Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, снова в отпуск съездил на Патриоте. Те же 5400 км. туда по трассе М7, обратно - по М5. В прошлом году между Нижним Новгородом и Чебоксарами заклинил насос ГУР, историю описывал в этой же теме год назад. В этом году, опять же объезжая Н.Новогород, случилась маленькая неприятность - где-то произошло короткое замыкание - отказали стоп-сигналы. Предохранитель №17 перегорал практически сразу. Разбираться в дороге не стал. Раздражал этот писк незакрытых дверей - не знал, что его можно отключить простым выключением подсветки ног :) Потом уже, доехав до места назначения, нашел на форуме нужные статьи по теме. КЗ оказалось в районе патрубка обдува ног водителя. Если снять боковую накладку, то видно, что рядом с диагностическим разъемом проходит жгут проводов на заднюю часть машины. Вот этот жгут и перетерся о металлический кронштейн. Надо бы добавить это проблемное место в тему "Электрооборудование-Перетираются провода", даже сфотографировал это место, но вот беда - фотоаппарат у детей остался. Как вернутся с каникул, постараюсь выложить фото. Еще пришлось подтянуть ремень навесного оборудования, на малых оборотах при выворачивании руля раздавался неприятний скрип проскальзывающего ремня. Расход в целом примерно 15л/100км.
светодиодные кольца в фары УАЗ Патриот:
http://www.youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c
тест-драйв старенького Патрика:
http://video.mail.ru/mail/solo8130/1007/1031.html
видео-журнал (после дефендера) много толковой инфы по тюнингу Патрика:
http://video.mail.ru/mail/solo8130/1007/1050.html
http://www.youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c
тест-драйв старенького Патрика:
http://video.mail.ru/mail/solo8130/1007/1031.html
видео-журнал (после дефендера) много толковой инфы по тюнингу Патрика:
http://video.mail.ru/mail/solo8130/1007/1050.html
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:Дрон писал(а):Как нужно продавать УАЗ Патриот
http://www.youtube.com/watch?v=0-XrqnYT ... re=related
:lol:

:lol: повеселилиДрон писал(а):Как нужно продавать УАЗ Патриот
http://www.youtube.com/watch?v=0-XrqnYT ... re=related
:lol:
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел этот ролик, все смеются, а мне почему-то грустно стало......Дрон писал(а):Как нужно продавать УАЗ Патриот
http://www.youtube.com/watch?v=0-XrqnYT ... re=related
:lol:
- friendgirls
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
- Откуда: ural
- Онлайн статус: Не в сети
- dimasik_ekb
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 13:10
- Откуда: Екатеринбург (Пионерский)
- Машина: патриот 2018
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день форум "UAZPATRIOT"
Меня зовут дмитрий ( Dimasik_EKB тел.89506320433) я новый участник форума зарегистрировался совсем недавно.Хочу рассказать вот о чем: Заказал машинку новую в автосалоне города Екатеринбург "Автоспецмаш- Рабочая лошадка", Пришла машина в выходные по новой как думал обновленной комплектации,приехал в понедельник взглянуть на нее ,в общем остался доволен :) ,но есть одно но:
1) по заявленному в прайсе вместо 4х ЭСП,стоят всего 2.
2)Задние доп. сидения скамейки вообще не прикручены и лежат в пакетах,как сказал автосалон владелец машины должен устанавливать их сам.+то что еще шторка стоит. :)
3) машина пришла не на тех колесах которые в максималке по прайсу (245 в место них 235).
4)Карты дверей старого образца,но сделаны по новому(притензий нет).
5) визуально так и не понял что нет задних динамиков.
Задал вопросы автосалону в усном виде,сказали, что свяжутся с Заводом.в итоге получен ответ ,что ответа от завода нет,принято решение не идти на уступки клиента ,не менять цену( либо какое то пощерение в виде подарков и скидок нет и не будет)
В итоге машина действительно с новым салоном получилась супер панель мягкая приятная,кожа на сидениях просто отлична не ожидал такого.салон весь кроме потолка в черном исполнении просто отличен. :)
думаю что в четверг заберу ее. и отпишусь более подробно,прошу не ругать,что не так
Меня зовут дмитрий ( Dimasik_EKB тел.89506320433) я новый участник форума зарегистрировался совсем недавно.Хочу рассказать вот о чем: Заказал машинку новую в автосалоне города Екатеринбург "Автоспецмаш- Рабочая лошадка", Пришла машина в выходные по новой как думал обновленной комплектации,приехал в понедельник взглянуть на нее ,в общем остался доволен :) ,но есть одно но:
1) по заявленному в прайсе вместо 4х ЭСП,стоят всего 2.
2)Задние доп. сидения скамейки вообще не прикручены и лежат в пакетах,как сказал автосалон владелец машины должен устанавливать их сам.+то что еще шторка стоит. :)
3) машина пришла не на тех колесах которые в максималке по прайсу (245 в место них 235).
4)Карты дверей старого образца,но сделаны по новому(притензий нет).
5) визуально так и не понял что нет задних динамиков.
Задал вопросы автосалону в усном виде,сказали, что свяжутся с Заводом.в итоге получен ответ ,что ответа от завода нет,принято решение не идти на уступки клиента ,не менять цену( либо какое то пощерение в виде подарков и скидок нет и не будет)
В итоге машина действительно с новым салоном получилась супер панель мягкая приятная,кожа на сидениях просто отлична не ожидал такого.салон весь кроме потолка в черном исполнении просто отличен. :)
думаю что в четверг заберу ее. и отпишусь более подробно,прошу не ругать,что не так

Помогу,чем могу,если могу то не откажу.Обращайтесь, не стесняйтесь
Dimasik_ekb/СКАЛА/Дмитрий
УАЗ ПАТРИОТ К527НВ 196 синий (океан)
тел.89655312785/ вацап
www.autocar96.ru
Любые автозапчасти на ваш авто.клубу скидки
Dimasik_ekb/СКАЛА/Дмитрий
УАЗ ПАТРИОТ К527НВ 196 синий (океан)
тел.89655312785/ вацап
www.autocar96.ru
Любые автозапчасти на ваш авто.клубу скидки
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Официальный запрос от своего имени о несоответствии комплектации/цены заявленной на сайте завода изготовителя, отпущенному в салоне товару.dimasik_ekb писал(а):Добрый день...
Послепродажное обслуживание УАЗ (по крайней мере перенаправят к тем, кто этим занимается)
service@uaz.ru
Дубль в прямую линию здесь на сайте
http://www.uazpatriot.ru/forum/hotline.php?f=41
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-uaz- ... _129.hтзыв написал(а) андреей — Март 29, 2012 в 12:34:
приобрёл уаз патриот 2008 года месяц назад, было 26т.км бензиновый, и сразу столкнулся с вибрацией на авто. я понял что с маленьким пробегом уазы не продают часто, а просто 1 хозяин не выдержал вибрации и мне продал, уступив при этом мне 50 т. рублей от суммы авто. я начал с простого, отбалансировал колёса, мне это не помогло, и с учётом того что на каждое колесо повесили 100-150 грамм свинца, резина стояла родная с завода к-214, это мне не помогло и ещё момент запаска отбалансированная на заводе 215 грамм. на следующий день поехал к специалистам по ходовой проверить карданы все, в ответ всё в норме, но я этому не поверил и приехав домой сам полез в яму посмотреть. я обнаружил на переднем небольшой люфт в шлицевой, а на заднем 1 болт откручен от раздатки и разбит подвесной, оторвана резинка. я поехал в магазин, приобрёл новый кардан за 2000 и подвесной и крестовину за 700. почему ещё и крестовину, потому что в неё забыли вкрутить тавотницу на заводе и она внутри заржавела от воды. всё поменял, сам поехал пробовать, результат 0, вибрация на месте. проездив ещё 3 дня послушал специалистов, решил поменять резину, говорят жёсткая и грузов много. меняю на yokohama geolandar, удивительно грузов на колесе 20 25 грамм от отечественного 100 150, на трассе стал мягче, но вибрация не пропала. мои нервы начали подшаливать, что это за чудо авто. брат предложил продать его, но я не сдался и решил добить своего патрика до конца. поехал и приобрёл задний кардан за 4600, установил и поехал испытывать. как бабка отшептала, вибрация пропала, а косяк был в том что какой-то пьяный балансировщик карданов на заводе наварил столько балансиров, что 1 хозяин убежал от патрика, а у меня хватило сил побороть его.tml ну как то так
приобрёл уаз патриот 2008 года месяц назад, было 26т.км бензиновый, и сразу столкнулся с вибрацией на авто. я понял что с маленьким пробегом уазы не продают часто, а просто 1 хозяин не выдержал вибрации и мне продал, уступив при этом мне 50 т. рублей от суммы авто. я начал с простого, отбалансировал колёса, мне это не помогло, и с учётом того что на каждое колесо повесили 100-150 грамм свинца, резина стояла родная с завода к-214, это мне не помогло и ещё момент запаска отбалансированная на заводе 215 грамм. на следующий день поехал к специалистам по ходовой проверить карданы все, в ответ всё в норме, но я этому не поверил и приехав домой сам полез в яму посмотреть. я обнаружил на переднем небольшой люфт в шлицевой, а на заднем 1 болт откручен от раздатки и разбит подвесной, оторвана резинка. я поехал в магазин, приобрёл новый кардан за 2000 и подвесной и крестовину за 700. почему ещё и крестовину, потому что в неё забыли вкрутить тавотницу на заводе и она внутри заржавела от воды. всё поменял, сам поехал пробовать, результат 0, вибрация на месте. проездив ещё 3 дня послушал специалистов, решил поменять резину, говорят жёсткая и грузов много. меняю на yokohama geolandar, удивительно грузов на колесе 20 25 грамм от отечественного 100 150, на трассе стал мягче, но вибрация не пропала. мои нервы начали подшаливать, что это за чудо авто. брат предложил продать его, но я не сдался и решил добить своего патрика до конца. поехал и приобрёл задний кардан за 4600, установил и поехал испытывать. как бабка отшептала, вибрация пропала, а косяк был в том что какой-то пьяный балансировщик карданов на заводе наварил столько балансиров, что 1 хозяин убежал от патрика, а у меня хватило сил побороть его.tml ну как то так
На такие случаи есть гарантия, вообще-то. Насчет карданов не помню, но наверняка и на них гарантия распространяется. Да и несколько лет ездить с вибрациями - это абсурд какой-то. Да, в Патриотах бывают косяки. В основном, косяки сборки, но, тьфу-тьфу, они, насколько я понимаю, редко касаются жизненно важных узлов и агрегатов. У нас в машине, например, два раза меняли по гарантии правый (основной) топливный бак: будучи заправленным под завязку, он тёк. Диллер менял беспрекословно и очень быстро. Сейчас ничего не течет. Из новых машин у меня был ещё Хёндай Акцент российской сборки. Да, за полтора года и тридцать тысяч пробега там не сломалось ничего. Вообще ничего, ни одной лампочки. Но я сейчас и даром бы не взял Акцент: есть Патриот. Это совершенно другая машина, открывающая совершенно другие возможности. Причём, неплохая машина, каким бы странным это ни казалось тем, кто Патриотом никогда не владел. И никакого китайца покупать нет желания.Женёк526 писал(а):http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-uaz- ... _129.hтзыв написал(а) андреей — Март 29, 2012 в 12:34:
приобрёл уаз патриот 2008 года месяц назад, было 26т.км бензиновый, и сразу столкнулся с вибрацией на авто. я понял что с маленьким пробегом уазы не продают часто, а просто 1 хозяин не выдержал вибрации и мне продал, уступив при этом мне 50 т. рублей от суммы авто. я начал с простого, отбалансировал колёса, мне это не помогло, и с учётом того что на каждое колесо повесили 100-150 грамм свинца, резина стояла родная с завода к-214, это мне не помогло и ещё момент запаска отбалансированная на заводе 215 грамм. на следующий день поехал к специалистам по ходовой проверить карданы все, в ответ всё в норме, но я этому не поверил и приехав домой сам полез в яму посмотреть. я обнаружил на переднем небольшой люфт в шлицевой, а на заднем 1 болт откручен от раздатки и разбит подвесной, оторвана резинка. я поехал в магазин, приобрёл новый кардан за 2000 и подвесной и крестовину за 700. почему ещё и крестовину, потому что в неё забыли вкрутить тавотницу на заводе и она внутри заржавела от воды. всё поменял, сам поехал пробовать, результат 0, вибрация на месте. проездив ещё 3 дня послушал специалистов, решил поменять резину, говорят жёсткая и грузов много. меняю на yokohama geolandar, удивительно грузов на колесе 20 25 грамм от отечественного 100 150, на трассе стал мягче, но вибрация не пропала. мои нервы начали подшаливать, что это за чудо авто. брат предложил продать его, но я не сдался и решил добить своего патрика до конца. поехал и приобрёл задний кардан за 4600, установил и поехал испытывать. как бабка отшептала, вибрация пропала, а косяк был в том что какой-то пьяный балансировщик карданов на заводе наварил столько балансиров, что 1 хозяин убежал от патрика, а у меня хватило сил побороть его.tml ну как то так
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- раньше задние скамейки шли штатно, но потом поставили вместо них шторку. по идее или шторка или скамейкиdimasik_ekb писал(а):Добрый день форум "UAZPATRIOT"
2)Задние доп. сидения скамейки вообще не прикручены и лежат в пакетах,как сказал автосалон владелец машины должен устанавливать их сам.+то что еще шторка стоит. :)
3) машина пришла не на тех колесах которые в максималке по прайсу (245 в место них 235).
5) визуально так и не понял что нет задних динамиков.
- колёса давно уже у всех стоят "Кама-221", а в книжке и в описании косяк который лень им исправлять
- штатно динамики идут только в передних дверях, хотя местов куда их можно напихать бесконечно много
Про грязь лучше писать в спецтемах про спецшины. Со своей задачей Рапида, как учебные колёса, справляется на ура.oxotnik писал(а):В грязи - полное го...! Замыливается моментально.
С Рапидой всё просто. Попробовал - понял - продал.
Минус в том, что кто-то может подумать, что на стоке можно штурмовать всякие грязи-лази...

На дроме наткнулся:
10.06.2012
Брать или не брать? Вам решать. Вот помню купил я в 2005 году Короллу "с нуля" в кузове хетчбек. То же говорили: "А чё не седан, а че горбатую взял, а че новую, б/у выгодней брать, лучше бы Марка взял и т.д." А я в этой машине души не чаял и даже сейчас продав ее, у меня ёкает в душе, когда вижу короллу-хэтча в 121 кузове. Так вот с Патриотом у меня тоже давняя любовь и с первого взгляда. Ну кузов красив и внутри тоже, помоему все согласны. А начиналась любовь так: года три назад еду по шоссе, остановился возле стихийного базарчика, купил рыбки и отъезжаю так бодренько, потому что сзади Патриот тоже тронулся, метров 200 прямая, а потом опасный поворот (правый), думал что Патриот меня будет сдерживать в этом повороте, потому и рванул вперед, в поворот вхожу на скорости 100 км/час и тут слышу сзади надвигается туча, смотрю в зеркало, а это меня "прессует" сзади тот самый черный Патриот! Я газу - кикдаун - полетели 150 км/час Патриот отстал и назад опять не смотрю, проехав пару км сбрасываю газ до 130-140 и тут опять откуда не возьмись эта черная тень сзади (а там дорожка петляет), я на газ бесполезно, он уже набрал скорость, короче у меня было 140, Патриот меня уверенно обошел и скрылся за очередным подъемом, больше я его не видел. Приезжаю домой, начинаю читать интернет, начиная с родного Дрома и по ссылке выхожу на сайт Патриота, буквально за пару дней перелопачиваю весь интернет, но выясняю, что машина еще очень и очень сырая, то есть много конструкторских просчетов, проходит пару лет, я внимательно слежу за темами про Патриота и тут и там, а Короллка тем временем начинает брякать и издавать посторонние звуки при запуске. Жена находит работу ближе к дому и оказывается, что Короллу тоже не нагреть за 2-3 км, тем временем узнаю, что в октябре - ноябре Патриот начинают делать еще лучше (качественней), убеждаю жену и... продаю за 2 дня Тойоту, добиваю недостающую сумму льготным кредитом от Сбербанка и заказываю в Е-бурге Патриота, в Тюмени вообще на месяц очередь и не кто ничего не знает, точно так же и с Короллой было, пришлось аж в Москву ехать. Северяне Тюмень видать так раскормили, что оборзели они там вконец. В Е-бурге тоже возникало желание пи-лей дать этим доходягам в белых рубашечках, которые не знают про машину вообще ничего!!! Вот такая долгая история выбора. Сев первый раз и став в пробку испытал двойственные чувства, во первых фенольный запах, аж глаза ест (прошел как только авто постояло пару дней на солнышке), во вторых огромные люфты в мостах, слышно при трогании, но зато мощнейшая вторая печка, удобство посадки, сзади вообще трон царский, места мо.о.оре (и Прадо и Пасфайдеры нервно курят в сторонке), по динамике разгона не отличается от переднеприводных малолитражек, если топнуть на 3-й, то легко от них уходит. Заправляем 70 литров 92-го и становимся в жестокую пробку на 1,5 часа, впереди 1000 км домой, первая заправка через .... 525 км это под Североуральском (отлично для новой машины) скорость 90-110 км/час. Ну что скажу дальше... в городе ему тесно, при активной езде расход легко переваливает за 20 литров, при нормальной езде, 17-18, пердячим паром 15.
При минус 25 гр. прогрев до 80 гр. составляет 10-15 минут, держит температуру 60 градусов полдня (дополнительно не утеплял), боковые стекла обмерзают, (плохой обдув), но не потливый как Королла. Зато проходимось, вообще слов нет, я поражаюсь, поехал в лес, заехал в овражек, снег на капот (иду на ПП 2-я пониженная), нога на газе замерла, иду на подъем, выезжает даже буксонув (резина Нокиан Хакка 7 235/75/16). Подтягивал все патрубки, болт терял на суппорте тормозном правом, подтягивал штаны глушителя, протяжку пытался делать вроде все затянуто, масло сам менял очень все удобно. Коче прошел 3000 км пока доволен как слон. По шоссе на штатной Каме 120 идет как влитой, больше не пробовал и не буду, это внедорожник, а не Супра. Эргономика лучше Короллы и на много, но хуже Камри. Шумит при езде накатом с включенной передачей, какой то троллейбусный гул, но это пожалуй единственная претензия по шумам. Так что покатайтесь, сравните свои ощущения с моими и я думаю, что мой коммент по сути коротенький отзыв, поможет многим при выборе машины. Удачи друзья!
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, Народ!
Как я заболел внедорожниками.
По распределению поехал на Колыму(не по приговору!), где и провёл , пожалуй, самые яркие годы своей жизни среди замечательных настоящих людей. Которые ездили на настоящих автомобилях- УАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА,ЗИЛ... Недоприводы в те годы в тех краях были относительной редкостью. На 400км в округе пара Жигулей, несколько служебных Волг, да несколько Запорожцев. Ну вот, собственно, и весь диагноз.
Права получил уже на "материке", когда вовсю бесчинствовала перестройка. С дуру купил бмв323. Быстрая машинка, ну и девчонки на ней кататься любят. больше ничего хорошего про неё сказать не могу. За три месяца чуть не убился 2 раза, друзья сказали - продавай, третий раз может стать послежним. продал и купил Дайхатсу-рокки. Очень достойный машин. Потом Ниссан-патролы 160-е, несколько. С тех пор в семье всегда были ЖЫПЫ. В качестве разьездного авто перебывали мерины, гольфы, транспортёр, но главными и любимыми зверями всегда были ЖЫПЫ.
Что интересно, благодаря опыту езды на внедорожниках, на недоприводах иной раз проезжал там, куда нормальный недоприводник и в кошмарном сне не сунется.
Ну а теперь окончательно избавился от недоприводов. У жены Патрик , у меня Патрол.
Да, запи.., пардон, заболтался чего-то.. Тема-то о проходимости Патриота. Так вот, по моему мнению, стоковый Патрик уделает стокового Патруля ВЕЗДЕ.
При наличии опыта и небольшого количества масла в голове, даже стоковый Патрик творит чудеса.
Вот так, однако.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Как я заболел внедорожниками.
По распределению поехал на Колыму(не по приговору!), где и провёл , пожалуй, самые яркие годы своей жизни среди замечательных настоящих людей. Которые ездили на настоящих автомобилях- УАЗ, УРАЛ, КРАЗ, ТАТРА,ЗИЛ... Недоприводы в те годы в тех краях были относительной редкостью. На 400км в округе пара Жигулей, несколько служебных Волг, да несколько Запорожцев. Ну вот, собственно, и весь диагноз.
Права получил уже на "материке", когда вовсю бесчинствовала перестройка. С дуру купил бмв323. Быстрая машинка, ну и девчонки на ней кататься любят. больше ничего хорошего про неё сказать не могу. За три месяца чуть не убился 2 раза, друзья сказали - продавай, третий раз может стать послежним. продал и купил Дайхатсу-рокки. Очень достойный машин. Потом Ниссан-патролы 160-е, несколько. С тех пор в семье всегда были ЖЫПЫ. В качестве разьездного авто перебывали мерины, гольфы, транспортёр, но главными и любимыми зверями всегда были ЖЫПЫ.
Что интересно, благодаря опыту езды на внедорожниках, на недоприводах иной раз проезжал там, куда нормальный недоприводник и в кошмарном сне не сунется.
Ну а теперь окончательно избавился от недоприводов. У жены Патрик , у меня Патрол.
Да, запи.., пардон, заболтался чего-то.. Тема-то о проходимости Патриота. Так вот, по моему мнению, стоковый Патрик уделает стокового Патруля ВЕЗДЕ.
При наличии опыта и небольшого количества масла в голове, даже стоковый Патрик творит чудеса.
Вот так, однако.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
Сгонял вчера на тест-драйв УАЗ Патриот.
По ощущениям.
Ход мягкий, тяга достойная. От механики отвык, думал будет трудно тронутся, но оказалось всё пучком. В горку тронулся без проблем. Не рыскает, рулится отлично. В салоне тихо. После камри грации вместо поворотников почему-то включались дворники )))). Посадка высокая, обзорность хорошая. Тормоза уверенные. Великоват ход рычага КПП, так показалось.
Машины с полностью обновлённым салоном будут поставляться в Читу после декабря. Поэтому решили заказывать машинку после новогодних праздников. Машину буду заказывать с ГБО установленным на заводе, из за чего максимальный срок поставки составит 120 суток. Короче к весне дождёмся. Цена 675 тыров вечно деревянных.
По ощущениям.
Ход мягкий, тяга достойная. От механики отвык, думал будет трудно тронутся, но оказалось всё пучком. В горку тронулся без проблем. Не рыскает, рулится отлично. В салоне тихо. После камри грации вместо поворотников почему-то включались дворники )))). Посадка высокая, обзорность хорошая. Тормоза уверенные. Великоват ход рычага КПП, так показалось.
Машины с полностью обновлённым салоном будут поставляться в Читу после декабря. Поэтому решили заказывать машинку после новогодних праздников. Машину буду заказывать с ГБО установленным на заводе, из за чего максимальный срок поставки составит 120 суток. Короче к весне дождёмся. Цена 675 тыров вечно деревянных.
Сёдня вернулись из Крыма !
Маршрут Питер-Псков-Гомель-Чернигов-Киев-Одесса-Херсон-Саки получилось 2350 км
Назад ехали немного срезав, получилось 2100 км.
Плюс 800 км по Крыму. Каждый день на процедуры в санаторий, на пляж. Ездили в Севастополь на день ВМФ. И по мелочёвке.
По трассе сильно не гнали, туда ехали в среднем 90 км/ч и частые остановки погулять. Назад ехали в среднем 110 км/ч и редкие остановки покурить и размяться. Безпроблемно разгонялись до 140 км/ч. Между Кевом и Одессой пронеслись 500 км по прямой на 120-130 км/час без остановок. Дорогу держит уверенно и чётко. Назад по Белоруссии неслись в сильный ливень на штатной Каме со скоростью 90-100 км/час. Но очень тяжело и трудно идёт на обгон, приходится приспосабливаться и аккуратно очень обгонять по встречке, особенно длинные фуры.
Все время собирались куда-нить съездить, но до этого, дальше 150 км от дома не отъезжали. Это была первая дальняя поездка. Больше всего боялся что бедный Патрик развалится по дороге и придётся его бросить где-нить на чужбине. Перед поездкой прошёл плановое ТО в "Соллерсе" но надежды на это не было никакой. На ТО заменили спалённое сцепление, на усиленное Лук. Запчастей не брали совсем. Инструмент стандартный минимальный. Можно сказать машина была неготова совсем к поездке, и надежда была только на то что авось пронесет. Патрик не совсем чтоб новый - 2,5 года.
Из поломок в дороге:
- на скорости 130 км отвалился спойлер на одном окошке, приклеенный на заводской двусторонний скотч;
- от жары и бензина подешевле, всё время в Крыму горела ошибка двигателя по выбросам, как только заехали в Псков, ночью, ошибка сама потухла;
- из-за заросшего грязью сапуна заднего моста из редуктора моста немного выдавливало масло (давило по капельке после большой скорости на трассе);
- по дороге назад, немного уменьшился уровень антифриза (на 1 см в бачке) но нигде ничё не капало, тупо долил и поехал дальше.
Расход бензина по трассе составил примерно 11,1 л на сотню. Но это с учётом не сильно большого груза, заливкой на Украине 95 бензина, и работой постоянно кондиционера.
Бензин на Украине стоит 42-45 руб/литр, но разница между 92 и 95 меньше рубля. В Белоруссии 92 стоит 25-26,5 рублей.
Патрики в Белорусси и на Украине машины не популярные - ездят только руские туристы и не очень много. Для белорусов машина дорогая довольно. Для Украинцев очень прожорливая и без климат-контроля.
Ночевали пять раз в машине. Ребёнок на заднем сиденье лёжа, поперёк машины. Жена и я, на передних сиденьях. Все вещи и продукты и барахло лежало в багажнике. Ночёвки делал короткие 2-5 часов, чтоб намного отдохнуть и ехать дальше. Ребёнок лежал на задних все ночи не пристёгнутый, и спал прямо во время поездки. Водитель только один, жена и ребёнок в качестве штурманов были.
В общем всё прошло нищтяк, Патрик хоть и внушал опасения, но оказался надёжным мужиком. По затратам на дорогу вышло аналогично плацкартному ж/д, если/бы ехали в купе ж/д получилось-бы в 2 раза дороже, а авиа в 3 раза дороже.
Следующую поездку уже запланировали на новогодние каникулы в Скандинавию. И видать теперь все отпуска уже будем кататься на Патрике. Естественно с учётом уже наработанного опыта и предварительной серьёзной подготовкой.
Маршрут Питер-Псков-Гомель-Чернигов-Киев-Одесса-Херсон-Саки получилось 2350 км
Назад ехали немного срезав, получилось 2100 км.
Плюс 800 км по Крыму. Каждый день на процедуры в санаторий, на пляж. Ездили в Севастополь на день ВМФ. И по мелочёвке.
По трассе сильно не гнали, туда ехали в среднем 90 км/ч и частые остановки погулять. Назад ехали в среднем 110 км/ч и редкие остановки покурить и размяться. Безпроблемно разгонялись до 140 км/ч. Между Кевом и Одессой пронеслись 500 км по прямой на 120-130 км/час без остановок. Дорогу держит уверенно и чётко. Назад по Белоруссии неслись в сильный ливень на штатной Каме со скоростью 90-100 км/час. Но очень тяжело и трудно идёт на обгон, приходится приспосабливаться и аккуратно очень обгонять по встречке, особенно длинные фуры.
Все время собирались куда-нить съездить, но до этого, дальше 150 км от дома не отъезжали. Это была первая дальняя поездка. Больше всего боялся что бедный Патрик развалится по дороге и придётся его бросить где-нить на чужбине. Перед поездкой прошёл плановое ТО в "Соллерсе" но надежды на это не было никакой. На ТО заменили спалённое сцепление, на усиленное Лук. Запчастей не брали совсем. Инструмент стандартный минимальный. Можно сказать машина была неготова совсем к поездке, и надежда была только на то что авось пронесет. Патрик не совсем чтоб новый - 2,5 года.
Из поломок в дороге:
- на скорости 130 км отвалился спойлер на одном окошке, приклеенный на заводской двусторонний скотч;
- от жары и бензина подешевле, всё время в Крыму горела ошибка двигателя по выбросам, как только заехали в Псков, ночью, ошибка сама потухла;
- из-за заросшего грязью сапуна заднего моста из редуктора моста немного выдавливало масло (давило по капельке после большой скорости на трассе);
- по дороге назад, немного уменьшился уровень антифриза (на 1 см в бачке) но нигде ничё не капало, тупо долил и поехал дальше.
Расход бензина по трассе составил примерно 11,1 л на сотню. Но это с учётом не сильно большого груза, заливкой на Украине 95 бензина, и работой постоянно кондиционера.
Бензин на Украине стоит 42-45 руб/литр, но разница между 92 и 95 меньше рубля. В Белоруссии 92 стоит 25-26,5 рублей.
Патрики в Белорусси и на Украине машины не популярные - ездят только руские туристы и не очень много. Для белорусов машина дорогая довольно. Для Украинцев очень прожорливая и без климат-контроля.
Ночевали пять раз в машине. Ребёнок на заднем сиденье лёжа, поперёк машины. Жена и я, на передних сиденьях. Все вещи и продукты и барахло лежало в багажнике. Ночёвки делал короткие 2-5 часов, чтоб намного отдохнуть и ехать дальше. Ребёнок лежал на задних все ночи не пристёгнутый, и спал прямо во время поездки. Водитель только один, жена и ребёнок в качестве штурманов были.
В общем всё прошло нищтяк, Патрик хоть и внушал опасения, но оказался надёжным мужиком. По затратам на дорогу вышло аналогично плацкартному ж/д, если/бы ехали в купе ж/д получилось-бы в 2 раза дороже, а авиа в 3 раза дороже.
Следующую поездку уже запланировали на новогодние каникулы в Скандинавию. И видать теперь все отпуска уже будем кататься на Патрике. Естественно с учётом уже наработанного опыта и предварительной серьёзной подготовкой.
в Крыму при въезде на пляж, наш абсолютно весь штатный Патрик, на Каме, через песок и мелкую гальку подъезжал всегда ближе всех к морю. и единственно кто пытался с нами соревноваться - был какой-то суббарик.8wowan писал(а):Привет, Народ!
по моему мнению, стоковый Патрик уделает стокового Патруля ВЕЗДЕ.
При наличии опыта и небольшого количества масла в голове, даже стоковый Патрик творит чудеса.
а украинцы завистливо смотрели как мы подъезжаем к морю и начинаем доставать стол и кресла и кучу игрушек и гору пакетов из багажника, и ещё и в придачу коляску.
каждый день стабильно пару пузотёрок при выезде с пляжа основательно садились, и по началу я ещё порывался предложить их выдёргивать абсолютно бескорыстно, но видать привычные хохлы сразу наваливались боьшой толпой со всего пляжа и руками выталкивали свои пузотёрки :D
- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
В следующем году тоже планирую.Дрон писал(а):Сёдня вернулись из Крыма !
...
Опыт двух поездок. В первой ехал также 80-90, на обратный путь (домой же!) до 120. Так вот на обратном и создал три аварийной обстановки (слава Богу только создал, а если бы случилось серьезное!?). В этом году не более 90 (исключение Питерская КАД по Балтике, там меньше 100 не едут). Спешить не следует, мы все там будем (на том свете в смысле).Дрон писал(а):...По трассе сильно не гнали, туда ехали в среднем 90 км/ч и частые остановки погулять. Назад ехали в среднем 110 км/ч...
Такая же ситуация была и в прошлом году. Но ТО-0 делал сам (не люблю когда машину курочат чужие!). На 3000 тысячах уехал в Карелию, фоты здесь- http://foto.mail.ru/mail/oiv3/40Дрон писал(а):...Все время собирались куда-нить съездить, но до этого, дальше 150 км от дома не отъезжали. Это была первая дальняя поездка. Больше всего боялся что бедный Патрик развалится по дороге и придётся его бросить где-нить на чужбине. Перед поездкой прошёл плановое ТО в "Соллерсе" но надежды на это не было никакой...
В первой поездке по Карелии ночевали 6 ночей и все в машине. Ночевали как и вы. Проблема одна- у Патра плохо раскладываются передние сидушки, поэтому затекали ноги. В этом году сделал спальное место- ночевали как в палатке, и даже лучше, а ночевали 10 ночей при поездке по Северо-Западу (кстати, были и у вас в Петергофе, фоты здесь- http://foto.mail.ru/mail/oiv3/91 ).Дрон писал(а):...Ночевали пять раз в машине. Ребёнок на заднем сиденье лёжа, поперёк машины. Жена и я, на передних сиденьях. Все вещи и продукты и барахло лежало в багажнике.....
Было также, за исключением сна. Спали 7-8 часов. Высыпались, заодно и отдохнувший. У меня брат в поездках в Краснодарский край тоже спал по 2-3 часа. В итоге в последней поездке заснул за рулем и ушел с трассы. Слава Богу все обошлось ушибами. Я также единственный водитель в семье. Если в первой поездке жена и ребенок были штурманами, то во второй поездке у меня был автонавигатор Гармин 40. Вещь неоценимая, к сожалению используется только в дальняках. Дома он мне не нужен. Так что ждет следующего года. В прошлой поездке ребенок тоже спал по утрам на ходу машины. В этом году- НЕТ (из-за созданного спального места), так что увидела больше!Дрон писал(а):... Ночёвки делал короткие 2-5 часов, чтоб намного отдохнуть и ехать дальше. Ребёнок лежал на задних все ночи не пристёгнутый, и спал прямо во время поездки. Водитель только один, жена и ребёнок в качестве штурманов были...
Я вот уже второй год за рулем Патра, и все отпуска в поездках. Хороший отдых, познавательный, правда небезопасный (хотя вся наша жизнь- сплошной риск). Сам хочу на Нордкап. Паспорта уже есть, пока не могу собрать необходимую (я думаю 150 тысяч вечно деревянных) сумму, поэтому пока планирую в Крым в 2013 году, а если буду в финансовой яме, то в тур по Золотому кольцу России.Дрон писал(а):...Следующую поездку уже запланировали на новогодние каникулы в Скандинавию. И видать теперь все отпуска уже будем кататься на Патрике. Естественно с учётом уже наработанного опыта и ...
Тоже постоянно готовлюсь. Ко второй поездке сделал спальное место, поставил электростеклоподъемники задних дверей (защита от детских шалостей), затонировал задние стекла, повесил занавески на заднее окно, купил автонавигатор, раскладной стол и т.д. и т.п.Дрон писал(а):... предварительной серьёзной подготовкой.
Сегдня поменял шкворня на ваксойловские, в планах рулевой демпфер и шноркель. Так что надеюсь, что все-таки окажусь на Нордкапе :D
жена жаловалась - она не выспалась всю дорогу сидя на переднем сиденье.oxotnik писал(а): у Патра плохо раскладываются передние сидушки, поэтому затекали ноги. В этом году сделал спальное место- ночевали как в палатке, и даже лучше
а вот мне пофиг где и как спать. я даж умудрялся как-то на водительском сиденье просыпаться боком. видать во сне ворочался. но вроде на животе точно не получилось спать :lol:
у нас проблема - пол-багажника занимает коляска. и потому багажник не хотелось-бы совсем использовать под кровать, только под вещи и коляску.
а вот думал над вариантом сделать кровать как-бы вторым этажом, над штурманским сиденьем и к заднему сиденью. типа как это делают в пикапах
первое лето я собирался вдвоём с ребёнком с Питера на Урал - но там начались пожары и жена очень боялась. в итоге пришлось ехать поездом. и очень пожалел.oxotnik писал(а): Я вот уже второй год за рулем Патра, и все отпуска в поездках. Хороший отдых, познавательный, правда небезопасный (хотя вся наша жизнь- сплошной риск).
второе лето собирались ехать втроём на Азовское море. но нарвался на озабоченного гаишника :evil: и лишился прав на всё лето за встречку. в итоге отпуска перенесли на осень и никуда не поехали.
зимой страшновато было далеко уезжать на Каме - надо бы резину прикупить приличную сначало

на третье лето мечта сбылась - остались очень довольны 8)
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
RomanVal писал(а):На дроме наткнулся:10.06.2012
Брать или не брать? Вам решать. Вот помню купил я в 2005 году Короллу "с нуля" в кузове хетчбек. То же говорили: "А чё не седан, а че горбатую взял, а че новую, б/у выгодней брать, лучше бы Марка взял и т.д." А я в этой машине души не чаял и даже сейчас продав ее, у меня ёкает в душе, когда вижу короллу-хэтча в 121 кузове. Так вот с Патриотом у меня тоже давняя любовь и с первого взгляда. Ну кузов красив и внутри тоже, помоему все согласны. А начиналась любовь так: года три назад еду по шоссе, остановился возле стихийного базарчика, купил рыбки и отъезжаю так бодренько, потому что сзади Патриот тоже тронулся, метров 200 прямая, а потом опасный поворот (правый), думал что Патриот меня будет сдерживать в этом повороте, потому и рванул вперед, в поворот вхожу на скорости 100 км/час и тут слышу сзади надвигается туча, смотрю в зеркало, а это меня "прессует" сзади тот самый черный Патриот! Я газу - кикдаун - полетели 150 км/час Патриот отстал и назад опять не смотрю, проехав пару км сбрасываю газ до 130-140 и тут опять откуда не возьмись эта черная тень сзади (а там дорожка петляет), я на газ бесполезно, он уже набрал скорость, короче у меня было 140, Патриот меня уверенно обошел и скрылся за очередным подъемом, больше я его не видел. Приезжаю домой, начинаю читать интернет, начиная с родного Дрома и по ссылке выхожу на сайт Патриота, буквально за пару дней перелопачиваю весь интернет, но выясняю, что машина еще очень и очень сырая, то есть много конструкторских просчетов, проходит пару лет, я внимательно слежу за темами про Патриота и тут и там, а Короллка тем временем начинает брякать и издавать посторонние звуки при запуске. Жена находит работу ближе к дому и оказывается, что Короллу тоже не нагреть за 2-3 км, тем временем узнаю, что в октябре - ноябре Патриот начинают делать еще лучше (качественней), убеждаю жену и... продаю за 2 дня Тойоту, добиваю недостающую сумму льготным кредитом от Сбербанка и заказываю в Е-бурге Патриота, в Тюмени вообще на месяц очередь и не кто ничего не знает, точно так же и с Короллой было, пришлось аж в Москву ехать. Северяне Тюмень видать так раскормили, что оборзели они там вконец. В Е-бурге тоже возникало желание пи-лей дать этим доходягам в белых рубашечках, которые не знают про машину вообще ничего!!! Вот такая долгая история выбора. Сев первый раз и став в пробку испытал двойственные чувства, во первых фенольный запах, аж глаза ест (прошел как только авто постояло пару дней на солнышке), во вторых огромные люфты в мостах, слышно при трогании, но зато мощнейшая вторая печка, удобство посадки, сзади вообще трон царский, места мо.о.оре (и Прадо и Пасфайдеры нервно курят в сторонке), по динамике разгона не отличается от переднеприводных малолитражек, если топнуть на 3-й, то легко от них уходит. Заправляем 70 литров 92-го и становимся в жестокую пробку на 1,5 часа, впереди 1000 км домой, первая заправка через .... 525 км это под Североуральском (отлично для новой машины) скорость 90-110 км/час. Ну что скажу дальше... в городе ему тесно, при активной езде расход легко переваливает за 20 литров, при нормальной езде, 17-18, пердячим паром 15.
При минус 25 гр. прогрев до 80 гр. составляет 10-15 минут, держит температуру 60 градусов полдня (дополнительно не утеплял), боковые стекла обмерзают, (плохой обдув), но не потливый как Королла. Зато проходимось, вообще слов нет, я поражаюсь, поехал в лес, заехал в овражек, снег на капот (иду на ПП 2-я пониженная), нога на газе замерла, иду на подъем, выезжает даже буксонув (резина Нокиан Хакка 7 235/75/16). Подтягивал все патрубки, болт терял на суппорте тормозном правом, подтягивал штаны глушителя, протяжку пытался делать вроде все затянуто, масло сам менял очень все удобно. Коче прошел 3000 км пока доволен как слон. По шоссе на штатной Каме 120 идет как влитой, больше не пробовал и не буду, это внедорожник, а не Супра. Эргономика лучше Короллы и на много, но хуже Камри. Шумит при езде накатом с включенной передачей, какой то троллейбусный гул, но это пожалуй единственная претензия по шумам. Так что покатайтесь, сравните свои ощущения с моими и я думаю, что мой коммент по сути коротенький отзыв, поможет многим при выборе машины. Удачи друзья!
Это я писал.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
Либо авто не обкатаное еще либо тапок давить любите :) 2.5к оборотов на 4-5й передаче, 100-110кмч крейсерская, и будет минимальный расход..Boroda писал(а):Эхх... Как бы добиться такого расхода? Я вот тоже в отпуск съездил, но расход меньше 15-ти литров на сотну ну никак не получается... :(Дрон писал(а):Расход бензина по трассе составил примерно 11,1 л на сотню.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Boroda
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
- Откуда: МО Троицк
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже 35 тысяч проехал. Стараюсь на трассе держать скорость примерно 100-105 км/ч, ну чтоб на штрафы не попасть :) На 5 передаче это примерно и есть 2500 об/мин. Правда, загружен был сильно, да и ветер сильный встречный... ну и колеса на 31..
В этой поездке косяки были совсем уж мелкие: отказало реле поворотников и (!) треснул расширительный бачок на месте крепежа. :)
А так все нормально! Поля, горы - проездили без никаких проблем. Надо бы заднюю подвеску чуть усилить, а то чирканул пару раз при сильных кренах подкрылки.
В этой поездке косяки были совсем уж мелкие: отказало реле поворотников и (!) треснул расширительный бачок на месте крепежа. :)
А так все нормально! Поля, горы - проездили без никаких проблем. Надо бы заднюю подвеску чуть усилить, а то чирканул пару раз при сильных кренах подкрылки.
половину ехали на 95-м, резина штатная Кама, груза - три чела и может 50-60 кг.Boroda писал(а):Эхх... Как бы добиться такого расхода? Я вот тоже в отпуск съездил, но расход меньше 15-ти литров на сотну ну никак не получается... :(Дрон писал(а):Расход бензина по трассе составил примерно 11,1 л на сотню.
ехал практически везде на 100 км на 5. единственно отрезок Киев-Одесса пролетели под 130-140 и без остановок.
ващет я и сам не ожидал такого результата - закладывал из расчёта примерно 14 л. но получилось на практике меньше, но зато цена дороже с украинским

- oxotnik
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
- Откуда: Север
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял, а в чем проблема?! У моего Патра был средний расход 11,44 литра на сотню за 4 с гаком тысяч км по Северо-Западу (июнь). Ехал на 92-ом, заправлялся на Лукойле. БК ошибок не показывал. Расход исходя из пробега и заправленных литров, БК не принимался в расчет, т.к. он немного завышает. Пробег на момент старта был 13500 км.
В прошлом году при поездке в Карелию (пробег 4500 км) расход составил 12,5 литра на сотню (август), но старт был с 3000 км на спидометре, только ТО-0 сделал. Заправлялся 92-ым.
Скорость редко превышал 100 км.час. В машине 3 человека, шатер, шмурдяк и немного продуктов с водой.
В повседневных поездках (80% по селу, 20% трасса - средний расход 12,8-13 литров, зимой -около 14,5 литра на сотню). Бензин 92-ой, Лукойл.
В прошлом году при поездке в Карелию (пробег 4500 км) расход составил 12,5 литра на сотню (август), но старт был с 3000 км на спидометре, только ТО-0 сделал. Заправлялся 92-ым.
Скорость редко превышал 100 км.час. В машине 3 человека, шатер, шмурдяк и немного продуктов с водой.
В повседневных поездках (80% по селу, 20% трасса - средний расход 12,8-13 литров, зимой -около 14,5 литра на сотню). Бензин 92-ой, Лукойл.
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Этим летом гонял в Казахстан .По себе скажу так,что на штатной Каме, бензин,Евро-3, кондей выключал только ночью (жара стояла за 35), расход по дороге составил 11,6 л/100 км . Загрузка полная; шмудняк под крышу багажника и люди в салоне. Расход топлива взят с учётом проезда городов (не только трасса) Принимая во внимание что часть дороги проходила по участкам с подъёмами и спусками (рельеф Восточного Казахстана ; бывший Алтай до тов.Хрущёва) считаю расход терпимым. Хабов нет.
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети