Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу дельного совета по выбору машины

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Закрыто
Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Прошу дельного совета по выбору машины

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 12:36

Уважаемые коллеги, доброго времени суток!
Собственно, просьба в топике. Чтобы не тратить драгоценное время уважаемых частников настоящего форума на предоставление ссылок в которых обсуждался данный вопрос, сообщаю, что практически все их я прочел и ответа на свой вопрос в них я не нашел. Поэтому, решил всё-таки поинтересоваться в очередной раз.
Цель покупки:
- поездка по городу (не очень часто, т.к. дешевле, проще и быстрее до пункта назначения добраться городским транспортом) два - три раза в неделю.
- поездки на охоту (раз - два в неделю, когда сезон открыт. И столько-же, когда он не открыт :) )
- поездки покататься на природе (в нашей провинции очень много мест, куда интересно съездить, но добраться можно только на подготовленной машине)
- поездки по трассе (в отпуск к морю, на охоту к морю, к родственникам в деревню) с пробегами по 2000 - 3000 км в один конец. Такие пробеги случаются не часто - 2 - 3 раза в год.
Бюджет 650 - 750 тыр. Для этих целей рассматриваю:
- Тойоты 80/90/105 - 15 - 20 летнего возраста
- Патруль с дизелем 2,8/4,2 примерно такого-же возраста
- Мицубиси паджеро/монтеро спорт - примерно 6 - 8 лет
- Джип ГЧ 4,0/4,7 л бензин или дизель 2,7/3,0
- американца??????
- ???????????
- УАЗ Патриот (бензин или дизель ещё не решил)
Заранее спасибо за дельный совет!

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 12:42

Да, ещё, хочется чтоб он был относительно не сильно дорогим в эксплуатации :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб май 12, 2012 14:05

Интересная задача. С учетом убитости 1-4 вариантов до состояния вбухивания в них огромного количества денег на ремонт. Ну а какого американца проходимца вы хотите за цену позотерки? последний вариант. или добавлять и смотреть на мазду бт50 и л200. Но вопрос что значит охота? какие там дороги? просто слегка размокшая дорога? В этом случае можно брать мазду или л200. или месиво глубиной 30+сантиметров? ТУт думаю патр или что то мостовое. Иначе сидеть Вам там долще, чем охотиться будите)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб май 12, 2012 14:19

Иль Патриота или Патруля длинного года этак 96 с ТД42.
Вопреки расхожему мнению, Японца можно найти и живого, просто искать надо "долго и тщательно" :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 14:25

SoD писал(а):Интересная задача. С учетом убитости 1-4 вариантов до состояния вбухивания в них огромного количества денег на ремонт. Ну а какого американца проходимца вы хотите за цену позотерки? последний вариант. или добавлять и смотреть на мазду бт50 и л200. Но вопрос что значит охота? какие там дороги? просто слегка размокшая дорога? В этом случае можно брать мазду или л200. или месиво глубиной 30+сантиметров? ТУт думаю патр или что то мостовое. Иначе сидеть Вам там долще, чем охотиться будите)
Да, они требуют денег не ремонт. Вопрос - сколько денег?
Может стоит взять 20-летнюю, поднапрячься и за годик привести ее в порядок? Здесь на форуме некоторые комрады утверждают, что у Тойот меганадежность и они "вообще не ломаются" (С).
Про американские машины (б/у, разумеется) я ничего не знаю. может у кого-то есть опыт?
Про пикапы думал. БТ50 и Л200 круглую мне на свои деньги не найти. Мне нужна непременно с кондиционером - я с собой ещё мелкого вожу, по лету без кондея тяжко! Да и спать в них не удобно.
На охоту заъезжаю далеко, иногда по очень плохой дороге. Иногда застреваю. Два раза трактор "Белорусь" мне помочь не смог - пришлось копать/пилить/подкладывать.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб май 12, 2012 14:57

С японцем лотерея. Если повезло и мобиль не ушатан, то будет он бегать многие лета еще.
А если попался "загнаный" то все, денег в него уйдет больше его стоимости...
А определить "на глаз" без разборки всего и вся могут только отдельные "экстрасенсы", но и они ошибаются
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 15:07

Хомяк Шреденгера писал(а):С японцем лотерея. Если повезло и мобиль не ушатан, то будет он бегать многие лета еще.
А если попался "загнаный" то все, денег в него уйдет больше его стоимости...
А определить "на глаз" без разборки всего и вся могут только отдельные "экстрасенсы", но и они ошибаются
Вот в этом весь вопрос- сколько придется вбить денег в б/у Патруль или Тойоту?
Читаю форум уже давненько и понял, что в новый Патриот придется ввалить то-же немало, чтоб он мог ехать по серьезному бездорожью. Для достижения "полной нирваны" я насчитал более 200 тыр. т.е. если брать дизель сновья, это будет более 900 тыр. Может проще взять за 500 тыр Патруль середины 90-х и поднять его до хорошего состояния?

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб май 12, 2012 15:23

Сам рассматривал такой вариант. Просто на момент покупки подходящего Сафарика (Патруля) не нашлось.
Я за 45 тысяч км. вложил в бобика около 30 тысяч по запчастям.
На патруля комплект топливной аппаратуры 35 в прошлом году стоил... и тот не новый, а мрут они от нашей саляры только так...
УАЗовские запчасти значительно дешевле. Правда это компенсируется нестабильным качеством этих самых запчастей.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 15:32

Хомяк Шреденгера писал(а):Сам рассматривал такой вариант. Просто на момент покупки подходящего Сафарика (Патруля) не нашлось.
Я за 45 тысяч км. вложил в бобика около 30 тысяч по запчастям.
На патруля комплект топливной аппаратуры 35 в прошлом году стоил... и тот не новый, а мрут они от нашей саляры только так...
УАЗовские запчасти значительно дешевле. Правда это компенсируется нестабильным качеством этих самых запчастей.
Не так уж быстро и мрут. Я прошедшие 15 лет езжу на дизелях. Если это не коммон рэйл, то сразу не мрут (оччччень постепенно), будут ездить долго, с копотью, плохим запуском даже летом, но поездят. Про дизеля в России читал такую статистику: самые надежные дизельные моторы живут примерно 350 тыс км, дальше капиталка. По тапливной аппаратуре до 150 - 200 тыс км, дальше х.з. - как повезёт. Так что при мертвом движке 100 - 120 тыс руб капиталка + ремонт/замена топливной. Мне вот такие цифры запомнились.

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Сб май 12, 2012 15:41

Езжу на патре (сток) год с маленьким хвостиком, брал б/у. Поменял шкворня, подшипник ступицы перед. приводной ремень с роликами, аккумулятор, расходники не учитываю. Езжу с головой.
Товарищ купил Jeep Grand Cherokee I в полной комплектации. сразу поменял всю подвеску и по мелочам много чего денег около 30 т. р. вроде не уточнял. потом передний мост ремонтировал, за ним задний 2-а раза и раздатку еще до кучи. После всего начала проводка мозги иб... продал его еле еле. После купил Jeep Grand Cherokee II тоже полный комплектации. Опять всю подвеску меняет, денег скока не вникал ну думаю больше 30, т.к. все аморики по кругу, суппорт, крестовины рулевого вала. ездит радуется, тут звонит, в моторе, что-то застучало, притащи в гараж. притащил, начал разбирать, неделю не спеша разбирал, т.к. у-мумукался.... докопался до истины, шатун сломался. машина стоит уже около 2-х месяцев, не может какую-то запчасть найти, заказал, ждет. Ремонтирует сам! Я его спрашиваю, зачем оно тебе? он улыбается, но внятного ответа не получил.
Что знаю, то и написал, единственно, что можно посоветовать при покупке Патра, сразу все гайки протянуть и болтики, а лучше купить машину у проверенных людей, например с форума.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 15:55

Maxsus писал(а):Езжу на патре (сток) год с маленьким хвостиком, брал б/у. Поменял шкворня, подшипник ступицы перед. приводной ремень с роликами, аккумулятор, расходники не учитываю. Езжу с головой.
Товарищ купил Jeep Grand Cherokee I в полной комплектации. сразу поменял всю подвеску и по мелочам много чего денег около 30 т. р. вроде не уточнял. потом передний мост ремонтировал, за ним задний 2-а раза и раздатку еще до кучи. После всего начала проводка мозги иб... продал его еле еле. После купил Jeep Grand Cherokee II тоже полный комплектации. Опять всю подвеску меняет, денег скока не вникал ну думаю больше 30, т.к. все аморики по кругу, суппорт, крестовины рулевого вала. ездит радуется, тут звонит, в моторе, что-то застучало, притащи в гараж. притащил, начал разбирать, неделю не спеша разбирал, т.к. у-мумукался.... докопался до истины, шатун сломался. машина стоит уже около 2-х месяцев, не может какую-то запчасть найти, заказал, ждет. Ремонтирует сам! Я его спрашиваю, зачем оно тебе? он улыбается, но внятного ответа не получил.
Что знаю, то и написал, единственно, что можно посоветовать при покупке Патра, сразу все гайки протянуть и болтики, а лучше купить машину у проверенных людей, например с форума.
Может Джип такая дешевая машина, что ремонт всей подвески стоит 30 тыр!!!!!! У меня был Ниссан Письфайндер, стал жрать резину, проверили - надо делать развал. Получилось следующее, поменяли 4 рычага (они с с/блоками и шаровыми в сборе по 12 тыр каждый, 4 стойки стабилизаторов,+ 2 с/блока удалось заменить без замены рычагов + 4 развальных болта с шайбами (5 000 руб!!!!) + работа + развал/схождение все получилось около 75 000 руб. Это без замены аморов/креставин и пр.
Но здесь на форуме есть один комрад из Мурманска (Номэд, кажется), так вот из его постов я понял, что Патриот - разориловка на 4-х колесах, которая жрет топливо. постоянно разваливается и дешевеет прям на глазах, а Тойота - это вещь: не ломается вообще, а с годами не сколько не дешевеет, наоборот - только дорожает. Вот я и задумался..... Может оно так и есть!!???

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Сб май 12, 2012 16:10

Ну я же не сам покупал запчасти, возможно оно и больше получилось, когда зашел ему в гараж, он разбирал и в углу лежали запчасти, дальше сколько он тратил мне не интересно, меня уже в шок ввело то что 30 уже вложил.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Сб май 12, 2012 16:34

Noyda писал(а):Здесь на форуме некоторые комрады утверждают, что у Тойот меганадежность и они "вообще не ломаются" (С).
А вы про меганадежность посмотрите не здесь (на форуме УАЗ Патриот), а в ветке "Эксплуатация и ремонт" на форуме этих самых тойот. Думаю будет более информативно. 8)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Noyda
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 11:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Noyda » Сб май 12, 2012 16:44

Schrute писал(а):
Noyda писал(а):Здесь на форуме некоторые комрады утверждают, что у Тойот меганадежность и они "вообще не ломаются" (С).
А вы про меганадежность посмотрите не здесь (на форуме УАЗ Патриот), а в ветке "Эксплуатация и ремонт" на форуме этих самых тойот. Думаю будет более информативно. 8)
Ну, так человек написал, что в сравнении с Патриотом Тойота вообще не ломается. И не дешевеет. И в эксплуатации на каждый км. затрата намного меньше, чем в Патриоте. Я и поинтересовался, может не стОит связываться с Патриотом, а купить Тойоту, потому, что по совокупности расходов на 5 лет (цена машины + доработки + эксплуатационные расходы) она по экономии нагонит Патриот, перегонит и начнет приносить чистую прибыль :) И к тому-же "она совсем не ломается" (С) Он же написал, что за 7 лет в ремонты не вложил ни копейки!

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Сб май 12, 2012 17:37

только там патриот в жесткой эксплуатации и ездящий по городу крузак. в реале же мало у кого так кушает деньги патрик. кушает конечно много но не так) и уверен что не больше убитых крузаков двадцатилетних.
но такое уж дело - хотеть много машина за малые деньги.
Хотите ездить без проблем 5 лет - купите за эти 600-700 тыщ пузотерку) и не застряните нигде ни разу. а так я думаю - что бы не взяли вы все будет ломаться более или менее. + патрика в том что по двигателю обычно ничего не происходит и можно в нем быть уверенным. а вот двадцатилетний двигатель прошедший 200-300++ тыщ км уверенности не вызывает как-то. но тут наверное дело вкуса. ) кому в чем нравится копаться))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб май 12, 2012 17:51

Ранее у меня была Volvo XC70 cross-country (2,5 турбо, полный привод, и т.д.), достаточно свежая, 2007г. Очень было удобно использовать для путешествий, дальних поездок и поездок по городу, надёжный безопасных семейный автомобиль. Но когда в последующем у меня появились рыболовные снасти, а в последующем ружьё, палатки и т.д., выехав пару раз в те или иные места на мероприятия, я понял, что этого кроссовера мне не хватает, дорожного просвета его не хватает и проходимости в т.ч. В 2010 году мы преобретаем УАЗ-469 new (3151-96). Немного лифтанул (поменял пружины передние и рессоры задние), поставил резину (50/50 (трасса/грязь)) и в течение года был счастлив этим авто, особенно для выездов на дачу, природу, охоту, рыбалку. Да и по городу иногда мог проскочить на нём, если было настроение. Но ближе к окончанию года эксплуатации стал понимать, что:
1. Очень ма не хватает ма ему 5-ой передачи для езды по трассе (хотя он очень резвый, динамичный, 150 км/ч легко)
2. Начали явно проявляться очаги коррозии в углах и на стыках разных деталей кузова (двери в основом), хотя антикор делали хорошо, облили сполна. Ну это металл такой и обработка.
3. Для поездок свыше 100 км. не совсем удобная посадка. Но это моё мнение с ростом 190 см. Хотя и другие люди говорили, что в нём педальный узел находится слишком высоко. В Хантере, кстати, то же самое, это по сути одна и таже машина. Да, ну и цена тогда подкупила, 270 000 руб. с металлической крышей и гидроусилителем.

В 2011 году я принял решение избавляться от УАЗ-469 new и второй машины тоже. В замен мне хотелось взять что-то универсальное и для города и для бездорожья.
Ну по сути бюджет был 850-900 тыс. руб.
Кто-то меня склонял из знакомых к Джип, другие отговорили, мол, более менее нормальный из подержанных там выбрать не совсем просто. У многих знакомых они есть эти машины. Мне самому нравится Мицубиши Паджеро Спорт (в последнем кузове), но новая это 1,4 млн. руб. Из подержанных я хороших не встретил (комплектация) или не попадал в бюджет.
А потом я подумал, что мне надо на тот период времени, а именно авто на котором я мог бы по городу ездить, на бездорожье съездить и на дальняк какой-то попробовать. Чтобы в нём был кондиционер, гидроуселитель, ну и желательно ещё что-нибудь, а главное чтобы всё это и как можно дешевле :lol: С коробкой автомат я не заморачивался, как-то легко пересаживаюсь с неё на механику и обратно.
И тут понял, что надо брать Патриот, т.к. в нём всё это есть и + кожанный салон+подогрев сидений, электрозеркала, вторая печка и более менее презентабельный вид, внушительный размер и пространство+ в подарок шла лебёдка. Машина новая за 620 тыс. руб. Короче сейчас я на ней. Посадка меня устраивает (по сравнению с 469). Много чего не нравилось, были претензии. Но, там подтянул, здесь прикрутил, промазал слегка, поменял резину (20 т.р.), поменял музыку и колонки (6 т.р.). Доволен, пробег 11000 мк., съездил Москва-Саратов-Москва (в лютую зиму), Москва-Харьков-Москва, ну и тут, по Подмосковью. На дальнк за рулём не устаю, чего мне и надо было. На трассе 110-120 нормуль (больше мне не надо, но разок попробовал до 160,но это проба пера). Пока так. Когда-нить разбогатею, пересяду на свою мечту Мицубиши Паджеро Спорт (кстати у неё дорожный просвет больше чем у Париота
, а с виду кажется меньше, что меня удивило). Если мой случай и мои рассуждения вам помогут чем-либо в принятии решения при выборе автомобиля, буду рад. Но поверьте, я не в коем случае не склоняю в Патриоту, не рекламирую его. Скажу так, косяки есть, машина русская, но всё подправляется и машина хорошая в своей линейке, ценовой категории и функциональных возможностях. Трактор, он и в Африке трактор :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Депутат
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 22:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Депутат » Сб май 12, 2012 18:11

Мир без глаз...
Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Прошу дельного совета по выбору машины

Сообщение Партизанский » Сб май 12, 2012 19:50

Noyda писал(а):... практически все их я прочел и ответа на свой вопрос в них я не нашел. ...
Все заданные вопросы уже много раз обсуждались, разнообразные мнения представлены широко:
Noyda писал(а):... Для этих целей рассматриваю:
- Тойоты 80/90/105 - 15 - 20 летнего возраста ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 17025.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/bayan-st ... 18726.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 21411.html
Noyda писал(а):...
- Патруль с дизелем 2,8/4,2 примерно такого-же возраста ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 15840.html
Noyda писал(а):...
- Мицубиси паджеро/монтеро спорт - примерно 6 - 8 лет ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 13641.html
Noyda писал(а):...
- Джип ГЧ 4,0/4,7 л бензин или дизель 2,7/3,0 ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 20663.html
Noyda писал(а):...
- УАЗ Патриот (бензин или дизель ещё не решил)
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 12194.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/stoyu-pe ... 14911.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-protse ... 22186.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/mesto-v- ... 14535.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/hochu-vz ... 20741.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/otschet- ... 16870.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 14438.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/tak-chto ... 19245.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/test-dra ... 18327.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/pokupka- ... 22146.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/brat-ili ... 12141.html

Приятного чтения и удачного выбора :wink:

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности