Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот`2007 и Паджеро Спорт`2005 г.в.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот`2007 и Паджеро Спорт`2005 г.в.
сегодня имел возможность проехать 400 км на Паджеро Спорт 2,4, дизелек
езда по трассе, не всегда чистой ото льда и снега, так что приходилось подключать передок
что понравилось:
-хорошо тянет на низах
-отлично работает печка
-5-я пердача работала без нареканий от 60 км/ч, можно было обгонять на 5-й смело
-классно включался полный привод, причем шумы не увеличивались
-складываются боковые зеркала, которые, кстати, реально огромные
-кожаный салон, подогрев сидений, пластик не гремит
-хорошо себя вел на дороге, на скорости 120 км/ч как на легковой, изредка правда, приходилось подруливать, хорошо проходит повороты, предсказуемо
-удачный подлокотник, удобный
-зверский подогрев заднего стекла, большой дворник, большое пространство очищает
-омыватель фар
не понравилось:
-рычаг КПП включается нечетко, я боялся его сломать :D
-очень мягкие педали, близко расположены
-ниже патриота, видна только крыша впереди идущей легковушки, но не перед ней
-не понравилась посадка-типа полулежа
-торпедо а-ля 80-е
-короткие передачи
-очень легкий руль, на скорости не тяжелеет
-задния спинка не раскладывается назад
когда я сел за руль своего авто, я понял, что сдела правильный выбор
субъективно мне больше нравится мой патриот
з.ы. впечатления просто отт езды
я не глядел под капот, я не глядел под днище
просто от управления авто
езда по трассе, не всегда чистой ото льда и снега, так что приходилось подключать передок
что понравилось:
-хорошо тянет на низах
-отлично работает печка
-5-я пердача работала без нареканий от 60 км/ч, можно было обгонять на 5-й смело
-классно включался полный привод, причем шумы не увеличивались
-складываются боковые зеркала, которые, кстати, реально огромные
-кожаный салон, подогрев сидений, пластик не гремит
-хорошо себя вел на дороге, на скорости 120 км/ч как на легковой, изредка правда, приходилось подруливать, хорошо проходит повороты, предсказуемо
-удачный подлокотник, удобный
-зверский подогрев заднего стекла, большой дворник, большое пространство очищает
-омыватель фар
не понравилось:
-рычаг КПП включается нечетко, я боялся его сломать :D
-очень мягкие педали, близко расположены
-ниже патриота, видна только крыша впереди идущей легковушки, но не перед ней
-не понравилась посадка-типа полулежа
-торпедо а-ля 80-е
-короткие передачи
-очень легкий руль, на скорости не тяжелеет
-задния спинка не раскладывается назад
когда я сел за руль своего авто, я понял, что сдела правильный выбор
субъективно мне больше нравится мой патриот
з.ы. впечатления просто отт езды
я не глядел под капот, я не глядел под днище
просто от управления авто
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Зверобой
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 21:34
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
muvuk привет!!!!!!!!!!!С тобой почти во всём согласен.Мне приходилось ездить на многих 4х4.Могу сравнивать:деф.110 90,гелин все вто числе армейский диз,патфайдер,патрол все,крузак все,Паджеро все,не считая леексов,инфинити,бех ну соответствено нивы и уазы.А чють не забыл тут китайца попробывал грет вел 5(г________о).И я тоже считаю что для меня патрик лучший выбор(если бы позволяли финансы на покупку и содержание честно скажу взялбы дефа.или армейца гелина)
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, то же по случаю сравнил Патриот и Паджеро
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=572
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=572
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Ну это на фото Паджеро Спорт.... Она маленькая. Паджеро 2 длиннее Патриота на 6 см. По высоте кстати, одинаковые. 190 см. Паджеро смотриться ниже... Но намного, на 30 см. проигрывает в ширине.Dmitriy писал(а):Вот, то же по случаю сравнил Патриот и Паджеро
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=572
А... У мене наверно 190 ипонских сантиметров! А буханка в огороде стоит... Ворота гаражные по весне поднимать буду.. А то гостей на Патриотах приходиться на стоянку гонять.kom писал(а):Ты чо... уже Патрика в гараж загоняешь?
А буханку куда? уржаться
Кстати, высота Патра без релингов 1910 +/- 10...
С релингами 2000...
А у четвертого Паджеро вооще рамы нет! А вчера возле моего дома на ровном месте Лексус rx 300 сел. Я ему типа: Включай передок, а он мне: А как? Полный, говорит, автомат млять. :P Само должно включиться. Я конечно , подтолкнул малость.olgerd писал(а):На Паджеро Спорт не ездил, попробовал на Падже 4 по бездорожью поездить. Была тока одна мысль: "Мля, где тут електронику вырубить?"KLUCH писал(а):Паджеро Спорт, это уже не настоящий жип. . Воть!
И у третьего нет. А чего извиняться то? Ты же не обязан был знать об этом.... Вообще Паджеро рамные только первый и второй. Остальные считай кроссоверы с полностью независимой подвеской. Интересно, но при диагональном вывешивании на П4 пятая дверь смещается на сантиметр. Воть!olgerd писал(а):Во, блин, а я чо-то и не заметил. Не знал, звиняюсьKLUCH писал(а):А у четвертого Паджеро вооще рамы нет!
- Dmitriy
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 12:30
- Откуда: Россия
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде тема так и называется "Патриот ... и Паджеро Спорт ..." :KLUCH писал(а):Ну это на фото Паджеро Спорт.... Она маленькая. Паджеро 2 длиннее Патриота на 6 см. По высоте кстати, одинаковые. 190 см. Паджеро смотриться ниже... Но намного, на 30 см. проигрывает в ширине.Dmitriy писал(а):Вот, то же по случаю сравнил Патриот и Паджеро
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=572
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, набрел в сети на одну статью о Патре. И чуть не прослезился. Чувствуется, что писал человек душевный :D
UAZ Patriot - Приступ патриотизма
Первая мысль была не вполне здоровой – угнать машину на Украину. В Донецк! На шахту! К теще! Остановиться возле дома и проорать погромче, чтобы все соседи вылезли и ахнули. «Е-мое… наша Яковлевна все прибедняется, а зятек московский на иномарошном джипе ездит». А я бы каждому этак снисходительно, что вы, братцы, это совсем не иномарка, а наш родной… «уазик», «уазка», «козел командирский». Только новый, преображенный до неузнаваемости. И меня бы распирало от чувства идиотского удовольствия. Впрочем, меня и так распирало всю дорогу от Краснодара до Сочи во время тест-драйва UAZ Patriot.
Подробнее здесь http://auto.fixa.ru/auto_company/uaz/ua ... atriot.php
UAZ Patriot - Приступ патриотизма
Первая мысль была не вполне здоровой – угнать машину на Украину. В Донецк! На шахту! К теще! Остановиться возле дома и проорать погромче, чтобы все соседи вылезли и ахнули. «Е-мое… наша Яковлевна все прибедняется, а зятек московский на иномарошном джипе ездит». А я бы каждому этак снисходительно, что вы, братцы, это совсем не иномарка, а наш родной… «уазик», «уазка», «козел командирский». Только новый, преображенный до неузнаваемости. И меня бы распирало от чувства идиотского удовольствия. Впрочем, меня и так распирало всю дорогу от Краснодара до Сочи во время тест-драйва UAZ Patriot.
Подробнее здесь http://auto.fixa.ru/auto_company/uaz/ua ... atriot.php
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
да, извините, тема о паджере-спорт.
но чем конструктивно спортивный паджик отличается от моей бывшей фронтеры? таже рама, те же торсионы спереди, пружины сзади, тот же парт-тайм... и крокодил (фронтера была зелёная с жёлтым кожаным салоном) был ещё бюджетнее паджика. всё отлично, но стал маловат, захотелось полноразмерную машину с двумя неразрезными мостами... поэтому я выбрал патр!!! а с зелёным крокодилом мы долго с женой прощались, она даже плакала, ведь 6 лет вместе - это не шутка.
но чем конструктивно спортивный паджик отличается от моей бывшей фронтеры? таже рама, те же торсионы спереди, пружины сзади, тот же парт-тайм... и крокодил (фронтера была зелёная с жёлтым кожаным салоном) был ещё бюджетнее паджика. всё отлично, но стал маловат, захотелось полноразмерную машину с двумя неразрезными мостами... поэтому я выбрал патр!!! а с зелёным крокодилом мы долго с женой прощались, она даже плакала, ведь 6 лет вместе - это не шутка.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица