1 претендент остался после долгих выборов и в бюджете до 1 млн.
Рассматривались:
Hyundai SantaFe Classic(ТагАЗ)

он в общем то и подходил по всем критериям,но его сняли с производства

Потом в салоне предложили замену Санте на этих же узлах,но в китайско-таганрогской обёртке - ТагАЗ С190(бывший китаец JAC Rein)


Немного отпугнул дизайн Лексус RX300-TLC Prado,тем более у него нет автомата и неизвестна судьба запчастей.
Остались Great Wall Hover H3 и H5


H3 нравится всем,тем более цена в 700 тыс за нужную комплектацию :)
Но есть одно НО!У него нет автомата,а это один из главных критериев покупки.
Остаётся H5 на автомате,но он дизельный.
Так вот,подошли к главному вопросу темы.
Какие плюсы и минусы дизеля?Раньше дела с ними не имел,поэтому всех подводных камней не знаю.
Знаю что ДТ на 2 рубля дороже чем Аи-92 за литр :o :D
Говорят,что движок убивается на раз с нашим гумнобензном,нельзя выключать двигатель сразу после остановки,а надо дать поработать пару минут чтобы остыла турбина(на турботаймере) и зимой в мороз хрен заведешь и салон на холостых не прогревается.
Короче,кто владел-владеет дизелем,подскажите пожалуйста :)
И извините за МНОГАБУКАФ :D