Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот VS Pajero Sport K90

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 15:45

"УАЗ Патриот - лучший отечественный автомобиль, отличный компромисс характеристик и стоимости, хорошая база для построения "экспедиционника" и использования в качестве "универсального автомобиля на все случаи жизни". "

Особенно мне понравилось про использование в качестве универсального автомобиля на все случаи жизни :D
Уважаемый Партизанский вы реально фанат! Читаю ваши посты и смеюсь как можно так расхваливать отечественный автопром и отрицать низкое паршивое качество сборки и комплектующих?! Телега под названием УАЗ не может не ломаться! Для того чтобы писать это, не нужно быть счастливым обладателем этого чуда отечественного автопрома. У меня была когда то ВАЗ 21093 и волга новая. Так вот это ужас а не автомобили по всем показателям и было бы не плохо вырвать руки их конструкторам. К сожалению УАЗ от них ушёл не далеко.

То что Уаз патриот лучший автомобиль на свете на этом сайте, я и без вас знаю. Тут 90 % фанатов таких же как и вы. Но давайте быть благоразумными и адекватными. И если тема называется что лучше Паджеро или Уаз, или уаз или любой другой японский человеческий автомобиль пишите адекватно и так, чтобы не было смешно это читать. :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 16:17

ANGERED писал(а):"УАЗ Патриот - лучший отечественный автомобиль...
А вот по данным "Российской Газеты", 124 640 человек с этим высказыванием полностью согласны:
http://avtoroute.ru/uaz-patriot-stal-lu ... bilem.html
И как дальше жить ненавистникам Патра? :D
ANGERED писал(а):...отличный компромисс характеристик и стоимости, хорошая база для построения "экспедиционника" и использования в качестве "универсального автомобиля на все случаи жизни". "
Ну я строю из своей машины "экспедиционник" и использую Патра как универсальный автомобиль на все случаи жизни. Третий год уже, под 60 тысяч накатал.
И в путешествия далёкие езжу. И в места, до которых никакая Паджера не доедет.
И машиной - доволен. И не стесняюсь об этом вслух говорить. На сайте среди единомышленников и реальных практиков.
И тысячи владельцы Патров имеют подобное мнение.
Где смеяЦЦа-то?
ANGERED писал(а):... как можно ...отрицать низкое паршивое качество сборки и комплектующих?!
Покажи, пожалуйста, цитату - где я отрицал.
Да, косяки есть, все машины ломаются.
Но в большинстве случаев на Патре они некритичины - по крайней мере, на лично моей машине количество косяков не больше, чем на предыдущей праворукой иномарке.
ANGERED писал(а):...
...Телега под названием УАЗ не может не ломаться!...
...это ужас а не автомобили по всем показателям и было бы не плохо вырвать руки их конструкторам. К сожалению УАЗ от них ушёл не далеко....
Одного предупреждения от модератора мало, смотрю...
Боюсь, долгого общения у нас не получитсся :(
Повторяю ранее заданный вопрос:
Раз нет ни малейшего опыта владения УАЗом - зачем нести на сайте патроводов всякую [censored]? Цель-то какая здесь? :wink:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 23, 2011 16:25

Ага, поддерживаю Партизанского. Очень интересно услышать чего хотишь тут на фанатическом форуме?

Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 16:25

Я здесь, потому что мне нравится Уаз Патриот, при всех его недостатках. Ты глянь название темы. Она не называется уаз патриот лучший на свете автомобиль!
Про своё общение, ты мне уже второй раз пишешь, не хочешь, не общайся, кто тебя за язык тянет?! И заканчивай мне тыкать модераторами. Чтобы ты знал, на многих других форумах это наказуемо

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 23, 2011 16:34

У меня была когда то ВАЗ 21093 и волга новая. Так вот это ужас а не автомобили по всем показателям и было бы не плохо вырвать руки их конструкторам
6 лет откатался на ваз 11113-универсал.Проблем не было.
Кушала на сотню до 120км/ч.-5 л.Эх!!!Патриоту столько.
Другой хозяин уже 3 года не нарадуется.Вот что плохо это сиденья,устаёшь быстро.Волгу продал,пробег был уже за 200 тысяч бака хватала на 700 вёрст.Мужик то же доволен
Главное любить машину и она ответит тем же

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 16:34

ANGERED писал(а):...
Про своё общение, ты мне уже второй раз пишешь, не хочешь, не общайся, кто тебя за язык тянет?! И заканчивай мне тыкать модераторами. Чтобы ты знал, на многих других форумах это наказуемо
А на других форумах разве ненаказуемо "троллить", абсолютно не владея тематикой обсуждения и провоцируя местных на конфликт и ругань?
Энтомологический интерес.

P.S. А про модеров - так смотрим предыдущую страницу, там всё правильно написано, уже заслужил.
Поинтеллинтгентнее надо быть, в гостях-то :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Ср мар 23, 2011 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср мар 23, 2011 16:36

ANGERED, Вы знаете, а я вот тоже использую Патриот как универсальный автомобиль на ВСЕ случаи жизни! :D И ВАЗ-21093 у меня еще есть в дополнение к УАЗу, дочь ездит теперь. И Вы знаете 99,(9) процентов времени обе эти машины ездят и не ломаются. Как с этим быть? Первый "ужас а не автомобиль" ВАЗ-2108 я оседлал еще в 1986 году, после ГАЗ-24 старенькой, и знаете дальше ездил на ВАЗах вплоть до покупки Патриота. А насчет того что иномарки - это "чудо автомобили", это сказки, у меня брат, в противоположность мне, ездит только на иномарках, насмотрелся! :shock: Ну это длинная история, и к этой теме отношения не имеет.
ANGERED, Вы бы хоть представились, из какого города и т.д., а то 6 пост, и обвиняете завсегдатаев в неадеквате... :oops: а о себе ничего...
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 16:37

николай писал(а):У меня была когда то ВАЗ 21093 и волга новая. Так вот это ужас а не автомобили по всем показателям и было бы не плохо вырвать руки их конструкторам

6 лет откатался на ваз 11113-универсал.Проблем не было.
Кушала на сотню до 120км/ч.-5 л.Эх!!!Патриоту столько.
Другой хозяин уже 3 года не нарадуется.Вот что плохо это сиденья,устаёшь быстро.Волгу продал,пробег был уже за 200 тысяч бака хватала на 700 вёрст.Мужик то же доволен
Главное любить машину и она ответит тем же
Из воспоминаний отрочества- все с девочками летом на пляже, а я на СТО с 21093!! Каждую неделю что то ломалось. Как ни одно, так другое. Волга была тоже ещё то чудо.... В общем что говорить......

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 23, 2011 16:42

ANGERED писал(а): Из воспоминаний отрочества- все с девочками летом на пляже, а я на СТО с 21093!! Каждую неделю что то ломалось. Как ни одно, так другое. Волга была тоже ещё то чудо.... В общем что говорить......
Так в чем проблема. Купите тогда иномарку. Нравиться Патриот, купите патриот. Новый Патриот машина не проблемная. Что еще услышать хотите?

Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 16:43

Партизанский писал(а):
ANGERED писал(а):...
Про своё общение, ты мне уже второй раз пишешь, не хочешь, не общайся, кто тебя за язык тянет?! И заканчивай мне тыкать модераторами. Чтобы ты знал, на многих других форумах это наказуемо
А на других форумах разве ненаказуемо "троллить", абсолютно не владея тематикой обсуждения и провоцируя местных на конфликт и ругань?
Энтомологический интерес.

P.S. А про модеров - так смотрим предыдущую страницу, там всё правильно написано, уже заслужил.
Поинтеллинтгентнее надо быть, в гостях-то :wink:
Какое троллить?? И как я тебя спровоцировал на конфликт и ругань?? Тем что написал то, что ты не хотел увидеть и услышать на счёт патриота?!. Я вообще ни с кем тут ругаться не собираюсь . А что я тут заслужил или нет необсуждаемо согласно правил форума.

Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 16:43

Krashman72 писал(а):ANGERED, Вы знаете, а я вот тоже использую Патриот как универсальный автомобиль на ВСЕ случаи жизни! :D И ВАЗ-21093 у меня еще есть в дополнение к УАЗу, дочь ездит теперь. И Вы знаете 99,(9) процентов времени обе эти машины ездят и не ломаются. Как с этим быть? Первый "ужас а не автомобиль" ВАЗ-2108 я оседлал еще в 1986 году, после ГАЗ-24 старенькой, и знаете дальше ездил на ВАЗах вплоть до покупки Патриота. А насчет того что иномарки - это "чудо автомобили", это сказки, у меня брат, в противоположность мне, ездит только на иномарках, насмотрелся! :shock: Ну это длинная история, и к этой теме отношения не имеет.
ANGERED, Вы бы хоть представились, из какого города и т.д., а то 6 пост, и обвиняете завсегдатаев в неадеквате... :oops: а о себе ничего...
Одесса

Аватара пользователя
ANGERED
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 00:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ANGERED » Ср мар 23, 2011 16:46

bakiv писал(а):
ANGERED писал(а): Из воспоминаний отрочества- все с девочками летом на пляже, а я на СТО с 21093!! Каждую неделю что то ломалось. Как ни одно, так другое. Волга была тоже ещё то чудо.... В общем что говорить......
Так в чем проблема. Купите тогда иномарку. Нравиться Патриот, купите патриот. Новый Патриот машина не проблемная. Что еще услышать хотите?
Да ребятки..... С вами тут тяжело. Я хочу услышать адекватную оценку автомобилей, согласно названию темы. Без ругани, потыканий в мой адресс итд. Или у вас так не принято?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 16:47

ANGERED писал(а):...Из воспоминаний отрочества- все с девочками летом на пляже, а я на СТО с 21093!! Каждую неделю что то ломалось.
Первый мой автомобиль - зелёный ВАЗ-21093.
Б/у, само собой. И - я, такой же "зелёный" чайник :) , поехал из Уфы с в Минск.
А на следующий год - из Уфы в Новороссийск.
По 5000 км за круг. Ничего не понимая в обслуживании машин. Ни разу нигде не стоял поломанный.
Запчасти - копеечные, ремонт - без проблем, на трассе удобна.
4 года отъездил, до сих пор с теплотой вспоминаю.
Отличная машина - "девятка" :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 23, 2011 16:56

ANGERED писал(а):
bakiv писал(а): Так в чем проблема. Купите тогда иномарку. Нравиться Патриот, купите патриот. Новый Патриот машина не проблемная. Что еще услышать хотите?
Да ребятки..... С вами тут тяжело. Я хочу услышать адекватную оценку автомобилей, согласно названию темы. Без ругани, потыканий в мой адресс итд. Или у вас так не принято?
А у вас где это так принято, или телега это фигуральное выражение у тебя такое? Так мы адекватно говорим, новый Патриот хорошая не ломающаяся машина. Новый Паджеро ахренетительная машина. Но все что б/у за 10 лет, то считаем помойками и не канкурентами патру. Вот поэтому весь и сыр бор. В тему въехали? )))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 16:58

ANGERED писал(а):[...Какое троллить?? И как я тебя спровоцировал на конфликт и ругань?? ...
Меня довольно тяжело спровоцировать на прямую ругань, давно здесь сижу, много видел различных "активистов" :)
А вот новичков и истинных фанатов марки УАЗ - "завести" легко. Но сделать этого никому позволено не будет, уж не обессудь.

Твой выделенный пост с голословными провокационными оскорблениями в адрес УАЗа на предыдущий странице чётко попадает под определение "троллить", которое можно посмотреть здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%EE%EB%EB%E8%ED%E3
...размещает грубые или провокационные сообщения в Интернете, например, в дискуссионных форумах,...
Ты не обладаешь необходимыми знаниями по сути обсуждаемого вопроса (судя по твоему признанию, даже о Паджере пока сказать нечего, ибо владеешь ей всего ничего) , но при этом делаешь громкие заявления в адрес УАЗа, не имеющие ничего общего с действительностью.
Это неправильно.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср мар 23, 2011 17:00

ANGERED

Адекватно по твоим рассуждениям Весь Российский автопром дерьмо и уаз тудаже и не зная машины вы начинаете на нашем форуме и в нашем доме говорить какая дрянь машина Патриот.Поверьте мы не хаем иноджипов,тут просто сопоставляют друг другу,но не хаить типо ведро с гайками и прочия лабуда

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср мар 23, 2011 17:47

баклажан писал(а): ...На ТО мне придётся ехать в соседний город , это примерно 60км от моего дома , ...
60км вертикально вверх? :lol:
Если по дороге, то какие проблемы? У меня до диллера 150км (не значит, что я рад, но проблему не вижу).
если машина реально встанет на гарантии , за эвакуатор придётся платить очень много и без всякой возможности компенсировать убыток.
У меня любимая праворулька тойота встала прошлым летом 2 раза, один раз в 60 км за Волгоградом, второй раз в 80 км перед Новороссийском, да покатался на эякуляторе, приятного мало, но ужасного - ничего. С семьёй ехал на Юг. А 60 км возле дома - это фигня.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 23, 2011 18:00

partya писал(а): А 60 км возле дома - это фигня.
Это точно-фигня. Меня с Патром года три с полтиной назад 629км. везли.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 18:02

ANGERED писал(а):[...Я хочу услышать адекватную оценку автомобилей, согласно названию темы. ...
Читаем внимательно всю тему, уже всё обсудили.

В принципе, ответ дан уже на первой странице:
Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку "где бамперы отрывают" и не думать о дальних путешествиях по стране.

Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) - то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Ср мар 23, 2011 18:44

У нас многие любят пообсуждать то, в чем не только не владеют вопросом... :) Эта тема уже пройдена...

А я согласен, что за свои деньги Патрик оправдывает себя на 100%...

Дефендер оправдывает свои деньги на 100%... но денежки другие...

За цену Патрика альтетнативы НЕТ, только Б/У и редко хороший вариант от первого хозяина...! А когда третий хозяин, то очень много дум... ИМХО!

Плюс, не забывайте на каком вы форуме?!
Представьте сказать на форуме Фанов какого-нить гоблина со сцены, что он туфту поет... бан будет сразу...
А мы фанатики УАЗа... и ЭТО НЕПЛОХО!!!!
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 23, 2011 19:39

Вывод по теме:
Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро .
Только нужно быть готовым в любой момент выложить крупную сумму на ремонт, забыть про рыбалку "где бамперы отрывают" и не думать о дальних путешествиях по стране.

Если есть потребность ездить на рыбалку, по любым дорогам и бездорожью (до средней степени тяжести) и использовать все прелести джипа (вроде поездок на природу подальше от людей, парковки в сугробах, периодических путешествий по стране и т.п.) - то из озвученного перечня кроме Патра и выбрать-то нечего
Смешно. Первая же фраза приравнивает простой рамный внедорожник к какому то паркетнику. На ПС можно все тоже самое, что и на стандартном Патре. А на подготовленном - все тоже самое, что и на подготовленным Патриоте. Только затраты на подготовку будут больше (в разы). Если есть готовность за одни и те же поездки и приключения платить больше (а в тяжелых условиях ломаются абсолютно все авто), то выбор нормальный. В бонусах у владельца ПС - тишина в салоне, отсутствие посторонних звуков со стороны мостов и раздатки, да возможность покупки авто с мощным двигателем АКПП. Ну и.. уверенность, что если ты поставил новую деталь, то она не сломается тысяч через 10. В минусах - гораздо более тесный салон (у ПС он раза в два по объему уступает Патриоту) и независимая передняя подвеска (хотя при перегонах в несколько тысяч км по асфальту, а потом несколько десятков по бездорожью - это спорный момент).
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 19:56

Geodezёr писал(а):...На ПС можно все тоже самое, что и на стандартном Патре...
Паджеро, тем более Спорт - не конкурент Патру (Крузеру, Патролу) на бездорожье выше среднего, ибо конструктив менее подходящий для этого.
Для примера, хорошие сравнительные испытания упомянуты в нескольких темах камрадом Nomad
Так что точно - не "то же самое" :)


Смешно - это когда, по сути, большой "паркетник" с независимой подвеской пытаются всерьёз сравнивать тяжёлым с рамным мостовым внедорожником, или говорят что ПС 2008 г. за 950 тысяч лучше, чем новый Патр за 500 тысяч, или 20 летний старый американец надёжнее нового Патриота и не уступает ему в доступности запчастей и ремонтопригодности.
Только почему-то большинство опытных людей на этом форуме считают "смешные" высказывания выше - неправдой :wink:

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 23, 2011 20:14

О каком же мифическом бездорожье "выше среднего" идет речь? покажите фото, ткните на карте. Люди на Паджерах и L200 весь Кольский п-ов объехали без проблем - куда еще то дальше?
Если кто зарен на сайте drive2.ru, наверняка знают эту машину - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/ - пожалуй, это самый путешествующий Патриот из всех, что мне известен. А вот страница из бортового журнала, посвященная поездке на северный Урал - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9244/#post - обратите внимание ,в компании каких машин эта поездка происходила. Таким образом, подготовленная L200 с независимой передней подвеской, доезжает ровно туда же, куда и подготовленный Патриот. А если учесть, что L200 и Паджеро Спорт на одной базе (причем, геометрия у Спорта даж получше будет - он короче)...
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Ср мар 23, 2011 20:39

Однажды лебедь, рак и щука... :lol:

Я видел L200, когда на него облокотился человек - крыло помялось... оказалось это нормальное явление. :)

Да... И ценник на L200 объявите... мы говорим о бюджетном авто, а L200 за цену Патрика - это уже значительно поезженный авто...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 20:43

Эх, что ж ленивые-то все такие :)
Для примера, читаем в этой же теме пост опытного камрада Nomad, который на личном практическом опыте сравнил всё, что только можно, в тяжелейших условиях Кольского полуострова:

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 05-30.html

Всегда было забавно наблюдать, когда пытаются "притянуть за уши" аргументацию, лишь бы "дотянуться" до Патра :)

Серийная Паджера с независимой подвеской, скажем, в глубоком снегу - вчистую сливает не только серийному Патру, но и серийным Нивам.
А все серийные машины, упомянутые выше, вероятнее всего, сольют обычной серийной буханке на обычной для неё "шашечной" резине.

Глупо пытаться сравнивать кисель и атомную электростанцию.
В упомянутые в твоей ссылке экспедиции ездили серьёзно подготовленные L-200.
Сколько стоит такая подготовленная машина?
Есть ли возможность рядовому владельцу (как автору темы, например) купить такую серьёзно подготовленную машину по цене нового Патра на рынке?
Нет.
Так зачем сравнивать несравнимое?

P.S. За те деньги, которые "вбуханы" в серьёзно подготовленную L-200 на ссылке, из Патра можно плавающий снегоболотоход сделать, и ещё деньги останутся на бензин...лет на 20 хватит :)

Я понимаю - спор спором, но не забываем, что "...мы живём в самой замечательной стране в мире и все соседи нам завидуют" (с)
В смысле - учитываем чисто российскую специфику при обсуждении автомобилей :wink:
Мы пока в ВТО не вступили, отечественный автопром ещё жив (УАЗ, по крайней мере) - так что с выбором НАМ всё ясно.

Изменятся условия, снизятся пошлины, вырастут цены на Патров при неизменном (или худшем) качестве - наиболее оптимальным выбором станут другие машины.
А пока - Патр лучший выбор по соотношению цена/характеристики/ремонтопригодность, и это факт.
Тот же Алексей Т, упомянутый по ссылке - почему-то снова же взял себе Патра для экспедиций, хотя денег наверняка на L-200 хватало? Но он предпочёл серьёзно подготовить Патра, потому что вышесказанное мной также понимает правильно :)
Серьёзно готовить и эксплуатировать иномарку - в ЕГО условиях дальних экспедиций - на порядок дороже, чем Патра.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 20:49

И кстати, Geodezёr - что ж вы в свою контору служебной машиной Патра взяли, а не Паджеру или L-200?
И катается Патр там кругами 5000 км, вроде как без поломок :wink:

Новая Паджера комфортнее Патра, и втрое дороже.

Новый Патр надёжнее (ИМХО) и ремонтопригоднее (НА ПОРЯДОК) той старой Паджеры, которую можно купить по его цене.

Серийный Патр значительно проходимее любой серийной Паджеры - что новой, что старой.

Подготовленные машины сравнивать бессмысленно, ибо это штучная работа "для души" и об "эффективности" вложений или оптимальности выбора говорить бессмысленно.

Смысл спора здесь какой?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 23, 2011 21:01

Geodezёr, спасибо за ссылку:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post

Нашёл в ней очень интересное - как грамотно готовить из Патра хороший "экспедиционник".
Познавательно, почерпнул новые идеи :good:
Кстати - есть кто из наших, зарегистрированные на www.drive2.ru ?
Пришлите, пожалуйста, мне в личку код регистрации на этом сайте - хочу с Alexey T пообщаться о своём, патроводческом :wink:

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Ср мар 23, 2011 21:08

Да тут уже и спора нет... сдается мне, что есть у нас адепты прозападной (провосточной) политики, которые априори для себя не могут принять продукцию отечественного автопрома... по личным субъективным или "объективным" форумным причинам, сие нам неведомо...

С точки зрения психологии, мне было бы интересно узнать детали жизни многих утверждающих так... Я лишь могу заметить, что ездил на машинах: Галлопер-1, Дефендер-110, Дискавери-2, Дискавери-3, Нива, Мазда БТ-50, Фриландер-2, SX-4, даже уже вспомнить все не могу... При этом абсолютно нормально ездил на Ниве, а сейчас продал Дискавери-3 и купил УАЗ-469... и, как ни странно, ДОВОЛЕН ДО ИСТЕРИКИ...

Меня удивляют люди, которые меня пытаются переубедить, что иномарки много лучше... Успокаиваются когда узнают, что у меня было и что есть... В любом случае Дискавери-3 слишком зажимал меня в рамки, ибо платить по 250 000 рублей за ремонт после серьезного "купания", даже при хорошем доходе дело гиблое... От УАЗа получаю удовольствие, а на Дискавери больше думал как бы лак не поцарапать и на очередной ремонт не попасть...

Вывод - УАЗ ЛУЧШЕЕ что есть в России ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА... И больше чем уверен, что скоро прибавится еще и Патриот... :)

P.S. дайте кто-нить приглашение тоже на Drive... В ответ могу дать на Контакт (если он еще кому-то нужен :lol: )
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 01:05

Ворчун писал(а):
Да... И ценник на L200 объявите... мы говорим о бюджетном авто, а L200 за цену Патрика - это уже значительно поезженный авто...
От 699т.р. Правда в базе, комплектация L200 примерно аналогична Патриоту-классик. То есть "нет там нифига". Короче, на 100% утилитарное авто.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 01:35

Партизанский писал(а):

Глупо пытаться сравнивать кисель и атомную электростанцию.
В упомянутые в твоей ссылке экспедиции ездили серьёзно подготовленные L-200.
Сколько стоит такая подготовленная машина?
Есть ли возможность рядовому владельцу (как автору темы, например) купить такую серьёзно подготовленную машину по цене нового Патра на рынке?
Нет.
Так зачем сравнивать несравнимое?
Почему же несравнимое? Сравниваем по цене и способностям. Вот ссылка - куда ездят на Патриотах и подготовленных иномарках. Иномарку подготовить гораздо дороже, но тогда она доедет туда же, куда и УАЗ (правда, тоже далеко не стоковый). Но абсолютное большинство даже тех, кто увлекается охотой и рыбалкой, в такие дебри никогда не полезет! Если ему ТАК залезать не надо, зачем ему Патриот? Может есть смысл взять Паджеру?
Партизанский писал(а): P.S. За те деньги, которые "вбуханы" в серьёзно подготовленную L-200 на ссылке, из Патра можно плавающий снегоболотоход сделать, и ещё деньги останутся на бензин...лет на 20 хватит :)
На самом деле, не такие уж и астрономические суммы. Самое дорогое - силовой обвес. Если импортный - то очень дорого, если сделать под заказ у нас - то сравнимо по стоимости с силовым обвесом на Патриот. Лифт-комплект скорее всего импортный - пружины, амморты, возможно - удлиненные рычаги. Лебедка - что на Патр, что на Мицу, что на какую другую марку - цена одна. Колеса - тоже самое.

Партизанский писал(а): Изменятся условия, снизятся пошлины, вырастут цены на Патров при неизменном (или худшем) качестве - наиболее оптимальным выбором станут другие машины.
Надеюсь, что до живу, до этих прекрасных времен. Очень охота Шеви Тахо небольшим лифтом :) В конце концов, если УАЗ так хорош - он выживет и после снятия барьеров.
Партизанский писал(а): Тот же Алексей Т, упомянутый по ссылке - почему-то снова же взял себе Патра для экспедиций, хотя денег наверняка на L-200 хватало? Но он предпочёл серьёзно подготовить Патра, потому что вышесказанное мной также понимает правильно :)
Серьёзно готовить и эксплуатировать иномарку - в ЕГО условиях дальних экспедиций - на порядок дороже, чем Патра.
Не так все однозначно - прочитай его свежую запись в БЖ нового (белого) Патра. Раз уж такой патровод усомнился в правильности выбора...
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 02:19

Партизанский писал(а):И кстати, Geodezёr - что ж вы в свою контору служебной машиной Патра взяли, а не Паджеру или L-200?
И катается Патр там кругами 5000 км, вроде как без поломок :wink:
Так сложилось. У нас в конторе только у ген.дира служебное авто - иномарка (Nissan Pathfainder - не знаю нафига, все равно с асфальта никогда не съезжает :) ) Остальные - испокон веков УАЗы - "баханки". Ибо дешево и сердито иконтора государственная (хотя в конторах по-богаче, приходилось как то с москвичами работать, с тем же родом деятельности - автопарки теперь из пикапов состоят - L200 да BT-50).
Я разве где то писал про обилие поломок Патриота? ;) Он действительно почти не ломается, где то застревать по этой причине ни разу не приходилось. И по сравнению с "буханкой" это огромный, даже не шаг, а прыжок вперед (более плохо собранного авто чем "буханка", я никогда в жизни не видел! Даже сварить по людски не могут, не говоря уже о закрученных болтах и качестве агрегатов). А уж о сравнительном комфорте Патриота и говорить не надо...
Но это рабочее, конторское авто. Некоторые вещи, которые всплыли на Патриоте, для меня лично, для своего собственного авто, оказались критичны (ржа, хронически текущая система охлаждения, гул мостов, раздатки, выбивание понижающей передачи) + мои собственные требования, предъявляемые к комплектации и начинке авто, помимо собственно надежности. Поэтому я Патриота и не купил. Возможно, пройдет время, на УАЗе все время происходит эволюция, и тогда я смогу купить новую отечественную машину, где будет все то, что мне хочется :)
Партизанский писал(а): Новая Паджера комфортнее Патра, и втрое дороже.
Вдвое, если речь о Паджеро Спорт. И менее, чем в два раза, если речь об L200. Просто "Паджеро" последнего поколения (четвертого), я внедорожником назвать не могу, по причине его "паркетной" конструкции (нет ни мостов, ни рамы).
Партизанский писал(а): Новый Патр надёжнее (ИМХО) и ремонтопригоднее (НА ПОРЯДОК) той старой Паджеры, которую можно купить по его цене.

Смотря что называть "старой Паджерой". Если открыть незабвенный авто.ру и ограничить ценовой предел Паджеро Спорт в диапазоне от 500 до 700т. руб., то мы увидим, что в эту сумму вписываются авто 2003-2006 годов. Это много или мало?
Опять же, что подразумевать под ремонтопригодностью? В смысле "починить на коленке"? В сервисе? Штука в том, что некоторые детали и того и другого авто можно починить имея набор ключей, а некоторые - только в сервисе. Плюс Патриота в лучшей доступности автозапчастей, но все же не так все идеально как хотелось бы - по собственному опыту, где-нибудь в поселке, в автомагазине, есть з/ч на "буханку" и 469 - а на Патриота только под заказ.
Партизанский писал(а): Серийный Патр значительно проходимее любой серийной Паджеры - что новой, что старой.
Если речь идет о геометрической проходимости - да.
Партизанский писал(а): Смысл спора здесь какой?
Смысл спора в том, чтобы вопрошающий мог сделать правильный выбор. Правильно сравнить свои потребности и требования, с возможностями Патриота и той же Паджеры. Пока что я вижу, что кем бы ты ни был, где бы не жил и чем бы не занимался: Патриот для тебя - это лучший выбор ;) А все, кроме Патриота (ну еще Дефа, Патрола и Крузера) - чертовы паркетники :D
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 24, 2011 06:00

Geodezёr писал(а):... Пока что я вижу, что кем бы ты ни был, где бы не жил и чем бы не занимался: Патриот для тебя - это лучший выбор ;) А все, кроме Патриота (ну еще Дефа, Патрола и Крузера) - чертовы паркетники :D
Да ладно, передёргивать-то :D
Партизанский писал(а):... Если автор топика собирается ездить только по асфальту и слегка разбитых просёлках, не отъезжая далеко от крупных городов, а также желает угодить вкусам девушки (которые ей, в свою очередь, сформировала профессионально-лживая реклама) - лучше брать Паджеро ...
Жителям больших городов, не выезжающим далеко на бездорожье, имеющим возможность доплатить к цене нового Патра ещё 200 тыс, любителям комфорта - всем этим категориям лучше в первую очередь рассматривать Паджеру или что-то подобное иномарочное.
Никто же этого не отрицает :wink:

Аватара пользователя
Ворчун
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ворчун » Чт мар 24, 2011 09:04

Чет, я не понял...

А разве кроме Патриота, ТЛК 105 (76-78), Дефендера, Патрола предпоследнего....

НЕ ЧЕРТОВЫ ПАРКЕТНИКИ????

Имхо внедорожник перестал быть таковым, как только начал адаптироваться под дорожные условия...

LR Discovery III считается внедорожником и полз я на нем за УАЗом на 35-х... пока... пока не сел всем дном, и никакие пневмы не помогли...

Так вот вытащить УАЗ было много проще, они сидел на мостах, а я на дне...

ПАРКЕТНИК! :o с амбициями внедорожника.... А мне нужен внедорожник, поэтому Д3 продал... По городу все равно на другом ЛР езжу.
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 24, 2011 09:31

У меня жена говорит, хочу внедорожник Infiniti FX35. А я даже не знаю как это называется. Говорю ей, прикольный джип, купим потом )))

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 24, 2011 10:12

Geodezёr писал(а):О каком же мифическом бездорожье "выше среднего" идет речь? покажите фото, ткните на карте. Люди на Паджерах и L200 весь Кольский п-ов объехали без проблем - куда еще то дальше?
Если кто зарен на сайте drive2.ru, наверняка знают эту машину - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/ - пожалуй, это самый путешествующий Патриот из всех, что мне известен. А вот страница из бортового журнала, посвященная поездке на северный Урал - http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9244/#post - обратите внимание ,в компании каких машин эта поездка происходила. Таким образом, подготовленная L200 с независимой передней подвеской, доезжает ровно туда же, куда и подготовленный Патриот. А если учесть, что L200 и Паджеро Спорт на одной базе (причем, геометрия у Спорта даж получше будет - он короче)...
- Большое и частое заблуждение. Я поменял Паджеро именно из-за недостаточной проходимости и теперь катаюсь на Патрите в места, абсолютно недоступные ни Спорту, ни BT-50, ни Рейнджу по геометрии и просветам в базе.

Вчера измерил просвет до подножек Спорта - 30 см. До подножек Патра у меня 46 см без лифта.
У коллеги новый L200, я его вытаскивал за зиму трижды, ибо разница снежной проходимости Спорта и Патра составляет около 20 см, коллега трижды рихтовал защиты. Сколько раз я садился на рамном Паджеро - это что-то невероятное. Садился там, где Нивы пролетают как пчелы. Спотр - хорошая машина, если не надо ездить по козлотрассам. На Кольском в знаковые места, куда туристы едут на лифтованных монстрах (вроде Рыбачьего) местное население (из малых деревень) катаются на легковых автомобилях. Я сам лично пересекал Хибины до озера Гольцовое на Ауди-80, а там, кто знает, дорога проложена по руслу ручья и есть ряд бродов через речки. На Рыбачьем со всеми этими перевалами выдел десяток легвокушек рыбаков.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 19:56

Nomad писал(а):На Кольском в знаковые места, куда туристы едут на лифтованных монстрах (вроде Рыбачьего) местное население (из малых деревень) катаются на легковых автомобилях. Я сам лично пересекал Хибины до озера Гольцовое на Ауди-80, а там, кто знает, дорога проложена по руслу ручья и есть ряд бродов через речки. На Рыбачьем со всеми этими перевалами выдел десяток легвокушек рыбаков.
Так в том дело - куда еще то дальше? Тут разве клуб экстрималов? Да большинство Патров вообще ездит на банальной шоссейной резине - о каких экспедициях в заповедные места может идти речь? Если надо еще дальше, совсем далеко от мест обитания хомосапиенс, так на это 469 УАЗ имеется. А экстремальные экспедиции в такие места, куда ездит AlekseyT все равно требует подготовки авто, независимо от марки и модели. :wink: Ты ведь сам писал, что в 90% случаев тот же Спорт или L200 проедут за Патром даже без специальной подготовки. А если так, то зачем покупать УАЗ, если только ты не собираешься покорять крайний север или тибетские горы?
Как мне кажется, все просто - Патриот безоговорочно превосходит стоковую Паджеру на бездорожье, а Мицу наверняка быстрее и комфортнее доставит в нужную точку, пока едет хоть по какой то дороге. Нужно определиться, что важнее - быстрее и с комфортом долететь по трассе (или ехать не больше 110-120 и слушать гул мостов и раздатки, скрипы в салоне на кочках и орудовать исключительно механической кпп) и потом "с помощью бога и такой то матери" преодолевать последние километры, ежеминутно прикладываясь защитой или картером (или проехать их гордо возвышаясь над камнями и колеёй, не прибегая к помощи лопаты и лебедки).
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Чт мар 24, 2011 20:01

Ворчун писал(а):Чет, я не понял...

А разве кроме Патриота, ТЛК 105 (76-78), Дефендера, Патрола предпоследнего....

НЕ ЧЕРТОВЫ ПАРКЕТНИКИ????

Имхо внедорожник перестал быть таковым, как только начал адаптироваться под дорожные условия...
Паркетник, в моем понимании, это нечто без рамы, без мостов и самое главное - где система полного привода основанная на какой-нибудь электронной муфте-приблуде, которая сама решает, когда включать и выключать ПП. Много электронники в полноприводном авто - вредно, но это не значит, что ее совсем не должно быть. Когда дело касается обеспечения удобств и комфорта - вполне допустимо, когда она связана с управлением авто, тем более на бездорожье - оно нафиг не надо.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 25, 2011 10:38

Geodezёr писал(а):
Nomad писал(а):На Кольском в знаковые места, куда туристы едут на лифтованных монстрах (вроде Рыбачьего) местное население (из малых деревень) катаются на легковых автомобилях. Я сам лично пересекал Хибины до озера Гольцовое на Ауди-80, а там, кто знает, дорога проложена по руслу ручья и есть ряд бродов через речки. На Рыбачьем со всеми этими перевалами выдел десяток легвокушек рыбаков.
Так в том дело - куда еще то дальше? Тут разве клуб экстрималов? Да большинство Патров вообще ездит на банальной шоссейной резине - о каких экспедициях в заповедные места может идти речь? Если надо еще дальше, совсем далеко от мест обитания хомосапиенс, так на это 469 УАЗ имеется. А экстремальные экспедиции в такие места, куда ездит AlekseyT все равно требует подготовки авто, независимо от марки и модели. :wink: Ты ведь сам писал, что в 90% случаев тот же Спорт или L200 проедут за Патром даже без специальной подготовки. А если так, то зачем покупать УАЗ, если только ты не собираешься покорять крайний север или тибетские горы?
Как мне кажется, все просто - Патриот безоговорочно превосходит стоковую Паджеру на бездорожье, а Мицу наверняка быстрее и комфортнее доставит в нужную точку, пока едет хоть по какой то дороге. Нужно определиться, что важнее - быстрее и с комфортом долететь по трассе (или ехать не больше 110-120 и слушать гул мостов и раздатки, скрипы в салоне на кочках и орудовать исключительно механической кпп) и потом "с помощью бога и такой то матери" преодолевать последние километры, ежеминутно прикладываясь защитой или картером (или проехать их гордо возвышаясь над камнями и колеёй, не прибегая к помощи лопаты и лебедки).
Полностью согласен. Патриот - экспедиционник с возможностью прохождения последней мили. В 90 процентах случаев Спорт справится. В области L200 - чрезвычайно популярная машина, Спортов намного меньше (1,5 миллиона руб. против миллиона руб.)
Против Спотра ничего не имею, просто лично мне не подходит из-за особенностей маршрутов.
Так как раньше в машинах не копался, то довольно интересно иногда ползать под Патром, и , не скрою, приятно чувствовать себя равным на дорогах и направлениях среди Крузеров-80/105, Патрулей и Козлов. Настоение портят только Дэфы и лифованые Крузеры/Патрули. В возможностях лифта и тяге Патр им уступает, конечно. L200, Спорты, Навары и т.п. стоят все-таки на ступень ниже в прямом и переносном смысле. У Патра, несомненно, избыточная проходимость для большинства покупателей, здорово превышающая психологический порог, так что Спорт или L200 вполне справятся с задачами в большинстве регионов и маршрутов.
Последний раз редактировалось Nomad Вс дек 18, 2011 19:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vi7777
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vi7777 » Пт мар 25, 2011 17:41

Nomad, у Вас в подписи к ссылке запятая прицепилась и урл "www.60-2.ru," не открывается.

соррри за пост не по теме :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб мар 26, 2011 11:28

Спасибо, исправлю. :)

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 112 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт окт 21, 2011 15:10

По поводу Патриота и Паджеро Спорт.

В процессе выбора внедорожного авто, подходящего для решения моих задач и вписывающегося при этом в определенный бюджет, перелопатил массу информации,в первую очередь - отзывов владельцев.
Откуда еще можно узнасть массу подробностей об эксплуатационных особенностях авто?
Читал отзывы на Патриот, TLC, TLC Prado, Patrol, L200, Safari, Explorer, TrialBlazer, PathFinder(старый), HiLUX и некоторые другие.
Кроме Патриота в этом списке все остальное рассматривалось б/у, в связи с ограниченным бюджетом.
Поскольку нужен именно внедорожник (не полноприводный пузотер и не паркетник), естественно и однозначно, среди прочих рассматривался вариант б/у Паджеро 2 и б/у Паджеро Спорт.
Так вот, касательно рассматриваемого вопроса, Патриот или Паджеро спорт б/у, или даже несколько шире - Паджеро б/у.
Из большинства отзывов следует, что:
- Паджеро б/у ломается не реже чем новый Патриот 2005-2007 годов выпуска.
- Паджеро б/у ломается чаще чем новый Патриот 2008 и свежее годов выпуска.
- Цена ремонта(с запчастями) Паджеро Спорт б/у и Паджеро б/у значительно выше цены ремонта Патриота.
Радуют выводы, которые обычно содержатся в текстах отзывов или в комментариях к отзывам.
Для Патриота это, как правило - "Вот блин, криворукий отечественный автопром!.."
А для Паджеро - "Ну ничего, зато я на ПАДЖЕРО!!!"
;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн ноя 07, 2011 21:48

Я как то склоняюсь к 5-ти литровому чирокезу на газу, и фокусу 3, патр продам через год, хотя езжу на нем уже 5 лет , а на уазах уже 18 лет. Хотя иррония судьбы такова, что мне отдают халявно ниву с гнильцой но не убитую, с новым мотором и коробкой, возможно будет резаная нива и фокус 3.
однако буду скучать по патриоту, потому что сердце с ним а мозги с фокусом 3
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Neptun
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Neptun » Пт дек 16, 2011 13:03

Добрый вечер!!!
Сейчас мучаюсь с Митсубиси Паджеро Спорт. Год постройки 2008, дизель 116 л.с., 2,5л.
Машину покупал новую в автосалоне - все как положено. Но на третьем году жизни стала безжалостно сыпаться. У меня уже денег столько нет ее ремонтировать и ремонтируюсь, конечно не у официалов, а в обычном сервисе. В серьез задумался о том, что бы сменить свою бедолажку на Патриот. Вот и размышляю. По крайней мере дешевле будут ремонты, а будут ли они чаше. Проходимости на ПС не всегда хватает, особенно геометрической. Раньше была Нива - она как мячик всюду перепрыгивала.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 16, 2011 13:16

Neptun писал(а):Добрый вечер!!!
Сейчас мучаюсь с Митсубиси Паджеро Спорт. Год постройки 2008, дизель 116 л.с., 2,5л.
Машину покупал новую в автосалоне - все как положено. Но на третьем году жизни стала безжалостно сыпаться. У меня уже денег столько нет ее ремонтировать и ремонтируюсь, конечно не у официалов, а в обычном сервисе. В серьез задумался о том, что бы сменить свою бедолажку на Патриот. Вот и размышляю. По крайней мере дешевле будут ремонты, а будут ли они чаше. Проходимости на ПС не всегда хватает, особенно геометрической. Раньше была Нива - она как мячик всюду перепрыгивала.
Не факт что ремонты будут дешевле. Проходимость в некоторых ситуациях значительно выше, но без лифта на раскачке будет цеплять подножками. Т.е., как мячик (груженый Козел) станет если 4 листа впендюрите (8000 руб. + 6000 руб.) и пружины с витком 16-16.4 мм (1700 руб.) + амортизаторы от Крузера (7400 руб.), хотя-бы, чтобы на раскачке не проседал. А лучше еще проставки рама-рессора (1350 руб.), проставки под пружины (300 руб.), сцепление от BMW-635 (19500 руб.) и резину 255/85 R16 (40 000 руб.).
Правда, придется Кастор поменять (3000-6000 руб.), РK 3.3 сделать (23 000 руб.), ГП 4.625 установить (20 000 руб.), силовые бамперы купить (45 000 руб.) и только тогда получите Дефендер.
Шумо-вибро изоляцию надо-бы еще воткнуть, особенно на дизельном (материалы 10 000 руб.), шноркель купить (4200 руб.), вентиляцию сапунов вывести (3000 руб.), антикор швов, зимний комплект резины (около 38 000 руб.)

Патриот ни разу не дешевый в эксплуатации, никак не меньше Патруля, Крузера-105 или Террано-2, у меня даже дороже шестилетнего Паджеро пока получается, т.к. целый ряд дорогих агрегатов подлежит замене в первые пару лет: рессоры, пружины, сцепление, радиатор (8 000 руб.), шкворни (10 000 руб.), амортизаторы.
Откуда вообще взялся миф о дешевой эксплуатации Патриотов - ума не приложу, жрет денег как одноклассники. А если проходимости Спорта не хватает, то как избежать озвученных выше расходов - даже не знаю.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт дек 20, 2011 14:18

А что вызвало замену агрегатов у Патра, сломалось что ли всё? Нравится тюньте, вон я барсы хачу и дизель лошадей в 200 и кожаный салон и автомат и дохрена чего еще.
Но как-то 40ткм за полтора года отъездил без поломок.
На 42тык этой зимой замена: помпа 2килорэ + работа 2.5килорэ, акум сдох (4килорэ Варта), амы потекли совсем (4килорэ 4шт токито). Ну могу всмпомнить максимум тыщ на 10рэ поломок разнообразных.
Ну а тюнинг блин ваще в расчет не беру. Колеса с дисками только тыщ за 55рэ обошлось, пары, защиты и прочая херь, тыщ на 150рэ наберется.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 20, 2011 17:20

bakiv писал(а):А что вызвало замену агрегатов у Патра, сломалось что ли всё? Нравится тюньте, вон я барсы хачу и дизель лошадей в 200 и кожаный салон и автомат и дохрена чего еще.
Но как-то 40ткм за полтора года отъездил без поломок.
На 42тык этой зимой замена: помпа 2килорэ + работа 2.5килорэ, акум сдох (4килорэ Варта), амы потекли совсем (4килорэ 4шт токито). Ну могу всмпомнить максимум тыщ на 10рэ поломок разнообразных.
Ну а тюнинг блин ваще в расчет не беру. Колеса с дисками только тыщ за 55рэ обошлось, пары, защиты и прочая херь, тыщ на 150рэ наберется.
Мне нафиг тюнинг не был нужен. Но сломалось все перечисленное, кроме пружин, они просто просели и машина стала сильно крениться в поворотах. Т.е., менял вышедшие из строя агрегаты на нормальные, которые должны стоять изначально на автомобиле такого класса и назначения, получился типа тюнинг по- необходимости . :( У меня сейчас 44 000 км и 160 000 руб. вложений, у Вас то-же самое с таким-же пробегом.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт дек 20, 2011 23:30

Я думаю вы сгущаете краски. Не все так плохо, можно конечно составить список реальных косяков, как городского пользователя: датчик давления пищит, греется зараза, РК хреного включается, дворники шняга, щели блин ветер свистит, амы шняга, сцепа буксует. Но и достается ему иногда очень и очень.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 21, 2011 00:40

bakiv писал(а):Я думаю вы сгущаете краски. Не все так плохо, можно конечно составить список реальных косяков, как городского пользователя: датчик давления пищит, греется зараза, РК хреного включается, дворники шняга, щели блин ветер свистит, амы шняга, сцепа буксует. Но и достается ему иногда очень и очень.
Если как городского, то двое знакомых на Патрах 2011 года с пробегами по 20 000 км ремонтов еще не видели, у одного только сгорел моторчик стеклоподъемника.

А у меня вышел из строя стандарный наборчик: радиатор, шланги под капотом (сейчас другие ставят), подвесной, сальники, рессоры, амортизаторы, пружины, шкворни, выжимной, сцепление, шланги от рампы (трижды, пока Gates не поставил), перетерлась магистраль сцепления (говорят, отозвали 1500 автомобилей). Сайлентблоки вышли из строя из-за лопнувших гроверов стоимостью 3 рубля штука и отсутствия фиксатора резьбы ценой 80 рублей, но я-ж раньше УАЗами не владел, всего не знал....
Еще монтажный блок предохранителей расплавился :shock: , а предохранители остались целы. Что это было - не знаю, но знаю что бывает на Патрах.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср дек 21, 2011 17:11

Есть такое, половину из вашего списка тоже поменял. Но все-равно не всё так плохо :) Коммерческий транспорт в компанию думаю пикап брать. Дальняки до 1ой тыщикм плюс до объектов в полях и в лесах.

Аватара пользователя
alexavi
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexavi » Ср дек 21, 2011 17:55

Nomad писал(а):
Neptun писал(а):Добрый вечер!!!

Не факт что ремонты будут дешевле.
Патриот ни разу не дешевый в эксплуатации, никак не меньше Патруля, Крузера-105 или Террано-2, у меня даже дороже шестилетнего Паджеро пока получается, т.к. целый ряд дорогих агрегатов подлежит замене в первые пару лет: рессоры, пружины, сцепление, радиатор (8 000 руб.), шкворни (10 000 руб.), амортизаторы.
Откуда вообще взялся миф о дешевой эксплуатации Патриотов - ума не приложу, жрет денег как одноклассники. А если проходимости Спорта не хватает, то как избежать озвученных выше расходов - даже не знаю.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности