Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не много ли косяков у подержанного патриота?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Не много ли косяков у подержанного патриота?
Уважаемые одноклубники!
Купил Патрика 2006 б/у, 60 тыс пробега. Долго регистрировал и проходил ТО, проехал я всего 4000 км.
Правильно ли, что у моей машины столько всего отвалилось за те полгода, что машинка у меня? Похоже, мне просто повезло.
Ниже список.
Исправлены косяки:
Залип ручник в первый же день после покупки - исправили в Техреале, правда, теперь руник только в верхней позиции держит
Заменил 2 болта ступицы (на разных колесах), еще 1 испортился недавно
Заменил сцепление в Техреале
Заменил шкворни и наконечники рулевых тяг в Техреале (уже испортилось и то и другое, шкворни перебрал)
Заменил прокладку ГБЦ в Техреале
Заменил задние тормозные лампы
Сделал кое-что по техобслуживанию, но это не косяк.
Осталось:
Патрик перестал заводиться с первого раза от автозапуска, ключ надо держать дольше
От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно.
Через неделю после прокачки тормозов педаль упала, выкачал из заднего левого барабана много воздуха, все нормально пока.
Появилась течь тосола из короткого шланга
Выпал болт-ограничитель поворота
Перестала работать регулировка зеркал
Сломалась ручка двери
ХЗ косяк ли:
Звук двигателя стал громче, хз к чему это, может, просто глушитель
Появился дребезг высокой частоты, противный, от чего-то в районе коробки-раздатки
В жаркую погоду греется до 90+ на низких оборотах.
Выбивает раздатку (это, вроде, у всех)
Купил Патрика 2006 б/у, 60 тыс пробега. Долго регистрировал и проходил ТО, проехал я всего 4000 км.
Правильно ли, что у моей машины столько всего отвалилось за те полгода, что машинка у меня? Похоже, мне просто повезло.
Ниже список.
Исправлены косяки:
Залип ручник в первый же день после покупки - исправили в Техреале, правда, теперь руник только в верхней позиции держит
Заменил 2 болта ступицы (на разных колесах), еще 1 испортился недавно
Заменил сцепление в Техреале
Заменил шкворни и наконечники рулевых тяг в Техреале (уже испортилось и то и другое, шкворни перебрал)
Заменил прокладку ГБЦ в Техреале
Заменил задние тормозные лампы
Сделал кое-что по техобслуживанию, но это не косяк.
Осталось:
Патрик перестал заводиться с первого раза от автозапуска, ключ надо держать дольше
От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно.
Через неделю после прокачки тормозов педаль упала, выкачал из заднего левого барабана много воздуха, все нормально пока.
Появилась течь тосола из короткого шланга
Выпал болт-ограничитель поворота
Перестала работать регулировка зеркал
Сломалась ручка двери
ХЗ косяк ли:
Звук двигателя стал громче, хз к чему это, может, просто глушитель
Появился дребезг высокой частоты, противный, от чего-то в районе коробки-раздатки
В жаркую погоду греется до 90+ на низких оборотах.
Выбивает раздатку (это, вроде, у всех)
Последний раз редактировалось Winnie Вт июн 03, 2008 18:59, всего редактировалось 1 раз.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Не много ли косяков у патриота за 4000 пробега?
заезжаешь к установщикам сигнализаций, и они тебе программируют автозапуск так, чтоб дольше стартер крутил... нивапрос короч...Winnie писал(а):Патрик перестал заводиться с первого раза от автозапуска, ключ надо держать дольше
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лишнее пдтверждение- патриот нужно брать новым и ездить на нем пока окончательно не развалится, продавать через два-три года за копейки смысла нет, а покупать б/у тем более! Думаю ухоженные машинки вряд ли кто будет продадавать. Патр при должном воспитании с младенчества - достойная и надежная машинка для любящего хозяина.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ПоддерживаюKirGin писал(а):Лишнее пдтверждение- патриот нужно брать новым и ездить на нем пока окончательно не развалится, продавать через два-три года за копейки смысла нет, а покупать б/у тем более! Думаю ухоженные машинки вряд ли кто будет продадавать. Патр при должном воспитании с младенчества - достойная и надежная машинка для любящего хозяина.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Podvox2007
- Сообщений: 557
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 15:38
- Откуда: г.Москва СВАО ВДНХ
- Машина: УАЗ-Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Мдя.. шкворня через 4 тысячи- это не косяк , это .. даже незнаю какую бяку подобрать. Не ну посудите сами что такое 4 т. кило.
На моем поменяли в Техреале через 25т. и я ещё удивился что так быстро кончились . Для сравнения на Хантере я отъездил 78т. и не знал что такое шкворня, машину продал , хозяин помоему до сих пор ездит .Оговорюсь там они шприцуются и я их добросовестно мазал пять-шесть раз в году. Было это полтора года назад. Какое же говно на заводах должны ставить , чтоб мы так выёживались потом с нашими конями. Может действительно выход ставить старые их хоть прошприцевать можно.
На моем поменяли в Техреале через 25т. и я ещё удивился что так быстро кончились . Для сравнения на Хантере я отъездил 78т. и не знал что такое шкворня, машину продал , хозяин помоему до сих пор ездит .Оговорюсь там они шприцуются и я их добросовестно мазал пять-шесть раз в году. Было это полтора года назад. Какое же говно на заводах должны ставить , чтоб мы так выёживались потом с нашими конями. Может действительно выход ставить старые их хоть прошприцевать можно.

- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
4 тыщи он проехал, а до него сколько шкворни ездили эти - неизвестноPodvox2007 писал(а):Мдя.. шкворня через 4 тысячи- это не косяк , это .. даже незнаю какую бяку подобрать. Не ну посудите сами что такое 4 т. кило.
На моем поменяли в Техреале через 25т. и я ещё удивился что так быстро кончились . Для сравнения на Хантере я отъездил 78т. и не знал что такое шкворня, машину продал , хозяин помоему до сих пор ездит .Оговорюсь там они шприцуются и я их добросовестно мазал пять-шесть раз в году. Было это полтора года назад. Какое же говно на заводах должны ставить , чтоб мы так выёживались потом с нашими конями. Может действительно выход ставить старые их хоть прошприцевать можно.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Steuermann, я и не расстраиваюсь, хочу просто узнать, это я такой привередливый или Патрик сыпется.
ostrenich Получается, это нормально, столько времени и денег на обслуживание? У меня записаны все доработки и их стоимость.
adik116, перепрограммировать автозапуск, конечно, можно, но меня беспокоит, что машина раньше заводилась лучше. И замена свечей не помогла. Значит, Патрик может перестать заводиться, если условия станут хуже - аккумулятор разрядится, или если Патрик зимой денек постоит.
Склоняюсь к мнению KirGin.
Podvox2007, не знаю, сколько эти шкворни до меня пробежали. Техреальские пробежали всего тысячи 3.
ostrenich Получается, это нормально, столько времени и денег на обслуживание? У меня записаны все доработки и их стоимость.
adik116, перепрограммировать автозапуск, конечно, можно, но меня беспокоит, что машина раньше заводилась лучше. И замена свечей не помогла. Значит, Патрик может перестать заводиться, если условия станут хуже - аккумулятор разрядится, или если Патрик зимой денек постоит.
Склоняюсь к мнению KirGin.
Podvox2007, не знаю, сколько эти шкворни до меня пробежали. Техреальские пробежали всего тысячи 3.
- Рыжая Бестия
- Сообщений: 8327
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 16:59
- Откуда: Москва, ЦАО - Калуга
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Винни, ну что могу тебе сказать)))) ты же брал машину не с новья? ну а чего ты хотел???? преждний хозяин убил тачку и теперь ты за косяки платишь))))
а вот на счет "От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно." - то это... в общем я своего Урзика конечно разгоняла до 160 км/ч. (Мазду делала), но это не рекомендуется делать... да и не машина это для скоростных гонок... она больше по бездорожбю специализируется :lol: :lol: :lol: Особенно после лифта, установки лебеды и силового бампера))))) (что стоит кстати совсем не дешево)
а вот на счет "От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно." - то это... в общем я своего Урзика конечно разгоняла до 160 км/ч. (Мазду делала), но это не рекомендуется делать... да и не машина это для скоростных гонок... она больше по бездорожбю специализируется :lol: :lol: :lol: Особенно после лифта, установки лебеды и силового бампера))))) (что стоит кстати совсем не дешево)
http://makeup-smirnova.narod2.ru
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Хочу похвастаться) Это ссылка на телепередачу с моими родителями. Тема "Термальные источники"
http://video.yandex.ru/users/makeup-smirnova/view/1/
Пп тачки не с новья я уже понял:) Но вроде прежний хозяин был неплохим товарищем, с УАЗбуки, делал что-то. Правда, я тут недавно нашел его сообщение, где его косяки достали :(Рыжая Бестия писал(а):Винни, ну что могу тебе сказать)))) ты же брал машину не с новья? ну а чего ты хотел???? преждний хозяин убил тачку и теперь ты за косяки платишь))))
а вот на счет "От 120 на пятой передаче разгоняется оооочень медленно." - то это... в общем я своего Урзика конечно разгоняла до 160 км/ч. (Мазду делала), но это не рекомендуется делать...
Опросив знакомых автомобилистов на предмет поломок, я понял, что некоторые автомобили сыпятся, а некоторые нет. Вопрос удачи.
Пп 120 - так ведь до 130 не очень получается. 160 мне без памперсов пока нельзя:)
kom, исправил
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в аухе
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина


Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф



Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина


Сколько эмоций:)TRUCKER писал(а):Я в аухе![]()
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф![]()
![]()
![]()
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина![]()
Но твое мнение, тем не менее, понятно.
Вывод получается такой - это нормально для б/у автомобиля.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы то, что перечислено, было бы на новой машине - это повод для беспокойства, а для б/у - нормально. Человек ездил на ней пол года и знал что будет продавать, ну нафига ему следить за машиной? В результате продал и доволен, что не вложил в него денег, но вкладывать теперь придется тебе.
После устранения неисправностей первого хозяина жисть покажется тебе гораздо луше и интересней :)
Я тоже почти год доделывал за предыдущим владельцем а потом и за заводом... Теперь вродь нормально....
После устранения неисправностей первого хозяина жисть покажется тебе гораздо луше и интересней :)
Я тоже почти год доделывал за предыдущим владельцем а потом и за заводом... Теперь вродь нормально....
Я теперя козловод...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Трак, ты - чего, весь кайф поломал.TRUCKER писал(а):Я в аухе![]()
Сцепление после 60тыс. и лампы стопафф![]()
![]()
![]()
Ужоснах,куда завод смотрит?
Винни,зачем людей ,которые впервые зайдут на форум почитать "чё по-чём и куда с ключом" вводить в заблуждение названием темы?
Во-первых КОСЯК-это конструктивная недоработка,а не то ,что ты перечислил.
Во-вторых то ,что у тебя "испортилось" за 4тыс.,на самом деле отходило много больше и не известно в каком режиме.
А вообще каждая деталь на автомобиле имеет определённый ресурс.
И не надо паниковать,сначала задайся вопросом,сколько деталь "пробежала" с учётом условий эксплуатации и говёного качества комплектующих и запчастей на рынке(кроме конечно оригинала АУДИ или МБ по цене атомной подводной лодки).
Так что тебе просто досталось бремя замены износившихся деталей и обслуживания авто после первого хозяина![]()
Я читал и наслаждался "тонким юмором", пока ты не пришел :D
Мне - всегда нравились проблемы, которые инженер Winnie ставил :D
Забаньте меня и отстаньте...