Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с выбором – Nissan Patrol б\у VS PATRIOT новый TDI
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подробная и познавательная тема сравнения Патра и Митсубиши L-200:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
Причём автор темы лично владел и тем, и другим авто.
Если есть что обсуждать по ним - прошу туда :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html
Причём автор темы лично владел и тем, и другим авто.
Если есть что обсуждать по ним - прошу туда :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В ветке "Расходы на Патриот" мои выкладки за 30 500 км пробега. Стоимость пробега оказалась один в один с Патрулем: 0.41 доллара на км.
Эти машины очень сложно сравнивать, они стоят друг друга по совокупности параметров. Когда-то чуть не купил пятилетний Патрол с пробегом 136 000 км и новой турбиной за......13 500 долларов.
Было-же время....
Эти машины очень сложно сравнивать, они стоят друг друга по совокупности параметров. Когда-то чуть не купил пятилетний Патрол с пробегом 136 000 км и новой турбиной за......13 500 долларов.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Было-же время....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- TLC-105 GX у отца 6 лет, 110 000 км, не ломался пока, расходы на топливо - 3 руб. 30 коп. на км, начальная цена - 54 500 долларов. Ниссан был, после 170 000 км пробега стал жрать 2200-2400 долларов в год на ремонты и ТО. Такая-же сумма выходила на Паджеро старше 6 лет, а расход топлива был один в один с Патриотом, после 170 000 - 200 000 км тоже стало лететь все подряд. Иными словами, если брать машину надолго, то голосую за новый Патриот с ГБО или дизель - как кому нравится. Мне тоже хотелось дизель из-за тяги и расхода. Таблицу стоимости 1 км внедорожников найду, но Патриот точно вровень с Патролом пока идет (у меня).APL писал(а):а ссылку можно?
Где то еще видел Ваши сообщения где вы сравнивали ТЛК 105 и патриота?
Там тоже цена владения такая же?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А вот Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
Один в один с Патролом: 0.41 доллара на км.
http://www.uazpatriot.ru/forum/rashodi- ... 02-75.html
Один в один с Патролом: 0.41 доллара на км.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За год владения Патриотом не разочаровался и убедился в правильности моего выбора для меня!
З.Ы. Не исключаю что возможно у кого то будет и другое мнение... :)
З.Ы. Не исключаю что возможно у кого то будет и другое мнение... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) :D
Что можете сказать по существу вопроса? :lol:
Может не много расскажите о впечатлениях, по сравниваете?
Мне очень любопытно... :)
Что можете сказать по существу вопроса? :lol:
Может не много расскажите о впечатлениях, по сравниваете?
Мне очень любопытно... :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я доволен:) Машина 93-го года, пробег 400 с копейками.Мотор ТД42 - атмосферник. Динамики на нем никакой, но на низах прет как танк. Штатная механическая лебедка.
По матчасти: сразу после покупки сделал глубокое ТО: поменял радиатор, ступичные подшипники, тормозные и топливные трубки, ВУТ, выкинул колдун, поменял подушки ДВС, масло,колодки. За остальное время поменял сцепление - машина начала подергиваться иногда при троганье в горку и рулевой наконечник. И то и другое были еще с завода.
Проехал на нем больше 25000 км, шприцевание, замена масла и фильтров...
Основная проблема с Патрулями - коррозия, с этим приходится бороться, но мне достался довольно живой экземпляр, так что ничего критичного. Искал, только, долго - полгода примерно.
Километры в рубли не переводил, но трехлетний патриот требовал к себе гораздо большего внимания, увы((
Окончательные выводы пока делать рано, но за 1.5 года ниразу не пожалел о покупке:)
По матчасти: сразу после покупки сделал глубокое ТО: поменял радиатор, ступичные подшипники, тормозные и топливные трубки, ВУТ, выкинул колдун, поменял подушки ДВС, масло,колодки. За остальное время поменял сцепление - машина начала подергиваться иногда при троганье в горку и рулевой наконечник. И то и другое были еще с завода.
Проехал на нем больше 25000 км, шприцевание, замена масла и фильтров...
Основная проблема с Патрулями - коррозия, с этим приходится бороться, но мне достался довольно живой экземпляр, так что ничего критичного. Искал, только, долго - полгода примерно.
Километры в рубли не переводил, но трехлетний патриот требовал к себе гораздо большего внимания, увы((
Окончательные выводы пока делать рано, но за 1.5 года ниразу не пожалел о покупке:)
- headless
- Сообщений: 108
- Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
- Откуда: Астрахань
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в семье есть Патруль y61, за 7 лет наездили около 100000 км. Не делали НИЧЕГО! Только-только возникла необходимость замены задних колодок тормозных. А, ну еще кнопка на рычаге Акпп иногда не работает, переключаем, используя красную кнопку я аварийного переключения.
Теперь еще и Патриот есть. Жизнь покажет что с ним будет и как. Все хочу замутить сравнение салонов, используя в качестве меры жену :D
Теперь еще и Патриот есть. Жизнь покажет что с ним будет и как. Все хочу замутить сравнение салонов, используя в качестве меры жену :D
вступился тут сдуру за Патрика на Авто.Ру
- запинали и зафлудили меня, владельцы старого иностранного барахла. говорят что лучше на убитом Патруле кататься чем на новом Патрике :o
http://my.auto.ru/review/4015314.html
http://my.auto.ru/review/4015184.html
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
http://my.auto.ru/review/4015314.html
http://my.auto.ru/review/4015184.html
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за год владения ни разу не разочаровался в выборе машины! Не смотря на его болячки, конструкторские откровенные просчеты... :D
Да и на момент покупки я четко отдавал себе отчет о том что я беру "заготовку" и буду воять его под себя!!
С этим подходом он себя полностью оправдывает.
А по поводу тюнинга так я вообще скромненько промолчу... :lol:
Да и на момент покупки я четко отдавал себе отчет о том что я беру "заготовку" и буду воять его под себя!!
С этим подходом он себя полностью оправдывает.
А по поводу тюнинга так я вообще скромненько промолчу... :lol:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Selenit
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2012 12:07
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не понимаю о чем спор. Боюсь, что не совсем уместно сравнивать Патрол с Патриотом и не потому что типа Патрик хуже, а потому что это разные авто. Соответственно и цена между ними небо и земля. А новая авто всегда лучше старого. Купить нормального б/у Патрола я так думаю, что 1 000 000 р не меньше. За такие деньги из Уаза можно сделать гоночный болид по пересеченной местности.
так вот и надо определиться почему они разные и не альтернативные.Selenit писал(а): не совсем уместно сравнивать Патрол с Патриотом и не потому что типа Патрик хуже, а потому что это разные авто.
большинство обывателей воспринимают Патриот как Уазик 60-х годов. другие наоборот как Крузер тока подешевле.
а истина как всегда не определена
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
во все автомобили семейства Patriot устанавливается новая современная приборная панель, новое рулевое колесо, также обновились материалы и элементы отделки, кроме того, более эргономичная компоновка в новом дизайне интерьера позволила разместить в автомобилях больше новых функций.
Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
В цветовой гамме интерьера появились два новых цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов использован бежевый цвет. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Основные изменения в комплектации авто произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации. Базовая цена обновленного Patriot стартует с отметки 543 тыс. рублей.
http://sollers-auto.com/ru/press-center ... p?id35=651
Благодаря новому четырех-спицевому рулевому колесу повысилась безопасность при управлении машиной, как на трассе, так и на бездорожье. Современная 2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, а благодаря функции громкой связи можно принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
В цветовой гамме интерьера появились два новых цвета. Основной колор интерьера выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов использован бежевый цвет. Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Основные изменения в комплектации авто произошли в базовой версии автомобиля Classic. Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъемники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации. Базовая цена обновленного Patriot стартует с отметки 543 тыс. рублей.
http://sollers-auto.com/ru/press-center ... p?id35=651
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
у мну в семье замечательно уживаются старый патруль и новенький Патрик. Даже периодически выручают друг друга.Дрон писал(а):обидно, аднако![]()
ладно ещё если старый Патруль, а то начинают с каким-нить Дакстером сравнивать
Дружище, старый Патруль оччень ремонтопригоден. Мона круглый год каждый день его ремонтировать, всегда найдёшь , к чему руку и голову приложить. а мона круглый год ваще ничё не делать. (не касается замены и пополнения рабочих жидкостей )Пока резинки совсем в лохмотья не превратятся, и железка по железке скрипом не затр.., пардон, надоест, или коренной лист рессоры пополам. допустим.. А так он всё едет и едет.В этом они с УАЗкой где-то родственники.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Последний раз редактировалось 8wowan Пн сен 10, 2012 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Даже не обидно.Ramzes писал(а):Почему сделан такой вывод?))Дрон писал(а): сочувствую, совсем видать жизнь придавила
Пойми, старый , весь в боевых шрамах ветеран все равно милей сердцу, чем какой-нить нулёвый сверкающий кашакйчик. Да и в первой мало-мальской переделке всё сразу встанет на место, кто есть АВТОМОБИЛЬ с большой буквы, а кто изделие одноразовое.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я, будь у меня два лимона, все равно взял-бы Патриот - и как раз по причине того что это "конструктор". :)
В машине за два лимона за владельца уже заранее подумали на заводе изготовителе - собственно за это он и платит больше. Но есть нюанс - изготовитель ориентируется на некого среднестатистического потребителя и устанавливает опции исходя из представлений о потребностях этого абстрактного человека. И характеристики ништяков выбираются изготовителем тоже усредненные - т.к. он не знает точно в каких именно реальных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
В случае "конструктора" поле для творчества гораздо шире и интереснее - т.к. владелец строит автомобиль конкретно под себя - с учетом своих реальных возможностей, потребностей и предпочтений. "Конструктор" после достройки радует больше - т.к. он в большей степени подстроен к владельцу и более соответствует реальным условиям.
В машине за два лимона за владельца уже заранее подумали на заводе изготовителе - собственно за это он и платит больше. Но есть нюанс - изготовитель ориентируется на некого среднестатистического потребителя и устанавливает опции исходя из представлений о потребностях этого абстрактного человека. И характеристики ништяков выбираются изготовителем тоже усредненные - т.к. он не знает точно в каких именно реальных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
В случае "конструктора" поле для творчества гораздо шире и интереснее - т.к. владелец строит автомобиль конкретно под себя - с учетом своих реальных возможностей, потребностей и предпочтений. "Конструктор" после достройки радует больше - т.к. он в большей степени подстроен к владельцу и более соответствует реальным условиям.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибочное мнение, посмотрите новую 70-ку, она пустая как барабан или патруль, только не новый Y62, а в предыдущем кузове, которые в Хабаровске стоят. Места для творчества в этих машинах сколько угодно! Вложить туда еще 2 млн - не проблема, тюнинговать и подготавливать их под себя можно до бесконечностиviksh72 писал(а): В машине за два лимона за владельца уже заранее подумали на заводе изготовителе - собственно за это он и платит больше. Но есть нюанс - изготовитель ориентируется на некого среднестатистического потребителя и устанавливает опции исходя из представлений о потребностях этого абстрактного человека. И характеристики ништяков выбираются изготовителем тоже усредненные - т.к. он не знает точно в каких именно реальных условиях будет эксплуатироваться автомобиль.
- Самоделкин
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Сам был в раздумьях и выбрал между "музейным" Патрулем и новым Патриотом с Ивекой. Выбрал Патра по причине простоты и понятности конструкции. Прекрасно понимал, что обе машины потребуют вливаний , но в Патре это улучшайзинг, а в Патруле ремонт. Если авто берется больше чем на 3 года , то разумнее новое авто сделать как надо и под себя.
Не, б/у-шный патруль не вариант, во-первых хрен найдешь нормальный не ушатанный, во-вторых еще и из-за двигателя ZD30. Сам не владел, но у людей отзывы не лестные по надежности. А Новые 61 патрули (не 62!!!), там стоит дизель-легенда TD42. ИМХО 2 мульта - чрезмерно задранная цена, учитывая что там похоже арабская комплектация "барабан". А так все тот же кондовый мостовой рамник, моя давнешняя мечта, разве что без лебедки почему-то идут. Поправьте если я не прав.
- Ramzes
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня не было раздумий, у меня был сначала патриот потом патруль:) В общем все высказались, каждый остался при своем, но у меня более объективная картина, т.к. владел обеими машинами. Каждый ищет в машине что-то свое, кому-то нужна красивая торпеда, а кому-то кондовость, надежность и простота:) Главное чтобы машина радовала, а какая модель пофиг, хоть калина, прости Господи)))Самоделкин писал(а):Сам был в раздумьях и выбрал между "музейным" Патрулем и новым Патриотом с Ивекой.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне когда-то предлагали 6-и летнего Патруля (3 литра) с пробегом 132 000 км и новой турбиной за 13500 долларов. Во времена были....
А потом на рынке массово появились эти машины с пробегом 320-350 000 км за 10 000 долларов. Машина такого класса за 10 000 долларов - это хлам, так что сделал вывод о разумном ресурсе Патруля 3.0 в 320-350 000 км, дальше можно считать деньги и пробег, наверное. Есть пара знакомых, у которых от кузова уже ничего не осталось, но машины упрямо ездят. Правда, Патрулей в десятки раз меньше Крузеров на улицах, что лично меня наводило на раздумья о целесообразности покупки этой машины (3 литра). Пока думал, машина ушла, ясный пень. Жалею до сих пор. 4.2 с пробегом 130 000 км взял-бы без вопросов.
А потом на рынке массово появились эти машины с пробегом 320-350 000 км за 10 000 долларов. Машина такого класса за 10 000 долларов - это хлам, так что сделал вывод о разумном ресурсе Патруля 3.0 в 320-350 000 км, дальше можно считать деньги и пробег, наверное. Есть пара знакомых, у которых от кузова уже ничего не осталось, но машины упрямо ездят. Правда, Патрулей в десятки раз меньше Крузеров на улицах, что лично меня наводило на раздумья о целесообразности покупки этой машины (3 литра). Пока думал, машина ушла, ясный пень. Жалею до сих пор. 4.2 с пробегом 130 000 км взял-бы без вопросов.
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 11, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.