Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самая главная беда, точнее две: EGR, который на ЕВРО 5 достигает просто нереальных величин и на некоторых оборотах не закрывается даже на полной нагрузке и DPF - сажевый фильтр, который из-за EGR требует значительно более частого выжега, что без специальных режимов движения может только "5-ти форсунковая" Тоёта (и то не на ХХ. Точнее, она пытается и на ХХ, но делает это очень часто, так как неэффективно из-за низкого протока выхлопных газов: гореть - горит, а не "выдувает"). Поэтому подававшим в суд на производителей в Германии из-за отказа и необходимости замены DPF, было чётко сказано судьёй после "лекции" эксперта, что потребитель должен себя информировать и знать при покупке, что современный дизель не расчитан на городскую езду. Иск отклонён!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="luchsergey"]Из серии: на легендарном внедорожнике л200 мона токо ездить по дорогам [/quote]
В подтверждение сказанному:
http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192 ... 133988.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1105/42/51c2390148a7.jpg
Вот так его Патрик и тащил через этот сворот на лесную тропинку и на всякий случай далее в горку до лагеря.
В подтверждение сказанному:
http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192 ... 133988.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1105/42/51c2390148a7.jpg
Вот так его Патрик и тащил через этот сворот на лесную тропинку и на всякий случай далее в горку до лагеря.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу обижать эту достойную машину, но трижды за зиму вытаскивал Патром L200 коллеги.rry писал(а):В подтверждение сказанному:luchsergey писал(а):Из серии: на легендарном внедорожнике л200 мона токо ездить по дорогам
http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192 ... 133988.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1105/42/51c2390148a7.jpg
Вот так его Патрик и тащил через этот сворот на лесную тропинку и на всякий случай далее в горку до лагеря.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Что подготовленный патриот на злой резине тащит по скользкой грязи машину на шоссейной резине-нормально. А не могли бы более детально показать подготовку патра? Вместо колеса-канистра? И ещё что там на заднем стекле?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен и это не смотря на то, что откровенного или даже среднего внедорожья на этом фото я не увидел. Видимо хозяин L200 или плохо ещё знает свою машину или только не давно сел за руль внедорожника.Партизанский писал(а): Митсубе в таких условиях на откровенно говённой "легковой" штатной резине тяжело - не удивлён ситуацией "с галстуком".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
устранили убой двери запаской,да здравствует смерть от другой напасти?она хоть и полегче но принцип не меняется.Галстук на крокодиле? тк если обычный шар
,то у него нагрузка такая недопустима же?
,то у него нагрузка такая недопустима же?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заменили пневмомуфту на переднем мосту на электро или механику или вообще убрали ведущесть от переднего моста?-тогда становится понятно чего оно на галстуке ездиит.J.Bond писал(а):Насколько я знаю, этот баг производитель уже год, как устранил.luchsergey писал(а):Из серии: на легендарном внедорожнике л200 мона токо ездить по дорогам и клин в ручье от муфты включения передка-косяк ессно владельца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы у L200 на фото отказало бы вкл. переднего моста, то автор об этом написал бы. Поэтому не надо фантазировать и разносить сплетни. У любого типа вкл. переднего моста есть свои плюсы и минусы.luchsergey писал(а):
Заменили пневмомуфту на переднем мосту на электро или механику или вообще убрали ведущесть от переднего моста?-тогда становится понятно чего оно на галстуке ездиит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вы же написали: что баг устранил производитель- я и полюбопытствовал как(каким конструктивным решением,про одно я знаю-написали в мурзилке ,что ему ездить можно только по доргам ,а не ручьям),хотя мне тот авто фиолетов по бльшому счёту.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, а я знаю, как его устранили? :) Там трабл был в том, что трубка привода вкл. переднего моста находилась в таком месте и сделана из такого материала, что сломать её можно было на пустом месте, т.е. на переднем мосту, по моему, и чуть ли не в самой его низшей точке.
Если судить по сообщениям с форума владельцев L200, то на новых машинах этой трубки на её "законном" месте не наблюдается.
Если судить по сообщениям с форума владельцев L200, то на новых машинах этой трубки на её "законном" месте не наблюдается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey
Не знаю, что там и как, честно скажу. Вой, на мой взгляд, поднялся только после того, как один мужик обломил эту трубку в ручье, провалившись в него, а движок выключать не стал. Так и молотила машина какое то время.
Другие тоже обламывали себе эти трубки, но в других ситуациях и движки оставались целы. Сейчас этой трубки в том месте вроде нет, соответственно нет риска сломать об ерунду какую нибудь. А уж насосёт пневмомуфта воды или нет и сколько ей нужно для этого времени и т.д. и т.п. поживём - увидим, зачем придумывать?
Не знаю, что там и как, честно скажу. Вой, на мой взгляд, поднялся только после того, как один мужик обломил эту трубку в ручье, провалившись в него, а движок выключать не стал. Так и молотила машина какое то время.
Другие тоже обламывали себе эти трубки, но в других ситуациях и движки оставались целы. Сейчас этой трубки в том месте вроде нет, соответственно нет риска сломать об ерунду какую нибудь. А уж насосёт пневмомуфта воды или нет и сколько ей нужно для этого времени и т.д. и т.п. поживём - увидим, зачем придумывать?
[quote="Партизанский"]
Митсубе в таких условиях на откровенно говённой "легковой" штатной резине тяжело - не удивлён ситуацией "с галстуком".
[/quote]
В поездке принимало участие 13 машин, из них 2 делики, по одной эльке и паджерику, остальные Патры. У половины штатная резина - проблем не знали. Делики неплохо шли, но скорость колонны сдерживали часто.
Митсубе в таких условиях на откровенно говённой "легковой" штатной резине тяжело - не удивлён ситуацией "с галстуком".
[/quote]
В поездке принимало участие 13 машин, из них 2 делики, по одной эльке и паджерику, остальные Патры. У половины штатная резина - проблем не знали. Делики неплохо шли, но скорость колонны сдерживали часто.
Тише, ораторы! Ваше слово, товарищ Маузер.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полноприводный микроавтобус Митсубиши Делика.Валерий76 писал(а):кто такой делик?
Последний раз редактировалось Партизанский Пн май 16, 2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Значит прокладка в L200 такая была. Я на своём тоже в первый день после покупки с места в лёгком снегу сдвинутся не мог, а теперь в снегу по самые пороги, а это 40см, нормально еду.rry писал(а): В поездке принимало участие 13 машин, из них 2 делики, по одной эльке и паджерику, остальные Патры. У половины штатная резина - проблем не знали. Делики неплохо шли, но скорость колонны сдерживали часто.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
для повседневной эксплуатации L200 полюбому лучше- рулить приятнее, не гремит, не стучит. Лежач. полиц. перед проезжает нормально, а зад как Патриот- прыгает. Минус один- L200 жалко- и в городе и на поле. На Патрике скакал по ямам и похрен веники, на эльке жалко- мало ли чего, да и поддон не так высоко как на Патрике. Машины одного года- патрик уже начинает цвести (пробег всего 50ткм), на элке даже рама не облезла и наклейка на мосту как новая. По трассе на эльке лучше- 140 легко, и не говорите что патрик тоже легко- просто вы не ездили на иномарках. Мне на патрике больше 120 было просто страшно. А цена запчастей не показатель
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кемец писал(а):Ни патра, ни л-200 в личном пользовании у меня не было, но была ситуация когда была возможность сравнить эти авто. В прошлом, еще будучи президентом клуба "4х4Кемерово", в 2008 году я получил от кемеровкого автосалона мицубиши предложение провести эффектный тест-драйв последних моделей паджеро, паджеро-спорт и л-200. ...
Трасса готовилась и прокатывалась заранее, на тестируемых машинах. Нарулился я тогда в доску на всех трех мицубанах... На самом тест-драйве я рулил тест-пилотом на эльке, поэтому на этой машине я больше всего времени откатал и очень быстро привык к ней как к своей...
В итоге, отработав на эльке часов 5 без перерыва в спортивном режиме, по окончании тест-драйва, друг предложил мне прокатится по трассе на его патре и сравнить ощущения.
Т.е. вы, коллега, провели совершенно не корректное сравнение этих двух машин, L200 и Патриота, и еще после этого оппонентов "монолюбами" называете? Не хорошо.Кемец писал(а): Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить
Вы же сами пишите, что L200 была отдана вам на убой, вы много на ней откатали, привыкли к ней как к "своей", и после 5 часов езды на L200 (абсолютно ее не жалея) на короткое время сели за руль Патриота. Это вы свои первые впечатления описываете от Патриота после L200.
На сравнение - это никак не тянет.
Меня вот тоже пересади на незнакомую машину, я тож после первых часов вождения в основном негатив выдавать буду. Потому что многое будет тупо непривычно.
Вот если бы вы на Патриоте откатали не меньше чем на L200, так чтоб почувствовали его "своим", и Патриот также был бы вам отдан на убой, вот тогда был бы смысл воспринимать ваше описание, как полноценное сравнение. А так...
Так вам тогда на форум гелендвагенов надо, а не уазов.bumer76 писал(а): А цена запчастей не показатель
Я так, при выборе машины, в первую очередь изучаю цены на запчасти и список детских болезней.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
да на эльку не дешево
. Но каждая машина хороша для своих целей. И на этом форуме понимаю бесполезно говорить что есть машины лучше Патра, даже не то что лучше, а то что просто есть другие машины. :)
и как владелец в прошлом Патрика (купил с пробегом 20000, продал 55000), в данный момент L200 (купил с 110000км, сейчас 125000) я не могу сказать что Патрик плохой, а L200 хороший. В Патрике много места, довольно надежный (для меня было самое то, но расход напрягал (5000км в месяц), отсутствие кондея, АКПП не принципиально, но приятно), но собран кривыми руками. В L200 напрягает отсутствие багажника, маленький салон, передняя подвеска (мост мне кажется надежней), но машина сделана для людей и людьми (пускай и ускоглазыми :D ). Ну и по трассе на ней покомфортнее, хотя быстро не езжу.

и как владелец в прошлом Патрика (купил с пробегом 20000, продал 55000), в данный момент L200 (купил с 110000км, сейчас 125000) я не могу сказать что Патрик плохой, а L200 хороший. В Патрике много места, довольно надежный (для меня было самое то, но расход напрягал (5000км в месяц), отсутствие кондея, АКПП не принципиально, но приятно), но собран кривыми руками. В L200 напрягает отсутствие багажника, маленький салон, передняя подвеска (мост мне кажется надежней), но машина сделана для людей и людьми (пускай и ускоглазыми :D ). Ну и по трассе на ней покомфортнее, хотя быстро не езжу.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот вам для сравнения:bumer76 писал(а):а на запчасти для уаз что цены маленькие? Радиатор за 7тыков дешево? И не факт что не потечет. Цены на запчасти для наших машин давно догнали и перегнали всех)))
У меня была Мазда Фамилия, далеко не внедорожник,- небольшой семейный универсал. Потек радиатор, пришлось менять. Оригинал на екзисте - 12 тыс.руб, это цены на 2009 год. Еще примеры приводить?
Расходники, т.е. ремни, колодки, фильтра и проч. это да, тут цены нашемарок и ненашемарок уже сравнялись.
А запчасти - еще пока не догнали. Да и не в этом дело.
Опять-таки, по поводу упомянутой L200, почитайте отзывы на auto.ru и drom.ru, обратите внимание на ценники запчастей и ремонта, которые там приводятся.
И в догонку, про запчасти.
Читал не так давно, что последние пять лет основной статьей дохода ведущих автопроизводителей является продажа именно запчастей.
Соответственно никто уже не закладывает в новую машину того запаса прочности и функциональности, который закладывали раньше, ни американцы, ни европа, ни (к моему огромному сожалению) японцы.
Стоит одна задача, впарить вам новую машину, а дальше деньги вы начнете носить сами, в добровольном порядке.
Такой подход меня лично - не устраивает. Но если его избежать нельзя, то я буду искать варианты решающие мои задачи, с приемлимым для меня уровнем затрат.
Нынешние новые иномарки в список этих вариантов не входят, к примеру.
Последний раз редактировалось Tomcat Вс окт 23, 2011 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты далеко не прав-ЭЛЬка вполне достойный авто но она ПИКАП,тут люди поюзалипрактически все имеющиеся авто(ну разве что майбахи да бэнтли не ездили)и пришли к умозаключению(складывающее из некоторых критэриев-стоимость эксплуат.,расходы на доработку(тюнинг),стоимость работ по ремонту+ремонтопригодность авто в любых условиях,максим.унификация авто(вы в эльку сможете посадить 9 человек?,в эльке можно сделать спальник в полный рост без очень сильных трудозатрат?),грузоподьемность авто?,это совершенно разные авто(да просто у ЭЛЬки есчть супер селект,а у Патров нет даже простого автомата-ну как одно из кардинальных отличий+разные кузова(ну про жэтож я писал)+........... -да много ещё чего и что можно сравнить то в итоге-ничего.Разнвые машины для разных целей
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
просто нужно искать запчасти, а не тупо покупать в экзисте. Есть много не оригинала. И мазда тут не показатель. На Мазду6 знакомый искал фару- в районе 40тр. И типа только оригинал, и только в сборе (надо было стекло) Пока какой то неправильный продавец не подогнал китайскую за 5. А на L200 ссуко стойки передний только оригинал или тюнинг 

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем на патр покупать радик за 7 тыр,если шнивский за тыр-полтора замечательно живет, имея дополнительные свои бонусы помимо цены .
Последний раз редактировалось luchsergey Вс окт 23, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в своё время L-200 не рассматривал (очень спорный дизайн).bumer76 писал(а):... в данный момент L200 (купил с 110000км, сейчас 125000) ...
Однако наряду с Патром тогда приглядывался к пикапам Форд Рейнджер/Мазда BТ-50.
При изучении их характеристик был неприятно удивлён, что у всех перечисленных импортных дизельных пикапов (и у L-200 тоже, кстати) в сервисной книжке было указано требование часто менять довольно дорогое специальное масло для дизельных двигателей (каждые 5000 км, т.к. в РФ "зона тяжёлой эксплуатации").
Кроме значительно более дорогой цены относительно Патра (примерно + 300 000 руб. в то время), такое частое ТО лично меня тогда оттолкнуло от иномарочных пикапов.
Собственно, вопросы:
Как часто меняешь масло на своей L-200 с пробегом более 100 000 км?
Как заводится зимой современный японский дизель?
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Экзист - не панацея, но средний уровень цен достаточно достоверно показывает.bumer76 писал(а):просто нужно искать запчасти, а не тупо покупать в экзисте. Есть много не оригинала. И мазда тут не показатель. На Мазду6 знакомый искал фару- в районе 40тр. И типа только оригинал, и только в сборе (надо было стекло) Пока какой то неправильный продавец не подогнал китайскую за 5. А на L200 ссуко стойки передний только оригинал или тюнинг
А неоригинал - это смотря что брать, и полная лотерея, что-то ходит, а что-то нет. А что-то и не подходит вовсе, хотя в магазинах - уверенно подсовывают.
А примеров - могу еще массу привести.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
меняю раз в 10000, как заводится пока не знаю- зимы не было. Масло не такое уж и дорогое,правда я покупаю Мотюль- выходит где то 2500 на замену. Есть варианты дешевле типа Еонос или чего нить оригинальное.
Неоригинал, согласен, бывает разный по качеству, но подходи куда лучше шнивовскогорадиатора и вентилятора вместе с ним- с таким успехом его мжно было и на мазду присобачить.
Вообще получается разговор ни о чем- я не против Патра, но все почему то ополчились против эльки)) Хотя я и сам в некоторых моментах не в восторге)
Неоригинал, согласен, бывает разный по качеству, но подходи куда лучше шнивовскогорадиатора и вентилятора вместе с ним- с таким успехом его мжно было и на мазду присобачить.
Вообще получается разговор ни о чем- я не против Патра, но все почему то ополчились против эльки)) Хотя я и сам в некоторых моментах не в восторге)
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
ирония тут не понятна. Я и на патре не колхозил. Только если радиатор на Мазду стоит 12000 (как писали выше) так он и отработает на все 12000. А на Патре у знакомого три раза меняли по гарантии- так это гарантия была, а за свои это было бы 21000- почувствуйте разницу.luchsergey писал(а):Эльковладелец не способен на колхоз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никто конкретно на "эльку" не ополчается.bumer76 писал(а):Вообще получается разговор ни о чем- я не против Патра, но все почему то ополчились против эльки)) Хотя я и сам в некоторых моментах не в восторге)
Ополчаются на попытки приписать всем иномаркам и ей ("эльке") - в частности, излишние достоинства.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
особых достоинств и не приписывал. А то что лучше собрана, так тут спорить бесполезно.Tomcat писал(а):Никто конкретно на "эльку" не ополчается.bumer76 писал(а):Вообще получается разговор ни о чем- я не против Патра, но все почему то ополчились против эльки)) Хотя я и сам в некоторых моментах не в восторге)
Ополчаются на попытки приписать всем иномаркам и ей ("эльке") - в частности, излишние достоинства.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
машину покупал не новую, поэтому про ТО не знаю. ТО90 вроде в районе 40тыщ- замена всех масел (коробка, мосты, РК), ремня ГРМ (25тыщ если отдельно, это с запчастями- ремень 2шт, ролики, натяжник))
двигатель работает хорошо, масло не жрет. Судя по сервисной книжке никаких косяков не было.
Пока машина у меня- заменил пер.стойки (10тр), лопнул коренной (1,5 б/у, новая рессора только в сборе и около 20)
двигатель работает хорошо, масло не жрет. Судя по сервисной книжке никаких косяков не было.
Пока машина у меня- заменил пер.стойки (10тр), лопнул коренной (1,5 б/у, новая рессора только в сборе и около 20)
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Выжигал бы медленно глаза рукоблудам самособирающим битые фары с помощью китайских запчастей. Ещё тормоза посоветуйте при помощи самоварных резинок чугуевского завода РТИ починять.bumer76 писал(а):просто нужно искать запчасти, а не тупо покупать в экзисте. Есть много не оригинала. И мазда тут не показатель. На Мазду6 знакомый искал фару- в районе 40тр. И типа только оригинал, и только в сборе (надо было стекло) Пока какой то неправильный продавец не подогнал китайскую за 5. А на L200 ссуко стойки передний только оригинал или тюнинг Confused