Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Помогите с выбром внедорожника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
ну по прошлым машинам знаю,что за материю как-то приятней держаться.прикасаться,нежели к пластику,а что по радиатору?что они их все меняют?что сразу нормальный нельзя воткнуть,бачки пластик. с торм.под капотом у всех лопаются и содержимое выливается на раму,что тоже положение безвыходное,Кстати,читал про оочень плохую окраску рамы и мостов,машина высокая,эти элементы выделяются со стороны и если так то это не есть хорошо,что скажешь?
Ну это если на гарантии еще,да и гарантийщики...твари еще те,а скажи на ходу раздатка,коробка не достают,воем,гулом?как мосты поживают? и еще,редуктора не в масле?И еще,я так понял задний отсек(багажник)ничем не перегорожен от салона?в связи с этим,не наблюдается ли излишнего шума от заднего моста,арок колес?
А ну понятно,значит с начала берется дорогая (для кого как)машина,а уже потом,сам,а нет форум же существует,начинаешь познавать все прелести жизни,немного другого мнения я был о предназначении оного,предполагал что форум как раз и существует для подобных ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ,нет особого желания слушать ПОТОМ,что где воет,ну ладно и на том спасибо.
форум существует для обсуждения, выражения своего мнения итд итп. а твои вопросы задавались уже по 1000 раз и ответы на все есть тут.
Ты видимо из тех кто решил купить крузака за 600 тыщ.
Если тебя сильно интересует акустический комфорт и велюровые сиденья да еще и экономия топлива - лучше подыщи другую машину. кроссовер какойнибудь благо их куча.
Ты видимо из тех кто решил купить крузака за 600 тыщ.
Если тебя сильно интересует акустический комфорт и велюровые сиденья да еще и экономия топлива - лучше подыщи другую машину. кроссовер какойнибудь благо их куча.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сделал проще с этими колпаками. На автокомбинате у охранника спросил токаря-фрезеровщика. И за 400 рублей мне просверлили под хабы эти крышки. Идеально по месту и без зазора(дабы всякое г. от московских властей туда не сильно залетало). Машина прошла 12000+. И по горам покатался и по подмосковному бездорожью.) :)BRUKC писал(а):Скажи,а диски литые,в них нормально входят эти хабы?там же вроде на диске типа заглушек в середине стоят,а эти штуки ведь ого-го как торчат,как кондер работает? Cколько прошла машина?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ездил.
На заднем приводе на штатной резине на дизельном Патре на скорости 100 км/час значительно тише, чем в новой Шниве.
На МУДах в дизельном Патре при той же скорости - сопоставимо со Шнивой.
На полном приводе на таких скоростях Патрик наверное шумнее, ибо "жужжание" раздатки добавляет децибел.
На заднем приводе на штатной резине на дизельном Патре на скорости 100 км/час значительно тише, чем в новой Шниве.
На МУДах в дизельном Патре при той же скорости - сопоставимо со Шнивой.
На полном приводе на таких скоростях Патрик наверное шумнее, ибо "жужжание" раздатки добавляет децибел.
видимо зависит от резины но мудовый гудрич шумит сам по себе намного меньше чем неmudовая, но мудовая резина. просто в дизеле добавляются дребезжание передней панели ( особенно ) и всяческих дверей. на полном приводе вообще "туши свет бросай гранату"
помойму в плане акустического комфорта шнива выигрывает все же патрика. моего "нового" дизельного уж точно.
помойму в плане акустического комфорта шнива выигрывает все же патрика. моего "нового" дизельного уж точно.
ой ой. это я налажал мне показалось он написал что после 60-70 тыс км воет раздатка) извиняюсь)nikser писал(а):Да не замечал. Становится слышно при скорости более 60.Дербенджы писал(а):а у патрика раздатка воет сразу.
в целом почти всегда движение происходит либо выше 60 км/ч либо не происходит (пробка). а хруст раздатки патрика не сопоставим с шевиковским ))) у меня шеви не было, ездил тока на шевике друга. в целом машинка неплохая хотя конечно с патром не сравнить)
но именно этому человеку патрика брать не следует вот я о чом) слишком у него странные вопросы для потенциального владельца уазика)
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dm_kamnev
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 10:05
- Откуда: Тамбов
- Онлайн статус: Не в сети
Да б/у на тот момент небыло столько денег, вот и нашел подходящий вариант б/у.genucha писал(а):Только я не понял:почему 2010 г.? Б/у чтоли? Простите чайника за то,что не знаю как пользоваться некоторыми нюансами письма на форумеПоздравте и примите в свои ряды еще одного повернутого. 4 января сбылась мечта идиота УАЗ Патриот TDi конца 2010 г теперь мой. :)
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу ясность мальца.
Новер Н-5 недолго ходят хабы, чтобы ходили долго надо разбирать каждые 20 тык для ревизии,на 16 клапанных ломает распредвалы иногда .
Кайрон и рекстон тоже , что на ховере, только все хуже+комонрейл 120 тыров за комплект после 90 тык(если доедет до них).
Паджеро-спорт даже надежней чем УП, однако по бездорожью или плохим дорогам после 60 тык ремонт подвески и настройка , только в авторизованном, особенно настройка, берут от 50 до 80 тыров, если требуется ремонт установочных мест под рычаги.
Панфаинтер самой дорогой и ломучий, за 2 года 2 комплекта резинок подвески+шаровые+амортизаторы и рулевые+пыльники шрусов+автоматические хабы один из которых заклинил и разнес ступицу, тормозной диск , полуось в хлам на сумму 52 тыра(новые запчасти), ставили старье от террано с разборки, обошлось около 20 тыров.
Соседский дискавери 3 ТДИ за 3 года по скудным данным, аккумы 24 тыр+раздатка 135 тыр+кардан задний 44 тыр, пневмоподвеска 30 тыр . Все ремонтировано по гарантии, в связи с окончанием которой срочно продается (около лимона рублей) желающие велком.
Мой УП 06 г.в за 6 лет 2 тормозные диски 2 по1 тыр, вкладыши шкворней от ваксойл 2,4 тыр.
Головки натяжителей цепи грм 2х450 руб, привод маслонасоса(зря поменяный лежит в гараже) 1.5 тыр, прокладки и резинки на двигатель 1 т.р, колодки тормозные по кругу+1 т.р+фитинги фесто для сапунов и сальники мостов и РК(не успел поставить вовремя)1 тыр.
Лампочки и фильтры не пишу. Считаю, что у меня проблемный экземпляр, у друга, только шкворня и кузовное после ДТП.
Новер Н-5 недолго ходят хабы, чтобы ходили долго надо разбирать каждые 20 тык для ревизии,на 16 клапанных ломает распредвалы иногда .
Кайрон и рекстон тоже , что на ховере, только все хуже+комонрейл 120 тыров за комплект после 90 тык(если доедет до них).
Паджеро-спорт даже надежней чем УП, однако по бездорожью или плохим дорогам после 60 тык ремонт подвески и настройка , только в авторизованном, особенно настройка, берут от 50 до 80 тыров, если требуется ремонт установочных мест под рычаги.
Панфаинтер самой дорогой и ломучий, за 2 года 2 комплекта резинок подвески+шаровые+амортизаторы и рулевые+пыльники шрусов+автоматические хабы один из которых заклинил и разнес ступицу, тормозной диск , полуось в хлам на сумму 52 тыра(новые запчасти), ставили старье от террано с разборки, обошлось около 20 тыров.
Соседский дискавери 3 ТДИ за 3 года по скудным данным, аккумы 24 тыр+раздатка 135 тыр+кардан задний 44 тыр, пневмоподвеска 30 тыр . Все ремонтировано по гарантии, в связи с окончанием которой срочно продается (около лимона рублей) желающие велком.
Мой УП 06 г.в за 6 лет 2 тормозные диски 2 по1 тыр, вкладыши шкворней от ваксойл 2,4 тыр.
Головки натяжителей цепи грм 2х450 руб, привод маслонасоса(зря поменяный лежит в гараже) 1.5 тыр, прокладки и резинки на двигатель 1 т.р, колодки тормозные по кругу+1 т.р+фитинги фесто для сапунов и сальники мостов и РК(не успел поставить вовремя)1 тыр.
Лампочки и фильтры не пишу. Считаю, что у меня проблемный экземпляр, у друга, только шкворня и кузовное после ДТП.