Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
ilya73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение ilya73 » Сб авг 20, 2011 00:39

Недавно устроил день тест-драйва Патрик и Митсу Паджера Спорт.
Как не странно, но Паджера Спорт не впечатлила! :(
Да, качество сборки и т.п. на порядок лучше, но салон маленький (хуже моей нынешней машинки), удобство посадки - отсутствует, ... + цена!!!
Не смотря на убогость и ненадёжность (некоторых) пластиковых элементов интерьера и "знаменитого качества" сборки - дизельный Патрик меня поразил своими ходовыми характеристиками! :shock:
Не ожидал такого от нашемарки, а тем паче от такого сарайчика! :D
ИМХО
Из плюсов:
Динамика - за глаза
Тормоза - бодрые
Посадка высокая (привык ездить на микроавтобусах)
Не рыскает, не гуляет, руль лёгкий.
Салон большой (для меня важно)
Кондей

Из минусов:
Какчество сборки и комплектующих
От 2-их слышал про плохое железо/ржу
Есть мнения (даже на этом форуме), что дороговат в содержании
После приобретения - доработать напильником! :D

Сейчас езжу на кроссовере + старый добрый Форд Транзит.
В принципе хватает и моей машинки, но хотелось бы: больше клиренс, больше салон + чутка запас по проходимости.
Варианты: новый Патрик - легко уложусь по финансам, предыдущий Y61 Patrol и б/у Паджера 4 - придется искать бабосы + возможное тёмное прошлое или скрытые дефекты.

Есть немного вопросов к владельцам:
1) Правда быстро ржавеет
2) Цены на ТО
3) Дороже иномарки в содержании
4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор
5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика :D
6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки

Аватара пользователя
Perlovski
Владелец
Владелец
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 01:38
Откуда: Москва, Сходненская
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Perlovski » Сб авг 20, 2011 02:04

1 после покупки хорошо проантикорить скрытые полости и ок будет, на заводе уже хорошо антикооозийку делают
2 у официалов дорого
3 с чем сравниваем? Рено логан или астроном мартин?))) А в целом по большому счету не дороже
4 ответ 50 на 50 вас устроит? Всмысле либо встанете либо нет)))) уделять машине внимание лить нормальную солярку и не встанете
5 эм.... Нет ответа))))
6 чем больше тем лучше, смотря что хотите от машины. Для себя пока насчитал 600 с небольшим тысяч, только по материалам, и с условием что почти все с хорошими скидками

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение Volodya » Сб авг 20, 2011 04:30

Есть немного вопросов к владельцам:
1) Правда быстро ржавеет
2) Цены на ТО
3) Дороже иномарки в содержании
4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор
5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика :D
6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки[/quote]

1 машина 2007г., не ражавеет, по крайней мере ничего криминального
2 я проходил в своё время (до 40ткм), около 10тр с расходниками получалось, 8-9 где-то, в зависимости от номера
3 не сравнивал, не с чем просто, но думаю что если дороже средней пузотёрке, то не намного
4 за почти 4 года такое было два раза - в начале эксплуатации жгут проводов, косячно проложенный, коротнул и спалил часть проводки, и мост загнул на 40 тысячах примерно, там сам постарался в стену так въехать :( ... щас 85 на спидометре
5 если больной на голову, то это наш диагноз как раз :)
6 я после покупки ничегго не вкладывал, в кредит брал, надо было рассчитаться поскорее, единственно что взял - стропы, шаклы и хайджек, дальше-больше :) по форуму болтаются таблицы с расходами на эксплуатацию, моя -
бензо.xls
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Сб авг 20, 2011 05:15

5) Вы точно больной, но не растраивайтесь...
Во первых это лечится,
Во вторых нас таких уже много...

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Сб авг 20, 2011 05:16

Я оставил Фокуса и Купил Патра.
На фокусе почти не езжу.
Хотя и динамика там лучше, и комфорта больше, и ест он в 2 раза меньше....

Аватара пользователя
ilya73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение ilya73 » Сб авг 20, 2011 08:03

Volodya писал(а):
1 машина 2007г., не ражавеет, по крайней мере ничего криминального
2 я проходил в своё время (до 40ткм), около 10тр с расходниками получалось, 8-9 где-то, в зависимости от номера

4 за почти 4 года такое было два раза - в начале эксплуатации жгут проводов, косячно проложенный, коротнул и спалил часть проводки, и мост загнул на 40 тысячах примерно, там сам постарался в стену так въехать :( ... щас 85 на спидометре
5 если больной на голову, то это наш диагноз как раз :)
6 я после покупки ничегго не вкладывал, в кредит брал, надо было рассчитаться поскорее, единственно что взял - стропы, шаклы и хайджек, дальше-больше :)
1) Радует, да и железо явно толще моего корее-американца.
2) Сопоставимы с иномарочными! :shock: ИМХО Больше 1-год не вижу смысла кормить дилеров дармоедов. Тем паче, что работают там безрукие пэтэушники или дети гор.
4) Радует.
5) Это я уже понял. Вот как посмотрит семейство на мою инициативу. :oops:

Записался вчера на 2-ой тест-драйв.

Смущает :
1) Каков Ивеко в эксплуатации
2) (вроде) завод перестанет ставить Ивеко.

Аватара пользователя
Efreitor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 07:50
Откуда: МО, г. Видное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Efreitor » Сб авг 20, 2011 08:42

Комментарии по списку :
1) У меня машинка 2005 года - пока нигде ни ржавинки, при нормальной эксплуатации и уходе - не ржавеет.
2) брал б/у => про гарантию не знаю, а так не дороже любой другой ( более муторно, но тут специфика ПП и двух мостов )
3) пока не заметил
4) Так же как и с любой другой - если за машинкой смотришь не встанешь...
5) На меня жена сначала как на идиота смотрела ( до этого были : Audi 100, VW Passat B3, VW Lupo (жены), Suzuki Ignis ), а теперь : "нравится мне на твоей ездить". Ребенок сузуки жены вообще за машину не признает. А вообще - все в подписи.
6) А вот тут все от тебя будет зависеть.
Патриот это не машина - это диагноз !

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение Партизанский » Пн авг 22, 2011 08:34

ilya73 писал(а):Недавно устроил день тест-драйва Патрик и Митсу Паджера Спорт.
...
Есть немного вопросов к владельцам:
1) Правда быстро ржавеет
2) Цены на ТО
3) Дороже иномарки в содержании
4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор
5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика :D
6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки
Ответы с "моей колокольни":
1. Рама покрывается ржавчиной быстро, я периодически подкрашиваю Хаммерайтом.
Кузов - у кого как, у меня за 3 года проблем нет, под сколами видна грунтовка.
Лакокрасочное покрытие в целом - так себе, в лесу быстро покрывается царапинами. Забил :)

2. Цены на ТО дешевле импортных рамных одноклассников, дороже легковых иномарок.


3. Ремонт и тюнинг - на порядок дешевле, чем у импортных рамных одноклассников.

4. Если за машиной следить - шанс "встать на дороге" минимальный.

5. Здесь много таких...вот например, я после двух иномарок "полный фарш на автомате" пересел на Патра.
3 года, 63000 км пробега - доволен своей машиной на все 100%.

6. Смотря как собираешься использовать.
Если просто ездить по недоступным любому паркетнику местам - ничего вкладывать не нужно.
Чем сложнее направления и сильнее бездорожье - нужно машину готовить.

Лично я считаю, что первые 10000 км пробега вообще нужно откатать на гарантии и на штатной машине.
После привыкания к машине и наработки опыта чётко понимаешь, что ей не хватает, после чего можно планировать этапы и стадии тюнинга.

Посмотри у меня в подписи "эволюцию" моего Патра - станет понятно, как это происходит :)


А вообще, вот темы для ознакомления по сравнению Патров с продукцией Митсубиши:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 13905.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-pa ... 17642.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 10702.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 14:45

Посреди дороги Патр не встанет. Встанет в 70-и километрах от дороги. :D
Паджеро - не конкурент Патру. Патр играет в лиге Крузеров 80-105, Патрулей, Роверов и даже утилитарных :D Гелендвагенов (комфортнее Гелендвагена, кстати), и отличается от них только меньшей надежностью, тягой на колесах и начальной ценой покупки. Ценой эксплуатации (владения) от Патрулей и Тойот почти не отличается.
Все остальные машины, кроме перечисленных выше - где-то там, внизу, если не сказать в ж......... :P
Купите Патр - поймете. На равных на Вас будут смотреть только владельцы этих машин, Газелей и Камазов, остальных плохо видно через крыши. :lol:
Кстати, именно эти машины уступают Патру дорогу из уважения к генетике профи, а легковые и кроссы, падлы, как мошкара носятся под колесами и зеркалами. :D
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 24, 2011 08:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт авг 23, 2011 14:55

Хотя, всегда есть рыба больше типа американцев, но это другой мир и другие задачи. Там уже Патриот Матизом выглядит. :D

Если есть деньги, сделаете тюнинг подвески (+50 мм) и трасмиссии (РК 2.6-3.2 + сильное сцепление + ГП 4.625) и получите Крузер-80 по ходам подвески и тяге (если дизельный Патр). Кузовное железо у нас толще Крузера, сайлентблоки меньше, размеры салона идентичны до офигения (здорово скопировали), дальнобойный комфорт не хуже Крузера-105 (за исключением тяги в гору на бензиновом Патре). Погремушки уберете, гайки протянете, трубопроводы переложите, проводку закрепите, шкворни поменяете, рессоры 4-х листовые воткнете, шумоизоляцию сделаете (точнее - вибродемпфирование и теплоизоляцию материалами с закрытыми порами), шноркель, лебедку, блокировки, силовики и т.д. Потом продадите за половину - треть стоимости и новую машину начнете строить. :D
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 24, 2011 08:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 23, 2011 18:52

Nomad писал(а):...Потом продадите за половину - треть стоимости и новую машину начнете строить. :D
:lol: :lol: :lol:

Это "шесть" по пятибалльной шкале :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2011 09:46

Есть немного вопросов к владельцам:
1) Правда быстро ржавеет

Не заметил. Есть немного по швам, но у нас железо пипец какое толстое по сравнению с японцами. Сделайте антикор швов и скрытых полостей Раст-Стопом. На днище у нас, вроде, классная мастика, раму и подвеску уже антикорят на заводе (хотя, это чисто эстетический фактор, рама и подвеска сгниют последними)

2) Цены на ТО

12 000 руб.

3) Дороже иномарки в содержании

Наравне в Патрулем, дороже Крузера-105 (почти не ломается и имеет большой запас прочности)

4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор

У меня садился аккумулятор из-за заклинившего реле ближнего света (достаточно дать щелбан по реле), у соседа был разряд из-за сгоревшего моторчика стеклоподъемника (надо ставить отключатель массы), у меня растворялся топливный шланг от рампы (заменил на Gates и забыл), раскручивались болты крепления кардана (поставил болты от маховика ВАЗа и посадил на фиксатор), на 37 000 км лопнула рессора (связал веревкой и примотал скотчем :shock: деревянный чурбан под отбойник), раскручивались подшипники передних ступиц (закрутил сам), в тяжелых условиях полностью сгорело сцепление (надо ставить ЗМЗ ТУрбо + диск LUK для двигателя Штаер + выжимной от УАЗ 3160), перетиралась магистраль сцепления (завод и диллеры в курсе, надо сразу переложить магисталь), оплавился блок предохранителей (безобразие, ибо предохранители остались целы). Итого за 38 000 км сложной эксплуатации меня тянули 1 раз, остальное делал сам, благо есть Хай-Джек и ЗИП. Нужны все жидкости, "экспедиционный" набор инструментов и ЗИП довольно приличного объема, если катаетесь хрен знает где. Двигло, ЭБУ и датчики БОШ, вроде, надежные. Патриот, как и любой уаз, может ехать без рессор, без пружин, без аммортизаторов, без одного колеса (делается лыжа из защит), без одного моста (разобрать диф и включить полный привод) , со сломанной полуосью (снимается кардан), без одного кардана (снимается и включается полный привод), без масла в мостах, РК и КПП (потихоньку ничего не будет), без сцепления (включить перегазовкой одну передачу),
достаточно долго без генератора (возите в леса запасной заряженный аккумулятор). Не может ехать без бензонасоса (даже на газе), датчика положения коленчатого вала и масла в двигателе (возите запасную канистру в леса).

5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика :D

У меня были Нивы, Террано-2, 4-Раннер, Паджеро, Крузер-105, Шеви, Витары. Патриот приятнее всех, кроме Крузера-105.

6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки[/quote]

- Замена подозрительных шлангов на Gates (3 руб. за см, нужно несколько метров);
- Ревизия прокладки трубопроводов, медных магистралей и проводки (многие перетираются и не закреплены вообще);
- Антикор скрытых полостей и швов, до 12 000 руб.
- Удаление гроверов из подвески (наши лопаются), посадка всех болтов и гаек на фиксатор средней прочности. Везде, где можно добавить самоконтрящиеся гайки;
- Заменить болты и гайки крепления карданов на каленые с хорошими буртиками, посадить на фиксатор;
- Заменить рессоры на 4-х листовые (6000 руб. + работа около 5000 руб. у неофициалов);
- По мере выхода из строя заменить шкворни на Ваксойл (всего около 10 000 руб.);
- По желанию установить второй контур уплотнителей дверей;
- По желанию произвести вибродемпфирование дверей и крыши, установить теплоизоляцию крыши, дверей и бортов (материалы - около 10 000 руб.);
- Купить в Инете МДФ-подиумы на двери (4200 руб.) и установить их намертво к железу дверей болтами М8, срезав под ними нафиг пластик обшивки;
- При установке музыки твитеры ставить строго на панель или стойки (очень высокая посадка, ВЧ не услышите из дверей);
- По мере выхода из строя штатного сцепления заменить на ЗМЗ-Турбо+ LUK для Штаера + выжимной от УАЗ 3160 или комплект от БМВ-535, 12 000 - 18 000 руб. с работой.
- Установить колеса 265/70 или 265/75. Для зимы купить классную шиповку не шире 265 мм. Не качать шины такого размера более 2.0 ради комфорта. 30 000 - 38 000 руб. за каждый комплект.
- Вывести вентиляцию сапунов мостов и РК под капот тормозными шлангами от ГАЗЕЛи и медными магисталями ВАЗ (можно и любыми резиновым, но медные привинчиваются к тормозным), около 1500 руб. на материалы;
- По желанию заменить пары 4.111 на 4.625 (геморройно и более 20 000 руб.);
- Если есть желание сделать Крузер, то установить пружины Tough Dog + 50 мм (7000 руб.+ работа) и аммортизаторы Tokiсo 3709/3710 (5000 руб.+ работа);
- Для тяжелого бездорожья заменить передаточное отношение РК на 2.6-3.2 (около 28 000 руб.)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение uz5 » Чт авг 25, 2011 20:07

Nomad писал(а):- Если есть желание сделать Крузер, то установить пружины Tough Dog + 50 мм (7000 руб.+ работа) и аммортизаторы Tokiсo 3709/3710 (5000 руб.+ работа);
- Для тяжелого бездорожья заменить передаточное отношение РК на 2.6-3.2 (около 28 000 руб.)
А как из патриота сделать комфортный городской автомобиль?

Аватара пользователя
ilya73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilya73 » Чт авг 25, 2011 21:32

Сорри (что долго не отвечал)!
Читал отзывы, уже было приуныл, но решил позвонить родственнику, посоветоваться.
Не смотря на то, что он весьма состоятельный человек и в его личном пользовании только иномарки, но он не только одобрил мой выбор, а ещё и расхвалил Патрика!
Я был в шоке! :shock: :lol:
Короче, озадачился выбором салона в СПб.
Если обстоятельства сложатся в правильном русле, то могёт быть присоединись к вашей тусовке на равных правах!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Баян. Стоит ли менять ненашемарку на Патрика?

Сообщение Nomad » Пт авг 26, 2011 10:31

uz5 писал(а):
Nomad писал(а):- Если есть желание сделать Крузер, то установить пружины Tough Dog + 50 мм (7000 руб.+ работа) и аммортизаторы Tokiсo 3709/3710 (5000 руб.+ работа);
- Для тяжелого бездорожья заменить передаточное отношение РК на 2.6-3.2 (около 28 000 руб.)
А как из патриота сделать комфортный городской автомобиль?
ИМХО:

1) Эластичные шины 265/70 c давлением 1.7-1.9;
2) Второй контур уплотнителей дверей;
3) МДФ-подиумы;
4) Я бы обработал двери и крышу тяжелым тройным бутербродом вроде Бимаст-Бомба, потом аккуратно пролил-бы швы и внутренние полости антикором, затем тотально уложил-бы толстый тепло-шумоизолятор (вроде STP), весь пластик по периметру проложил-бы противоскрипными лентами STP, всю проводку в дверях, крыльях, за панелью, крыше обклеил бы аналогичными материалами;
5) Тонировка задней полусферы и теплоизоляция железа на нашем тепловозе - жизненная необходимость, особенно на черных аппаратах.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт авг 26, 2011 11:25

Те переделки, о которых писал Номад - это, конечно, круто и, можно сказать, мечта. Но можно и ничего не делать - необходимости в этом нет. Во многом все зависит от того, как повезет с авто.
Я всего лишь поменял аммо на Каябу, родной рапид ривер на Мишлен-недо-АТ + цепи и джек в багажнике. Этого нехитрого набора хватило, чтобы значительно улучшить поведение на трассе и проехать везде, где я посчитаю нужным проехать. В по-настоящему тяжелые места я ездить не хочу - авто жалко.
ЗИП и хороший набор инструментов - обязательно.
За три года ни разу не вставал, да и поломок серьезных не было. Единственное: делал Патрику ТО раз тысяч в 7 а не 10 на всякий случай.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Ср ноя 23, 2011 16:24

Давайте по порядку.. если конечно ещё актуально и мнение основано на собственном горьком опыте... и ни в коей мере не претендует на объективизм....

1) Правда быстро ржавеет- да и ни какой антикор реально не спасает....
2) Цены на ТО- дороже чем на многие аналоги... по чему не знаю... сам задавался вопросом..
3) Дороже иномарки в содержании-вопрос спорный.... но точно ни чуть не дешевле..
4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор- ВОТ!!! это самое интересное... было несколько раз.. причину ни дилеры ни другие умельцы так и не нашли.... правда эвакуатор не ждал... бросал там где встал.. а потом когда было время приезжал забирал... странно но заводился сам и ехал...
5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика Very Happy - Подтверждаю... больной... решение скорее клиническое... чем рациональное....
6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки- вот тут тоже не однозначно... если хочешь сделать из автохлама машину то наверное почти столько же.... ежели просто что бы хоть как то ездил... то пожалуй 50 000 должно хватить в общем....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Ср ноя 23, 2011 17:15

Я сам пересел с Пассата В5+ на Патрика и только рад. :D
Знакомые не понимают маего решения, но им и не понять :D

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Ср ноя 23, 2011 20:22

А вот теперь пересядь на Дефендер... и сам себя тоже не поймёшь... какого ты на этой недомашине ездил... я для себя выбор сделал.... а агитировать за советскую власть..как показывает история ... это в пользу бедных....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 23, 2011 20:32

Valdemar писал(а):А вот теперь пересядь на Дефендер... и сам себя тоже не поймёшь... ....
Дефендер="УАЗ-469", только английского производства.
Жёсткий, вибронагруженный, трясучий, с неудобной посадкой водителя, максималкой не более 100 км/час и дикой усталостью от машины дальних перегонах.
Да уж, я бы себя точно не понял, пересев на такую машину с Патриота :D
Ладно бы если Дискавери упомянул - по характеристикам он аналогичен Патру, по комфорту - значительно превосходит.
Только цена раза в 4 дороже :)
Valdemar писал(а):какого ты на этой недомашине ездил... я для себя выбор сделал....
Для подобных откровений есть специально созданные форумы - Дром, Чинамобил и т.п.
Там любые оскорбления в адрес УАЗа поймут и горячо поддержат :)
Удачи на новом форуме :wink:
Последний раз редактировалось Партизанский Чт ноя 24, 2011 05:29, всего редактировалось 2 раза.

DanStep
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DanStep » Ср ноя 23, 2011 20:45

Владелец патриота это не............
А состояние души :)

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт ноя 24, 2011 03:56

Есть немного вопросов к владельцам:
1) Правда быстро ржавеет
2) Цены на ТО
3) Дороже иномарки в содержании
4) Каков шанс встать посреди дороги и ждать эвакуатор
5) Может я больной и нафиг мне надо менять иномарку на Патрика Very Happy
6) Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки
2) С ТО соскочить нафиг после притирки и лечения детских болзней. Как показывает практика ТО у нас в росси это именно что зло и еще одно каско, и вообще может угробить машину или основательно подпортить ей ресурс своей недобросовестностью.

3) Год отъездил только бензин заливал да платил ТО-мзду. Как говорится, "полёт нормальный". Ни разу ничего не сломалось, никаких сверчков-дятлов. Шуршит себе, и радует :) И боевое крещение лесными заездами с достоинством вынес. Даже стоковый патр без доработок это новый мир возможностей. При аккуратном вождении, применении головы и рук, пролезет туда, где вас перегонят только спортивные внедорожники и грузовики при сходном условии толковости "прокладки".

4) Весьма низок.

5) Это не болезнь, это откровение :D

6) "Надо"? Да нисколько вообщето не "надо".. Все чисто опционально, ничего такого что если не сделал - смерть, там нет.. Даже антикор с завода какой-никакой но есть. Через год когда полагается антикоры обновлять, нанесете новый.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 09:56

... Причём тут чайнамобили?? я к сожалению сам владелец таза...пэтриот типа.... и имею полное право высказывать своё далеко не надуманное мнение.. а поддержат меня или нет извини но мне глубоко пофиолетово... кстати образование позволяет достаточно глубоко оценивать теорию и конструкцию автомобиля... так уж получилось... а на Дефендере я поздил с лихвой .. правда надо отдать должное по джунглям а не по России но его возможности я хорошо знаю.... но тогда есть выбор... Дефендер если нужно по джунглям или любой паркетник если просто грязь или снег средне городского уровня и важен комфорт.... но и там и там есть надёжность... а уазе ни того ни другого.... внедорожные качества у Дефендера в разы лучше он вообще №1.. а комфорт и надёжность в даже так вами не любимых китайцах и так же в разы выше...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 24, 2011 10:19

Valdemar писал(а):... я к сожалению сам владелец таза...пэтриот типа.... и имею полное право высказывать своё далеко не надуманное мнение.. ...
Безусловно, имеешь.
Только аргументированное, без оскорблений УАЗа и исключительно в рамках Правил нашего форума, согласие с которыми ты подтвердил при регистрации :wink:
Valdemar писал(а):... Дефендер если нужно по джунглям или любой паркетник если просто грязь или снег средне городского уровня и важен комфорт.... но и там и там есть надёжность... ...
Дефендер и "надёжность" - несовместимые понятия.
Прошли времена расцвета исконно английского машиностроения, увы.
Valdemar писал(а):... комфорт и надёжность в даже так вами не любимых китайцах и так же в разы выше...
Спасибо, посмеялся. Особенно - по надёжности :)
Пока ты неосмотрительно не начал развивать закрытую модераторами тему по "китайцам" - вот тема для ознакомления, там все доводы расписаны:
http://www.uazpatriot.ru/forum/predlaga ... 14689.html

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 10:41

Valdemar писал(а):Сколько денюжков надо вложить в машинку после покупки- вот тут тоже не однозначно... если хочешь сделать из автохлама машину то наверное почти столько же.... ежели просто что бы хоть как то ездил... то пожалуй 50 000 должно хватить в общем....
Вот здесь пожалуй не соглашусь, у меня стоковый авто, и я его автохламом не считаю, может такой попался, не знаю. Не поверите, но за год эксплуатации у меня всё родное стоит, все бачки ,крышечки и тд., от гарантии отказался, обслуживаю сам, а то что я вложил в него то есть: сигналка, рация, тонировка, диски, это просто моя прихоть и без этого автохламом данный автомобиль ну ни как не получается назвать. Впрочем запросы у нас у всех разные, может я и не прав.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 10:45

Я ни чего развивать не начал и не собираюсь... всё просто я приобёл своё ведро ... чуть позже ещё несколько знакомых имели желание пойти по моим стопам... после общения к счастью... и в первую очередь их счастью..... ни один патриот не взял... 4 ховера и 1 патфайндер... пробег у всех уже за 40 000 км по разным дорогам и ни один не жалеет... и вот что странно ни на одной машине даже включая двух китайцев купленных моими знакомыми ещё за где то год два до моего необдуманного шага проблем и по сей день нет.... самое большое у одного накрылся мотор печки... 4ховер... сделали за 2 часа... по гарантии а я уже собрал почти "войну и мир" из актов,счетов и других бумаг сервисов. Статистика 6китайцев,1ниссан -проблем нет.... 1 патриот е**т мозг практически ежедневно то одно то другое... факты вещь упрямая.я уже молчу что пришлось требовать по гарантии на второй месяц перекрашивать крышу целиком... краска полезла...если есть желание с бумагами могу ознакомить.... увлекательнейшее чтиво.
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт ноя 24, 2011 10:51

Ни каких обид :) просто видимо это не Ваш автомобиль.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 10:58

.. И вот просто по просьбам публики... просто аргумент... есть агрегат косозубый редуктор... сколько по теории механики в нём регулировок????? всё просто 2!!!!! а вот в генитальной конструкции мостов УАЗа 1!!! прогресс налице... вот только как против законов физики решить вопрос с зазорами??? а просто! да ни как....подумаешь зазоры.. ну стучит немного... это же уаз.... я общался с тех отделом завода лично сам..... требовал параметры свободных углов на хвостовиках редукторов... в начале надеялся сделать из недоавто-авто... но таких данных у них нет... просто само КБ их не заложило в ТУ..... вот в ГОСТах они были.. и регулировок было 2 как положено... и когда меня достало всё это... машина для того что бы ездить!!!!!!!! и не для чего другого... средство передвижения а не ЛЕГО.. я просто на всё забил и решил как само умрёт так я и стану счастливым...продам остатки... и будет праздник мне
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Танкист 198
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 14:07
Откуда: Кубинка МО, Москва САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танкист 198 » Чт ноя 24, 2011 11:13

esenin писал(а):Ни каких обид :) просто видимо это не Ваш автомобиль.
+100 Продавайте и не мучайтесь. Просто УАЗ это машина не для всех, им надо"болеть" и тогда все получиться!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 24, 2011 11:18

Valdemar писал(а):...1 патриот е**т мозг практически ежедневно то одно то другое... факты вещь упрямая....
Факты - да, но не болезненные фантазии :)
НЕломающихся и абсолютно беспроблемных машин - в принципе не бывает, при эксплуатации все изнашивается, ломается и требует ремонта.

К слову, я только одного бывшего владельца Патриота знаю, который довольно долго жаловался, что у него всё постоянно ломается и перечислял огромный перечень неисправностей.
Как позже выяснилось, он просто собирал по всем УАЗ-овским форумам единичные неисправности пользователей и выдавал, что они все и одновременно в его несчастной машине :wink:

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт ноя 24, 2011 11:19

Танкист 198 писал(а):
esenin писал(а):Ни каких обид :) просто видимо это не Ваш автомобиль.
+100 Продавайте и не мучайтесь. Просто УАЗ это машина не для всех, им надо"болеть" и тогда все получиться!
+1. Никто не мешает продать нелюбимый УАЗик, добавить всего 300...400 тысяч и взять "неломающийся и сверхнадёжный Ховер Н5" :D

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 11:23

Скорее вы правы... моё личное мнение - УАЗ Патриот это не автомобиль а средство проведения досуга!!! На нём не ездят!! Им занимаются!! чем не маркетинговый слоган... помню в юности были такие дедки в гаражах.... любители "москвичей"... целыми днями перебирали собирали разбирали.... потом в выходные 50 км пробег до дачи и обратно и опять в яму.... а машина должна ездить!! есть ТО регламентное... в полном объёме выполнил и до следующего ТО исключительно заправка топлива и жидкости стеклоомывателя.. это машина то есть средство передвижения!
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт ноя 24, 2011 11:27

Мдя.. Какойто уж слишком унылый и плоский троллинг у г-на Valdemar.. Не доставляет совсем..

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 11:34

Разумеется... вот если бы пел дифирамбы ... то всё ок!!! а так конечно троллинг не иначе.. Сорри пожалуй нет смысла тратить время.. ведь тут должны быть только правильные отзывы.... совсем как Едимая Россия.... двух мнений быть не может.... единогласно.... :D дерьмократия....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 11:39

такие мнения обычно у тех кто просто напросто хотел за 600 тыщ купить крузак. ( сами знаете кто может так решить ) у них все ломается и все скрипит. у всех остальных же он отлично ездит ) а ховер? - нет, спасибо. )))

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 11:51

Отнюдь... я вроде ни про скрипы не про подобные придирки не говорил..... и аргументы приводил... да 550 тыс вроде не много... но .. есть понятие качества.. ионо не зависит от стоимости товара.. но что бы не быть голословным... начнёмс... течи всех эксплуатационных жидкостей??? неустранимы... огромные люфты в редукторах мостов и раздатке... неустранимы, банальные течи задней двери и боковых глухих стёкол во время сильного дождя и на мойках... неустранимы... я предвижу ... ответы местных правдорубов.. типа вложи ещё 300-400 тысч... и будет лучще крузака.... но спрашивается на кой??? может проще купить машину за 850-900 и просто ездить а не заниматься рукоблудием... а по поводу продажи... всё красиво все жаждут ... прям очередь стоит... ни кто больше 270 тыс не даст.. а если в зачёт так вообше 200-210... то есть практически выкинуть.... так пусть уж на свои деньги доездит сколько сможет а потом уж продать за сколько получиться....так хоть не обидно... Вот вспомнил одно достоинство!!!!! можно в отличии от хорошей машины бросить хоть где и ни кто не возьмёт......даже страховая для КАСКО ни чего не требует даже наличия сигнализации..... :D
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт ноя 24, 2011 12:08

Valdemar, уговорил. Действительно, всё херово. :D

Только вот не сходится как-то: "не езжу, а мучаюсь, но не продам за 200, буду идти до победного конца, чтобы потом сдать в утилизацию". И с этим ты сюда пришёл поплакаться? Слабенькая легенда какая-то...

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 12:40

Сорри я не плакался и не буду!!!!.. в отличии от некоторых здесь вещающих у меня хватает мужества признать что я сделал огромную ошибку и можно даже сказать глупость что повёлся на сказки о уазах...и купил это... но в сам виноват..." чо на зеркало пинять коли рожа крива..." а вот высказать своё мнение и поделиться своим опытом тем самым снять розовые очки которые классно втирают пиители совкопрома это считаю своим долгом... может хоть кому то это поможет сэкономить деньги и нервы .. да и хоть немного сократит сверхприбыли жопоруких производителей... живущих исключительно за счёт заградительных пошлин на иномарки... всё просто убираем пошлины на авто... и смотрим.... есть конкуренция.. или все умерли.... коли умерли туда и дорога... а то поддерживаем за счёт наших же налогов говноделов а они жируют.. виллы не виллы яхты не яхты... пусть в честном бою покажут ху из ху....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Чт ноя 24, 2011 12:55

"Сказки о УАЗах"... Прикольно. :)

Не могу я поверить что человек может заставить себя ездить на убожестве, которое он терпеть не может. не верю ни разу. Так что где тут сказки, а где быль - это ещё проверить надо...

И потом: допустим, человек совершил ошибку, признал её. Очень хорошо. Что дальше? Где работа над ошибкой? В этом нытье про криворуких производителей?

Valdemar, вполне серьёзно сообщу: после покупки УАЗа я понял, что не всё ещё окончательно загнулось в нашем обширном королевстве. Многое, очень. Но не всё.

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 13:09

... для достоверности... XTT31630090005100 выпуск май 2009 так .. можно проверить что я действительно владелец данного ТС ане троль засланный китайцами... а какая работа над ошибками... вроде всё выполнено... давно куплен нормальный авто... а пэтриот доезживаю... вот может ребёнок сдаст на права дык надо же будет что то по первости лупить о столбы... тоже применение...
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт ноя 24, 2011 13:48

Valdemar "....а по поводу продажи... всё красиво все жаждут ... прям очередь стоит... ни кто больше 270 тыс не даст.. а если в зачёт так вообше 200-210..." "...для достоверности... XTT31630090005100 выпуск май 2009 ..."

Вот Valdemar и прокололся. На настоящий момент Патриот 2009 года продают за 400 - 450 тыр. (см АВТО.ру). Следовательно либо товарисчь нагло врет, либо уездил его в усмерть, а теперь плакает какой плахой машин. У нас на Калиновском форуме таких троллей каждый день по нескольку вылазит.

Извиняюсь за офтоп.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 14:04

опять врёт... до чегож любит народ погорлопанить.... по поволу уездил.. 22000км пробега всё что сним было по вопросам ремонта отражено в бумагах официальных дилерских сервисов.... кстати по их мнению машина отличная... по крайней мере они так говорят... и предлагают на мелочи не обращать внимания... в особое говно нелазил и не надо .. в основном город и гладкие грунтовки..... это по состоянию... а по поводу авто ру и т д... вот кто врёт.... да там всё ок 2005 года выставлен патриот за 430 тысс... но вопрос хоть один из таких вариантов хоть кто то продал???? не знаю как в регионах... а Ленинграде могу предложить со мной поехать например в Аврора Авто.. и попробовать предложить в зачёт за сангёнг.... ах да.... это же круто.... пусть будет скромно... Элекс.. и меняем на такой говёный Ховер.... посмотрим что услышитае в резюме.... а уж что бы ехать продавать машину чёрти куда.... вот тут уж точно надо быть или сумасшедшим или таким жёстким нищебродом что себя ни на йоту не уважать.... и ещё .. я не плакаю... и не жалуюсь... почему озвучиваю проблемы... выше всё аргументировал... называется читайте.... а то есть привычка влезть в середину разговора и всех обосрать....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт ноя 24, 2011 14:05

Valdemar, чет прям ужосы какието пишите. Отъездил на патриоте 43 т. км сам и 17 т.км предыдущий хозяин. Нормальных ТО было 2 шт на 10 т.км и 55 т.км. В этом промежутке менял только масло в двигателе и фильтры. Из неисправностей, отвлалися кардан примерно на 35 т.км, замена ГЦС и РЦС (РЦС 2 раза), замена радиатора на медный, развалился ролик ремня (замена роликов, ремня и крыльчатки). На ТО 55 т.км ступичный подшипник 1 шт, замена всех масел, замены сцепления (чтоб 2 раза не лазить), протяжка смазка и т.п. стоимость 23 т.р вместе с запчастями. Раз в год замена бачка омывателя. При плановых ТО думаю, многих сюрпризов можно было бы избежать. Всегда доезжал до дома либо за 1-2 часа устранял поломку на месте и ехал дальше.За последний год раслабился на столько, что инструмент из машины выложил, чтоб не бреньчал. Машин 2009 г. январь. Сильно попортила нервы, кривая установка ГБО но к патриоту вроде как отношения не имеет поэтому не пишу. Очень не нравится слабый мотор дворников. В остальном машина устраивает полностью. Вам либо не повезло с экземпляром, либо реально тяжелые условия эксплуатации

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт ноя 24, 2011 14:10

Valdemar писал(а):опять врёт... до чегож любит народ погорлопанить.... по поволу уездил.. 22000км пробега всё что сним было по вопросам ремонта отражено в бумагах официальных дилерских сервисов....
Вы так много говорите про бумаги, что уже просто очень хочется на них посмотреть. Если не трудно киньте сканы. Иначе очень на тролинг похоже.

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт ноя 24, 2011 14:22

Valdemar писал(а):а то есть привычка влезть в середину разговора и всех обосрать....
Во во, до твоего появления нормальное обсуждение шло, а потом нарисовался ты и все обгадил :lol:
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 14:28

на работе сканера нет.. да и сканировать стопку наверно .. точно не скажу листов из70-80... как то не айс... могу перечислить основные гарантийные операции... типа замены для начала: радиатор-3раза(расходились швы бачков... первый заводской развалился прямо в руках инженера по гарантии) замена всех сальников переднего и заднего редукторов, замена сальников раздатки, правая полуось.. сильное биение-замена, кардан передний-клин крестовины, кардан задний - отлетели балансировочные грузики, потроха системы стояночного тормоза, прокладка поддона - ВАЖНО!! на 17 день эксплуатации .. бензанасос 3800км(заправляюсь ТОЛЬКО! на одной и той же НЕСТЕ).. ну про мелочи типа замены расширительных бачков и бачков омывателя... просто упоминать не стоит... на данном пробеге предлагают на ТО заменить прокладки передней крышки двигателя(течь масла)-около 10 000руб- уже кончилась гарантия..., комплекты шкворней(... хм это на 20 000 городского пробега..) опять прокладку поддона.. а чуть не забыл... 5 раз прокладка приёмной трубы и потом 1 раз сама труба с КАТом по причине кривизны... ну и по мелочи всякой... подушка двигателя.... патрубки.... вот как то так..... и как я уже писал на второй месяц эксплуатации полезла краска на крыше... через месяц завод по почти сотне фотографий которые наделали в сервисе (приезжал аж но 6 раз) признали непрокрас -полная покраска крыши..... про текущие стёкла я уже писал... и есть подозрение что присутствует течь в жёлобе или шве крыши.... Как то так!
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 14:42

Специально для Doyzer_____ шло обсуждение и я не влез а высказал своё мнение ... оно конечно отличалось от ваших слащавых речей и похвал.... и как показывает реальность ... правду то ни кто не любит... да и мои сведения предназначены отнюдь как я понимаю не вам.... а тем кто может стоит перед выбором... и пока не поддался рафинированной агитации... вам нравится работать на на работе а быть самому себе автослесарем... но это не для всех.... сервис работает делает своё дело и получает за это денюшки-это их работа... вот я например работаю и получаю за свою работу денюшки и делаю её квалифицированно.... а машина мне для того что бы на ней ездить... а не с ней работать после работы... чем занять своё свободное время я уж точно найду и с гораздо большей пользой и интересом....
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт ноя 24, 2011 14:52

конечно некоторые из перечисленых неисправностей случаются. но чтобы все да на одной машине... а не пробовал вернуть ее? возвращают на завод некоторые, один 2 подряд вернул вообще. хотя скорее это такие же как ты. многое зависит от первоначального настроя.
и очень много зависит от потребителя. кто тебя знает может ты в стены въезжал каждую неделю. а сравнение с дефендером ( вообще конечно делает уазу честь что его сравнивают с ним, десятку какуюнить с ягуаром вон не сравнивают ) имеет некоторые особенности. надо понимать разницу в цене и размерах в первую очередь.
про продажу - вообще вранье. в начале осени продал патрик 2005 года 80000 тыщ пробега за 280. на ауто.ру объява висела вообще за 320. дальше - торг) причом из самары он уехал в оренбург а на следующий день позвонили вовсе из Омска. не успел удалить объяву.
продать патрика довольно легко, т.к. столько машины за такие деньги - нет нигде.

хотя ваш покупать конечно же не стоит. видимо отношение к машине было такое, и соотвествующая эксплуатация

Аватара пользователя
Valdemar
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 11:35
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Valdemar » Чт ноя 24, 2011 15:02

По поводу вернуть.... была такая мысль... посетила где то на 6-7 месяц обладания.... но изучив все справки и акты СТО адвокат сказал что почти нет шансов... ни по дням ремонта ни по актам ... даже если попробовать сделать независимую экспертизу то вряд ли признают что дефекты делают использование товара невозможным.... вот если бы СТО продержал в ремонтах хотя бы в общей сложности указанный в законе срок то перспектива бы была... а так .. по поводу стен.. не въезжал и даже ни одной царапины на кузове нет... разве что несколько точек по краю водительской двери... все работы по регламентному обслуживанию выполнены в полном объёме и у официальных дилеров... топливо использовалось..NESTE и ещё раз по продаже.. Ленинград не Оренбург и не Омск.. здесь рынок отличается..
Patriot Classic 2009 бензин..
IVECO 2012 тестируем...
27,135 и 433,200

Аватара пользователя
Doyzer
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Doyzer » Чт ноя 24, 2011 15:28

Valdemar писал(а):. да и мои сведения предназначены отнюдь как я понимаю не вам.... а тем кто может стоит перед выбором...... вот я например работаю и получаю за свою работу денюшки и делаю её квалифицированно.... а машина мне для того что бы на ней ездить... ....
Я тоже стою перед выбором покупать в будущем году Патриот или ино. На настоящий момент катаюсь на Калине уже четвертый год, но в связи с увеличением семьи (сын родился) нужна машина побольше. Дак вот на Калине я почему то тупо езжу каждый день и ниче в ней не ломается вопреки утверждениям разных сомнительных товаристчей, которые уже достали обсирать эту машину и перичислять 100500 поломок, которые у них были. А когда копнешь их поглубже оказывается очередное троллоло, которые Калину тока на картинке в Авторевю один раз видели.
Здесь ситуация показалась похожей вот и написал. Извини ежели ошибся.
Не спеши, а то успеешь.
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности