Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Я люблю свою страну,свою маму,сестер,братьев.Я пойду воевать за свою Родину,родных и близких.Но надо быть честными по отношению к себе и своим соотечественникам.Японские и европейские авто на несколько кругов и голов выше наших.Это надо признать.И если бы у "буржуев" была потребность в таких авто типа Хантера или Патрика,то они (буржуи)уж точно бы создали эти авто,причем лучше и выше по качеству.Вспомнить хотя бы ТЛК 70 или старые Паджерики.Да тот же "Виллис" америкосовский.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется, некорректно сравнивать полностью застрахованные, "убиваемые" на тесте машины от дилера и личный любимый Патриот частного владельца.Кемец писал(а):...В глубокий брод, насмотревшись как ныряют с волной через капот на лобовик мицубаны, хозяин побоялся патра окунать...
Я бы тоже на своём, практически серийном, Патре не полез без соответствующей подготовки в неизвестные мне глубины, грозящие последствиями.
Вот просто пример - брод на Патриоте, ролик с одного из клубных мероприятий:
http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl0hs
Глубоко уверен, что L-200 (даже на нормальной внедорожной резине), здесь бы не прошла из-за особенностей геометрии (длинный задний свес пикапа) и слишком мягкой передней подвески.
А вот автор темы Иваныч , имеющий личный опыт владения обоими автомобилями, считает, что сравнивать их можно и нужно.Prokurator писал(а):...Сравнивать эти авто нельзя ни по каким параметрам....
Причём у него выходит, что в чём-то лучше Патр, в чём-то - японский пикап. И мне кажется, его сравнение вполне корректное.
Спорная точка зрения "западное всегда и во всём лучше отечественного" здесь, на этом форуме, поддержки не найдёт, ибо само это высказывание - ложно.Prokurator писал(а):...Японские и европейские авто на несколько кругов и голов выше наших.....
Приведу простой и понятный пример:
в конкретном рассматриваемом сравнении, по показателям "проходимость", "ремонтопригодность в условиях России" и "размер и удобство трансформации салона" - Патриот на голову превосходит серийную Митсубиши.
Даже если одинаково оттюнинговать серийный Патр и серийную L-200 (резина, лифт, силовые бамперы, лебёдка), то проходимость Патра всё равно будет значительно превосходить проходимость японского пикапа (геометрия и подходящая подвеска в грязи, знаете-ли, имеют огромное значение).
Для трассы, повседневной езды и выездов на дальние расстояния от 1000 км и более я однозначно выбрал бы L-200 (хотя я ставку сделал на FR), короче в большинстве случаев предпочел бы ездить на L-200 только из-за того , что пикапом гораздо приятнее управлять. А по "тяжелому" бездорожью выбрал бы Патриот, его не так жалко. Но к счастью, может и к сожалению по "сильному" бездорожью я ни езжу, ну по крайней мере стараюсь избегать его, если нет в этом сильной необходимости. Да и не думаю что благодаря своей геометрии Патриот явно превосходит L-200, так в только в редких случаях и то которых думаю можно избежать, а не идти на пролом и ломиться не снижая скорости.
Ну не вдохновила меня редкая эксплуатация УАЗ-3162 и многочисленные тест драйвы бензино-дизельных Патриотов, хотя я так сильно этого хотел.
Ну не вдохновила меня редкая эксплуатация УАЗ-3162 и многочисленные тест драйвы бензино-дизельных Патриотов, хотя я так сильно этого хотел.
Для серьезных говен есть УАЗ-3151, коим и владею (и очень уважаю) много лет, тут патр однозначно курит нервно в сторонке, как и элька. Я высказал свои ощущения и высказал своё мнение, не более. Если нужно ездить в говны нужен классический джип, УАЗ, старый прадо, ММС, Jeep, и тп, имеющие мосты и раму. Для асфальта другое. Комбинаций типа супер проходимец и спринтер на асфальте нет, ну не бывает тут 2 в 1.
Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить
Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Имею в пользовании вышеобозначенный л-200.Также имею в эксплуатации Патриота,но стоит на переделке.Имею полное право делать заключения по ремонтнопригодности и эксплуатационным расходам на эти авто.До л-200 были Паджерики различных классов.Был опыт эксплуатации иномарок б/у.Б/у - фуфел,потому как сюда гонят либо убитые,либо перебранные,поэтому у друзей все ломается.Я не хочу спорить,но...почему же весь автопром клянчит ещё более высоких цен пошлин?Melkiy писал(а):Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
О цене.В ценообразовании,виновато правительство РФ.В стоимости запчастей,жадные предприниматели.Можно продолжать бесконечно.Единственно что огорчает,так это действительно горе-патриоты.Давайте вспомним на чьей основе был построен УАЗ.И кому мы обязаны такой всепролазной техникой.Надоело спорить.Пусть будет УАЗ лучшим производителем автомобилей.Пусть будет гениальным разработчиком надежнееших узлов.Пусть и дальше под шкворня подкладывает пластмассу.А мы все вместе будем молиться на УАЗ и петь ему хвалебны.Melkiy писал(а):Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый!Никто не спорит о том,что автомобили марки УАЗ действительно достойны восхищения в плане проходимости.Но на этом их достоинства заканчиваются.Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.Кемец писал(а):Для серьезных говен есть УАЗ-3151, коим и владею (и очень уважаю) много лет, тут патр однозначно курит нервно в сторонке, как и элька. Я высказал свои ощущения и высказал своё мнение, не более. Если нужно ездить в говны нужен классический джип, УАЗ, старый прадо, ММС, Jeep, и тп, имеющие мосты и раму. Для асфальта другое. Комбинаций типа супер проходимец и спринтер на асфальте нет, ну не бывает тут 2 в 1.
Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб
Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот у меня гаража уже лет так пять точно нет, ещё когда на Волге ездил перестал им пользоваться, навыки конечно кой-какие есть, но пользоваться я ими последние... ну те же лет пять, наверное, не очень и хочу, хотя как раз с Патриотом удовольствие от работы своими руками появляться начало, бампер вот сварил, ещё по мелочи ремонтировал... масла сам меняю... ну надо же что-то делать уметь :) и я не поверю, что иномарки не ломаются, их вокруг меня много :)Prokurator писал(а):Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый!Ломается любой автомобиль.Даже дизель Исудзу имеет свои недостатки и ресурс.НО!!!!Дело в том,что некоторые (как правило японские) имеют прогнозированный рабочий ресурс деталей.Если я поставил новые,оригинальные "косточки" на Эльку,то я знаю,что их ресурс при определенной эксплуатации 50000 т. км (пример).С Партиком я не знаю,что и где сломается в дороге.Если у Вас масса свободного времени,то повозиться можно.Но я это время хочу тратить на общение с семьей,людьми и погонять на снегопрыге.Volodya писал(а):ну вот у меня гаража уже лет так пять точно нет, ещё когда на Волге ездил перестал им пользоваться, навыки конечно кой-какие есть, но пользоваться я ими последние... ну те же лет пять, наверное, не очень и хочу, хотя как раз с Патриотом удовольствие от работы своими руками появляться начало, бампер вот сварил, ещё по мелочи ремонтировал... масла сам меняю... ну надо же что-то делать уметь :) и я не поверю, что иномарки не ломаются, их вокруг меня много :)Prokurator писал(а):Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня нет массы времени, поэтому я всё никак не доделаю калитку к бамперу, не сделаю лифт и ещё некоторые вещи, в том числе и давно планирую посмотреть что там у меня с задними колодками, например, или задними же ступичными подшипниками, как раз сегодня обсуждал в соответствующей теме не пора ли туда глянуть, к 70ткм подъехав... а поломки были, не отрицаю, но тоже вполне прогнозируемые и безобидные в основном, на тросе один раз ехал (провода перетёрлись) и на эвакуаторе один раз (ну там физически разрушил мост, об стену), что-то других случаев за три года и не вспомню...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот это отправная точка для любых споров. Импортный авто (особенно последнее время) не ремонтируют в гараже, а катают на сервис, где все меняется в соответствии с графиком. Наше же авто катается до отказа (ну нах менять если походит?). Откатал до списания служебную ВАЗ 2107, заканчиваю НИВу. При своевременном и грамотном ТО совершенно беспроблеммные машины. Случаев поломок нет, и не только у меня, но и весь наш отечественный автопарк (7 авто). Но инамарку кормят всем лучшим, в том числе из своего кошелька.Prokurator писал(а):Уважаемый!Ломается любой автомобиль.Даже дизель Исудзу имеет свои недостатки и ресурс.НО!!!!Дело в том,что некоторые (как правило японские) имеют прогнозированный рабочий ресурс деталей.Если я поставил новые,оригинальные "косточки" на Эльку,то я знаю,что их ресурс при определенной эксплуатации 50000 т. км (пример).С Партиком я не знаю,что и где сломается в дороге.Если у Вас масса свободного времени,то повозиться можно.Но я это время хочу тратить на общение с семьей,людьми и погонять на снегопрыге.
Слава богу, что не читал этот пост до отъезда в Абхазию - боюсь не доехал бы. А так 1800 туда, столько же оттуда. Заливал бензин и омывайку. Все остальное время общался с семьей и пил пиво на отдыхе. Боюсь не поверите.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, давайте всё ж сравнивать их. А не искать какая хуже.
Не знаю на дальняк на пикапе не ездил, а патриоте прошлым летом сгоняли и в северную карелию, и на юга. за 1,5 месяца 10 000 км. Бензин, масло один раз поменял, и сцепление. Спалил у моря: пески там, горы, уклоны глиняные, в общем не жалел. Поменяли в Дивноморске в местном джипинг-клубе (у которых сплошные уазы). Вот если бы там Элька сцепу потеряла, где бы её поменяли? Или где её купить? Только в Краснодаре, наверное... Вот это минус для дальних поездок для иномашин...
Не знаю на дальняк на пикапе не ездил, а патриоте прошлым летом сгоняли и в северную карелию, и на юга. за 1,5 месяца 10 000 км. Бензин, масло один раз поменял, и сцепление. Спалил у моря: пески там, горы, уклоны глиняные, в общем не жалел. Поменяли в Дивноморске в местном джипинг-клубе (у которых сплошные уазы). Вот если бы там Элька сцепу потеряла, где бы её поменяли? Или где её купить? Только в Краснодаре, наверное... Вот это минус для дальних поездок для иномашин...
Про сцепу верно подмечено. В Самаре чел ждал дней 10 вместе с запчастью и с заменой в фирмовом сервисе. Сервис мэны еще все убивались -ну как это так сцепа накрылась, не могет быть- а секрет прост - человек не по городу ездил понтовался, а покрутился вдоволь по глубокому снегу со штурмом крутых подьемов и тд. Вот и результат. Вспомнил былые времена и спрашивал у сервиса - а есть усилиненное сцепление - на что все удивились даже поставке вопроса. А у нас у патриотов хош бмв хош страко хош еще что, а еще и в комбинациях. Что мне оч понравилось так это раздатка.Sv@ro писал(а):Ребят, давайте всё ж сравнивать их. А не искать какая хуже.
Не знаю на дальняк на пикапе не ездил, а патриоте прошлым летом сгоняли и в северную карелию, и на юга. за 1,5 месяца 10 000 км. Бензин, масло один раз поменял, и сцепление. Спалил у моря: пески там, горы, уклоны глиняные, в общем не жалел. Поменяли в Дивноморске в местном джипинг-клубе (у которых сплошные уазы). Вот если бы там Элька сцепу потеряла, где бы её поменяли? Или где её купить? Только в Краснодаре, наверное... Вот это минус для дальних поездок для иномашин...
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, не поверят.DGera писал(а):...Слава богу, что не читал этот пост до отъезда в Абхазию - боюсь не доехал бы. А так 1800 туда, столько же оттуда. Заливал бензин и омывайку. Все остальное время общался с семьей и пил пиво на отдыхе. Боюсь не поверите.
"Не может быть!!! УАЗик неудобный, его нужно "ловить" на дороге и он постоянно ломается" (с) хор автожурналистов и пиарщиков иностранного автопрома.
:D :D :D
Я третий год каждые полгода (зимой и летом) проезжаю маршрут протяжённостью от 2000 до 5000 км за рейс. Плюс периодически выезжаю на различные клубные мероприятия и в экспедиционные поездки. Суммарно, из моего общего пробега (на сегодня) в 55000 км примерно 30000 км - это дальние путешествия.
И лично с моей машиной не происходило ничего из того, о чём писали в "заруБлём" и прочих продажных СМИ - поэтому считаю автожурналистов балаболами и автопрессу больше не покупаю и не читаю.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно крайностей.Prokurator писал(а):...Надоело спорить.Пусть будет УАЗ лучшим производителем автомобилей.Пусть будет гениальным разработчиком надежнееших узлов.Пусть и дальше под шкворня подкладывает пластмассу.А мы все вместе будем молиться на УАЗ и петь ему хвалебны...
Никто здесь не абсолютизирует УАЗ до такой степени - у него, как и у всех машин, есть достоинства и недостатки.
Однако глупо и смешно выглядят попытки некоторых граждан опровергнуть очевидные и понятные сотням тысяч УАЗоводов вещи:
1. В настоящее время, в своей ценовой категории - для УАЗов всех моделей конкурентов нет и не предвидится. Сопоставимые по характеристикам иномарки-одноклассники в несколько раз дороже как по цене, так и по стоимости содержания.
2. УАЗы обладают достаточной для условий их использования надёжностью и наилучшей среди внедорожников ремонтопригодностью в российских условиях, поэтому эти отечественные внедорожники наиболее подходят для использования их в качестве спец. транспорта для тяжёлых условий или в качестве "экспедиционников" в отдалённых уголках России.
3. В случае поломки в "недостаточно цивилизованных" уголках России (практически в любом месте, кроме крупных городов) - УАЗик "поставить на ход" будет гораздо быстрее и много дешевле, нежели чем любую иномарку.
P.S. Никто не спорит, что если перейти в более высокую ценовую категорию (скажем, от миллиона и выше) - становится более оптимальным для приобретения рассматривать не столь любимый нами :) УАЗ Патриот, а новый иномарочный паркетник (пикап) или пару "небольшая легковушка для города + УАЗ-469 (Хантер) для бездорожья".
Однако в диапазоне 500...700 тысяч руб. - сейчас альтернативы Патру нет, се-ля-ви :)
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
То же самое было. когда я выбирал Патриота дизельного (бензиновый не нужен). Вибрация ..бануться какая, качество внутренней и наружной отделки устраивает, если не подходить к машине ближе двух метров, про технические косяки автомобиля промолчу (все знают). По отношению к иномарке Патриот своих денег может и стоит, но приведу ассоциацию с водкой ( так как щас нахожусь под градусом). Я лучше куплю нормальную водку подороже, чем поленую подешевле.Шпень писал(а):Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне вот всегда странно на рассуждения про ненадежность УАЗа слышать банальную фразу "иномарки тоже ломаются". Конечно ломаются! Только раз в 10 реже, особенно по мелочи. Я вот продал Патриота в основном из-за того что мне слегка надоело ездить в сервис, за 45 000 км я там был раз 20 и сам еще кое что делал, и это напрягало. Купив л200 я за 45 000 был на сервисе всего 4 раза и три из них это ТО. Поэтому давайте смотреть на вещи объективно.
Но! Л200 по сравнению с Патриотом по внедорожным свойствам, объему салона и кондовости подвески значительно проигрывает. К тому же его жалко больше. И самое большое НО. Это пикап! А пикап это на любителя... я вот понял что не любитель и продал л200. Теперь опять встал перед выбором что купить. Неее, конечно, если бы у меня были 3 ляма я бы сами знаете что купил и даже бы не мучался, но беда в том что у меня их нет. И взор мой снова устремился в сторону Патриота, ведь машинка то мне нравится, а спартанский салон и отсутсвие штучек-дрючек меня не напрягает. Но, блин, «что то я очкую, Славик», а как он опять ломаться будет… Но с другой стороны говорят, что уже надежнее стали автомобили, даже гарантию увеличили. Так что думаю.
А вообще реально, многие люди которые хотят купить недорогой внедорожник сравнивают Патриот и л200, так вот я вам скажу еще раз – если вы хотите получить могутный внедорожник с огромным салоном и энергоемкой подвеской и при этом готовы к частым поездкам в сервис или прикладывать руки к ремонту самостоятельно, то вам в очередь за Патриотом, а если вы хотите получить надежный, экономичный и универсальный автомобиль и не планируете лазить по «говнам» и убитым дорогам слишком часто, то ваш выбор – л200, но не забывайте что л200 это пикап, а кунг на него стоит 70 000.
Но! Л200 по сравнению с Патриотом по внедорожным свойствам, объему салона и кондовости подвески значительно проигрывает. К тому же его жалко больше. И самое большое НО. Это пикап! А пикап это на любителя... я вот понял что не любитель и продал л200. Теперь опять встал перед выбором что купить. Неее, конечно, если бы у меня были 3 ляма я бы сами знаете что купил и даже бы не мучался, но беда в том что у меня их нет. И взор мой снова устремился в сторону Патриота, ведь машинка то мне нравится, а спартанский салон и отсутсвие штучек-дрючек меня не напрягает. Но, блин, «что то я очкую, Славик», а как он опять ломаться будет… Но с другой стороны говорят, что уже надежнее стали автомобили, даже гарантию увеличили. Так что думаю.
А вообще реально, многие люди которые хотят купить недорогой внедорожник сравнивают Патриот и л200, так вот я вам скажу еще раз – если вы хотите получить могутный внедорожник с огромным салоном и энергоемкой подвеской и при этом готовы к частым поездкам в сервис или прикладывать руки к ремонту самостоятельно, то вам в очередь за Патриотом, а если вы хотите получить надежный, экономичный и универсальный автомобиль и не планируете лазить по «говнам» и убитым дорогам слишком часто, то ваш выбор – л200, но не забывайте что л200 это пикап, а кунг на него стоит 70 000.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Вся хрень в том, что не доедет L200 туда, где на Патриоте будут пить водку. :D Доедет Дэф, квадратный Патрол и Крузер-80, а вот L200, к сожалению, имеет свой предел из-за отсутствия переднего моста, и этот предел значительно меньше Патриотовского, уж поверьте как рыбаку, который на коротком Паджеро отъездил до пробега 320 000 км. Паджеро рядом не стоит не только с УАЗами, но и с Нивами по проходимости.Sem писал(а):То же самое было. когда я выбирал Патриота дизельного (бензиновый не нужен). Вибрация ..бануться какая, качество внутренней и наружной отделки устраивает, если не подходить к машине ближе двух метров, про технические косяки автомобиля промолчу (все знают). По отношению к иномарке Патриот своих денег может и стоит, но приведу ассоциацию с водкой ( так как щас нахожусь под градусом). Я лучше куплю нормальную водку подороже, чем поленую подешевле.Шпень писал(а):Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
Далее....мостовых Патролов и Крузеров больше нет. Кого покупать-то, если надо ехать 200-500 км по асфальту, а потом 100-200 км по УАЗвоской дороге? Гелендваген?
Кроме ДЭФа в стоке вообще больше УАЗам конкурентов в России нет. Поубивал-бы японцев за это... Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D
На китайцах будут ездить )))
Да все нормально, люди уже в африку патры закупают, так что все пучком. А визжат гомосяры всякие, виделите им УАЗики как бельмо в глазу. Не хотишь не бери УАЗ, возьми праворукого японца и радуйся, ан нет УАЗ нада обосрать. А в России как раз нужна была такая машина как Патриот, тока сцука что с бензином твориться.
Да все нормально, люди уже в африку патры закупают, так что все пучком. А визжат гомосяры всякие, виделите им УАЗики как бельмо в глазу. Не хотишь не бери УАЗ, возьми праворукого японца и радуйся, ан нет УАЗ нада обосрать. А в России как раз нужна была такая машина как Патриот, тока сцука что с бензином твориться.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В городе наблюдается лавинообразное увеличение количества Патриотов. Полтора года назад был один Патриот на 100 Крузеров, сегодня утром за 30 минут встретил 10 Патриотов.bakiv писал(а):На китайцах будут ездить )))
Да все нормально, люди уже в африку патры закупают, так что все пучком. А визжат гомосяры всякие, виделите им УАЗики как бельмо в глазу. Не хотишь не бери УАЗ, возьми праворукого японца и радуйся, ан нет УАЗ нада обосрать. А в России как раз нужна была такая машина как Патриот, тока сцука что с бензином твориться.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не сцы, вроде бы с выпуском нового патруля старый не перестали делать.Nomad писал(а): Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D
да и деф вроде бы тоже сначала собирались прекращать, но чета тема подзаглохла.
а так да. гелик наше все :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):не сцы, вроде бы с выпуском нового патруля старый не перестали делать.Nomad писал(а): Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D
да и деф вроде бы тоже сначала собирались прекращать, но чета тема подзаглохла.
а так да. гелик наше все :)
Мда, собирались, но их обматерили. И Гелендвагены собирались, но Мерседес тоже наслушался таких матов по е-мейлу, что никогда и не слышали. Надеюсь, владельцы завода УАЗ всерьез не собираются отказаться от двух мостов, если только не повторят подвеску Хаммера-1 с просветом 40 см - тогда ладно, фиг с ними, с мостами. :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 100bakiv писал(а):Щас как УАЗ откроет тюнинговое отделение и выпустит Патриот Экстрим, для каких нибудь экстремальных условий и все выкусят тогда. Главное чтобы конвейерное производство, а то штучное все дорого.
Будет бомба. Много-ли надо: стаб к черту, подвеска + 50, мосты Барс, бронзу в шкворни, шноркель, арки чуть подрезать, пары другие за ту-же цену, РК другую за ту-же цену, железные бамперы с дырками и п.... Дэфу. Притом, полный П. Но, по идее, это должен быть не Патр, а Хантер.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, немного по поводу мостов барс - как показывает практика пробивания снежной целины, щас у мну доработанный патриот едет по глубокому снегу гораздо лучше стокового 469 на военниках. и все благодаря понижайке 3,3, парам и возможности приподнять раму с кузовом на 15 см.
так что, я сомневаюсь в целесообразности установки портальных мостов - только если стоит задача перестать ездить по асфальту и перейти на колесья больше 33 дюймов.
так что, я сомневаюсь в целесообразности установки портальных мостов - только если стоит задача перестать ездить по асфальту и перейти на колесья больше 33 дюймов.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю что там у Гранд-Витары, но Паджеро может ехать на заднем, полном, полном с центральной блокировкой, полном на пониженной с центральной блокировкой, полном на пониженной с центральной и задней блокировками. Т.е., теоретически не хватает только режима заднего привода на пониженной.Валерий76 писал(а):а в двух словах, там раздатки разные?
изиселект я так понимаю как у патра...
а супер селект как у грандвитары?
вроде японцы любят цепь использовать в раздатках...
Другое дело, что задний блок на Паджеро меня не спасал, ибо он заезжал как лыжей на грунт и терял контакт колес с грунтом. Его передняя защита очень способствует этому эффекту (разгрузке вверх). С задним блоком он просто заезжает пузом на грунт еще дальше и садится еще сильнее. Также заметил некоторое негативное влияние цепи РК на проходимость: отсутствие абсолютно жесткой связи между осями не есть хорошо. Возможно, с новой цепью такого эффекта нет или почти нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
с гарантии слетишь, фигня какая...luchsergey писал(а):Если трястись и не быть хозяином своей вещи в полном смысле слова,то тяжело наверное,я так прада не умею(не быть хозяином).
только сами производители в Германии покупая такие авто приезжают на своё СТО и говорят сервисникам, что сделать, те с улыбкой и скрипя зубами глушат егр и выкидывают дпф и не снимают своих боссов с гарантии...
а обычные людишки проигрывают суды и платят свои кровные за ремонт и это в европе...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети