Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот и Хантер (карбюратор) . Достоинства и недостатки.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот и Хантер (карбюратор) . Достоинства и недостатки.
Хочу обсудить с вами такой вопрос. Извините, если такие вопросы уже обсуждались.
Есть ли среди вас патриотоводы, кто пересел на Патриот с Хантера или с обычного УАЗа?
Дело в том, что сейчас я имею карбюраторный Хантер, но хотел бы пересесть на Патриот.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Часть из них я задавал на УАЗБУКЕ, но получил на них только поверхностные ответы. Попробую задать вам на этом форуме.
Хочется мне сравнить и обсудить, что я выиграю, и что потеряю, поменяв свою машину на Патриот, как я понял, что сейчас-это Евро-3, а в будущем году, возможно, и Евро-4. Машина будет для повседневного использования везде (трасса, город, рыбалка). Асфальт 60%, гравийка и грунтовки 20-30%, бездорожье 10-20%.
1. Какие первые ощущения после пересадки с карбюраторной машины на Патриот? Долго ли идет привыкание к машине?
2. Я понимаю, что в геометрической проходимости, имеется в виду, допустим, проезд между 2-х близко стоящих деревьев, или проезд под нависшими и подломленными деревьями в лесу, я потеряю. Этому, как я понял, еще мешают и не складывающиеся зеркала. Поэтому, сразу возникает вопрос-это лечится или нет.
3. База машины и колея. Понятно, что при длинной базе хуже проходимость, когда на местности имеются высокие крутые бугры и крутые овраги. Но, с другой стороны, я понимаю, что в реальности такие участки встречаются все же редко.
Больше интересует такой вопрос, как ширина колеи. И именно зимой. В принципе, и летом тоже. Как зимой едет УАЗ-Патриот по колее, проложенной и укатанной обычными УАЗками и буханками? Ведь отличие в ширине колеи 15-16 см. И как он идет по колее или следу Нивы?
4. В своем Хантере я могу за 5-10 минут подготовить спальные места для 3-х человек. Задние сиденья раскладываются за пол-минуты, передние за 2 минуты, между передними немного мягких шмоток, сверху спальник и готово место для троих. Как обстоят дела в Патриоте насчет переночевать втроем? Говорят, задние сиденья не раскладываются?
4. Двигатель. Здесь для меня самая засада. Я никогда не эксплуатировал инжекторный двигатель. Хотя понимаю, что разобраться можно во всем. Но 2 раза мне приходилось вытаскивать из леса на трассу Хантеры зимой с инжекторными движками и 1 раз с дизельным. Что нужно иметь с собой, чтобы завестись всегда самому? Какие датчики и запчасти (самый минимальный запас)? Потому что бывает, что езжу в лес или на рыбалку один, и людей и машин может и не быть на 3-5 км в округе. Как двигатель заводится при морозе, например, -30…-35 град. Свой заводил всегда максимум с 3-й попытки после 3-х-4-х дневного стоянии на таком морозе.
5. Теперь пресловутая электронная педаль газа. Ее преимущества и недостатки? Часто ли отказывает? И можно ли переделать управление дроссельной заслонкой на тросик? Ну не приемлю я суперэлектронику в современных автомобилях. Если я не прав, докажите обратное, что электронная педаль газа-это супер-пупер.
6. Трансмиссия. И опять-таки все связано с проходимостью.
На своем я ездил по целине (мягкий снег и местами с водой) по Волге, когда снег доходил примерно по середину колес или чуть выше. И еще при этом Нексию на буксире тянул на 1-й пониженной.
Наблюдая за УАЗами (Хантерами с 409 движком) при движении по целине заметил, что газуют они сильно, чтобы машина шла. Движок оборотистый. И при этом часто зарываются колесами и встают. Попробовали как-то с мужичком по целине снежной на Волге (это река) параллельно проехаться. Там где я ехал на 1-й передаче, он уже пониженный ряд включал.
И видел, как на глине Хантер инжекторный шел на оборотах, и его крутило-вертело, как юлу.
Какие тонкости и нюансы в вождении автомобилей с такими разными движками, как у меня и как на УАЗ-Патриоте?
7. Комфорт. Брать буду Комфорт. Разные прибабахи в Лимитеде мне не нужны. В том числе и АБС. Хотя и она бы рассматривалась, если бы ее можно было оперативно отключать на бездорожье.
Мне, по логике, и диски литые не нужны, и стекла мне не трудно вручную открыть и закрыть, и магнитола вроде бы и на хрен не уперлась, и и откидные сиденья в багажнике не нужны. А вот кондей желательно бы, т.к. семье он потребен, а мне тоже все-равно есть он или нет.
Вот поэтому такой еще вопрос одолевает: если взять версию классик, то можно ли в эту версию установить кондей? Самостоятельно или на сервисе? Или все же лучше, чтобы он был установлен на заводе?
По ходу обсуждения, может быть, еще появятся вопросы, так что не обессудьте.
Есть ли среди вас патриотоводы, кто пересел на Патриот с Хантера или с обычного УАЗа?
Дело в том, что сейчас я имею карбюраторный Хантер, но хотел бы пересесть на Патриот.
В связи с этим у меня возник ряд вопросов. Часть из них я задавал на УАЗБУКЕ, но получил на них только поверхностные ответы. Попробую задать вам на этом форуме.
Хочется мне сравнить и обсудить, что я выиграю, и что потеряю, поменяв свою машину на Патриот, как я понял, что сейчас-это Евро-3, а в будущем году, возможно, и Евро-4. Машина будет для повседневного использования везде (трасса, город, рыбалка). Асфальт 60%, гравийка и грунтовки 20-30%, бездорожье 10-20%.
1. Какие первые ощущения после пересадки с карбюраторной машины на Патриот? Долго ли идет привыкание к машине?
2. Я понимаю, что в геометрической проходимости, имеется в виду, допустим, проезд между 2-х близко стоящих деревьев, или проезд под нависшими и подломленными деревьями в лесу, я потеряю. Этому, как я понял, еще мешают и не складывающиеся зеркала. Поэтому, сразу возникает вопрос-это лечится или нет.
3. База машины и колея. Понятно, что при длинной базе хуже проходимость, когда на местности имеются высокие крутые бугры и крутые овраги. Но, с другой стороны, я понимаю, что в реальности такие участки встречаются все же редко.
Больше интересует такой вопрос, как ширина колеи. И именно зимой. В принципе, и летом тоже. Как зимой едет УАЗ-Патриот по колее, проложенной и укатанной обычными УАЗками и буханками? Ведь отличие в ширине колеи 15-16 см. И как он идет по колее или следу Нивы?
4. В своем Хантере я могу за 5-10 минут подготовить спальные места для 3-х человек. Задние сиденья раскладываются за пол-минуты, передние за 2 минуты, между передними немного мягких шмоток, сверху спальник и готово место для троих. Как обстоят дела в Патриоте насчет переночевать втроем? Говорят, задние сиденья не раскладываются?
4. Двигатель. Здесь для меня самая засада. Я никогда не эксплуатировал инжекторный двигатель. Хотя понимаю, что разобраться можно во всем. Но 2 раза мне приходилось вытаскивать из леса на трассу Хантеры зимой с инжекторными движками и 1 раз с дизельным. Что нужно иметь с собой, чтобы завестись всегда самому? Какие датчики и запчасти (самый минимальный запас)? Потому что бывает, что езжу в лес или на рыбалку один, и людей и машин может и не быть на 3-5 км в округе. Как двигатель заводится при морозе, например, -30…-35 град. Свой заводил всегда максимум с 3-й попытки после 3-х-4-х дневного стоянии на таком морозе.
5. Теперь пресловутая электронная педаль газа. Ее преимущества и недостатки? Часто ли отказывает? И можно ли переделать управление дроссельной заслонкой на тросик? Ну не приемлю я суперэлектронику в современных автомобилях. Если я не прав, докажите обратное, что электронная педаль газа-это супер-пупер.
6. Трансмиссия. И опять-таки все связано с проходимостью.
На своем я ездил по целине (мягкий снег и местами с водой) по Волге, когда снег доходил примерно по середину колес или чуть выше. И еще при этом Нексию на буксире тянул на 1-й пониженной.
Наблюдая за УАЗами (Хантерами с 409 движком) при движении по целине заметил, что газуют они сильно, чтобы машина шла. Движок оборотистый. И при этом часто зарываются колесами и встают. Попробовали как-то с мужичком по целине снежной на Волге (это река) параллельно проехаться. Там где я ехал на 1-й передаче, он уже пониженный ряд включал.
И видел, как на глине Хантер инжекторный шел на оборотах, и его крутило-вертело, как юлу.
Какие тонкости и нюансы в вождении автомобилей с такими разными движками, как у меня и как на УАЗ-Патриоте?
7. Комфорт. Брать буду Комфорт. Разные прибабахи в Лимитеде мне не нужны. В том числе и АБС. Хотя и она бы рассматривалась, если бы ее можно было оперативно отключать на бездорожье.
Мне, по логике, и диски литые не нужны, и стекла мне не трудно вручную открыть и закрыть, и магнитола вроде бы и на хрен не уперлась, и и откидные сиденья в багажнике не нужны. А вот кондей желательно бы, т.к. семье он потребен, а мне тоже все-равно есть он или нет.
Вот поэтому такой еще вопрос одолевает: если взять версию классик, то можно ли в эту версию установить кондей? Самостоятельно или на сервисе? Или все же лучше, чтобы он был установлен на заводе?
По ходу обсуждения, может быть, еще появятся вопросы, так что не обессудьте.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот и Хантер (карбюратор) . Достоинства и недостатки
У меня не было личного Хантера, но было несколько служебных "буханок" и некоторое время занимался перегоном новых классических УАЗов с Ульяновска.
Все ответы на вопросы - из этого опыта.
Привыкание к механической коробке пришло за 50 км пробега, к габаритам и массе - за 200 км пробега.
Полагаю, после Хантера за рулём Патра будешь испытывать кайф, ибо комфорт на трассе и в городе значительно улучшается :)
Зеркала у Патра на пружинах, их можно "сложить" при задевании дерева - они сами выпрямятся обратно.
Подготовленный лифтованный Патр на хорошей мудовой резине едет вполне прилично, проверено на охоте и в сугробах.
На спущенной до 1.0 атм МУДовой резине лифтованный Патриот спокойно едет по целине глубиной сантиметров 60 примерно, проверено.
В болоте Патр из-за тяжёлого веса "садится" на мосты быстрее Нивы или Хантера.
По "хантеровской" колее ездить можно, только вопрос в кренах (надо тщательно выбирать траекторию, чтобы не задеть деревья или не опрокинуться, когда левая сторона на пригорке, а правая - в яме).
Поэтому для организации полноценных спальных мест приходится машину дорабатывать.
Как можно сделать постель 145х195 см - смотри у меня в подписи.
Проверено на охотах - трое взрослых мужиков в спальниках помещаются с вполне приличным комфортом.
Ну и если "мозги" откажут (что бывает крайне редко).
Что брать с собой при выезде в автономку - можно подобрать из этого списка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Учти, что это полный максимальный список на все случаи жизни, для любого типа экспедиций.
Из него нужно выбрать только то, что может понадобится конкретно в твоих условиях.
У нас на форуме есть люди с Новосиба и Кемерово, которые регулярно эксплуатируют свои машины в районе -40 и ниже (масло используется уже синтетическое).
Главное в такой эксплуатации - мощный аккумулятор и хорошее масло.
Случаи отказа электронной педали - единичные.
Она мягче, при езде "на дальняк" нога устаёт меньше.
Ну и при желании можно к ней приделать круиз-контроль - прецеденты от "кулибиных" есть :)
На штатной резине по глине таскать будет сильно + из колеи не вылезешь.
На МУДовой резине - едет значительно увереннее, можно вылезти из колеи.
А если МУДы приспустить - так едет очень даже прилично.
В целом - надо прокатиться на реальном Патриоте по грязи, чтобы почувствовать разницу.
В целом, нужно чётко понимать, что купив Патра - в проходимости несколько потеряешь (относительно Хантера).
Чтобы догнать Хантера по проходимости, Патра надо готовить (лифт + МУДы от 260/70 или 235/85 и выше, возможно блокировки).
АБС считаю ненужной штукой для Патриота, принципиально брал без неё.
Отдельно кондиционер ставить проблематично.
За Лимитед переплачивать не вижу смысла, лучше постепенно дорабатывать "под себя" купленный "Классик" или "Комфорт".
Как это можно сделать с нуля до подготовленной машины - опять же см. в моей подписи.
Надеюсь, ответы были полезными :)
Все ответы на вопросы - из этого опыта.
Я пересел на Патра после двух иномарок с автоматом.Судак писал(а):...1. Какие первые ощущения после пересадки с карбюраторной машины на Патриот? Долго ли идет привыкание к машине?
Привыкание к механической коробке пришло за 50 км пробега, к габаритам и массе - за 200 км пробега.
Полагаю, после Хантера за рулём Патра будешь испытывать кайф, ибо комфорт на трассе и в городе значительно улучшается :)
Проходимость штатного Патра очевидно хуже проходимости Хантера (из-за хУдшей геометрии и бОльшего веса). Также Патр пошире - между деревьев ездить сложнее.Судак писал(а):... 2. Я понимаю, что в геометрической проходимости, имеется в виду, допустим, проезд между 2-х близко стоящих деревьев, или проезд под нависшими и подломленными деревьями в лесу, я потеряю. Этому, как я понял, еще мешают и не складывающиеся зеркала. Поэтому, сразу возникает вопрос-это лечится или нет.
Зеркала у Патра на пружинах, их можно "сложить" при задевании дерева - они сами выпрямятся обратно.
Подготовленный лифтованный Патр на хорошей мудовой резине едет вполне прилично, проверено на охоте и в сугробах.
Тут вопрос в резине больше, как мне кажется.Судак писал(а):...
3. База машины и колея.
Больше интересует такой вопрос, как ширина колеи. И именно зимой. В принципе, и летом тоже. Как зимой едет УАЗ-Патриот по колее, проложенной и укатанной обычными УАЗками и буханками? Ведь отличие в ширине колеи 15-16 см. И как он идет по колее или следу Нивы?
На спущенной до 1.0 атм МУДовой резине лифтованный Патриот спокойно едет по целине глубиной сантиметров 60 примерно, проверено.
В болоте Патр из-за тяжёлого веса "садится" на мосты быстрее Нивы или Хантера.
По "хантеровской" колее ездить можно, только вопрос в кренах (надо тщательно выбирать траекторию, чтобы не задеть деревья или не опрокинуться, когда левая сторона на пригорке, а правая - в яме).
Но Патрах с 2008 года ставят удобные и функциональные сиденья от Рекстона. Но в спальное место они не раскладываются.Судак писал(а):...
4. В своем Хантере я могу за 5-10 минут подготовить спальные места для 3-х человек. Задние сиденья раскладываются за пол-минуты, передние за 2 минуты, между передними немного мягких шмоток, сверху спальник и готово место для троих. Как обстоят дела в Патриоте насчет переночевать втроем? Говорят, задние сиденья не раскладываются?
Поэтому для организации полноценных спальных мест приходится машину дорабатывать.
Как можно сделать постель 145х195 см - смотри у меня в подписи.
Проверено на охотах - трое взрослых мужиков в спальниках помещаются с вполне приличным комфортом.
Единственный датчик, без которого Патр не ездит - датчик положения коленвала.Судак писал(а):...
4. Двигатель. Здесь для меня самая засада. Я никогда не эксплуатировал инжекторный двигатель. Хотя понимаю, что разобраться можно во всем. Но 2 раза мне приходилось вытаскивать из леса на трассу Хантеры зимой с инжекторными движками и 1 раз с дизельным. Что нужно иметь с собой, чтобы завестись всегда самому? Какие датчики и запчасти (самый минимальный запас)?
Ну и если "мозги" откажут (что бывает крайне редко).
Что брать с собой при выезде в автономку - можно подобрать из этого списка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html
Учти, что это полный максимальный список на все случаи жизни, для любого типа экспедиций.
Из него нужно выбрать только то, что может понадобится конкретно в твоих условиях.
Мой двухлетний западно-сибирский опыт показывает, что Патриот заводится без проблем с первого раза до -35 градусов.Судак писал(а):... Как двигатель заводится при морозе, например, -30…-35 град.
У нас на форуме есть люди с Новосиба и Кемерово, которые регулярно эксплуатируют свои машины в районе -40 и ниже (масло используется уже синтетическое).
Главное в такой эксплуатации - мощный аккумулятор и хорошее масло.
Около 60000 км пробега. Никаких проблем.Судак писал(а):...
5. Теперь пресловутая электронная педаль газа. Ее преимущества и недостатки?
Случаи отказа электронной педали - единичные.
Она мягче, при езде "на дальняк" нога устаёт меньше.
Ну и при желании можно к ней приделать круиз-контроль - прецеденты от "кулибиных" есть :)
По снегу до середины колёс я езжу по целине на зимней шипованной резине.Судак писал(а):...
6. Трансмиссия. И опять-таки все связано с проходимостью...
Какие тонкости и нюансы в вождении автомобилей с такими разными движками, как у меня и как на УАЗ-Патриоте?
На штатной резине по глине таскать будет сильно + из колеи не вылезешь.
На МУДовой резине - едет значительно увереннее, можно вылезти из колеи.
А если МУДы приспустить - так едет очень даже прилично.
В целом - надо прокатиться на реальном Патриоте по грязи, чтобы почувствовать разницу.
В целом, нужно чётко понимать, что купив Патра - в проходимости несколько потеряешь (относительно Хантера).
Чтобы догнать Хантера по проходимости, Патра надо готовить (лифт + МУДы от 260/70 или 235/85 и выше, возможно блокировки).
Я брал версию "Классик + кондиционер + зимний пакет (2 печки)". Считаю её наиболее оптимальной из всех вариантов.Судак писал(а):...
7. Комфорт. Брать буду Комфорт. Разные прибабахи в Лимитеде мне не нужны. В том числе и АБС. Хотя и она бы рассматривалась, если бы ее можно было оперативно отключать на бездорожье.
Мне, по логике, и диски литые не нужны, и стекла мне не трудно вручную открыть и закрыть, и магнитола вроде бы и на хрен не уперлась, и и откидные сиденья в багажнике не нужны. А вот кондей желательно бы, т.к. семье он потребен, а мне тоже все-равно есть он или нет.
Вот поэтому такой еще вопрос одолевает: если взять версию классик, то можно ли в эту версию установить кондей? Самостоятельно или на сервисе? Или все же лучше, чтобы он был установлен на заводе?
АБС считаю ненужной штукой для Патриота, принципиально брал без неё.
Отдельно кондиционер ставить проблематично.
За Лимитед переплачивать не вижу смысла, лучше постепенно дорабатывать "под себя" купленный "Классик" или "Комфорт".
Как это можно сделать с нуля до подготовленной машины - опять же см. в моей подписи.
Надеюсь, ответы были полезными :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1993 - 1998 владелец 31512
1998 - 2009 был 31519-10 с трехлитровым движком, который до сих пор мне нравится.
2009 - по н.в. Патр 2006 года выпуска.
Козлы все были на гражданских мостах, на 519 установил коробку и раздатку от 4раннера. Это был обалденный тандем экономичности, тишины и удобства в эксплуатации. Именно в таком варианте получал расход по трассе 10-11 литров.
НО! пришло время и купил неновый Патр за смешные деньги в неплохом состоянии. После покупки поменял подшипники колес, завалил кастор, установил демфер. Все остальные доработки были связаны с любовью покопаться (шумка, музыка, полка, жабры и т.д.).
Я не очень люблю грязь, и если знаю путь объезда, или сомневаюсь в своих силах, то объеду или не полезу. Поэтому тут я не компетентен. Для меня проходимость Патра избыточна в моих современных условиях проживания, вот раньше, да......
Но могу сказать одно - на старые машины садится нет желания, Хантер даже не рассматриваю. Патр это другой подход, нет режущих руки отбортовок. Открывающиеся окна, ОФИГЕННЫЙ багажник. Раньше помыв козла обязательно перематывал себе пальцы, счас такого нет. Нет я не боюсь порезаться, просто это показатель технологичности.
Если ездить как на козле, то расход снизится, если ездить по возможностям машины, то он сравняется. Но у меня Евро-0.
Конструктивно машины похожи, поэтому перестраивался недолго. А вот после инжекторного движка прикольно смотреть на карбюратор с одним проводком.
Гонял на Патре в Абхазию, Белоруссию. Все очень неплохо. На козлах в Белоруссию ездил, но на Патре легче (1000 км), а вот в Абхазию на козле было бы тяжеловато (1850).
Советовать дело неблагодарное. Надо пробовать. Удачи.
Из наворотов посоветовал бы вторую печку, электрозеркала и кондей. Вот кондея у меня нет, очень желею.
1998 - 2009 был 31519-10 с трехлитровым движком, который до сих пор мне нравится.
2009 - по н.в. Патр 2006 года выпуска.
Козлы все были на гражданских мостах, на 519 установил коробку и раздатку от 4раннера. Это был обалденный тандем экономичности, тишины и удобства в эксплуатации. Именно в таком варианте получал расход по трассе 10-11 литров.
НО! пришло время и купил неновый Патр за смешные деньги в неплохом состоянии. После покупки поменял подшипники колес, завалил кастор, установил демфер. Все остальные доработки были связаны с любовью покопаться (шумка, музыка, полка, жабры и т.д.).
Я не очень люблю грязь, и если знаю путь объезда, или сомневаюсь в своих силах, то объеду или не полезу. Поэтому тут я не компетентен. Для меня проходимость Патра избыточна в моих современных условиях проживания, вот раньше, да......
Но могу сказать одно - на старые машины садится нет желания, Хантер даже не рассматриваю. Патр это другой подход, нет режущих руки отбортовок. Открывающиеся окна, ОФИГЕННЫЙ багажник. Раньше помыв козла обязательно перематывал себе пальцы, счас такого нет. Нет я не боюсь порезаться, просто это показатель технологичности.
Если ездить как на козле, то расход снизится, если ездить по возможностям машины, то он сравняется. Но у меня Евро-0.
Конструктивно машины похожи, поэтому перестраивался недолго. А вот после инжекторного движка прикольно смотреть на карбюратор с одним проводком.
Гонял на Патре в Абхазию, Белоруссию. Все очень неплохо. На козлах в Белоруссию ездил, но на Патре легче (1000 км), а вот в Абхазию на козле было бы тяжеловато (1850).
Советовать дело неблагодарное. Надо пробовать. Удачи.
Из наворотов посоветовал бы вторую печку, электрозеркала и кондей. Вот кондея у меня нет, очень желею.
Последний раз редактировалось DGera Вт окт 11, 2011 22:03, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот только жаль, что она не отключается.CodeDaemon писал(а):про АБС не согласен..
Очень нужная штука.. в лесу и говнах толку от нее нет..
А вот зимой по трассе не раз спасала от того чтобы шайбой не полетел в кювет или препятствие..
Еще по ходу такой вопрос.
В мануале сказано, что при движении по пересеченной местности в баке должно оставаться не менее 20 л бензина. Я так понимаю это потому, что насос погружной и при движении, например, продолжительном в горку он может осушиться.
Но, с другой стороны, возить с собой канистру бензина про запас, когда в баке плещется еще 20 литров, как-то не по уму. У меня на карбюраторном и на 5 литрах бензина и чуть ли не на парах поедет.
А что если установить вместо погружного насоса в баке внешний насос? Кто-нибудь пробовал.
И еще эта система перекачки из бака в бак как-то напрягает. Говорят, отказывает она довольно часто. У меня все просто, переключил краник и езжай на другом баке. Хоть до паров его вырабатывай. Удобно еще в том случае, если повредил один бак. А в Патриоте или Хантере инжекторном или дизельном один бак повредил и что, приехали? В этом случае внешний насос позволил бы пользоваться баками отдельно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вокруг сетчатого фильтра на заборнике насоса есть пластиковый стакан-"непроливайка", чтобы насос не осушило при кренах.Судак писал(а):...В мануале сказано, что при движении по пересеченной местности в баке должно оставаться не менее 20 л бензина. Я так понимаю это потому, что насос погружной и при движении, например, продолжительном в горку он может осушиться.
Но в целом - я на 15...20 литрах езжу по лесам, проблем не было пока.
Я на нашем форуме таких решений не встречал.Судак писал(а):...
А что если установить вместо погружного насоса в баке внешний насос? Кто-нибудь пробовал.
"Часто" - сильное преувеличение.Судак писал(а):...
И еще эта система перекачки из бака в бак как-то напрягает. Говорят, отказывает она довольно часто. ...
Были случаи ранее, когда струйный насос внешний был.
После 2008 года его интегрировали в верхнюю крышку бензонасоса, и проблемы с перекачкой стали единичными (да и то в основном у тех, кто основные правые баки сильно мял).
У меня за 70 000 км пробега отказывала два раза.
Один раз засорилась сеточка после заправки откровенно некачественным бензином (после замены загрязнённой на новую 15-рублёвую сеточку от ВАЗ-2110 проблема решилась).
Второй раз - перекачка не работала из-за ошибки сервисмена, который перепутал местами шланги обратки и дыхательный.
Разобрались, переставили обратно - всё заработало.
Конечно - решение с двумя отдельными насосами (возможно - внешними) будет гораздо надёжнее вследствие дублирования элементов.
Но и заводское решение с перекачкой особых проблем лично мне пока не доставляло.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
АБС - ненужна только тому кому она ни разу не помогала. Я тоже говорил -БАЛАВСТВО- пока на казенном соболе с АБС на льду въехал между деревом и САНДЕРО по 5 см с каждой стороны. Куда направил туда и поехал. А кто мешает вам ее отключать - например элементарно вывести тумблер от того же предохранителя. Только я уверен попробовав ее в действии вы отключать ее не будете
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+многаfas050277 писал(а):АБС - ненужна только тому кому она ни разу не помогала. Я тоже говорил -БАЛАВСТВО- пока на казенном соболе с АБС на льду въехал между деревом и САНДЕРО по 5 см с каждой стороны. Куда направил туда и поехал. А кто мешает вам ее отключать - например элементарно вывести тумблер от того же предохранителя. Только я уверен попробовав ее в действии вы отключать ее не будете
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, тема про АБС - здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html
Давайте по теме - здесь товарищ спрашивает про сравнение Патра и Хантера
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-t7959.html
Давайте по теме - здесь товарищ спрашивает про сравнение Патра и Хантера

- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Занимает вот такой вопрос.
По мануалу на Хантер угол поворота колес должен быть не более 26-27 град.
По мануалу на Патриот угол поворота передних колес не более 31-32 град.
Т.е. на 5 град. больше, чем у Хантера.
ШРУСы и там, и там, одинаковой конструкции, только на Хантере покороче.
Где правильно? Откуда взяты такие ограничения?
По мануалу на Хантер угол поворота колес должен быть не более 26-27 град.
По мануалу на Патриот угол поворота передних колес не более 31-32 град.
Т.е. на 5 град. больше, чем у Хантера.
ШРУСы и там, и там, одинаковой конструкции, только на Хантере покороче.
Где правильно? Откуда взяты такие ограничения?