Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А у у у Солерс
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А у у у Солерс
У меня сложилось четкое мнение что Солерс не уважает своих потребителей, или ему на них просто по…й, что скорее всего.
Пора бы по задумается и начать чесать голову, ибо тупые слоганы типа наши машины для наших дорог или тазовские перлы, про долю рынка и своего потребителя, УАЗ природа движения-куда движения, вызовут окончательное отвращение к Патриотам.
Нет, с одной стороны все хорошо, то дефицит, а тут вот заграница будет покупать, то приостановят выпуск, то начнут выпуск, в общем, пока спрос есть и это хорошо.
Но спрос это не главное, главное это кто и как продает, какие гарантии и как относятся к своим обязанностям завод, дилер и сервисный центр.
Да было время когда завод стоял раком, и ему было на все плевать лишь бы кто то продавал, только б покупали, чтоб денег заработать. Но времена проходят, народ хочет не только купить, но и с покупкой получить нормальный сервис в плане гарантии и ТО. Не, впаривать дилеры научились, этого у них не отнимешь, и улыбка до жопы и куча всяких обещаний и заверений, пока не купил. А как купил, ты стал для них лохом и идиом, в общем перешел в разряд «БРЫСЬ», до ТО там им снова денег с тебя надо, а то а я я й с гарантии сымут. Ну про Качество ТО я без мату не могу, поэтому его нет, да его нет, это не ТО, это развод лохов, в кои мы перешли купив у них авто. Все мы прекрасно знаем что дилер не делает предпродажную подготовку, так поверхностный осмотр, а на ТО тупо меняет масло в движке, там видно, в мостах коробке раздатке не видно, если не стоять рядом, не поменяют, у меня до сих пор регулируют и мажут подшипники ступиц, видимо снаружи втирают как мазь, не один болтик не крышках не потерял краски. А какое у них оснащение в сервисах! Два дяди Васи и кривой ключ с молоток и зубилом, все, а зачем больше, дешево и сердито, это же УАЗ – природа в движении. Гарантия, а что это?, Нет она есть, в камасутре про это написана, но ведь ты же идиот что ее прочитал, зачем! А потом зачем то еще и приехал, и стал ее просить, и отнимать время, в общем, ты идиот! И сопливый, выпускник автодорожного ПТУ знает и понимает в гидродинамике больше тебя, инженера теплотехника. После такого сразу возникает два желания, бить в лицо, или послать их все нах... и все делать самому, одни так и поступают сразу, другие чуть позже, а а а а! На очередное ТО не забудьте к ним заехать, а то с гарантии сымут, если денег не дашь.
Нет, конечно, это лирика и некое отступление от УАЗа, езжу иногда с иномаркой на сервис, пришел тебе улыбаются, здороваются, спасибо говорят, в зону для клиентов проводят, а там диваны, ТВ, кофе бесплатные, есть что почитать, подойдут, посоветуются если что то и самое удивительное, прозрачная стенка через которую всю тех зону видно, а там дяденьки в чистой одежде, и у каждого подкатная тележка с разными инструментами, есно что припишут немножко лишнего, но это как чаевые, порой не жалко.
Вот не представляю если в таком же ракурсе как с нами общаются дилеры УАЗа, будут общается с клиентами, дилер Фольксвагена, Порше, Лексус, хотя, они такие же люди как и мы, и они так же выбирали где потратить свои деньги. Это я к чему, мы выбирали, кому занести свой рубль, и что на него купить, и этим рублем мы их простимулировали, и в результате стали «БРЫСЬ». Бл…я, я понимаю, кто был не кем, тот станет всем, а по сему, так и живем. Интересно они в Европе по такому же принципу дилеров будут набирать, представляю картину.
В общем, типа подвожу итог:
Между нами и производителем, есть прокладка - дилер, создана для работы с клиентами для упрощения процесса взаимопонимания, дак вот, эта прокладка дырявая и она течет и от нее нехорошо пахнет.
Если Солерс не взъе…т своих дилеров во главе с собой, не заставит их оснаститься, хотя бы на уровне частного сервиса, и не проведет ликбеза по корпоративной этики в отношении с клиентами, как у Фольксвагена, Солерс авто сдохнет, а с ним и УАЗ.
Пора бы по задумается и начать чесать голову, ибо тупые слоганы типа наши машины для наших дорог или тазовские перлы, про долю рынка и своего потребителя, УАЗ природа движения-куда движения, вызовут окончательное отвращение к Патриотам.
Нет, с одной стороны все хорошо, то дефицит, а тут вот заграница будет покупать, то приостановят выпуск, то начнут выпуск, в общем, пока спрос есть и это хорошо.
Но спрос это не главное, главное это кто и как продает, какие гарантии и как относятся к своим обязанностям завод, дилер и сервисный центр.
Да было время когда завод стоял раком, и ему было на все плевать лишь бы кто то продавал, только б покупали, чтоб денег заработать. Но времена проходят, народ хочет не только купить, но и с покупкой получить нормальный сервис в плане гарантии и ТО. Не, впаривать дилеры научились, этого у них не отнимешь, и улыбка до жопы и куча всяких обещаний и заверений, пока не купил. А как купил, ты стал для них лохом и идиом, в общем перешел в разряд «БРЫСЬ», до ТО там им снова денег с тебя надо, а то а я я й с гарантии сымут. Ну про Качество ТО я без мату не могу, поэтому его нет, да его нет, это не ТО, это развод лохов, в кои мы перешли купив у них авто. Все мы прекрасно знаем что дилер не делает предпродажную подготовку, так поверхностный осмотр, а на ТО тупо меняет масло в движке, там видно, в мостах коробке раздатке не видно, если не стоять рядом, не поменяют, у меня до сих пор регулируют и мажут подшипники ступиц, видимо снаружи втирают как мазь, не один болтик не крышках не потерял краски. А какое у них оснащение в сервисах! Два дяди Васи и кривой ключ с молоток и зубилом, все, а зачем больше, дешево и сердито, это же УАЗ – природа в движении. Гарантия, а что это?, Нет она есть, в камасутре про это написана, но ведь ты же идиот что ее прочитал, зачем! А потом зачем то еще и приехал, и стал ее просить, и отнимать время, в общем, ты идиот! И сопливый, выпускник автодорожного ПТУ знает и понимает в гидродинамике больше тебя, инженера теплотехника. После такого сразу возникает два желания, бить в лицо, или послать их все нах... и все делать самому, одни так и поступают сразу, другие чуть позже, а а а а! На очередное ТО не забудьте к ним заехать, а то с гарантии сымут, если денег не дашь.
Нет, конечно, это лирика и некое отступление от УАЗа, езжу иногда с иномаркой на сервис, пришел тебе улыбаются, здороваются, спасибо говорят, в зону для клиентов проводят, а там диваны, ТВ, кофе бесплатные, есть что почитать, подойдут, посоветуются если что то и самое удивительное, прозрачная стенка через которую всю тех зону видно, а там дяденьки в чистой одежде, и у каждого подкатная тележка с разными инструментами, есно что припишут немножко лишнего, но это как чаевые, порой не жалко.
Вот не представляю если в таком же ракурсе как с нами общаются дилеры УАЗа, будут общается с клиентами, дилер Фольксвагена, Порше, Лексус, хотя, они такие же люди как и мы, и они так же выбирали где потратить свои деньги. Это я к чему, мы выбирали, кому занести свой рубль, и что на него купить, и этим рублем мы их простимулировали, и в результате стали «БРЫСЬ». Бл…я, я понимаю, кто был не кем, тот станет всем, а по сему, так и живем. Интересно они в Европе по такому же принципу дилеров будут набирать, представляю картину.
В общем, типа подвожу итог:
Между нами и производителем, есть прокладка - дилер, создана для работы с клиентами для упрощения процесса взаимопонимания, дак вот, эта прокладка дырявая и она течет и от нее нехорошо пахнет.
Если Солерс не взъе…т своих дилеров во главе с собой, не заставит их оснаститься, хотя бы на уровне частного сервиса, и не проведет ликбеза по корпоративной этики в отношении с клиентами, как у Фольксвагена, Солерс авто сдохнет, а с ним и УАЗ.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь будет уже поздноbakiv писал(а):Однозначно так и будет. Пока у них предложение на рынке лучшее, то им все пофиг. Как только появится конкурент и многие забьют на УАЗы (а так оно и будет, многие по описанным выше причинам уже забили) вот тогда они взвоют, про патриотизм, про качественный сервис и прочую хрень.
BAD BALANCE
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счёту, Dimsa прав, если исходить из этого:
1. Компания Sollers это одна из крупнейших автомобильных компаний в России. Она предоставляет клиентам полный комплекс услуг автомобильного сервиса. Этот сервис включает абсолютно всё, начиная от продажи и производства автомобилей до последующего сервисного обслуживания.
Компания является обладательницей таких производственных площадок, на которых выпускают отечественные внедорожники УАЗ, легковые и коммерческие автомобили Fiat, корейский автомобили SsangYong, японские грузовики Isuzu и дизельные и бензиновые двигатели ЗМЗ. Также стоит уточнить, что наша компания имеет собственное лизинговое подразделение и развитую сеть дилерских центров.
2. Автомобильный дилер — торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями транспортных средств и желающими приобрести автомобиль юридическими и физическими лицами.
Описание деятельности:
- большинство автомобильных дилеров имеют четко обозначенный список марок автомобилей, которыми они торгуют. Покупатель, как правило, имеет возможность либо выбрать автомобиль из этого списка и купить его сразу, либо оставить заявку на необходимую модель с нужными характеристиками.
- дилер осуществляет предпродажную подготовку транспортного средства и его гарантийное обслуживание — прохождение во время гарантийного периода плановых техосмотров (замена эксплуатационных материалов, диагностика, гарантийный ремонт и т. д.). Также большинство дилеров занимаются реализацией автомобилей по схеме trade-in.
Но, это у них там, на западе.
А в нашей "Раше", кратко, это означает следующее:
1. Компания Sollers производит машины.
2. СТО, что бы получить дилерство, надо выполнить некоторые условия. Основное:
- наличие производственной площади (помещение для презентации продукции, помещение с оснасткой и оборудованием для обслуживания и ремонта данной продукции. А так же минимальное наличие документации, спец. инструмента и оборудования для выполнения данных операций). Если СТО это имеет, то оно получает соответствующий статус.
А вот отношение слесаря Васи, приёмщика Пети, мастера Серёжи и т.д. и т.п. - это, в основном, вина культуры производства на данной СТО.
Хамство, наплевательство и универсальный спец. инструмент "кувалдометр" (пока клиент не видит) можно встретить и у дилера "Порше".
Вот что бы это меньше нам встречалось, и существует на данном форуме раздел Вопросы представителям производителя и телефон горячей линии у Sollers(а). И пускай Sollers нагибает этого нерадивого дилера.
Я не защищаю Sollers, просто работаю в этой сфере.
1. Компания Sollers это одна из крупнейших автомобильных компаний в России. Она предоставляет клиентам полный комплекс услуг автомобильного сервиса. Этот сервис включает абсолютно всё, начиная от продажи и производства автомобилей до последующего сервисного обслуживания.
Компания является обладательницей таких производственных площадок, на которых выпускают отечественные внедорожники УАЗ, легковые и коммерческие автомобили Fiat, корейский автомобили SsangYong, японские грузовики Isuzu и дизельные и бензиновые двигатели ЗМЗ. Также стоит уточнить, что наша компания имеет собственное лизинговое подразделение и развитую сеть дилерских центров.
2. Автомобильный дилер — торговая компания, выступающая в качестве посредника между производителями транспортных средств и желающими приобрести автомобиль юридическими и физическими лицами.
Описание деятельности:
- большинство автомобильных дилеров имеют четко обозначенный список марок автомобилей, которыми они торгуют. Покупатель, как правило, имеет возможность либо выбрать автомобиль из этого списка и купить его сразу, либо оставить заявку на необходимую модель с нужными характеристиками.
- дилер осуществляет предпродажную подготовку транспортного средства и его гарантийное обслуживание — прохождение во время гарантийного периода плановых техосмотров (замена эксплуатационных материалов, диагностика, гарантийный ремонт и т. д.). Также большинство дилеров занимаются реализацией автомобилей по схеме trade-in.
Но, это у них там, на западе.
А в нашей "Раше", кратко, это означает следующее:
1. Компания Sollers производит машины.
2. СТО, что бы получить дилерство, надо выполнить некоторые условия. Основное:
- наличие производственной площади (помещение для презентации продукции, помещение с оснасткой и оборудованием для обслуживания и ремонта данной продукции. А так же минимальное наличие документации, спец. инструмента и оборудования для выполнения данных операций). Если СТО это имеет, то оно получает соответствующий статус.
А вот отношение слесаря Васи, приёмщика Пети, мастера Серёжи и т.д. и т.п. - это, в основном, вина культуры производства на данной СТО.
Хамство, наплевательство и универсальный спец. инструмент "кувалдометр" (пока клиент не видит) можно встретить и у дилера "Порше".
Вот что бы это меньше нам встречалось, и существует на данном форуме раздел Вопросы представителям производителя и телефон горячей линии у Sollers(а). И пускай Sollers нагибает этого нерадивого дилера.
Я не защищаю Sollers, просто работаю в этой сфере.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если быть внимательным, никто Соллерс не оправдывает:Chekanoff писал(а):Не нужно оправдывать Соллерс!!!
Львиная доля вины за сервис лежит на них!!!
А работаю не в смысле сферы Соллерса, а в дилерском ТЦ, который на данный период никакого отношения не имеет к Соллерсу по части УАЗа. Там есть другое чудо - S/Y ("фефектов" гарантийных хватает с избытком, в ожидании зап. частей машин стоит большее количество, чем УАЗиков в своё время).ZamPoteh писал(а): Я не защищаю Sollers, просто работаю в этой сфере.
Просто эту "кашу" изнутри наблюдаю.

- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Не Будем разводить полемику о работе с иностранцами, кто работает, тот знает как сними работать, что у них на первом месте честное имя и репутация, это касаемо нормальных, а не фуфлометных однодневок.
А че Соллерс, такое чуйство что детишки в детстве в машинки не доиграли, ну не покупали им их, вот и решили заполнить этот пробел из детства, но видать уже наигрались, щас новые игрушки ищут.
Рыба гниет с головы, голова у всех дилеров известна - Соллерс. Тут можно долго еще полемизировать кто кого и кто в чем, но результат будет один, все идет от головы.
А че Соллерс, такое чуйство что детишки в детстве в машинки не доиграли, ну не покупали им их, вот и решили заполнить этот пробел из детства, но видать уже наигрались, щас новые игрушки ищут.
Рыба гниет с головы, голова у всех дилеров известна - Соллерс. Тут можно долго еще полемизировать кто кого и кто в чем, но результат будет один, все идет от головы.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. еще 12 января 2011 года по телефону записался на ремонт по КАСКО от Уралсиб. Рассказал все как есть, что помята задняя дверь и бампер. Вы говорю, все закажите покрасьте и меня проинформируйте когда приехать. Так и сделали, сообщили, что 07 февраля 2011 года можно приехать. Перед выездом в СОЛЛЕРС кузовной цех звоню спрашиваю, ну что, можно приезжать. А мне сообщают, что приехать то можно, только еще не все запчасти пришли. Ну думаю, все же съезжу, может че найдется. Приехал! Сервис действительно какой-то убогий что-ли, не ну стоят там иномарки в ремонте, но как то темно у них там, может на лампочках энергосберегающих экономят. Вобщем нашел мастера отдал им наряд на выполнение работ. Меня успокоили и сообщили что дверь действительно есть а вот бампер еще не довезли. Я им говорю, так может его молотком выправить ну чтоб быстрей было меня успокоили что так не делается. Сделаем все в лучшем виде. Вот жду звонка. Но честно говоря меня данная ситуация немного напрягает, сейчас на должном уровне развита логистика, неужели чтобы привести недостающую железяку надо ждать ее целый месяц! Фирм готовых привести все что угодно и откуда угодно полно и цены приемлемые. Мне из Нижнего Новгорода за 200 рублей банку краски привезли, всего 3 дня понадобилось, чтобы машину загрузить. ну я понимаю неделю но месяц это круто, при том что мы с вами в Москве живем, а что говорить про регионы!
- reekardo
- Сообщений: 365
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 23:19
- Откуда: москва,ЗАО
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Престиж
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребят,да что там Соллерс! Отгоняли рабочую директорскую Ауди А8 в "Ауди Центр Запад" на ремонт по КАСКО и заодно ТО. Так мы машину сдавали 3(ТРИ) часа!!! У них там мастеров-приемщиков человек 10.Кто у тебя звонок принимал,к тому ты и записан.Передать другому мастеру,если занят-потерять бабки. Вот мы так и попали,кому мы звонили-очередь 15 человек,а остальные 9 манагеров сидят и козявками друг в друга кидаются от скуки. я понимаю,если бы я жигули пригнал на ТО,но тут машина совершенно другого уровня,совсем другие люди и бабки.... Неа,те же яйца,только в профиль :( . Так что чего уж тут говорить про Соллерс.
До НГ серьезно задумывался о смене своего китайца на Патриота,ездил в Соллерс на тест-драйв(где-то отчет есть). Так вот,после того как мы с женой этот тест-драйв прошли,мои бурные эмоции,связанные с внешним видом авто и его вместительностью, немного поутихли. Как был УАЗ,так им и остался :( .Блин,ну если эта авта у вас тестовая,то вы либо ее меняйте почаще на новую не задроченую,либо эту держите в нормальном техническом состоянии!Потенциальных клиентов же сами распугиваете!
проблема в том,что Соллерс имеет больше денег с продажи SY и грузовичков,чем с УАЗа,а потому УАЗ этот ему не сильно-то и нужен...
До НГ серьезно задумывался о смене своего китайца на Патриота,ездил в Соллерс на тест-драйв(где-то отчет есть). Так вот,после того как мы с женой этот тест-драйв прошли,мои бурные эмоции,связанные с внешним видом авто и его вместительностью, немного поутихли. Как был УАЗ,так им и остался :( .Блин,ну если эта авта у вас тестовая,то вы либо ее меняйте почаще на новую не задроченую,либо эту держите в нормальном техническом состоянии!Потенциальных клиентов же сами распугиваете!
проблема в том,что Соллерс имеет больше денег с продажи SY и грузовичков,чем с УАЗа,а потому УАЗ этот ему не сильно-то и нужен...
УАЗ ПАтриот Престиж, выпуск 09.2017