Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот и Grand Cherokee(WJ)
Может я и проглядел но тем не менее как определить вот и к Патру душа лежит и к Гранду!Примерно к такому http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... 0R16_2.jpg Хотелось послушать мнения! :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чёрт(в этом кузове)-много асфальта и мало выездов в леса(естественно денег вваливаешь и ездишь на равне с патриотами(патры за меньшие-не не так-ПАТРЫ ЗА НАМНОГО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ)),патриот-многовыездов в пампасы,расширения круга общения и ареала обитания,мест доезжания-даже на штатном-весёлые люди,интересные встречи
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А в чём разные?Обе мостовые и понижайки и тд в Гранде гидроблокировки двиг по сильнее по запчастям-бензонасос 3550р на Гранд на УАЗ в АСМ примерно так же и фильтра и масла примерно в одной цене!Да и донора коли надо что на Гранд что на УАЗ можно найти примерно по одной цене!Вот и думаю! : :)Kazakov писал(а):Или брать оба, или определить, к чему больше душа лежит. Зависит от применения, машины сильно разные :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не про цены. Да, обе мостовые, но это единственное что их объединяет. Имхо Гранд не для бездорожья, а с возможностью выезда на плохие дороги. Это полноприводный комфортабельный универсал с хорошей динамикой. По сравнению с Патром тесный салон, ниже грузоподъемность. Нужно определить приоритеты, обе машины хорошие. Мнения владельцев можно тут почитать http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_ch ... erokee_wj/
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По длинне и ширине они эдентичны!а вот по высоте да!Ту Патру нет равных! http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14014.html и http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/ ... nsions.htm Вот и думается! : http://reviews.drom.ru/jeep/grand_cherokee/24407/ :)
- SenatoR
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 08:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бери патриот. Запчастей дешевые, ремонтопригодность, а у тебя применение = на работу и в лес. Ты между городами по 160 не летаешь, а для остального патр сойдет на все 100.
А гранд про проходимости лучше патриота и двигатель мощный, но кузов у него не для этого, весь сомнешь, исцарпаешь и покарябаешь. Гнить он не будет, но смотреть будет грустно
А гранд про проходимости лучше патриота и двигатель мощный, но кузов у него не для этого, весь сомнешь, исцарпаешь и покарябаешь. Гнить он не будет, но смотреть будет грустно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сын жены купил чирка 2000года.зеркало снес-за 15 тыр бушное купил,аморы заменил-3 тыр каждый-наши от 400р газелевские и всё остальное в такойже пропорции.запчасти только с покойников распиленых по бешеной цене.Моё мнение нифик нуно ,и не только это ,а любое бу старше 3 лет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hius
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:47
- Откуда: Moscow, north
- Онлайн статус: Не в сети
Послушай умного человека. Старый американец тебя без штанов оставит. У меня перед глазами несколько примеров.luchsergey писал(а):сын жены купил чирка 2000года.зеркало снес-за 15 тыр бушное купил,аморы заменил-3 тыр каждый-наши от 400р газелевские и всё остальное в такойже пропорции.запчасти только с покойников распиленых по бешеной цене.Моё мнение нифик нуно ,и не только это ,а любое бу старше 3 лет.
- Kir1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Если город-трасса-грунтовка-частичная загрузка и готов смириться с тем, что кое-какие запчасти придется недельку-другую (максимум) подождать, то бери Гранда и катайся.
Если охота-рыбалка-тонна кирпича в багажнике и диван на крыше - то Патриот однозначно. Не столь дорого лечить последствия, да и ходовая часть покрепче будет.
Ну и такой автофетишизм, как радость от обладания НОВЫМ автомобилем может за эти деньги подарить только Патриот.
Если охота-рыбалка-тонна кирпича в багажнике и диван на крыше - то Патриот однозначно. Не столь дорого лечить последствия, да и ходовая часть покрепче будет.
Ну и такой автофетишизм, как радость от обладания НОВЫМ автомобилем может за эти деньги подарить только Патриот.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
за 500 можно взять только 2000 года чирка ито не с 242 раздаткой(реально 4вдовой и нелюбимой америкосами по тупости и наличия хороших дорог) а остальные два типа раздаток с вискомуфтами практически делают заднеприводным автом и почти в ноль ушатанного и стоять в очереди вечно на такие же ушатанные запчасти по баснословной цене.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет на наши авто баснословных цен, всё это выдумки старосоветского мышления ) Цены на всё примерно схожи у всех, и вопрос ресурса никто не снимал ! ZJ можно взять намного дешевле Патра - 250 будет хороший и если вбухать ещё 150 получим полностью перебранную машину с отличным ресурсом и в подготовке.Конечно подготовить 469 будет дешевле и его не жалко, но Патр мне жалко ). А выбирать....надо просто прокатиться на обоих авто - душа она подскажет )))
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да был у меня Cherokee
Не нравилось :( :
1. Автомат (коробка)
2. Дорогие и труднодоступные запчасти
3. Жалко поцарапать.
4. Старый 4 литровик жрал бензин с аппетитом 1,5 - 2 патриков.
5. Американец - есть амерыканец.
6. Точно не помню, помню что только с дисками колес там засада какая то. Толи не было, то ли дорого.
7. Запросто убивается трансмиссия. Но это кто как ездит опять же.
Понравилось:
1. Что это и есть настоящий Jeep :)
2. Хватило ума избавиться вовремя. :)
Не нравилось :( :
1. Автомат (коробка)
2. Дорогие и труднодоступные запчасти
3. Жалко поцарапать.
4. Старый 4 литровик жрал бензин с аппетитом 1,5 - 2 патриков.
5. Американец - есть амерыканец.
6. Точно не помню, помню что только с дисками колес там засада какая то. Толи не было, то ли дорого.
7. Запросто убивается трансмиссия. Но это кто как ездит опять же.
Понравилось:
1. Что это и есть настоящий Jeep :)
2. Хватило ума избавиться вовремя. :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте не будем по одной машине в неисправном состоянии судить обо всех- это неправильно. Я никого не призываю садиться на черокезы, но и нагаваривать на них не надо ) . Вполне нормальная и недорогая техника, вполне конкурент Патру по деньгам и результатам.
Расход у них при исправном состоянии не превышает 12-14 л.при скорости 120-140 по трассе и 20-22 в городе и это с автоматом 5.2 у меня.
Много? Патр сильно меньше? Неверю )
Черки есть и на механке - кому что. Короб мех. неубиваем, движок 4 л. вполне надёжный и простой, похож на 402 ) Мосты и раздатка -не проблема, если руки есть.)
Доступность запчастей полная и цены не сравни с япами. при этом огромное кол-во разборок с нормальными агрегатами.
А пункт 5 " Американец - есть амерыканец. " вообще не понял )
Расход у них при исправном состоянии не превышает 12-14 л.при скорости 120-140 по трассе и 20-22 в городе и это с автоматом 5.2 у меня.
Много? Патр сильно меньше? Неверю )
Черки есть и на механке - кому что. Короб мех. неубиваем, движок 4 л. вполне надёжный и простой, похож на 402 ) Мосты и раздатка -не проблема, если руки есть.)
Доступность запчастей полная и цены не сравни с япами. при этом огромное кол-во разборок с нормальными агрегатами.
А пункт 5 " Американец - есть амерыканец. " вообще не понял )
-
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я про своё сужу, а было это лет 8 назад. Может обозначенные проблемы просто меня коснулись.
Американский БУ Jeep после Патриота никогда и ни за что!!!
Если Вам нравиться, я уважаю Ваш выбор. Но Вам лучше тогда обратиться на соответствующие ресурсы в сети.
Аватарка - это хороший здоровый Российский юмор.
Американский БУ Jeep после Патриота никогда и ни за что!!!
Если Вам нравиться, я уважаю Ваш выбор. Но Вам лучше тогда обратиться на соответствующие ресурсы в сети.
Аватарка - это хороший здоровый Российский юмор.
Возиться с амэрыканскими дюймами к примеру...грандчерок писал(а):.................
А пункт 5 " Американец - есть амерыканец. " вообще не понял )
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Системы полного привода оказались не самыми надежными. Часто текут всевозможные сальники или прокладки. Поэтому владельцы подержанных автомобилей должны в обязательном порядке хотя бы каждые 5000 км проверять уровень смазки в узлах системы и, согласно рекомендациям завода, менять масло в «раздатке» и мостах. Иначе можно очень быстро доездиться до поломки раздаточной коробки или дифференциалов ($1500–2500 в зависимости от размеров катастрофы). Естественно, заливать необходимо только то масло, которое рекомендовано производителем. И никакое другое — иначе дорогостоящий ремонт. Еще при движении обращайте внимание на гул мостов. Если он присутствует, готовьте $1300 на ремонт.
"
http://auto.mail.ru/article.html?id=25887
"Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Правда, если часто ездить по бездорожью, то придется почти каждый год менять передние рычаги (два нижних продольных по $100 за штуку и два верхних по $60), амортизаторы (около $100 за каждый) и так далее."
"
http://auto.mail.ru/article.html?id=25887
"Ходовая часть Cherokee простая как барабан и относительно надежная. Правда, если часто ездить по бездорожью, то придется почти каждый год менять передние рычаги (два нижних продольных по $100 за штуку и два верхних по $60), амортизаторы (около $100 за каждый) и так далее."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Коробки на Кирпичах есть разные, механика очень надёжная-случаев поломки я не знаю. Автомат японский AW-4 тысяч 500 ходит спокойно, Амеровские коробы ходят по 200-250 тыс. Ремонт коробки 60 к.рублей. Короб передаёт момент около 300-460 ньютонов. Про езду на бездорожье с автоматом я не намекал- для меня механика куда проходимей, ибо позволяет раскачать авто. Хотя у автомата свои поклонники, не знаю.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот про раздатку ... Ну из строя там выходит сначала виска - это тыс.через 200 пробега. Она просто становиться тугой и получаем пост. блок диффа. Это ,в свою очередь, начинает завязывать на узел всю трансмиссию. Муфта стоит 17т.р. или просто ремонтируется путём замены жидкости и гораздо дешевле.) Цепь в раздатке стоит около 6-7 т.р. а перебрать раздатку у нас получилось за 2 часа, ибо простая она как велосипед.) Хотя может ремонт велосипеда для кого-то тоже сложен )))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В России УАЗ,ВАЗ... доверить особо некому,кроме как себе,за бугром на западе не лучше обстановка, у узкоглазых АЭСэ валятся..., а гдето там у вас влегкую на коленке все узлы чинятся неубиваемого вечного авто,начиная с акпп.при том что завозятся распилы на запчасти реально с помоек.Или может новые с завода?на мой взгляд бред и утопия как раз от вас идёт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня уже два года и Патриот и Гранд и сказать по чести ДА они Разные!Но на покатухах оба держаться отлично!А по ремонтопригодности если голова есть на плечах то и ремонтируются нормально в гараже оба!А вот про бред и утопию это уже слишком!Мы просто обсуждаем машины и не стоит переходить к оскорблениям!Давайте жить ДРУЖНО! :)luchsergey писал(а):В России УАЗ,ВАЗ... доверить особо некому,кроме как себе,за бугром на западе не лучше обстановка, у узкоглазых АЭСэ валятся..., а гдето там у вас влегкую на коленке все узлы чинятся неубиваемого вечного авто,начиная с акпп.при том что завозятся распилы на запчасти реально с помоек.Или может новые с завода?на мой взгляд бред и утопия как раз от вас идёт.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На коленке ? Ну почему, совсем нет. Чинить автомат на коленке, равно как и двигатель любой машины я бы вам не советовал... Я не стороник автомата в тяжёлых условиях и ремонт его должен проходить в спец.сервисе. У нас он есть. Неубиваемая на Черокезах мех.коробка. Замечу что я говорю Вам про Чероки первого поколения стоимостью сейчас 180-300 т.р. Вот http://jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm это поколение. Именно оно и стоит не дорого,и простое, и модернизируется под бездорожье запросто. Да это не 469, но хаить эти машины не за что. У меня вот такой http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/Info/index.htm он сложнее но комфортней, по ценам около 250-300. Проходимца из него строить смысла не вижу...
Про какие распилы разговор? Запчасти таскают фирмы новые оригинал и неоригинал. Разборов полно в москве и Питере и только потому, что очень много авто без правильных доков ) . Я не призываю брать агрегаты Б/У ибо ресурс у них непонятен.
А бред и утопия идёт от тех, кто отрицает всё вокруг и зацыклен на одном, читая бредовые статьи недоучек...шире на мир надо смотреть ))) Н Л если что.
Про какие распилы разговор? Запчасти таскают фирмы новые оригинал и неоригинал. Разборов полно в москве и Питере и только потому, что очень много авто без правильных доков ) . Я не призываю брать агрегаты Б/У ибо ресурс у них непонятен.
А бред и утопия идёт от тех, кто отрицает всё вокруг и зацыклен на одном, читая бредовые статьи недоучек...шире на мир надо смотреть ))) Н Л если что.
- атас
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 07:54
- Откуда: Санкт-Петербург Старая Деревня
- Онлайн статус: Не в сети
ЧЕРОК прекрасная машина безусловно. Мой друг два года назад купил за 100 000 руб.,без задней передачи,на автомате. Вложил ещё сотню,чтобы довести до ума,не получилось. Расход чудовищный для него(друга)-20 на 100,шум в салоне-разговаривать сложно,проходимость спорная.Маялся год,продал,купил ШАРАН и плачет по своему горячо любимому КИРПИЧУ)))!!! Ездит со мной на все покатушки.Будет опять такой покупать и радоваться,нажимая газ в пол. :D . По мне так машинка маленькая и жёсткая,но каждому-своё.Наверное споры у кого длиннее не имеют смысла,кто-то и МАТИЗ обожает
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ,если я куплю за 100 патриота убитого, мне можно будет сделать выводы обо всех Патриотах ? По моему не совсем правильно. Да и за 100 их нет ) Если он купит свежий за 300 т.р.- дел будет меньше и расход будет меньше 20 )
У меня было 220 т.р. и я выбирал между укатанной Шнивой, укатанным УАЗом 3162 , укатанной Киа спортидж первого поколения и Грандом в средненьком виде...я бы взял уаз потому как с малых лет рулил на 469 и буханках, но он уж был сильно укатан и 240 реально дорого за состояние дров. Так что под мои цели Гранд подходит вполне и недорог. Конечно выбирать надо с головой и зная что за машина перед тобой...
У меня было 220 т.р. и я выбирал между укатанной Шнивой, укатанным УАЗом 3162 , укатанной Киа спортидж первого поколения и Грандом в средненьком виде...я бы взял уаз потому как с малых лет рулил на 469 и буханках, но он уж был сильно укатан и 240 реально дорого за состояние дров. Так что под мои цели Гранд подходит вполне и недорог. Конечно выбирать надо с головой и зная что за машина перед тобой...
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
До покупки Патриота отъездил 5 лет на Jeep Cherokee XJ 92г. Рядная шестерка AMC 4л, автомат AW4 и раздатка NP242 (фулл-тайм)
Не Гранд WJ, конечно, но почти ZJ. Поэтому решил встрять в дискуссию.
Проблем с ни с двигателем, ни с коробками не было. То есть вообще. К пробегу в 360 т.км движок масло не жрал, за все время потребовал лишь замены маслосъемных колпачков (сделал сам сразу после покупки), заводился без проблем в -35С. Японский автомат Aisin Warner - да, практически вечный, если за маслом следить и не перегревать (т.е. для частого бездорожья потребуется дополнительный радиатор на коробку). Споры про автомат/ручка на бездорожье - отдельный вопрос, об который много копий сломано. Мне АКПП нравилась больше. Постоянный полный привод - тоже отличная вещь, очень не хватает сейчас, зимой. Удобный салон - несмотря большее количество регулировок, в Патриоте такой комфортной посадки мне добиться так и не удалось. Значительно тише на скоростях больше 90 км/ч (даже в Чирке , в Гранде еще лучше).
Запчасти почти все стоят недорого, озвученные выше цены по деталям подвески можно делить на 2 смело при использовании неоригинала. Ходовая/подвеска ремонтируется самостоятельно так же просто, как и в УАЗе. Накоплена очень серьезная база знаний по устройству/ремонту (Энциклопедия Jeep Игоря "Сеньора" http://jeep.auto.ru/index.htm ).
Слабое место - мосты (если Dana 35), отвратительный свет (особенно у американцев, в европейских версиях чуток получше) и единственный неустранимый недостаток этих машин (на мой взгляд) - несущий кузов, который с учетом солидного возраста (в моем случае 20лет) и коррозии, теряет жесткость. Пороги скорее потребуют замены. Прочность сварных швов в месте приварки стоек к крыше изначально невысокая, практически гарантированы трещины этих местах, лопающееся лобовое стекло, клинящая дверь багажника - и.т.п.
Ну, еще можно добавить относительно высокую стоимость ОСАГО, транспортного налога, невозможность пройти ТО легально, значительный расход горючего (у меня средний был 12-14 трасса, 18-25 город).
В общем, если б не потеря жескости кузова и сквозная коррозия - менять машину не стал бы, тем более что прямых аналогов чирка в настоящее время среди новых машин нет, я считаю.
Не Гранд WJ, конечно, но почти ZJ. Поэтому решил встрять в дискуссию.
Проблем с ни с двигателем, ни с коробками не было. То есть вообще. К пробегу в 360 т.км движок масло не жрал, за все время потребовал лишь замены маслосъемных колпачков (сделал сам сразу после покупки), заводился без проблем в -35С. Японский автомат Aisin Warner - да, практически вечный, если за маслом следить и не перегревать (т.е. для частого бездорожья потребуется дополнительный радиатор на коробку). Споры про автомат/ручка на бездорожье - отдельный вопрос, об который много копий сломано. Мне АКПП нравилась больше. Постоянный полный привод - тоже отличная вещь, очень не хватает сейчас, зимой. Удобный салон - несмотря большее количество регулировок, в Патриоте такой комфортной посадки мне добиться так и не удалось. Значительно тише на скоростях больше 90 км/ч (даже в Чирке , в Гранде еще лучше).
Запчасти почти все стоят недорого, озвученные выше цены по деталям подвески можно делить на 2 смело при использовании неоригинала. Ходовая/подвеска ремонтируется самостоятельно так же просто, как и в УАЗе. Накоплена очень серьезная база знаний по устройству/ремонту (Энциклопедия Jeep Игоря "Сеньора" http://jeep.auto.ru/index.htm ).
Слабое место - мосты (если Dana 35), отвратительный свет (особенно у американцев, в европейских версиях чуток получше) и единственный неустранимый недостаток этих машин (на мой взгляд) - несущий кузов, который с учетом солидного возраста (в моем случае 20лет) и коррозии, теряет жесткость. Пороги скорее потребуют замены. Прочность сварных швов в месте приварки стоек к крыше изначально невысокая, практически гарантированы трещины этих местах, лопающееся лобовое стекло, клинящая дверь багажника - и.т.п.
Ну, еще можно добавить относительно высокую стоимость ОСАГО, транспортного налога, невозможность пройти ТО легально, значительный расход горючего (у меня средний был 12-14 трасса, 18-25 город).
В общем, если б не потеря жескости кузова и сквозная коррозия - менять машину не стал бы, тем более что прямых аналогов чирка в настоящее время среди новых машин нет, я считаю.
Последний раз редактировалось VAV Вс янв 15, 2012 23:59, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Во, сразу видно трезвый взгляд . Вот я всем говорю, что нового Чирка или Гранда взял бы не задумываясь и лет 10 отъездил бы без проблем вообще, ибо как их убивали столько лет, а они есть живые ) А если следить хоть чуток- 500 т.км выходит спокойно ) По кузовам с гнильём они вроде заборолись, если взять рестайл, и кузов усилили. Жаль, что сейчас такие машины уже не делают :(
Повторю- сравнивать с патриотом его нельзя, его место между Шнивой и Патриотом, но и накидываться, начитавшись бреда , не стоит.
Повторю- сравнивать с патриотом его нельзя, его место между Шнивой и Патриотом, но и накидываться, начитавшись бреда , не стоит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну возможно вы живёте в другом каком паралельно измерении,профиль ваш чист.НО тот же родич у меня вместо снесенного правого зеркала купил бушное за 12 тыр всего,если включить голову и аналогию то можно предположить сколько запросят за помоечную раздатку или автомат.Это на планете Земля.Кемерово.Но помоечные чирки,запчасти с распилов возятся с Новосибирска.
Утверждающие что экземпляры 1984-х годов за 200тыр лучше всех разве не смешны? а новый или свежий чирок уже ценой в несколько раз выше патра.
Утверждающие что экземпляры 1984-х годов за 200тыр лучше всех разве не смешны? а новый или свежий чирок уже ценой в несколько раз выше патра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я не знаю как с вами ещё говорить...) Ну если авто без доков в хор.состоянии стоит 50-60 т.р.-сколько по вашему будет стоить короб или раздатка ? Друг мой в самаре брал раздатку от 5.9 98 года за 16 т.р. -дорого? Автомат стоит 25 т.р. Двигатель 5.2 - 25 т.р. номеров на агрегатах нет! Мосты по 10-15 т.р. Карданы - 5-6т.р.
Брать Б/У агрегаты можно, но только зная зачем берёшь.
Т.е.брать двигатель можно-ресурс у них бооольшой. Но и владельцу он не нужен обычно...хватает замены маслосъёмных колпачков и сальников, они просто за 15 лет стираются и дубеют.
Брать автомат глупо- полно сервисов где за 60-70 полностью переберут с нов.потрохами и на гарантии.ссылки дать?
Брать раздатку ещё глупее-она там...ну я писал уже.)))
Мосты- ну если погнул или укатал в хлам, так что потроха высыпались. Страдает там передний мост и то от езды под 160-200 км/ч . Но пара 11т.р. подш.по 750.
Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
Брать Б/У агрегаты можно, но только зная зачем берёшь.
Т.е.брать двигатель можно-ресурс у них бооольшой. Но и владельцу он не нужен обычно...хватает замены маслосъёмных колпачков и сальников, они просто за 15 лет стираются и дубеют.
Брать автомат глупо- полно сервисов где за 60-70 полностью переберут с нов.потрохами и на гарантии.ссылки дать?
Брать раздатку ещё глупее-она там...ну я писал уже.)))
Мосты- ну если погнул или укатал в хлам, так что потроха высыпались. Страдает там передний мост и то от езды под 160-200 км/ч . Но пара 11т.р. подш.по 750.
Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Я много поковырял машин, яповских , наших , немцев, америкосов. Сам езжу на патриоте, но черокез купил мой друг. 96 года, на автомате,5.2л. Свет головной , да говно, но на предмет всего остального я бы не был так категоричен. В сравнении с его предыдущим панфайтером, чирокез куда как более надежен.
Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо. Машина прошла 120 тык, и не течет. УАЗы этим не отличаются.
Постепенно встает вопрос о замене авто, а именно о покупке пузотерки и джипа для охоты и рыбалки.
Я думаю место Патрика займет чирокез, но посмотрю как год он отходит у друга. А пока чирокез на газу его только радует.
Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо. Машина прошла 120 тык, и не течет. УАЗы этим не отличаются.
Постепенно встает вопрос о замене авто, а именно о покупке пузотерки и джипа для охоты и рыбалки.
Я думаю место Патрика займет чирокез, но посмотрю как год он отходит у друга. А пока чирокез на газу его только радует.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.wjjeeps.com/rus/overland.htm Сам таким владею но и Патр не ржавеет доволен так то обоими только вот тяжело становиться двух то содержать вот и думаю :
-
- Онлайн статус: Не в сети
Свет гавно у всех Америкосов, но варианты есть )
У меня версия Европеец и свет там как у нашей девятки. На кирпичи замечательно встают Оковские фары как родные и не отличишь. На WJ не знаю, но европейцы тоже есть и есть их оптика. Конечно отдавать кровные за пару фар не хотца, но есть ход с доп. фарами бл/дальн. Есть колхоз с установкой линз.модулей с ксеноном. Вообщем варианты есть, и результат вполне. Но по мне в грязь фары нужно просто очищать дворниками с омывайкой и свет будет.Но это тема другая уже.)))
А с поддоном да !!! Это та ещё комедия )))
Да есть у них свои косяки, но весьма простая конструкция, если ковырял .
у меня друг продал почти нового Гранда ZJ Орвиса только потому, что сервисы его особо не берут, а сам он больно крут ) Теперь взял L200 и очень счастлив...кому что )
У меня версия Европеец и свет там как у нашей девятки. На кирпичи замечательно встают Оковские фары как родные и не отличишь. На WJ не знаю, но европейцы тоже есть и есть их оптика. Конечно отдавать кровные за пару фар не хотца, но есть ход с доп. фарами бл/дальн. Есть колхоз с установкой линз.модулей с ксеноном. Вообщем варианты есть, и результат вполне. Но по мне в грязь фары нужно просто очищать дворниками с омывайкой и свет будет.Но это тема другая уже.)))
А с поддоном да !!! Это та ещё комедия )))
Да есть у них свои косяки, но весьма простая конструкция, если ковырял .
у меня друг продал почти нового Гранда ZJ Орвиса только потому, что сервисы его особо не берут, а сам он больно крут ) Теперь взял L200 и очень счастлив...кому что )
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть такая особенность :). И не только на коробке, Мосты сливных пробок тоже не имеют. Но, по регламенту смена масла в АКПП производится вместе с заменой или промывкой фильтра, так что поддон так и так снимать. В моем чирке, правда, пробка была, но я ей не пользовался.Вишер писал(а): Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо .
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
И не только АКПП, там и мосты без сливных пробок :). По регламенту при замене ATF в коробке требуется замена или промывка фильтра, так что поддон так и так снимать.Вишер писал(а): Единственное , что не понравилось, поддон АКПП, без сливной пробки, но все решаемо.
Я так и делал раз в 40 т.км, хотя конкретно в моем случае пробка была :)
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- Dmit
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 14:36
- Откуда: г. Барнаул 961-976-75-63
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос, возможно, не к месту, но тем не менее... Если "Американец" такой надёжный, беспроблемный в обслуживании и доступный в покупке, зачем Патриот купили?грандчерок писал(а): Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кто? Я не купил... с моими средствами хватало только на укатанный 3162, вот катаю теперь на ZJ 5.2 97 года ...Dmit писал(а):Вопрос, возможно, не к месту, но тем не менее... Если "Американец" такой надёжный, беспроблемный в обслуживании и доступный в покупке, зачем Патриот купили?грандчерок писал(а): Свежий чирок выпускался до 2001 года . Вот например свежий http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12975953-46c8.html и что? во сколько раз дороже ? ))) Старее вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1516 ... 06427.html
Проблема свежий найти, их не особо продают-то.
Друг то же набрал всего 210 т.р. и катает на таком, только 93 г. уже три года и 60 т.км .
Я ,замечу, не утверждал, что джип надёжный, беспроблемный - как и любое авто требует внимания и рук не из жопы, но при простой конструкции и весьма дешёвых запчастях обслуживается в гараже без особых проблем. Запчасти поставляет Академия + или Экзист. Я думаю филиалов у них по стране много. Опыта по авто накоплено очень много и надо не лениться читать, а не верить статейкам недоучек и слухам...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вам про естественное старение,те про возраст авто ,а те что свежее дороже патра, а новые в 4 раза минимум-вот и весь сказ.
Если стеснение в средствах,то мне бу патр или симбир гораздо предпочтительнее.
Если стеснение в средствах,то мне бу патр или симбир гораздо предпочтительнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VAV
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 11:26
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
4 раза - сильный перегиб. 5-летний рестайлинговый Cherokee KJ с дизелем стоит столько же, как и новый дизельный Патриот. Но по надежности ему не уступает как минимум, а по комфорту и безопасности превосходит на голову.luchsergey писал(а):я вам про естественное старение,те про возраст авто ,а те что свежее дороже патра, а новые в 4 раза минимум-вот и весь сказ.
Если б на KJ не сделали переднюю подвеску независимой с безобразно низко висящими поперечными рычагами и не уменьшили в 2 раза багажник - Джипам бы не изменил и взял бы его не раздумывая.
УАЗ Патриот, Limited, Iveco F1A, 2011.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже давно никакого запаса нет ни рассчётного ни практического иначеб автопром загнулся.нынешние авто ,особенно забугорные одноразовые полностью на 3 года.пример фордофские и тойотовские движки неремонтопригодные.
Да: утилитарные,древние детройтские движки чирков были долгоживущими,но время и их убило,только наш зиловский покруче(это для справки).
Разве рамы УАЗов не переживают хозяев? ну кузов то всяко разно переживают несколько раз и их даже антикорить грешно.
Да: утилитарные,древние детройтские движки чирков были долгоживущими,но время и их убило,только наш зиловский покруче(это для справки).
Разве рамы УАЗов не переживают хозяев? ну кузов то всяко разно переживают несколько раз и их даже антикорить грешно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот есть люди интересные, ничего не знают, но утверждают на раз...вы мне тут про кредитопомойки пишите или амер.движки? У гранда двиг. магнум 318 с ресурсом 1000000 км. Да если укатывать и масло не менять- 500 тыс.всего.У меня пробег 245 т.км. двиг.масло не ест, работает тихо, давление на холостых 4. - сколько он проходит? Ну я думаю тыс.300 за раз. У тахи двигателя тоже не хилые и ходят доолго очень. Именно те, что я привёл. Конечно убить любой мотор я могу за час и что ? А запаса нет сейчас, и к современным авто это относиться ко всем и тут я согласен полностью.
Зиловский двигатель очень интересный и хороший- тут спор глупый. Только нет у нас Джипов с зиловским мотором )))
Зиловский двигатель очень интересный и хороший- тут спор глупый. Только нет у нас Джипов с зиловским мотором )))