Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср янв 18, 2012 15:57

luchsergey писал(а):Мечтать можно о чём угодно ,а реально на свои заработанные купить предпочитают новую гранту нежели 20 летний рыдван-мифологический милионник ,в реале не выживший ни один до такого пробега.
Моему Гранду нет и восьми лет!Но когда мы с братом(тот на Патре)месим грязь..... 8) Я думаю с ТР-2 могу потягаться!А по деньгам мой восьмилетний Гранд на 100 000 руб. дороже нового дизельного Патра Лимитед! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
VAV
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VAV » Ср янв 18, 2012 17:37

luchsergey писал(а):зимой полный вообще не отключаю.
Раньше завидовал вашей 242(если не ошибаюсь) фултаймовой раздатке,потом оказалось она в прошлом давно и редкость даже в прошлом была и валится.
Да, все верно. full-time на cherokee - это 242-я раздатка. Не такая уж и редкость. Примерно треть смотреных мной чирков XJ и 80% свежих KJ была с ней.
По передаваемым моменту - даже базовой версии более чем достаточно, если не строить из машины трофийного монстра. К слову, о монстрах - HD версия этой раздатки ставится на армейский Hummer.
Насчет того что она оказалась в прошлом - тоже не соглашусь, используется в настоящее время на Доджах.

здесь подробнее про нее: http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 18, 2012 18:53

Да сейчас тяжело найти б/у машину в хор. состоянии, тем более джип. Все хорошие машины уходят по знакомым. А то что на рынке, хлам (в подовляющем большенстве).
Пару знакомых джиперов искали себе машины по году, с деньгами на готове по падушкой, один купил машину в 2часа ночи, через 30 минут после размещения объявы, приехал осмотрел, потом на яму. Другой купил в какой-то не сусветной глубинке РФ. Они и нарассказывали, чего они насмотрелись, каждый машин по 50 разных моделей и производителей осмотрел, включая и Jeep'ы.
Не надо пропагандировать это ино-убитое-российское старье, реально это не конкуренция Патру. Потому что на рынке нет их в хорошем состояние, либо у нас разное понятие хорошая машина.

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Ср янв 18, 2012 18:58

http://reviews.drom.ru/land_rover/range ... ort/56914/ ну да вот например, казалось бы и авто не старое и цена два Патра, а вложения.......

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 18, 2012 21:36

Ну так я не говорю, что они плохие машины взяли. Старые легендарные джипы в хорошем состоянии, патрол 97г.в. и крузак 80 тоже чета 96 года. На 37 колесах Патрол, крузак хз. Jeep сказали ваще практически все убитые, времена были такие (хотя как вариант тоже рассматривали, в какой-то там хз комплектации).
Ну я спросил почему Патр не взяли, сказали в экстремальных условиях не сравнимы по надежности машины. Ну еще сказал что для патруля самый ништяк 37 колеса и ехать можно говорит с ними 150км/ч )))
Но они машины искали целый год, люди рукастые. Ну еще сказили, что поздняк метаться, года до 2009 можно было найти без проблем в хор. состоянии, сейчас не реально!

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Ср янв 18, 2012 22:42

Да в сторону 80-ки я смотрю иногда, но что-то дороговаты пока, а дешёвые имеют такой букет, что денег не хватит.) Да и не валит она после джипа )))))

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Чт янв 19, 2012 00:38

Нет, господа, не пойму я всё-таки, как можно сравнивать новую (пусть и российскую) и изрядно подержанную (пусть и когда-то там суперхорошую) машины. Это, наверное, только в Росии в таких количествах люди с жаром скупают автох... неновые машины, в общем. Дело даже не в Чероки или там какой-нибудь Паджеро, принципиальной разницы. наверное, нет. Дело - в том, что новая машина - она - новая, а неновая - ну, немного не то. Сталкивала меня жизнь и с б.у. коммерческим иностранным транспортом, да и просто с б.у. и новыми машинами. Вывод для себя лично я сделал. Наверное, надолго. Потому, имея 500 тыс, выбрали нового Патриота. А совсем не новый Чероки (против марки ничего не имею) - стал читать ветку, сразу вспомнил беседу с одним знакомым ещё несколько лет назад, о том, как он где-то там на трассе на этом самом Гранд Чероки летом то ли менял, то ли даже перебирал (если такое возможно) термостат . И ведь не ругал он машину (на тот момент, наверное, ну лет десять ей было), просто как о данности говорил. Даже доволен был, похоже, своим авто. Нет, не моё это - лазить по багажникам - под капотами, гадать, битая - не битая, поездит ещё или уже нет и т.п. Лучше уж новая Лада Гранта, ей богу (про Патриот вообще молчу).

Аватара пользователя
Уазоюзер
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 16:15
Откуда: Дон
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Уазоюзер » Чт янв 19, 2012 00:50

P.S.
Была бы возможность, купил бы себе, наверное, для города Рейндж Ровер Спорт, ну а для выездов за город - Дефендер. А пока - и Патриотом доволен. Новым.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт янв 19, 2012 14:56

А вот мне тоже интересно что взялись сравнивать новый Патр и Джипы ? Вы ценами вроде владеете- вот есть у вас 250-300 т.р. на кармане. Гранд Чероки 96-97 года вполне хорошего можно взять, что показывает мой опыт и опыт друганов. Да они езженные, да надо смотреть и знать куда. Но если за эти деньги я вижу целую машину, в чём проблема-то? Я вижу все косяки, знаю сколько стоят запчасти - ну вообщем трезво вижу машину и остаточный ресурс тыс. 200-300 км. Я что должен себе не верить ? Ладно забудем про джип, возьмём Патриот за 250-300 т.р. с пробегом к 100т.км наверно будет года 2006. Так? Ну и что, он надёжнее джипа в таком состоянии и его не надо смотреть или чинить? Да ладно. Вот и выходит, что уже авто не новое и уход нужен. Так лучше я буду ухаживать за породистым V8 в 220 коней, чем за отеч. авто. По деньгам то весьма рядом )
А так да, я согласен, если бы Патр стоил новый 300 т.р. - я бы первый в очереди, ибо новая машина лучше старой, кто спорит? )

Аватара пользователя
Dmit
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmit » Чт янв 19, 2012 15:27

грандчерок писал(а):Так лучше я буду ухаживать за породистым V8 в 220 коней, чем за отеч. авто.
И платить налог по 15-20 т.р. в год...

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Чт янв 19, 2012 15:38

Dmit писал(а):
грандчерок писал(а):Так лучше я буду ухаживать за породистым V8 в 220 коней, чем за отеч. авто.
И платить налог по 15-20 т.р. в год...
Ну есть разные пути легальные.. есть разные регионы и разные ставки...есть скидки пенсионерам вроде как ...за тот год было 8500...ужас )))
Вот платить кредит по 9000 в месяц на три года за [удалено модератором] - вот странно что для меня...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 19, 2012 16:09

Если по вашему разумению вам давно крупно свезлось либо вы гений,тоже по вашему разумению , то на нынешний момент кончились живые почти новые и почти вечные чирки по 250тыр 96года выпуска,также как живые крузаки и патрули тех лет,за которые под лям ломят ныне по привычке.
Повторюсь: у нас б\у-тое зеркало наружное стоит 12 тыр,судя по вашим пениям за это весь силовой агрегат и трансмиссию можно взбодрить до состояния лучше новой,а у нас только одно старое чирковское зеркало купить всеголишь .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Пт янв 20, 2012 04:17

Из 20 летнего опыта эксплуатации японок б/у. Брал в основном 5-6 летки. В среднем 3-4 года езды с проблемами по мелочам , а после10 лет с выпуска машины вялотекущий геморрой с двиглом и прочим. Поэтому после 5 лет эксплуатации предпочитал от них избавляться. Есть такое понятие как усталость металла, если узлы вовремя не менять на новые, а не бу геморрой будет постоянным. Ну а по деньгам у меня мнение такое " есть деньги , есть разговор. Нету денег ху.. пи....." По рекламе " Тойота - управляй мечтой,нет денег управляй чем досталось" Поэтому я вложился в Патриот и пока я его имею,а не он меня.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
intal
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:21
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение intal » Пт янв 20, 2012 17:42

У меня получился как раз такой комплект - Гранд 2.7 ТД 2004 года европеец и Патриот 2011. На гранде езжу уже давно. Эти два авто сравнивать довольно трудно - когда пересаживаюсь с одного на другой (на Гранд) кажется что я сам полегчал тонны на полторы и вообще пересел на легковушку. И поведение на дороге и ездовые качества (особенно тормоза) несравнимы. Есть одно НО... любую иномарку (ИМХО естественно) нужно брать если не новой, то по, меньшей мере, свежей. И к Гранду это относится без исключения. Несмотря на относительную нешевизну запчастей по сравнению с японцами и тем более европейцами, ушатанный гранд может вынести голову. Кузова WJ сняли с производства в 2004 году, т.е. реальные пробеги у подаляющего кол-ва продаваемых экземпляров ок.200 т.км или больше. Хотя из Европы можно попытаться найти живые варианты. Из США будет на 99% помойка.
Мой совет - если берешь как основной авто для преимущественного передвижения по городу - то подкопи еще немного и купи Гранд или Прадо поновее, а в качестве второго авто для активного отдыха или дачи - конечно Патрика :)

Аватара пользователя
SenatoR
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 08:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenatoR » Пт янв 20, 2012 19:09

По-моему тему пора закрывать. Обсуждение себя исчерпало. У меня уже пол года zj 5.9, но мне даже отписываться уже не хочется. Сразу закидают шапками, если скажу, что машина супер.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт янв 20, 2012 22:25

Седня видел грандчироке,в отличном состоянии, на правильной резине. Смотрится классно. И тарахтит правильно))) Но блин чета их совсем мало в москве на дорогах. Давайте быть объективнее, машины изжили свой ресурс, 20ти летние джипаки только для личного гаража и на покатушки (и то сомнительно). Металл устает, у всего есть свои сроки.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Сб янв 21, 2012 01:01

Да 15-ти летние Джипари только для личного гаража и рук не из ж..ы - это я полностью согласен. Про усталость металла не надо, я немного в курсе из какого металла сделаны Джипари и наши авто. Уж карданы не у старых джипарей срезало ;) Да и по остальным местам это для нашей машины 250 т.км. срок, а там немного подругому. И кузова через 10 лет как наши через год.) Если что сам работаю на заводе серьёзном очень и какой металл сейчас знаю.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2012 09:01

Вот и получается ваш старинный под 800, а новый патр под 500,а мы тут бодались за которые по 250 типа они лучше которые по 800 и выше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб янв 21, 2012 09:56

luchsergey писал(а):Вот и получается ваш старинный под 800, а новый патр под 500,а мы тут бодались за которые по 250 типа они лучше которые по 800 и выше.
Ну нет!Мой не старинный-выпуск ноябрь 2004 года!Австрийская сборка да и ждал я его почти год!Даже при всех проверках и перепроверках подвердили пробег в 95000 км.Подвесочку под себя поменял так то и родная жива но под 265\75\r17 нужно нечто поболее!А УАЗ у меня тоже на 33-х тапках с самоблоками и лебедой там тоже и ГП меняны и полуоси НО-сливает он Гранду по тихой грусти! :roll: И по трассе и по грязи и по скалам и по снегу!
http://www.wjjeeps.com/2004_overland_6.jpg даже думать о продаже такого красавца я считаю немыслимо а когда двиг чипанули с коробкой лошадок стало 300 а крутящий 500 с лишним расход по городу средний 13-15 по трассе 7,5-9 л! :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 21, 2012 10:05

вот байки то какие про расход,но не впечатляют.
И своими деяниями сами же себя опровергаете:если патр сливает да ещё и по какой-то грусти зачем он в конюшне?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Сб янв 21, 2012 11:16

Мне кажется что у нас в стране слишком сильно идеализируют инопром. Да вроде комфортнее, вроде качественнее, купил зап часть поставил и забыл, но на практике - это все условности. Лично мое мнение - если вы можете делать машину своими руками( мелкие косяки по сборке вылезали), то машину подобного класса, за точно такие деньги сравнимую по качеству, вы не купите. Все бу иномарки старше 3-4 лет ломаются и ломаются регулярно, и здесь стоимость ремонтов начинает сильно разнится, стоимость зап частей, их ожидание (часто нет в наличии, только под заказ), а еще придет да не то. За то в УАЗе есть какая то кандовость, на нем поедеш туда, куда на другой машине, подумаеш, ехать или нет. У каждого есть своё мнение, а сраться здесь из за этого пустая трата времени. Все равно каждый останется при своем мнении.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Сб янв 21, 2012 11:42

Да, именно так. Хотя и как обычно, немного передернут смысл сказанного. Мне мой патрик нравится, и комфортом и вместительностью, хотя когда покупал, тоже хотел безпроблемный двигатель и взял дизель.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб янв 21, 2012 11:53

Каждый ездит на том, что ему нравится, чего спорить и не нужно вливать друг другу изначально неверную инфу! Машины ломаются все, это техника, не зависимо от того кто её произвёл и какой она марки(в металлоломе все равны). Вы про пробеги в 200-300 т.км говорите без поломок, такого не бывает. Чирков мы подготавливали две штуки и скажу я вам, ну не рассчитан он на внедор, хороший, карело-финский :) По городу, да, ездить можно :)
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб янв 21, 2012 13:03

Мрак писал(а):Ну это как готовить какой бюджет на одну машинку? Какого года машинки?Так!Стоп Чероки или Гранд Чероки? :) Разница в них существенная! :roll:
Черок I (XJ) 2,5 турбо дизель, на механике 1999 г.в. оба, один зелёный, другой чёрный, один был на боггерах 33, другой на симексах 33, защитные крышки редукторов, лифт, срезаны родные пороги и вварены из прямоугольного профиля с толщиной стенки из 5 мм, лебедки перед зад на силовиках, обварка трубчатым каркасом снаружи и внутри, расширители арок от вренглера и т.д.
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)

Сообщение Kazakov » Сб янв 21, 2012 13:21

Мрак писал(а):Может я и проглядел но тем не менее как определить вот и к Патру душа лежит и к Гранду!
Вывод у вас какой? Оставляете Гранд, или обе?
Судя по разнице в цене, Гранд во всем должен быть как минимум в 2 раза лучше)

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб янв 21, 2012 13:29

Мрак писал(а):Если вот такой http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4897.html то ему маловато крутящего на 33-и тапки!Тогда уж вот с такой РК http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/atlas2.htm :)

Даже с этой РК он не едет в наших условиях :? Была притащена из финки через друзей там, они тоже занимаются внедорожным спортом и чирки не используют, хотя бы из-за несущего кузова, там всё больше, хайлюкс, лк BJ-40, HJ-60, HJ-61, патрол W160 и уаз 469
УАЗ Патриот CLASSIC ЖСМ 30.09.2011г.р.
ВАЗ 21140; 2005 г.в.

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Сб янв 21, 2012 13:47

Если вы прочтёте с самого начала, разговор малость о другом. Я сразу сказал, что готовить кирпич под серьёзное бездорожье немного неправильно, хотя многие так делают.
Так же как и готовить патриота к нему . ну есть 469-он имеет годами выверенную конструкцию и цену, за которую не жалко переделать всю машину. Брать новый Патр и серьёзно его готовить для грязи- нууу... мне бы жалко было. Да это уже и не 469 уаз. Так что тут полностью согласен.
Черок и Гранд не являются паркетниками в сегодняшнем понимании - весьма нормальная машинка для повседневной езды и выезда на природу , и для города, и для трассы. На кузов несущий если ничего не цеплять всё будет целым долгие годы. Конечно есть места там интересные, есть что усилить и т.д.
Где я говорил про пробег 200-300 без поломок?
Просто поломки есть разные, у Патра после 250 т.км капиталка будет, а у Гранда максимум замена маслосъёмных...есть разница?

грандчерок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение грандчерок » Сб янв 21, 2012 14:07

А идиализировать иноавтопром...ну полно неудачных машин у всех производителей. И чем дороже, тем на большие деньги попадаешь. И у крайслера полно моделей, которые не пошли, и у форда и GM.
Но для этого мы и пишем отзывы и собираем опыт владельцев, и обсуждаем разные авто и сравниваем...но только когда хаят просто так по наслышке - ну для меня эти люди уважения не вызывают.
Вот пример ещё- http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15163494-ac833f.html Этот весьма свежий авто в отличн.состоянии и главное с настоящим пробегом. Гранд продался за три дня по этой цене, о чём это говорит? После хозяин купил Таху, ну я рассказывал...
У моего самарского товарища есть Гранд 94г. с настоящим пробегом в 68 т.км. и продавать он его не собирается )

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб янв 21, 2012 15:06

Мрак писал(а):
luchsergey писал(а):Вот и получается ваш старинный под 800, а новый патр под 500,а мы тут бодались за которые по 250 типа они лучше которые по 800 и выше.
Ну нет!Мой не старинный-выпуск ноябрь 2004 года!Австрийская сборка да и ждал я его почти год!Даже при всех проверках и перепроверках подвердили пробег в 95000 км.Подвесочку под себя поменял так то и родная жива но под 265\75\r17 нужно нечто поболее!А УАЗ у меня тоже на 33-х тапках с самоблоками и лебедой там тоже и ГП меняны и полуоси НО-сливает он Гранду по тихой грусти! :roll: И по трассе и по грязи и по скалам и по снегу!
:)
Мрак писал(а):Сие есть делема!Ибо денежек на второй авто УВЫ! :oops: :)
Очередная провокация эта тема! Что вы здесь делаете,владельцы иномарок? Идите в другие клубы и рассказывайте там про все прелести!
А вы,Патриоты,опять уши развесили,изначально же всё ясно было!
:evil:
Спросите лучше у нашего админа Tangarus про его Чирка,он вам всё расскажет и про неубиваемость и про вложения

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб янв 21, 2012 16:35

20ти летние машины с идеальным кузовом и вечными агрегатами. Всем и так понятно что бред полный. Поездят товарищи, начнёт сыпаться их хлам, подшаманят и очередному фанатику впарят, и все будут счастливы.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 21, 2012 18:04

Йа на Патриота сел с Патруля, назад не сяду.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Сб янв 21, 2012 19:07

tandrei писал(а):Никого не хочу обидеть.
Интересно, зачем вообще было покупать Патра и Чирока?

сейчас вот ситуация отдаленно напоминает анекдот про два стога сена и ............
Вот для выбора оптимального для себя!И тему создал мне совет толковый хотелось послушать а началось как обычно!В принципе я для себя уже решил поэтому считаю и прошу ЗАКРЫТЬ тему на мой взгляд она себя исчерпала!

P.S Всем спасибо за дебаты! :) :) :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
SenatoR
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 08:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SenatoR » Сб янв 21, 2012 21:02

Друзья, я одного понять не могу: почему идут наезды друг на друга? Мы же вроде машины обсуждаем.

Я пересел с патриота на гч, назад не вернусь. Могу подробно описать, если это вообще будет кому-то интересно, почему не пересяду и в чем патриот был лучше, а в чем хуже.

В конце концов, вообще некорректно сравнивать эти две машины. Ни по какой из статей. ГЧ - это mid size suv. УП - это full size suv. ГЧ - это ближе к бизнес классу. УП - это, хм, это не эконом класс, но и не бизнес класс, это стандарт, что ли, не знаю, как описать.

Отсюда и все разногласия. А поскольку уже начались оскорбления и отсутствует конструктивный диалог, присоединяюсь к просьбе закрыть тему.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Сб янв 21, 2012 21:39

SenatoR писал(а):Друзья, я одного понять не могу: почему идут наезды друг на друга? Мы же вроде машины обсуждаем.

Я пересел с патриота на гч, назад не вернусь. Могу подробно описать, если это вообще будет кому-то интересно, почему не пересяду и в чем патриот был лучше, а в чем хуже.

В конце концов, вообще некорректно сравнивать эти две машины. Ни по какой из статей.
А потому,что так происходит в большинстве таких тем! И главное,что таким людям как J.Bond всё равно в какой теме защищать иномарки.
P.S. Мне тоже нигде не было так вольготно как в Патриоте. Вот уже более 250 т. минуло на одометре

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Сб янв 21, 2012 21:49

SenatoR писал(а): Я пересел с патриота на гч, назад не вернусь. Могу подробно описать, если это вообще будет кому-то интересно, почему не пересяду и в чем патриот был лучше, а в чем хуже.
С тобой согласен в том, что каждый ищет себе машину какая ему нравится. Я так же говорил когда пересел с ВАЗа на Патрик. Пока меня Патр всем устраивает, но это всего лишь очередная ступенька чтобы можно перейти к следующей под названию "Нисан Патрол". Да и какая разница кто на чем по бездору лазает, все равно джипер это состояние души.
А теперь можете меня банить, выражать свое фи. Мне абсолютно... "Ну вам по пояс будет"
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 21, 2012 22:11

Изначально неправильно сравнивать б/у поезженный восьмилетний Гранд Чероки и б/у Патриот 2006 г.в.
Это абсолютно разные машины для разных задач, отличающиеся по цене раза в 3 как минимум.
Из этой пары машин для леса и бездорожья лучше подходит Патриот.
Для комфорта, города и трассы - Гранд.

Лично я бы десять раз подумал, имея бюджет в 800 000 руб. - стОит ли покупать старого "американца" с неизвестными пробегом и состоянием.


Ещё более неправильно в этой теме обсуждать сильно поезженные 15...20 летние американские машины - это эксклюзивный товар для ценителей марки, а не реальный конкурент для Патриотов.
ИМХО, хорошие ухоженные старые "американцы" не продаются на рынке, а эксплуатируются довольными владельцами или расходятся по "своим".

За 300 000 руб. для бездорожья и леса предпочтительнее выглядит подготовленный 469 или Хантер, а не Патриот или древний "американец" в гарантированно неподходящем под жёсткие условия эксплуатации состоянии (если брать по объявлению на рынке).

Мрак писал(а):...Может я и проглядел но тем не менее как определить вот и к Патру душа лежит и к Гранду!...Хотелось послушать мнения!...
Рекомендую автору темы продать старый Патриот 2006 г.в. и ездить на выбранной иномарке.
Судя по постам в этой теме, к этому и склоняешься - желаю удачи.
Годика через 2 расскажешь, какие они - "неломающиеся беспроблемные американские джипы" (с) :)
Мрак писал(а):...И тему создал мне совет толковый хотелось послушать а началось как обычно!В принципе я для себя уже решил поэтому считаю и прошу ЗАКРЫТЬ тему на мой взгляд она себя исчерпала! ...
С выделенным выше - согласен.

Тема закрыта.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 06:39

luchsergey писал(а):
Изображение

Слева направо: Патр, Чирок, Приора.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 27, 2012 05:36

rualexx писал(а):На Jeep и подушки безопасности есть, и ручка как ни странно есть :( Обидно да

Изображение

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности