Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Gazel 4*4
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Patriot vs Gazel 4*4
6 Месяцев выбирал джип, чтобы и груз таскал и последние 600м до коттеджа доезжал. Сумма на покупку - до лимона. Сузуки, Паджеро отпали, так как не сильные проходимцы и жалко на краю поля оставлять на ночь, если не проехать. Стал думать о Патриоте, читал этот форум, и вдруг вспомнил - есть же Газели 4*4. В итоги - тот же гемор в обслуге, но возможностей в 2 раза поболе. Купил 27057, 7 мест, 405 движок Евро 3. Цена -390 000. На 30 штук купил полку-стол-спальник, сигналку с автозапуском, антикор, стеклоподъемники. Еще шумку и музыку хорошую поставлю. Проехал 1100 - вой раздатки стихает, но шума все равно много. Ездил по заледенелому насту в чистом поле 30-40см, прыгаешь -не проваливается, за 600 м один раз 5 мин подкапывал. Соседи узавидовались, гребет себе, обороты 1500, а цена-то! Так что тем кто колеблется рекомендую этот вариант. Патриот конечно быстрее, и наверное в салоне потише, получше на бездорожье, но , думаю ненамного. Так что может кому-то это сообщение поможет определится
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Patriot vs Gazel 4*4
Какая там раздатка стоит? и...там всегда полный привод или как?Stas писал(а):6 Месяцев выбирал джип, чтобы и груз таскал и последние 600м до коттеджа доезжал. Сумма на покупку - до лимона. Сузуки, Паджеро отпали, так как не сильные проходимцы и жалко на краю поля оставлять на ночь, если не проехать. Стал думать о Патриоте, читал этот форум, и вдруг вспомнил - есть же Газели 4*4. В итоги - тот же гемор в обслуге, но возможностей в 2 раза поболе. Купил 27057, 7 мест, 405 движок Евро 3. Цена -390 000. На 30 штук купил полку-стол-спальник, сигналку с автозапуском, антикор, стеклоподъемники. Еще шумку и музыку хорошую поставлю. Проехал 1100 - вой раздатки стихает, но шума все равно много. Ездил по заледенелому насту в чистом поле 30-40см, прыгаешь -не проваливается, за 600 м один раз 5 мин подкапывал. Соседи узавидовались, гребет себе, обороты 1500, а цена-то! Так что тем кто колеблется рекомендую этот вариант. Патриот конечно быстрее, и наверное в салоне потише, получше на бездорожье, но , думаю ненамного. Так что может кому-то это сообщение поможет определится
раздатка в газели 4*4
Полный привод все время - как в Шеви Нива. Ручаги раздатки и блокировки дребезжали, связал жгутом из аптечки - все нормально, тьепло будет сделаю нормально
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: раздатка в газели 4*4
Это точно Газель?Stas писал(а):Полный привод все время - как в Шеви Нива. Ручаги раздатки и блокировки дребезжали, связал жгутом из аптечки - все нормально, тьепло будет сделаю нормально

А понижайка на соболях полноприводных есть?
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот статья из "За рулем".
http://www.zr.ru/articles/38577/
http://www.zr.ru/articles/38577/
Последний раз редактировалось Ariano987 Вт апр 01, 2008 17:21, всего редактировалось 1 раз.
фотки
Сброшу фотки получше позднее, а вот с телефона, ездил по насту. Понижайка включается как в Шниве, легко, блокировка похуже, ход буквально сантиметр, правда есть лампочка контрольная
Создал альбом Gazel 4*4 в галерее . И как оттуда фото засунуть?[/img]
Последний раз редактировалось Stas Вт апр 01, 2008 10:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Щелкни по маленькому изображению фотки. Она откроется "в натуральную величину".Stas писал(а):Создал альбом Gazel 4*4 в галерее . И как оттуда фото засунуть?[/img]
2. По этой открывшейся фотке щелкни ПРАВОЙ кнопкой мыши. Откроется меню, где надо выбрать "Свойства" или "Properties" - в зависимости от браузера.
3. Теперь откроется окошко, где, в том числе, будет адрес фотки. Наподобие http://www.uazpatriot.ru/c/Irkutsk0504.jpg - адрес баннера слева про Иркутск.
4. Этот адрес надо выделить и нажать Ctrl/C.
5. Теперь надо открыть свое сообщение, щелкнуть в нужном месте и нажать Ctrl/V. Адрес картинки вставится в сообщение.
6. Теперь адрес надо опять выделить и нажать кнопочку Img (над окошком сообщения).
7. Все.
Завтра вставлю фотки, сегодня некогда да и выпил. Короче совет - в ННовгороде в автосалонах разводят реально. Мне в результате торга на 13 000 снизили цену! Так что не скромничайте, ежели что(есть рекомендованные заводом цены, до них и надо торговаться). Я сначала хотел брать дизель, но он на 100 000 дороже, а газ 4 поколения всего 36 000. Так что бензин выиграл. ТО 0- в 900 км, сегодня прошел, цена 3500, по гарантии прокачали тормоза(душок был), заменили насос омывателя, отрегулировали капот, подрегулировали чтобы без нажатия на газ заводилась - все равно не заводится. А в инструкции написано НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛТ ГАЗА!
Сл. ТО в 2000 км далее через 10 000. На покатушки ездить буду тока как зритель, все-таки взади двускатная резина, по колее нормально а в дикой природе это минус. Да, евро 3 не очень, душит двигатель при обгонах, надо осторожнеее
Сл. ТО в 2000 км далее через 10 000. На покатушки ездить буду тока как зритель, все-таки взади двускатная резина, по колее нормально а в дикой природе это минус. Да, евро 3 не очень, душит двигатель при обгонах, надо осторожнеее
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
На газельке в любом случае нужно быть осторожнее. И без евро 3 не ферари, чай.Stas писал(а):Да, евро 3 не очень, душит двигатель при обгонах, надо осторожнеее

А в твоем случае, у тебя с системой управления двиглом проблемы.
Иначе бы без нажатия на педаль газа заводился бы, как и написано в инструкции. Совсем обнаглели заводы и дилеры - в таком состоянии машину продавать...
Кстати, ЗМЗ-движки просыпаются и начинают весело шелестеть только к 20 000 тыкам бережной эксплуатации в режиме обкатки (в среднем).
фото проба

проехал и развернулся. вездеходная резина с завода шла

Мост видно?

раздатка и блокировка

крестовина
пробежал 2500, второе ТО 1500 руб - тока гайки подкрутили. Сегодня поставил ГБО Стефанелли, пока разницы в динамике никакой. Машина жрала бензина около 15 литровв смешанном режиме, но скорость держал 70 км не более. Посмотрим скока на газе. Шумы приутихли но все равно много, шумку буду делать сам, музыку тоже, так как хочу все настроить под себя. Хочу еще волговскую КПП воткнуть, у меня ж Газель вместо жипа, нагружать по полной буду крайне редко. Между ТО0 и ТО1 никаких проблем не было.
Кое что можно добавить ОТСЮДА:http://autoshop.3dn.ru/. :)Kolovrat писал(а):Для Газели - зачетный "тюнинг"
а можно я! а можно мне! а я! а мне! а у меня!
у меня и то и другое и третье, во!
короче
есть в пользовании (личном и корпоративном)
и патриоты (пока только 2005, 2006, 2007 модельных годов, ждем 2008) и газели полноприводные (змз-4063) и соболя полноприводные (змз-4063)
ну и поэтому приходится много апщацца и с газом и с уазом
ну и плюс вдобавок вместе работаем в мировой автозакулисе
потому общаемся тесно
рассказуваю
машины это ооочень разные
газель куда как более универсальна

больше народу тащит чем патриот
с большим комфортом (домашний полноприводный соболь обладает раскладным диваном, туалетом, кинотеатром и прочими благами цивилизации)
больше грузу грузит чем патриот (опять же есть опыт загрузки в домашний соболь европалет вильчатым автопогрузчиком - попробуй такое на патреоте)
дешевле (на круг еще дешевле чем даже просто при покупке)
но
грузовик - грузовиком
разгоняется невозможно медленно (если не сказать вообоще не разгоняется)
не тормозит
не рулится
грохочет и звенит все внутри и снаружи
габарит опять же соответствующий
проходимость повышенная (по сравнению с заднеприводными версиями) и вообще никакая по сравнению с патриотом
владельцы полноприводных газелов и соболев дикие люди
собираются здесь
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=51
патриот по сравнению с пп газом
настоящий современный легковой авто
на порядок лучше динамика разгон и максималка
на порядок лучше тормоза
на порядок лучше управляемость
на порядок лучше проходимость
на порядок меньше вместимость
вести семь человек и три куба груза не в состоянии в принципе, для газла же это обычная норма
очень тихо и приятно в салоне (в газах реально как в грузовике)
но...
тесное и душное помещение даже после соболя
отдельная тема - тип привода
поскольку это вопрос религии
отдаю предпочтение постоянному полному
потому считаю что газ тут впереди по очкам
но постоянный полный привод соседствует в газах с карданами вместо шрусов в переднем мосту
с соответствующими последствиями
кандовость конструкции у газа опять же куда как солиднее
посмотрите фотки переднего моста (были чуть выше) газзла и сравните с патром - у последнего нежные хрупкие палочки какие-то а не поворотные кулаки
все таки полноприводный газ он корнями из шишки - а патриот - из 469.
понятно что когда машину делают из грузовика в ней запас по прочности довольно большой
при этом кандовость конструкции выливается в колоссальные неподрессоренные массы (ууу как на передних рессорах проходить лежачих полицейских или просто грейдер - патриот тут сто очков, да два порядка вперед даст, настолько он легко и незаметно все "глотает")
короче - сравнить их ой как не просто
такое впечатление что взяли идеальный автомобиль
и порвали пополам
половину достоинств вложили в газ
а вторую половину - в патриота
то есть каждый из них обладает уникальными преимуществами
которых нет у другой машины
и при этом такими же уникальными недостатками
которых лишен другой
потому наверное пользую оба вида машин
ну типа в двух словах так
у меня и то и другое и третье, во!
короче
есть в пользовании (личном и корпоративном)
и патриоты (пока только 2005, 2006, 2007 модельных годов, ждем 2008) и газели полноприводные (змз-4063) и соболя полноприводные (змз-4063)
ну и поэтому приходится много апщацца и с газом и с уазом
ну и плюс вдобавок вместе работаем в мировой автозакулисе
потому общаемся тесно
рассказуваю
машины это ооочень разные
газель куда как более универсальна

больше народу тащит чем патриот
с большим комфортом (домашний полноприводный соболь обладает раскладным диваном, туалетом, кинотеатром и прочими благами цивилизации)
больше грузу грузит чем патриот (опять же есть опыт загрузки в домашний соболь европалет вильчатым автопогрузчиком - попробуй такое на патреоте)
дешевле (на круг еще дешевле чем даже просто при покупке)
но
грузовик - грузовиком
разгоняется невозможно медленно (если не сказать вообоще не разгоняется)
не тормозит
не рулится
грохочет и звенит все внутри и снаружи
габарит опять же соответствующий
проходимость повышенная (по сравнению с заднеприводными версиями) и вообще никакая по сравнению с патриотом
владельцы полноприводных газелов и соболев дикие люди
собираются здесь
http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=51
патриот по сравнению с пп газом
настоящий современный легковой авто
на порядок лучше динамика разгон и максималка
на порядок лучше тормоза
на порядок лучше управляемость
на порядок лучше проходимость
на порядок меньше вместимость
вести семь человек и три куба груза не в состоянии в принципе, для газла же это обычная норма
очень тихо и приятно в салоне (в газах реально как в грузовике)
но...
тесное и душное помещение даже после соболя
отдельная тема - тип привода
поскольку это вопрос религии
отдаю предпочтение постоянному полному
потому считаю что газ тут впереди по очкам
но постоянный полный привод соседствует в газах с карданами вместо шрусов в переднем мосту
с соответствующими последствиями
кандовость конструкции у газа опять же куда как солиднее
посмотрите фотки переднего моста (были чуть выше) газзла и сравните с патром - у последнего нежные хрупкие палочки какие-то а не поворотные кулаки
все таки полноприводный газ он корнями из шишки - а патриот - из 469.
понятно что когда машину делают из грузовика в ней запас по прочности довольно большой
при этом кандовость конструкции выливается в колоссальные неподрессоренные массы (ууу как на передних рессорах проходить лежачих полицейских или просто грейдер - патриот тут сто очков, да два порядка вперед даст, настолько он легко и незаметно все "глотает")
короче - сравнить их ой как не просто
такое впечатление что взяли идеальный автомобиль
и порвали пополам
половину достоинств вложили в газ
а вторую половину - в патриота
то есть каждый из них обладает уникальными преимуществами
которых нет у другой машины
и при этом такими же уникальными недостатками
которых лишен другой
потому наверное пользую оба вида машин
ну типа в двух словах так
-
- Онлайн статус: Не в сети
отъездил 6500 на газу из них 4000, проблем тьфу тьфу нет, до шумки и музыки руки так и не дошли. Бежать стала чуть веселее, 18 литров газа по 12 руб на 100 км. Масло вроде не ест. Забодался реально шкворни мазать, сделал даже эстакаду у коттеджа. В остальном ездит и ездит. Конечно в Патре комфортнее, думаю может приору докупить как разгонную.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно просто повезло с машиной... у меня у двоих знакомых такое чудо было... мучались страшно... сыпалось буквально все... в результате оба продали один купил Шниву другой УАЗ, хотя наверное можно и сказать что моим знакомым не повезло.. обоим... тенденция однако...Stas писал(а):отъездил 6500 на газу из них 4000, проблем тьфу тьфу нет, до шумки и музыки руки так и не дошли. Бежать стала чуть веселее, 18 литров газа по 12 руб на 100 км. Масло вроде не ест. Забодался реально шкворни мазать, сделал даже эстакаду у коттеджа. В остальном ездит и ездит. Конечно в Патре комфортнее, думаю может приору докупить как разгонную.