Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 02:39

Я люблю свою страну,свою маму,сестер,братьев.Я пойду воевать за свою Родину,родных и близких.Но надо быть честными по отношению к себе и своим соотечественникам.Японские и европейские авто на несколько кругов и голов выше наших.Это надо признать.И если бы у "буржуев" была потребность в таких авто типа Хантера или Патрика,то они (буржуи)уж точно бы создали эти авто,причем лучше и выше по качеству.Вспомнить хотя бы ТЛК 70 или старые Паджерики.Да тот же "Виллис" америкосовский.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Ср янв 19, 2011 06:19

Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 19, 2011 08:05

Кемец писал(а):...В глубокий брод, насмотревшись как ныряют с волной через капот на лобовик мицубаны, хозяин побоялся патра окунать...
Мне кажется, некорректно сравнивать полностью застрахованные, "убиваемые" на тесте машины от дилера и личный любимый Патриот частного владельца.
Я бы тоже на своём, практически серийном, Патре не полез без соответствующей подготовки в неизвестные мне глубины, грозящие последствиями.
Вот просто пример - брод на Патриоте, ролик с одного из клубных мероприятий:

http://www.youtube.com/watch?v=ARirL3Jl0hs

Глубоко уверен, что L-200 (даже на нормальной внедорожной резине), здесь бы не прошла из-за особенностей геометрии (длинный задний свес пикапа) и слишком мягкой передней подвески.
Prokurator писал(а):...Сравнивать эти авто нельзя ни по каким параметрам....
А вот автор темы Иваныч , имеющий личный опыт владения обоими автомобилями, считает, что сравнивать их можно и нужно.
Причём у него выходит, что в чём-то лучше Патр, в чём-то - японский пикап. И мне кажется, его сравнение вполне корректное.
Prokurator писал(а):...Японские и европейские авто на несколько кругов и голов выше наших.....
Спорная точка зрения "западное всегда и во всём лучше отечественного" здесь, на этом форуме, поддержки не найдёт, ибо само это высказывание - ложно.
Приведу простой и понятный пример:
в конкретном рассматриваемом сравнении, по показателям "проходимость", "ремонтопригодность в условиях России" и "размер и удобство трансформации салона" - Патриот на голову превосходит серийную Митсубиши.

Даже если одинаково оттюнинговать серийный Патр и серийную L-200 (резина, лифт, силовые бамперы, лебёдка), то проходимость Патра всё равно будет значительно превосходить проходимость японского пикапа (геометрия и подходящая подвеска в грязи, знаете-ли, имеют огромное значение).

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 19, 2011 09:49

Как сказал чел, который пикапы в Африку купил. УАЗ хоть и ломается часто, но никогда навсегда. Для меня это не оспоримое достоинство.

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Ср янв 19, 2011 12:58

Для трассы, повседневной езды и выездов на дальние расстояния от 1000 км и более я однозначно выбрал бы L-200 (хотя я ставку сделал на FR), короче в большинстве случаев предпочел бы ездить на L-200 только из-за того , что пикапом гораздо приятнее управлять. А по "тяжелому" бездорожью выбрал бы Патриот, его не так жалко. Но к счастью, может и к сожалению по "сильному" бездорожью я ни езжу, ну по крайней мере стараюсь избегать его, если нет в этом сильной необходимости. Да и не думаю что благодаря своей геометрии Патриот явно превосходит L-200, так в только в редких случаях и то которых думаю можно избежать, а не идти на пролом и ломиться не снижая скорости.
Ну не вдохновила меня редкая эксплуатация УАЗ-3162 и многочисленные тест драйвы бензино-дизельных Патриотов, хотя я так сильно этого хотел.

Аватара пользователя
Кемец
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кемец » Ср янв 19, 2011 17:24

Для серьезных говен есть УАЗ-3151, коим и владею (и очень уважаю) много лет, тут патр однозначно курит нервно в сторонке, как и элька. Я высказал свои ощущения и высказал своё мнение, не более. Если нужно ездить в говны нужен классический джип, УАЗ, старый прадо, ММС, Jeep, и тп, имеющие мосты и раму. Для асфальта другое. Комбинаций типа супер проходимец и спринтер на асфальте нет, ну не бывает тут 2 в 1.
Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 20:44

Melkiy писал(а):Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
Имею в пользовании вышеобозначенный л-200.Также имею в эксплуатации Патриота,но стоит на переделке.Имею полное право делать заключения по ремонтнопригодности и эксплуатационным расходам на эти авто.До л-200 были Паджерики различных классов.Был опыт эксплуатации иномарок б/у.Б/у - фуфел,потому как сюда гонят либо убитые,либо перебранные,поэтому у друзей все ломается.Я не хочу спорить,но...почему же весь автопром клянчит ещё более высоких цен пошлин?

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 20:55

Melkiy писал(а):Некоторых бесполезно убеждать, что наш автопром если и хуже ненашего, то ровно на разницу в цене. Одного знакомого вобще не могу понять до сих пор. Имел исузу бигхорн, продал и купил прадика посвежее. Прадик не понравился и продал буквально за пару дней до моей покупки патриота. Состоялся у нас такой диалог
- а чего у меня прадика не купил?
- если сломается, денег на ремонт не будет.
- а чему там ломатся?
- А ты накой бига продал?
- надоело деньги вкладывать
- так он же неломается?
В итоге выяснилось, что и двиг капиталил, и кардан передний, с торсионами и подвеской что то делал и т.п. Конечно не в один день а за 3 года, но на общую сумму сравнимую со стоимостью покупки. Лично для меня такие расходы не по карману.
п.с.
Я бы тоже в брод выше 0,5 м без шноркеля не сунулся
О цене.В ценообразовании,виновато правительство РФ.В стоимости запчастей,жадные предприниматели.Можно продолжать бесконечно.Единственно что огорчает,так это действительно горе-патриоты.Давайте вспомним на чьей основе был построен УАЗ.И кому мы обязаны такой всепролазной техникой.Надоело спорить.Пусть будет УАЗ лучшим производителем автомобилей.Пусть будет гениальным разработчиком надежнееших узлов.Пусть и дальше под шкворня подкладывает пластмассу.А мы все вместе будем молиться на УАЗ и петь ему хвалебны.

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 21:01

Кемец писал(а):Для серьезных говен есть УАЗ-3151, коим и владею (и очень уважаю) много лет, тут патр однозначно курит нервно в сторонке, как и элька. Я высказал свои ощущения и высказал своё мнение, не более. Если нужно ездить в говны нужен классический джип, УАЗ, старый прадо, ММС, Jeep, и тп, имеющие мосты и раму. Для асфальта другое. Комбинаций типа супер проходимец и спринтер на асфальте нет, ну не бывает тут 2 в 1.
Классификация джиперов, один из типов:
Монолюб

Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу.
По сему не вижу смысла спорить
Уважаемый!Никто не спорит о том,что автомобили марки УАЗ действительно достойны восхищения в плане проходимости.Но на этом их достоинства заканчиваются.Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 21:24

Prokurator писал(а):Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.
ну вот у меня гаража уже лет так пять точно нет, ещё когда на Волге ездил перестал им пользоваться, навыки конечно кой-какие есть, но пользоваться я ими последние... ну те же лет пять, наверное, не очень и хочу, хотя как раз с Патриотом удовольствие от работы своими руками появляться начало, бампер вот сварил, ещё по мелочи ремонтировал... масла сам меняю... ну надо же что-то делать уметь :) и я не поверю, что иномарки не ломаются, их вокруг меня много :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 22, 2011 21:40

количество сервис центров иномарок, говорит, что спрос на ремонт есть, а сделаны они отнюдь не для гаражного ремонта
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Сб янв 22, 2011 21:40

Volodya писал(а):
Prokurator писал(а):Если бы УАЗ делал КАЧЕСТВЕННЫЕ автомобили,для тех у кого нет ни гаража,ни должной подготовки для ремонта своими силам,то тогда,я сам бы сочинил для руководства УАЗа оду или серенаду.
ну вот у меня гаража уже лет так пять точно нет, ещё когда на Волге ездил перестал им пользоваться, навыки конечно кой-какие есть, но пользоваться я ими последние... ну те же лет пять, наверное, не очень и хочу, хотя как раз с Патриотом удовольствие от работы своими руками появляться начало, бампер вот сварил, ещё по мелочи ремонтировал... масла сам меняю... ну надо же что-то делать уметь :) и я не поверю, что иномарки не ломаются, их вокруг меня много :)
Уважаемый!Ломается любой автомобиль.Даже дизель Исудзу имеет свои недостатки и ресурс.НО!!!!Дело в том,что некоторые (как правило японские) имеют прогнозированный рабочий ресурс деталей.Если я поставил новые,оригинальные "косточки" на Эльку,то я знаю,что их ресурс при определенной эксплуатации 50000 т. км (пример).С Партиком я не знаю,что и где сломается в дороге.Если у Вас масса свободного времени,то повозиться можно.Но я это время хочу тратить на общение с семьей,людьми и погонять на снегопрыге.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб янв 22, 2011 21:58

го хоум на форум л200, и не говорите, что машина без проблем
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 22, 2011 22:22

у меня нет массы времени, поэтому я всё никак не доделаю калитку к бамперу, не сделаю лифт и ещё некоторые вещи, в том числе и давно планирую посмотреть что там у меня с задними колодками, например, или задними же ступичными подшипниками, как раз сегодня обсуждал в соответствующей теме не пора ли туда глянуть, к 70ткм подъехав... а поломки были, не отрицаю, но тоже вполне прогнозируемые и безобидные в основном, на тросе один раз ехал (провода перетёрлись) и на эвакуаторе один раз (ну там физически разрушил мост, об стену), что-то других случаев за три года и не вспомню...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб янв 22, 2011 22:44

Prokurator писал(а):Уважаемый!Ломается любой автомобиль.Даже дизель Исудзу имеет свои недостатки и ресурс.НО!!!!Дело в том,что некоторые (как правило японские) имеют прогнозированный рабочий ресурс деталей.Если я поставил новые,оригинальные "косточки" на Эльку,то я знаю,что их ресурс при определенной эксплуатации 50000 т. км (пример).С Партиком я не знаю,что и где сломается в дороге.Если у Вас масса свободного времени,то повозиться можно.Но я это время хочу тратить на общение с семьей,людьми и погонять на снегопрыге.
А вот это отправная точка для любых споров. Импортный авто (особенно последнее время) не ремонтируют в гараже, а катают на сервис, где все меняется в соответствии с графиком. Наше же авто катается до отказа (ну нах менять если походит?). Откатал до списания служебную ВАЗ 2107, заканчиваю НИВу. При своевременном и грамотном ТО совершенно беспроблеммные машины. Случаев поломок нет, и не только у меня, но и весь наш отечественный автопарк (7 авто). Но инамарку кормят всем лучшим, в том числе из своего кошелька.
Слава богу, что не читал этот пост до отъезда в Абхазию - боюсь не доехал бы. А так 1800 туда, столько же оттуда. Заливал бензин и омывайку. Все остальное время общался с семьей и пил пиво на отдыхе. Боюсь не поверите.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 22, 2011 23:02

Ребят, давайте всё ж сравнивать их. А не искать какая хуже.

Не знаю на дальняк на пикапе не ездил, а патриоте прошлым летом сгоняли и в северную карелию, и на юга. за 1,5 месяца 10 000 км. Бензин, масло один раз поменял, и сцепление. Спалил у моря: пески там, горы, уклоны глиняные, в общем не жалел. Поменяли в Дивноморске в местном джипинг-клубе (у которых сплошные уазы). Вот если бы там Элька сцепу потеряла, где бы её поменяли? Или где её купить? Только в Краснодаре, наверное... Вот это минус для дальних поездок для иномашин...
Изображение

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб янв 22, 2011 23:54

Sv@ro писал(а):Ребят, давайте всё ж сравнивать их. А не искать какая хуже.

Не знаю на дальняк на пикапе не ездил, а патриоте прошлым летом сгоняли и в северную карелию, и на юга. за 1,5 месяца 10 000 км. Бензин, масло один раз поменял, и сцепление. Спалил у моря: пески там, горы, уклоны глиняные, в общем не жалел. Поменяли в Дивноморске в местном джипинг-клубе (у которых сплошные уазы). Вот если бы там Элька сцепу потеряла, где бы её поменяли? Или где её купить? Только в Краснодаре, наверное... Вот это минус для дальних поездок для иномашин...
Про сцепу верно подмечено. В Самаре чел ждал дней 10 вместе с запчастью и с заменой в фирмовом сервисе. Сервис мэны еще все убивались -ну как это так сцепа накрылась, не могет быть- а секрет прост - человек не по городу ездил понтовался, а покрутился вдоволь по глубокому снегу со штурмом крутых подьемов и тд. Вот и результат. Вспомнил былые времена и спрашивал у сервиса - а есть усилиненное сцепление - на что все удивились даже поставке вопроса. А у нас у патриотов хош бмв хош страко хош еще что, а еще и в комбинациях. Что мне оч понравилось так это раздатка.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вс янв 23, 2011 00:16

Раздатка по сравнению с Элькой?
Изображение

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Вс янв 23, 2011 00:19

Ладно,пусть.Действительно нет смысла сравнивать.Кто-то любит чилийское красное вино,а кто-то грузинское красное вино.Производитель разный,вкус разный а суть одна.И вообще,чего на сайте нашего клуба делают "буржуи"?Гнать как в 17-ом.Так что я пошел.Удачи!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 23, 2011 10:39

DGera писал(а):...Слава богу, что не читал этот пост до отъезда в Абхазию - боюсь не доехал бы. А так 1800 туда, столько же оттуда. Заливал бензин и омывайку. Все остальное время общался с семьей и пил пиво на отдыхе. Боюсь не поверите.
Конечно, не поверят.
"Не может быть!!! УАЗик неудобный, его нужно "ловить" на дороге и он постоянно ломается" (с) хор автожурналистов и пиарщиков иностранного автопрома.
:D :D :D

Я третий год каждые полгода (зимой и летом) проезжаю маршрут протяжённостью от 2000 до 5000 км за рейс. Плюс периодически выезжаю на различные клубные мероприятия и в экспедиционные поездки. Суммарно, из моего общего пробега (на сегодня) в 55000 км примерно 30000 км - это дальние путешествия.
И лично с моей машиной не происходило ничего из того, о чём писали в "заруБлём" и прочих продажных СМИ - поэтому считаю автожурналистов балаболами и автопрессу больше не покупаю и не читаю.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 23, 2011 11:24

Prokurator писал(а):...Надоело спорить.Пусть будет УАЗ лучшим производителем автомобилей.Пусть будет гениальным разработчиком надежнееших узлов.Пусть и дальше под шкворня подкладывает пластмассу.А мы все вместе будем молиться на УАЗ и петь ему хвалебны...
Не нужно крайностей.
Никто здесь не абсолютизирует УАЗ до такой степени - у него, как и у всех машин, есть достоинства и недостатки.
Однако глупо и смешно выглядят попытки некоторых граждан опровергнуть очевидные и понятные сотням тысяч УАЗоводов вещи:

1. В настоящее время, в своей ценовой категории - для УАЗов всех моделей конкурентов нет и не предвидится. Сопоставимые по характеристикам иномарки-одноклассники в несколько раз дороже как по цене, так и по стоимости содержания.

2. УАЗы обладают достаточной для условий их использования надёжностью и наилучшей среди внедорожников ремонтопригодностью в российских условиях, поэтому эти отечественные внедорожники наиболее подходят для использования их в качестве спец. транспорта для тяжёлых условий или в качестве "экспедиционников" в отдалённых уголках России.

3. В случае поломки в "недостаточно цивилизованных" уголках России (практически в любом месте, кроме крупных городов) - УАЗик "поставить на ход" будет гораздо быстрее и много дешевле, нежели чем любую иномарку.

P.S. Никто не спорит, что если перейти в более высокую ценовую категорию (скажем, от миллиона и выше) - становится более оптимальным для приобретения рассматривать не столь любимый нами :) УАЗ Патриот, а новый иномарочный паркетник (пикап) или пару "небольшая легковушка для города + УАЗ-469 (Хантер) для бездорожья".
Однако в диапазоне 500...700 тысяч руб. - сейчас альтернативы Патру нет, се-ля-ви :)

Аватара пользователя
Pchela
Владелец
Владелец
Сообщений: 1243
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pchela » Вс янв 23, 2011 12:53

"Хорошо излагает, собака,-шепнул Остап на ухо Ипполиту
Матвеевичу,-учитесь." (12 стульев)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 06, 2011 14:32

Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Пн фев 07, 2011 00:04

Паджеро спорт, та же Элька , только кузов универсал.

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Пн фев 07, 2011 00:16

Шпень писал(а):Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
То же самое было. когда я выбирал Патриота дизельного (бензиновый не нужен). Вибрация ..бануться какая, качество внутренней и наружной отделки устраивает, если не подходить к машине ближе двух метров, про технические косяки автомобиля промолчу (все знают). По отношению к иномарке Патриот своих денег может и стоит, но приведу ассоциацию с водкой ( так как щас нахожусь под градусом). Я лучше куплю нормальную водку подороже, чем поленую подешевле.

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Чт фев 10, 2011 14:27

А мне вот всегда странно на рассуждения про ненадежность УАЗа слышать банальную фразу "иномарки тоже ломаются". Конечно ломаются! Только раз в 10 реже, особенно по мелочи. Я вот продал Патриота в основном из-за того что мне слегка надоело ездить в сервис, за 45 000 км я там был раз 20 и сам еще кое что делал, и это напрягало. Купив л200 я за 45 000 был на сервисе всего 4 раза и три из них это ТО. Поэтому давайте смотреть на вещи объективно.
Но! Л200 по сравнению с Патриотом по внедорожным свойствам, объему салона и кондовости подвески значительно проигрывает. К тому же его жалко больше. И самое большое НО. Это пикап! А пикап это на любителя... я вот понял что не любитель и продал л200. Теперь опять встал перед выбором что купить. Неее, конечно, если бы у меня были 3 ляма я бы сами знаете что купил и даже бы не мучался, но беда в том что у меня их нет. И взор мой снова устремился в сторону Патриота, ведь машинка то мне нравится, а спартанский салон и отсутсвие штучек-дрючек меня не напрягает. Но, блин, «что то я очкую, Славик», а как он опять ломаться будет… Но с другой стороны говорят, что уже надежнее стали автомобили, даже гарантию увеличили. Так что думаю.
А вообще реально, многие люди которые хотят купить недорогой внедорожник сравнивают Патриот и л200, так вот я вам скажу еще раз – если вы хотите получить могутный внедорожник с огромным салоном и энергоемкой подвеской и при этом готовы к частым поездкам в сервис или прикладывать руки к ремонту самостоятельно, то вам в очередь за Патриотом, а если вы хотите получить надежный, экономичный и универсальный автомобиль и не планируете лазить по «говнам» и убитым дорогам слишком часто, то ваш выбор – л200, но не забывайте что л200 это пикап, а кунг на него стоит 70 000.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт фев 10, 2011 15:41

Иваныч
Правильно говоришь.Позтому в 2008г.выбрал Патриот

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт фев 22, 2011 00:07

А когда я сидел в эльке то первая мысль была: Сделана япошками для япошек, т.е. для низкорослых и коротконогих любитель бездорожья и перемещения грузов))))). Из пикапов я считаю лучшим Фольксваген Амарок - самый удобный и комфортный и кузов больше всех

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 11:05

Sem писал(а):
Шпень писал(а):Нисколько не умаляю особенности и достоинства "эльки". Возможно, если бы были деньги два года назад, приобрел ее, а не патропикап, но вот, что перед Новым годом выяснилось.
У сына близкий приятель задумал поменять свою праворукую "Хонда Аккорд". Так как он любитель рыбалки и бездорожья (была еще Нивка), то захотелось внедорожник. Много расспрашивал про Патриот, я отговаривал, как у меня водится. В его ценовой лимит попал L-200 и Патр. Далее тест-драйвы на обоих вариантах. УАЗ, как "фигня это, а не машина" был после Эльки. Результат: "L-200-отстой после патриота. В салоне шумнее, проходимость хуже, качество сборки не соответствует ценнику".
Это не мои домыслы. За что купил, за то продал. Может ему тест-драйвный аппарат плохой подсунули, не знаю, но вот такой факт.
P.S. Патра он все-равно не взял: пока был запал в Торг-маше цветов подходящих не было, а потом ждать больше месяца. Записался на Паджейро спорт, но это совсем другая история...
То же самое было. когда я выбирал Патриота дизельного (бензиновый не нужен). Вибрация ..бануться какая, качество внутренней и наружной отделки устраивает, если не подходить к машине ближе двух метров, про технические косяки автомобиля промолчу (все знают). По отношению к иномарке Патриот своих денег может и стоит, но приведу ассоциацию с водкой ( так как щас нахожусь под градусом). Я лучше куплю нормальную водку подороже, чем поленую подешевле.
- Вся хрень в том, что не доедет L200 туда, где на Патриоте будут пить водку. :D Доедет Дэф, квадратный Патрол и Крузер-80, а вот L200, к сожалению, имеет свой предел из-за отсутствия переднего моста, и этот предел значительно меньше Патриотовского, уж поверьте как рыбаку, который на коротком Паджеро отъездил до пробега 320 000 км. Паджеро рядом не стоит не только с УАЗами, но и с Нивами по проходимости.
Далее....мостовых Патролов и Крузеров больше нет. Кого покупать-то, если надо ехать 200-500 км по асфальту, а потом 100-200 км по УАЗвоской дороге? Гелендваген?
Кроме ДЭФа в стоке вообще больше УАЗам конкурентов в России нет. Поубивал-бы японцев за это... Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 11:46

На китайцах будут ездить )))
Да все нормально, люди уже в африку патры закупают, так что все пучком. А визжат гомосяры всякие, виделите им УАЗики как бельмо в глазу. Не хотишь не бери УАЗ, возьми праворукого японца и радуйся, ан нет УАЗ нада обосрать. А в России как раз нужна была такая машина как Патриот, тока сцука что с бензином твориться.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 12:03

bakiv писал(а):На китайцах будут ездить )))
Да все нормально, люди уже в африку патры закупают, так что все пучком. А визжат гомосяры всякие, виделите им УАЗики как бельмо в глазу. Не хотишь не бери УАЗ, возьми праворукого японца и радуйся, ан нет УАЗ нада обосрать. А в России как раз нужна была такая машина как Патриот, тока сцука что с бензином твориться.
В городе наблюдается лавинообразное увеличение количества Патриотов. Полтора года назад был один Патриот на 100 Крузеров, сегодня утром за 30 минут встретил 10 Патриотов. :shock: Японцы сами виноваты, просто проваливают сегмент профи.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 12:12

Nomad писал(а): Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D
не сцы, вроде бы с выпуском нового патруля старый не перестали делать.

да и деф вроде бы тоже сначала собирались прекращать, но чета тема подзаглохла.

а так да. гелик наше все :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 12:25

Ep писал(а):
Nomad писал(а): Нихрена не понимаю на чем весь внедорожный мир-то ездить будет, когда старые Патролы рассыпятся, а TLC 70/73/75/78 перестанут выпускать? :twisted:
Останется только покупать пикапы и лифтовать... :twisted: Уроды! Верните мостовые Крузеры и квадратные Патрули!!!!!!!! :D
не сцы, вроде бы с выпуском нового патруля старый не перестали делать.

да и деф вроде бы тоже сначала собирались прекращать, но чета тема подзаглохла.

а так да. гелик наше все :)

Мда, собирались, но их обматерили. И Гелендвагены собирались, но Мерседес тоже наслушался таких матов по е-мейлу, что никогда и не слышали. Надеюсь, владельцы завода УАЗ всерьез не собираются отказаться от двух мостов, если только не повторят подвеску Хаммера-1 с просветом 40 см - тогда ладно, фиг с ними, с мостами. :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт фев 22, 2011 12:28

Щас как УАЗ откроет тюнинговое отделение и выпустит Патриот Экстрим, для каких нибудь экстремальных условий и все выкусят тогда. Главное чтобы конвейерное производство, а то штучное все дорого.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 22, 2011 12:40

bakiv писал(а):Щас как УАЗ откроет тюнинговое отделение и выпустит Патриот Экстрим, для каких нибудь экстремальных условий и все выкусят тогда. Главное чтобы конвейерное производство, а то штучное все дорого.
+ 100
Будет бомба. Много-ли надо: стаб к черту, подвеска + 50, мосты Барс, бронзу в шкворни, шноркель, арки чуть подрезать, пары другие за ту-же цену, РК другую за ту-же цену, железные бамперы с дырками и п.... Дэфу. Притом, полный П. Но, по идее, это должен быть не Патр, а Хантер.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 19:24

кстати, немного по поводу мостов барс - как показывает практика пробивания снежной целины, щас у мну доработанный патриот едет по глубокому снегу гораздо лучше стокового 469 на военниках. и все благодаря понижайке 3,3, парам и возможности приподнять раму с кузовом на 15 см.

так что, я сомневаюсь в целесообразности установки портальных мостов - только если стоит задача перестать ездить по асфальту и перейти на колесья больше 33 дюймов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 10:00

Был вопрос по Easy-Select против Super-Select из другой темы. Имхо, Super-Select - главное достоинство полноприводных Митсубиши.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт май 06, 2011 10:04

При значительном пробеге (тысяч 250-280, что-ли, не помню точно), заменил растянутую цепь в РК. Супер-лект - это действительно супер-система для универсального внедорожника .

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт май 06, 2011 10:22

а в двух словах, там раздатки разные?
изиселект я так понимаю как у патра...
а супер селект как у грандвитары?
вроде японцы любят цепь использовать в раздатках...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 12, 2011 10:44

Валерий76 писал(а):а в двух словах, там раздатки разные?
изиселект я так понимаю как у патра...
а супер селект как у грандвитары?
вроде японцы любят цепь использовать в раздатках...
Не знаю что там у Гранд-Витары, но Паджеро может ехать на заднем, полном, полном с центральной блокировкой, полном на пониженной с центральной блокировкой, полном на пониженной с центральной и задней блокировками. Т.е., теоретически не хватает только режима заднего привода на пониженной.
Другое дело, что задний блок на Паджеро меня не спасал, ибо он заезжал как лыжей на грунт и терял контакт колес с грунтом. Его передняя защита очень способствует этому эффекту (разгрузке вверх). С задним блоком он просто заезжает пузом на грунт еще дальше и садится еще сильнее. Также заметил некоторое негативное влияние цепи РК на проходимость: отсутствие абсолютно жесткой связи между осями не есть хорошо. Возможно, с новой цепью такого эффекта нет или почти нет.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 10:53

мало мальски нормальная комплектация 909 тыс стоит
весит тоже 2т
я честно думал, что жрать он будет по меньше, а он жрёт по паспорту как бензиновая витара...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 10:55

также вероятны проблемы с dpf и egr раз евро 4 да и евро 3 не лучше...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 12, 2011 10:58

ежр знаю и умею лечить ,а что за дпф?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 11:03

дак фильтр...
а так одно дело уметь, другое курочать новый автомобиль, современная техника блин!
да и на евро 4 вероятно без обмана не обойтись... это вам не евро 2, вот скоро евро 6 дождёмся, совести нет совсем... дизель будет как два бензиновых двс

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 12, 2011 11:07

Если трястись и не быть хозяином своей вещи в полном смысле слова,то тяжело наверное,я так прада не умею(не быть хозяином).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 11:08

цена поло с дизелем будет равна цене пассата с отто

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 11:12

luchsergey писал(а):Если трястись и не быть хозяином своей вещи в полном смысле слова,то тяжело наверное,я так прада не умею(не быть хозяином).
с гарантии слетишь, фигня какая...
только сами производители в Германии покупая такие авто приезжают на своё СТО и говорят сервисникам, что сделать, те с улыбкой и скрипя зубами глушат егр и выкидывают дпф и не снимают своих боссов с гарантии...
а обычные людишки проигрывают суды и платят свои кровные за ремонт и это в европе...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 12, 2011 11:13

так и не догнал что такое дпф?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 11:13

так что пока только отто...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт май 12, 2011 11:14

сажевый фильтр "хозяин" 8)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности