Вот именноvi7777 писал(а):получается что все б.у. иномарки отпадают ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот VS Pajero Sport K90
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Иномарки не отпадают, если есть бюджет на полный перетряс, к примеру TLC 80... капиталку мотора, переборку ходовки и т.п...vi7777 писал(а):получается что все б.у. иномарки отпадают ...
Если бюджета +/- 200-300 тыс. руб. к цене авто нет, то ИМХО правильнее УАЗ.
На форуме Тойоты в меня полетели бы камни, но реально сделать авто, чтобы быть уверенным на 99% в его надежности на дальняке, нужен хороший бюджет.
УАЗ позволяет хотябы верить в то, что его можно сделать в пределах нашего государства... )))
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С 80кой понятно, ну а в случае с П2 или П.Спорт конца девяностых можно найти за 400тр. И 200 останется на переборку... Итого 600тр - цена нового Патра :) По цене нового Патра бум иметь перебранный 12и летний Мицубиси. Патра, кстати, тоже нужно в чувства приводить и хотя бы 100тр вложить в антикор, железки разные и т.п. Так что к 600 прибавим 100 и получим 700, а это уже 500 на мицубиси + 200 на переборку. За 500 получится 2001-2003год.
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не вижу смысла вкладываться в десятилетний П2... это не та машина, которую стоит рассматривать как долгосрочный проект...
Я могу понять ТЛК80-105, ЛР ДЕФ... если есть деньги, но П2 с таким сроком давности... плюс ко всему не забывай о том, что П2 это мост сзади и независимая морда...
Каждый решает сам, но лично я, имея опыт владения некоторыми машинами, в т.ч. Галлопером (почти Падж), десятилетний П2 не взял бы, если бы была альтернатива новый Патр...
Решать тебе!
Я могу понять ТЛК80-105, ЛР ДЕФ... если есть деньги, но П2 с таким сроком давности... плюс ко всему не забывай о том, что П2 это мост сзади и независимая морда...
Каждый решает сам, но лично я, имея опыт владения некоторыми машинами, в т.ч. Галлопером (почти Падж), десятилетний П2 не взял бы, если бы была альтернатива новый Патр...
Решать тебе!
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
12-летний Митсубиси это ржавые арки, ржавые бампера (которые надо красить каждый год), трухлявый набор бамперов (в одном 57 деталей), замена хвостовика раздатки, рулевого маятника, клапанов, компенсаторов, дверных замков, роликов, цепи раздатки, суппортов, шлангов, шаровых, возможно рычагов (они в сборе с сайлентблоками), позможно пружин и уставших торсионов, замена подшипников КПП, возможно некоторых шестерен в КПП, тормозных дисков. Плюс 2-2,5 тыс. долларов в год просто на поддержание в исправном состоянии и обслуживание.vi7777 писал(а):С 80кой понятно, ну а в случае с П2 или П.Спорт конца девяностых можно найти за 400тр. И 200 останется на переборку... Итого 600тр - цена нового Патра :) По цене нового Патра бум иметь перебранный 12и летний Мицубиси. Патра, кстати, тоже нужно в чувства приводить и хотя бы 100тр вложить в антикор, железки разные и т.п. Так что к 600 прибавим 100 и получим 700, а это уже 500 на мицубиси + 200 на переборку. За 500 получится 2001-2003год.
ИМХО, вкладывать 200 штук в 12-летний Паджеро - крайне неумная идея. Сам ездил на таком 160 000 км, было два дизельных в конторе, от которых избавились при 137 и 174 тыс.км пробега, и один полумертвый 1995 года, от которого плачем, но списать пока не можем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дэф тоже гниет будь здоров, но на Дэфе чтобы долбануть кузов об камень или смять бампер надо очень сильно постараться. Несильный удар Паджеро в морду стоит за 5 000 долларов.vi7777 писал(а):а 80ка или деф старые они не гниют как паджеро? один раз сделал и забыл? или как с паджериком надо пол-машины запчастей поменять и потом еще на поддержание жизнедеятельности 2к$ в год? :oВорчун писал(а):Я могу понять ТЛК80-105, ЛР ДЕФ...
Крузеры за пол-миллиона км легко уезжают, а Паджеро с пробегом 300 000 км - полутруп. Паджеро надо чинить постоянно, Крузер редко, но довольно дорого (вроде переднего моста).
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у патра несильный удар в морду сколько стоит?Nomad писал(а): Дэф тоже гниет будь здоров, но на Дэфе чтобы долбануть кузов об камень или смять бампер надо очень сильно постараться. Несильный удар Паджеро в морду стоит за 5 000 долларов.
Крузеры за пол-миллиона км легко уезжают, а Паджеро с пробегом 300 000 км - полутруп. Паджеро надо чинить постоянно, Крузер редко, но довольно дорого (вроде переднего моста).
патр с каким пробегом полутруп?
патр вроде тоже постоянно чинить придется даже новый?
гниет новый патр тоже вроде быстро..
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по конторской статистике, УАЗы у нас идут на списание или очень дорогие ремонты (замена кузова, рамы, капиталка двигателя, новые мосты и т.п. ) после 275 - 350 000 км пробега и съедают около 35 - 42 тыс руб. в год на ремонты что новые, что старые. Все 17 штук эксплуатируются на среднем бездорожье и трясучих дорогахvi7777 писал(а):а у патра несильный удар в морду сколько стоит?Nomad писал(а): Дэф тоже гниет будь здоров, но на Дэфе чтобы долбануть кузов об камень или смять бампер надо очень сильно постараться. Несильный удар Паджеро в морду стоит за 5 000 долларов.
Крузеры за пол-миллиона км легко уезжают, а Паджеро с пробегом 300 000 км - полутруп. Паджеро надо чинить постоянно, Крузер редко, но довольно дорого (вроде переднего моста).
патр с каким пробегом полутруп?
патр вроде тоже постоянно чинить придется даже новый?
гниет новый патр тоже вроде быстро..
.
Новый Патр мне приходится чинить и апгрейдить примерно на ту-же сумму.
Несильный удар Патра в морду об чугунный забор мне обошелся в 3 800 руб. за выправление бампера и клыка.
Не думаю что новый Патр получит первую дыру в кузове раньше 7 лет даже без антикора, ибо толщина кузовного металла несравнима с Паджеро (хотя покраска действительно плохая).
Для себя допускаю, что ресурс Патриота (т.е., до продажи) моджет лежать в районе 270-300 т.км. с рядом агрегатных замен (РК, внутренности мостов, генератор, стартер, насос, ГЦС,РЦС, сцепление, шаровые наконечники, вся электрика и т.п.), постоянными мелкими ремонтами и регулярной самостоятельной диагностикой.
- vi7777
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:53
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а сколько тыс.км. у Патриота ходят основные агрегаты?Nomad писал(а): ресурс Патриота (т.е., до продажи) моджет лежать в районе 270-300 т.км. с рядом агрегатных замен (РК, внутренности мостов, генератор, стартер, насос, ГЦС,РЦС, сцепление, шаровые наконечники, вся электрика и т.п.), постоянными мелкими ремонтами и регулярной самостоятельной диагностикой.
РК
КПП
Задний и Передний Мост
Сцепление
стартер, генератор, насос
ДВС
что там еще в машине есть?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не могу сказать, но так как Патриот все-таки редко ломается до обездвиживания, то я бы ориентировался только на стоимость километра пробега, стоимость ремонтов в год, реальный среднегодовой расход 15,5-17 литров и принимал во внимание, что главное отличие Патриота от Крузера и Патрола - частое обслуживание (болты, сальники, гулы, стуки, кое-где русские шланги, мелкие протечки, резиновые втулки, у некоторых сайлентблоки). Т.е., меня Патриот слегка парит только этим: раз в 3 -5 тыс. км под него надо лезть, прикручивать некоторые болты (особенно кардана), менять сальники, находить очередные растрескавшиеся или перетертые шланги, смотреть где медные магистрали начали тереть об кузов или раму, крепить проводку и шланги мощными жгутиками, шприцевать раза 3-4 в год, следить за люфтом шкворней (на ходу не определить).
Почитайте вот это: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/
Возможно, этот владелей больше всех на Патрах отъездил
Почитайте вот это: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... lekseyt/2/
Возможно, этот владелей больше всех на Патрах отъездил
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждому свое... есть еще одна фенька:vi7777 писал(а): а у патра несильный удар в морду сколько стоит?
патр с каким пробегом полутруп?
патр вроде тоже постоянно чинить придется даже новый?
гниет новый патр тоже вроде быстро..
Запчасти на Патр можно купить везде, а на Падж ехать на рынок... стоимость запчастей тоже разная... соответственно тут надо искать свою нишу: готов платить больше за больший ресурс или наоборот...
Еще есть один момент: исходя их начальной цены машины, Патр продать проще чем Падж...
Кузовщина на Патр думаю вдвое дешевле... Плюс всетаки мосты, а не независимая морда...
Если вкладывать деньги в Ихнемарку, то брать что-то серьезное... 105-й... или Дефендер например. Просто Падж-2 ну совсем не серьезное сравнение с Патром...
Я бы сказал, что Падж жив до тех пор, пока они есть у любящих людей на руках. А хорошие врядли кто-то продаст... Я продал Галлопер когда-то только из-за нужны денег... а потом жалел, ибо выкрутился через месяц. А с таким пробегом как у меня 70 000 с новья... уже было не сыскать...
Топикстартер должен сам принять решение и взвесить. Но мое большое ИМХО - Падж2 = 10 лет... НЕ ВЫБОР!
Если брать, то брать конструктор 80, 105, Д110, Д90, Патрол и строить его постепенно вкладывая в доведение до ума.
Если побюджетнее, то Патр...
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
HuРебята, давайте смотреть правде в глаза и сравнивать эти автомобили более адекватно. Я понимаю что тут в основном собрались любители Патриота, учитывая что это сайт УАЗ. Так вот лично моя история.
Буквально две недели назад передо мной встала проблема покупки внедорожника. До этого пересмотрел и думал о разных вариантах, А именно Тоёта прадо, паджеро wagon, паджеро спорт, уаз патриот, great wall hover. Первые два отпали сразу по причине отсутствия финансов на преобритение. Паркетники я не хотел. Очень нравился Патриот, подкупал дешевизной и видом Ховер, но разум сказал взять паджеро спорт 2008 года с 50 тыс пробегом на автомате, коже итд.
Так вот, считаю что в своём выборе я не ошибся, по следующим причинам:
- Я не лажу специально в говна, машина нужна чтобы спокойно заехать на дачу в любую погоду и пройтись по трассе с возможными ямами.
-Я не езжу в экспедиции
- Проходимости мне хватает выше крыши!!
Расход у паджеро спорт на автомате по городу 16-17 л., что считаю вполне отлично. Так вот каждый выбирает сам что ему нужно.
Лично я здраво посмотрел на вещи
Буквально две недели назад передо мной встала проблема покупки внедорожника. До этого пересмотрел и думал о разных вариантах, А именно Тоёта прадо, паджеро wagon, паджеро спорт, уаз патриот, great wall hover. Первые два отпали сразу по причине отсутствия финансов на преобритение. Паркетники я не хотел. Очень нравился Патриот, подкупал дешевизной и видом Ховер, но разум сказал взять паджеро спорт 2008 года с 50 тыс пробегом на автомате, коже итд.
Так вот, считаю что в своём выборе я не ошибся, по следующим причинам:
- Я не лажу специально в говна, машина нужна чтобы спокойно заехать на дачу в любую погоду и пройтись по трассе с возможными ямами.
-Я не езжу в экспедиции
- Проходимости мне хватает выше крыши!!
Расход у паджеро спорт на автомате по городу 16-17 л., что считаю вполне отлично. Так вот каждый выбирает сам что ему нужно.
Лично я здраво посмотрел на вещи
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Процитированное - "золотые слова" (с) :good:ANGERED писал(а): ...Ребята, давайте смотреть правде в глаза и сравнивать ... автомобили более адекватно...
...каждый выбирает сам что ему нужно...
...Лично я здраво посмотрел на вещи...
Десятки тысяч владельцев Патриотов подумали так же и поняли, что (по совокупности потребительских характеристик, цены и возможностей) у Патра СЕЙЧАС альтернативы нет :)
P.S. Не совсем понимаю, правда, зачем под Ваши задачи относительно дорогая и прожорливая Паджера, если вполне хватило бы небольшого паркетника - он тоже до дачи легко доедет...
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен с Партизанским: Просто кататься по городу + доехать до дачи или места шашлыка, зачем Падж Спорт?! Для этих целей лучше бы сгодился Ниссан Х-Трайл или схожий автомобиль... Экономичнее, комфортнее...
Дело не в любителях Патриота. Я, например, владел 4 Land Rover и кучей других джипов, сейчас остановился на том, что для поездок в Европу и легких путешествий - Land Rover Freelander 2, а для души УАЗ-469 новый.
Почему Патриот? Потому, что для экспедиционных целей ЛР не хватает, т.к. он не совсем подходит, да и жалко машину царапать, а на УАЗ-469 в экспедицию... да еще не тентованном...
Вот в этих целях, при всем моем опыте владения различными автомобилями, Патриот объективно подходит лучше всего. Опять же вопрос бюджета... Если бы была возможность, взял бы TLC-76 или 78, но, как сами понимаете, за его стоимость можно построить два или даже три Патриота и убивать их как хочешь....
Если автомобиль не нужен для езды в путешествия с уклоном в экстрим, нет прицепа с катером, нет внедорожных амбиций, тогда вообще зачем говорить о Патре... Просто месить грязь по грунтовке до дачи может любой кросс... В частности я на LR FreelII проползал по очень засадным местам... но всему есть предел.
Мы, в очередной раз, утыкаемся в различие подходов и назначения машин, поэтому единого мнения не будет. Давайте не сравнивать УАЗ Хантер и ЛР Дефендер только потому, что они схожи... посмотрите их цены и все станет ясно... Один играет в Манчестере, а другой в дворовой команде, но и один, и второй нужны в своем "сообществе".
Дело не в любителях Патриота. Я, например, владел 4 Land Rover и кучей других джипов, сейчас остановился на том, что для поездок в Европу и легких путешествий - Land Rover Freelander 2, а для души УАЗ-469 новый.
Почему Патриот? Потому, что для экспедиционных целей ЛР не хватает, т.к. он не совсем подходит, да и жалко машину царапать, а на УАЗ-469 в экспедицию... да еще не тентованном...

Вот в этих целях, при всем моем опыте владения различными автомобилями, Патриот объективно подходит лучше всего. Опять же вопрос бюджета... Если бы была возможность, взял бы TLC-76 или 78, но, как сами понимаете, за его стоимость можно построить два или даже три Патриота и убивать их как хочешь....
Если автомобиль не нужен для езды в путешествия с уклоном в экстрим, нет прицепа с катером, нет внедорожных амбиций, тогда вообще зачем говорить о Патре... Просто месить грязь по грунтовке до дачи может любой кросс... В частности я на LR FreelII проползал по очень засадным местам... но всему есть предел.
Мы, в очередной раз, утыкаемся в различие подходов и назначения машин, поэтому единого мнения не будет. Давайте не сравнивать УАЗ Хантер и ЛР Дефендер только потому, что они схожи... посмотрите их цены и все станет ясно... Один играет в Манчестере, а другой в дворовой команде, но и один, и второй нужны в своем "сообществе".
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дело в том, что я смотрел разные паркетники, они мне просто не нравятся это раз. Маленький багажник у всех это два.
Хотел высокую посадку это три и четыре это хотел чтобы был высокий клиренс.
И все паркетники какие то мелкие визуально, а паджерик выглядит мужественнее и больше, скажем так...
То что касается стоимости запчастей, то думаю она приблизительно одинаковая что на х-трейл, что на форестер, что на рав-4, что на паджеро спорт. Кардинально по стоимости отличаться думаю не будет.
Мне очень нравился патриот, но взвесив все за и против, пришёл к выводу что лучше отечественный автопром не брать. Ну не смогу я под ним валяться регулярно. По трассе я слышал он едит плохо, дорогу не держит, весь скрипит, гремит, ломается постоянно итд
На бездорожье да, согласен, но опять же, кому что надо... Если патриот использовать как вторую машину в семье, тогда супер, это будет для души...., а как одну, то просто от него устанешь.
Кстати, лодку с лафетом тоже нужно тягать, я не думаю что паджеро спорт не справится с этой задачей.
Хотел высокую посадку это три и четыре это хотел чтобы был высокий клиренс.
И все паркетники какие то мелкие визуально, а паджерик выглядит мужественнее и больше, скажем так...
То что касается стоимости запчастей, то думаю она приблизительно одинаковая что на х-трейл, что на форестер, что на рав-4, что на паджеро спорт. Кардинально по стоимости отличаться думаю не будет.
Мне очень нравился патриот, но взвесив все за и против, пришёл к выводу что лучше отечественный автопром не брать. Ну не смогу я под ним валяться регулярно. По трассе я слышал он едит плохо, дорогу не держит, весь скрипит, гремит, ломается постоянно итд
На бездорожье да, согласен, но опять же, кому что надо... Если патриот использовать как вторую машину в семье, тогда супер, это будет для души...., а как одну, то просто от него устанешь.
Кстати, лодку с лафетом тоже нужно тягать, я не думаю что паджеро спорт не справится с этой задачей.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Третий год езжу на Патриоте, ни разу под ним не валялся и не буду! :x Да, перед дальними поездками (больше 1000 км) заезжаю на сервис провериться... :)ANGERED писал(а):Дело в том, что я смотрел разные паркетники, они мне просто не нравятся это раз. Маленький багажник у всех это два.
Хотел высокую посадку это три и четыре это хотел чтобы был высокий клиренс.
И все паркетники какие то мелкие визуально, а паджерик выглядит мужественнее и больше, скажем так...
То что касается стоимости запчастей, то думаю она приблизительно одинаковая что на х-трейл, что на форестер, что на рав-4, что на паджеро спорт. Кардинально по стоимости отличаться думаю не будет.
Мне очень нравился патриот, но взвесив все за и против, пришёл к выводу что лучше отечественный автопром не брать. Ну не смогу я под ним валяться регулярно. По трассе я слышал он едит плохо, дорогу не держит, весь скрипит, гремит, ломается постоянно итд
На бездорожье да, согласен, но опять же, кому что надо... Если патриот использовать как вторую машину в семье, тогда супер, это будет для души...., а как одну, то просто от него устанешь.
Кстати, лодку с лафетом тоже нужно тягать, я не думаю что паджеро спорт не справится с этой задачей.
ANGERED вы не пользуйтесь слухами и тем более не пересказывайте их другим, для езды на "дальняк" Патриот очень удобный автомобиль, и на дороге он хорошо стоит и тихо в нем, не надо людей зря пугать. :D
А по поводу "Спорта", я еще старый рассматривал как конкурент Патриоту, а сейчас с новыми ценами, и поездив на Патриоте... :lol: Неа, не конкурент! Хотя "это не его недостаток, это недостаток денег..." :D А вообще мне Rang Rover Sport Supercharged нравится, в качестве второй машины, для души :) но опять же "недостаток денег...".
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал едет плохо... :lol:
Если почитать форумы, то LR вообще помойка и отстой, только я вот ездил и буду ездить на LR... Вопрос в том, что при поломке LR денег в него вливать надо по-зверски. С другой стороны LR Disco II у меня отходил 280 тыс., хотя при должном уходе Патр отходит этот пробег, обойдется только дешевле... :)
Посему иномарка должна быть гарантийной, чтобы ничего в нее не вливать, а тупо разводить гарантийщиков.
Ну вот мы нашли камень преткновения - ЛОДКУ С ЛАФЕТОМ... вот тут уже адекватный выбор, ибо паркетник с лодкой не очень хорошо...
Мы можем долго гнуть свою линию, каждый при этом будет прав в своих вопросах... Посему, в качестве постскриптума, скажу:
Про УАЗ говорят много... Однако, купив УАЗ-469 новый, я не только доволен, но и счастлив, что у меня тентованный, в идеале, как я хотел. За 10 000 пробега сломалось только... ремень генератора посекся (цена вопроса 300 руб.)... Тьфу*3 раза...
Сдается мне, что у многих людей на форумах преобладает мнение, основанное на владение УАЗом с большим пробегом и сроком или при отсутствии денег или рук, на поддержание его в рабочем состоянии...
Об этом не раз говорилось. Если есть деньги, УАЗ будет радовать. Если есть руки, УАЗ будет радовать. В любом случае он будет радовать при меньших затратах.
Ну и в качестве философского заключения: УАЗ не допускает компромиссов. Это не унисекс, который поработил мир. УАЗ - это автомобиль, который позволяет тебе управлять процессом, а не держаться за руль, включив круиз... :)
Из нашего общения, можно уже статью писать... )))) :P
Если почитать форумы, то LR вообще помойка и отстой, только я вот ездил и буду ездить на LR... Вопрос в том, что при поломке LR денег в него вливать надо по-зверски. С другой стороны LR Disco II у меня отходил 280 тыс., хотя при должном уходе Патр отходит этот пробег, обойдется только дешевле... :)
Посему иномарка должна быть гарантийной, чтобы ничего в нее не вливать, а тупо разводить гарантийщиков.
Ну вот мы нашли камень преткновения - ЛОДКУ С ЛАФЕТОМ... вот тут уже адекватный выбор, ибо паркетник с лодкой не очень хорошо...
Мы можем долго гнуть свою линию, каждый при этом будет прав в своих вопросах... Посему, в качестве постскриптума, скажу:
Про УАЗ говорят много... Однако, купив УАЗ-469 новый, я не только доволен, но и счастлив, что у меня тентованный, в идеале, как я хотел. За 10 000 пробега сломалось только... ремень генератора посекся (цена вопроса 300 руб.)... Тьфу*3 раза...
Сдается мне, что у многих людей на форумах преобладает мнение, основанное на владение УАЗом с большим пробегом и сроком или при отсутствии денег или рук, на поддержание его в рабочем состоянии...
Об этом не раз говорилось. Если есть деньги, УАЗ будет радовать. Если есть руки, УАЗ будет радовать. В любом случае он будет радовать при меньших затратах.
Ну и в качестве философского заключения: УАЗ не допускает компромиссов. Это не унисекс, который поработил мир. УАЗ - это автомобиль, который позволяет тебе управлять процессом, а не держаться за руль, включив круиз... :)
Из нашего общения, можно уже статью писать... )))) :P
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть реальный опыт владения Патриотом, чтобы заявлять подобное? ПоделитесьANGERED писал(а):Длучше отечественный автопром не брать. Ну не смогу я под ним валяться регулярно. По трассе я слышал он едит плохо, дорогу не держит, весь скрипит, гремит, ломается постоянно итд

P.S. Я более 30000 км накатал в дальних путешествиях на Патре, по 3000...5000 км за "круг".
Когда (если) - накатаете на Паджере столько же в столь же дальних путешествиях по стране - хотелось бы сравнить ощущения и попытаться сравнить несравнимое :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На всякий случай, чтобы не было удивлений в лесу:
http://catalog.autogermany.ru/data/carp ... tspa03.htm
Выдержка:
Взгляд из смотровой канавы
Дорожный просвет мы измеряем на полностью груженных машинах, как велит отечественная методика, в то время как большинство иностранных фирм приводят данные для автомобиля снаряженной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, снижают показатели, но согласитесь: ситуация, когда надо высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заведомо "асфальтовых" машин.
Несмотря на имидж, "Джип-Гран Чероки" проиграл этот этап соревнований - от мощной стальной пластины, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака "Паджеро" выглядят убедительно.
Поржали? Поплакали? :)
Над последним предложением из выдержки я плакал....
А теперь смотрим в Инете или руководстве по эксплуатации клиренс до баков Патриота (которые по бокам, а не по центру), до бамперов и до рамы в базе. Вспоминаем, что кузов Патра вместе с баками лифтуется на 65 мм за 8 -10 тыс. руб. с работой и снова думаем медленно и печально.
Если дополнительных 150-250(!) мм клиренса не надо, то смело покупайте свежий Паджеро Спорт или
L200, ставьте ему МТ 32 дюйма и катайтесь на здоровье.
Он проедет за Патром в 90 процентах случаев, остальные 10 оставьте УАЗам, Крузерам 70-80, старым Патрулям и Дэфам. [/list]
http://catalog.autogermany.ru/data/carp ... tspa03.htm
Выдержка:
Взгляд из смотровой канавы
Дорожный просвет мы измеряем на полностью груженных машинах, как велит отечественная методика, в то время как большинство иностранных фирм приводят данные для автомобиля снаряженной массы. Сжатые под нагрузкой упругие элементы подвески и шины, естественно, снижают показатели, но согласитесь: ситуация, когда надо высаживать пассажиров перед каждым бугорком, допустима только для заведомо "асфальтовых" машин.
Несмотря на имидж, "Джип-Гран Чероки" проиграл этот этап соревнований - от мощной стальной пластины, прикрывающей раздаточную коробку снизу, до асфальта оказалось всего 183 мм. На этом фоне 205 мм до пластмассовой защиты бензобака "Паджеро" выглядят убедительно.
Поржали? Поплакали? :)
Над последним предложением из выдержки я плакал....
А теперь смотрим в Инете или руководстве по эксплуатации клиренс до баков Патриота (которые по бокам, а не по центру), до бамперов и до рамы в базе. Вспоминаем, что кузов Патра вместе с баками лифтуется на 65 мм за 8 -10 тыс. руб. с работой и снова думаем медленно и печально.
Если дополнительных 150-250(!) мм клиренса не надо, то смело покупайте свежий Паджеро Спорт или
L200, ставьте ему МТ 32 дюйма и катайтесь на здоровье.
Он проедет за Патром в 90 процентах случаев, остальные 10 оставьте УАЗам, Крузерам 70-80, старым Патрулям и Дэфам. [/list]
Так ничего мы не понимаем в иноджипах, главное 200л.с. или большой крутящий момент, чтобы пролететь над препятствием отрывая всё и вся, и как кирпич утонуть быстро и глубоко. А большая скорость джипу нужна особенно, чтобы в поворатах мощные крены ощущать и ещё высоко смотреть, чтобы правильно рассчитать скорость и угол вхождения в очередной поворот.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ознакомься с этой темой - поймёшь, почему bakiv напомнил про 200 л.с.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 71-60.html
Вкратце - твой коллега по "американцам" развивал крайне спорную мысль, что наличие в машине (хоть и в древней) 200 л.с. делает её лучше для обычного, рядового пользователя в плане проходимости и предпочтительнее для использования в условиях России...мы, естественно, с такой точкой зрения аргументированно не согласились :)
Лучше чем спорить ЗДЕСЬ - ознакомься с темой ТАМ, и высказывай доводы, если есть что сказать по вопросу :)
А здесь - про Паджеры говорим
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 71-60.html
Вкратце - твой коллега по "американцам" развивал крайне спорную мысль, что наличие в машине (хоть и в древней) 200 л.с. делает её лучше для обычного, рядового пользователя в плане проходимости и предпочтительнее для использования в условиях России...мы, естественно, с такой точкой зрения аргументированно не согласились :)
Лучше чем спорить ЗДЕСЬ - ознакомься с темой ТАМ, и высказывай доводы, если есть что сказать по вопросу :)
А здесь - про Паджеры говорим

Ребята, я ещё раз вам говорю, у меня нет опыта езды на патриоте. Все познания об этой машине я черпал со страниц этого форума и остальных похожих типа уазбуки итд. Рассказы о том что он не ломается это реально сказки. Ломается эта машина у 99 % пользователей.
Я опять же говорю, мне внешне Патрик очень нравится. Просто супер! Но брать как ни странно побоялся......
Я опять же говорю, мне внешне Патрик очень нравится. Просто супер! Но брать как ни странно побоялся......
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
А что, Паджера-шпрот хороший автомобиль, только ценник на з/ч просто аховый
И внутри тесновато.
Дорожный просвет стоковой машины - это вообще ерунда, ибо лифтуется что угодно (хотя с зависимой подвеской-мостами это сделать гораздо проще) и ограничен лифт лишь собственной фантазией
В цатый раз повторюсь - дело не в 200 силах, а в моменте, который развивает движок. Авто до 200 сил упомянул только в связи с адекватной суммой ТН.

Дорожный просвет стоковой машины - это вообще ерунда, ибо лифтуется что угодно (хотя с зависимой подвеской-мостами это сделать гораздо проще) и ограничен лифт лишь собственной фантазией

В цатый раз повторюсь - дело не в 200 силах, а в моменте, который развивает движок. Авто до 200 сил упомянул только в связи с адекватной суммой ТН.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно сделал. УАЗ на самом деле совсем не плох, имеет ряд достоинств, но к тому ,что это в полной мере отечественный автомобиль, а не Ленд Крузер российской сборки, - надо быть готовым. Особенно, если пересаживаешься с иномарки. Патриот - это баланс между ценой, характеристиками и качеством, при этом первая составляющая выделена на первое место, в ущерб остальным двум. (на мой взгляд - увы, хотя многие скажут наоборот - цена важнее остальных двух).ANGERED писал(а):Ребята, я ещё раз вам говорю, у меня нет опыта езды на патриоте. Все познания об этой машине я черпал со страниц этого форума и остальных похожих типа уазбуки итд. Рассказы о том что он не ломается это реально сказки. Ломается эта машина у 99 % пользователей.
Я опять же говорю, мне внешне Патрик очень нравится. Просто супер! Но брать как ни странно побоялся......
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
Ну тут ты не прав в корне. Если разобраться, то [удалено модератором]. Если адекватно смотреть на вещи.....poLevoz писал(а):возьми старый паджеро спорт и угорай на деньги постоянно, умиляя себя мыслью, что с патриотом было бы больше проблем, но митсубиси у патра отсасывает во всех позах...
Хочешь с этим поспорить?!!
[Нарушение п. 1.3. Правил форума. Первое предупреждение.
Модератор.]
Последний раз редактировалось ANGERED Вт мар 22, 2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Намёков мы не понимаем, хорошо :)ANGERED писал(а):Ребята, я ещё раз вам говорю, у меня нет опыта езды на патриоте. Все познания об этой машине я черпал со страниц этого форума и остальных похожих типа уазбуки итд. ... Ломается эта машина у 99 % пользователей....
Спрашиваю прямо:
Раз ты не владел Патриотом - с чего ты вообще взял и почему здесь утверждаешь, что эта машина у "99 %" ломается? Откуда статистика?
Опрометчиво, не обладая реальным опытом и знаниями, на форуме патриотоводов делать различные утверждения, которые противоречат реальной ситуации - это выглядит крайне глупо и вызывает ожидаемую ответную реакцию :)
Если "вызвать реакцию" - единственная цель, то долгого общения у нас с тобой не получится

Как показывает РЕАЛЬНЫЙ опыт, который обсуждается среди РЕАЛЬНЫХ владельцев на ЭТОМ форуме - БОЛЬШИНСТВО владельцев просто ездят и ездят, и при должном уходе и контроле за машиной она вполне способна ежедневно и круглогодично обеспечивать возможность передвижения хозяина в любом выбранном им направлении, в том числе и в таких местах, до которых БОЛЬШИНСТВО современных джипов просто не доедут :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по контоскому Спорту, до 6 лет или 130 000 км -150 000 км мозг он не будет парить. А между 130 -170 тыс. км может начаться Хиросима. Ряд местных владельцев лифтуют Спорты и ставят колеса 33 дюйма,
при этом расходниками становятся шаровые, нижние втулки аммов, рулевой маятник. Сколько стоит лифт Спорта - не знаю, на Паджеро это было сильно геморно из-за торсионов. На колесах МТ 31,6" Паджеро 160 л.с. становился тупым до предела, на ямах с отрицательным вылетом была дикая долбежка в рулевое.
Подъезжаю разок на лесной перекресток за 50 км от людей.....вперед следы и 25-30 см снега (которые я шел 7,5 часов), налево нет следов и 40-50 см снега ....
Подъезжает Козел с лифтом 60 мм, поворачивает налево и пилит по бамперы 20 км за кучей недоступной мне рыбы.... Это была последняя капля. Первой горькой каплей была совместная охота с длинными Нивами, когда они мой короткий Паджеро опустили ниже плинтуса (я был в шоке), а потом ждали пару часов, когда я в броде под лед провалился и потом долбил брод как ледокол. Такая вот грустная история пересадки на наш автопром.....
при этом расходниками становятся шаровые, нижние втулки аммов, рулевой маятник. Сколько стоит лифт Спорта - не знаю, на Паджеро это было сильно геморно из-за торсионов. На колесах МТ 31,6" Паджеро 160 л.с. становился тупым до предела, на ямах с отрицательным вылетом была дикая долбежка в рулевое.
Подъезжаю разок на лесной перекресток за 50 км от людей.....вперед следы и 25-30 см снега (которые я шел 7,5 часов), налево нет следов и 40-50 см снега ....
Подъезжает Козел с лифтом 60 мм, поворачивает налево и пилит по бамперы 20 км за кучей недоступной мне рыбы.... Это была последняя капля. Первой горькой каплей была совместная охота с длинными Нивами, когда они мой короткий Паджеро опустили ниже плинтуса (я был в шоке), а потом ждали пару часов, когда я в броде под лед провалился и потом долбил брод как ледокол. Такая вот грустная история пересадки на наш автопром.....

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По факту, владельцу Патриота настроение портят только лифтованные Крузеры, Патрули на резине от 35 дюймов и стоковые Дэфы (лифтовнных двухмостовых американцев чрезвычайно мало). В остальных случаях ездишь с какой-то дебильной улыбкой каждый день, считая себе равными только 105-ки и Патрули. Патриот, при всех его противных мелочах, приносит кучу удовольствия от владения.
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят не много от темы.Несколько лет назад в Крылатском[Москва] новые русские устроили покатушки на подготовленных вседорожников.Денег не мало вкладывали в машину,да и сами машины не издешёвых.Результат.Все ихние гонки выиграла Нива.
А про Паджерика.Когда едем на дальняк пацан через 600 вёрст встаёт на отдых.Устаёт.На Патриоте ещё бы столько проехал
А про Паджерика.Когда едем на дальняк пацан через 600 вёрст встаёт на отдых.Устаёт.На Патриоте ещё бы столько проехал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это свежая Паджера...только стОит она в диапазоне 800...950 тысяч сейчасGeodezёr писал(а):... 2008 год и пробег в 50 тыщ - старый? :lol:

За такие деньги из обычного НОВОГО серийного Патра можно такую внедорожно-экспедиционную "конфетку" сделать...ух :)
P.S. Ребята, вы меру то знайте...ну нафига сравнивать зелёное с квадратным? :D
- баклажан
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
- Откуда: петропавловск-камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
большинство отзывов и тем в технических разделах создано реальными владельцами , я перелопатил их огромное количество и не соглашусь с вами насчёт "просто ездят" . Я обьективно замечу , что с моим Сафарём 91г проблем больше чем с новым патриотом в двух областях-1. электрика , 2. коррозия. Эти проблемы присущи всем пробежным машинам любых марок . Если первую проблему можно решить , купив на экзисте полностью новую проводку и поставив её своими руками примерно за 30т.р , то со ржавчиной бороться с каждым годом труднее. Но ни на митсубиси , ни на ниссане никогда небыло проблем с новыми текущими радиаторами , РЦС , всякими бачками и салонной обшивкой. Патриот задуман не плохо , но его цена соответствует качеству комплектующих и сборке. Если эти оба компонента повысить на порядок , цена повысится тоже на порядок. А когда качественный патриот начнёт стоить как трёхлетний лэндкрузер , народ начнёт задумываться , а где айрбэги , шумоизоляция , нормальная аккустика , навигатор , блокировки ит.д.Как показывает РЕАЛЬНЫЙ опыт, который обсуждается среди РЕАЛЬНЫХ владельцев на ЭТОМ форуме - БОЛЬШИНСТВО владельцев просто ездят и ездят, и при должном уходе и контроле за машиной она вполне способна ежедневно и круглогодично обеспечивать возможность передвижения хозяина в любом выбранном им направлении, в том числе и в таких местах, до которых БОЛЬШИНСТВО современных джипов просто не доедут
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я лично знаю большое количество реальных владельцев, которые ни разу не вставали на дороге из-за критической поломки - машина просто ездит. Да, бывают неисправности - это всё быстро и относительно беспроблемно устраняется без какого-либо заметного по времени прекращения эксплуатации.баклажан писал(а):...большинство отзывов и тем в технических разделах создано реальными владельцами , я перелопатил их огромное количество и не соглашусь с вами насчёт "просто ездят"
Чтобы машина стояла длительное время из-за отсутствия запчастей или сложного ремонта - на Патрах это случаи единичные, на иномарках - норма.
Се-ля-ви, старую иномарку в России содержать дороже и проблемнее.
Согласен - цена на сколько-то вырастет.баклажан писал(а):...
Патриот задуман не плохо , но его цена соответствует качеству комплектующих и сборке. Если эти оба компонента повысить на порядок , цена повысится тоже
на порядок.
Но в любом случае - цена качественно собранного Патра с качественными надёжными комплектующими будет НИЖЕ, чем цена одноклассников (Патрола, Крузера).
Ну пусть не в пять раз, как сейчас, а в три раза.
Однако на мой взгляд, в районе 1 млн. руб. уже можно будет найти достойного конкурента Патру из числа относительно "свежих" б/у рамных иномарок (т.е. выбрать есть из чего и вероятность выбрать относительно "беспроблемную машину" гораздо выше).
+1.баклажан писал(а):...
А когда качественный патриот начнёт стоить как трёхлетний лэндкрузер , народ начнёт задумываться , а где айрбэги , шумоизоляция , нормальная аккустика , навигатор , блокировки ит.д.
Поэтому я не одобряю усложнение конструкции Патра, применение импортных движков, следование дебильным нормам Евро-... и т.п.
Нужно повышать качество ОТЕЧЕСТВЕННЫХ комплектующих, сохранять максимально простую и ремонтопригодную конструкцию и удерживать стоимость Патра на таком уровне, чтобы у него не было конкурентов по ЦЕНЕ - как сейчас.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, да. Причин объяснить не могу.николай писал(а):Ребят не много от темы.Несколько лет назад в Крылатском[Москва] новые русские устроили покатушки на подготовленных вседорожников.Денег не мало вкладывали в машину,да и сами машины не издешёвых.Результат.Все ихние гонки выиграла Нива.
А про Паджерика.Когда едем на дальняк пацан через 600 вёрст встаёт на отдых.Устаёт.На Патриоте ещё бы столько проехал
На удивление, на коротком Паджеро-2 с резиной 31.6 после 1000 верст по Карелии нужна реабилитация: ломит все тело, башка летает в пространстве от бортовой качки пол-часа после остановки (возможно, отрицательный вылет и трясучесть подвески на ямах). На Патре 1000 км по трассе - вообще не упражнение.
На Паджере ездил три раза по 12 000 км, это действительно физически тяжело. Возможно, длинный Спорт от этого избавлен.
Да собственно ничего. У меня поменяны ГП и чипован двиг, проблем особых не имею ни на бездорожье, ни при обгонах. Не феррари, но динамика теперь не напрягает. цена вопроса ~24к.пит вайпер писал(а):у меня под балкой 270мм.под порогами 800мм.под раздаткой 650мм.раздатка с понижением 2,7.но пониженную врубаю редко я даже сказал очень редко крутяшего момента до жопы.да у меня 192 кобылы и что .bakiv может хватит про 200 кабыл это уже подза..бывает. :evil:
А всё к тому что народ ни понимает что за изделие берет по брендом "УАЗ Патриот".
А по существу со всех тем, только пару человек написали реальные минусы в Патре, а некоторые просто залетные ахтунги, которые никак не могут опеределится со своим либидо. И пишут просто полну кю, на которую ответить можно только аналагично полной кю.
- баклажан
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 17:03
- Откуда: петропавловск-камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
я хочу купить патриот. Но в местных а\магазинах на патриот нет НИЧЕГО. расходники не проблема , хантеров в организациях у нас очень много , оригинальную же патровскую запчасть придётся заказывать у единственного на острове "диллера" и то который отсутствует на карте офф.сайта уаз. На ТО мне придётся ехать в соседний город , это примерно 60км от моего дома , если машина реально встанет на гарантии , за эвакуатор придётся платить очень много и без всякой возможности компенсировать убыток. В свою очередь на иномарку в любом магазине можно купить любую запчасть. Вот поэтому в соседней теме я писал о применимости сказаных об иномарках словах к патриоту, но это особенности моего региона и вобщем то наверное большинства дальнего востока.Чтобы машина стояла длительное время из-за отсутствия запчастей или сложного ремонта - на Патрах это случаи единичные, на иномарках - норма.
Се-ля-ви, старую иномарку в России содержать дороже и проблемнее.
Не пинайте , но выложу ссылку с упоминавшегося форума , там идёт обсуждение купленного родителями старттопика патриота. Большая часть обычная дромовская чушня , но некоторые посты можно почитать , там кстати и вашему форуму досталось
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151523240.html
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я читал ДРОМ несколько лет подряд, когда выбирал и владел праворукой. И сейчас обсуждать ДРОМ и их басни смысла не имеет - ибо страшно мы далеки друг друга по "взглядам на реальную жизнь".
Да и нет тут, как на ДРОМе, цели втюхать очередной "жертве" ушатанный хлам.
Здесь реальные владельцы в основном, рукастые, с хорошим жизненным опытом - пустую болтовню от реальной картины отличают :)
Пару лет назад я бы и не стал дальневосточнику что-то про Патр советовать - всё-таки, царство "правого руля" там.
Однако сейчас ситуация изменилась - у нас здесь всё чаще появляются люди с тех краёв, даже специальную ветку завели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habarovsk-f115.html
и товарищ с Сахалина свою темку завёл про машинку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mesto-v- ... 14535.html
Просто наметилась чёткая тенденция - всё больше дальневосточников рассматривают НОВОГО Патра вместо старых иномарок.
На мой личный взгляд, из моего личного опыта - рассматривать Патра как вариант уже можно и в вашем регионе.
Но в любом случае - машина подбирается под конкретные задачи и возможности конкретного владельца, и решать только ему самому - есть множество жизненных ситуаций, когда вместо Патра лучше взять что-то другое.
В указанных выше темах кто-то из ребят-дальневосточников обосновывал, почему не взял б/у "конструктор" - цены на рамных одноклассников Патра там уже настолько "конские", что смысла нет.
Да и нет тут, как на ДРОМе, цели втюхать очередной "жертве" ушатанный хлам.
Здесь реальные владельцы в основном, рукастые, с хорошим жизненным опытом - пустую болтовню от реальной картины отличают :)
Пару лет назад я бы и не стал дальневосточнику что-то про Патр советовать - всё-таки, царство "правого руля" там.
Однако сейчас ситуация изменилась - у нас здесь всё чаще появляются люди с тех краёв, даже специальную ветку завели:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habarovsk-f115.html
и товарищ с Сахалина свою темку завёл про машинку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/mesto-v- ... 14535.html
Просто наметилась чёткая тенденция - всё больше дальневосточников рассматривают НОВОГО Патра вместо старых иномарок.
На мой личный взгляд, из моего личного опыта - рассматривать Патра как вариант уже можно и в вашем регионе.
Но в любом случае - машина подбирается под конкретные задачи и возможности конкретного владельца, и решать только ему самому - есть множество жизненных ситуаций, когда вместо Патра лучше взять что-то другое.
В указанных выше темах кто-то из ребят-дальневосточников обосновывал, почему не взял б/у "конструктор" - цены на рамных одноклассников Патра там уже настолько "конские", что смысла нет.
- Ворчун
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 13:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, давайте не ругаться... Все живем одним миром и одной грязью мажемся.
Подвести итог нашего обсуждения можно несколькими тезисами:
Бюджет до миллиона:
1) Хочешь новую машину, в сидения которой никто кроме тебя не пукал - УАЗ...
Плюсы:
- новый;
- гарантия (спорно, но вариант);
- легкая доступность запчастей и изъезженный FAQ по прикладыванию ручек и прочих отростков;
- более бюджетные возможности доработок (не касается лебедок и пр.);
- честный (два моста, понижайка, полный 50х50), при этом вариации с изменением ГП и применением блокировок обойдутся гораздо дешевле;
Минусы:
- меньшая ходимость деталей, объективно но факт. Причем соотношение цены и ресурса пока никто не проводил, а стоило бы;
- Криворукое качество сборки. Плохо, но оставляет место для применения своих рук, чего не хватает в ихнемарках;
-----------------------------------------------------
2) Готов мириться с непредсказуемостью б/у-шной машины: TLC-80, MMC PII, MMC PSport, Nissan Patrol и иже с ними... Покупая машину нужно быть очень внимательными, если машину продают с пробегом 40-50 тык., возникает вопрос почему?! Продавал машину с пробегом 10... Сказал честно, не понравилось... Но я был первым владельцем и авто на гарантии, а когда продает 2 или 3-й владелец и строит пафос: Да куплю другую... При этом торгуется за 5000... ?!?!?!?!
Плюсы и минусы: развернуть все наоборот с УАЗом, кроме двух мостов...
Однако, посмотрев стоимость изменения ГП или стоимость блокировки ДИФа (если его нет в штате) "приятно удивят"...
При всем этом я сильно сомневаюсь, что уверенность в надежности автомобиля БУ (если ты в него не вложил денег в полный перетряс), будет выше... То, что может выйти из строя УАЗа - известно... что выйдет из строя в б/у машине - спорно... как обслуживали еще более спорно.
Простите за большой эпос... В качестве P.S.
Поехал в Питер покупать редкий LR Discovery II в комплектации G4 Chalenge (были и такие)... Все супер: антикор! (даже для люминиевой машины), состояние, обвес и многое другое...
Как посмотрел техчасть... :o
Обслужена в гараже, причем по интересному принципу... Система стабилизации к примеру, самая классная вещь в Д2, была попросту отключена и отрезана... якобы мешает управлению и обслуживать ее сложно...
Ну и все остальное в том же духе. Проволока, молоток... Чем тогда этот LR лучше УАЗ-3151... кроме красивого кузова?
Подвести итог нашего обсуждения можно несколькими тезисами:
Бюджет до миллиона:
1) Хочешь новую машину, в сидения которой никто кроме тебя не пукал - УАЗ...
Плюсы:
- новый;
- гарантия (спорно, но вариант);
- легкая доступность запчастей и изъезженный FAQ по прикладыванию ручек и прочих отростков;
- более бюджетные возможности доработок (не касается лебедок и пр.);
- честный (два моста, понижайка, полный 50х50), при этом вариации с изменением ГП и применением блокировок обойдутся гораздо дешевле;
Минусы:
- меньшая ходимость деталей, объективно но факт. Причем соотношение цены и ресурса пока никто не проводил, а стоило бы;
- Криворукое качество сборки. Плохо, но оставляет место для применения своих рук, чего не хватает в ихнемарках;
-----------------------------------------------------
2) Готов мириться с непредсказуемостью б/у-шной машины: TLC-80, MMC PII, MMC PSport, Nissan Patrol и иже с ними... Покупая машину нужно быть очень внимательными, если машину продают с пробегом 40-50 тык., возникает вопрос почему?! Продавал машину с пробегом 10... Сказал честно, не понравилось... Но я был первым владельцем и авто на гарантии, а когда продает 2 или 3-й владелец и строит пафос: Да куплю другую... При этом торгуется за 5000... ?!?!?!?!
Плюсы и минусы: развернуть все наоборот с УАЗом, кроме двух мостов...
Однако, посмотрев стоимость изменения ГП или стоимость блокировки ДИФа (если его нет в штате) "приятно удивят"...
При всем этом я сильно сомневаюсь, что уверенность в надежности автомобиля БУ (если ты в него не вложил денег в полный перетряс), будет выше... То, что может выйти из строя УАЗа - известно... что выйдет из строя в б/у машине - спорно... как обслуживали еще более спорно.
Простите за большой эпос... В качестве P.S.
Поехал в Питер покупать редкий LR Discovery II в комплектации G4 Chalenge (были и такие)... Все супер: антикор! (даже для люминиевой машины), состояние, обвес и многое другое...
Как посмотрел техчасть... :o
Обслужена в гараже, причем по интересному принципу... Система стабилизации к примеру, самая классная вещь в Д2, была попросту отключена и отрезана... якобы мешает управлению и обслуживать ее сложно...
Ну и все остальное в том же духе. Проволока, молоток... Чем тогда этот LR лучше УАЗ-3151... кроме красивого кузова?
УАЗ-469, 2010г.в., ЗМЗ-4091, тент, хаки, лифт 4 см, Cordiant Off-Road 225/75R16
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
LR Freelander 2, TD4, подготовки нет, используется для турне по Европе и города :)
Выбираю Patriot или Patriot Sport/ дизель или бензин... Мозг взрывается.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много :good:
Автомобиль нужно подбирать под конкретную задачу, исходя из условий владения, эксплуатации и стоимости содержания.
УАЗ Патриот - лучший отечественный автомобиль, отличный компромисс характеристик и стоимости, хорошая база для построения "экспедиционника" и использования в качестве "универсального автомобиля на все случаи жизни".
Но обязательно надо отметить: есть случаи и ситуации, когда Патриот не является самым оптимальным выбором: например, когда людям нужны более комфортные, либо более экономичные, либо небольшие машины.
Кому-то будет излишним внедорожный потенциал Патриота - зачем переплачивать за то, чем не будешь пользоваться?
Итоговый выбор всё равно должен сделать сам и только сам будущий владелец
Автомобиль нужно подбирать под конкретную задачу, исходя из условий владения, эксплуатации и стоимости содержания.
УАЗ Патриот - лучший отечественный автомобиль, отличный компромисс характеристик и стоимости, хорошая база для построения "экспедиционника" и использования в качестве "универсального автомобиля на все случаи жизни".
Но обязательно надо отметить: есть случаи и ситуации, когда Патриот не является самым оптимальным выбором: например, когда людям нужны более комфортные, либо более экономичные, либо небольшие машины.
Кому-то будет излишним внедорожный потенциал Патриота - зачем переплачивать за то, чем не будешь пользоваться?
Итоговый выбор всё равно должен сделать сам и только сам будущий владелец
