Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только с этим не соглашусь. Сам до Шнивы искатал две Нивы и когда купил ШНИВКУ тоже так думал - НО ПРОХОДИМОСТЬ ДЖИПА ЗАЛОЖЕНА В МОЗГАХ ВОДИТЕЛЯ А НЕ В МОЗГАХ МАШИНЫ. Единственный наверное минус Шнивы это пластиковый бампер (не все деревья им валятся). Передаточные числа по моему одинаковые а колеса -это дело хозяина. Скажу больше- в этом году всетаки умудрился порвать задний бампер (хотя фаркоп стоит) В нашем районе часто устраиваются покатушки так вот-в том году (есть один искуственный овражек (года 3 назад экскаватором прорыли -ну и разумеется вода там течет) через сам кучеек кто то бревнышки положил ) так вот я там на Шниве акуратьненько упираясь бамперами но проезжал (причем один если че (а шансы соскользнуть есть) ташить некому) за грибами езжу. На покатушках- стою около этого места (подготовленная техника разумеется проскакивает) подъезжают два Патра (категория стандарт) выходят из авто чего то качают головами потом хватают две лопаты и начинают делать дорогу через овраг легче. На мою реплику что я тут на ниве спокойно еду (нива рядом стоит) не верят. Ну и ладно мне потом легче ездить.alan62 писал(а): Потом жена купила Шниву, прокатился...даааа комфорт, но в грязь я б на ней не поехал, ктоб что ни говорил, короткая простая Нива полюбому проходимей(база, предаточные числа, свесы, колесы). .
К чему все это пишу.
Сейчас продаю свою Шниву.
На работе у меня в парке (я завгар) есть УАЗ ПАТРИОТ (БЕЛЫЙ ЛИМИТЕД 2010г 50000км) Его будут продавать через месяц - и вот я думаю ! (но тут есть нюанс - если цена устроит) Другой вариант это разумеется новая Шнива. Приоритеты пока распределяются 50 на 50.
На прошлой неделе гоняли Патрика на ТО ( в автогермес) Так вот шкворня на замену , раздатка (замена подшипников) ну и сальники на мостах, про мелочи типа подрулевых переключателей (которых уже штук 5 поменяли) и расширительный бочек молчу. И это при том что у меня там водитель с него пыль сдувает и не бездорожье не съезжает- максимум сухая грунтовка. Я на своей Шниве шаровые поменял на 80000тыс и то еще походили бы (по грунтовкам езжу около 80 км,ч и МНОГО) . Ну и конечно главный (для меня) плюс Шнивы это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Но вот как вижу ПАТРИОТ думаю точно его возьму. А как зимой в гололед по городским улочкам покатался да еще взвесив все за и против - то вроде Шнива и по универсальней будет.(размеры салона и багажника меня полностью устраивают) Вообщем буду ждать цену на своего ПАТРА и далее решать . ТАМ отпишусь.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот намного тяжелее Козла, 3 листа в рессорах против 8-9, короткоходная передняя подвеска (пружины 370 мм против 510 мм Крузера или Гелендвагена) , зажатая еще и стабилизатором, диаметр сайлентблоков клюшек втрое меньше Крузера-80 аналогичной массы, артикуляция подвески 37 см против 52-53 см Козла, Паджеро-3, Крузера-105 Отличий примерно столько-же, сколько в Шевике от старой короткой Нивы. Я эксплуатирую Патриот как УАЗ. В период 20 000 - 40 000 км вышли из строя амортизаторы, сцепление, рессоры, все сайлентблоки, пружины, радиатор (от короткоходной трясучей подвески), шкворни, не выдерживают тряски болты крепления шаровых опор (спортсмены поэтому их тупо приваривают). Сейчас у меня не от хорошей жизни сцепление Турбо, шприцуемые шкворни с бронзой, амортизаторы от Крузера-80 с ходом на 110 мм больше наших, пружины от Мерседеса 370 мм с витком 16.4 мм (а можно и нужно было ставить TDC150НL 400 мм с витком 17 мм) + проставки от Соболя 40 мм, рессоры от пикапа + проставки 60 мм, стабилизатор удален, сайлентблоки в рессорах заменены на полиуретановые втулки, втулки в аммах заменены на резиновые Toyota, суммарный лифт подвески - около 70 мм, клиренс от грунта до порогов - около 490/500 мм на резине 31 дюйм, артикуляция подвески - около 53 см. Далее требуется медный радиатор, ведомый диск сцепления от BMW 6-7 серии (или лапковый керамический бездемпферный), кит в РК 3.3, диски с вылетом +22 для резины 32-33 дюйма (иначе задние амортизаторы касаются колес), удлинение карданов (2 проставки по 15-25 мм), изменение Кастора, перенос тяги Панара от моста вверх на 70 мм, перенос рулевой сошки наверх параллельно новому положению тяги Панара, обработка арок кувалдой, сдвиг переднего моста вперед на 15 мм плюс противные мелочи вроде болтов из нормальной стали 8.8 и фиксаторов резьбы. И только после всех этих мероприятий подвеска и трансмиссия Патриота становится довольно надежной и энергоемкой.magomed писал(а):Nomad вопрос такой я не сильно то смотрел что у патриота за подвеска но думаю что она не сильно эволюциониравала от 469 а там это было самое беспроблемное место. Я не участвую болототоплении и по камням не гоняю. Максимум что ему угрожает это грунтовка и среднее бездорожье, очень редко тяжолое пару раз в год может быть. Просвети что там не то с подвеской?
К чему вся эта белиберда: Патриот - это большая мужская игрушка, это заготовка для надежного тяжелого экспедиционника с высоким потенциалом проходимости и комфортом, это фетиш, которым любуешься каждый день, в который постоянно вкладываешь деньги, а не просто машина. В этом его отличие от Шевика. При наличии средств я бы имел в семье оба автомобиля одновременно, или Патр + Самурай, но на Шевик обязательно поставил-бы турбину.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если планируешь использовать машину в тяжёлых условиях (непроходимых для Шнивы), например таких:magomed писал(а):...Я не участвую болототоплении и по камням не гоняю. Максимум что ему угрожает это грунтовка и среднее бездорожье, очень редко тяжолое пару раз в год может быть. Просвети что там не то с подвеской?
...то советы уважаемого камрада Nomad'а по усилению подвески однозначно необходимы к реализации.
Если же эксплуатация вне асфальта подразумевается максимум такая:
и только очень редко такая:
... то стандартная подвеска Патриота (на заводских комплектующих) без проблем выходит 3 года и 70 000 км пробега.
Проверено на личном опыте :)
P.S. Только когда эксплуатация смещается в зону "частое использование в тяжёлых условиях вне твёрдого покрытия", подвеску Патра однозначно необходимо дорабатывать и усиливать.
Правда, Шнива при таком использовании начнёт "сыпаться" значительно быстрее.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
1
на УАЗах обычно лезут напролом. А на нивах включают мозг и ищут траекторию с меньшей засадой по фото как раз видно.
Кстати судя по фото только на 1фото негде объехать колею а вот на остальных (фото) я бы на ниве попробовал (а уж если рядом был бы ПАТРИОТ с тросом точно бы полез)
Кстати судя по фото только на 1фото негде объехать колею а вот на остальных (фото) я бы на ниве попробовал (а уж если рядом был бы ПАТРИОТ с тросом точно бы полез)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если так - штатную подвеску Патра тебе "за глаза" хватит на несколько лет.
Потом вложишь не более 11 000 руб. в замену "уставших" заводских комплектующих на усиленные импортные детали и получишь мощную усиленную подвеску из заведомо качественных комплектующих, которая позволит тебе без проблем ездить по местам из первых двух фото :)
Потом вложишь не более 11 000 руб. в замену "уставших" заводских комплектующих на усиленные импортные детали и получишь мощную усиленную подвеску из заведомо качественных комплектующих, которая позволит тебе без проблем ездить по местам из первых двух фото :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплуатацию дизеля Ивеко обсуждают здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... t9298.html
Последний раз редактировалось Партизанский Пн окт 24, 2011 07:49, всего редактировалось 1 раз.
И по теме, сёдня ехал по очень раскисшей глиняной грунтовке на ниве. Впереди гдето за 2 километра ехала буханка пока он проехал двести-триста метров я его обогнал. Может на буханке прокладка была дырявая, не знаю. Когда догнал вроде резина нормальная но кидало его как г...о в проруби кстати было видно что и передок подключен. У меня резина кордиант оф-роуд и на повышеном. Патриот тоже так себя ведет? :(
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps
8х8 расмешил :lol: :lol: :lol: А я серьезно.Серёга34 писал(а):Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, пока позволяют просветы и момент, Нива идет лучше УАЗа.magomed писал(а):8х8 расмешил :lol: :lol: :lol: А я серьезно.Серёга34 писал(а):Не, ну если нива 8х8, то с ней конечно сложно соревноваться стоковому патриоту :) http://www.youtube.com/watch?v=i7lsnUxpCps
Ясный пень, с независимой передней на глине ее меньше мотает чем УАЗ или Джимни. Патриот мотает не больше, чем другие большие мостовые и меньше чем буханки с узкой колеей и короткой базой. В снегу Патриот заедет туда, где не будет ни Нивы, ни Буханки уже давно (из-за двигателя и массы). На скользком покрытии с боковым уклоном на Ниве намного лучше, на буханке жопа, на Патре так себе.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот свою ШНИВКУ продаю и все таки больше склоняюсь опять к покупке ШНИВЫ чем ПАТРИОТА приблизительно 60% к 40% (да простят меня на этом форуме) Тот ПАТР про который я писал должны были сдавать завтра но перенесли на следующую неделю. А вчера вечером мне позвонил водитель и сказал что РК -захрюкала. Сегодня звонит опять (в рейс его всеравно отправил -производственная необходимость) звук все сильнее, и это при пробеге 51000км. Вообще хочу ПАТР с ДИФ-раздаткой . Вот наверное УАЗ новую РК будет ставить может она будет с ДИФОМ. Вообщем окончательно не решил , внешне ОЧЕНЬ нравится ПАТР но в пятницу 3 часа на нем поездил (по работе)(в том числе и по грунтовкам) сел в свою ШНИВУ и вроде как на ней удобнее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
И я, хоть и не страдаю клаустрофобией, но выбираю квартиру-сталинку за высокие потолки и хорошие размеры, и в машине тоже люблю избыточную просторность - ибо почти второй дом.. Часто езжу один, из груза -барсетка и как-то нормально :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно.я тоже с них вырос до уаза.но только увидев на яме раму и трансмиссию своего хантера реально осознал все преимущества его над той же нивой,а раньше был уверен ,что нива рулёз.leo13 писал(а): Нива - шнива наш младший брат... многие из нас на них поездили...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Выбор машины всегда субъективен - ибо потребности и возможности у людей разные.magomed писал(а):alan62 а ты что думал мы сюда заглянули чаю попить, форум создан для того чтобы несведующие спрашивали у компетентных, а нравится не нравится это субьективные понятия и прежде всего все упирается в разумный выбор и не хочется менять шило на мыло.
Я, когда 5 лет назад выбирал машину - тоже лазил по разным форумам, в том числе и здесь.
Мне нужен был универсал повышенной проходимости для перевозки 5 человек и скарба (последние 3 -5 км до дачи не всегда проезжабельны).
Рассматривал китайцев... адмиралы, волы и прочие... но чувство "временного" не покидало. И я прав - где они ноне, эти адмиралы?
Рассматривал шниву... но смущал малый багажгник и дохлый мотор. Правда, в то время выпускалась шнива с движком фам-1 (125 лошадей и шума от трансмиссии меньше). В итоге -выбирал между шнивой фам1+ тележка для скарба либо патр.
В итоге выбрал патр - он дешевле фам1+телега и проще в управлении этого автопоезда.. И выбором доволен, не жалею. Кстати, поскольку появились новые возможности в передвижении - появились новые увлечения - типа рыбалка :) .. ну и за грибами езжу за 100 с лихвуем км.
так ты сформулируй сам для себя потребности, определи круг предпочтений, ибо сами по себе шнива и патр сильно разные. Тебе чего от машины надо и сколько денюх есть?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Чем внимательнее присматриваюсь к фото засевшей Шеви -тем больше возникает вопросов ......
Да, вот ссылка тем кто верит в двухстороннюю оцинковку кузова отечественного авто :D
http://www.omi-profile.ru/products/spec/182/
Да, вот ссылка тем кто верит в двухстороннюю оцинковку кузова отечественного авто :D
http://www.omi-profile.ru/products/spec/182/
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если по этой фото, что выше на несколько постов, то какие там вопросы - рекламное фото, машина даже не буксовала, джек как из магазина, стоит в песке без подкладки, да и зачем он там стоит? он щас назад с него тронется что ли? этож по капоту прилетит сразу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Ну по этому параметру кстати Патриот не выдерживает никакой критики. Моему (на работе) и двух лет нет еще а рыженькие точки уже появляются-на низах дверей(с внутренней стороны) , на крыше в сварных швах (правда ПАТРИОТ белый). Для СОВРЕМЕННОГО авто это нормально? Антикор я всегда делаю сам, есть у меня и условия и необходимая оснастка. В 2000г купил ВАЗ 21099 и сразу ее обработал (6 банок пушсала в полости загнал)( не считая всего остального-мовиль мастика для днища)- в 2009 продал так на ней даже ржавчины не было - не то что гнили. (а авто эксплуатировалось каждый день) НО ПО МОЕМУ ТАКИЕ ВРЕМЕНА ПРОШЛИ.Политрук писал(а): Да, вот ссылка тем кто верит в двухстороннюю оцинковку кузова отечественного авто
Купив в 2007 двух годовалую ШНИВУ тоже хотел проантикорить но смотрю не ржавеет-сейчас вот 6 лет а ржавчина только на сколах возле колес но и то не прогрессирующая.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смелое заявление, особенно "за все Патриоты" :)fas050277 писал(а):...
Ну по этому параметру кстати Патриот не выдерживает никакой критики. ...
У меня вот, для примера, машине четвёртый год пошёл, эксплуатация сейчас "экспедиционно-лесная" - как следствие, куча царапин, сколов до грунта и т.п.
Так вот, кузов - отлично противостоит ржавчине.
Ржавеет только рама - и то на тех участках, где ободрано "до железа" об грязь или сугробы.
А периодически наносимый на раму и мосты Хаммерайт - решает все проблемы.
Из тех Патров, владельцев которых я лично знаю (а я их знаю много :) ) - мало у кого есть какие-либо ощутимые проблемы с ржавлением кузова.
ИМХО, случаи ржавления на участках кузовов Патриотов, активно распиаренные завистниками по разнообразным форумам - единичные и связаны с нарушением технологии подготовки поверхностей и окраски на конкретных машинах, а не с недостатками Патриота как модели.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тут лазил под машиной в очередной раз, смотрел в отверствия, насверленные в поперечинах рамы, там болты какие-то внутри, не разбирался чего крепят, но там грязи толком нет, глубоко, и никакой ржавчины, металл грунтован и чист... сама рама чёрная от заводской краски, местами да, ободрано и лёгкая ржавчина, но настолько не критично, что не парюсь вообще, может когда-нибудь и дойдут руки отмыть всё там и покрасить, на кузове тоже косяков хватает, причём местами до металла, некоторым пара лет уже, и ничего...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
(исправлюсь) нет за все ПАТРИОТЫ я не говорю. Сказал только за тот ПАТРИОТ что у мня в парке ну и пару экземпляров (изучал рынок на предмет покупки). Рама - это ерунда. У меня на ШНИВЕ летом подвеска выглядит как хромированная (ну люблю я ездить по полям) Но в целом (и я думаю вы все таки со мной согласитесь несмотря на форум) коррозионная стойкость ШНИВЫ по отношению к ПАТРИОТУ повыше будет.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет такой же статистики по Шнивам, каковая есть по Патрам, поэтому сравнивать сопротивляемость коррозии концептуально ("по моделям") не буду.
Могу сказать за конкретную Шниву родственника (купленную, кстати, по моему совету вместо планируемой б/у Тойоты Короллы :) ).
Машине 2 года уже - вообще никаких проблем с ржавлением :good:
Могу сказать за конкретную Шниву родственника (купленную, кстати, по моему совету вместо планируемой б/у Тойоты Короллы :) ).
Машине 2 года уже - вообще никаких проблем с ржавлением :good:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Описываемые преувеличенные случаи ржавления патриотов основаны скорее всего при ОБС и вражеском отношении на предприятиях и хранении в сырых отапливаемых,не вентилируемых боксах.я оку 3 месяца днем ставил на прошлой работе на ТНС(тепловая насосная станция)-еле продал потом.Почти реально было слышно и видно как её ест ржа.
Напомню по предпочтениям всем известные истины по хранению авто:
1.открытый навес.
2.под открытым небом.
3.холодный бокс.
4.отапливаемый бокс-но это чисто для врагов,либо в нем должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция ,сдувающая шапку в течении полусуток,что не бывает нигде.
Напомню по предпочтениям всем известные истины по хранению авто:
1.открытый навес.
2.под открытым небом.
3.холодный бокс.
4.отапливаемый бокс-но это чисто для врагов,либо в нем должна быть обеспечена приточно-вытяжная вентиляция ,сдувающая шапку в течении полусуток,что не бывает нигде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво но дико безграмотно и дорого запредельно: хватилоб лифт-мате , джека и лопатки штыковой накидать в ямку под приподнятое колесо.
Ах,простите виноват:полноразмерная лопатка не влезет же,но я раньше всегда возил с укороченной ,под размер багажника, ручкой.
Ах,простите виноват:полноразмерная лопатка не влезет же,но я раньше всегда возил с укороченной ,под размер багажника, ручкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
13 мин 17 секVolodya писал(а):это реклама тюнинга Нивы? где он сенд-траки возит фото есть?
http://www.youtube.com/watch?v=3caHsFd3 ... e=youtu.be
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня в аварийке ШНИВА катается. В качестве единственного автомобиля в семье из 4 человек, любящих часто выезжать в дикие места на природу - глупое приобретение!!!
Удел Шнивы - второй автомобиль для немноголюдных (3чел -максимум) поездок. Который уж никак язык не повернется назвать или нидай бог начать делать - экспидиционником.
Кстати обыкновенная таврия или Москвич 41-ый тоже обладают рядом преимуществ для бездорожья.
Реальная цена НИВЫ ШНИВЫ - завышена на порядок.
Кроче ВАЗ 2107 с увеличенным клиренсом и полным приводом.
Удел Шнивы - второй автомобиль для немноголюдных (3чел -максимум) поездок. Который уж никак язык не повернется назвать или нидай бог начать делать - экспидиционником.
Кстати обыкновенная таврия или Москвич 41-ый тоже обладают рядом преимуществ для бездорожья.
Реальная цена НИВЫ ШНИВЫ - завышена на порядок.
Кроче ВАЗ 2107 с увеличенным клиренсом и полным приводом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с высказанным выше мнением - как вторую машину к Патру или единственную для небольшой семьи - Шнива отличный вариант.
Однако за (предположительно) бешеные деньги строить из неё подготовленный "внедорожник-экспедиционник" (как на рекламных фото выше) - бессмысленная и экономически неоправданная затея.
Лучше за те же деньги взять серийного Патра и готовить его, больше пользы будет :)
Однако за (предположительно) бешеные деньги строить из неё подготовленный "внедорожник-экспедиционник" (как на рекламных фото выше) - бессмысленная и экономически неоправданная затея.
Лучше за те же деньги взять серийного Патра и готовить его, больше пользы будет :)
Последний раз редактировалось Партизанский Сб окт 29, 2011 08:58, всего редактировалось 1 раз.