Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обладание Land Rover Discovery

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:25

Согласен, но какая должна быть эксплуатация у таких машин? Нафига их покупать, если не эксплуатировать по назначению? Патриот, Крузер и Диско друзей ездят по одним дорогам. Подготовка Патриота была вынужденной операцией, т.к. он сыпался в режимах эксплуатации, изначально предназначенных для таких машин. Друг продал трехлетнего Диско за 1,35 миллиона. Крузер-105 2005 года сейчас стоит 1,43 миллиона, новый Патриот с дизелем и неизбежными вложениями (шкворни, подвеска, шины, сцепление, антикор, подогрев, сапуны и т.д.) будет стоить около 860 тыс. руб., Крузер-80 друга 17 лет был куплен за 700 000 руб. и требует около 200 000 руб. на восстановление до состояния конфеты.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:31

C.В. писал(а):Ну здесь что под восстановлением понимать... Если капиталку мотора, переборку мостов, коробки, варку кузова и т.д., то сомневаюсь что дешевле :-)
Если честно, как человек стоящий сейчас на перепутье, что брать после диско (от него избавляться однозначно буду), я б с удовольствием рассмотрел вар-т TLC70/80, Патруля Y60 и т.п., но где б их купить? Предложений не так и много, то с чем я встречался, полностью уставшие агрегаты и как бы не нарваться на такое чудо, что потом сам не рад будешь... Да и времени искать машину сколько займет, а ведь с работы ради этого никто не отпустит, а выходные как-бы еще и ребенку/семье уделить надо. Да и восстанавливать - сколько времени ее по сервисам возить, ждать, искать запчасти и прочее... Своего гаража у меня нет, да и времени нет, так что самому только мелкий ремонт + смена масел/фильтров.
Был бы у меня знакомый, машину которого я знаю и кто б мне согласился продать, скорее всего и посмотрел бы на этот вар-т. А так склоняюсь к Патру, этот хоть новый и примерно знаешь что ожидать. А новые, вон продают 70-ки или патрули с ТД42, но цена в 2млн. как-то не катит.... За эти деньги купить Патра, подготовить и содержать ооочень долго можно :)
Подготовка нового Патриота
(копия из бортового журнала):

Откатав почти 3 года и 54 000 км, могу сказать что алгоритм подготовки новой машины к эксплуатации был - бы совсем не таким, как получилось по факту, а следующим:
1) Разборка панелей, торпедо и крыши;
2) Вибродемпфирование «Бимаст-Бомб»;
3) Шумопоглотители на основе «Акцента» 20 мм (крыша), войлока с битумом 10-20 мм, «Вибротона», антискрип типа "Маделина" или "Битопласта/Бипласта" 5 мм на торпедо;
4) Установка подиумов МДФ (или фанера) на железо болтами М6-М8 намертво (срезав обшивку дверей под подиумами нафиг);
5) Антикор скрытых полостей, наружных швов, рамы и деталей подвески, всех болтов и гаек;
6) Антигравий порогов, подножек, железа заднего бампера;
7) Переукладка всей проводки в гофры + крепеж;
8. Замена всех шлангов машины на "Gates", кроме шлангов климатической установки;
9) Укладка шлангов в гофры и их крепеж мощными хомутами (растягиваются со временем);
10) Контроль укладки медных магистралей;
11) Вывод вентиляции сапунов мостов и РК в моторный отсек (тормозные шланги "Газель", медные магистрали "ВАЗ")
12) Пружины 400 мм для лифта 40-50 мм (TDC, например) или мощные KYB RD5081/Kilen 57020 и аналоги;
13) Рессоры 4 листа строго от "Барса" (под втулки) + втулки полиуретан (любые, не критично);
14) Амортизаторы Tokico E3373/E3375;
15) Резина МТ с мощными боковинами и толстым протектором 235-255/85 + зимняя LT 32’ на стальных дисках 7’ ET22 с высокими гребущими свойствами (Хакка-5, например, заточена на курсовую устойчивость и торможение с АБС, а не гребучесть, хотя и гребет сильнее возможностей стокового сцепления). Резина без индекса LT рвется на камнях и сучках;
16) Шкворни Ваксойл (шприцуемые, с бронзой);
17) Сцепление Sachs с самым большим усилием прижима корзины, либо корзина ЗМЗ-Турбо (более 500 Н) + диск Sachs на самый большой крутящий момент + выжимной УАЗ 3160 (они есть под разные вилки);
18. Медный радиатор;
19) Кит в РК 3+;
20) Протяжка всех резьбовых соединений с фиксатором не ниже среднего;
21) Шноркель LDPE "от Тринадцатого" ;
22) Постель с мощным креплением к полу;
23) Кардан от "Симбиря" без подвесного + долой поперечину;
24) Калитка запаски;
25) Удлинение рамы под Джек;
26) Лебедка "Спрут" + бампер "Спрут" (он легкий);
27) Компрессор "Беркут R20";
28. Клавиша принудительного подключения электропомпы отопителей;
29) Клавиша принудительного включения электровентиляторов;
30) Дыра в крыле + жабра Гелендвагена;
31) Отключатель массы (надежный);
32) Перенос мозгов ГБО в салон;
33) 2-3 огнетушителя + автономная система пожаротушения (2 заряда под капотом) с возможностью принудительного запуска;
34) Джек с чугунной лапой 150 см и шипами от карданных болтов + Лифт-Мейт + набор инструментов по списку;
35) Обводные ролики с большими подшипниками;
36) Дверные уплотнители ВАЗ-2108 на кромки дверей (под уплотнители залить антикор);
37) Обварка косынками верхних кронштейнов передних амортизаторов;
38. Отбойники Газель (+35 мм);
39) Демонтаж стабилизатора после установки усиленных пружин и газо-масляных амортизаторов;
40) Рулевой демпфер;
41) После "шумо-вибро-антикора" рекомендую выкинуть клипсы обшивки, просверлить дырки и посадить панели на мощные нержавеющие саморезы, установив соответствующие пластиковые закладные в дырках железа дверей.

И последнее ..... Я - бы купил дизельный Патриот вне зависимости от стоимости содержания этого дизеля и цены подогревателя.

ИМХО, я-бы купил новый Патриот и вложил в него сразу около 160 000 руб.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 12:34

Nomad писал(а):Согласен, но какая должна быть эксплуатация у таких машин? Нафига их покупать, если не эксплуатировать по назначению? Патриот, Крузер и Диско друзей ездят по одним дорогам. Подготовка Патриота была вынужденной операцией, т.к. он сыпался в режимах эксплуатации, изначально предназначенных для таких машин. Друг продал трехлетнего Диско за 1,35 миллиона. Крузер-105 2005 года сейчас стоит 1,43 миллиона, новый Патриот с дизелем и неизбежными вложениями (шкворни, подвеска, шины, сцепление, антикор, подогрев, сапуны и т.д.) будет стоить около 860 тыс. руб., Крузер-80 друга 17 лет был куплен за 700 000 руб. и требует около 200 000 руб. на восстановление до состояния конфеты.
А Крузер,Диско и Патриот после одинаковой эксплуатации требуют одинаковых вложений или вложений требует только Патриот?

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Вт авг 28, 2012 12:34

+1 к Номаду, если не знаешь у кого взять Крузак/Патруль - бери Патриот. По чьему-то объявлению, можно взять кота в мешке и будешь мучатся.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 12:35

headless писал(а):Погранец, тут пошло сравнивание 17 летнего Диско2 и нового Патриота. На лицо двойные стандарты. В одной теме мы говорим о том, что конкурентов Патриоту нет, т.к новую машину на мостах и прочих ништяках не купить за такие деньги и сравнивать бессмысленно. А тут сравниваем бу Диско.

Уверен, если бы тема была о 17 летнем Крузаке и Патриоте, то она была бы закрыта очень быстро.
Разрешите только немного поправить. 17-летний Диско был в первом посте. Потом увидел что тут отписались что Д1/Д2 это легенда. Посему как давний владелец Д2 (у меня ему 9 лет и 160тыс. пробега, как писал, практически без бездорожья) решил встрять :) Мое мнение - нет легенды. Есть хорошая работа маркетинга англичан и самый обычный автомобиль. Со своими плюсами и минусами. Но под мнимую элитность с попыткой фирмы срубить бабла на обслуживании/з.частях. Это мое мнение, не претендую на истину. В своих постах пытался обосновать почему так... Вообщем-то я для себя уже пару месяцев сравниваю свой 9-летний Д2 и новый Патриот :-) А вдруг у кого мысли наоборот поменять своего Патриота на 9-летний Д2, ему может тогда почитать полезно будет тему..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:37

Погранец писал(а):
Nomad писал(а):Согласен, но какая должна быть эксплуатация у таких машин? Нафига их покупать, если не эксплуатировать по назначению? Патриот, Крузер и Диско друзей ездят по одним дорогам. Подготовка Патриота была вынужденной операцией, т.к. он сыпался в режимах эксплуатации, изначально предназначенных для таких машин. Друг продал трехлетнего Диско за 1,35 миллиона. Крузер-105 2005 года сейчас стоит 1,43 миллиона, новый Патриот с дизелем и неизбежными вложениями (шкворни, подвеска, шины, сцепление, антикор, подогрев, сапуны и т.д.) будет стоить около 860 тыс. руб., Крузер-80 друга 17 лет был куплен за 700 000 руб. и требует около 200 000 руб. на восстановление до состояния конфеты.
А Крузер,Диско и Патриот после одинаковой эксплуатации требуют одинаковых вложений или вложений требует только Патриот?
Патриот с ГБО: 12,5 руб. на км, Крузер - 105: 7,8 руб. на км, Диско: около 15 руб. на км. Цифры с учетов всех расходов, включая падение стоимости. Патруль примерно как Патриот. Лифт Крузера для паритета проходимости с Патриотом - около 2,5-3 тыс. долларов.

Аватара пользователя
headless
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2011 23:00
Откуда: Астрахань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение headless » Вт авг 28, 2012 12:39

Паритет будет в геометрической проходимости. А доработка двигателя Патра до характеристик Крузера? Или крутящий момент на бездоре не нужен? :-)

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Вт авг 28, 2012 12:41

ТО Nomad я все понимаю. Один год и 55 тыс.. Все родное. Все рабочее. К чему тогда твой список? Показать опять как хорош крузак, который за 6 лет остался в прежней цене? Моя машина грязь видит, каждый день пробег до 200 км. Простоя в ремонте не было. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 12:42

C.В. писал(а):
headless писал(а):Погранец, тут пошло сравнивание 17 летнего Диско2 и нового Патриота. На лицо двойные стандарты. В одной теме мы говорим о том, что конкурентов Патриоту нет, т.к новую машину на мостах и прочих ништяках не купить за такие деньги и сравнивать бессмысленно. А тут сравниваем бу Диско.

Уверен, если бы тема была о 17 летнем Крузаке и Патриоте, то она была бы закрыта очень быстро.
Разрешите только немного поправить. 17-летний Диско был в первом посте. Потом увидел что тут отписались что Д1/Д2 это легенда. Посему как давний владелец Д2 (у меня ему 9 лет и 160тыс. пробега, как писал, практически без бездорожья) решил встрять :) Мое мнение - нет легенды. Есть хорошая работа маркетинга англичан и самый обычный автомобиль. Со своими плюсами и минусами. Но под мнимую элитность с попыткой фирмы срубить бабла на обслуживании/з.частях. Это мое мнение, не претендую на истину. В своих постах пытался обосновать почему так... Вообщем-то я для себя уже пару месяцев сравниваю свой 9-летний Д2 и новый Патриот :-) А вдруг у кого мысли наоборот поменять своего Патриота на 9-летний Д2, ему может тогда почитать полезно будет тему..
+100500! :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:43

headless писал(а):Паритет будет в геометрической проходимости. А доработка двигателя Патра до характеристик Крузера? Или крутящий момент на бездоре не нужен? :-)
Момент дизеля Ивеко номинально больше Крузера 105GX. Номинально....
Стоимость кита РК 3.2 (15 000 руб. + 8 000 руб.) учтена, с такой РК тяга дизельного Патра на уровне Дефа.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 12:46

Nomad писал(а):
И последнее ..... Я - бы купил дизельный Патриот вне зависимости от стоимости содержания этого дизеля и цены подогревателя.

ИМХО, я-бы купил новый Патриот и вложил в него сразу около 160 000 руб.
Вот и я так же думаю :-) И интересует именно дизель - нравятся мне дизеля и все тут :-) А тем более, многие пункты из того, что вы написали, любая другая машина потребует. Да и у меня на Диске делалось. Как то антикор/шумоизоляция/прокладка шлангов (в стандарте косяки - перетираются некоторые, как то трубка забора топл. из бака, трубки антикрена и т.д., здесь Патр не одинок ни разу :-) ).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:49

propaganda писал(а):ТО Nomad я все понимаю. Один год и 55 тыс.. Все родное. Все рабочее. К чему тогда твой список? Показать опять как хорош крузак, который за 6 лет остался в прежней цене? Моя машина грязь видит, каждый день пробег до 200 км. Простоя в ремонте не было. 8)
Везет.
К чему что? Отчет о реальной длительной эксплуатации?
Могу дать полный отчет о Паджеро за 7 лет.
Крузак не просто хорош, он лучший внедорожник в мире такого класса и стоит соответственно. Дана информация для тех, у кого есть около 700 тыс. руб. и около 1,5 миллиона, ничего больше. У меня нет 1,5 миллиона, поэтому есть Патриот.
Грязь? В грязи подвеска не умирает, двигатели и амортизаторы не отрывает, шкворни остаются целыми... Сцепление - да, умирает. Любой отчет о поездке, начиная от Карелии, сопровождается грустными отчетами, а мы по таким дорогам ездим каждый день, и поэтому Крузеров здесь до сих пор на порядок больше Патриотов.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 28, 2012 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 12:49

Я не говорю про лифт,шноркель и т.д ит.п.
Ситуация:вы поехали куда-то,у Диско взорвалась пневма,у Патра сломалась рессора вопрос:что в итоге дешевле?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:50

C.В. писал(а):
Nomad писал(а):
И последнее ..... Я - бы купил дизельный Патриот вне зависимости от стоимости содержания этого дизеля и цены подогревателя.

ИМХО, я-бы купил новый Патриот и вложил в него сразу около 160 000 руб.
Вот и я так же думаю :-) И интересует именно дизель - нравятся мне дизеля и все тут :-) А тем более, многие пункты из того, что вы написали, любая другая машина потребует. Да и у меня на Диске делалось. Как то антикор/шумоизоляция/прокладка шлангов (в стандарте косяки - перетираются некоторые, как то трубка забора топл. из бака, трубки антикрена и т.д., здесь Патр не одинок ни разу :-) ).
Есть информация из нескольких источников о недостаточно прочном креплении дизельного мотора из-за его веса.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 28, 2012 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 12:52

Погранец писал(а):Я не говорю про лифт,шноркель и т.д ит.п.
Ситуация:вы поехали куда-то,у Диско взорвалась пневма,у Патра сломалась рессора вопрос:что в итоге дешевле?
Я ездил без рессоры 2 недели, теперь стоят от Барса, которые сломать много сложнее. ИМХО, на Патре и Диско я-бы сильно далеко не ездил, максимум 3 дня пешком на возвращение к людям. Лифт мне стоил 2000 рублей из общих 250 000 рублей затрат. Все остальное - неизбежное усиление подвески. Восстановление подвески Диско стоило знакомой в 4 раза дороже моей усиленной с лифтом.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:01

headless писал(а):Паритет будет в геометрической проходимости. А доработка двигателя Патра до характеристик Крузера? Или крутящий момент на бездоре не нужен? :-)
Опять же, встряну со своим Д2, т.к. тема про него и модератры намекали писать что знаешь :-) У меня момент 300Нм. Вроде очень не плохо. Но полка где-то с 1700-1800 начинается. На низах машина просто НЕ ЕДЕТ. Не едет и все тут. Даже в потоке тяжело разгоняться на первой передаче пока движок не раскрутится. До ~1600 как будто кто-то держит - потом нормально более-менее, когда турбинка включается. Подхват и поехали. Это не косяк экземпляра, это экологи блин :( Катался на такой же с автоматом. Там полегче. Он держит всегда движок в тонусе. На бордюр залезть и то приходится понижайку подтыкать периодически чтобы сцепу лишний раз не жечь. На бездоре, в снегу спасает только хорошая раздатка - в штате уже 3,3 если мне память не изменяет. Так что тут еще не только сама величина момента важна, но и когда он доступен становится.... Если у Патра раздатка с 3.2 решает проблемы его проблемы, то это только плюс :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 13:07

Могу добавить что ездил на Паджеро - Спорте с 400 Нм в снегу. Он даже близко не тянет как 1HZ Крузера.

С раздаткой 3.2. и сцеплением 500 Нм бензиновый Патриот пойдет снег до номерного знака на колесах Дефендера (235-255/85 R16). На резине 285/75 без РК 3.2 пойдет с надрывом.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 28, 2012 13:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:07

Погранец писал(а):Я не говорю про лифт,шноркель и т.д ит.п.
Ситуация:вы поехали куда-то,у Диско взорвалась пневма,у Патра сломалась рессора вопрос:что в итоге дешевле?
Мне можно на "ты" :-)
У меня нет пневмы, у меня вар-т с пружинами :-) Пружина в среднем 4 тыс. стоит. И чтобы они лопались, такого не слышал даже. Менять ее на моем Д2 элементарно в поле. Даже стяжки никакие не нужны (ну это если лифта нет). Этого, кстати, один из его плюсов. Амортизаторы и пружины меняются элементарно на коленке. А с пневмой, насколько я знаю, безумных активно лазить в грязь нет, так, если только по снежку до дачи или на лохопокатушки...

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:17

Nomad писал(а):
C.В. писал(а): Есть информация из нескольких источников о недостаточно прочном креплении дизельного мотора из-за его веса.
Опять же повторюсь- речь про Д2 :) Нет такой проблемы. Опоры там стоят гидравлические. Те, что ставились на заводе, выхаживали в среднем 100-150тыс. по отзывам, разговору в сервисе. Потом они просто перестают работать, что сразу понятно по вибрациям в салоне. Я у себя менял примерно на 150-ти и они были полуживые. Стаятся только оригинал, остальное народ говорит шлак. Мне они обошлись в 7600, это 2 штуки, и цена с доставкой из Англии (я от туда предпочитаю по возможности заказывать, это позволяет экономить ну очень значительную сумму) и замена стоила 3200. Вроде как это нового образца опоры, более надежные. Они же сейчас ставятся на Дефы, которые с пумой. Так что тут вроде никакого криминала

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 13:18

C.В. писал(а):
Nomad писал(а): Опять же повторюсь- речь про Д2 :) Нет такой проблемы. Опоры там стоят гидравлические. Те, что ставились на заводе, выхаживали в среднем 100-150тыс. по отзывам, разговору в сервисе. Потом они просто перестают работать, что сразу понятно по вибрациям в салоне. Я у себя менял примерно на 150-ти и они были полуживые. Стаятся только оригинал, остальное народ говорит шлак. Мне они обошлись в 7600, это 2 штуки, и цена с доставкой из Англии (я от туда предпочитаю по возможности заказывать, это позволяет экономить ну очень значительную сумму) и замена стоила 3200. Вроде как это нового образца опоры, более надежные. Они же сейчас ставятся на Дефы, которые с пумой. Так что тут вроде никакого криминала
Я про дизельный Патриот.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:19

Nomad писал(а): Я про дизельный Патриот.
Тормознул, не понял - извините :oops:

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 13:20

Nomad писал(а):
Погранец писал(а):Я не говорю про лифт,шноркель и т.д ит.п.
Ситуация:вы поехали куда-то,у Диско взорвалась пневма,у Патра сломалась рессора вопрос:что в итоге дешевле?
Я ездил без рессоры 2 недели, теперь стоят от Барса, которые сломать много сложнее. ИМХО, на Патре и Диско я-бы сильно далеко не ездил, максимум 3 дня пешком на возвращение к людям. Лифт мне стоил 2000 рублей из общих 250 000 рублей затрат. Все остальное - неизбежное усиление подвески.
Вот это уже ближе к теме. :wink:
Из написанного тобой следует что:ты лично далеко бы не поехал,но если ехать,то лучше уж на Патре так как в предложенной ситуации без рессоры ехать дальше можно,а вот езда с бабахнутой пневмой вызовет выход из строя компрессора.
Ну вот и как в данной ситуации замена рессоры может быть дороже чем замена балонов или в худшем случае компрессора? :shock:
По-моему такое сравнение можно проводить по любым агрегатам и оно не будет в пользу Диско.
А если это Диско 17 лет от роду,и там нет пневмы-шневмы и прочих интерфейсов,то там будет десяток других уставших от времени деталей которых найти может быть не очень просто даже и в Москве,не говоря уже о заМкадье.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:23

Погранец писал(а): Из написанного тобой следует что:ты лично далеко бы не поехал,но если ехать,то лучше уж на Патре так как в предложенной ситуации без рессоры ехать дальше можно,а вот езда с бабахнутой пневмой вызовет выход из строя компрессора.
Не Nomad, но уточню. Без пневмы едет Диско. Ложится на раму и тЫхонько-тЫхонько. Компрессор отключить не составит труда - например предохранитель :-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 13:24

Из сильно Б/У автомобилей новый Патриот будет дешевле в эксплуатации. Если сразу усилить все, что описано выше, то вероятность выноса мозга снизится раз в 10. По собственному опыту, я бы не стал покупать ни один внедорожник старше 7-8 лет, кроме некоторых моделей Тойот (Хайлакс, Крузер-70-105, Тундра, Прадо) и, возможно, Патруля.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:28

Погранец писал(а): то там будет десяток других уставших от времени деталей которых найти может быть не очень просто даже и в Москве,не говоря уже о заМкадье.
+10000000. Вечно как едешь куда, так очко играет как-бы чего не сломалось. Не то что людей нет, но запчасти хрен где найдешь. Даже у официалов в больших городах не все есть. А возить с собой запас: ту же ступицу ценой в 11тыс., полуось, шрус (желающие могут цены посмотреть на том же экзисте) и т.д., ну слишком накладно иметь такой ЗИП :-(

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 13:40

C.В. писал(а):
Погранец писал(а): Из написанного тобой следует что:ты лично далеко бы не поехал,но если ехать,то лучше уж на Патре так как в предложенной ситуации без рессоры ехать дальше можно,а вот езда с бабахнутой пневмой вызовет выход из строя компрессора.
Не Nomad, но уточню. Без пневмы едет Диско. Ложится на раму и тЫхонько-тЫхонько. Компрессор отключить не составит труда - например предохранитель :-)
Парирую :wink: :ты уже заехал туда,куда изначально ехать не стоило,то есть ты задрал тачку пневмой,пробрался на какое-то расстояние при максимальном клиренсе и тут ба-бах!!!
Мафын лёг на брюхо,ты отключил компрессор и куришь...

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Вт авг 28, 2012 13:48

Погранец писал(а):
C.В. писал(а): Не Nomad, но уточню. Без пневмы едет Диско. Ложится на раму и тЫхонько-тЫхонько. Компрессор отключить не составит труда - например предохранитель :-)
Парирую :wink: :ты уже заехал туда,куда изначально ехать не стоило,то есть ты задрал тачку пневмой,пробрался на какое-то расстояние при максимальном клиренсе и тут ба-бах!!!
Мафын лёг на брюхо,ты отключил компрессор и куришь...
:-)))) Тут прав :-)
Но пневма, все таки, если машину не запускать и следить, так просто не бабахает. Баллоны обычно сначала перестают держать, долго работает компрессор и другие признаки есть. Но если предположить злостный прокол баллона чем-нибудь, каким-нибудь сучком пропороть то ...
Если почитать тот же Авторевю, то у них на испытаниях просто машины ложились на брюхо при исправных баллонах, например из-за перегрева компрессора в грязи/глюках электрики - но это уже вопрос вообще к современной электронике. Естественно никто машину на пневме не делает для выступления на Ладоге :-)) Так - по колее проехать, снег глубокий..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 13:53

Патриот курил в лесу только один раз, но 25 суток.

ИМХО, список подготовки Патриота, 3-е сообщение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-210.html

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 14:03

Nomad писал(а):Патриот курил в лесу только один раз, но 25 суток.

ИМХО, список подготовки Патриота, 3-е сообщение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-210.html
Я видел список,список хороший но не в списке дело.
Ситуация:к тебе подходит человек и предлагает махнуть твой Патр (конкретно твой после всех доделок)на 17летний Диско,махнёшь?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 14:14

Погранец писал(а):
Nomad писал(а):Патриот курил в лесу только один раз, но 25 суток.

ИМХО, список подготовки Патриота, 3-е сообщение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-210.html
Я видел список,список хороший но не в списке дело.
Ситуация:к тебе подходит человек и предлагает махнуть твой Патр (конкретно твой после всех доделок)на 17летний Диско,махнёшь?
Ни за что. У нового Патриота известны все детали и косяки сборки, которые могут выйти из строя и которые надо заменить сразу. Полностью известен ЗИП и набор инструмента, который нужно возить с собой. Статистика агрегатных поломок двигателя, КПП, РК, мостов, ЭБУ, рамы не высока. Проблема Патриота и УАЗов вообще в очень большом количестве необходимого внимания со стороны владельца. Живучесть доделанного до ума Патриота считаю высокой.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 14:19

Nomad писал(а):
Погранец писал(а): Я видел список,список хороший но не в списке дело.
Ситуация:к тебе подходит человек и предлагает махнуть твой Патр (конкретно твой после всех доделок)на 17летний Диско,махнёшь?
Ни за что. У нового Патриота известны все детали и косяки сборки, которые могут выйти из строя и которые надо заменить сразу. Полностью известен ЗИП и набор инструмента, который нужно возить с собой. Статистика агрегатных поломок двигателя, КПП, РК, мостов, ЭБУ, рамы не высока. Проблема Патриота и УАЗов вообще в очень большом количестве необходимого внимания со стороны владельца. Живучесть доделанного до ума Патриота считаю высокой.
По-моему вопрос закрыт... :wink:
После такого консенсуса пологается :beer: :D

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт авг 28, 2012 14:26

Сегодня пообщался с водителем одного ПАТРа-пикапа. Он мне сразу, что-то у меня нремит цпь в движке, уже 2 поменял, все натяжители поменял, робег-то всего каких-то 85 тыкм! Поговори-поговорили, а потом он как с места по газам, аж колеса задымили и умчался. А тем вопрос в студию: на какое время эксплуатации хватит это пикапа своему хозяину?

Судя по молчанию, никто видео не посмотрел: http://youtu.be/QJGIadfszPw потому повторюсь.

Пошли какие-то обсуждения: у нас в лесах.... в лесах пользуются той техникой, на которую есть больше всего зачастей и они дешевле. Если в тайге запчасти на бэнтли будут дешевле, чем на патриот - значит будут ездить на бэнтли.

И вот что я еще думаю. Давайте все таки поговорим про машины, комплектацию которой можно купить в салоне.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 14:31

А можно в кратце о чём он там говорит,у мну звука нет. :oops:
И какой комплектации 17летний Диско вы хотите купить в салоне? :shock:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт авг 28, 2012 14:47

Погранец писал(а):А можно в кратце о чём он там говорит,у мну звука нет. :oops:
Человек в темных очках в кадре Голландец, работал трейдером на бирже в Голландии до 2008 года, а с 2009 года проживает в Новосибирске и ездит на автомобиле УАЗ Патриот.
голландец - "Раньше у меня есть Джип Чероке и Рэнж Ровер. Но рэнж Ровер очень много сломалось, это очень плохой машин. И Джип Чероке - это тоже плохо.УАЗ Патриот - э то лучше, потому что нет сломалось. У меня есть сейчас УАЗ Патриот 3 года. И только один раз лопнул ремень. Но в каждой машине есть сбои."
- спрашивает дама: "А ездите где? За городом, в городе? По пересеченке ГДЕ?" (Роуд или Офроуд?) "В смысле где попало по грази ездите?"
голландец: "Да, да! Не очень много раз."
Далее Отец Сергий и mik958 предлагают ему с нашими ребятами прокатиться в грязь!

примерно так!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 28, 2012 14:48

В лесу и тундре постоянно вижу следующие модели: L200, Паджеро-Спорт, УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, TLC-70/80, старые Патрули, Хайлаксы, котлеты на базе классических УАЗов и Хантеров, TLC, Гелендвагенов, Патрулей, буханок, Нивы, Шнивы, редко старые Паджеро, ГАЗ-66, Мазда ВТ-50. Очень редко встречаются Форд Рейнджер и совсем-совсем редко NP300 (что очень странно).

До турбаз, домов и лодочных гаражей больше всего ездит Крузеров Прадо, TLC-105, TLC-200, Дискавери, Туарегов. Их владельцы обычно имеют квадроциклы, лодки, снегоходы и классические УАЗы c подготовкой.
Последний раз редактировалось Nomad Вт авг 28, 2012 14:54, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Погранец
Владелец
Владелец
Сообщений: 824
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 22:35
Откуда: м,о немчиновка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Погранец » Вт авг 28, 2012 14:51

TXA писал(а):
Погранец писал(а):А можно в кратце о чём он там говорит,у мну звука нет. :oops:
Человек в темных очках в кадре Голландец, работал трейдером на бирже в Голландии до 2008 года, а с 2009 года проживает в Новосибирске и ездит на автомобиле УАЗ Патриот.
голландец - "Раньше у меня есть Джип Чероке и Рэнж Ровер. Но рэнж Ровер очень много сломалось, это очень плохой машин. И Джип Чероке - это тоже плохо.УАЗ Патриот - э то лучше, потому что нет сломалось. У меня есть сейчас УАЗ Патриот 3 года. И только один раз лопнул ремень. Но в каждой машине есть сбои."
- спрашивает дама: "А ездите где? За городом, в городе? По пересеченке ГДЕ?" (Роуд или Офроуд?) "В смысле где попало по грази ездите?"
голландец: "Да, да! Не очень много раз."
Далее Отец Сергий и mik958 предлагают ему с нашими ребятами прокатиться в грязь!

примерно так!
Спасибо! :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности