Сообщение
JONYMAN » Сб май 12, 2012 17:51
Ранее у меня была Volvo XC70 cross-country (2,5 турбо, полный привод, и т.д.), достаточно свежая, 2007г. Очень было удобно использовать для путешествий, дальних поездок и поездок по городу, надёжный безопасных семейный автомобиль. Но когда в последующем у меня появились рыболовные снасти, а в последующем ружьё, палатки и т.д., выехав пару раз в те или иные места на мероприятия, я понял, что этого кроссовера мне не хватает, дорожного просвета его не хватает и проходимости в т.ч. В 2010 году мы преобретаем УАЗ-469 new (3151-96). Немного лифтанул (поменял пружины передние и рессоры задние), поставил резину (50/50 (трасса/грязь)) и в течение года был счастлив этим авто, особенно для выездов на дачу, природу, охоту, рыбалку. Да и по городу иногда мог проскочить на нём, если было настроение. Но ближе к окончанию года эксплуатации стал понимать, что:
1. Очень ма не хватает ма ему 5-ой передачи для езды по трассе (хотя он очень резвый, динамичный, 150 км/ч легко)
2. Начали явно проявляться очаги коррозии в углах и на стыках разных деталей кузова (двери в основом), хотя антикор делали хорошо, облили сполна. Ну это металл такой и обработка.
3. Для поездок свыше 100 км. не совсем удобная посадка. Но это моё мнение с ростом 190 см. Хотя и другие люди говорили, что в нём педальный узел находится слишком высоко. В Хантере, кстати, то же самое, это по сути одна и таже машина. Да, ну и цена тогда подкупила, 270 000 руб. с металлической крышей и гидроусилителем.
В 2011 году я принял решение избавляться от УАЗ-469 new и второй машины тоже. В замен мне хотелось взять что-то универсальное и для города и для бездорожья.
Ну по сути бюджет был 850-900 тыс. руб.
Кто-то меня склонял из знакомых к Джип, другие отговорили, мол, более менее нормальный из подержанных там выбрать не совсем просто. У многих знакомых они есть эти машины. Мне самому нравится Мицубиши Паджеро Спорт (в последнем кузове), но новая это 1,4 млн. руб. Из подержанных я хороших не встретил (комплектация) или не попадал в бюджет.
А потом я подумал, что мне надо на тот период времени, а именно авто на котором я мог бы по городу ездить, на бездорожье съездить и на дальняк какой-то попробовать. Чтобы в нём был кондиционер, гидроуселитель, ну и желательно ещё что-нибудь, а главное чтобы всё это и как можно дешевле :lol: С коробкой автомат я не заморачивался, как-то легко пересаживаюсь с неё на механику и обратно.
И тут понял, что надо брать Патриот, т.к. в нём всё это есть и + кожанный салон+подогрев сидений, электрозеркала, вторая печка и более менее презентабельный вид, внушительный размер и пространство+ в подарок шла лебёдка. Машина новая за 620 тыс. руб. Короче сейчас я на ней. Посадка меня устраивает (по сравнению с 469). Много чего не нравилось, были претензии. Но, там подтянул, здесь прикрутил, промазал слегка, поменял резину (20 т.р.), поменял музыку и колонки (6 т.р.). Доволен, пробег 11000 мк., съездил Москва-Саратов-Москва (в лютую зиму), Москва-Харьков-Москва, ну и тут, по Подмосковью. На дальнк за рулём не устаю, чего мне и надо было. На трассе 110-120 нормуль (больше мне не надо, но разок попробовал до 160,но это проба пера). Пока так. Когда-нить разбогатею, пересяду на свою мечту Мицубиши Паджеро Спорт (кстати у неё дорожный просвет больше чем у Париота
, а с виду кажется меньше, что меня удивило). Если мой случай и мои рассуждения вам помогут чем-либо в принятии решения при выборе автомобиля, буду рад. Но поверьте, я не в коем случае не склоняю в Патриоту, не рекламирую его. Скажу так, косяки есть, машина русская, но всё подправляется и машина хорошая в своей линейке, ценовой категории и функциональных возможностях. Трактор, он и в Африке трактор :lol: :lol: :lol: