Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вс окт 23, 2011 20:21

Валерий76 писал(а):по городу машину используете? как она при этом прогревается?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 23, 2011 20:38

машина используется каждый день (где то 100-200км в день) прогревается нормально, там в печке еще вроде тэн стоит и салон прогревается независимо от того прогрет двиг или нет
Последний раз редактировалось bumer76 Вс окт 23, 2011 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 23, 2011 20:41

partya писал(а):...
Выжигал бы медленно глаза рукоблудам самособирающим битые фары с помощью китайских запчастей. Ещё тормоза посоветуйте при помощи самоварных резинок чугуевского завода РТИ починять.
Много ли тут народа кто при разбитом стекле будет фару целиком менять? Может при разбитой лобовухе машину менять надо- оно ведь как бы жесткость кузову придаёт (если это вклеенное стекло).

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 23, 2011 20:54

После удара нормально фару не собрать - она светить на дорогу будет тускло, а в глаза встречным - ярко. Водятел с самопальными фарами - садист и потенциальный убийца.

Повторю свои убеждения: самопальные фары - зло от жмотливости, самопальный ксенон - сознательная пакость окружающим. Фары это не личное дело автовладельца.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 23, 2011 20:56

фару можно по разному разбить

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс окт 23, 2011 21:01

Отражающему покрытию на рефлекторе это не объяснить (только если не в гараже об верстак били) и если потом протереть, то только хуже будет.
ИМХО фару стукнул - под замену

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 23, 2011 21:03

а не надо его протирать. Если стекло ломнуло от камня мало кто будет фару менять. Может ты конечно олигарх, но очень в этом сомневаюсь- они тоже считают деньги

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс окт 23, 2011 21:13

bumer76 писал(а):...заменил пер.стойки (10тр), новая рессора только в сборе и около 20)
Для сравнения:
Передние амортизаторы на Патриот стОят менее 1500 руб. за пару (если брать усиленные, фирменные тойотовские от 70-ой модели, то менее 3000 руб. за пару).
Новая штатная трёхлистовая рессора на Патриот стОит около 1000 руб./шт. (если брать усиленную четырёхлистовую от Барса - то менее 2500 руб.шт.).

Разница в цене - налицо.
Будут ли митсубисевские запчасти "ходить" во столько же раз дольше, на сколько они дороже "УАЗовских" - лично я очень сомневаюсь :)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс окт 23, 2011 21:28

родные рессоры больное место. OME, Добинсны, Айронмены около 8000 стоят. А так да, некоторые позиции очень дорого, и не всегда надежно

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн окт 24, 2011 19:32

bumer76 писал(а): Пока машина у меня- заменил пер.стойки (10тр), лопнул коренной (1,5 б/у, новая рессора только в сборе и около 20)
Ну и к чему вы тогда вообще вопрос цены и качества запчастей ненашемарок затронули, если сами же пишете, что новую запчасть взять не можете?
Приходится брать б/у, которая не известно сколько проходит, потому как новая стоит астрономических денег. О чем вам с самого начала и говорили.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 24, 2011 20:53

ладно, считаем что вы все правы и Патриот отличная машина (с этим не спорю), собранная оху.....ми специалистами своего дела из отличного качества комплектующих))). Да и еще забыл- спроектирована просто гениями автомобилестроения

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 21:04

А причём тут Патриот?
Вопрос-то о недоступности слишком дорогих новых запчастей на иномарки был :wink:

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 24, 2011 21:10

согласен- некоторые запчасти очень дорого на некторых машинах. Б/у тоже вариант, бывает по качеству лучше новых наших (но это как повезет), если рассматривать кузовные детали так тут без разницы. Если не ошибаюсь задний бампер Патриота 12тыщ, за что?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 24, 2011 21:12

вообще каждый решает сам на что смотреть- на качество или стоимость запчастей

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 21:29

bumer76 писал(а):...Если не ошибаюсь задний бампер Патриота 12тыщ, за что?
Около 9500 руб., причём не хрупкая пластмасса, а крепкая такая железяка.
Интересно, а бамперы на Митсубиши L-200 стОят во сколько раз дороже? :wink:
bumer76 писал(а):вообще каждый решает сам на что смотреть- на качество или стоимость запчастей
Точно.
Только на нашем форуме абсолютное большинство смотрит не на отдельные качества, закрывая глаза на всё остальное - а на совокупность характеристик автомобиля.
При таком подходе Патр на данный момент - абсолютный лидер в России :)

А вообще, да - "Jedem das Seine" (c)

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн окт 24, 2011 21:36

по совокупности да. Но почему то хочется отдав 500-700 тыщ не менять подрулевые переключатели на шнивовские, чтоб крутилки печки крутились ,а не даже не знаю как назвать))), не проводить эксперименты с сцеплением, подбирая диск от одного, корзину от другого, выжимной от третьего. Хотя за такую сумму джип иномарку б/у в отличном или хорошем состоянии еще поискать надо, видать джипы все в хвост и в гриву гоняют (пикапы похоже вообще отдельная история)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн окт 24, 2011 21:42

bumer76 писал(а):...Хотя за такую сумму джип иномарку б/у в отличном или хорошем состоянии еще поискать надо, видать джипы все в хвост и в гриву гоняют (пикапы похоже вообще отдельная история)
"Золотые слова, Юрий Венедиктович" (с) :)
Вот затащат вражины нашу многострадальную Родину в ВТО - вероятнее всего, после "убийства" отечественного машиностроения, на первый план по совокупности характеристик выйдут другие автомобили (полагаю, б/у от западных производителей).

Ну а пока - селяви :)

P.S. Мне мой "двухтонный конструктор" в своё время обошёлся в 465 000 руб, и это была отличная цена за отечественный дешёвый аналог Крузака.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн окт 24, 2011 22:25

Партизанский писал(а): Только на нашем форуме абсолютное большинство смотрит не на отдельные качества, закрывая глаза на всё остальное - а на совокупность характеристик автомобиля.
Совершенно правильно сказано.
Слова "совокупность характеристик" нужно два раза подчеркнуть.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Лентяй
Сообщений: 1142
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
Откуда: Я из Н.Новгорода
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лентяй » Пн окт 24, 2011 22:41

Партизанский писал(а):
bumer76 писал(а):...Если не ошибаюсь задний бампер Патриота 12тыщ, за что?
Около 9500 руб., причём не хрупкая пластмасса, а крепкая такая железяка.
Интересно, а бамперы на Митсубиши L-200 стОят во сколько раз дороже? :wink:
В подтверждение слов Партизанского, и вот за новый задний бампер я заплатил 10300.
Изображение

Изображение
Задний бампер Патриота своих денег стОит. Была бы пластмаска наверняка бы и дверь заднюю пришлось бы менять
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Вт окт 25, 2011 00:48

P.S. Мне мой "двухтонный конструктор" в своё время обошёлся в 465 000 руб, и это была отличная цена за отечественный дешёвый аналог Крузака.
Во-во,а мне ещё дешевле - 440...

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 25, 2011 16:40

сегодня прокатился на л200.. -
мягкая машина.. до тех пор пока не поехала как уазик - с той же скоростью по буеракам .. - в итоге получилось тоже самое (там ходы маленькие)...
..
2 года назад владелец новой л200 проехав по замершему и скатавшемуся снегу сказал мне - что даже на зимней резине (у меня круглый год летняя) японец идет хуже..
..
и не забывайте -
перед у л200 и патриота разные..
а это ощутимо..
..
..
я смотрел в свое время в сторону л200..
сейчас в сторону мицубиси совсем не смотрю - имхо [не нравится]..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 25, 2011 17:16

bumer76 писал(а):ладно, считаем что вы все правы и Патриот отличная машина (с этим не спорю), собранная оху.....ми специалистами своего дела из отличного качества комплектующих))). Да и еще забыл- спроектирована просто гениями автомобилестроения
да нее.. - там двоек конструкторов и на сборке еще хватает..
но .. вы похоже матчасть не изучили..
..
у меня знакомые с рязани начали мучаться с тлс 200 после 120 тык..
но это не означает что -
тлс отличная машина (с этим не спорю), собранная оху.....ми специалистами своего дела из отличного качества комплектующих))). Да и еще забыл- спроектирована просто гениями автомобилестроения
..
а это означает только одно - любая железка имеет свойство ломаться..

теже кукурузники качеством выше.. - но похоже на немного..
(мои все друзья на иномарках на 60 тык уже все подшипники поменяли - а уазик на 123 тык все еще на родных... и можно долго продолжать..)..
..
лично моей следующей машиной - опять будет НОВЫЙ уазик.. или новый ниссан-патрол..
-
опять с большей резиной и измененной подвеской и модернизированным мотором..
..
а вот почему уаз-завод не делает модель с настройками которые я отписал чуть выше - на которые перешли уже очень много автовладельцев - это есть не очень хорошо..
хотя понятно..
это уровень уже экстрима которому в автошколах не учат - и соответственно завод не желает брать на себя повышенные обязательства как и повышенную ответственность..
..
в общем - очень многие уазаводы не летают в облаках - понимают что им нуна на первых порах..
вот единственно что не понятно - это политика завода:

многие уже отписались что хотят экспедиционный уазик - удлиненный по раме с большим багажником..
а в итоге предлагают спорт - укороченный..
который похоже никому и не интересен..
..делают все с точностью до наоборот..
логически - это сложно объяснить..
..
..
вот такие пироги и такая матчасть..
уазик - хорошая задумка..
а вот реализация пока хромает..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 25, 2011 17:24

но с л200 и с зузуки витара уаз патриот сравнивать не корректно..
зузуки с асфальта отпускать низя - могу судить.. - катался на зузуки по асфальту и вне чуть-чуть..
л200 лучше зузуки и вровень патриоту пока последнему не поставят большую резину новую подвеску и интересный мотор..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Вт окт 25, 2011 20:38

SPINNERBAIT писал(а):Во-во,а мне ещё дешевле - 440...
а нам предлагают
UAZ Patriot от 512 000 руб.
UAZ Pickup от 517 000 руб.
UAZ Hunter от 358 000 руб.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт окт 25, 2011 21:33

Валерий76 писал(а):а нам предлагают
UAZ Patriot от 512 000 руб.
UAZ Pickup от 517 000 руб.
UAZ Hunter от 358 000 руб.
Выбор - есть:
За обсуждаемый в этой теме пикап Митсубиши L-200 просят от 982 000 до 1 172 000 руб.
http://www.mct-mitsubishi.ru/auto/cars-in-stock/

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Вт окт 25, 2011 21:54

я бы при покупке сегодня ориентировался бы на 600 тыр.. за машину лимитед бензиновую..
и далее.
170 тыр - переделка мотора..
160 тыр - полностью изменение подвески с кастором и нормальным железом.. шумка включена..
130 тыр - еще резина с дисками..
..
ну в общем без 1.3 млн я бы даже не думал о хорошей машине.. - что уаз позволяет..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср окт 26, 2011 07:29

А откуда такие цифры и что конкретно переделовать, особа в двиге интересно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 09:20

Человек заплативший за пикап-мицубу около ляма или даже больше,в зависимости от комплектухи,разумеется чувствует себя гораздо круче тк наивно и ошибочно полагает, что он из друго теста и другой крови и тп и не может признать ничего очевидного,о чём писалось выше не раз.Это типа пропасти от социального неравенства.Кто ж сознается, даже тайно в душе, что викинув лям, поимел потребительских свойств гораздо меньше(на порядок),чем у патра вдвое меньшего по цене-только очень волевой и реалистичный и мужественный человек на такое способен и я таких не встречал пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 26, 2011 11:52

Я бы не был бы так категоричен. У знакомого была навара, так вот, в плане комфорта и качества - навара выше патрика
BAD BALANCE

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 12:09

А цены?
Оно ещё дороже мицубы будет. ну и не все же фермеры-возить в кузове пикапа навоз и фляги-мне к примеру,нужно по центру столицы Кузбасса на работу и по службе ежедневно,в выхи в лес,накой мне пикап и большинству не фермеров?
Последний раз редактировалось luchsergey Ср окт 26, 2011 12:14, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Ср окт 26, 2011 12:14

и на много выше по комфорту чем любая наша машина-но вы забываете об одной маленькой но серьёзной вещи-ценники на иномашины у нас очень высок из за таможни-это раз,в эвропии для того чтоб поездить по бездорогам надо платить бабуси(у нас выехал за город(и то не факт-я тут давеча зырил фоты от куда то с севера так там в городе похлещщще чем на иной гонке)вот вам и трасса)(кстати в той же япии тож самое)-по этому и строятся машины подходящие для ИХ ДОРОГ А НЕ ДЛЯ НАШИХ НАПРАВЛЕНИЙ,кстати тюнинг у них развит ОЧЕНЬ сильно и как следствие на любой джип есть киты на любой вкус и цвет,ко всему этому ещё и + % за название(марку-выж должны понимать что это деньги вложенные в рекламу,сэрвис,гарантию,утилизацию авто),а вот если это всё вычесть как допы-то ценник Эльки очень сильно упадёт в район 400-600 килорябов.Возмите любой пиндоский сайт продажи их авто-вы очень сильно удивитесь ценникам.Так что дорогие соратники соклубники-не стоит уж так сильно наседать на человека и не стоит хаять его авто при этом возвышая свой-посторайтесь эту тему оценить с точки зрения не какой прям весь авто а другой способен передвигатся только на эвакуаторе от сервиса до сервиса-а с точки зрения удобства обладания степени универсальности авто ремонтопригодности в различных условиях оценки эстэтики и эргономики ну и эстественно степени нравится ли сам авто владельцу и еслиб была возможность поменять его на что то другое-не патриот ли может подойти человеку в качестве альтэрнативы-всегда ваш владелец НИВЫ(не путать с комбаином(но в всвязи с последней гонкой-ЗР 2011-чемто она похожа на него-много чего из неё было достато) :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Ср окт 26, 2011 12:25

luchsergey писал(а):А цены?
я думаю как воткнуть амы от крузака, а владельцы крузаков втыкают амы от уаза ...вот и всё :roll:
скупой платит дважды!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср окт 26, 2011 12:33

Извините за наглость хочу спросить вы L200 дизельный сравниваете именно с дизельным Патриотом? Что-то я не нашёл, правда не всю тему прочитал, может что-то пропустил?
А то я пункты вот эти читаю и прям удивляюсь!!!
5) ТТХ двигателя - и опять впереди Л200, на холостых в горку залазит
6) Динамика примерно одинаковая до 100 км.ч, потом Патриот проигрывает

Может по соревнуемся, в драг ресинге, а потом кто куда заползёт на холостых оборотах?
Друзья поверьте, Два Патриота дизель и бензин- абсолютно разные машины и сравнивать бензиновый Патриот с L200 абсолютно некоректно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 13:10

так был же заезд форумян:бензо патра,дизельного патра и дизельного паджероспорта.с охренненным отрывом всех объхал кто всем же известно.

Только что приехал с работы домой.так у крыльца киноцентра,где я работаю рядом со мной стояло чудо-юдо-рыбка-кит: тоёта-тундра-лимита.
Пороги ниже моих вдвое,сама ниже меня(патра, ну и меня может),резина шосейка,в кузове ни навоза,ни фляг-оно и понятно видать пузатенькие предки дали детишкам в кино сгонять.вся блестит ни одной царапки от веточки ,да и пластиковый чехол кузова весь блестячий,видимо ниразу не снимали для погрузки чего-либо.Видимо авто- чистый понторез в данном разе,только перед кем непонятно и стоит наверно 4-8 полноценных патров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Ср окт 26, 2011 14:10

Зависть - плохое чувство :)
Разбогатели, имеют полное право повоображать себя риальными суровыми драйверами на бооольшом траке (то ись водителями грузовика)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 26, 2011 14:51

partya писал(а):Зависть - плохое чувство :)
Разбогатели, имеют полное право повоображать себя риальными суровыми драйверами на бооольшом траке (то ись водителями грузовика)
А ктож имя завидует то: они зачастую все в кредитах,больны физически и нравственно и т.п.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт окт 27, 2011 18:38

Серёга82 писал(а):Я бы не был бы так категоричен. У знакомого была навара, так вот, в плане комфорта и качества - навара выше патрика
согласен..
прошлой зимой прокатился на ней..
мягкая по сравнению с патром - не того слово..
но..-это стоимость независимой подвески..
с зависимой подвеской мягкость думается сложно добиться..
но в снегу засела там где я прокатываю на 2-х колесах..
правда засела на повороте - она же длинная..
..
и вот потом мы начали трахаться с ней - коробка автомат - не раскачаешь..
..
в общем лично мне хотелось чтобы в линейке уаз-патриотов была одна из версий как навара.. - то есть экспедиционник..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
alanshere
Сообщений: 429
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
Откуда: кольский полуостров
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alanshere » Чт окт 27, 2011 18:43

Sova писал(а):
luchsergey писал(а):А цены?
я думаю как воткнуть амы от крузака, а владельцы крузаков втыкают амы от уаза ...вот и всё :roll:
да.. - это беда у всех такая.. - контрафакт..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн ноя 07, 2011 22:47

Сразу говорю,в этой теме прочитал только первую страницу,остальные не осилил))Получилось так что я случайно оказался в салоне Мицубиси с товарищем,чтобы время не терять,пошёл смотреть Эльку.Первое впечатление - маленькие узкие колёса как у велосипеда(смотрел самую простую комплектацию-982 кило рублей или 1 лям 045 килорублей за ту же комплектацию но с комплектом шипов на литье.Сел,закрыл дверь,нога застряла между дверью и рулём,попытался найти регулировку руля-не нашёл,может плохо искал,не знаю.Рычаги КПП и раздатки ходят мягко и легко,но с размером набалдашника раздатки они перемудрили - очень маленький.Посадка однозначно удобнее в Патре - пол ниже,особенно актуально для крупных или высоких людей как я.Качество материалов и сборки естественно лучше у Эльки+подкупает наличие 2-ух подушек безопасности в мин.комплектации,но есть и минус - отсутствие АБС(за такую-то цену.... :oops: ).Могли бы добавить и противотуманки.
Теперь кузов:первоначально показалось,что качество покраски очень даже ничего,не как на Патре - волнами,но при детальной пробежке взглядом выяснилось,что задний борт под лаком имеет какие-то полосы(ка будто ногтём кто-то пошкрябал),а на кузове в щели между кабиной и платформой есть подтёки.Кстати, подтёки были замечены и на торцевой пластиковой накладке снизу багажника на Паджеро Спорт за 1 лям 499 тыс :?
На всех внедорожниках ММС заметил качественную обработку арок,то ли заводской антикор,то ли предлагаемый дилером Динитрол"жидкие подкрылки",скорее всего заводской антикор.
Так называемый противоподкатный брус расположен так,что способен защитить только от высоченных пней если ехать задом или от ребёнка,который въедет вам в зад на трёхколёсном велосипеде,что мало вероятно :P На кузове увидел по нижнему краю полосу из антигравия под краской шириной см 10,что есть хорошо.И всё-же ,несмотря на множество минусов мне Элька понравилась,хоть Патр и лучше :D
Последний раз редактировалось REGION 116 Чт ноя 10, 2011 12:25, всего редактировалось 1 раз.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 10, 2011 12:03

Вот только полгода назад стоял перед выбором, что покупать - Л200/ФордРэнджер/Навара или УАЗ Пикап (тот же патриот). Денег в принципе можно было найти на любую из этих машин. В итоге пришлось самому себе признаться, что слепив из того что было УАЗ пикап, отечественный производитель в очередной раз попал пальцем в небо и каким то чудом создал продукт, превосходящий конкурентов. Огромный, реально длинный и высокий крейсер, с огромным по сравнению с одноклассниками салоном, большими задними дверными проёмами, охренительно большим грузовым отсеком. Бог с ним, что это УАЗ и по теории он должен ломаться чаще иномарок, но я знаю десятки людей, которые не умерли, перемещаясь на патрах по пять и более лет. Зато УАЗ дешевле вдвое и запчасти в каждом сельпо. Если всё посчитать - реально переплачивать за иномарку придётся две цены. То, что стоит более-менее близко к патру или отсутствует в салонах, при этом в этих комплектациях ни хрена нет, или всё уже понатыкано и никакой свободы выбора. Это УАЗ можно было заказать Классик, но с кондеем. А попробуйте заказать с завода дешевую комплектацию Л200 с кондеем... клал завод на ваше желание кондея. Иди и покупай кроме него еще много чего прочего. Сравните хотя бы разницу по деньгам между самой дешевой комплектацией и самой дорогой в патре и в Л200.
В общем если деньги трудовые и заработанные, проще для совковой натуры купить УАЗ и комплект ключей.
А сравнивать машины сложно. Я много на чём рулил. В какую присядешь, к такой и привыкнешь. Лебёдка и удачно выросшее дерево уравнивают проходимость любых машин. Мне достаточно того, что я о покупке Патра ни разу не пожалел пока.
Но вот звук раздатки в салоне патра - это форменное б...ство :(
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Патриций
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 10:45
Откуда: Череповец
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриций » Вс ноя 13, 2011 03:35

Dred писал(а): Мне достаточно того, что я о покупке Патра ни разу не пожалел пока.
(
Я тоже...
ЗЫ: а раздатку я не слышал- молчит.
Чёрный Патриот 2008.

Аватара пользователя
Митька
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 17:59
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Митька » Пн ноя 21, 2011 17:26

Прочитал полностью все 17 стр. и напишу то что думаю. Года 2 назад мечтал об L-200, вроде машина хороша всем (не смущает что пикап т.к. живу в посёлке и дрова нужны всегда), но в нормальной комплектации с супер-селектом она начинается от миллиона http://www.avtomir-mitsubishi.ru/auto/l200/equipment/
да и самая простая комплектация от 800...дорого, даже если продам 2 автомобиля то не хватит наверное. Если бы у меня было тыс. 800 и нужно было бы выбрать пикап, то купил бы УАЗ Пикап+блокировки перед\зад+шумоизоляцию+хорошая резина=L 200 нервно курит в стороне. Да и жалко на авто за миллион ездить по лесу...хотя и на Патрике жалко, но на то он и уаз.)))

А сравнивать дизель Эльки с бензинкой Патрика как то не правильно на мой взгляд. По любому для меня УАЗ Патриот лучший автомобиль!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 16, 2012 13:07

Двое коллег: L200 Easy -Select c пробегами около 50 000 км. Один бывший коллега с Super-Select, 3 года.
У одного лопнули рессоры (22 000 руб.), у двоих ремонтов не было.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн янв 16, 2012 14:08

На ютубе видео есть, значится чуваки поехали из МСК по зимнимку куда-то далеко L200 и TLC80. Ну L200 как полагается в фарше на 33 катках. Ну короче, этот чувак всю поездку обломал, через год продал и купил б/у прадо, который уже почти штатный, доехал куда-надо и дальше и обратно.
Не та машина L200 о которой мечтать, а из УАЗика хоть реально мечту сделать.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс янв 29, 2012 15:03

Еще добавлю. Во дворе чел, на L200, тоже тюненная, на нужных колесах, короче путешественник и любитель дальняков. И тоже новая. Тут не давно заехал в гости, так вот продал L200, купил патриот и затюнел его, и счастлив походу. Даже спрашивать не буду почему продал.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт мар 16, 2012 09:11

Есть предложение для завода. Нихай в нашего патра воткнут дизель от L200, раздатку суперселект и блокировку дифференциала в задний мост. Цена конечно вырастет но все равно он будет стоить дешевле чем L200. И кстати всем будет хорошо и УАЗу и Митсубиши. А самое главное в итоге, выиграем мы :) простые потребители.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 09:31

Было 4 Паджеро, один личный.
Первый дизельный пошел на капиталку двигателя при пробеге 137 000 км, второй - 174 000 км, третий имеет пробег около 280 000 км, смета на ремонт - около 200 000 рублей. Суперселект имеет цепную раздатку и втулку скольжения, которая меняется только в сборе с хвостовиком РК, цепь со временем растягивается. Никому не пожелаю покупать Митсубиши с пробегом за 150-170 тыс. км. Если по дороге едет чадащий дизель, то на 90 процентов - это Митсубиши старше 7-10 лет. ИМХО, их надо брать новыми и сливать в возрасте 7-ми лет.
Взляните в Инете сколько стот отремонтировать топливную аппаратуру L200, если случайно залить гумус........до 200 000 рублей. :(
Последний раз редактировалось Nomad Пт мар 16, 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт мар 16, 2012 09:36

Наверное по этому я взял бензиновый Патриот.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт мар 16, 2012 10:29

stilvlad писал(а):Наверное по этому я взял бензиновый Патриот.
Коллега два дня назад купил Паджеро Спорт в кредит :suicide: после Джимни. Буду рассказывать потихоньку. Пока 1 350 000 руб. + КАСКО около 75 000 руб. + коврики + Вебасто + сигнализация.

От предложения купить дизельный Патриот за 700 штук + оттюнить его для бездора на 160 000 руб. он отказался, боится русских машин. Кредита на 3 года по 22 штуки в месяц не боится...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 16, 2012 10:40

Nomad писал(а):...Коллега два дня назад купил Паджеро Спорт в кредит :suicide: после Джимни. Буду рассказывать потихоньку. ...
Если коллега собирается использовать его там, где и как ездишь ты - этот рассказ будет короткий :D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности