Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот (новый) или ТЛК-70/80 (15...20 лет)?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот (новый) или ТЛК-70/80 (15...20 лет)?
Друзья, Я здесь новенький. Скажу сразу ездил на Хаммер Н2,продал (кризис-мать его) Теперь потихоньку подымаю голову. Есть Шишка(Газ-66) увлекаюсь бездорожьем. Вот мои выезды--.-- http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=10957
Вопрос. Думаю купить авто для карьеров ,соревнований ,жпс ориентирований и тд. --Для расколбаса вобщем. Патрик Спорт. НОВЫЙ или ТЛК 70 с пробегом в районе 200тыс.км. Посоветуйте Какой авто принесёт меньше проблем с ремонтом? Запчастями ?Сроками?Проходимость тоже очень важна. Ну и просто чтоб своим ходом добираться до дому. Интересно мнение Бывалых.
Вопрос. Думаю купить авто для карьеров ,соревнований ,жпс ориентирований и тд. --Для расколбаса вобщем. Патрик Спорт. НОВЫЙ или ТЛК 70 с пробегом в районе 200тыс.км. Посоветуйте Какой авто принесёт меньше проблем с ремонтом? Запчастями ?Сроками?Проходимость тоже очень важна. Ну и просто чтоб своим ходом добираться до дому. Интересно мнение Бывалых.
Последний раз редактировалось Dobrii axx Сб мар 26, 2011 17:00, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под ваши цели, обе машины надо вполне серьезно готовить.
Покупать нульцевый спорт, и сразу лишаться гарантии и царапать его в лесу, ну как-то неразумно.
С технической точки зрения 70ка более подготовлена к бездорожью.
С другой стороны, она уже старая даже если не физически, то в моральном плане точно.. Салон и внешний вид явно проигрывает патриоту.
С запчастями на УАЗ проблем практически нет.
Все самое необходимое обычно есть в магазинах,
всякую экзотику под заказ привозят за неделю.
Покупать нульцевый спорт, и сразу лишаться гарантии и царапать его в лесу, ну как-то неразумно.
С технической точки зрения 70ка более подготовлена к бездорожью.
С другой стороны, она уже старая даже если не физически, то в моральном плане точно.. Салон и внешний вид явно проигрывает патриоту.
С запчастями на УАЗ проблем практически нет.
Все самое необходимое обычно есть в магазинах,
всякую экзотику под заказ привозят за неделю.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 к посту TRUCKER.
Многое зависит от того, где автор темы живёт (регион), как там с обслуживанием и сервисом выбранных марок, как с финансами на содержание авто и т.п.
На мой личный взгляд, старый Крузер-70 при активном использовании на серьёзном бездорожье будет ощутимо проходимее Патра-Спорта, одинаково с ним ломаться и в разЫ дороже обходиться в ремонте и восстановлении после мероприятий.
ИМХО, для
Патр-Спорт - это уже компромисс:
- менее проходимый, но более комфортный, чем 469,
- менее проходимый, но значительно более дешёвый в содержании, чем старый Крузер-70.
Прежде чем поднимать активное обсуждение по заданному вопросу, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
На мой взгляд, в этой теме мнение "бывалых" по сравнению Патра с обычным Крузером по общим вопросам владения и обслуживания было высказано сполна и определённо.
Многое зависит от того, где автор темы живёт (регион), как там с обслуживанием и сервисом выбранных марок, как с финансами на содержание авто и т.п.
На мой личный взгляд, старый Крузер-70 при активном использовании на серьёзном бездорожье будет ощутимо проходимее Патра-Спорта, одинаково с ним ломаться и в разЫ дороже обходиться в ремонте и восстановлении после мероприятий.
ИМХО, для
...лучше нового 469 на военных мостах ещё ничего не придумали.карьеров соревнований ,жпс ориентированный и тд. --Для расколбаса вобщем.
Патр-Спорт - это уже компромисс:
- менее проходимый, но более комфортный, чем 469,
- менее проходимый, но значительно более дешёвый в содержании, чем старый Крузер-70.
Прежде чем поднимать активное обсуждение по заданному вопросу, настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
На мой взгляд, в этой теме мнение "бывалых" по сравнению Патра с обычным Крузером по общим вопросам владения и обслуживания было высказано сполна и определённо.
-
- Онлайн статус: Не в сети
bumer76 писал(а):где это видел ТЛК70 с пробегом 200000км? думается проблем с запчастями на 70ку не будет
Зайдите на АВТО.ру Там не только 200000км. Там по более пробеги встречаются.А вот запчасти!!Не могу утверждать ,что то подсказывает что больше с разборок!
Последний раз редактировалось Dobrii axx Сб мар 26, 2011 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Веришь КарФаксу?пит вайпер писал(а):хм у моего бандерлога 2 хозяина 1 в штатах джон смит,...
Ну-ну :D
P.S. Для примера - моя бывшая праворулька (брал с Владика, только со свалок Японии :) , примерно 2 года проездила со мной в России) был продана перекупу, он год поездил, а потом - вуаля! - каким-то волшебным образом она вдруг снова стала "безпробежная, с аукционов Японии..." :lol:
Так вот перекуп потом и загнал её очередному "страждущему неломающихся суперкачественных ПРАВильных машин" :)
Я случайно узнал через год после продажи (звонили с магазина по праворулькам, постоянным клиентом :( которого я все 2 года и являлся).
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Последняя 70ка (не считая тех, что сейчас делаются для Африки и прочих стран третьего мира) была выпущена 15 лет назад. И явно использовалась не "в магазин за хлебушком". Короче, я думаю, что для заданных целей надо брать УАЗ 469 (их ведь вроде бы опять делать начали?) или Хантер. Для соревнований они будут явно лучше.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Для заданных целей Патриот нафиг не нужен. Лишний объем, база длиннее, лишняя масса. Тут чем легче, тем лучше.ANGERED писал(а):Из этих двух вариантов, я бы выбрал патриот в комплектации лимитыд максимально новый, с пробегом 15-25 тыс км. Ну это если не нужно машину царапать и тупо убивать......
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ага если на платформе их проехать :oСнегирь писал(а):а можно и 300000 проехать и будет как новое
--------------------------------------------------
Сказачьник. :lol:
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег от 400 до 600 все из приличия сматывают на 200 но для LT или KZ это тока расцвет сил они милионники.Тут слушать надо при пакупке.bumer76 писал(а):а ты веришь что у 15ти летней машины может быть пробег 200000? Ну это только если ее до говен и обратно на эвакуаторе везли
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
избавился от патруля U-160 хардтоп, взял патриота :P
восстановление ам- полный п.....пец, а банк к нему-патрулю-при покупке почему-то не прилагался. В каке ломаются примерно одинаково- очень очень часто.
469 на вояках, а можна и 67 найти- потроха то фактически те-же 8)
восстановление ам- полный п.....пец, а банк к нему-патрулю-при покупке почему-то не прилагался. В каке ломаются примерно одинаково- очень очень часто.

469 на вояках, а можна и 67 найти- потроха то фактически те-же 8)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Передаю ответ одного из организаторов "Арктик Трофи" Андрея Зенкова по сути вопроса:
"Вопрос сложный, колеса более 33-х и на TLC-70 рвут трансмиссию, лучше всего взять Козла на редукторых мостах. Если выбирать TLC-70 15-20 лет и нового Козла на обычных мостах, то я-бы , наверное, взял нового Козла."
У Зенкова TLC-105 и спортивный Козел на 35-й резине, на рыбалку ездит на 33-х.
"Вопрос сложный, колеса более 33-х и на TLC-70 рвут трансмиссию, лучше всего взять Козла на редукторых мостах. Если выбирать TLC-70 15-20 лет и нового Козла на обычных мостах, то я-бы , наверное, взял нового Козла."
У Зенкова TLC-105 и спортивный Козел на 35-й резине, на рыбалку ездит на 33-х.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомый продает вот эту машину за 385 000 руб.:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715475/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715507/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715488/
1986 г.в.
Пробег 240 000 км (2 владельца, говорят -не скрученный)
Резина 35"
Пары штатные 4.56
РК штатная
Двигатель 2.4 карб.
Подвеска: аммы - Доги, пружины - не знаю
Трансмиссию не рвал (только рыбалки)
Покупает TLC-80
Говорит, что новый Козел в эксплуатации будет однозначно дешевле
По поводу пробега: готов поверить, на таких машинах с понедельника по пятницу у нас точно не катаются, стоят во дворах.
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715475/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715507/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 125715488/
1986 г.в.
Пробег 240 000 км (2 владельца, говорят -не скрученный)
Резина 35"
Пары штатные 4.56
РК штатная
Двигатель 2.4 карб.
Подвеска: аммы - Доги, пружины - не знаю
Трансмиссию не рвал (только рыбалки)
Покупает TLC-80
Говорит, что новый Козел в эксплуатации будет однозначно дешевле
По поводу пробега: готов поверить, на таких машинах с понедельника по пятницу у нас точно не катаются, стоят во дворах.
Последний раз редактировалось Nomad Пн фев 20, 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
yurkin4x4dzhiper писал(а):Доброе время суток!
Зовут Меня Юрий)
Уже около двух лет Я мечтал о чем то таком большом,
Типо:TLC 80,Patrol,
Была нива 213 на 30" симексах. Продал! :o
Ладно,ближе к делу.
Продав свою Нивку пошли поиски другой машины,
Много чего смотрел,
Jeep cherokee 4.0L
Jeep Grand Cherokee 5.2L (Понравился)
Toyota LC 80
Nissan Patrol y61
"Новая нива 214М"
Уаз патриот.
На данный момент выбираем из:
Уаз патриот (новый или Б\у,играют роль деньги.)
Toyota LC 80
Тра-та-та-та...
Разговор с Родителями.
Ну куплю Я новенький Патриот,ничего не гнилое,не попадаю сразу на переборку чего либо,только мелкие доработки..
Можно сразу заниматься доработкой машины,"тюнинг"
Родители:ну да...
Я:
Потом появится деньги,можно будет двигатель поменять на ТД какой нибудь,Nissan,Toyota, доработать мосты,или так же поменять от TLC 70,("и уже не боясь ставить 36-37 колеса...")
Родители:
Тогда лучше уж Toyot"у купить,и вкладывать в нее...
Друзья,Я потерялся..
Я не хочу,не могу, отдать за гнилой,ржавый крузак 600т.р и еще 300 в него вложить,на перекраску,на ремонт кузова,ремонт мостов 2Х50тр ремонт двигателя 80тр
Это те деньги,которые просто есть такой единственный ШАНС и все,больше не будет,не то что захотел машину за пол ляма,пошел и купил,продал и купил за полтора..продал купил за четыре ..
Нет.
По поводу Патриота,
я так сказал, и написал что типо потом поменяю двигатель на Тд...это типо ...Э..тюнинГ что ли...
Хочу купить сейчас машину на минимум лет 10-15...
не из-за отсутствие денег,а ..не могу я так их менять,душа болит..ниву то решался продавать 1.5 года..
Что хочу услышать...
Родители за :
Купить крузер или еще что то и тогда в него вкладывать..
Я за:
Купить сейчас новый патриот бензин,и потом по приходу денег, и большого желание что то извенить кардинально заняться такими доработками как ино ТД,Ино мосты...А возможно этого и не будет,может и будут базовые мосты нормально крутить 35 симекс..на ниве ездил на 30 симексе на базовых Гп..пониженная,ну да..но ездил,всех дергал,уазы,газ 69,не разу не порвал полуоси,только за 2 года шрусы один раз развалились..
Про ниву можно почитать тут))ну это не относятся к этой теме.
http://www.tarusa-trophy.ru/forum/viewf ... 2a86d4b56c
http://www.tarusa-trophy.ru/forum/viewf ... 2a86d4b56c
Партизанский писал(а):Тема избитая - все аргументы по выбору уже высказаны в аналогичных темах, смотри там:yurkin4x4dzhiper писал(а):...
На данный момент выбираем из:
Уаз патриот (новый или Б\у,играют роль деньги.)
Toyota LC 80...
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 17025.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 21411.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/a-nafig- ... t7949.html
Если главная цель - суперпроходимость, то не подходят ни новый Патриот, ни древний Крузер 80.yurkin4x4dzhiper писал(а):... заняться такими доработками как ино ТД,Ино мосты...А возможно этого и не будет,может и будут базовые мосты нормально крутить 35 симекс...
ИМХО, лучше рассмотреть приобретение нового Хантера.
Позже поставишь на него "военные" мосты, блокировки и 35" резину - цель будет достигнута.
ПоТаскун писал(а):Поддержу, одну для грязьки, вторую - под другие цели. У меня сейчас практически идеал: УАЗ-469 на 35" и вояках - для души, яп - для города, из Патрика делаю экспедиционник. Но...стоянки + простои авто не есть гуд, поэтому от япа решил отказаться, а для города "буду приспосабливаться" на Патрике. :)alpachin писал(а):...тут у товарища малость другое...мне кажется ему нужно купить две машины...одну ездить и вторую месить!?
Ну а два авто - это отлично. Всегда есть на чем запчасти для "боевого аппарата" пособирать... :lol:
Ну и комрад Партизанский прав всяко, говнолаза с отличной "моральной проходимостью" из обоих авто не получится.