Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одно "но", которое перевешивает ВСЕ:Timon.tax писал(а):Ёжкин кот, тока "матка" до коленьев вернулась, и опять поскользнувшись навернулась. Я уже неделю пешком хожу (на машинке друга катаюсь). А "волевое" решенье принять не могу. Ладно, прикину ещё раз х.. к носу, нафига мне всё это надо
Огромное удовольствие от обладания Патром. Я так не балдел ни от одной машины. Им любуешься (особенно на колесах от 265/75 с лифтом и шноркелем :D ), на нем ползаешь х.з.г., летишь по ямам х.з.к., в нем спишь как дома, едешь метровые броды, готовишь еду и смотришь на мир свысока. Но он взамен требует регулярного внимания и денег........ вдвое больше чем легковушка и в полтора больше Шевика.
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
alex983 писал(а):Можно и по трассе ехать на пятой при малых оборотах , расход конечно чуть упадёт , но время жалко , прикинь например затраты на время на путь 500 км !
Я не не привык крутить мотор, я не хочу этого делать, потому что это не комфортно ни мне ни мотору, ни моему кошельку.Timon.tax писал(а):Когда встечаю "такую экономию" на дороге, нежно шепчу ТВОЮЖ МАТЬ.
Если вам лично нравится ездить "активно" крутя мотор и шуруя ручкой переключения передач - да пожалуйста! Немало таких моторов, с явно выраженной "кольцевой" настройкой, которые, как я считаю ничего не потеряли в "бюджетных" машинах. Мне лично больше нравится настройка "кроссовая" - т.е. тяга снизу и отсутствие необходимости крутить до звона. Но это моё личное мнение, а для "широкого потребителя" двигатель должен быть более "мягким", экономичным и надёжным. Так вот, именно такими являются современнейшие двигатели с эластичным диапазоном между 1500-1800 и 5500-6500. Благодаря управляемым распредвалам, изменяемому ходу клапана, наддуву.
А что кому нравится видеть на тахометре, к делу не относится.
Всем известно, что в двигателях очень много рабочих поверхностей трения: как минимум цилиндры, подшипники скольжения коленвала и распредвала, направляющие втулки клапанов. Какой бы замечательной не была смазка, это трение создаёт сопротивление, тепло. А значит и изнашивается.
Возьмите черенок лопаты и держа его в открытое окно машины прижимайте к асфальту. А теперь поехали. Скорость - 30 км/ч. Едем один час. Да чернок сотрётся немало (зависит конечно же от типа древесины и шероховатости асфальта), но будет чуть тёплый в месте трения.
А теперь возмём новый черенок и повторим опыт со скоростью 60 км/ч. Едем 30 минут. Мало того, что он сотрётся больше, причём при той же силе прижима, он будет при этом ещё и дымиться. Расстояние пройдено ведь то же!
Возвращаясь к моторам: обороты требуют дополнительных затрат энергии (двигатель крутящийся при 6000 об/мин без нагрузки израcxодует больше чем втрое больше двигателя крутящегося при 2000 об/мин.) При этом советую замерить температуру масла...
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет!
[
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет![/quote] :!: :!: :!:
Да ктож спорит, токо надо знак сзади БОШОЙ ТАКОЙ вывешивать, "С РУЧНИКА СНЯЛ, ЭКОНОМЛЮ"
За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет![/quote] :!: :!: :!:
Да ктож спорит, токо надо знак сзади БОШОЙ ТАКОЙ вывешивать, "С РУЧНИКА СНЯЛ, ЭКОНОМЛЮ"
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Каждая сложная проблема имеет как минимум одно простое логичное неправильное решение.
Объяснение читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F5%E8% ... F%E0%F5%E0
и тут
http://psi-logic.narod.ru/psi/zenon.htm
Опять недостаточно условий для решения задачи.
Какую мощность развивали двигатели? Логично предположить, что одинаковую (иначе сравнивать вообще нечего). Тогда следует знать какой % от максимального момента развивали двигатели при этом. Если второй отдавал 50% доступных ему Н*м, то это значит, что первому гнуло коленвал, плющило вкладыши и прижимало поршни к стенкам максимальным давлением в цикле, да ещё при половинной производительности маслянного насоса (если он с механическим приводом от КВ), придёт к нему толстая белая лисичка и принесёт опилки в маслофильтр. А вот если первый был нагружен процентов на 70, то тогда второй крутился вдурняка (35% полезной загрузки) естественно, что доля внутренних потерь вырастет с 5 до 15%, вместе с ней расход топлива и непроизводительный износ.
На режиме мах момента каждый оборот снимает больше стружки, чем на режиме мах оборотов, но для достижения той же мощности этих самых оборотов за каждую минуту потребуется меньше.
Ой лукавое доказательство! Расстояние то одно, а мощность то разная.Валерий76 писал(а): .......................
Возьмите черенок лопаты и держа его в открытое окно машины прижимайте к асфальту. А теперь поехали. Скорость - 30 км/ч. Едем один час. Да чернок сотрётся немало (зависит конечно же от типа древесины и шероховатости асфальта), но будет чуть тёплый в месте трения.
А теперь возмём новый черенок и повторим опыт со скоростью 60 км/ч. Едем 30 минут. Мало того, что он сотрётся больше, причём при той же силе прижима, он будет при этом ещё и дымиться. Расстояние пройдено ведь то же!
Объяснение читать тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F5%E8% ... F%E0%F5%E0
и тут
http://psi-logic.narod.ru/psi/zenon.htm
Главное слово тут БЕЗ. При работе на холостом ходу (без нагрузки) вся мощность расходуется на преодоление внутренних потерь в двигателе. Но по дороге то мы едем С нагрузкой равной сопротивлению дороги и воздуха + ускорение (если оно присутствует)* на массу.Валерий76 писал(а):Возвращаясь к моторам: обороты требуют дополнительных затрат энергии (двигатель крутящийся при 6000 об/мин без нагрузки израcxодует больше чем втрое больше двигателя крутящегося при 2000 об/мин.) При этом советую замерить температуру масла...
Валерий76 писал(а):За пройденные 100 км мой двигатель крутящийся 2000 изнашивается почти в 2,5 раза меньше чем тот который крутится 4000.
Опять недостаточно условий для решения задачи.
Какую мощность развивали двигатели? Логично предположить, что одинаковую (иначе сравнивать вообще нечего). Тогда следует знать какой % от максимального момента развивали двигатели при этом. Если второй отдавал 50% доступных ему Н*м, то это значит, что первому гнуло коленвал, плющило вкладыши и прижимало поршни к стенкам максимальным давлением в цикле, да ещё при половинной производительности маслянного насоса (если он с механическим приводом от КВ), придёт к нему толстая белая лисичка и принесёт опилки в маслофильтр. А вот если первый был нагружен процентов на 70, то тогда второй крутился вдурняка (35% полезной загрузки) естественно, что доля внутренних потерь вырастет с 5 до 15%, вместе с ней расход топлива и непроизводительный износ.
На режиме мах момента каждый оборот снимает больше стружки, чем на режиме мах оборотов, но для достижения той же мощности этих самых оборотов за каждую минуту потребуется меньше.
В них просто железа в каждой лошади больше, тяжелее они вот и всё, дольше можно стругать без видимых проблем. (потому их и не раскрутить: раздолбит уже не цикловым давлением, а инерционными силами от КШМ)Валерий76 писал(а):
Вот вам один из секретов живучисти дизелей и "американцев": оборотов нет!
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего же? Укажите пожалуйста на изъяны в логической цепи:
Машины одинаковые? Дорожные условия одни? Время в пути и пройденное расстояние равные?
Если нет, то мы сравниваем несравнимое, если да-то по формуле мощность=сила*перемещение/время получается, что развиваемая для движения мощность в обоих случаях должна быть равной.
PS ИМХО Заблуждения про азот в колёсах, ER в масле, завихрители в коллекторах, абсолютную полезность всегда и везде ездить внатяг итд, итп. надо убивать пока они маленькие.
Машины одинаковые? Дорожные условия одни? Время в пути и пройденное расстояние равные?
Если нет, то мы сравниваем несравнимое, если да-то по формуле мощность=сила*перемещение/время получается, что развиваемая для движения мощность в обоих случаях должна быть равной.
PS ИМХО Заблуждения про азот в колёсах, ER в масле, завихрители в коллекторах, абсолютную полезность всегда и везде ездить внатяг итд, итп. надо убивать пока они маленькие.
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
недавно пришлось перевозить Шевроле ниву из Нижнего новогорода в Казань.
из кузовщины была только крыша со стойками
все остальное - двигатель, мосты, подрамник, вся ходовка, раздатка, включая обшивку, торпеду и руль - лежало внутри ПАТРИОТА.
Не было только колес и не вошло заднее сиденье.

А вот Патр в ШНиву не полезет :P
из кузовщины была только крыша со стойками
все остальное - двигатель, мосты, подрамник, вся ходовка, раздатка, включая обшивку, торпеду и руль - лежало внутри ПАТРИОТА.
Не было только колес и не вошло заднее сиденье.

А вот Патр в ШНиву не полезет :P
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не про патр...Nomad писал(а):Во хоть убейте, но по поведению машины уверен, что Патру лучше всего держать 2300-3000 оборотов и переключаться на высшие передачи после 3000 оборотов. А у Шиви держать 3000-3500 оборотов. :(
про патр я ни чего не знаю...
а что на 2000 он не тянет?
на 3000 наверное шумно уже?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К счастью, ему не особо нужно больше 3000, в отличие от Шевика, которая при загрузке меньше 3000 вообще не едет в гору. Патру 2400-3000 комфортно на 265/70.Валерий76 писал(а):я не про патр...Nomad писал(а):Во хоть убейте, но по поведению машины уверен, что Патру лучше всего держать 2300-3000 оборотов и переключаться на высшие передачи после 3000 оборотов. А у Шиви держать 3000-3500 оборотов. :(
про патр я ни чего не знаю...
а что на 2000 он не тянет?
на 3000 наверное шумно уже?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вчера видел хантер тентованный, новенький, опять слюни текут... и именно по уазу
358 т.р.
358 т.р.
Последний раз редактировалось Валерий76 Пн май 23, 2011 10:22, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2000 на равнине и стоковой резине тянет будь здоров, в горах и на 265/70 мало.Валерий76 писал(а):я не про патр...Nomad писал(а):Во хоть убейте, но по поведению машины уверен, что Патру лучше всего держать 2300-3000 оборотов и переключаться на высшие передачи после 3000 оборотов. А у Шиви держать 3000-3500 оборотов. :(
про патр я ни чего не знаю...
а что на 2000 он не тянет?
на 3000 наверное шумно уже?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу дать телефон..... Хантер 2006 г.в., 55 000 км, новые KM2 5 штук 255/85, лифт 65 мм, лебедка, силовики, экспедиционный багажник, двойной пол, дополнительный свет, шноркель, тонировка, шумоизоляция. 320 000 руб. Себе взял-бы.Валерий76 писал(а):вчера видел хантер тентованный, новенький, опять слюни текут... и именно по уазу
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Конторские УАЗы пробеги за 270 000 км имеют. Телефон в личку скину, не помню какие там мосты. Помню только, что на Аи-80 двигатель работает (под 92-й по уму надо вложить штук 14 на проточку головки, новые коромысла и т.п.).Валерий76 писал(а):а пять лет и 55 тыс это как для уаза? я вроде видел 2009 год, ржавчины хватает...Nomad писал(а):Хантер 2006 г.в., 55 000 км
55 тыс для мостов и кпп с раздаткой как? не срок? там даймос со спайсерами?
Машинка очень ухоженная что снаружи, что внутри, цвет черный. Облизывался на нее года полтора уже, а сейчас владелец на продажу выставил (но ездит на нем). С его слов, техническое состояние практически идеальное. Вот только блокировок он не ставил (для следующего владельца это даже хорошо - нагрузок было меньше).
По тем-же причинам. Шевик всем устраивает (даже к тормозной динамике после 214 приноровился).Lopar писал(а):стиле). От машины после тесноты НИВЫ 21214 просто вся семья в восторге, хотя НИВА всем остальным устраивала. Но в такие грязи я на ней просто не поехал бы: все же у неё всё какое то "нежное" и хрупкое, чтобы ездить по лесу. А так - отличная машинка!
Кроме габаритов. Разросшееся семейство в очень некомфортных условиях перемещается. + Вещи упаковывать...
Читаю тут форум , уже побаиваюсь ) но морально готовлюсь с след. весне-лету менять на уаз.
Ибо другой альтернативы, имхо, нет (тагазовские сборки санг-енгов если только - но там какие то сложные замуты во всем ).
- wladimir247
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 02:48
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
сам на шеви ниве 5 лет отьездил,тоже немного смущал размер салона, а после того как дочка оккупировала переднее сиденье, жене пришлось на заднее пересесть, а там очень не удобно при росте выше среднего. Этим летом продал и купил патриота. сечас езжу и наслаждаюсь. только не могу привыкнуть переключаться до 3000 об (обкатка), на шевике при таких оборотах шумнее.Обе машины в салоне покупал. И с шевиком за всё время проблем особых не было кроме прогара гбц... По бк кстати на патриоте расход за всё время эксплуатации 14,7 на 100км и это учитывая то что обкатку ещё не прошёл (пробег около 1500км).
Последний раз редактировалось wladimir247 Пн авг 01, 2011 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- tandrei
- Владелец
- Сообщений: 984
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
- Откуда: Башкортостан
- Машина: UAZ Patriot
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, Шнива и патриот совершенно разные машины.
Сравнивать их можно лишь в контексте "чего именно семье надо", т.е. все равно что сравнивать Пежо - партнер и ВАЗ 2111.
У меня вот например в школьные годы Мотик был, так скажу вам забирался я в такую глушь и бездорожье куда не каждый патриот протисниться.
Постоянно езжу в горы вместе и снивами тоже. Так вот кому то и объема нивы "За глаза", а мне Патриот - в пору.
Сравнивать их можно лишь в контексте "чего именно семье надо", т.е. все равно что сравнивать Пежо - партнер и ВАЗ 2111.
У меня вот например в школьные годы Мотик был, так скажу вам забирался я в такую глушь и бездорожье куда не каждый патриот протисниться.
Постоянно езжу в горы вместе и снивами тоже. Так вот кому то и объема нивы "За глаза", а мне Патриот - в пору.
Прочитал внимательно всю ветку. Вопрос у меня вот такой, была шнива продал(старая 2004). Выбирал из патриотов, пикап, дизель, и соотвественно патриот. Условия эксплуатации 60% легкое бездорожье иногда до тяжолого, 40% трасса дальние перегоны до 1000км в день(крейсерская скорость110-120). Семья 5 человек, все одновремено выезжаем редко но итакое случается. Хочется проехать и не вырубаться от усталости как на ниве коротыше(сейчас на нем отпиливаю). Был ранее опыт и с уазкой поэтому боюсь что обманусь с покупкой и куплю тот же самый вечнопроблемный уаз в красивой упаковке. И почему дизель рассматриваю, с солярой проблем нет. Ремонт провожу своими силами. Знаю как обращаться с техникой и очень акуратен. Однако не люблю постояно сношаться с авто. Поэтому вопрос о бу не рассматриваю в принципе.Может дизель составить конкуренцию шниве в плане комфорта и не ломучести объективно.
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
У моего отца была Нива 1983 г.в.
До покупки Патриота я владел УАЗ 469 1980 г. выпуска, в котором нет ни единой гаечки, которую я не крутил.
Было желание приобрести новый автомобиль. Когда был проанонсирован автомобиль ВАЗ 2123 (он еще не был Шевролеткой) было желание его приобрести. Ограниченность бюджета не позволяла приобрести Шниву которая неплохо удовлетворяла моим желаниям.
Но вот появился ПАТРИОТ. Красив, рамный, вместительный... Первый момент думал ну куда мне до него дотянуться, если до сих пор не могу собрать на Шевролетку. Потом все чаще стал посматривать на него и понял, что потребности моей семьи может удовлетворить только ПАТРИОТ. Шевролетка отпала по причине недостаточного объема, недостаточно мощного двигателя и менее выносливой подвески. Два года я сворачивал шею на проходящих мимо ПАТРИОТОВ и, напрягшись купил!!!
Теперь катаюсь в удовольстие и под капот заглядываю для заливания омывающей жидкости. Чего и Вам желаю :P
До покупки Патриота я владел УАЗ 469 1980 г. выпуска, в котором нет ни единой гаечки, которую я не крутил.
Было желание приобрести новый автомобиль. Когда был проанонсирован автомобиль ВАЗ 2123 (он еще не был Шевролеткой) было желание его приобрести. Ограниченность бюджета не позволяла приобрести Шниву которая неплохо удовлетворяла моим желаниям.
Но вот появился ПАТРИОТ. Красив, рамный, вместительный... Первый момент думал ну куда мне до него дотянуться, если до сих пор не могу собрать на Шевролетку. Потом все чаще стал посматривать на него и понял, что потребности моей семьи может удовлетворить только ПАТРИОТ. Шевролетка отпала по причине недостаточного объема, недостаточно мощного двигателя и менее выносливой подвески. Два года я сворачивал шею на проходящих мимо ПАТРИОТОВ и, напрягшись купил!!!
Теперь катаюсь в удовольстие и под капот заглядываю для заливания омывающей жидкости. Чего и Вам желаю :P
Ну, ты вроде сам же на свой вопрос и ответил. По таким критериям выбор однозначен.. Ломается патр не чаще шнивы, а если убивать, то на порядок крепче на убой. Вот, так както..magomed писал(а):Тут наверно все заняты очередным ремонтом своих патриотов :D :D
С классикой 469/3151 сравнения нет. У них из общего только название завода :)
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ещё свежи воспоминания о шниве... К сожалению, приходится сравнивать шнивы с пробегом от 80 до 160 тыс. и сравнительно новый дизельный патр(21тыс.). Патр более шумный-если на дальняк ездить с крейсерской скоростью порядка 110(это 2800об/мин при резине 32"), звук двигателя порядком достает, шумка нужна однозначно. Пассажиры от патра просто тащатся-места море. Теперь не приходится играть в паззл, упаковывая вещи в багажник: то, что с трудом влезало в ниву, теперь едва прикрывает пол багажного отсека в патре. Обгоны на трассе стали проще и безопаснее: на шниве обгонял с хорошей апмлитудой, долгим предварительным разгоном и перегазовкой, патр после 2500об ускоряется довольно резво(не забываем про поправку на резину 32"). Чтоб было понятнее: для более-менее одинаковой с патром динамики шниве придется жить жизнью не ниже 3200об/мин. Про ломучесть патра пока ничего сказать не могу, но в целях профилактики заболеваний залезаю под него почаще.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берите Патр, но учтите, что гоняя по раздолбону как на Шевике, подвеска Патриота умрет вдвое быстрее. Патриот подлежит безоговорочному и постоянному тюнингу с удалением конструктивных недочетов, усилением элементов, повышением проходимости в отличие от Шевика, с которым ничего делать не стоит кроме установки турбины Гаретт, шноркеля и колес чуть побольше штатных. Патриот будет есть деньги в полтора-два раза быстрее Шевика, но и проживет дольше. Кстати, кондовость Патриота обманчива. Практически все элементы его подвески и трансмиссии не предназначены для средне-тяжелых условий и требуют усиления уже через год, а при диагонали заднюю дверь Патриота не закрыть (если кто не в курсе что на УАЗах рама гибкая). Если будете использовать Патриот только как семейный микроавтобус, то, возможно, иногда будете даже ездить от ТО до ТО как на Шевике. Если будете ездить как на Козле, то отложите сотню - полторы тысяч на сцепление от BMW, рессоры от пикапа, пружины от Мерседеса-124, аммы от Крузера-80, прямой кардан от Симбиря, кит раздатки с нормальным понижением, ГП 4.625, колеса 32-33 дюйма и т.д.
Не надейтесь, что дешевый аналог Патруля или Крузера будет возить дешевле Патруля или Крузера. Он только начальной ценой покупки отличается, но свое берет в процессе эксплуатации.
Не надейтесь, что дешевый аналог Патруля или Крузера будет возить дешевле Патруля или Крузера. Он только начальной ценой покупки отличается, но свое берет в процессе эксплуатации.
Последний раз редактировалось Nomad Вс окт 16, 2011 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чёт читал читал, аж морда лица опухла, так и не сумел прочитать всю ветку, понял чё вся она про одно и тоже... Расход комфорт ломучесть живучесть семейность нужность многозадачность и тд и тп... Для себя пришел давно к такому выводу:
Автомобиль должен прежде всего доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ (кому то Патр, кому то Нива(Шнива)), а потом уже семья, ломучесть, расходы. Если авто не доставляет удовольствие, то дальнейшая эксплуатация авто(любого) станет просто каторгой при каждой поездке или пыткой и съеданием самого себя.
Что? раньше покупали старые копейки, потом старые тройки с шестерками от хорошей жизни??? Да просто потому, что ничего не было возможно купить да и денег всегда не хватало(впрочем как и сейчас) поэтому все покупали что бог послал, но все равно мечтали о чем то большем.... По форумам, по советам??? нет конечно, по внутреннему убеждению и внутреннему чутью.
Но.... ведь пиджак в магазине мы выбираем не по советам, а просто потому что понравилось и .... обязательно примерив. Поэтому авто нать как пиджнак сначала пиримерить на себя(то есть прокатиться) иначе советы могут боком вылезти и при каждой поездке будешь думать о том, что не едет, что гремит, что в багажник не лезет, что жрет много, что цвет не тот.... и тд. А потом то х.. длиннен то кольчужка короткА....
У меня первой машиной был Запорожец(от тестя, денег тогда не було), но мечтал про ЖИГУЛИ. Потом купил старую 21011, красота, но все время мечтал о Волге. Потом шестерка, но в голове Волга. И... купил Волгу, думал все, сбылась мечта идиота. Ан нет, захотельсь в грязь. И тут подоспела Нивка(коротышь), влюбился сразу, думал навсегда. Про уговоры купить что нибудь получше(ну типа иномарки) слышать не хотел, говорил, что из точки А в Б на ней всегда доеду, да и по цене мажно две всегда купить вместо любой получше. Потом жена купила Шниву, прокатился...даааа комфорт, но в грязь я б на ней не поехал, ктоб что ни говорил, короткая простая Нива полюбому проходимей(база, предаточные числа, свесы, колесы). Я с прицепом в гору на пятой в зад подпирал друга на Шниве при поездке в Астрахань на рыбалку влёгкую, когда тот на четвертой еле плелся.
ААА когда проехал буквально 1 км на Патре понял, что опять попал. Теперь езжу на Патре и получаю удовольствие именно от качества перемещения.
На трассе не устаешь, тише чем в любой Ниве(Шниве), мощи больше, простора больше, обзорклассный. Кроме конструктивных издевательств(стуки в трансмиссии)которые просто бесят, радует все.
А расход? ну что расход, мы же не думаем сколько стоит воТка, когда пьем ее, да и сигареты тоже много денех стоят, да и в лаптях никто не ходит потому что они дешевле.
Ломучесть? а что ломучесть, как весь наш отечетвенный автопром, ни больше ни меньше. Да и иномарческий тож, ведь все авто железные и их люди делали и эксплуатируют.
Поэтому пиджачек сначала надо померять полюбому, чтобы потом он не только в шкафу моль кормил.
Поэтому автомобиль должен доставлять прежде всего удовольствие себе любимиму.
ПЫСЫ: На нивки теперь смотрю и думаю, во блин корыто... (Хотя по цене можно две купить за Патра)
Все ИМХО конечно, да простят меня читатели за столь длинное писАние.
Автомобиль должен прежде всего доставлять УДОВОЛЬСТВИЕ (кому то Патр, кому то Нива(Шнива)), а потом уже семья, ломучесть, расходы. Если авто не доставляет удовольствие, то дальнейшая эксплуатация авто(любого) станет просто каторгой при каждой поездке или пыткой и съеданием самого себя.
Что? раньше покупали старые копейки, потом старые тройки с шестерками от хорошей жизни??? Да просто потому, что ничего не было возможно купить да и денег всегда не хватало(впрочем как и сейчас) поэтому все покупали что бог послал, но все равно мечтали о чем то большем.... По форумам, по советам??? нет конечно, по внутреннему убеждению и внутреннему чутью.
Но.... ведь пиджак в магазине мы выбираем не по советам, а просто потому что понравилось и .... обязательно примерив. Поэтому авто нать как пиджнак сначала пиримерить на себя(то есть прокатиться) иначе советы могут боком вылезти и при каждой поездке будешь думать о том, что не едет, что гремит, что в багажник не лезет, что жрет много, что цвет не тот.... и тд. А потом то х.. длиннен то кольчужка короткА....
У меня первой машиной был Запорожец(от тестя, денег тогда не було), но мечтал про ЖИГУЛИ. Потом купил старую 21011, красота, но все время мечтал о Волге. Потом шестерка, но в голове Волга. И... купил Волгу, думал все, сбылась мечта идиота. Ан нет, захотельсь в грязь. И тут подоспела Нивка(коротышь), влюбился сразу, думал навсегда. Про уговоры купить что нибудь получше(ну типа иномарки) слышать не хотел, говорил, что из точки А в Б на ней всегда доеду, да и по цене мажно две всегда купить вместо любой получше. Потом жена купила Шниву, прокатился...даааа комфорт, но в грязь я б на ней не поехал, ктоб что ни говорил, короткая простая Нива полюбому проходимей(база, предаточные числа, свесы, колесы). Я с прицепом в гору на пятой в зад подпирал друга на Шниве при поездке в Астрахань на рыбалку влёгкую, когда тот на четвертой еле плелся.
ААА когда проехал буквально 1 км на Патре понял, что опять попал. Теперь езжу на Патре и получаю удовольствие именно от качества перемещения.
На трассе не устаешь, тише чем в любой Ниве(Шниве), мощи больше, простора больше, обзорклассный. Кроме конструктивных издевательств(стуки в трансмиссии)которые просто бесят, радует все.
А расход? ну что расход, мы же не думаем сколько стоит воТка, когда пьем ее, да и сигареты тоже много денех стоят, да и в лаптях никто не ходит потому что они дешевле.
Ломучесть? а что ломучесть, как весь наш отечетвенный автопром, ни больше ни меньше. Да и иномарческий тож, ведь все авто железные и их люди делали и эксплуатируют.
Поэтому пиджачек сначала надо померять полюбому, чтобы потом он не только в шкафу моль кормил.
Поэтому автомобиль должен доставлять прежде всего удовольствие себе любимиму.
ПЫСЫ: На нивки теперь смотрю и думаю, во блин корыто... (Хотя по цене можно две купить за Патра)
Все ИМХО конечно, да простят меня читатели за столь длинное писАние.
alan62 а ты что думал мы сюда заглянули чаю попить, форум создан для того чтобы несведующие спрашивали у компетентных, а нравится не нравится это субьективные понятия и прежде всего все упирается в разумный выбор и не хочется менять шило на мыло. если есть что по теме, то пиши, я думаю что все радостью прочтут твой отзыв вместо такой длинноймногобукав.
Nomad вопрос такой я не сильно то смотрел что у патриота за подвеска но думаю что она не сильно эволюциониравала от 469 а там это было самое беспроблемное место. Я не участвую болототоплении и по камням не гоняю. Максимум что ему угрожает это грунтовка и среднее бездорожье, очень редко тяжолое пару раз в год может быть. Просвети что там не то с подвеской?
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не можно не соглашусь,по примерке пиджака .Для большиство (мужиков) машину выбирают по зову сердца.Для многих любимая машина лучше и красивее жены :) и больше времени уделяют ей.А ,насчёт поломки автомобиля(вседоржника)-ломаются все и пускай пишут и говорят,что иномарки лучше.Они ПРОСТО ЗАВИДУЮТ нам.
Нива хорошая ,но Патриот лучше.Пускай Nomad пишет,что нужно абгрейдить Патрита .Для меня и в стоковая ,удовольствие получаю.И заметьте прохожу во многих местах,где рекламированные иноджипы даже боятся залезать.У друга лет так 16 Паджерик-2.Ухоженный.Так он не разу,почти не разу в каку не ездил.
Нива хорошая ,но Патриот лучше.Пускай Nomad пишет,что нужно абгрейдить Патрита .Для меня и в стоковая ,удовольствие получаю.И заметьте прохожу во многих местах,где рекламированные иноджипы даже боятся залезать.У друга лет так 16 Паджерик-2.Ухоженный.Так он не разу,почти не разу в каку не ездил.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так я писал в своем посте, если внимательно читал...... "поэтому все покупали что бог послал, но все равно мечтали о чем то большем.... По форумам, по советам??? нет конечно, по внутреннему убеждению и внутреннему чутью."николай писал(а):...Для большиство (мужиков) машину выбирают по зову сердца.Для многих любимая машина лучше и красивее жены
Каждый может судить только как ему присуще, или просто высказывает свое мнение, но ведь оно в корне может отличаться от любого другого.Нива хорошая ,но Патриот лучше.Пускай Nomad пишет,что нужно абгрейдить Патрита .Для меня и в стоковая ,удовольствие получаю.И заметьте прохожу во многих местах,где рекламированные иноджипы даже боятся залезать.У друга лет так 16 Паджерик-2.Ухоженный.Так он не разу,почти не разу в каку не ездил.
У меня Патрик тоже в глубокое га..но не лазит, я просто на нем каждый день езжу, а в грязь езжу на чуть чуть подготовленной УАЗке 31519. А ведь почти 99% берут авто на все случаи жизни не думая про проходимость как таковую, потому что рыбалка или грибы в глуши не есть основная жизнь и убеждать кого бы то ни было считаю неуместным потому, что кому то нравится пиджак в клетку, кому то белый верх черный низ. И поверь, хозяин ухоженного Паджерика волосы на заднице порвет убеждая, что лучше него нет авто. И убеждать "бери только ето а не то.." просто некорректно, просто выбирающий должен научиться видеть сквозь строки, но чувствовать как всегда ж..пой, тем более если не с чем сравнивать, а сравнить можно только ПОПРОБОВАВ.
Номад правильно пишет, просто сравнивая характеристики, а форум нужен именно для того, чтобы "клиент" мог еще раз убедиться в своем выборе, потому что он его уже сделал(просто сомневается немного).
А про говнолазанье, тема должна называться: "На чем лучше залезть поглубже?".
Сравнивать авто может чел, только поюзавший сравниваемые девайсы, все остальные только высказать мнение.... нравится не нравится. Без обид.