Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот не дешевая машина

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт дек 24, 2010 23:19

пауль писал(а):прив ! я на форуме 2года,СТЕПКЕ год. очень доволен,лопнувший бачок сцеплегния инедышащии сапуны абсолютно не про блема. работаю персональщиком 20 лет, всемашины небезгрешны. едет ОН даже в стандарте,дай бог каждему,а если впендюрить ,то вообще не остановиш. плюс ,рем,пригодость и цена.
Как бЭ помяхше то сказать))) я вобщем с тобой вродке как согласен даже ) всё оно так ) но мы тут немного углубились ))) твой бы пост на страниц так 5-6 раньше )
(ничего личного - вливайся в спор - есть шанс что родится истина...)

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт дек 24, 2010 23:36

soliada писал(а): Т.е одна деталь-одна линия.
Т.е что-бы сделать другую шестеренку надо закупить оборудование для производства именно этой шестеренки,т.к переналадить старое врядли получится.
Посему мы и имеем изделия разработаные и запущенные в пр-во еще в прошлом веке,а то что сделано сейчас имеет уже другую стоимость.
Вот почему железо на Патриот стоит в разы дороже чем на ВАЗ или ГАЗ? Раздатка,двигатель,мосты и т.д?
Не спасибо канечно, просвятил) что такое операция и станок знаю) как никак в торговлю пришел именно с производства причем перешел из цеха в цех ) именно поэтому я и задал такой вопрос т.к. на самом деле для производства шестеренок ) тем более косозубых - на наших производствах уже давно все есть))) коробки то на АЗЛК тоже на косозубых собраны ) а даже если нет возможности купить станок и наладить - можно банально купить нужные шестеренки, в таких случаях обычно в Перми или Челябинске заказывают - тут таких производств хватает ) и цена поверь копейки, да даже можно плюнуть на это и купить раздатку ) коробас ведь у кореи купили ? или радиатор тайваньский за 1600р (дубли на тойоту именно так и стоят) это дорого ? а если с производством договариваться я даже боюсь подумать какая скидка будет... это не технологи виноваты, это нежелание вообще ничего делать - назови хоть один внедор в котором раздатка прямозубая ? прально - нету, т.к. даже косозубые уже часто в разрезном варианте с преднатягом используют, так лодно бы работали эти прямые зубья то....... хотя шум канечно..

Аватара пользователя
soliada
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение soliada » Пт дек 24, 2010 23:58

Думаю желание делать есть,но больше желание заработать как можно больше ничего не вкладывая и не развивая.
Купить раздатку? Думаю это будет большая потеря для завода в плане потенциальных покупателей запасных частей для этой раздатки.
С КПП просто пришлось купить,т.к своей нет,а разрабатывать и внедрять в про-во будет на много дороже.
С радиаторами думаю еще проще,банальный сговор с заводом производителем,иначе как можно объяснить такую стоимость?

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб дек 25, 2010 00:17

Sigurd писал(а):ТО airub :friends:
Только ЗА! :D

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб дек 25, 2010 00:29

perm,,kot писал(а):
airub писал(а): Ой спасибо что меня так обхаживаете!!!
Не помню тока когда на ТЫ перешли?!
Про дипломатов: У НАС какие-то сложные отношения с сомневающимися? :D
Принимаю извинения! :twisted:
Ну обхаживаем т.к. сам напросился )
на "ТЫ" не переходили но эт я по братцки ) - публично извиняюсь - больше так не буду.
про дипломатов это не у вас всех а у вас лично.
а вообще дипломатия творит чудеса, так много в жизни спорных моментов когда я бы рад в руки топор взять и ответить )) но блин колличество пройденных тренингов и обучений, делает из меня "южного и горячего" такую скользкую массу ) что я способен растянуть лыбу и перевести напряжение в юмор.... под час подавляя в себе нехилый гнев, просто сичтаю что именно ЮМОР и способность все коммуникации налаживать именно с легким увеселением - как раз и пробивает мне дорогу в жизни.
Яркий пример "на форуме бЭмЭвЭ" человек пришел и сказал что слышал вроде мол мэхи ломучие капЭц....
ребята ответили "да брат мы страшно мучаемся, машина г...но не бери..." и куча смайлов) потом дали ему ссылку почитать потом другую, влился парень теперь на иксе в 53-м кузове ездит, а он мой товарисч и мне поведал что есть доброжелательные люди которые ему информацией помогли.
Так шо дипломатия в этих вопросах ой как рулит )
дорога общая, страна не предсказуемая, кто знает может завтра мы к ним на форум пойдем )... (подпись читаем)
Вот просто рад! И за Вас, что тему дипломатии поднявши ей и определение нашли! Это ли не суть, понимание отличной точки зрения, от поспешного негодования по причине не приятия другой точки зрения.
Но необходимо разделять риторику от темы!
О чем Вы выше и указали.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб дек 25, 2010 01:09

perm,,kot

Барак, отдыхай! :D

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Сб дек 25, 2010 01:42

х#ровые из вас флудеры......пойду я.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб дек 25, 2010 01:53

Сорри, навеяло сегодняшним телеэфиром :D
Последний раз редактировалось Kazakov Сб дек 25, 2010 02:16, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб дек 25, 2010 02:00

perm,,kot писал(а):х#ровые из вас флудеры......пойду я.
:D :D :D
Постой ещё есть темы. :D :D :D

Аватара пользователя
Фолко
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фолко » Сб дек 25, 2010 11:56

На счет переналадки с одной детали на другую - сейчас ЧПУ станки стали не менее поизводительны, чем автоматы, а переналадка - довольно гибкая. К тому же при масштабах производства УАЗа экономически не выгодно использовать линии под одну деталь - это только для массового производство, а УАЗ - скорее среднесерийное. Основные проблемы идут по штамповке и литью, из-за дороговизны форм.

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Ср дек 29, 2010 03:32

Читал историю, так же как наблюдающий, неприятно удивлен некоторой злостью клубчан, а так же вообще совершенно странным вопросом по теме :P . Да, я так же присматриваюсь к Патру, но катаюсь пока на другом педомобиле- G 400. Кстати наш фан клуб иногда по реации бывает похож, что нисколько не делает чести людям совершенно не умеющим себя вести как на форуме, так и на дороге.
Все вышеуказанное на мой взгляд имеет две стороны : внешняя и внутренняя.
Первая - то что Патр нормальная машина, и люди на ней ездят. Чего еще обсуждать?
Вторая- то, что часто предмет спора именно в средствах, которые человек себе может позволить потратить на авто.
Как Патр не хвали, он не станет надежнее, и как не желай новый Геленд, денег от этого на его приобретение не прибавится.
Мы живем в одной стране, мы Россияне, и мне лично пофиг, на чем Ты катаешь. Главное что ты за человек, а авто дело наживное. Будем верить в лучшее будущее УАЗА. Как верить в то, что русские еще что то могут делать РУКАМИ.
Всем хороших дорог и счастливого Нового Года!!!!!

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Ср дек 29, 2010 12:46

Попробую ответить по теме. Почему 690...
Во-певых, 690 - это цена дизельной версии. Если не западать на дизель, то цена опустится до 600.

Во-вторых, будем танцевать от печки, то есть от Жигулей.
Можно сказать, что как автомобль Патриот больше Жигулей в два раза. Два ведущих моста вместо одного, 9 мест вместо 4,5, два отопителя.... Даже бензиновых баков два!
Вот и стоит он в два раза больше....
Дальше мы упрёмся в вопрос ценового паритета между нашим и ихнем автопромом....

Аватара пользователя
Shan
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shan » Ср дек 29, 2010 23:07

дизель Ивеко очень надежная вещь. Точно крепче движков Форда. У самого во владении Дейли. У друга уже миллионник. Даже надежнее Мерсовского OM 628го.
Будет только радовать.
Человеку вопрошавшему нужно на сайт митсубиси грандис, рено эспас, возможно WW тигуан, и точно уж никак не сюда. Если вы хотите новый 4=4, за который не нужно трястись на каждой ямке, берите Патра. Все вопросы отпадут сами по себе.
И поверьте, совсем скоро будете здесь писать, какая это замечательная машина.
А Форд...что форд, такой же как и одноклассники с запада, ничем в толпе не выделяющийся.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт дек 30, 2010 00:22

Shan писал(а):Читал историю, так же как наблюдающий, неприятно удивлен некоторой злостью клубчан, а так же вообще совершенно странным вопросом по теме :P . Да, я так же присматриваюсь к Патру, но катаюсь пока на другом педомобиле- G 400. Кстати наш фан клуб иногда по реации бывает похож, что нисколько не делает чести людям совершенно не умеющим себя вести как на форуме, так и на дороге.
Все вышеуказанное на мой взгляд имеет две стороны : внешняя и внутренняя.
Первая - то что Патр нормальная машина, и люди на ней ездят. Чего еще обсуждать?
Вторая- то, что часто предмет спора именно в средствах, которые человек себе может позволить потратить на авто.
Как Патр не хвали, он не станет надежнее, и как не желай новый Геленд, денег от этого на его приобретение не прибавится.
Мы живем в одной стране, мы Россияне, и мне лично пофиг, на чем Ты катаешь. Главное что ты за человек, а авто дело наживное. Будем верить в лучшее будущее УАЗА. Как верить в то, что русские еще что то могут делать РУКАМИ.
Всем хороших дорог и счастливого Нового Года!!!!!
И Вам нового года!
Результат реакции видимо черпаете с "негатива".
Ну это кто что хочет вдеть!
Уверен что этот форум самый дружественный насколько это возможно в общении приближенном к реальности участников форума (одни других ещё и в жизни повседневной знають), а посему "злобность" не более чем Вами и выдуманная, ну или кажущийся, но тем не менее озвученная.
Догатки в сторону, общаемся!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 30, 2010 14:39

Sigurd писал(а):
luchsergey писал(а):ну если вы с таким вдохновением описываете какие-то убогие бабские штучки суровым уазоводам,то какую реакцию можно было ожидать?
У патра совсем другие ценности.
Да при чем тут вдохновение... Как-будто кроме шторок я ничего другого не написал...

Я вот какую мысль хотел донести.

Допустим есть некая сумма денег N, на которую планируется построить автомобиль.

Тратим на (грубо):

- разработку модели
- производство
- материалы

Если я хочу получить продуманную конструкцию - трачу деньги на исследования, проектирвоание, тесты
Если хочу получить качество, значит трачу на станки и контроль
Потом беру хорошие комплектующие (вплоть до дверных уплотнителей)

и в итоге получаю авто тихое и мощное, котрое ездит 40 т. без поломок.

Но, ИМХО, на Солерсе, практически за ту же сумму N, получется технологически более отсталый и ломучий Патр в сравнительно "никакой" комплектации, в котором пепречисленные составляющие цены как-то не просматриваются (или в зачаточном состоянии).

- Рынок - вещь упрямая. Можно сколько угодно долго сокрушаться по поводу цены товара, его надежности и т.п., но если на Патр есть очередь из покупателей, то он будет продаваться за обозначенную цену хотим мы этого или не хотим. Сказать Вам себестоимость производства пары горных лыж в Австрии и Франции розничной ценой 1000 долларов?.....130 Евро.
А как Вам стандартная наценка на обычный аутдор в 80-100 процентов? Тоже несправедливо? Конечно. Но ведь покупают? :wink:

Аватара пользователя
soliada
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение soliada » Чт дек 30, 2010 21:43

Рынок - вещь упрямая. Можно сколько угодно долго сокрушаться по поводу цены товара, его надежности и т.п., но если на Патр есть очередь из покупателей, то он будет продаваться за обозначенную цену хотим мы этого или не хотим.
Так вот это самое страшное для так сказать прогресса,можно годами ничего не менять,не развивать новые технологии,новые модели и т.д.А за чем? Все одно купят. В итоге рано или поздно это приведет к полной деградации.И получится, что в то время,когда ихние космические корабли будут бороздить просторы вселенной,мы будем ездить на допотопных ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,при условии что они еще будут существовать.
Уже Индия и Иран имеют собственные авто,5-10 лет,и будут авто не хуже,а может и лучше Российских.Китай то уже делает неплохие авто по сходной цене.
А что у нас будет? Мега модернизированная Калина,Газель Пи..ец в энном по счету рестайлинге с керосиновым мотром от полуторки ? Патриот с энным кол-вом нововведений,доработок и улучшений того,что по сути надо было создавать заново?Газель уже до того домодернизировали,что в итоге она комплектуется а-ля модернизированным УМЗ4216 разработки 70-х годов,а что,на УАЗ не ставят,а пр-во спасать то надо,а Газель и с таким мотором купят,деваться то некуда.Остальные модернизированные детали,те ,что к сожалению сами сделать уже не можем,используем иностранного пр-ва.
В итоге,как вариант,полное превращение в какой нить МБ Спринтер или Форд Транзит,или еще во что нить по цене оригинала,но с качеством все той же Газели.
С Патриотом ситуация схожая,сколько в нем деталей не маде ин Раша?Вот и цена.Но концепция то осталась совковая.
Все кричат ВАЗ г..но,но на сегодня это пожалуй одно из не многих авто где используется наибольшее кол-во деталей сделаных в России,а ведь это какой никакой а прогресс.Но к сожалению скоро и этого не будет.
И так чего не коснись,либо кака,либо маде ин ненаша,и по цене ниже чем наша.
Я не стараюсь сказать что всё отечественное г..о,у самого Рашен авто и почти все что были до тоже были Рашен,но реально,очень обидно за Родину,а самое главное,хоть обпокупайся нашенским,ничего от этого не изменится.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср фев 16, 2011 14:20

Тем, кто говорит о низком качестве Патриота и его дорогом содержании, рекомендую почитать: http://media.club4x4.ru/1181-poderzhann ... er-h3.html
В статье легко можно узнать "патриотовсие болячки", но за гораздо бОльшие деньги :P
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 16, 2011 14:42

Unforgiver писал(а):Тем, кто говорит о низком качестве Патриота и его дорогом содержании, рекомендую почитать: http://media.club4x4.ru/1181-poderzhann ... er-h3.html
В статье легко можно узнать "патриотовсие болячки", но за гораздо бОльшие деньги :P
+ 1
Все ответы здесь:
http://kp.ru/daily/23983/74960

Километр Патриота стоит 10-12 рублей, что равно 0.33-0.4 доллара, километр Гелендвагена - 1.2 доллара, километр Хаммера-3 - 0.55 доллара, Хаммера-2 - 0.99 доллара, Патрола - 0.41. Т.е., езда на Патре не дороже Патрола, но и не сильно дешевле.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 16, 2011 14:51

Да, качество сборки и обслуживания УАЗ не иномарошное. Но тот же мерседес не намного технологичнее. А понты мона и на УАЗ установить, даже самому и бюджетно.
Гибрид и электромобили спору нет, новая технология, будущее, но денег нема, а так купил бы.
Да и эксплуатация УАЗика мне дешевле обходиться, попрыгать на покатушках, да перевезти мешков 10 цементу. Но иномарки тоже нравятся. И волга Siber нравится.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср фев 16, 2011 15:33

bakiv писал(а):...перевезти мешков 10 цементу.
Строитель однако.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср фев 16, 2011 15:47

Шпень писал(а):
bakiv писал(а):...перевезти мешков 10 цементу.
Строитель однако.
А это маразм нашего времени. Программист строит, а строитель без работы сидит. Менеджер машину ремонтирует, а автослесарь без работы сидит. Ну как-то так, зато денег все хотят много и сразу, только на вопрос "за что?" почему-то отвечают, "не хотите не берите".

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт фев 25, 2011 06:07

Мужики! А чё вы так раскричались? :shock: У вас на нервах играют. А вы и рады стараться. :o
Sigurdпишет:
У меня сейчас Ford S-Max. Минивенистый монообемник. Т.е. салон никак не меньше Патриотовского считаем такой же или даже больше. Электроприводы, обогрев сидений, рег. задних спинок - все то же. Двигатель 2,3. т.е. сравнимо. Стоил 990 т.р. Новый Патр Лим 690 т.р. Разница 300 т.р.
Обратите внимание на цены Форд стоил а Патр стоит
Он же пишет
Форды полкупают уже и по болшей... Сейчас цена на новый такой же как мой в районе 1.2 млн.
А теперь математика:
1200000 - 690000 = 510000 разница цен новых авто.
И из-за чего весь сыр бор??? А?
Пробег Форда 40000км. Так пишет сам топик-стартер. Значит машинка у него минимум трёхлетка(2008г), а может и старше. Мой Патр куплен в 2008г. Пробег как у Форда 40000км.
Цены тех лет. Патриот лим. (мой есно) 495тык - Форд 990тык разница теже 500.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 09:44

Что-то не въезжаю о чем идет речь....
:o
При чем тут минивэны вроде S-Max? :D
Стоимость километра пробега Патриота сравнима с километром двухмостового Патрола (у меня один в один - 0.41 доллара на км). При чем тут легковушки и экспедиционники? Километр пробега легковушки вдвое дешевле километра пробега экспедиционника.

Апдейт на пробег 30 500 км за 16 месяцев (материалы + работа):

Хай-Джек 120 см 0
КАСКО+ОСАГО 32000
Лифт-Мейт 780
Продажа штатной резины -4000
Рундук-постель в багажник 3200
Инструменты "Арсенал" 3200
Шприц рычажный 1200
Шприц рычажный с конической насадной 250
Шприц для жидких масел 350
Молоток 1 кг резиновый 350
Вороток длинный 1200
Молоток 1 кг 250
Ножевка по металлу 250
Нокиан Хакка-5 265/70 R16 2000 36000
Alpine 9812 RR + DLS CA450+DLS R6A LE+DLS R964+ Mistery
Подиумы МДФ, 4 штуки 4200
Установка музыки 10150
Замена масла моторного ZIC 10W40, 9 л 600 2400
Фильтр масляный 150
Перестановка ГБО-4 ценой 30 000 руб. с Шеви на Патриот 2500 0
Дверной уплотнитель от ВАЗ-2108 на рамки дверей 0 1250
Замена масла в РК на минеральное дешевое 0 500
Масло моторное ZIC 10W40, 8 литров 0 2000
Фильтр масляный 150
Замена 6-и сайлентблоков клюшек и тяги 3600 2400
Замена масла в мостах и РК на Лукойл GL-5/GL-4 0 1500
Замена болтов и гаек карданов на каленые 0 350
Воздушный фильтр 0 420
Смазка литиевая трансмиссионная 0 350
Шланги "Gates" 0 500
Замена шкворней на "Ваксойл" 5000 4200
Замена правой серьги 1200 400
Замена заднего сальника РК и заднего моста 1600 300
Гофры от второй печки в ноги водителя 0 250
Замена ГЦС, магистрали и жидкости сцепления 2200 1550
Износ нижних втулок задних аммов 0 0
Регулировка шкворней 1200 0

Свечи "Brisk" 180
КАСКО+ ОСАГО 22800
Шланги Gates 6 мм 1,5 м 225
Хомуты 10 шт 170
Замена масла моторного ZIC 10W40, 14 литров 2920
Фильтр масляный 150
Смазка литиевая 360
Фильтры газовые 600
Антифриз 2 литра 160
ТО ГБО 700
Антифриз 2 литра 160
Установка вариатора УОЗ (www.60-2.ru) для ГБО 1500 680
Сброс параметров адаптации ЭБУ 500
Замена нижних втулок амортизаторов от TLC-80/105 (скидка 75%) 500 700
Подтяжка шкворней (скидка 50%) 800 0
Замена заднего сальника РК 30
Замена масла РК, Мобил-1 80w90 GL-5 245
Долив 600 грамм масла ZIC 75w85 в КПП 245
Дефектовка троллейбусного воя переднего моста
Замена масла переднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Замена масла заднего моста Мобил-1 80w90 GL-5 245
Подтяжка правой части картера двигателя 500

Замена войлочных уплотнителей поворотных кулаков 40
Замена воющих подшипника(ов) ведущей шестерни ГП
Настройка газовой карты после установки вариатора УОЗ 900
Удаление ошибки "бедная смесь" из-за ГБО 0
0
Вывод вентиляции сапунов под капот и в багажник 0 333
Замена подшипников переднего моста 260
175
Падение стоимости (10% в год) 64667
Проценты по кредиту за первые 16 месяцев 40000
Газ 20 литров/100 км x 13,7 руб./л х сотен км пробега 83570
Бензин 26 руб./л x 2 литра/сутки х 440 суток прогрева 22800

Итого нарастающим итогом, руб.: 80 100 295 210
Всего нарастающим итогом, руб.: 375 310
Пробег: 30 500,00
Руб. на км пробега: 12,31


Несложный анализ показывает следующие составляющие в стоимости 1 км пробега (12,31 руб.):

КАСКО + ОСАГО = 1.78 руб. (14,46
Кредит = 1.31 руб. (10,64
Падение стоимости = 2.12 руб. (17,22
Газ = 2.74 руб. (22,25
Прогревы = 0.75 руб. (6,09
ТО/ремонты/шины/разное = 3.61 руб. (29,32%)

Следует отметить, что я не учитывал стоимость компонентов, переехавших на Патр с предыдущих машин, а именно: ГБО (25 000 руб..), музыка (36 700 руб.), Хай-Джек (3 500 руб.)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности