Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Патр TDI vs. Паджеро 3 3.2 DID '05-'06 года
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Новый Патр TDI vs. Паджеро 3 3.2 DID '05-'06 года
Доброго всем дня!!!!!!
Планирую к концу года или в начале следующего поменять авто. Сам езжу на Патре 5 лет. Вобщем то все устраивает, но качество окраски и наших запчастей не радует в крайней степени...
Решил следующую машину взять с дизельным движком. Прокатился на дизельном Патре. Вобщем все понравилось. Но.... 735тыр Лимитед+150тыр чтоб довести до ума (шумка, сигналка, антикор, нормальные колеса и остальное по мелочи) итого 885тыр.
За 800-900тыр можно взять П3 Дизель с пробегом 90-120 т.км 2005-2006 года в очень хорошем состоянии.
Кто что думает по этому поводу. Я уже весь моск сломал...
Планирую к концу года или в начале следующего поменять авто. Сам езжу на Патре 5 лет. Вобщем то все устраивает, но качество окраски и наших запчастей не радует в крайней степени...
Решил следующую машину взять с дизельным движком. Прокатился на дизельном Патре. Вобщем все понравилось. Но.... 735тыр Лимитед+150тыр чтоб довести до ума (шумка, сигналка, антикор, нормальные колеса и остальное по мелочи) итого 885тыр.
За 800-900тыр можно взять П3 Дизель с пробегом 90-120 т.км 2005-2006 года в очень хорошем состоянии.
Кто что думает по этому поводу. Я уже весь моск сломал...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сравнительная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 13641.html
P.S. Б/у Паджеро, с его-то качеством - лотерея ещё та...
Лично я бы взял новый Патриот, только не дизельный.
И в пределах 750 тысяч получил бы отлично подготовленный экспедиционно-внедорожный "аппарат".
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 13641.html
P.S. Б/у Паджеро, с его-то качеством - лотерея ещё та...
Лично я бы взял новый Патриот, только не дизельный.
И в пределах 750 тысяч получил бы отлично подготовленный экспедиционно-внедорожный "аппарат".
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Качество наших запчастей убивает...Я уже несколько раз из-за 10-30 рублевой прокладки через небольшой пробег еще раз попадал на ее замену 700-1000р. И таких случаев очень много. Доступность запчастей еще не говорит, что Патр в осблуживании дешевле.
В прошлом году я ввалил в машину больше 100 т.р. казалось сделал все что можно. А оно все равно через 3-5 т.км. вылазиет какая-нибудь бяка. И так постоянно.
После последней зимы кузов вообще зацвел. ДУмаю 20-30 т.р. обойдется приведение все в божеский вид.
Ну и дешевеют Патры очень быстро и трудно его продать на вторичном рынке за приемлемую цену.
В прошлом году я ввалил в машину больше 100 т.р. казалось сделал все что можно. А оно все равно через 3-5 т.км. вылазиет какая-нибудь бяка. И так постоянно.
После последней зимы кузов вообще зацвел. ДУмаю 20-30 т.р. обойдется приведение все в божеский вид.
Ну и дешевеют Патры очень быстро и трудно его продать на вторичном рынке за приемлемую цену.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель с пробегом в 90-120тыков... Стрёмно, очень стрёмно, если учытывать нашу соляру, стоимость ВОЗМОЖНОГО его ремонта, стоимость ВОЗМОЖНОГО ремонта АКПП. Коммон рейл и ходит примерно 100тыков,но может и больше, поэтому к этому сроку от машины и пытаются избавится, что бы не налетать на крутые бабки.
Очень мой хороший знакомый взял у своего друга иноджип. Впоследствии оказалось, что машина битая перебитая, а АКПП вообще от другого авто, счётчик километража скручен. Прошлый хозяин клялся, что он сам об этом не знал и ему можно верить - машина всегда была у нас на виду. А что говорить о покупки авто у незнакомого человека?
Моё мнение таково: "лучшая машина - новая машина"(с). Поэтому если денег особо нет, то Патр, но только бензиновый. Дизельные двигатели Iveco больше на Патры ставить не будут, только российский.
Если очень хочется иноджип, то я предложил бы присмотреться к корейцам. А если всё таки б/у джип, то тоже к корейцам. Корейца за те же деньги, что и Паджеру, можно взять более свежего, плюс на корейцах типа Кайрон, Актион, Санта Фе, Соренто, на мой взгляд, меньше лазят в грязь, т.е. шанс купить авто с целой ходовкой и трансмиссией выше.ИМХО.
В любом случае, мой вам совет, не цепляйтесь к Паджере. Изучите другие варианты, хотя Паджера конечно более одиозен, но в этом его и загадка, как б/у приобритения.
А так дизельный L200 или BT-50. Пикапы конечно, но авто, на мой взгляд, очень достойные. У соседа ВТ-50 и доволен, как слон, хотя в его жизни было много разных машин, но и ездит он только с женой.
Очень мой хороший знакомый взял у своего друга иноджип. Впоследствии оказалось, что машина битая перебитая, а АКПП вообще от другого авто, счётчик километража скручен. Прошлый хозяин клялся, что он сам об этом не знал и ему можно верить - машина всегда была у нас на виду. А что говорить о покупки авто у незнакомого человека?
Моё мнение таково: "лучшая машина - новая машина"(с). Поэтому если денег особо нет, то Патр, но только бензиновый. Дизельные двигатели Iveco больше на Патры ставить не будут, только российский.
Если очень хочется иноджип, то я предложил бы присмотреться к корейцам. А если всё таки б/у джип, то тоже к корейцам. Корейца за те же деньги, что и Паджеру, можно взять более свежего, плюс на корейцах типа Кайрон, Актион, Санта Фе, Соренто, на мой взгляд, меньше лазят в грязь, т.е. шанс купить авто с целой ходовкой и трансмиссией выше.ИМХО.
В любом случае, мой вам совет, не цепляйтесь к Паджере. Изучите другие варианты, хотя Паджера конечно более одиозен, но в этом его и загадка, как б/у приобритения.
А так дизельный L200 или BT-50. Пикапы конечно, но авто, на мой взгляд, очень достойные. У соседа ВТ-50 и доволен, как слон, хотя в его жизни было много разных машин, но и ездит он только с женой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Это по информации "Авторевю", что Ивеко будут ставить только до конца текущего года. Подробнее тут:SergeyK писал(а):Я просто хочу понять насчет Iveco - это просочившаяся информация с завода или просто предположения формучан. Не ткнете в то место, где это конкретно обсуждается.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gryadush ... 7-495.html
Но многое по этой ссылке об Ивеко Вы не найдёте. Лучше купить журнал и самому всё прочитать.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Кузьмич007!Хорошее авто на рынке продают,рынок весь схвачен перекупщиками,да и по обьявлениям тоже самое.Бывают конечно исключения.Если есть деньги,то по распологаемой сумме и надо выбрать новое авто,а какое это уж вам выбирать исходя из ваших предпочтений и стиля жизни.А на счет Патра не заморачивайся,дизель лучше по всем параметрам!Они в продаже еще будут до начала следующего года.То что комон рэйл ходит всего 100 000км это брехня,знакомые на Дукатах челноков катают каждую неделю и у них пробег уже перевалил за 300 000км,двигатель при этом не потребовал ничего кроме ГСМ.Если береш Патра не для путешествий,то однозначно НЕ бензин!А уж если хочется иноджип,то покопайся во Владивостокских сайтах,там сейчас практикуют продажу НОВЫХ авто с левым рулем.Например Паджеро упакованый максимально я встречал за 1 200 000 р.Мой друг в апреле пригнал оттуда Соренто новый,взял он его там за 1 250 000 р.Единственный минус...нет гарантии,да и у нас она только называется гарантией.Кстати,с кредитами они тоже работают.Лично я брал Патриота дизельного,нравится мне эта машина,хотя свободно могу себе позволить новый Крузак.....но это уже другая история.Так что думай.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, вы меня убиваете наповал. Я то думал подождать немного новую грунтовку, которую хотят внедрить на УАЗе, и еще кучу всяких вещей таких каких новые шкворни и сапуны. Но тут видимо если хочешь дизель, то надо заказывать сейчас, а то может быть поздно. Есть ли какие-то планы по установке дизеля ЗМЗ? Даже если и установят его, то потом пару лет косяки будут вылазить....ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Они в продаже еще будут до начала следующего года
- Gremlin
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 14:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Новый Патр TDI vs. Паджеро 3 3.2 DID '05-'06 года
Ради интереса посчитайте КАСКО на Паджеро. Машина входит в число наиболее угоняемых, так что без КАСКО никак. А потом уже можно сравнить стоимость...Кузьмич007 писал(а):735тыр Лимитед+150тыр чтоб довести до ума (шумка, сигналка, антикор, нормальные колеса и остальное по мелочи) итого 885тыр.
За 800-900тыр можно взять П3 Дизель с пробегом 90-120 т.км 2005-2006 года в очень хорошем состоянии.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по твоему настрою и учитывая готовность "отвалить" за новую машину 900 тыс. руб. - тебе прямая дорога к новым корейским паркетникам.Кузьмич007 писал(а):Качество наших запчастей убивает...
P.S. Имею мнение, что с заезженной Паджерой ты разочаруешься ещё больше, т.к. затраты по устранению постоянно проявляющихся "косяков" будут на порядок больше, чем сейчас с Патром.
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Эхх....прокатиля на выходных на дачу...погонял по полям, по барханам...вобщем долго думал...и пришел к выводу: жду новую панель и обивки дверей, нормальную окраску, пластизол на завальцовках - тогда буду решать.
По поводу дизеля тоже задумался...у меня сейчас бензин колеса 275/70 и пары 4.625. Часто езжу по трассе 100 км в одну сторону. До 120км/ч динамика у авто отличная в плане быстрых обгонов. Ездил на дизеле на тест-драйве. По городу понравилось, но вот возникает вопрос: как дела на трассе??? С бензинкой все понятно 2-я или 3-я в пол и до отсечки если надо - очень неплохо выходит. А как быть с дизелем если надо быстренько обогнать или вообще можно забыть про такие маневры???
По поводу дизеля тоже задумался...у меня сейчас бензин колеса 275/70 и пары 4.625. Часто езжу по трассе 100 км в одну сторону. До 120км/ч динамика у авто отличная в плане быстрых обгонов. Ездил на дизеле на тест-драйве. По городу понравилось, но вот возникает вопрос: как дела на трассе??? С бензинкой все понятно 2-я или 3-я в пол и до отсечки если надо - очень неплохо выходит. А как быть с дизелем если надо быстренько обогнать или вообще можно забыть про такие маневры???
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ИВЕКО с 2008 г. хабов нет и както не заморачивался их ставить. Говорят что их отсутствие (возможность отключения полуосей от колеса) увеличивает расход топлива примерно на 8-10 процентов.
Но за то не надо лезть в грязь перед лужей чтобы их включить.
32 резина на дизеле не чувствуется , по крайней мере я не заметил. но проходимость улучшилась, увеличился клиренс . Я кузов не лифтовал и так высокий но по лесным колеям чтобы не цеплятся мостами поставил более высокую резину 255*75 расход в среднем 10 на 100 в режиме город-трасса 50/50 при скорости до 100.
Но за то не надо лезть в грязь перед лужей чтобы их включить.
32 резина на дизеле не чувствуется , по крайней мере я не заметил. но проходимость улучшилась, увеличился клиренс . Я кузов не лифтовал и так высокий но по лесным колеям чтобы не цеплятся мостами поставил более высокую резину 255*75 расход в среднем 10 на 100 в режиме город-трасса 50/50 при скорости до 100.
УАЗ это образ жизни
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Хабов нет-удивляюсь когда заходит разговор ставить-не ставить. на асфальтовом пробеге в 1350 км с загрузкой примерно 500кг+2чел средний расход получился 8,5л на сотню. Резина 265\70 (сколько в дюймах?)-разницу в разгоне чувствовал только первые пол часа, может показалось? Добавлю: при обгоне на трассе просто лень включать 4ю передачу, на 5й легко с 70км/ч особо не напрягаясь обгоняешь фуру или две. (опасное чувство вседозволенности)
2008г.TDi
- Кузьмич007
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:06
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю по данному вопросу.
Год назад продал 3-х летний Патр и купил новый Паджеро Спорт. Первые ощущения конечно не сравнить с Патром. Комфорт, управляемость,автомат, круиз, климат и прочие контроли, дизель с мах расходом 12л/100км и максималкой в 190км/ч. и ТО раз 15 тыс. за 45тыс км 2 ТО и 2 раза вытаскивал маслянный щуп проверить масло.! Но со временем эйфория прошла и стал трезво размышлять. Цены на З/Ч совсем не айс ( задние колодки 7500руб, а стерлись за 45тыс км) МАслянный фильтр 800, топливный ещё дороже, КАСКО 80тыс в год. Но это всё фигня , в январе из-за ДТП (лобовое с волгой на скороти 40-50км/ч машина на первый взгляд получила не сильные повреждения весь удар пришелся на колесо. Машина своим ходом забралась на эвакуатор и сама снего съезжала. 3 месяца шли согласования страховой и сервиса в итоге нужна замена рамы (стоит она не дешево 359тыс руб) но вся беда в том что срок поставки около 6 мес!!! С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах
Год назад продал 3-х летний Патр и купил новый Паджеро Спорт. Первые ощущения конечно не сравнить с Патром. Комфорт, управляемость,автомат, круиз, климат и прочие контроли, дизель с мах расходом 12л/100км и максималкой в 190км/ч. и ТО раз 15 тыс. за 45тыс км 2 ТО и 2 раза вытаскивал маслянный щуп проверить масло.! Но со временем эйфория прошла и стал трезво размышлять. Цены на З/Ч совсем не айс ( задние колодки 7500руб, а стерлись за 45тыс км) МАслянный фильтр 800, топливный ещё дороже, КАСКО 80тыс в год. Но это всё фигня , в январе из-за ДТП (лобовое с волгой на скороти 40-50км/ч машина на первый взгляд получила не сильные повреждения весь удар пришелся на колесо. Машина своим ходом забралась на эвакуатор и сама снего съезжала. 3 месяца шли согласования страховой и сервиса в итоге нужна замена рамы (стоит она не дешево 359тыс руб) но вся беда в том что срок поставки около 6 мес!!! С января езжу на Матизе жены и думаю нах нужна такая машина. Сейчас думаю приобрести дизельный Патриот, а когда починят Паджеро то продать его нах
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
Я бы однозначно брал бы Кайрона, с машиной не плохо знаком, у друга такая, 3 года уже за рулем, ни одного крупного ремонта, по проходимости на рыбалке и на охоте нигде ни разу не застревали, и цена как для внедорожника вполне приемлемая - 800тыс.Если очень хочется иноджип, то я предложил бы присмотреться к корейцам. А если всё таки б/у джип, то тоже к корейцам. Корейца за те же деньги, что и Паджеру, можно взять более свежего, плюс на корейцах типа Кайрон, Актион, Санта Фе, Соренто, на мой взгляд, меньше лазят в грязь, т.е. шанс купить авто с целой ходовкой и трансмиссией выше.ИМХО.