Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
Дорогие патриотоводы!
Имею тайное желание поменять Шниву на Патр, но есть сомнения. По сему вопрос к тем, кто пересел (именно со Шнивы - Нива - другая песня). Желающих помочь прошу быть честными и объективными. То, что машина больше и мощнее - понятно, а вот помимо этого:
1. Чаще ли ломается? Если да, то что именно.
2. Каково на заднем приводе после полного по льду, снегу, грязи?
3. Можно ли ездить на полном приводе, когда, с какой скоростью, геморройно ли включать хабы?
4. Насколько больше радиус разворота?
5. Как ощущения от управляемости?
6. Намного ли резвее?
7. Намного ли больше жрет?
8. Намного ли дороже содержание?
9. Кто шумнее?
10. Еще какие-нибудь приятные или неприятные отличия
Надеюсь на помощь и прошу к поиску не посылать. Догадываюсь, что по крупицам ответы на эти вопросы там можно нарыть, но очень уж хочется все и сразу узнать. Заранее признателен
Имею тайное желание поменять Шниву на Патр, но есть сомнения. По сему вопрос к тем, кто пересел (именно со Шнивы - Нива - другая песня). Желающих помочь прошу быть честными и объективными. То, что машина больше и мощнее - понятно, а вот помимо этого:
1. Чаще ли ломается? Если да, то что именно.
2. Каково на заднем приводе после полного по льду, снегу, грязи?
3. Можно ли ездить на полном приводе, когда, с какой скоростью, геморройно ли включать хабы?
4. Насколько больше радиус разворота?
5. Как ощущения от управляемости?
6. Намного ли резвее?
7. Намного ли больше жрет?
8. Намного ли дороже содержание?
9. Кто шумнее?
10. Еще какие-нибудь приятные или неприятные отличия
Надеюсь на помощь и прошу к поиску не посылать. Догадываюсь, что по крупицам ответы на эти вопросы там можно нарыть, но очень уж хочется все и сразу узнать. Заранее признателен
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня сначала была нива, потом шнива, а теперь патрик)))
патром доволен вполне, проходимость не сравнить да объемы багажника. Шнива уменя откатала 100000км без единой крупной поломки))))у патрика какието мелочи вылезают, но это все мелочи. я выбираю патрик, т. к. он больше, проходимее и конфотрние.но на литров 5 будет больше кшать)))
патром доволен вполне, проходимость не сравнить да объемы багажника. Шнива уменя откатала 100000км без единой крупной поломки))))у патрика какието мелочи вылезают, но это все мелочи. я выбираю патрик, т. к. он больше, проходимее и конфотрние.но на литров 5 будет больше кшать)))
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У нас всемье 2 машины, Ш-Нива и Патрик. Ш-нива последней модификации, с двойными уплотнителями и прочей ерундой....
Патр, нравится больше:
1) Мотор гораздо мощнее, разгоняется по сравнению с Шнивой как пуля.
2) Проходимей
3) Больше
4) Комфорта в Патриоте больше
5) Акустический комфорт лучше
У Нивы:
1) Качество лучше, по мелочам.... Такие вещи как двойной уплотнитель, крышка мотора, дверки открываются приятнее...
У Патрика минус, только то что в начале владения могут повылазить мелочи такие как РЦС, и т.д... Но когда все это устраняется, то все отлично сразу становится...
На данный момент пробеги у авто одинаковые. По поломкам, ни кто не ломается, хотя повторюсь в начале владения, Патриот заставлял обратить на себя внимания и заменить такие вещи как, кардан, шкворня, портачить поршень РЦС под второй манжет.
По управляемости Ш-Нива лучше, всеж независимая подвеска спереди.....
Вообще, это абсолютно 2 разные машины, будь у Ш-Нивы двигатель мощнее, я бы ее выбрал для города а Патриот для грязи и путешествий...
Полный привод у Патриота включать можно на скользкой поверхности, когда снег лед и т.д.... На ш-Ниве зимой еще не ездил, т.к сейчас я в Москве а она в Сочи…. Но на Патрике откатал, всю прошлую зиму на дальнобой Москва-Ростов на всесезонке, заводской, управлять вполне можно и даже без напряжений….
Вообще вам нужно определиться, для чего покупается машина….
Кстати на счет расхода, все примерно одинаково. Ш нива по трассе 9 литров Патриот 10,5 летом. Скорость 100 км.ч.
Удачи в выборе…..
Патр, нравится больше:
1) Мотор гораздо мощнее, разгоняется по сравнению с Шнивой как пуля.
2) Проходимей
3) Больше
4) Комфорта в Патриоте больше
5) Акустический комфорт лучше
У Нивы:
1) Качество лучше, по мелочам.... Такие вещи как двойной уплотнитель, крышка мотора, дверки открываются приятнее...
У Патрика минус, только то что в начале владения могут повылазить мелочи такие как РЦС, и т.д... Но когда все это устраняется, то все отлично сразу становится...
На данный момент пробеги у авто одинаковые. По поломкам, ни кто не ломается, хотя повторюсь в начале владения, Патриот заставлял обратить на себя внимания и заменить такие вещи как, кардан, шкворня, портачить поршень РЦС под второй манжет.
По управляемости Ш-Нива лучше, всеж независимая подвеска спереди.....
Вообще, это абсолютно 2 разные машины, будь у Ш-Нивы двигатель мощнее, я бы ее выбрал для города а Патриот для грязи и путешествий...
Полный привод у Патриота включать можно на скользкой поверхности, когда снег лед и т.д.... На ш-Ниве зимой еще не ездил, т.к сейчас я в Москве а она в Сочи…. Но на Патрике откатал, всю прошлую зиму на дальнобой Москва-Ростов на всесезонке, заводской, управлять вполне можно и даже без напряжений….
Вообще вам нужно определиться, для чего покупается машина….
Кстати на счет расхода, все примерно одинаково. Ш нива по трассе 9 литров Патриот 10,5 летом. Скорость 100 км.ч.
Удачи в выборе…..
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, а мне-то хотелось сравнить машины именно по этим параметрам, они для меня важны почему-то. Просто про размеры и солидность и так все понятно, а вот насчет мелочей - хотелось бы максимальной конкретики (включая и радиус разворота, про который еще никто не написал). Кроме того, Вы сравниваете, как я понял с обычной Нивой, которая и со Шнивой небо и земля тоже.pincet писал(а):Была до Патра, Нивка. Небо и земля. Буду краток и не буду отвечать на твои вопросы, так как не стоит по таким критериям сравнивать машины. Патр это далеко от Нивы ,а о отличие по шумности и говорить нечего. Не скажу, что Нивка плоха, но Патр однозначно лучше по все параметрам. :lol:
Вообще, респект всем, кто откликается, жду еще отзывов :D
А самому трудно догадаться? Машина то больше чем ниваHeinelioret писал(а):радиус разворота, про который еще никто не написал
Последний раз редактировалось Charon Сб дек 01, 2007 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Радиус понятно больше у Патра, но не критично....Heineliore писал(а):Ну вот, а мне-то хотелось сравнить машины именно по этим параметрам, они для меня важны почему-то. Просто про размеры и солидность и так все понятно, а вот насчет мелочей - хотелось бы максимальной конкретики (включая и радиус разворота, про который еще никто не написал). Кроме того, Вы сравниваете, как я понял с обычной Нивой, которая и со Шнивой небо и земля тоже.pincet писал(а):Была до Патра, Нивка. Небо и земля. Буду краток и не буду отвечать на твои вопросы, так как не стоит по таким критериям сравнивать машины. Патр это далеко от Нивы ,а о отличие по шумности и говорить нечего. Не скажу, что Нивка плоха, но Патр однозначно лучше по все параметрам. :lol:
Вообще, респект всем, кто откликается, жду еще отзывов :D
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2Heineliore
А в инструкцию по эксплуатации лениво заглянуть, да?
На Шниву, небось, дома лежит, на Патриот - на www.uaz.ru :D
На всякий случай сообщаю про Патр - 6,55/6,8 (колесо/бампер).
А в инструкцию по эксплуатации лениво заглянуть, да?
На Шниву, небось, дома лежит, на Патриот - на www.uaz.ru :D
На всякий случай сообщаю про Патр - 6,55/6,8 (колесо/бампер).
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ёпрст, уважаемые коллеги! совсем от темы отошли. Я ведь сформулировал 10 вопросов. В инструкции по эксплуатации на большинство из них ответа нет. Я вас умоляю, давайте не будем тему во флуд превращать. Тем, кто может помочь с ответами на 10 вопросов - огромное спасибо, кто не может - спасибо тоже...kom писал(а):2Heineliore
А в инструкцию по эксплуатации лениво заглянуть, да?
На Шниву, небось, дома лежит, на Патриот - на www.uaz.ru :D
На всякий случай сообщаю про Патр - 6,55/6,8 (колесо/бампер).
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
1. Шнива, как и Патриот грешит нестабильностью качества изготовления. У одного не ломается, а у другого сыпется. На моей за 50 тыщь меняли только помпу - это их частый кося. Щас надо менять задний кардан и всякие шаровые....... Патриот у меня в перманентной стадии ремонта. Вторую неделю не могут найти в Рязани и даже ЗАКАЗАТЬ в Ульяновске подшипник раздатки. Другие не жалуются. Так что тут - думай
2. Ясен пень - хуже
3. Хабы включил и забыл. Передок - только на скользких покрытиях. То есть, если едешь по асфальту, тормозишь вполсилы и срабатывает АБС, то можно воткнуть передок. Больше 80 на ПП не езжу.
4. Не знаю. Пофигу.
5. Шнива идет как влитая на фоне Патриота, но и к нему привыкаешь. У меня он рыскает в районе 80. До и после вроде нормально.
6. Есть немного.
7. Не сильно
8. Пока "да" и намного
9. Да одинаково. Хотя на скорости Патриот тише будет все таки
10 Шнива мелкая и беспонтовая. Патриот большой и выглядит как мужик. Вот и все
2. Ясен пень - хуже
3. Хабы включил и забыл. Передок - только на скользких покрытиях. То есть, если едешь по асфальту, тормозишь вполсилы и срабатывает АБС, то можно воткнуть передок. Больше 80 на ПП не езжу.
4. Не знаю. Пофигу.
5. Шнива идет как влитая на фоне Патриота, но и к нему привыкаешь. У меня он рыскает в районе 80. До и после вроде нормально.
6. Есть немного.
7. Не сильно
8. Пока "да" и намного
9. Да одинаково. Хотя на скорости Патриот тише будет все таки
10 Шнива мелкая и беспонтовая. Патриот большой и выглядит как мужик. Вот и все
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Re: Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
не пересел, в экпслуатации и те и другие машиныHeineliore писал(а):к тем, кто пересел (именно со Шнивы -
то на этоHeineliore писал(а):1. Чаще ли ломается? Если да, то что именно.
шнива субъективно чаще
но это упирается в условия эксплуатации - они жесткие достаточно
подвеска и рулевое у шнивы просто расходный материал
у патриота вообще можно не прикасаться к этим системам
а вот детали сцепления на шниве я даже не знаю где
а на патриоте гцс и рцс меняются с такой же частотой как на шниве шаровые опоры
на заднем плохо (чисто психологический дискомфорт), потому в указанных условиях катаемся на полномHeineliore писал(а):2. Каково на заднем приводе после полного по льду, снегу, грязи?
но лично сам предпочитаю дифференциальную раздатку
можно, на любых скоростях в условиях слабых грунтовHeineliore писал(а):3. Можно ли ездить на полном приводе, когда, с какой скоростью, геморройно ли включать хабы?
на сухом асфальте лучше передок отключать
хабы как включили так и не выключаются ни-ког-да
с рулеткой не мерилHeineliore писал(а):4. Насколько больше радиус разворота?
субъективно по маневренности по сравнению со шнивой
за спиной чувствуется больший "хвост"
в принципе к патриоту нет нареканий по маневренности
шнива рулитHeineliore писал(а):5. Как ощущения от управляемости?
особенно на разбитом асфальте, на колейном асфальте, на булыжниках и на грейдере
на грунтовках и полевых дорогах - патриот великолепен (понятно что подвеска все отрабатывает, ну так из-за этого и управляемость лучше)
в остальных условиях - одинаково
намногоHeineliore писал(а):6. Намного ли резвее?
после разгонов на патриоте шнива кажется сильно обделенной тяговооруженностью
в абсолюте - ощутимо (раза в полтора)Heineliore писал(а):7. Намного ли больше жрет?
но поскольку размер баков во столько же раз больше
частота завправок примерно одинакова
есть ощущение что дешевлеHeineliore писал(а):8. Намного ли дороже содержание?
но бухгалтерию не веду
на шниву дешевле сервис, но чаще кушает запчасти
натриот наоборот
ну плюс бензин
точнее не скажу
шниваHeineliore писал(а):9. Кто шумнее?
правда она в эксплуатации подольше
а потому поушатаннее
приятныеHeineliore писал(а):10. Еще какие-нибудь приятные или неприятные отличия
обзорность, тормоза, просто невероятная вместительность (просто места сильно больше, везде, везде-везде: под капотом, перед радиатором, сверху сзади сбоку - удобнее для чего бы то ни было), выше комфортная скорость передвижения (даже не смотря на огрехи в управляемости - на шниве 120 это максимум на обгоне, держать комфортно 100-110, дальше уши закладывает и запаса под педалью не остается. на патриоте 120 это крейсерская, а на обгонах и 140 бывает), значительно удобнее посадка за рулем
неприятные
интерьер более топорный и менее приятный на ощупь (это и пластик и обивки сидений)
колесо на запаску поменять - надо быть физически сильным человеком
на шниве колесо весит 31 кг, на патриоте классике - 55 кг (на лимитеде не взвешивал, ну 50, вряд ли меньше)
место для левой ноги в шниве удобнее
дверь багажника открывается удобнее
и сам звук (как тут уже правильно заметили) закрывания дверей на шниве скорее иномарочный, а на патре - как у грузовика газ-53
да!
руль - одинаковый :)
то есть вообще - на 100%
все и сразу это даже после покупки не узнаешьHeineliore писал(а):но очень уж хочется все и сразу узнать
только когда накатаешь изрядно
а уж на словах - вообще не описать разницу между этими машинами
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а лучше тысячу раз. смотря сколька машина проехала и как она эксплуатировалась))надеюсь страховку выплатят вам. А вообще раньше гонял я на тайге, потом на шниве, а теперь на патрике. Больше всего мне нравилась тайга(она маленькая и очень проходимая). но патрик берет верх по удобству, по комфорту и по объему))))Heineliore писал(а):Плохо. А то Шниву угнали какие-то добрые люди перед новым годом. Страховку дождусь и хошь-нехошь что-то брать придется. Глядя, как Шнивы подорожали мыслил как раз двухгодовалого Патриота взять. Но видно подумать сто раз придется.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
По-моему просто с машиной проблемы какие-то. С чего ее на мкаде кидать будет, если там асфальт ровный..Slavets писал(а):Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
+1aut писал(а):По-моему просто с машиной проблемы какие-то. С чего ее на мкаде кидать будет, если там асфальт ровный..Slavets писал(а):Я недавно стал счастливым обладателем. Взял у приятеля 2-х годовалого. До этого ездил на Шниве. Что касается ломучести, то могу сказать, что Шнива всегда меня до дома довозила, а наездил я на ней 150 тыщ. А вот про уазик такого нескажу. У моего друга все дальние поездки заканчивались поломками. ТО он проходил как положено у офециальногог диллера. Первый раз у него топливный шланг перетёрся, когда он из Москвы в Астрахань поехал. Под Орлом однажды ночевать пришлось.. Открутился стопорный болт подшипника крыльчатки, в итоге радиатор пробило.
Я как только на МКАД выехал на Патриоте, сразу же пожалел что купил. После 100км/ч на соседнюю полосу начинает кидать. Стабилизаторы стоят. На ниве небыло такого.
Кстати ни кто не подскажет из-за чего это? Может у него накрылось уже что? Или это нормальное для УАЗа явление?
Кушает Патриот в полтора раза больше Шнивы.
Шкворня возможно...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
На неровности машинка переставляется из-за амов, у меня это прошло после смены онных. А тут человек пишет, что на МКАД его кидает, там то ровно все.....Казак писал(а):Да не пугайте вы его. Забыли, как сами первый раз сели за руль Патра? На каждой неровности подруливали и казалось, что вас кидает в сторону. А что сейчас? Привыкли и забыли или забили.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Где это вы на МКАДе ровные участки нашли? Там коллея невооружённым глазом видна наверное на всём протяжении. Я на Ниве эту колею при перестроении не замечал. К Уазику я уже привык немного, но всё равно реально страшно больше сотни ехать. Очень неприятные ощущения. Предыдущий хозяин сказал, что по-началу небыло такого. Пробег у него 50 тыщ. Амортизаторы ещё не менялись.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это не колея для этой машины, прекрасно рулится и перестраивается. Есть ощущение небольшого сноса из-за зависимой передней подвески.Slavets писал(а):Где это вы на МКАДе ровные участки нашли? Там коллея невооружённым глазом видна наверное на всём протяжении.
Что-то с машиной, смотреть люфт шкворней, рулевого вала, рулевого редуктора... И как закреплен мост, целы ли резинки стабилизатора...
- Dima_MS
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 00:07
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Была Шнива 3 года. Проехал с нуля - 160 тыс. км. За все время проходил все ТО до конца. Между ТО сервис посещал. Ездил с Москвы в Чехов на обслуживание. Нормальные тогда там были ребята. Машиной был доволен, но были минусы:
- ОЧЕНЬ слыбый движок;
- маленький багажник (тем более, что стоял газовый балон).
В Патрике сразу понравилось - моща и высокая посадка, но до сих пор не могу привыкнуть к ручке водительской двери которая упирается в коленку. Управляемость отличается. Патрик - как грузовичек, а Нива больше к легковухе подходит.
Сначала смущало то, что надо мост подключать, но со временем понимаешь, что это даже лучше, особенно летом на сухом асфальте - позволяет немного горючку экономить. Хотя и в Патрик поставил ГБО с нуля. Газ - друг человека. :)
- ОЧЕНЬ слыбый движок;
- маленький багажник (тем более, что стоял газовый балон).
В Патрике сразу понравилось - моща и высокая посадка, но до сих пор не могу привыкнуть к ручке водительской двери которая упирается в коленку. Управляемость отличается. Патрик - как грузовичек, а Нива больше к легковухе подходит.
Сначала смущало то, что надо мост подключать, но со временем понимаешь, что это даже лучше, особенно летом на сухом асфальте - позволяет немного горючку экономить. Хотя и в Патрик поставил ГБО с нуля. Газ - друг человека. :)
- Dima_MS
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 00:07
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО - Ловато, впрыск. Балон на 55 литров, встал посередине багажника, чтобы можно было раскладывать боковые сиденья (скамейки). Заправочное выведено под низ заднего бампера справа, задний брызговик защищает от грязи неплохо. В среднем расход по трассе- 12-13 литров, город – 14-16 в зависимости от стиля езды. Ну а так бензин – также. Ставил за 30000 руб. у АльфаАвтогаз (www.propan.ru не реклама!) По самой установке – после установки ездил три раза на регулировку и в итоге отладили хорошо.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у нас на Шнивском форуме есть вот такая тема
10 тысяч миль за рулем Монтеры или личный взгляд на 3 жипа
Монтера - Патрик - Шнива
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
10 тысяч миль за рулем Монтеры или личный взгляд на 3 жипа
Монтера - Патрик - Шнива
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
УАЗ наше ФСЁ
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Сходил на тест-драйв Патриота, после чего появились еще несколько новых моментов по сравнению со Шнивой.
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
Удивил грохот в салоне. Тест-драйвовской машине всего наверное полгода, проехала 3000 км, а уже салон брякает, как на старой девятке. На Шниве салон за 25000 пробега так и не разбренчался, шум двигателя доставал больше. Это на всех патриотах так с салоном?
Резинка ручника уже вылетела, руль ватный. Это тоже везде так?
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто купил Патр после Шнивы? (теоретикам не беспокоить)
60 000 км. - не менял ни разу... тьфу-тьфу-тьфу.... :Pt0024 писал(а): а на патриоте гцс и рцс меняются с такой же частотой как на шниве шаровые опоры
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно привык :D . Но шкворни пришлось поменять, и колеса заодно. Там 285-е стояли, кузов на них и болтало.Казак писал(а):Да не пугайте вы его. Забыли, как сами первый раз сели за руль Патра? На каждой неровности подруливали и казалось, что вас кидает в сторону. А что сейчас? Привыкли и забыли или забили.
Отъездил я на нем 25 тысяч, общий пробег около 80-ти. Со Шнивой небыло гимороев как с Патриотом. На ней за 150 тыщ не поменял ни одного датчика.
На Шниве поменял за 150 тысяч пробега:
1. Шаровые.
2. Помпа (2 раза)
3. Ремонтировал генератор.
4. Оба передних стеклоподъемника.
5. Сальники моста и раздатки.
6. Переборка КПП.
7. Моторчик печки (вытощить очень гиморно, второй через год загудел).
На Патриоте, что было у меня за 25 тысячь из общих 80ти:
1. 3 раза крыльчатка радиатор пробивала (за весь срок эксплуатации).
2. Глушитель.
3. Гимор с холостым ходом.
4. Стекло выскочило из металлической пластины, к которой стеклоподъемник крепится.
5. Текло лобовое стекло.
6. Шкворни.
7. Двери периодически не открываются.
8. Масло течет с ГУРа и с радиатора.
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
Случилось так , что после угона Патриота , денег хватило взять сейчас только Шниву б/у, просто обещал сыну в свой отпуск путешествия по полям и лесам. Что могу сказать : Ест гораздо меньше, но по сравнению с Патриком разгоняется гораздо хуже. Держит дорогу несравненно лучше, но на Патре привыкаешь к управлению за пару дней. По трассе я на последних машинах больше 120 все рано не езжу, смысла нет. По ямам канавам мне Шнивка понравилась. Правда есть впечатление что у Нивы всяких брямс-трямс в подвеске гораздо больше чем у Патриота, раздатка и коробка, в Ниве, также не дает осебе забыть.Вибрация в Ниве гораздо сильнее. Багажник я что на Патре, что на Ниве всеравно не заполняю до отказа. А так всетаки это две разные машины , сравнивать их просто не стоит.
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Была у тоже Шнива доволен не был,всегда хаял на трасе при обгоне инофур,а если попробувать загрузить ее всю+что то на багажник(его еще надо поставить не все так просто) например лодку из пвх 25кг то передние двери начинают плохо закрываться а если где нибудь засел то откапывай всю иначе потеряешь товарный вид,до шнывы были коротке домкратил за бампера.Продав Шниву купил Патра 2008 модельного ряда с кондеем и в целом доволен а мелочи есть и там и там,но коротышку все равно имею для поездок где нежалко
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и проехал я 5000 на Патре, могу теперь сам поделиться впечатлениями по сравнению со Шнивой.
В целом Шнива нравилась больше (только не бейте). Из недостатков разве что слабый разгон и невозможность запихать два велосипеда в багажник.
Детали и там и тут преимущественно русские, т.е. летят часто. Но собрана Шнива несравненно лучше Патриота. За 25000 на Шниве у меня не забренчал салон. На Патриоте практически с момента покупки на кочках громыхает вся пластмасса. Это самое отвратительное впечатление о машине. Причем салон разбирался, делалась шумка - ничего не помогло. На торпеде и центральной консоли что не деталь - то новый цвет пластмассы! Неужели трудно было сделать все черным, как на Шниве или хотя бы на Симбире! Кнопки на консоли, как неровные зубы - кто куда. А щели какие! А что стоит задний бампер, который привешен не пойми как и у всех практически трет краску на кузове! А допотопные концевики в дверях, а скрипящие педали и руль! Это у меня еще в моторном отсеке не один шланг не отвалился и не перетерся и шкворни целы... а люди то и на это жалуются!
Нет, я купил Патриота и я на нем проезжу года 2-3 (если ничего не случится тьфу тьфу тьфу). Многие косяки уже устранил по гарантии. Расход при обкатке снижается и уже стремится к паспортным показателям. Динамика лучше, чем на Шниве (хотя особого восторга не вызываетдаже по сравнению с Жигулями). Управляемость не напрягает - ГУР разработался и даже обратная реакция есть. В деревне лихо штурмовал грязь, в которую на Шниве бы не сунулся, при этом завез туда доски и мебель, которые раньше надо было на грузовике везти.
Но если бы контролем качества на УАЗе занимался GM, машина, наверное была бы на порядок лучше за те же деньги. Шнивами выпуска 2006 года и позже вообще народ не нахвалится. Угоняют их правда гораздо чаще, чем Патриоты...
В целом Шнива нравилась больше (только не бейте). Из недостатков разве что слабый разгон и невозможность запихать два велосипеда в багажник.
Детали и там и тут преимущественно русские, т.е. летят часто. Но собрана Шнива несравненно лучше Патриота. За 25000 на Шниве у меня не забренчал салон. На Патриоте практически с момента покупки на кочках громыхает вся пластмасса. Это самое отвратительное впечатление о машине. Причем салон разбирался, делалась шумка - ничего не помогло. На торпеде и центральной консоли что не деталь - то новый цвет пластмассы! Неужели трудно было сделать все черным, как на Шниве или хотя бы на Симбире! Кнопки на консоли, как неровные зубы - кто куда. А щели какие! А что стоит задний бампер, который привешен не пойми как и у всех практически трет краску на кузове! А допотопные концевики в дверях, а скрипящие педали и руль! Это у меня еще в моторном отсеке не один шланг не отвалился и не перетерся и шкворни целы... а люди то и на это жалуются!
Нет, я купил Патриота и я на нем проезжу года 2-3 (если ничего не случится тьфу тьфу тьфу). Многие косяки уже устранил по гарантии. Расход при обкатке снижается и уже стремится к паспортным показателям. Динамика лучше, чем на Шниве (хотя особого восторга не вызываетдаже по сравнению с Жигулями). Управляемость не напрягает - ГУР разработался и даже обратная реакция есть. В деревне лихо штурмовал грязь, в которую на Шниве бы не сунулся, при этом завез туда доски и мебель, которые раньше надо было на грузовике везти.
Но если бы контролем качества на УАЗе занимался GM, машина, наверное была бы на порядок лучше за те же деньги. Шнивами выпуска 2006 года и позже вообще народ не нахвалится. Угоняют их правда гораздо чаще, чем Патриоты...
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
за 4 года эксплуатации Шнивы при 98000пробега(от реального дерьма берег хотя иногда ставил резину ВЛИ-5 и вперед)были такие неисправности:2 раза ремонт КПП,отказ датчика ХХ,2 раза замена ступичных подшипников,один раз зимой перед Ржевом в 18 градусный мороз слетел патрубок с радиатора(который в низу) это было около 1часа ночи,еле выжил(так жизнь учит хотя бы спички нодо возить с собой) а следом утекли оставшиеся жидкости,про зеркала которые не складываются молчу(лапухи менял 4 раза) ну и всякой мелочи как и на патре имелись.А отношение сервисов не лучше,только деньги давай ИНОМАРКА.Так и продал я шниву с дребезжащим кожухом(между рессивером и вып.коллектором)и пока ни разу не жалел.Но коротыша я все равно имею для поездок где нежалко.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У обоих машин косяков - выше крышы. И салон у шнивы тоже музыкален - чего стоит только натужный писк насоса в баке! Он меня с ума сводит!... А щелканье реле при включении вентилятора? Да еще пять раз к ряду.... В пробках достает не меньше, чем дребезг раздатки на Патриоте...
А жуткие удары под днищем при переключениях? Это ж ваще - ЖЕСТЬ! Такое чуйство, что там кто то киянкой по кузову долбит.
А вибрация на 60-ти?... Молчу, молчу.....
Короче, обе тачки стоят друг друга. Обе надо ДОВОДИТЬ ДО УМА...
И еще, эта, забыл совсем, к вопросу о салоне - взгляните на бардачок в шниве, ну просто атас...
А жуткие удары под днищем при переключениях? Это ж ваще - ЖЕСТЬ! Такое чуйство, что там кто то киянкой по кузову долбит.
А вибрация на 60-ти?... Молчу, молчу.....
Короче, обе тачки стоят друг друга. Обе надо ДОВОДИТЬ ДО УМА...
И еще, эта, забыл совсем, к вопросу о салоне - взгляните на бардачок в шниве, ну просто атас...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У меня нет там мафона ... А пепельница, дааа, "косячит"!Виталя писал(а):Проблема в том, что рычаг кпп при включенной пятой передаче почти упирается в мафон. А еще чуть не забыл, пепельница сама закрывается при включении 1, 3, и 5 передачах. (это для курящих)А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я пальцами на патриоте не могу при движении на клавиши магнитолы попасть, и диски дико скачат на неровной дороге.Виталя писал(а):Проблема в том, что рычаг кпп при включенной пятой передаче почти упирается в мафон. А еще чуть не забыл, пепельница сама закрывается при включении 1, 3, и 5 передачах. (это для курящих)А что у шнивы не так, при джвижении на пятой??? Вроде, все в порядке там.
Со шнивой у меня таких гиморов как с патриотом не было. Мысли иногда проскакивают махнуть, но маленькая она для меня. Был бы багажник сантиметров на 20-ть побольшеб, незадумываясь махнул бы.