Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Лимитед - типа ограниченный выпуск - вроде как и должен качеством отличаться. Но в реале так-же собирают как и остальные.
Лично у меня пока ток мелочи (тьфу-тьфу стук-стук):
50 км - сдох аккумулятор - снял и зарядил нормально;
200 км - чуть не потерял колесо и срезало шпильку - поменяли по гарантии всю ступицу колеса;
1000 км - треснули фонари поворотников побокам - пока так и езжу;
2500 км - на ТО-0 залили масла в два раза больше нормы - узнал что так нельзя только на 5тыщ.км., но т.к. оборотов больше 3000 не даю то пока ничё не выдавило, надо слить лишнее масло;
после 4000 км - периодически мигает ошибка двигателя - бензик нормальный над заливать;
на 4000 и 6000 км - лопались крышки бачка стеклоомывателя - родные хлипкие - поставил от какой-то канистры с краской;
4500 км - в жару включал кондиционер - иногда конденсат течёт рекой, даже несколько раз на дороге мигали и кричали испуганные люди, но вроде так и должно быть?
5000 км - срывало шланчик на задний стеклоомыватель - надел и закрутил проволочкой, потом замотал всё изолентой, пока не бежит;
после 5000 км - начал скрепеть салон - брызганье силиконом во все щели и закручивание саморезов;
после 5000 км - периодически начал течь антифриз - заливал и протягивал все хомуты - доливал литров 8 всего, ща перестал течь;
после 5000 км - иногда пропадает педаль газа и приходиться перегазовывать - пока ничё не делал но думаю попала влага в электронный датчик положения педали газа (может антифриз когда тёк);
6500 км - начал включать подогрев сидений и печки - иногда откуда-то воняет палёным, сразу выключаю и проветриваю...
Лично у меня пока ток мелочи (тьфу-тьфу стук-стук):
50 км - сдох аккумулятор - снял и зарядил нормально;
200 км - чуть не потерял колесо и срезало шпильку - поменяли по гарантии всю ступицу колеса;
1000 км - треснули фонари поворотников побокам - пока так и езжу;
2500 км - на ТО-0 залили масла в два раза больше нормы - узнал что так нельзя только на 5тыщ.км., но т.к. оборотов больше 3000 не даю то пока ничё не выдавило, надо слить лишнее масло;
после 4000 км - периодически мигает ошибка двигателя - бензик нормальный над заливать;
на 4000 и 6000 км - лопались крышки бачка стеклоомывателя - родные хлипкие - поставил от какой-то канистры с краской;
4500 км - в жару включал кондиционер - иногда конденсат течёт рекой, даже несколько раз на дороге мигали и кричали испуганные люди, но вроде так и должно быть?
5000 км - срывало шланчик на задний стеклоомыватель - надел и закрутил проволочкой, потом замотал всё изолентой, пока не бежит;
после 5000 км - начал скрепеть салон - брызганье силиконом во все щели и закручивание саморезов;
после 5000 км - периодически начал течь антифриз - заливал и протягивал все хомуты - доливал литров 8 всего, ща перестал течь;
после 5000 км - иногда пропадает педаль газа и приходиться перегазовывать - пока ничё не делал но думаю попала влага в электронный датчик положения педали газа (может антифриз когда тёк);
6500 км - начал включать подогрев сидений и печки - иногда откуда-то воняет палёным, сразу выключаю и проветриваю...
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня классик - дык из вышеперечисленного только крышка бачка стеклоомывателя лопнула...
И еще трестул бачок ГЦС, 2 раза менял, один раз ошибка выскочила о разности показаний датчиков каталика, И с МУСом глюки, до приборки пока руки не дошли. И всёёёё...
Мне наверное повезло :) Пробег 13 ткм
Теперь начинаю бояться: у многих по-мелочи, но много, а у меня - мало и тоже по-мелочи. Т.к. чудес не бывает, то смею предположить что скоро что-нить навернется по-крупному одно :lol:
А про легковушки это точно
И еще трестул бачок ГЦС, 2 раза менял, один раз ошибка выскочила о разности показаний датчиков каталика, И с МУСом глюки, до приборки пока руки не дошли. И всёёёё...
Мне наверное повезло :) Пробег 13 ткм
Теперь начинаю бояться: у многих по-мелочи, но много, а у меня - мало и тоже по-мелочи. Т.к. чудес не бывает, то смею предположить что скоро что-нить навернется по-крупному одно :lol:
А про легковушки это точно
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Лиметед 2006 года выпуска пробег уже более 158000 км.
Менял помпу, радиатор, амортизаторы, три раза менял бачок для омывайки, один раз ГЦС и РЦС, дверь задка(прошлой зимой Бычок вытаскивал, а он меня за это ударил) и ещё интересует один вопрос сколько должно ходить сцепление оно у меня ещё родное, может уже пора прикупить на запас?
Менял помпу, радиатор, амортизаторы, три раза менял бачок для омывайки, один раз ГЦС и РЦС, дверь задка(прошлой зимой Бычок вытаскивал, а он меня за это ударил) и ещё интересует один вопрос сколько должно ходить сцепление оно у меня ещё родное, может уже пора прикупить на запас?
- Psychedelic
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 21:46
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ужо пора поменять,что бы не встать на дороге в самый неподходящий момент и сопли не морозить,зима всёжтакиasman13 писал(а):У меня Лиметед 2006 года выпуска пробег уже более 158000 км.
Менял помпу, радиатор, амортизаторы, три раза менял бачок для омывайки, один раз ГЦС и РЦС, дверь задка(прошлой зимой Бычок вытаскивал, а он меня за это ударил) и ещё интересует один вопрос сколько должно ходить сцепление оно у меня ещё родное, может уже пора прикупить на запас?
Дрон писал:
после 5000 км - иногда пропадает педаль газа и приходиться перегазовывать - пока ничё не делал но думаю попала влага в электронный датчик положения педали газа (может антифриз когда тёк);
вот у меня такая же ерунда, может кто знает что это за фокусы ? причем мудрит как на холодном так и на горячем двигателе. но по моему с влажностью воздуха всетаки связь есть
после 5000 км - иногда пропадает педаль газа и приходиться перегазовывать - пока ничё не делал но думаю попала влага в электронный датчик положения педали газа (может антифриз когда тёк);
вот у меня такая же ерунда, может кто знает что это за фокусы ? причем мудрит как на холодном так и на горячем двигателе. но по моему с влажностью воздуха всетаки связь есть
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала стоит проверить регулировку концевиков педали тормоза.Джидай писал(а):Дрон писал:
после 5000 км - иногда пропадает педаль газа и приходиться перегазовывать - пока ничё не делал но думаю попала влага в электронный датчик положения педали газа (может антифриз когда тёк);
вот у меня такая же ерунда, может кто знает что это за фокусы ? причем мудрит как на холодном так и на горячем двигателе. но по моему с влажностью воздуха всетаки связь есть
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если газ без тросика, то связано через электронику.
Это точно. Очень интересные вещи можно наблюдать если нажимать две эти педали одновременно или быстро в разной последовательности.
Это точно. Очень интересные вещи можно наблюдать если нажимать две эти педали одновременно или быстро в разной последовательности.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Педаль газа связана с концевиками педалей сцепления и томоза только в случае наличия круизконтроля.По сути педаль газа действует как реостат.Alex[BY] писал(а):Если газ без тросика, то связано через электронику.
Это точно. Очень интересные вещи можно наблюдать если нажимать две эти педали одновременно или быстро в разной последовательности.
- aan
- Владелец
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
- Откуда: г.Воронеж
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот скачал из нашего форума, а точнее с сайта по диагностике(точнее не помню):
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с ME17.9.7 BOSCH устанавливаются выключатели педали тормоза и педали сцепления: соответственно SA4 и SA5 согласно функциональным электрическим схемам.
Проверка регулировки выключателей проводится непосредственно на автомобилях с помощью сканера-тестера СТМ-5.
Регулировка выключателей педали тормоза
Если при частичном отпускании педали акселератора появились резкие «провалы» в работе двигателя («потеря педали»), то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать биты состояния выключателей педали тормоза (в конце списка параметров): B_BR—состояние нормально разомкнутого выключателя 1 (цепь 147); B_BL—состояние нормально замкнутого выключателя 2 (цепь 135).
3. При нажатии педали тормоза выключатели должны переходить из состояния «НЕТ» в состояние «ЕСТЬ» в последовательности: сначала №2—B_BL=ЕСТЬ, затем №1—B_BR=ЕСТЬ.
4. Если при не нажатой педали тормоза выключатель 2 находится в состоянии B_BL=ЕСТЬ или при легком касании педали переходит в состоянии B_BL=ЕСТЬ, то необходимо отрегулировать выключатель с помощью регулировочной гайки в состояние B_BL=НЕТ, то есть «поджать» выключатель 2 к педали с целью устранения возможного «дребезга» выключателя при люфте педали в ее не нажатом состоянии.
5. Если выключатели педали тормоза не изменяют своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепей 135 и 147 блока, а также цепи питания и исправность выключателей.
6. Сбросить коды ошибок в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ», повторно включить зажигание, нажать 3-5 раз педаль тормоза и проверить: код «0504»—некорректный сигнал выключателя педали тормоза должен отсутствовать. В случае появления кода «0504» лампа MIL не загорается.
Рекомендации. Если выключатель отрегулировать не удается или он неисправен, то допускается его временно отключить, отсоединив от него колодку жгута проводов, затем сбросить коды ошибок сканером-тестером. После устранения неисправностей выключатель необходимо подключить снова, так как он предназначен для обеспечения требований безопасного движения автомобиля в случае отказа электронной педали акселератора или дроссельного устройства.
Регулировка выключателя педали сцепления
Если при переключении передач повышаются обороты холостого хода или появились небольшие толчки (провалы) при разгоне-торможении, то необходимо выполнить следующее:
1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
2. В режиме «ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ» или «ВСЕ ПАРАМЕТРЫ» выбрать бит состояния выключателя педали сцепления B_KUPPL.
При не нажатой педали он должен быть в состоянии «НЕТ», при нажатии педали должен переходить в состояние «ЕСТЬ».
3. Если выключатель не изменяет своего состояния при нажатии педали, то необходимо проверить исправность цепи 136 блока, а также цепи питания и исправность выключателя.
4. Код ошибки электрической цепи выключателя отсутствует, поэтому ее исправность необходимо проверять по параметру B_KUPPL.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еслибы топливо пресекалось полностью былбы такой адский клевок,что мы бы заплакали да и чтото мк ноль не кажет на принудительном особо.может можно на сцепе и один на тормозе упразднить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Да да, именно так. первый раз появилось в начале ноября, при плюсовой температуре на прогретой в течение часа (езда по полям и лесам) машине. последний - вчера утром через 10 минут после запуска. а сегодня поехал как ни в чем не бывало, никаких намеков на неисправность.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
ОАО «УАЗ» объявляет о старте сервисной кампании по доработке крепления топливного шланга на автомобилях UAZ Patriot, выпущенных до июля 2009 года
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560964979/
http://autorambler.ru/journal/events/27 ... 560964979/
RE: Джидай
Ездил вчера на ТО-1 (10 тыщ.км).
Сначало долго и мучительно пытался объяснить менеджеру проблему с педалькой газа. Потом мне дали листик и сказали пиши туда все косяки - посмотрим.
прихожу вечером забирать - говорят электрик работает ток по будням и тестировать некому. Предложили приехать на праздниках в будни. Типа над сканер подключить и проверят на разных режимах.
Ещё у меня ошибка двигателя по выбросам давно уже не горела, а тут подъезжаю на ТО и загорелась.
Ну думаю - хорошо, пусть смотрят. Правда в проблемах это не указал, но ошибка то горит. Вечером смотрю - так и горит, и даже ничё неделали. Опять типа элетрика нету.
Ездил вчера на ТО-1 (10 тыщ.км).
Сначало долго и мучительно пытался объяснить менеджеру проблему с педалькой газа. Потом мне дали листик и сказали пиши туда все косяки - посмотрим.
прихожу вечером забирать - говорят электрик работает ток по будням и тестировать некому. Предложили приехать на праздниках в будни. Типа над сканер подключить и проверят на разных режимах.
Ещё у меня ошибка двигателя по выбросам давно уже не горела, а тут подъезжаю на ТО и загорелась.
Ну думаю - хорошо, пусть смотрят. Правда в проблемах это не указал, но ошибка то горит. Вечером смотрю - так и горит, и даже ничё неделали. Опять типа элетрика нету.
Даааа, отношение к Клиенту в наших сервисах оставляет желать лучшего. Ничего удивительного, когда журнал ЗА РУЛЕМ проводит тесты дилеров какой - нибудь марки и из 5-7 дилеров, по указанным выше причинам рекомендует только одного - двух. Ну это так - лирика.
А по делу, может все же электрик найдет причину такого поведения автомобиля ? если найдет - отпишитесь пожалуйста, буду благодарен. Вообще то меня все больше подбивает мысль сделать чип - тюнинг, может тогда пропадут эти плавающие "косяки" ???...
А по делу, может все же электрик найдет причину такого поведения автомобиля ? если найдет - отпишитесь пожалуйста, буду благодарен. Вообще то меня все больше подбивает мысль сделать чип - тюнинг, может тогда пропадут эти плавающие "косяки" ???...
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда у мну яйцежар прожёг седло-я позвонил нашему дилеру они тоже сослались ,что может посмотреть электрик типа-ну что с них взять то- с убогих?
Вариант "включения дурака" не подходит,тут другое.
Вариант "включения дурака" не подходит,тут другое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
RE: Джидай.
Да я ещё сам не знаю. Над и малого на ёлку, и отдохнуть, и водочки попить. Если время будет в праздники - может съезжу. А потом после праздников точно не будет его уже.
Всё-таки эт кажется с влажностью завязанно. Наверное реохорд датчика протёрся и коротит. Я ща включаю переднюю печку в положении в ноги. И тепло и косяк с педалью газа пропадает. :!:
8)
Да я ещё сам не знаю. Над и малого на ёлку, и отдохнуть, и водочки попить. Если время будет в праздники - может съезжу. А потом после праздников точно не будет его уже.
Всё-таки эт кажется с влажностью завязанно. Наверное реохорд датчика протёрся и коротит. Я ща включаю переднюю печку в положении в ноги. И тепло и косяк с педалью газа пропадает. :!:
8)
А почему больше никто не жалуется? Типа нам двоим только такое досталось?
А лично аккуратно езжу, сильно не газую, но часто. Педаль постоянно работает в диапазоне до 1/3 положения.
============
И заметил ещё что стоповые фонари срабатывают в положении гдет после 2/3 нажатой педали. Подтомаживаешь и сзади не видят, приходится после остановки уже нажать сильней чтоб горели.
Может и правда с концевиками завязанно чтот
А лично аккуратно езжу, сильно не газую, но часто. Педаль постоянно работает в диапазоне до 1/3 положения.
============
И заметил ещё что стоповые фонари срабатывают в положении гдет после 2/3 нажатой педали. Подтомаживаешь и сзади не видят, приходится после остановки уже нажать сильней чтоб горели.
Может и правда с концевиками завязанно чтот
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин как всё печально: АВС, колдун, ицожар - всё ни нужно и вред с Ваших слов "общеизвестный"....luchsergey писал(а):Когда у мну яйцежар прожёг седло-я позвонил нашему дилеру они тоже сослались ,что может посмотреть электрик типа-ну что с них взять то- с убогих?
Вариант "включения дурака" не подходит,тут другое.
Кудаж податси автовладельцу, ибо везде грабли!?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пропадание педали газа и самостоятелый сброс автомобилем оборотов до холостых начало возникать примерно через 6 месяцев эксплуатации машины, причем в основном в жаркую погоду. На ТО-1 заменили сеточку бензонасоса и отрегулировали датчики педали тормоза, после чего такого глюка больше не возникало.
Почему это все помогло не знаю, но факт на лицо.
Почему это все помогло не знаю, но факт на лицо.
Патриот 2009 Евро-3
1. Вот бы Хаммер не ломался
2. Как быть с подземными парковками (или как научить Хаммер приседать?).
3. Кто сколько маленьких машин «раскатал», не заметив сбоку или сзади (я тоже недавно чуть не попал на Смарт).
4. И прочие нелегкие проблемы из жизни владельцев Хаммеров.
http://autorambler.ru/journal/events/31 ... 080/?geo=1
хаммер то меньше Патрика :lol:
Всех с Новым 2011 годом !
2. Как быть с подземными парковками (или как научить Хаммер приседать?).
3. Кто сколько маленьких машин «раскатал», не заметив сбоку или сзади (я тоже недавно чуть не попал на Смарт).
4. И прочие нелегкие проблемы из жизни владельцев Хаммеров.
http://autorambler.ru/journal/events/31 ... 080/?geo=1
хаммер то меньше Патрика :lol:
Всех с Новым 2011 годом !
Прочитал все 33 страницы первые 5 страниц ржал, даже жена пришла посмотрела что я там читаю. Я конечно не обладатель Патрика, но хочу купить, ездил в Ульяновск вчера, к дилеру "Вега" . Так сидел мужик такой жирный мордастый как бульдог еле еле два слова вытянул. Было такое чувство что как будто подачки спрашивал. Впечатление отвратительное от фирмы, больше туда не сунусь точно.Да и машины не было и бог его знает когда будет не удосужился сказать. Пролопатил много форумов везде почти одно и тоже у всех сыпется машина в той или иной степени. Решил не находить приключений на свою ж...Хотел было продать две машины УАЗ бортовой и Шевролет Лачети и Купить Патрик, по опыту эксплуатации Уазика я конечно знаю что это такое перибирать коробку с пробегом 5 тыс, разные течи и резиновые детали я уж в счет не беру. В глубине души все равно надеялся что изменилось в хорошую сторону но не буду наверно сам себя обманывать машина не для меня. Не люблю я протягивать что то на новой машине. На Шевролет я езжу третий год пробег 75 тыс км. Ничего не протягивал даже с отверткой на ТО ни разу не ездил масло фильтры меняю сам, нигде ничего не стучит и не ломается если даже сломается я уже и морально и материально готов менять. Машину я конечно не насилую и по асфальту то же не катаюсь поскольку в деревне еще советская власть, а может и не советская точнее Медвепутовская :D Когда с телика орут одно а делают другое.... отвлекся от темы. Но в душе я все равно ПАТРИОТ и когда нибудь наверно куплю эту машину.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Сравнивать х.. с пальцем это называется :DbarinOF писал(а): Шевролет Лачети
На Шевролет я езжу третий год пробег 75 тыс км.
Интересно, как на лачетти штурмуется снег полметровый (нынешней зимой эт актуально даже в городе) :D :D
Глупо сравнивать машины разного назначения и разных возможностей....
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Я не машины сравнивал, а качество сборки и комплектующих, вам что дорог не хватает все наровите в полметровый снег залезть, езжу пока без патриота в этом году всего 2 дня не мог выехать из за снега в основном чистят худо бедно. Только не говорите что из за 2-3 дней в году вы будете хволится что вы такой крутой перец выехали в пургу на Уазике :Dleo13 писал(а):Сравнивать х.. с пальцем это называется :DbarinOF писал(а): Шевролет Лачети
На Шевролет я езжу третий год пробег 75 тыс км.
Интересно, как на лачетти штурмуется снег полметровый (нынешней зимой эт актуально даже в городе) :D :D
Глупо сравнивать машины разного назначения и разных возможностей....
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
может быть будете смеяться, но вот один из плюсов в патре для меня это возможность в воскресный день с утра пораньше когда все дороги еще заметены снегом взять доску и поехать на горнолыжку кататься в одиночестве по свежевыпавшему снегу. И пусть такого утра еще не было но я уверен оно будет и тогда я буду чувствовать себя просто Великолепно :)barinOF писал(а):Только не говорите что из за 2-3 дней в году вы будете хволится что вы такой крутой перец выехали в пургу на Уазике :D
вообще все больше убеждаюсь (покатался два дня на праздниках на своей бывшей 9-ке) что патрик самая лучшая машина из возможных не только для природы но и для города.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Что мне качество матиза? Или лачетти? Ни тот ни другой не перевезет столько и стольких, как мой патр. Ни тот ни другой не проедет там, где я проеду легко.barinOF писал(а): Я не машины сравнивал, а качество сборки и комплектующих, вам что дорог не хватает все наровите в полметровый снег залезть, езжу пока без патриота в этом году всего 2 дня не мог выехать из за снега в основном чистят худо бедно. Только не говорите что из за 2-3 дней в году вы будете хволится что вы такой крутой перец выехали в пургу на Уазике :D
Машина тех же потребительских свойств импортная будет стоить много дороже :D
А все эти дни я ездил куда хотел и где хотел.. Даже мысли не возникает "проеду-не проеду" :D И, кстати, в году это не 2-3 дня. Это и на рыбалку, и в лес.. Да и в городе смотреть поверх крыш пузотерок и видеть что впереди -большой плюс :D
По поводу качества.. Да нет особых претензий. У приятеля ланос (2 года) -вроде машина годами вылизанная и простая как тапки... Ан нет.. Что-то с движком было, с ходовой - несколько раз он ездил на ремонт, жалидся что-то. Но мне не особо интересно, не запоминал.. При том что годовой пробег у него 5ткм :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Ланос собирают на Украине точнее собирали не секрет что машинки ссыпаются на любом форуме можно прочитать.Патриот хорош не спорю но хромает качество Я не любитель типа "Доделай сам". У меня есть Уазик 33036 брал 2006 году в Ульяновске у дилера Авторай. Была бы моя воля я бы всех конструкторов построил бы и расстрелял и набрал бы новых. По большему счету особых претензий как и у вас у меня нет. Да можно возить груз, жрет бензина не мерено, комфорта наверно чуть чуть лучше чем в гробу, запчасти не дорогие, смотря с какой стороны посмотреть, любой алкаш сможет ремонтировать. Если устраивают такие плюсы ради бога... По мне хотябы отьездить 100тыс без ремонта я бы назвал чудом советского автопрома . А когда на новой машине все время что то подкручивать, менять нах..надо уже накрутился на своем Уleo13 писал(а):Что мне качество матиза? Или лачетти? Ни тот ни другой не перевезет столько и стольких, как мой патр. Ни тот ни другой не проедет там, где я проеду легко.barinOF писал(а): Я не машины сравнивал, а качество сборки и комплектующих, вам что дорог не хватает все наровите в полметровый снег залезть, езжу пока без патриота в этом году всего 2 дня не мог выехать из за снега в основном чистят худо бедно. Только не говорите что из за 2-3 дней в году вы будете хволится что вы такой крутой перец выехали в пургу на Уазике :D
Машина тех же потребительских свойств импортная будет стоить много дороже :D
А все эти дни я ездил куда хотел и где хотел.. Даже мысли не возникает "проеду-не проеду" :D И, кстати, в году это не 2-3 дня. Это и на рыбалку, и в лес.. Да и в городе смотреть поверх крыш пузотерок и видеть что впереди -большой плюс :D
По поводу качества.. Да нет особых претензий. У приятеля ланос (2 года) -вроде машина годами вылизанная и простая как тапки... Ан нет.. Что-то с движком было, с ходовой - несколько раз он ездил на ремонт, жалидся что-то. Но мне не особо интересно, не запоминал.. При том что годовой пробег у него 5ткм :D
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
да мне по-барабану качество ланоса, лачетти, бумера или мерса. Меня пока во всяком случае, патр во всем устраивает (уж 3.5 года :D ) и в мощности и в скорости и в рулежке и в габаритах и в проходимости (кстати, сейчас, едючи после обедни, ехал по своей колее, выходящей на дорогу - а там ка-раз бульдозер проше и сделал отвал мне на колею по капот высотой...barinOF писал(а): Ланос собирают на Украине точнее собирали не секрет что машинки ссыпаются на любом форуме можно прочитать.Патриот хорош не спорю но хромает качество Я не любитель типа "Доделай сам". У меня есть Уазик 33036 брал 2006 году в Ульяновске у дилера Авторай. Была бы моя воля я бы всех конструкторов построил бы и расстрелял и набрал бы новых. По большему счету особых претензий как и у вас у меня нет. Да можно возить груз, жрет бензина не мерено, комфорта наверно чуть чуть лучше чем в гробу, запчасти не дорогие, смотря с какой стороны посмотреть, любой алкаш сможет ремонтировать. Если устраивают такие плюсы ради бога... По мне хотябы отьездить 100тыс без ремонта я бы назвал чудом советского автопрома . А когда на новой машине все время что то подкручивать, менять нах..надо уже накрутился на своем У
Я достал лопату? :D :D Я включил пониженную и ткнулся-чуть назад -2 раза подряд, без букса и визга шин на третий раз выехал спокойненько на дорогу....
Комфорта мне вполне хватает.
Ремонтом не достает..
Ну а если вам кажется, что это не так -то меня убеждать в этом не надо. Смешно как-то.. :D
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
У нас в выходные первый раз ТСЖ двор почистили в эту зиму от снега. :)
Смешно смотреть как практически все стояли в неприличной позе и постоянно чистили под своими мелкими легковушками. Если машинка расчитана ездить только по ровному асфальту летом - то можно тогда просто велосипед купить вместо такой машинки :)
А лопата у меня в багажнике весит - всю зиму строим с малым в снегу пещеры и крепости из снега. Другого предназначения лопате пока не нащёл. :lol:
Смешно смотреть как практически все стояли в неприличной позе и постоянно чистили под своими мелкими легковушками. Если машинка расчитана ездить только по ровному асфальту летом - то можно тогда просто велосипед купить вместо такой машинки :)
А лопата у меня в багажнике весит - всю зиму строим с малым в снегу пещеры и крепости из снега. Другого предназначения лопате пока не нащёл. :lol:
- Хомяк Шреденгера
- Сообщений: 251
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Онлайн статус: Не в сети
По привычке (после японского паркетоджипа) вожу в багажнике аж 2 лопаты (большую пластиковую и железную) и 2 тросса :D :D :D
За 11000 км. тросса использовал только для вытягивания кого-либо (меня не тянули ни разу), лопаты для выкапывания их-же (дабы не покоцать хрупкий японский пластик об сугробы).
Сам копался только один раз (и то, за 15 минут выбрался) - и то по своей дурости :D :D
За 11000 км. тросса использовал только для вытягивания кого-либо (меня не тянули ни разу), лопаты для выкапывания их-же (дабы не покоцать хрупкий японский пластик об сугробы).
Сам копался только один раз (и то, за 15 минут выбрался) - и то по своей дурости :D :D
трос и лопата - эт как аптечка с огнетушителем. просто должны быть. чтоб были. :wise:
лопату подбирал универсальную (совковая с остриём от штыковой, вся металлическая, с насадкой сверху пластиковой) и для червей и для снега. по ширине двери багажника, на ней и висит
а вот трос куда привязать ещё не сообразил, пока в сумке лежит
лопату подбирал универсальную (совковая с остриём от штыковой, вся металлическая, с насадкой сверху пластиковой) и для червей и для снега. по ширине двери багажника, на ней и висит
а вот трос куда привязать ещё не сообразил, пока в сумке лежит