробегом 130 000 км взял-бы без вопросов.
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 11, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности