Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор по критериям-наработка на отказ, комфорт, проходимость
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Выбор по критериям-наработка на отказ, комфорт, проходимость
С выходом на пенсию появилось больше свободного времени и собираюсь покататься семьей по стране. Западная Сибирь, Карелия, Алтай. Ребята с Космопоиска дали несколько интересных координат. Хотелось бы поездить посмотреть.
Статусность машины мне не важна абсолютно. В прочем как и максимальная скорость. В сильные дебри лезть не собираюсь, но по просекам помотаться придется. В зимнее время далеко ездить не собираюсь. Грязи нет :) да и впечатления от утопления на зимнике остались не самые приятные. Наверное травма детства :) Сам роста 192 при 120кг.
Опыта ремонта и эксплуатации автотехники не много. Потому главный критерий-наработка на отказ жизненно важных узлов. Ниже перечислю варианты которые рассматриваю и как их вижу. С удовольствием прислушаюсь к вашим советам и непредусмотренным мной вариантам.
Ориентировочно исхожу из бюджета-около миллиона рублей, из которых тысяч 300 будет добавлено в течении полугода.
1. Патриот
С дизелем боюсь брать учитывая качества нашей горючки на периферии и отзывы о капризности Ивеко, но возможно не прав.
Новый-не новый?
Собираюсь вложить после покупки около 10000 у.е. в доведение до ума проблемных узлов и подготовку по мелочи.
2. Буханка
Новая-не новая?
Хорошая проходимость, Покупка обойдется дешевле, но можно вложить поболее в доведение до ума, так как цена ниже. Комфорт на месте. Дискомфорт в пути.
3. Почти задаром отдают Бигхорн Исузу с каким то легендарным дизелем от лохматого года, но в хорошем состоянии. Знаю и историю машины в России, и владельца и как экслуатируется-ремонтируется. На сэкономленные деньги махнуть на пол года в Тайланд :)
4. Вариант-"Пааацан. Не будь лохом. Наскреби еще лям и возьми новый Крузак в 70ом кузове."
5. Варианты подержанных Крузаков - Паджериков рассматривал, но стремно брать БУ такого класса. Не люблю лотерею.
Статусность машины мне не важна абсолютно. В прочем как и максимальная скорость. В сильные дебри лезть не собираюсь, но по просекам помотаться придется. В зимнее время далеко ездить не собираюсь. Грязи нет :) да и впечатления от утопления на зимнике остались не самые приятные. Наверное травма детства :) Сам роста 192 при 120кг.
Опыта ремонта и эксплуатации автотехники не много. Потому главный критерий-наработка на отказ жизненно важных узлов. Ниже перечислю варианты которые рассматриваю и как их вижу. С удовольствием прислушаюсь к вашим советам и непредусмотренным мной вариантам.
Ориентировочно исхожу из бюджета-около миллиона рублей, из которых тысяч 300 будет добавлено в течении полугода.
1. Патриот
С дизелем боюсь брать учитывая качества нашей горючки на периферии и отзывы о капризности Ивеко, но возможно не прав.
Новый-не новый?
Собираюсь вложить после покупки около 10000 у.е. в доведение до ума проблемных узлов и подготовку по мелочи.
2. Буханка
Новая-не новая?
Хорошая проходимость, Покупка обойдется дешевле, но можно вложить поболее в доведение до ума, так как цена ниже. Комфорт на месте. Дискомфорт в пути.
3. Почти задаром отдают Бигхорн Исузу с каким то легендарным дизелем от лохматого года, но в хорошем состоянии. Знаю и историю машины в России, и владельца и как экслуатируется-ремонтируется. На сэкономленные деньги махнуть на пол года в Тайланд :)
4. Вариант-"Пааацан. Не будь лохом. Наскреби еще лям и возьми новый Крузак в 70ом кузове."
5. Варианты подержанных Крузаков - Паджериков рассматривал, но стремно брать БУ такого класса. Не люблю лотерею.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор по критериям-наработка на отказ, комфорт, проходим
Брать или не брать Патриот:Гулёна писал(а):...
1. Патриот
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... t2721.htmlГулёна писал(а):...
2. Буханка
http://www.uazpatriot.ru/forum/komfort- ... 19915.html
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=51
Разнообразное ушатанное б/у (за которое просят цену нового Патра) обсуждается здесь:Гулёна писал(а):...
3. Бигхорн Исузу с каким то легендарным дизелем от лохматого года, но в хорошем состоянии. Знаю и историю машины в России, и владельца и как экслуатируется-ремонтируется. На сэкономленные деньги махнуть на пол года в Тайланд :)
4. Вариант-"Пааацан. Не будь лохом. Наскреби еще лям и возьми новый Крузак в 70ом кузове."
5. Варианты подержанных Крузаков - Паджериков рассматривал, но стремно брать БУ такого класса. Не люблю лотерею.
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 17025.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/somneniy ... 10041.html