Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот после иномарки.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт дек 20, 2011 12:02

Дмитрич писал(а): Я когда мимо иноджипов прохожу отварачиваюсь, боюсь что после осмотра их качества Патриота покупать не решусь. При этом огромный опыт езды на иноджипах, хочется об этом забыть, впереди русский автопром ----- перестраиваемся товарищи !!!!
"патриота позорный недуг мы в подвиг определим" перефразируя фразу из фильма.
думай о цене и проходимости)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт дек 20, 2011 23:40

Дербенджы писал(а):
Вишер писал(а): все друзья кто думал что патриот не очень так машина после поездки на природу резко как-то передумали)
+100 Я именно так и заболел Патриотизмом, теперь жду ПТС для своего агрегата.

Аватара пользователя
Дмитрич
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 04:50
Откуда: ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрич » Ср дек 21, 2011 10:23

DEHUC А покупаешь в Торгмаше ?

Аватара пользователя
Killer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Сб янв 07, 2012 23:00

Не то, что бы у меня иномарка, по крайней мере не могу назвать свою Нексию таковой, но катанул тут давеча тест-драйв на Патриоте и хочу сказать, что был реально удивлён в хорошем смысле этого слова.
1. Комфорт - шумка и поведение авто на скорости до 100 км/ч меня всё утроило. Учитывая массу и размеры всё очень даже не плохо. Ожидал худшего. В моей конечно всё намного получше, но тут мы всё-таки имеем дело во-первых с однообъёмником (кузов универсал всегда громче седана), во-вторых с настоящим большим жыпом и в-третьих (самое главное) отечественного производства.
2. Сборка - ужос. Теплилась надежда, но увы и ах. Хотя в общем-то всё ожидаемо - щели, зазоры и т.д. это вообще мелочи, как говорится на скорость не влияет, да в общем-то Патриот - это просто реальный грузовик. Усилие на педали, кнопки, ручки, все механизмы салона, ручка и само переключение КПП и раздатки и всё, всё, всё - а-ля нашавтопром. Задняя врубается только с двойным выжимом, первая также. Вот что порадовало - это лёгкий руль. Тестовый экземпляр был ваще новьё и на нём уже, что-то дребезжит в торпеде, явный стук в передней подвеске под ногами водителя, отказалась захлопываться водительская дверь, пришлось повозиться с замком и кто его знает, что там ещё могло не работать. Именно этот пункт и есть та ложка, нет даже ведро дёгтя в бочку мёда. Вообще на протяжение всего теста не покидала одна мысль - блин, да это же просто трактор какой-то. Двери открываются со страшными скрипами, задняя дверь при закрывании вверху играет плюс минус сантиметр. Мыть его кёрхером я бы не стал. Вообще опасаюсь за изоляции. Я молчу про кучу нелепых мелочей - водительский дворник не поднимался от стекла, так как цеплялся за пассажирский (обратил внимание что такая фигня была на двух машинах из трёх), верхний бардачок хрен откроешь - рука не подлазит, что бы дотянутся до масляного щупа надо быть реальным акробатом, бенз качается только из правого бака, а левый бак - это что канистра в багажнике, короче про всю машину можно сказать, что задумка в общем-то оооочень не плохая, но недоработки и отвратительная сборка, а может и качество запчастей, традиционно для нашего автопрома, всё портит.
3. Проходимость - вот это реальная жесть, на родной каме полазил по таким говнам. Страшно представить на что способны подготовленные для бездорожья экземпляры. Конечно смотрел кучу роликов на ютубе про покатушки на уазиках, но то что в стоке Патриот способен на такое не ожидал.
4. Салон и багажник - гигантские, но за руль сначала еле залез, потом еле вылез - очень узкий проём.
5. Обзорность порадовала, думал за рулём такого монстра после легковушки будет стрёмно из-за габаритов, оказалось, что всё отлично, сел как влитой и вообще надо отметить, что привык к машинке моментально, обычно дольше перенастраиваюсь.
6. Так и не смог пустить в занос на заднем приводе и трогался с буксом с вывернутым рулём и ручник на скорости дёргал, короче может опыта маловато, но в любом случае говорит это только об одном - этот двухмостовый монстр оооочень неплохо рулится.

Ну вот как-то так - первые впечатления. Начинаю задумываться о кредите. И вообще со страхом и ужасом начинаю думать, что хочу такую машину.

Аватара пользователя
clan
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 16:09
Откуда: Северск, Томская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clan » Вс янв 08, 2012 08:26

Вот она - ключевая фраза
Killer писал(а): И вообще со страхом и ужасом начинаю думать, что хочу такую машину.
:D

Опасная машина этот Патриот
Похоже заразился - ещё один придет
Противится не надо - палата ждет тебя
Таких как ты здесь много, но все - одна семья
:lol:

Аватара пользователя
Skier
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 11:16
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skier » Вс янв 08, 2012 15:42

Killer писал(а):катанул тут давеча тест-драйв на Патриоте и хочу сказать, что был реально удивлён в хорошем смысле этого слова.
...
Начинаю задумываться о кредите. И вообще со страхом и ужасом начинаю думать, что хочу такую машину.
Вот и со мной так же вышло всего полгода назад. :) После тест-драйва о кредите думал ровно сутки. :D
Относительно упомянутых косяков типа скрипа дверей, зазоров и прочего - вероятно, всё же неудачный экземпляр попался. У меня ни на тестовом, ни потом уже на "родном" ничего такого не было. Хотя, конечно, дверки вовсе не по иномарочному закрываются. :D Но в мойке по давлением с тех пор бывал неоднократно, да и под дождь попадал - луж в салоне не наблюдалось. :)

Аватара пользователя
ТОМ SPB.
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 19:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТОМ SPB. » Вс янв 08, 2012 17:48

Купил Патриот в ноябре 2011. Дизель. До Патра 3года отъездил на FORD FUSION. Качество отделки, покраски конечно лучше у Фью. Я пользовал до Патра только переднеприводные, и сейчас езжу осторожно. На 150 км. упала педаль сцепления, заменили РЦС.
Отвалилась трубочка омывайки отфорсунки. Проблем больше нет.
Все остальное в кайф.
После 1200км машина пошла заметно легче. На Фью по лесной дороге приходилось объезжать все лужи и ямы, теперь еду прямо, а лужи и ямы куда-то пропали. После лесной дороги Фью заскрипел салоном через 2 недели, Патр через 2 месяца - ни одного сверчка. По снегу и льду включал полный привод, прет о-го-го как и брызги воды выше крыши. В городе ездить действительно удобно. Я знал что беру, и в общем вполне доволен. Да, замерял расход топлива ПРЕСТИЖем (по инструкции) средний ~9.5л., а по трассе около 7л. На холостом 1.1л. Завтра еду на Т 0.

Аватара пользователя
protopka
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург, Грузино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение protopka » Вс янв 08, 2012 23:09

Привет! Принимайте новичка!
Пересел на Патриота с крайслера 300М. Причиной выбора Патриота было постоянное проживание за городом, а 300-тик ночует пузом в каждой ямке.

После того как в салоне отдали машину были впечатления двойственные и сменяли они друг-друга со скоростью света. Машина большая, проходимость впечатляющая - там где я крался на 300м проезжаю совершенно спокойно и без проблем. Из того, что слегка раздражает - скрипучая торпеда. Учился ездить заново, до этого ездил только на переднеприводных машинах.

Сейчас у меня уже 7000,0 пробега и про крайслер я забыл! Машиной доволен на все 100!
C351OO-69

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патриот после иномарки.

Сообщение Kir1981 » Пн янв 09, 2012 19:53

korchagin писал(а):1. На сколько предсказуемы поломки, в следствии которых передвижение не возможно (как часты случаи внезапного выхода из строя узлов и агрегатов). Слово ВНЕЗАПНО подчеркиваю.
2. Смогу ли я через пару лет и 100 тык пробега продать патриота хотя бы за пол цены. (к технике отношусь бережно)
3. Отличается ли качество сборки в разных комплектациях ?
Наверное с опозданием, но внесу свои пять копеек. Мне довелось немало поездить на многихх автомобилях. Как своих, так и чужих, как отечественных, так и иностранных, как на новых, так и на не очень, а порой и совсем, не новых. Владельцем Патриота я являюсь недолго, всего три недели... У меня Лимитед с дизельным двигателем Ивеко. 2600 километров без поломок делающих дальнейшее движение невозможным он способен проехать точно. Дальше - посмотрим. Самое неприятное, что случилось с машиной - это выскочившее из зажима стеклоподъемника стекло водительской двери. Штатный парктроник неисправен с завода. Регулировка поясничного подпора на сиденьи сломалась сразу. Неприятно. Но, учитывая традиции нашего автопрома - не смертельно. До этого у меня три года и 60 000 км был УАЗ Хантер, который по жизненно важным узлам и агрегатам, определяющим, собственно, способность автомобиля передвигаться самостоятельно, один в один Патриот (мосты поуже только). Знаете... если бы я на Гранд Витаре ездил так, как ездил на том Хантере.... Я думаю, Судзуки уже обрела бы свой вечный покой на автосвалке... А в последний выезд в лес по снегу, Гранд Витара ехала на тросе... Там как получилось. Три машины: Хантер мой (немного подготовленный), Хантер моего товарища (стандартный абсолютно) и Гранд Витара ещё одного товарища (новая). Понятно, что я скатался по целине до места и обратно пробив таким образом дорогу (снега сантиметров 40 примерно, местами и метр, но после проезда подготовленной машины сантиметров 40 глубина колеи была). В итоге к месту пикника по пробитой уже в снегу дороге несчастную Витару тащил на веревке стандартный Хантер. Обратно, правда, пол дороги Витара прошла своим ходом. Потом опять на тросе до асфальта. Но это я от темы уклонился. Давайте по пунктам:
1. Внезапно ни один известный мне автомобиль хоть отечественный, хоть зарубежный не ломается настолько, чтобы перестать двигаться. Обычно такой фатальной поломке предшествует вполне внятное предупреждение. Что-то стучит, скрипит, лязгает и.т.п. Мне, даже пройдя десятки трофи соревнований, ни разу не удалось внезапно сломать свой автомобиль Да и вообще сломать до полной неспособности к дальнейшему движению. Моему товарищу, ездящему на стандартном УАЗе каждый день этого не удалось тем более. Поэтому просто следите за состоянием автомобиля. Проверяйте его основные узлы почаще, (благо это совсем не сложно) обслуживайте его своевременно и в полном объеме, и положите в бардачок датчик положения коленвала (без него бензиновый мотор точно не будет работать). И всё будет в порядке.
2. Наверное сможете. Я свой боевой УАЗ купил в 2008 году за 400т.р. Продал в конце 2011 за 300т.р. Имеющийся внедорожный тюнинг скомпенсировал мятые баки и ободранный безчисленными ветками кузов.
3. Не думаю, что качество автомобиля в целом, сильно зависит от его комплектации. Все автомобили собирают на одном и том же конвейере из одних и тех же деталей одни и те же люди...

Закончив с ответами на вопросы, позволю себе ещё одно небольшое отступление от темы. Расскажу немного о восприятии УАЗ Патриот после иномарок... По крайней мере, попытаюсь. Самое главное, при покупке нового Патриота - это не забыть на радостях, что вы купили отечественный автомобиль. То есть надо быть морально готовым к тому, что в машине производитель оставил вам персональную подлянку в виде чего угодно. Это может быть как у меня. А может быть незатянутый кардан или хомут, или неподключенный разъем электропроводки и.т.п.
Если предположить, что ваш УАЗ Патриот абсолютно исправен, то это автомобиль ничем не уступающий по материалам и удобству абсолютно любой другой новой машине, которую можно купить за эти деньги.

Я много ездил на дизельном Лэндкрузере 80. Там была механика, мосты...... Лично для себя между своим дизельным Патриотом и тем Крузаком (он мне очень нравился, правда!) вижу только две принципиальные разницы!
1. У Крузака были с завода пневматические блокировки межколесных дифференциалов. Это очень полезная вещь!
2. У Крузака была нормальная понижающая передача!
Но это уравновеживается одним но. Патриот можно легко оснастить и тем, и другим. Но даже с учетом затрат на эти мероприятия. Даже если я просто кину деньги на стол, и скажу что хочу это и это... Патриот всё равно обойдется мне дешевле, чем любой новый автомобиль с такими же характеристиками (салонными, дорожными и внедорожными) минимум в 2-3 раза. А раз так, то я, для кучки денег в размере 1400000 руб. 00 коп. (один милллион четыреста тысяч рублей 00 копеек) найду очень много других интересный применений :)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн янв 09, 2012 21:09

насчет продать за полцены. осенью продал 2005 года патрик за 280 тыщ. сколько он тогда стоил? около 400-450. но зависит от региона думаю еще. на севере вроде как они ценятся, и где дороги плохие - в москве думаю с этим сложнее, да в москве вообще любое БУ дешевле чем везде.

Аватара пользователя
protopka
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург, Грузино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение protopka » Вт янв 10, 2012 11:06

to Kir1981

Достаточно четкий и исчерпывающий ответ
C351OO-69

Аватара пользователя
korchagin
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 13:51
Откуда: Питер (Гражданка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение korchagin » Пт фев 10, 2012 13:57

В общем езжу сейчас на обоих. Сузуки дача-город, Патрик меж город по работе. С июня наездил 20 тыш. Все гремит, дребезжит но едет :D Если вкратце: с сузуки на патриот сажусь как из джипика в автобус системы ПАЗ, когда еду по говну снегу, радуюсь что не на сузуке, когда после рейса вылезаю из уаза и до дома еду на сузуке, кажется что на пузотерке попой скребу асфальт и ощущение что оглох очень тревожит :shock:. Вспоминаю, как должны работать тормоза. В общем обе машины нравятся, каждая по своему и теперь выбрать что то одно очень сложно :)

Аватара пользователя
Topo_Graff
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Topo_Graff » Сб мар 10, 2012 20:18

Сам выбирал и решился при помощи этого форума, посему спасибо тем кто писал.
Теперь от себя в копилку опыта и на раздумье сомневающимся.
ПАТРИОТ 2012 после Мазда 3 2.0, 150 л.с. автомат, 2008 г.

1. Причина покупки - невозможность поездок к местам отдыха, рыбалки, охоты, а весной и зимой до дачи.
Несмотря на низкую посадку Матрёшка с ABS, DSC, и антипробуксовочной системой довольно бодро выбиралась из засад во дворе зимой (на шипованной резине) ползла по снегу на поселковой дороге пока не ложилась на висящую над дорогой в 13 см защиту. И всё, галстук.

2. Впечатления после автомата от механики - тут немного не объективен, т.к. заскучал по ручке. Мне нравится. Пробок конечно стараюсь избегать, но не критично. Время привыкания 3 дня и 250 км. Неудобство на мой взгляд не велико. Сейчас свободно пересаживаюсь с машины на машину. Мазда как домашние тапочки воспринимается, а Патриот как резиновые сапоги :)

3. Внедорожник после легковой - тут всегда у большинства восторг. Так и есть. Несмотря на более плавные тормоза, массу, задний привод, контроль над (именно НАД) дорогой, это всё перекрывает. Когда видишь "чудака" вставшего на левый поворот или на аварийке через 10 машин, то в соседний ряд уходишь быстрее остальных смотрящих только на стоп-сигналы впереди идущего.

4. После иномарки... Тут ждут ломучести, ржавчины и т.п. Признаюсь честно - за 3 года на Мазде не сломалось ничего. 2 отзыва от дилера на замену ГУРа и проводов к дворникам, и замена лампочки повторителя стоп-сигнала. Скучно. Никуда не влезть, не покрутить :) только попшикать смазкой и антикором.
А вот с Патриотом будем смотреть - ухаживать, проверять, шприцевать. Хобби...

Моё мнение - не так страшен чёрт как его малюют. Если есть необходимость во внедорожном полном приводе, то подобной смены не нужно боятся. Да, другой автомобиль, другие ощущения, да труднее, тяжелее, требовательнее. НО! Приятнее что-ли. Не подобрать определения, нужно пробовать.

Аватара пользователя
7 отдел
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 1438
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 7 отдел » Сб мар 10, 2012 20:31

SKAT писал(а):А я продал иномарку, потому что руки некуда приложить. Скучно совсем.
Патра купил в марте, сделал шумку, протяжку и всё. 20 т.км. ничего не далал, кроме шприцевания и замены масел.
Съездил а Питер (700км.), Саратов (900км.).
В дороге ни какой усталости, семья довольна. По началу думал жена будет ворчать, но она после первой поездки (не за рулём), сказала, что тут её нравится больше.
И я получаю удовольствие от поездки. Теперь можно уехать туда, куда не доезжают остальные и там нет мусора. Оказывается даже в Московской области есть места в двух километрах от асфальта, где нет мусора и можно спокойно половить рыбу.
В яблочко!!!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт май 24, 2012 08:21

Ездил на Нивах, ШНиве, потом взял первый Киа Спортейдж... вроде иномарка... на нем и года не осилил, наконец-то на днях продал с облегчением. Сейчас езжу на Патре, пока все очень нравится, бум следить, смотреть, лечить по необходимости и баловать :)

Аватара пользователя
Killer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Чт май 24, 2012 12:25

Dragon писал(а):Ездил на Нивах, ШНиве, потом взял первый Киа Спортейдж... вроде иномарка... на нем и года не осилил, наконец-то на днях продал с облегчением. Сейчас езжу на Патре, пока все очень нравится, бум следить, смотреть, лечить по необходимости и баловать :)
А что со спортейджом не так? Ну если не учитывать, что он уступает в проходимости.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт май 24, 2012 15:31

Многое не нравилось- начиная от неудобной для меня посадки, заканчивая отвратным светом, отвратной печкой, неустранимые люфты трансмиссии, ну и глюки конкретного экземляра :) , да и внешне как-то не очень нравился. Ну и по бездору.. конечно оно ползает... но с такими ходами подвесок, свесами и т.д. не айс, не для этого он :roll: , либо готовить еще сильнее, но желания никакого не было. Корче не нравился мне он и все тут, а кто-то от них тащится.

Аватара пользователя
Killer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Чт май 24, 2012 15:42

Dragon писал(а):Многое не нравилось- начиная от неудобной для меня посадки, заканчивая отвратным светом, отвратной печкой, неустранимые люфты трансмиссии, ну и глюки конкретного экземляра :)
Посадка там удобнее, чем в шниве и патре. Про свет ничего не могу сказать. А вот печка и люфты думается, что проблема была в конкретном ушатанном варианте.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пт май 25, 2012 07:50

Нинаю.. Лично для меня посадка никакущая, через час- полтора меня надо было вынимать и разгибать :x . В Шниве сутками ездил- ок, на Патре второй день по диким пробищам часами- ок, все видать индивидуально :twisted:

Увы это не беды конкретного экземляра, это беда всех машин Калининградской сборки... На их форуме куча тем на эти темы :)

Аватара пользователя
gordey37
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 10:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gordey37 » Пн май 28, 2012 16:14

Всем привет. продал КИА Соренто 2008 года, предедущий кузов. Нравилось все, хватало внедорожных качеств (рыбалка), но начали пугать поломки. Стало страшно куда то залазить посерьезднее. Поломка это не только деньги, а еще время (пока приет ЗЧ, пока поставят),да и диагностика оставляет желать лучшего. Ни кто в них нихрена не разбирается, пока что то конкретно не отвалится не сделают. еще и дизель с турбиной. А хочется спокойно ехать туда куда хочу, ремонтировать пускай чаще, но в любом СТО.
Не жалеть железа на бездорожье, (цепи не оденешь жалко раздатку, в кусты не поедешь жалко ЛКП).
По деньгам могу взять что то импортное, но надоела эта сложная импортная техника, хочу наше железо. Сделаю, доделаю, донаверну :) прикручу то что хочу, колеса поставлю такие какие хочу, а не такие какие могут залезть. Одним словом заказал белый, бензин. Жду.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 29, 2012 06:58

Dragon писал(а):Многое не нравилось- начиная от неудобной для меня посадки, заканчивая отвратным светом, отвратной печкой, неустранимые люфты трансмиссии, ну и глюки конкретного экземляра :) , да и внешне как-то не очень нравился. Ну и по бездору.. конечно оно ползает... но с такими ходами подвесок, свесами и т.д. не айс, не для этого он :roll: , либо готовить еще сильнее, но желания никакого не было. Корче не нравился мне он и все тут, а кто-то от них тащится.
10 лет, с 2001 по 2011, у нас в семье прожил Спортяжка. Может твои массо-габаритные показатели отличаются от некоего стандарта? :) , но нам с женой было удобно на водительском месте, при 183 и 87 моих и 160 и 55 её.
Свет, да, ниочем, считай его нет. По печке. Печка и кондиционер огонь. Зимой жара, летом мороз. Может надо было в порядок все привести? Люфты. По сравнению с люфтами УАЗки это не люфты, а люфтики. Хода подвесок. У задней все нормально, а небольшой передний связан с конструкцией и не более того. Внешне. Как-то глупо ждать от машины выпуска начала 90-х суперсовременного дизайна, хотя на дорогах он и сейчас чужеродным не смотрится.
Короче у меня от Спортяжки только самые теплые воспоминания.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт май 29, 2012 08:18

191, так у тебя то спортяга небось был старого поколения. Рамный еще. А Драгон по всей видимости говорит про предпоследний спортаж. Савсем разные авто в плане эргономики.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Killer
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 00:09
Откуда: Новомосковск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Killer » Вт май 29, 2012 08:48

СмирноФФ писал(а):191, так у тебя то спортяга небось был старого поколения. Рамный еще. А Драгон по всей видимости говорит про предпоследний спортаж. Савсем разные авто в плане эргономики.
Неа, Драгон пишет тоже про первый спортэйдж.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт май 29, 2012 09:59

Да да, я про первый вещаю :P . И проблемы судя по всему массовые, если покурить форум.
Может и можно было довести до ума, но как-то не тянуло, другое дело Патр, руки сами чешутся :)
Ну тут думаю больше в отношении к машине сыграло "мое-не мое" :)

ПС 191 А у тебя КАЛинград был? Если нет, то тогда даже спорить не о чем, родные корейцы, даже древности до сих пор бегают очень хорошо))).
Из серии почитайте конфы про китайцев- оригинальные из Китая бегают и бегают, а которые отечественной сборки и "переработки"... как народ с ними трахается)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт май 29, 2012 13:58

Да, Калининград, из первых выпусков в максимальной комплектации с АКПП, подушками, электропакетом, АБС и самоблоком в заднем мосту. Но кузов собирался видимо в Корее, т.к. машина имела два ВИНа - каловский и корейский.
Я его продал потому, что все-таки десять лет это десять лет, несмотря на пробег на момент продажи всего 80 тык. Если машина и подустала, то чуть, по-крайней мере ГТО проходили честно и с первого предъявления в отличии от Патриота :) , которому на первом его ГТО через три года после покупки, потребовалась замена тормозных шлангов по причине растрескивания оных (а замена шлангов потянула за собой и замену трубок).

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн июн 18, 2012 09:16

Майн гутен камрад с работы одумал купить жип, мои уговоры купить патрик действия не возымели, был куплен спортаж, с пробегом 30 тык, на нем девочка развозила орифлэйм по Москве и области. Печка и кондей да , пламя и лед, но остальное-жесть. камрад продал его с 60тык пробегом, за те 30 тык мы 2 раза делали кап ремонт ступиц переднего моста, они умирали из-за сальников и вакуумных хабов, когда сальник начинает пропускать, после нескольких поездок по грязям вакуум затягивает в ступицу весь шмурдяк с улицы. Крестовины, карданы, колодки, диски и амортизаторы. Такое же происходит ис кайроном и с аксьёном, но не из-за вакуума, просто ломается и все.
Если бы там все шприцевалось как на УАЗике то пробежало бы больше в разы.
Пока с масленками я видел только американцев и старых японцев.
На предмет люфтов скажу так, есть 2 места , одно пальцы задних рессор, второе поперечная тяга на переднем мосту, последняя лечится есть тема, в которой я все описал, люди ставили и ездили. Второе на скорость не влияет, но тоже лечится.
Про шкворня писать не буду, т.к все уже написано.
Да Патриот все еще сыроват, но у него одно и очень большое преимущество. Все сырые места найдены, способы устранения описаны, денег требуется не много. Когда доводка заканчивается, машина становится скучной, потому, что ломается редко. Так же хорошо , что у ульяновцев нет денег на радикальные изменения, процесс идет постепенно.
Эта машина не для всех, а именно для тех кто , что-то может сам, это не совсем особенность автомобиля, это особенность русского автосервиса. Поэтому человек , одумавший купить Патриот должен реально представлять себе то, что он делает.
У меня за 6 лет нет особенных претензий к машине, скорее наооборот, не каждый автомобиль выдержит мою манеру езды и образ жизни.
Без ханжества признаюсь, что я сейчас на распутье: новый Патриот или американец премиум класса, года эдак 06,07. Очень сложный выбор, при том , что я отъездил на УАЗах без полгода 20 лет.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн июн 18, 2012 11:53

Страх-то какой :) Поменяли б раз игольчатые подшипники, ди и все, не пришлось бы 2 раза в узел лезть.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности