Валерий76 писал(а):по городу машину используете? как она при этом прогревается?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
машина используется каждый день (где то 100-200км в день) прогревается нормально, там в печке еще вроде тэн стоит и салон прогревается независимо от того прогрет двиг или нет
Последний раз редактировалось bumer76 Вс окт 23, 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
Много ли тут народа кто при разбитом стекле будет фару целиком менять? Может при разбитой лобовухе машину менять надо- оно ведь как бы жесткость кузову придаёт (если это вклеенное стекло).partya писал(а):...
Выжигал бы медленно глаза рукоблудам самособирающим битые фары с помощью китайских запчастей. Ещё тормоза посоветуйте при помощи самоварных резинок чугуевского завода РТИ починять.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
После удара нормально фару не собрать - она светить на дорогу будет тускло, а в глаза встречным - ярко. Водятел с самопальными фарами - садист и потенциальный убийца.
Повторю свои убеждения: самопальные фары - зло от жмотливости, самопальный ксенон - сознательная пакость окружающим. Фары это не личное дело автовладельца.
Повторю свои убеждения: самопальные фары - зло от жмотливости, самопальный ксенон - сознательная пакость окружающим. Фары это не личное дело автовладельца.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения:bumer76 писал(а):...заменил пер.стойки (10тр), новая рессора только в сборе и около 20)
Передние амортизаторы на Патриот стОят менее 1500 руб. за пару (если брать усиленные, фирменные тойотовские от 70-ой модели, то менее 3000 руб. за пару).
Новая штатная трёхлистовая рессора на Патриот стОит около 1000 руб./шт. (если брать усиленную четырёхлистовую от Барса - то менее 2500 руб.шт.).
Разница в цене - налицо.
Будут ли митсубисевские запчасти "ходить" во столько же раз дольше, на сколько они дороже "УАЗовских" - лично я очень сомневаюсь :)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и к чему вы тогда вообще вопрос цены и качества запчастей ненашемарок затронули, если сами же пишете, что новую запчасть взять не можете?bumer76 писал(а): Пока машина у меня- заменил пер.стойки (10тр), лопнул коренной (1,5 б/у, новая рессора только в сборе и около 20)
Приходится брать б/у, которая не известно сколько проходит, потому как новая стоит астрономических денег. О чем вам с самого начала и говорили.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Около 9500 руб., причём не хрупкая пластмасса, а крепкая такая железяка.bumer76 писал(а):...Если не ошибаюсь задний бампер Патриота 12тыщ, за что?
Интересно, а бамперы на Митсубиши L-200 стОят во сколько раз дороже?
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
Точно.bumer76 писал(а):вообще каждый решает сам на что смотреть- на качество или стоимость запчастей
Только на нашем форуме абсолютное большинство смотрит не на отдельные качества, закрывая глаза на всё остальное - а на совокупность характеристик автомобиля.
При таком подходе Патр на данный момент - абсолютный лидер в России :)
А вообще, да - "Jedem das Seine" (c)
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
по совокупности да. Но почему то хочется отдав 500-700 тыщ не менять подрулевые переключатели на шнивовские, чтоб крутилки печки крутились ,а не даже не знаю как назвать))), не проводить эксперименты с сцеплением, подбирая диск от одного, корзину от другого, выжимной от третьего. Хотя за такую сумму джип иномарку б/у в отличном или хорошем состоянии еще поискать надо, видать джипы все в хвост и в гриву гоняют (пикапы похоже вообще отдельная история)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :)bumer76 писал(а):...Хотя за такую сумму джип иномарку б/у в отличном или хорошем состоянии еще поискать надо, видать джипы все в хвост и в гриву гоняют (пикапы похоже вообще отдельная история)
Вот затащат вражины нашу многострадальную Родину в ВТО - вероятнее всего, после "убийства" отечественного машиностроения, на первый план по совокупности характеристик выйдут другие автомобили (полагаю, б/у от западных производителей).
Ну а пока - селяви :)
P.S. Мне мой "двухтонный конструктор" в своё время обошёлся в 465 000 руб, и это была отличная цена за отечественный дешёвый аналог Крузака.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно правильно сказано.Партизанский писал(а): Только на нашем форуме абсолютное большинство смотрит не на отдельные качества, закрывая глаза на всё остальное - а на совокупность характеристик автомобиля.
Слова "совокупность характеристик" нужно два раза подчеркнуть.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
В подтверждение слов Партизанского, и вот за новый задний бампер я заплатил 10300.Партизанский писал(а):Около 9500 руб., причём не хрупкая пластмасса, а крепкая такая железяка.bumer76 писал(а):...Если не ошибаюсь задний бампер Патриота 12тыщ, за что?
Интересно, а бамперы на Митсубиши L-200 стОят во сколько раз дороже?
![Изображение](http://s49.radikal.ru/i125/1108/e1/efe55e595c9c.jpg)
![Изображение](http://s54.radikal.ru/i145/1108/5e/72b7f3e86269.jpg)
Задний бампер Патриота своих денег стОит. Была бы пластмаска наверняка бы и дверь заднюю пришлось бы менять
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня прокатился на л200.. -
мягкая машина.. до тех пор пока не поехала как уазик - с той же скоростью по буеракам .. - в итоге получилось тоже самое (там ходы маленькие)...
..
2 года назад владелец новой л200 проехав по замершему и скатавшемуся снегу сказал мне - что даже на зимней резине (у меня круглый год летняя) японец идет хуже..
..
и не забывайте -
перед у л200 и патриота разные..
а это ощутимо..
..
..
я смотрел в свое время в сторону л200..
сейчас в сторону мицубиси совсем не смотрю - имхо [не нравится]..
мягкая машина.. до тех пор пока не поехала как уазик - с той же скоростью по буеракам .. - в итоге получилось тоже самое (там ходы маленькие)...
..
2 года назад владелец новой л200 проехав по замершему и скатавшемуся снегу сказал мне - что даже на зимней резине (у меня круглый год летняя) японец идет хуже..
..
и не забывайте -
перед у л200 и патриота разные..
а это ощутимо..
..
..
я смотрел в свое время в сторону л200..
сейчас в сторону мицубиси совсем не смотрю - имхо [не нравится]..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нее.. - там двоек конструкторов и на сборке еще хватает..bumer76 писал(а):ладно, считаем что вы все правы и Патриот отличная машина (с этим не спорю), собранная оху.....ми специалистами своего дела из отличного качества комплектующих))). Да и еще забыл- спроектирована просто гениями автомобилестроения
но .. вы похоже матчасть не изучили..
..
у меня знакомые с рязани начали мучаться с тлс 200 после 120 тык..
но это не означает что -
..тлс отличная машина (с этим не спорю), собранная оху.....ми специалистами своего дела из отличного качества комплектующих))). Да и еще забыл- спроектирована просто гениями автомобилестроения
а это означает только одно - любая железка имеет свойство ломаться..
теже кукурузники качеством выше.. - но похоже на немного..
(мои все друзья на иномарках на 60 тык уже все подшипники поменяли - а уазик на 123 тык все еще на родных... и можно долго продолжать..)..
..
лично моей следующей машиной - опять будет НОВЫЙ уазик.. или новый ниссан-патрол..
-
опять с большей резиной и измененной подвеской и модернизированным мотором..
..
а вот почему уаз-завод не делает модель с настройками которые я отписал чуть выше - на которые перешли уже очень много автовладельцев - это есть не очень хорошо..
хотя понятно..
это уровень уже экстрима которому в автошколах не учат - и соответственно завод не желает брать на себя повышенные обязательства как и повышенную ответственность..
..
в общем - очень многие уазаводы не летают в облаках - понимают что им нуна на первых порах..
вот единственно что не понятно - это политика завода:
многие уже отписались что хотят экспедиционный уазик - удлиненный по раме с большим багажником..
а в итоге предлагают спорт - укороченный..
который похоже никому и не интересен..
..делают все с точностью до наоборот..
логически - это сложно объяснить..
..
..
вот такие пироги и такая матчасть..
уазик - хорошая задумка..
а вот реализация пока хромает..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
но с л200 и с зузуки витара уаз патриот сравнивать не корректно..
зузуки с асфальта отпускать низя - могу судить.. - катался на зузуки по асфальту и вне чуть-чуть..
л200 лучше зузуки и вровень патриоту пока последнему не поставят большую резину новую подвеску и интересный мотор..
зузуки с асфальта отпускать низя - могу судить.. - катался на зузуки по асфальту и вне чуть-чуть..
л200 лучше зузуки и вровень патриоту пока последнему не поставят большую резину новую подвеску и интересный мотор..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор - есть:Валерий76 писал(а):а нам предлагают
UAZ Patriot от 512 000 руб.
UAZ Pickup от 517 000 руб.
UAZ Hunter от 358 000 руб.
За обсуждаемый в этой теме пикап Митсубиши L-200 просят от 982 000 до 1 172 000 руб.
http://www.mct-mitsubishi.ru/auto/cars-in-stock/
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы при покупке сегодня ориентировался бы на 600 тыр.. за машину лимитед бензиновую..
и далее.
170 тыр - переделка мотора..
160 тыр - полностью изменение подвески с кастором и нормальным железом.. шумка включена..
130 тыр - еще резина с дисками..
..
ну в общем без 1.3 млн я бы даже не думал о хорошей машине.. - что уаз позволяет..
и далее.
170 тыр - переделка мотора..
160 тыр - полностью изменение подвески с кастором и нормальным железом.. шумка включена..
130 тыр - еще резина с дисками..
..
ну в общем без 1.3 млн я бы даже не думал о хорошей машине.. - что уаз позволяет..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Человек заплативший за пикап-мицубу около ляма или даже больше,в зависимости от комплектухи,разумеется чувствует себя гораздо круче тк наивно и ошибочно полагает, что он из друго теста и другой крови и тп и не может признать ничего очевидного,о чём писалось выше не раз.Это типа пропасти от социального неравенства.Кто ж сознается, даже тайно в душе, что викинув лям, поимел потребительских свойств гораздо меньше(на порядок),чем у патра вдвое меньшего по цене-только очень волевой и реалистичный и мужественный человек на такое способен и я таких не встречал пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А цены?
Оно ещё дороже мицубы будет. ну и не все же фермеры-возить в кузове пикапа навоз и фляги-мне к примеру,нужно по центру столицы Кузбасса на работу и по службе ежедневно,в выхи в лес,накой мне пикап и большинству не фермеров?
Оно ещё дороже мицубы будет. ну и не все же фермеры-возить в кузове пикапа навоз и фляги-мне к примеру,нужно по центру столицы Кузбасса на работу и по службе ежедневно,в выхи в лес,накой мне пикап и большинству не фермеров?
Последний раз редактировалось luchsergey Ср окт 26, 2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и на много выше по комфорту чем любая наша машина-но вы забываете об одной маленькой но серьёзной вещи-ценники на иномашины у нас очень высок из за таможни-это раз,в эвропии для того чтоб поездить по бездорогам надо платить бабуси(у нас выехал за город(и то не факт-я тут давеча зырил фоты от куда то с севера так там в городе похлещщще чем на иной гонке)вот вам и трасса)(кстати в той же япии тож самое)-по этому и строятся машины подходящие для ИХ ДОРОГ А НЕ ДЛЯ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ,кстати тюнинг у них развит ОЧЕНЬ сильно и как следствие на любой джип есть киты на любой вкус и цвет,ко всему этому ещё и + % за название(марку-выж должны понимать что это деньги вложенные в рекламу,сэрвис,гарантию,утилизацию авто),а вот если это всё вычесть как допы-то ценник Эльки очень сильно упадёт в район 400-600 килорябов.Возмите любой пиндоский сайт продажи их авто-вы очень сильно удивитесь ценникам.Так что дорогие соратники соклубники-не стоит уж так сильно наседать на человека и не стоит хаять его авто при этом возвышая свой-посторайтесь эту тему оценить с точки зрения не какой прям весь авто а другой способен передвигатся только на эвакуаторе от сервиса до сервиса-а с точки зрения удобства обладания степени универсальности авто ремонтопригодности в различных условиях оценки эстэтики и эргономики ну и эстественно степени нравится ли сам авто владельцу и еслиб была возможность поменять его на что то другое-не патриот ли может подойти человеку в качестве альтэрнативы-всегда ваш владелец НИВЫ(не путать с комбаином(но в всвязи с последней гонкой-ЗР 2011-чемто она похожа на него-много чего из неё было достато)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Извините за наглость хочу спросить вы L200 дизельный сравниваете именно с дизельным Патриотом? Что-то я не нашёл, правда не всю тему прочитал, может что-то пропустил?
А то я пункты вот эти читаю и прям удивляюсь!!!
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
Может по соревнуемся, в драг ресинге, а потом кто куда заползёт на холостых оборотах?
Друзья поверьте, Два Патриота дизель и бензин- абсолютно разные машины и сравнивать бензиновый Патриот с L200 абсолютно некоректно.
А то я пункты вот эти читаю и прям удивляюсь!!!
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает
Может по соревнуемся, в драг ресинге, а потом кто куда заползёт на холостых оборотах?
Друзья поверьте, Два Патриота дизель и бензин- абсолютно разные машины и сравнивать бензиновый Патриот с L200 абсолютно некоректно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так был же заезд форумян:бензо патра,дизельного патра и дизельного паджероспорта.с охренненным отрывом всех объхал кто всем же известно.
Только что приехал с работы домой.так у крыльца киноцентра,где я работаю рядом со мной стояло чудо-юдо-рыбка-кит: тоёта-тундра-лимита.
Пороги ниже моих вдвое,сама ниже меня(патра, ну и меня может),резина шосейка,в кузове ни навоза,ни фляг-оно и понятно видать пузатенькие предки дали детишкам в кино сгонять.вся блестит ни одной царапки от веточки ,да и пластиковый чехол кузова весь блестячий,видимо ниразу не снимали для погрузки чего-либо.Видимо авто- чистый понторез в данном разе,только перед кем непонятно и стоит наверно 4-8 полноценных патров.
Только что приехал с работы домой.так у крыльца киноцентра,где я работаю рядом со мной стояло чудо-юдо-рыбка-кит: тоёта-тундра-лимита.
Пороги ниже моих вдвое,сама ниже меня(патра, ну и меня может),резина шосейка,в кузове ни навоза,ни фляг-оно и понятно видать пузатенькие предки дали детишкам в кино сгонять.вся блестит ни одной царапки от веточки ,да и пластиковый чехол кузова весь блестячий,видимо ниразу не снимали для погрузки чего-либо.Видимо авто- чистый понторез в данном разе,только перед кем непонятно и стоит наверно 4-8 полноценных патров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ктож имя завидует то: они зачастую все в кредитах,больны физически и нравственно и т.п.partya писал(а):Зависть - плохое чувство :)
Разбогатели, имеют полное право повоображать себя риальными суровыми драйверами на бооольшом траке (то ись водителями грузовика)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен..Серёга82 писал(а):Я бы не был бы так категоричен. У знакомого была навара, так вот, в плане комфорта и качества - навара выше патрика
прошлой зимой прокатился на ней..
мягкая по сравнению с патром - не того слово..
но..-это стоимость независимой подвески..
с зависимой подвеской мягкость думается сложно добиться..
но в снегу засела там где я прокатываю на 2-х колесах..
правда засела на повороте - она же длинная..
..
и вот потом мы начали трахаться с ней - коробка автомат - не раскачаешь..
..
в общем лично мне хотелось чтобы в линейке уаз-патриотов была одна из версий как навара.. - то есть экспедиционник..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да.. - это беда у всех такая.. - контрафакт..Sova писал(а):я думаю как воткнуть амы от крузака, а владельцы крузаков втыкают амы от уаза ...вот и всёluchsergey писал(а):А цены?
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу говорю,в этой теме прочитал только первую страницу,остальные не осилил))Получилось так что я случайно оказался в салоне Мицубиси с товарищем,чтобы время не терять,пошёл смотреть Эльку.Первое впечатление - маленькие узкие колёса как у велосипеда(смотрел самую простую комплектацию-982 кило рублей или 1 лям 045 килорублей за ту же комплектацию но с комплектом шипов на литье.Сел,закрыл дверь,нога застряла между дверью и рулём,попытался найти регулировку руля-не нашёл,может плохо искал,не знаю.Рычаги КПП и раздатки ходят мягко и легко,но с размером набалдашника раздатки они перемудрили - очень маленький.Посадка однозначно удобнее в Патре - пол ниже,особенно актуально для крупных или высоких людей как я.Качество материалов и сборки естественно лучше у Эльки+подкупает наличие 2-ух подушек безопасности в мин.комплектации,но есть и минус - отсутствие АБС(за такую-то цену....
).Могли бы добавить и противотуманки.
Теперь кузов:первоначально показалось,что качество покраски очень даже ничего,не как на Патре - волнами,но при детальной пробежке взглядом выяснилось,что задний борт под лаком имеет какие-то полосы(ка будто ногтём кто-то пошкрябал),а на кузове в щели между кабиной и платформой есть подтёки.Кстати, подтёки были замечены и на торцевой пластиковой накладке снизу багажника на Паджеро Спорт за 1 лям 499 тыс
На всех внедорожниках ММС заметил качественную обработку арок,то ли заводской антикор,то ли предлагаемый дилером Динитрол"жидкие подкрылки",скорее всего заводской антикор.
Так называемый противоподкатный брус расположен так,что способен защитить только от высоченных пней если ехать задом или от ребёнка,который въедет вам в зад на трёхколёсном велосипеде,что мало вероятно :P На кузове увидел по нижнему краю полосу из антигравия под краской шириной см 10,что есть хорошо.И всё-же ,несмотря на множество минусов мне Элька понравилась,хоть Патр и лучше :D
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Теперь кузов:первоначально показалось,что качество покраски очень даже ничего,не как на Патре - волнами,но при детальной пробежке взглядом выяснилось,что задний борт под лаком имеет какие-то полосы(ка будто ногтём кто-то пошкрябал),а на кузове в щели между кабиной и платформой есть подтёки.Кстати, подтёки были замечены и на торцевой пластиковой накладке снизу багажника на Паджеро Спорт за 1 лям 499 тыс
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
На всех внедорожниках ММС заметил качественную обработку арок,то ли заводской антикор,то ли предлагаемый дилером Динитрол"жидкие подкрылки",скорее всего заводской антикор.
Так называемый противоподкатный брус расположен так,что способен защитить только от высоченных пней если ехать задом или от ребёнка,который въедет вам в зад на трёхколёсном велосипеде,что мало вероятно :P На кузове увидел по нижнему краю полосу из антигравия под краской шириной см 10,что есть хорошо.И всё-же ,несмотря на множество минусов мне Элька понравилась,хоть Патр и лучше :D
Последний раз редактировалось REGION 116 Чт ноя 10, 2011 12:25, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только полгода назад стоял перед выбором, что покупать - Л200/ФордРэнджер/Навара или УАЗ Пикап (тот же патриот). Денег в принципе можно было найти на любую из этих машин. В итоге пришлось самому себе признаться, что слепив из того что было УАЗ пикап, отечественный производитель в очередной раз попал пальцем в небо и каким то чудом создал продукт, превосходящий конкурентов. Огромный, реально длинный и высокий крейсер, с огромным по сравнению с одноклассниками салоном, большими задними дверными проёмами, охренительно большим грузовым отсеком. Бог с ним, что это УАЗ и по теории он должен ломаться чаще иномарок, но я знаю десятки людей, которые не умерли, перемещаясь на патрах по пять и более лет. Зато УАЗ дешевле вдвое и запчасти в каждом сельпо. Если всё посчитать - реально переплачивать за иномарку придётся две цены. То, что стоит более-менее близко к патру или отсутствует в салонах, при этом в этих комплектациях ни хрена нет, или всё уже понатыкано и никакой свободы выбора. Это УАЗ можно было заказать Классик, но с кондеем. А попробуйте заказать с завода дешевую комплектацию Л200 с кондеем... клал завод на ваше желание кондея. Иди и покупай кроме него еще много чего прочего. Сравните хотя бы разницу по деньгам между самой дешевой комплектацией и самой дорогой в патре и в Л200.
В общем если деньги трудовые и заработанные, проще для совковой натуры купить УАЗ и комплект ключей.
А сравнивать машины сложно. Я много на чём рулил. В какую присядешь, к такой и привыкнешь. Лебёдка и удачно выросшее дерево уравнивают проходимость любых машин. Мне достаточно того, что я о покупке Патра ни разу не пожалел пока.
Но вот звук раздатки в салоне патра - это форменное б...ство :(
В общем если деньги трудовые и заработанные, проще для совковой натуры купить УАЗ и комплект ключей.
А сравнивать машины сложно. Я много на чём рулил. В какую присядешь, к такой и привыкнешь. Лебёдка и удачно выросшее дерево уравнивают проходимость любых машин. Мне достаточно того, что я о покупке Патра ни разу не пожалел пока.
Но вот звук раздатки в салоне патра - это форменное б...ство :(
Прочитал полностью все 17 стр. и напишу то что думаю. Года 2 назад мечтал об L-200, вроде машина хороша всем (не смущает что пикап т.к. живу в посёлке и дрова нужны всегда), но в нормальной комплектации с супер-селектом она начинается от миллиона http://www.avtomir-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
да и самая простая комплектация от 800...дорого, даже если продам 2 автомобиля то не хватит наверное. Если бы у меня было тыс. 800 и нужно было бы выбрать пикап, то купил бы УАЗ Пикап+блокировки перед\зад+шумоизоляцию+хорошая резина=L 200 нервно курит в стороне. Да и жалко на авто за миллион ездить по лесу...хотя и на Патрике жалко, но на то он и уаз.)))
А сравнивать дизель Эльки с бензинкой Патрика как то не правильно на мой взгляд. По любому для меня УАЗ Патриот лучший автомобиль!
да и самая простая комплектация от 800...дорого, даже если продам 2 автомобиля то не хватит наверное. Если бы у меня было тыс. 800 и нужно было бы выбрать пикап, то купил бы УАЗ Пикап+блокировки перед\зад+шумоизоляцию+хорошая резина=L 200 нервно курит в стороне. Да и жалко на авто за миллион ездить по лесу...хотя и на Патрике жалко, но на то он и уаз.)))
А сравнивать дизель Эльки с бензинкой Патрика как то не правильно на мой взгляд. По любому для меня УАЗ Патриот лучший автомобиль!
На ютубе видео есть, значится чуваки поехали из МСК по зимнимку куда-то далеко L200 и TLC80. Ну L200 как полагается в фарше на 33 катках. Ну короче, этот чувак всю поездку обломал, через год продал и купил б/у прадо, который уже почти штатный, доехал куда-надо и дальше и обратно.
Не та машина L200 о которой мечтать, а из УАЗика хоть реально мечту сделать.
Не та машина L200 о которой мечтать, а из УАЗика хоть реально мечту сделать.
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть предложение для завода. Нихай в нашего патра воткнут дизель от L200, раздатку суперселект и блокировку дифференциала в задний мост. Цена конечно вырастет но все равно он будет стоить дешевле чем L200. И кстати всем будет хорошо и УАЗу и Митсубиши. А самое главное в итоге, выиграем мы :) простые потребители.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Было 4 Паджеро, один личный.
Первый дизельный пошел на капиталку двигателя при пробеге 137 000 км, второй - 174 000 км, третий имеет пробег около 280 000 км, смета на ремонт - около 200 000 рублей. Суперселект имеет цепную раздатку и втулку скольжения, которая меняется только в сборе с хвостовиком РК, цепь со временем растягивается. Никому не пожелаю покупать Митсубиши с пробегом за 150-170 тыс. км. Если по дороге едет чадащий дизель, то на 90 процентов - это Митсубиши старше 7-10 лет. ИМХО, их надо брать новыми и сливать в возрасте 7-ми лет.
Взляните в Инете сколько стот отремонтировать топливную аппаратуру L200, если случайно залить гумус........до 200 000 рублей. :(
Первый дизельный пошел на капиталку двигателя при пробеге 137 000 км, второй - 174 000 км, третий имеет пробег около 280 000 км, смета на ремонт - около 200 000 рублей. Суперселект имеет цепную раздатку и втулку скольжения, которая меняется только в сборе с хвостовиком РК, цепь со временем растягивается. Никому не пожелаю покупать Митсубиши с пробегом за 150-170 тыс. км. Если по дороге едет чадащий дизель, то на 90 процентов - это Митсубиши старше 7-10 лет. ИМХО, их надо брать новыми и сливать в возрасте 7-ми лет.
Взляните в Инете сколько стот отремонтировать топливную аппаратуру L200, если случайно залить гумус........до 200 000 рублей. :(
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 16, 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коллега два дня назад купил Паджеро Спорт в кредит :suicide: после Джимни. Буду рассказывать потихоньку. Пока 1 350 000 руб. + КАСКО около 75 000 руб. + коврики + Вебасто + сигнализация.stilvlad писал(а):Наверное по этому я взял бензиновый Патриот.
От предложения купить дизельный Патриот за 700 штук + оттюнить его для бездора на 160 000 руб. он отказался, боится русских машин. Кредита на 3 года по 22 штуки в месяц не боится...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети