примеры приведите!!!??? :Psoliada писал(а):смущает тот факт,что что-то произведенное в России из Российского сырья стоит в разы дороже аналогичных изделий сделаных за рубежом,опять же из Российского сырья,но уже в разы качественней.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот не дешевая машина
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2542843 писал(а):...Но стоит заглянуть на зарубежные автосайты, чтобы сравнивать реальные рыночные цены, без заградительных пошлин. И тут на ум приходят мысли, что за Патриот все таки берут дороговато. ...
soliada писал(а):...Мне кажется причина дороговизны либо в колоссальной отсталости по технологиям,либо в слишком большой марже,либо оба фактора одновременно....
Зачем смотреть зарубежные сайты с информацией, не имеющей к нам ни малейшего отношения?
Мы живем здесь и сейчас - в условиях капиталистической России 21 века. Машину нужно подбирать для использования здесь и сейчас, и "стоимость аналогов за морем" - плохой советчик в выборе.
Повторюсь - из-за особенностей нашей многострадальной экономики, управляемой "наглухо отмороженными" либералами по американским калькам, цена на Патриот никаким образом не связана с его качеством, комплектацией, себестоимостью и т.п.
Цена на эту машину сейчас определяется исключительно верхним потолком платежеспособного спроса с учётом полного отсутствия конкурентов в данном сегменте рынка.
"Цена не нравится", "цена не соответствует качеству", "дорого", "а вот на западе..." и т.п. - это уже другие вопросы, по большей части риторические. У нас "неразвитый рынок" в худшем его "диком" проявлении - это и есть "капитализм в странах третьего мира"...привыкайте :(
До тех пор, пока в России не появится полноценный аналог Патра (рамный тяжёлый джип по цене 500 000... 600 000 руб., с высокой ремонтопригодностью, сопоставимыми надёжностью, проходимостью и размерами) - спрос на УАЗ Патриот будет превышать предложение.2542843 писал(а):...Спрос на Патриот в России высок. Пока. ...
Так как реальных конкурентов даже на горизонте не видно - соответственно, цены на всё семейство современных УАЗов будут расти и далее, что считаю скорее печальным фактом.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D :D :Dsoliada писал(а):Прошу прощения что встреваю,но меня как-то тоже смущает тот факт,что что-то произведенное в России из Российского сырья стоит в разы дороже аналогичных изделий сделаных за рубежом,опять же из Российского сырья,но уже в разы качественней.При условии что в стоимость иноземных изделий включены всяческие пошлины,доставка,наценка продавцам,бренд.
Примеров думаю приводить не стоит,по одним только запчастям их будет тьма.
Мне кажется причина дороговизны либо в колоссальной отсталости по технологиям,либо в слишком большой марже,либо оба фактора одновременно.
Вопрос в наглости и жадности нашего бизнеса, начиная с государства. Имея нефть, за бензин мы платим более граждан некоторых стран, закупающих нефть... Имея газ... имея построенные при царе иосифе еще электростанции...Список причин можно продолжать до бесконечности. Но самое главное -энергоресурсы у нас непомерно дорогие, почему, по большому счету, китай нас и заваливает дешевыми аналогами, а так же америка курями.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
На все сто верно.Партизанский писал(а):
Мы живем здесь и сейчас - в условиях капиталистической России 21 века. Машину нужно подбирать для использования здесь и сейчас, и "стоимость аналогов за морем" - плохой советчик в выборе.
Повторюсь - из-за особенностей нашей многострадальной экономики, управляемой "наглухо отмороженными" либералами
У нас "неразвитый рынок" в худшем его "диком" проявлении - это и есть "капитализм в странах третьего мира"...привыкайте :(
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет того, что Патриот не дешовая машина (имею ввиду отечественные), давно в салонах были????
Лада приора за 400 тыков как вам? а лада 4х4 за 420 как ВАм? Шнива за 520 как оно??? Стоит продолжать?
Или где то тут я слышал - Я свою L-200 за 700 т.р. брал. Когда???? Когда УАЗ 400 стоил? Опять же мы сравниваем УАЗ с Лэнд Крузером и Патрулем. И не только мы. Блин да когда нашу отечественную машину с равнивали с Этими гигантами??? Это же круто!!!! А если приземлиться то сколько стоит Дефендер новый? А теперь прикинем, что если вложить в новый Патриот стоимость еще одного патриота он все равно по цене не дотянет до Дефа, но что это будет за машина, Деф будет нервно курить в сторонке.
Я долго смотрел в сторону БУ Паджериков Патролей и прочих ино Джипов, читал данный форум, в котором видел много косяков УАЗа, но тот позитив и любовь "туташних" людей к УАЗу и помощь в решении любой проблемы вскоре убили во мне желание покупать БУ иноджип и я заказал себе Патриот. За 10 тыков пробега и 2 месяца обладания им я не разу не усомнился в правильности своего выбора.
Лада приора за 400 тыков как вам? а лада 4х4 за 420 как ВАм? Шнива за 520 как оно??? Стоит продолжать?
Или где то тут я слышал - Я свою L-200 за 700 т.р. брал. Когда???? Когда УАЗ 400 стоил? Опять же мы сравниваем УАЗ с Лэнд Крузером и Патрулем. И не только мы. Блин да когда нашу отечественную машину с равнивали с Этими гигантами??? Это же круто!!!! А если приземлиться то сколько стоит Дефендер новый? А теперь прикинем, что если вложить в новый Патриот стоимость еще одного патриота он все равно по цене не дотянет до Дефа, но что это будет за машина, Деф будет нервно курить в сторонке.
Я долго смотрел в сторону БУ Паджериков Патролей и прочих ино Джипов, читал данный форум, в котором видел много косяков УАЗа, но тот позитив и любовь "туташних" людей к УАЗу и помощь в решении любой проблемы вскоре убили во мне желание покупать БУ иноджип и я заказал себе Патриот. За 10 тыков пробега и 2 месяца обладания им я не разу не усомнился в правильности своего выбора.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Oleg VS
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Да если бы не политика некоторых членов нашего правительства, стоили бы наши авто таких денег?
Опять же с другой стороны посмотреть, ну заплатил ты 600 килорублей за машину, за топливо дорогое для него, значит помог пенсионеру какому нибудь, как говорит наш великий и несравненный. Ведь управлять страной по другому они не умеют.
Опять же с другой стороны посмотреть, ну заплатил ты 600 килорублей за машину, за топливо дорогое для него, значит помог пенсионеру какому нибудь, как говорит наш великий и несравненный. Ведь управлять страной по другому они не умеют.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну обхаживаем т.к. сам напросился )airub писал(а): Ой спасибо что меня так обхаживаете!!!
Не помню тока когда на ТЫ перешли?!
Про дипломатов: У НАС какие-то сложные отношения с сомневающимися? :D
Принимаю извинения! :twisted:
на "ТЫ" не переходили но эт я по братцки ) - публично извиняюсь - больше так не буду.
про дипломатов это не у вас всех а у вас лично.
а вообще дипломатия творит чудеса, так много в жизни спорных моментов когда я бы рад в руки топор взять и ответить )) но блин колличество пройденных тренингов и обучений, делает из меня "южного и горячего" такую скользкую массу ) что я способен растянуть лыбу и перевести напряжение в юмор.... под час подавляя в себе нехилый гнев, просто сичтаю что именно ЮМОР и способность все коммуникации налаживать именно с легким увеселением - как раз и пробивает мне дорогу в жизни.
Яркий пример "на форуме бЭмЭвЭ" человек пришел и сказал что слышал вроде мол мэхи ломучие капЭц....
ребята ответили "да брат мы страшно мучаемся, машина г...но не бери..." и куча смайлов) потом дали ему ссылку почитать потом другую, влился парень теперь на иксе в 53-м кузове ездит, а он мой товарисч и мне поведал что есть доброжелательные люди которые ему информацией помогли.
Так шо дипломатия в этих вопросах ой как рулит )
дорога общая, страна не предсказуемая, кто знает может завтра мы к ним на форум пойдем )... (подпись читаем)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Эх все верно говоришь кроме одного - не поможешь тут пенсионеру ) не увидит он ни одной копейки )Oleg VS писал(а):Да если бы не политика некоторых членов нашего правительства, стоили бы наши авто таких денег?
Опять же с другой стороны посмотреть, ну заплатил ты 600 килорублей за машину, за топливо дорогое для него, значит помог пенсионеру какому нибудь, как говорит наш великий и несравненный. Ведь управлять страной по другому они не умеют.
не знаю как у всех но у нас в области любая новость о пенсии воспринимается как новость о повышении ЦЕН !
-
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не сомневается, что УАЗ-Патриот хорошая машина, наиболее приспособленная для дорог бывшего СССР, соответственно уважаемая и почитаемая населением этого незавидного региона. Понятно, что его цена не соответствует потребительским свойствам из-за разгула дикого капитализма в вышеуказанном регионе. Но сказав «А», нужно говорить «Б». А именно: мне, рожденному в СССР, не понять, почему, на каких основаниях, кому и до каких пор я вынужден переплачивать огромные денежные суммы за старую советскую разработку.
Еще в перестроечные годы, не помню уже точно в каком году, в журнале «За рулем» красовался новый желтый УАЗ с пружинной передней подвеской, измененной колесной базой и новым цельнометаллическим кузовом. Но на его производство не давало разрешение Минобороны, из-за несоответствия габаритов погрузочным местам военной авиации. Прошли годы, не стало страны, зато в продаже под названием «Симбирь» появился тот УАЗ из журнала. Дальнейшая эволюция этой машины известна.
В СССР, несмотря на недовольство населения, автомобили стоили очень дорого, их трудно было купить, а такие как УАЗ новыми вообще не продавались в частные руки. Тому было объяснение: основу пассажирских перевозок составлял хорошо развитый, дешевый и массовый общественный транспорт. Легковой автомобиль все же был роскошью. Его отпускная цена, оплачиваемая многолетним трудом населения, компенсировала той стране неэффективные управленческие и экономические расходы, большей частью военные. Итоги печальны.
Нынешние условия, к сожалению, не искоренили той извращенной практики. Разница лишь в том, что теперь людям вешают лапшу по поводу высоких цен, мотивируя их необходимостью защиты отечественного производителя, развития производства. Но производство всеми правдами и неправдами перешло во владения частным лицам, которые отныне должны за свой счет нести коммерческие риски, нато он и капитализм.
Исходя из этого, мягко говоря непонятны действия правительств, перекладывающих риски и расходы конкретных физических лиц - владельцев автомобильных производств на нищие плечи населения. Вводя заградительые пошлины на зарубежные автомобили, государство, грубо и нагло залезая к человеку в карман, одновременно компенсирует недостачу разворованных бюджетных денег. Но из опыта прошедших десятилетий видно, что автопроизводителям такая защита на пользу не пошла. Модельный ряд не обновлялся, ограничиваясь рестайлингом, качество не улучшилось. Оно и понятно. В отсутствие конкупенции частный капитал заинтересован только в максимальном извлечении прибыли, экономя на расходах, в т.ч. на фонде оплаты труда.
Дальнейшее развитие событий прогнозируемо. Уже когда-то проходили.
Еще в перестроечные годы, не помню уже точно в каком году, в журнале «За рулем» красовался новый желтый УАЗ с пружинной передней подвеской, измененной колесной базой и новым цельнометаллическим кузовом. Но на его производство не давало разрешение Минобороны, из-за несоответствия габаритов погрузочным местам военной авиации. Прошли годы, не стало страны, зато в продаже под названием «Симбирь» появился тот УАЗ из журнала. Дальнейшая эволюция этой машины известна.
В СССР, несмотря на недовольство населения, автомобили стоили очень дорого, их трудно было купить, а такие как УАЗ новыми вообще не продавались в частные руки. Тому было объяснение: основу пассажирских перевозок составлял хорошо развитый, дешевый и массовый общественный транспорт. Легковой автомобиль все же был роскошью. Его отпускная цена, оплачиваемая многолетним трудом населения, компенсировала той стране неэффективные управленческие и экономические расходы, большей частью военные. Итоги печальны.
Нынешние условия, к сожалению, не искоренили той извращенной практики. Разница лишь в том, что теперь людям вешают лапшу по поводу высоких цен, мотивируя их необходимостью защиты отечественного производителя, развития производства. Но производство всеми правдами и неправдами перешло во владения частным лицам, которые отныне должны за свой счет нести коммерческие риски, нато он и капитализм.
Исходя из этого, мягко говоря непонятны действия правительств, перекладывающих риски и расходы конкретных физических лиц - владельцев автомобильных производств на нищие плечи населения. Вводя заградительые пошлины на зарубежные автомобили, государство, грубо и нагло залезая к человеку в карман, одновременно компенсирует недостачу разворованных бюджетных денег. Но из опыта прошедших десятилетий видно, что автопроизводителям такая защита на пользу не пошла. Модельный ряд не обновлялся, ограничиваясь рестайлингом, качество не улучшилось. Оно и понятно. В отсутствие конкупенции частный капитал заинтересован только в максимальном извлечении прибыли, экономя на расходах, в т.ч. на фонде оплаты труда.
Дальнейшее развитие событий прогнозируемо. Уже когда-то проходили.
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Про разницу в ценах:
1) 4х4 в принципе за функцию дороже
2) машина рассчитывается на более жесткую эксплуатацию - следовательно часть узлов выполняется так, чтобы выдержать большую нагрузку
3) У УАЗа малы производственные мощности, поэтому разница в цене повлияет только на длину очереди, а отнюдь не на скорость реализации, так что им только минус будет по прибыли и никаких плюсов. Если б конвеер еще один открыли - снижать цену смысл был бы. Но тут уже вложения нужны, на которые, похоже, готовы будут не скоро...
Опять же цены на авто в России, например: пузотерка приора стоит 300-400тр и более мощный полноприводник патр спорт 400-500. Тут уж точно разница в 100тр покрыта по себестоимости. Особенно если учесть объемы производств.
1) 4х4 в принципе за функцию дороже
2) машина рассчитывается на более жесткую эксплуатацию - следовательно часть узлов выполняется так, чтобы выдержать большую нагрузку
3) У УАЗа малы производственные мощности, поэтому разница в цене повлияет только на длину очереди, а отнюдь не на скорость реализации, так что им только минус будет по прибыли и никаких плюсов. Если б конвеер еще один открыли - снижать цену смысл был бы. Но тут уже вложения нужны, на которые, похоже, готовы будут не скоро...
Опять же цены на авто в России, например: пузотерка приора стоит 300-400тр и более мощный полноприводник патр спорт 400-500. Тут уж точно разница в 100тр покрыта по себестоимости. Особенно если учесть объемы производств.
UAZ Patriot Limited Дизельный Iveco F1A 2010г. пробег 32000км
Прежде чем купить мучился 3 месяца, смотрел форум и понял лучше купить трёхлет. Volvo XC90, так как нужно мин. 7 мест. Но жена была против б/у авто за 1000000 руб. пришлось везти показывать Patriot. Дети и жена были в восторге, да и мне он нравился. Так вот я понял если эксплуатировать в городе Patriot не ломается, а если ездить там где другие не помыслят то придётся ремонтировать. Сам понял когда катал класс сына по лесу- дети были в восторге. Результат ремонт колеса - 700руб., а ML-350 даже не стал въезжать в лес оставил на дороге. Иномарки ломаются тоже и ремонт дороже. Не знаю как другие но Ford C-Max, был у начальника за 910т.р. так через 3 года и 95000км переборка двигателя -150т.р. и продать можно 350т.р. Вывод если простить Patriotu мелочи шумность, протяжку после покупки, убогую магнитолу и ездить по асфальту то забудешь даже уровень масла проверять как Я. Но большинство берут Patriot не для города, для говна (как здесь пишут).
Мне Patriot обошёлся 790т.р. но дешевле машин просто нет. Согласен, что надо улучшать машину, но не за счёт цены.
Прежде чем купить мучился 3 месяца, смотрел форум и понял лучше купить трёхлет. Volvo XC90, так как нужно мин. 7 мест. Но жена была против б/у авто за 1000000 руб. пришлось везти показывать Patriot. Дети и жена были в восторге, да и мне он нравился. Так вот я понял если эксплуатировать в городе Patriot не ломается, а если ездить там где другие не помыслят то придётся ремонтировать. Сам понял когда катал класс сына по лесу- дети были в восторге. Результат ремонт колеса - 700руб., а ML-350 даже не стал въезжать в лес оставил на дороге. Иномарки ломаются тоже и ремонт дороже. Не знаю как другие но Ford C-Max, был у начальника за 910т.р. так через 3 года и 95000км переборка двигателя -150т.р. и продать можно 350т.р. Вывод если простить Patriotu мелочи шумность, протяжку после покупки, убогую магнитолу и ездить по асфальту то забудешь даже уровень масла проверять как Я. Но большинство берут Patriot не для города, для говна (как здесь пишут).
Мне Patriot обошёлся 790т.р. но дешевле машин просто нет. Согласен, что надо улучшать машину, но не за счёт цены.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для говен, в говнах - звучит красивше...SergLak писал(а):для говна (как здесь пишут).

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
ну деф то как раз за 1,5 берут, и чего? фаны они и есть фаны. так что и патр тоже будут брать и за полтора, особо если он будет выпускаться на фоне остального паркета. правда, покупателей будет в разы меньше, чем сейчас. Но они будут :)perm,,kot писал(а):о растет планка ) уже 790 ) и лучше нету )
так гляди и до 1 млн дойдем ) и будем говорить что другого ничего нет )
А интересно до какой планки люди бы покупали патриота, где он этот предел ))) 1 млн ? 1.5 млн ? нука - покривите душей )))
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, сдуру то можно и хрен сломать, самый дорогой патр на данный момент стоит 690 тыков (дизель), а вот сколько можно на него допов навесить, да еще и по ценам салонов, если у них самая паршивая сигнализая стоит 22 тыщи.perm,,kot писал(а):о растет планка ) уже 790 ) и лучше нету )
так гляди и до 1 млн дойдем ) и будем говорить что другого ничего нет )
А интересно до какой планки люди бы покупали патриота, где он этот предел ))) 1 млн ? 1.5 млн ? нука - покривите душей )))
Я не псих - Я военный разведчик!!!
Да 690т.р.+шумка+антикор+сигналка с автозапуском+тонировка+каско=790т.р. всё в салоне и Т.О. делаю где брал машину в среднем 10т.р. и 10л. на 100 км по Москве и дизель заправляю на Лукойле на Олимпийском по 25,47 -дорого зато не каких проблем. Хочу проверить можно на УАЗе ездить как ин. машинах -пока получается. По старинке вожу инструмент головки, отвёртки и ключи- мысль иногда гложет, а вдруг сломается, не пригодились. И машин 9 мест за 790т.р. я не знаю.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А есть ли СМЫСЛ???
Ставить допы у офицалов по ценам в 2-раза выше минимум, а с качеством 3 раза хуже. Антикор который они делают не идет ни в какие ворота, пульнуть по наружи может и ребенок, ставить сигнализацию за 22 тысячи при ее реальной стоимости с установкой в 5 тысяч, делать у них шумку которая отваливаеться через полгода пробега.
Ставить допы у офицалов по ценам в 2-раза выше минимум, а с качеством 3 раза хуже. Антикор который они делают не идет ни в какие ворота, пульнуть по наружи может и ребенок, ставить сигнализацию за 22 тысячи при ее реальной стоимости с установкой в 5 тысяч, делать у них шумку которая отваливаеться через полгода пробега.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- AcPatriot
- Владелец
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 16:05
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Буква в букву такое же услышал, когда Патра взял...Volodya писал(а):"лучшеб ты крузера взял за эти деньги праворульного"
Вообще-то, ехали Форда брать,правда Фокуса, за 650 труб, по пути завернули в магазин "Автомобили". Мимо Патра с женой проходим, спрашиваю, как машина.
Диалог: "У-уу, бяка..."(думала, что иномарка) - "Так это же УАЗ..." - "УАЗ???... А посидеть можно..." Из магазина пришлось на Патре вывозить... :D
Евро-3 Limited:
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ
------------->
21.09.2008 - Ричмо-металлик ----> 22.10.2011 - ЖСМ


- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, вот чего вы такие злые то? :evil:
Ну пришёл человек, ну задал вопрос..ну ээээ...несовсем корректно сформулированный вопрос..так не только чела облили, так ещё и сами переругались. А смысл?
Понравится машина будет покупать, не понравится не будет. Мы же не отдел маркетинга УАЗа и (упаси господь) не члены кабинета министров. Я абсолютно уверен в том, что существуют люди думающие что они способны поднять страну из кризиса за пару лет, полностью искоренить коррупцию, покончить с преступностью и выиграть ближайший чемпионат мира по футболу, но очень надеюсь что не на этом форуме.
Ну пришёл человек, ну задал вопрос..ну ээээ...несовсем корректно сформулированный вопрос..так не только чела облили, так ещё и сами переругались. А смысл?
Понравится машина будет покупать, не понравится не будет. Мы же не отдел маркетинга УАЗа и (упаси господь) не члены кабинета министров. Я абсолютно уверен в том, что существуют люди думающие что они способны поднять страну из кризиса за пару лет, полностью искоренить коррупцию, покончить с преступностью и выиграть ближайший чемпионат мира по футболу, но очень надеюсь что не на этом форуме.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не могу быть уверенным, не будите вы его за 1.5 брать .... хоть как убеждай ...разбежитесь по салонам, кто санга ёнга кто митсу кто до новой прады дизельной кредитнется (там уже всего 200р разница), кто на вторичный рынок свалит, но за 1.5 не возьмут )technik5 писал(а): ну деф то как раз за 1,5 берут, и чего? фаны они и есть фаны. так что и патр тоже будут брать и за полтора, особо если он будет выпускаться на фоне остального паркета. правда, покупателей будет в разы меньше, чем сейчас. Но они будут :)
да даже за 1.0 мне кажется не возьмут )
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Украину часто катаюсь (сейчас там) и уверяю, что патрики вижу сс каждым разом всё чаще. Если раньше их видел в крупных областных городах, то теперь можно увидеть и в районных. В 08 года кризис Украину очень сильно задел, плюс упала стоимость гривны на 20 % по сравнению с рублём вот и делайте выводы.2542843 писал(а): В результате открывается удручающая картина реальной стоимости машины, лишенной протекционистских мер - по $ 20 тыс. они не продаются третий год: http://www.ais.com.ua/car_det/?id=15 .
BAD BALANCE
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ну если Патр будет 1,5 стоить, то санги и митсы будут 2,5, а о стоимости прады дизельной даже страшно думать тогда!!! :Pperm,,kot писал(а): Ну не могу быть уверенным, не будите вы его за 1.5 брать .... хоть как убеждай ...разбежитесь по салонам, кто санга ёнга кто митсу кто до новой прады дизельной кредитнется (там уже всего 200р разница), кто на вторичный рынок свалит, но за 1.5 не возьмут )
да даже за 1.0 мне кажется не возьмут )
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Мне машина нужна каждый день по этому и заказал всё в салоне, да переплатил 20т.р. и ТО делаю утром сдаю машину вечером забираю. До PATRIOTа было ваз 21043 и 2106 если одна сломается брал другую. Четвёрку сдал в утиль, а шестёрку оставил вдруг Патр сломается, 8 месяцев её не брал. Так PATRIOT тоже можно эксплуатировать в режиме Города (Москва) каждый день и самому в него не лазить. ВАЗы ремонтировал сам.(пробег 21043-573000км, 2106-357000км).
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патриот не дешевая машина
я тоже-Поскольку Птариот очень нарвиться и переодически посещают мысли о покупке, я читаю данный форум.
СогласенМатериалы этого форума невозможно прочитать. Стоит недельку не появиться - куча новых сообщений.
Так оно и естьНа Фордовский форум забыл когда заходил.
Там делать нечего. Новых тем или сообщений по пальцам перечесть за тот же период.
вот и я голову ломаю, если подешевле, то хантер 400... блин...Поэтому и появляется вопрос - почему конь по имени Патриот стоит 690 т.р.?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да все поняли, ответа только нет!Sigurd писал(а):Я вот какую мысль хотел донести.
.
так же как и нива, приора 300 тыс, нива 320, где логика? раздатка и задний мост стоят 100 тыс?
ерунда какая-то...
все авто стали слишком дорого стоить, значит есть спрос...
да всё можно сравнивать...Абрек писал(а):Но сравнивать ее с Патриотом - это как-то, по моему, неправильно.
а что, на патры очередь?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хочется, блин...Собственно, один только вопрос - зачем Вы здесь?
Патр - явно не Ваша машина.
тут как, денег много берите ивеко, как вторым авто дизель наверное не стоит... с точки зрения логики)И вот еще момент. Думаю фиг с ним! Хочу дизельный Патр.
Что ты будешь делать случись что с Ивеко.Хрен тебе его починят где-нибудь под Рускеалой. Да еще раздатка орет. И энтузиазм как-то утихает.
про масло, нужно лить правильное, нужно почитать мануал, наверное пальцем в небо 5в30, надёжнее будет 5в40, нужно почитать про ивеко, он коммон рэйл? евро 4?
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДА заводы у нас слишком капитальные, их ремонтировать нужно, климат суровый, рабочих много!Aleks_andr писал(а):примеры приведите!!!??? :Psoliada писал(а):смущает тот факт,что что-то произведенное в России из Российского сырья стоит в разы дороже аналогичных изделий сделаных за рубежом,опять же из Российского сырья,но уже в разы качественней.
зачем везде прибавили по стошке?Chekanoff писал(а):Лада приора за 400 тыков как вам? а лада 4х4 за 420 как ВАм? Шнива за 520 как оно??? Стоит продолжать?
сейчас л-200 с полуторной кабиной стоит 699...Chekanoff писал(а):Или где то тут я слышал - Я свою L-200 за 700 т.р. брал. Когда????
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Вот прямой вопрос: вы новый деф в салоне щупали, смотрели? а форум их читали, с владельцами общались? если это сделать, то в голове складывается четкое впечатление что это то же уазик, вид сбоку, процентов на 15-20 только надежнее (часты жалобы на электрику/электронику особо, но и по мех. есть). Стоит он около 1,5 мил. и берут его ведь фаны. Почти за эти деньги у нас продается ТЛК 7 серии, чуть дороже. По конодовости то же уаз, но по отзывам надежность выше уже на 35-50%. Если следовать вашей логике, то деф за сравнимую цену не брали бы. Брали бы чуть взаймы, и покупали бы 70-ку. А поскольку берут, значит легендарность и харизма часто перевешивают здравый расчет. Так и уаз, будут брать, но из 100 сегодняшних потенциальных покупателей, его тогда тогда возьмут 10-15. Думаю так :) То есть спрос упадет, и значительно. И тут вопрос, будет ли завод по это спрос работать? Может как ленди будет клепать массово кроссовки (ссанг йонг например), и на средства от их продажи поддерживать мини выпуск уаза для фанатов. А может все прекратит. Но я думаю мы с вами увидим, как в итоге получится :)perm,,kot писал(а): Ну не могу быть уверенным, не будите вы его за 1.5 брать .... хоть как убеждай ...разбежитесь по салонам, кто санга ёнга кто митсу кто до новой прады дизельной кредитнется (там уже всего 200р разница), кто на вторичный рынок свалит, но за 1.5 не возьмут )
да даже за 1.0 мне кажется не возьмут )
Вы ради интереса попробуйте купить живого Патрика в салоне. Будете немного удивлены тем, что живых нет, а поставка растягивается от месяца до полугода в зависимости от комплектации.Валерий76 писал(а):а что, на патры очередь?
В любом случае Патрик стоит своих денег. Хотя чего душой кривить, хотелось бы по качественней, по лучше салон и с завода нормальную резину и т.д. и т.п.
Я своего взял в сентябре, а до этого катался на многих авто, в том числе и на иномарках - паркетниках и внедорожниках. За стоимость Патрика вы в лучшем случае возьмете 7 летний вседорожник с пробегом под 200 т.км. (если будут рассказывать, что пробег тысяч 50 не верьте - даже на Вольво ХС90 пробег в легкую скручивают). С таким пробегом приобретение иномарки превращается в лотерею и чаще всего не в пользу покупателя, а стоимость запчастей в разы дороже. На моей последней Вольво фара стоила 50 тыров практически полУаза можно перебрать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, в Украине количество УАЗов возросло, но за счет патрульных машин МВД. На Патриотах теперь вся милиция ездит, оно и понятно, бюджетные деньги текут туда, где откат больше.Серёга82 писал(а):На Украину часто катаюсь (сейчас там) и уверяю, что патрики вижу сс каждым разом всё чаще. Если раньше их видел в крупных областных городах, то теперь можно увидеть и в районных. В 08 года кризис Украину очень сильно задел, плюс упала стоимость гривны на 20 % по сравнению с рублём вот и делайте выводы.
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Эт точно. Мне, когда я искал машину и смотрел в сторону 5-6 летней Паджеры, мне мой друг сказал:"Я буду своб 5-ти летнюю продавать, но тебе я ее не продам,потому, что ты - мой друг. Я хорошо знаю свою машину" А у него - свой сервис и уж его машину "облизывали".За стоимость Патрика вы в лучшем случае возьмете 7 летний вседорожник с пробегом под 200 т.км. (если будут рассказывать, что пробег тысяч 50 не верьте - даже на Вольво ХС90 пробег в легкую скручивают). С таким пробегом приобретение иномарки превращается в лотерею и чаще всего не в пользу покупателя, а стоимость запчастей в разы дороже. На моей последней Вольво фара стоила 50 тыров практически полУаза можно перебрать.
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я покупал Патриот в 2008-м за $10тыс. Вроде недорого, тоже радовался, что машина стоит этих денег. Но при первом включении омывателя заднего стекла возникла мысль: За что же меня так...? Потом на первой же неделе из-за перетирания проводки в левой двери сгорел новенький DVD. А потом после первой 1000 км повылазили почти все глюки этой машины, описанные здесь на форме да еще добавилась своя редкая изюминка, побороть которую не удается до сих пор.vad683 писал(а):В любом случае Патрик стоит своих денег. Хотя чего душой кривить, хотелось бы по качественней, по лучше салон и с завода нормальную резину и т.д. и т.п.
Не знаю, может в России от особой любви к Родине или владельцу Соллерса и готовы выкладывать за УАЗ нынешнюю цену, но в Украине $20 тыс. за него здравый человек не даст. Тем более, что тоже Соллерсовский Ssang Yong у того же дилера почему-то в ту же цену, что и УАЗ.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметьте, я не писал ни слова о них, я имею ввиду обічніе патрики. По поводу МВД - когда ехал через Киев, то очень часто встречал Кобру на патриках, забавно было2542843 писал(а):Да, в Украине количество УАЗов возросло, но за счет патрульных машин МВД. На Патриотах теперь вся милиция ездит, оно и понятно, бюджетные деньги текут туда, где откат больше.Серёга82 писал(а):На Украину часто катаюсь (сейчас там) и уверяю, что патрики вижу сс каждым разом всё чаще. Если раньше их видел в крупных областных городах, то теперь можно увидеть и в районных. В 08 года кризис Украину очень сильно задел, плюс упала стоимость гривны на 20 % по сравнению с рублём вот и делайте выводы.
BAD BALANCE
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий 76, я не наворачивал по сотке на каждую модель, я брал с максимальной комплектацией, мой Патр мне обошелся вместе с сигнализацией в 610 тыков, Шнива в максимальной стоит в районе 520, в то время как Классик (Патриот) 490 тыков.
Далее о б очериде, я ждал своего Патра 1,5 месяца, при этом ездил по другим салонам и готов был взять любой, лишь бы был и ни фига не нашел, точнее были с допами салоновскими но я сразу их отмел, так как (повторюся) антикор за 12тыков (хреновый) меня не разу не устраивает.
Далее о б очериде, я ждал своего Патра 1,5 месяца, при этом ездил по другим салонам и готов был взять любой, лишь бы был и ни фига не нашел, точнее были с допами салоновскими но я сразу их отмел, так как (повторюся) антикор за 12тыков (хреновый) меня не разу не устраивает.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну цена санов смешана а Прадо на прямую зависит от падения рубля - все говорят что они стали дороже ))) а ведь на всех рын ках они как стоили скажем 40т.долл так и стоят, просто рубль по отношению к долл упал так что машины которые стоили 1.7 стали стоить 2.3 вот и все )Aleks_andr писал(а): :D Ну если Патр будет 1,5 стоить, то санги и митсы будут 2,5, а о стоимости прады дизельной даже страшно думать тогда!!! :P
а дизельный Прадо стоит 1.75 и дорожать будет только если курс рубля еще упадет но это не их проблемы )))
если у нас рубль обесценивается каждый день то почему их машины должны обесцениваться ?
а разговор был не о том что все подорожает а о том что именно патриот в силу отсутствия конкурентов (как вы утверждаете) будет стоит 1.5 но можно рассмотреть и 1.0 млн...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Блин опять уходим от ответа ) да не о производстве я под какую то цену )))technik5 писал(а): Вот прямой вопрос: вы новый деф в салоне щупали, смотрели? а форум их читали, с владельцами общались? если это сделать, то в голове складывается четкое впечатление что это то же уазик, вид сбоку, процентов на 15-20 только надежнее Почти за эти деньги у нас продается ТЛК 7 серии, чуть дороже. По конодовости то же уаз, но по отзывам надежность выше уже на 35-50%.
вопрос был только в том что вы покупаете и хвалите машину только потому что сегодня она стоит 600-700 а если бы стоила 1.0 то сидели бы вы на других форумах)
это мои догадки, переубеждать не надо - просто хотел ваше мнение )
На счет дефа и надежности 20% и крузера +35+50%... от куда цифры ? почему то мне кажется что и у дэфа не 20 % а все 100 и у крузера так же ) просто надо уметь это признать) а на форуме я у них есть и владелец дэфа у нас обслуживается, по поводу ломучести полный бред..
масла фильтра, там реальн онечему ломаться, три лампочки и две релюшки)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет хваления - я не хвалю, я пользуюсь машиной, знаю ее сильные и слабые стороны.Без розовых очков. Насчет снижения числа покупателей при повышении цены я уже писал, и это не противоречит утверждению по уходу на другие форумы большинства потенциальных покупателей. Но не всех, как вы пишите. Человек наделен свободой выбора и вкуса, и говорить за всех что может нравится, а что нет, очень смело :)perm,,kot писал(а): Блин опять уходим от ответа ) да не о производстве я под какую то цену )))
вопрос был только в том что вы покупаете и хвалите машину только потому что сегодня она стоит 600-700 а если бы стоила 1.0 то сидели бы вы на других форумах)
это мои догадки, переубеждать не надо - просто хотел ваше мнение )
На счет дефа и надежности 20% и крузера +35+50%... от куда цифры ? почему то мне кажется что и у дэфа не 20 % а все 100 и у крузера так же ) просто надо уметь это признать) а на форуме я у них есть и владелец дэфа у нас обслуживается, по поводу ломучести полный бред..
масла фильтра, там реальн онечему ломаться, три лампочки и две релюшки)
Насчет на 100 % качественнее, это фантастика :) это вечный автомобиль получается, без поломок вообще. Его сделают сразу вслед за перпетум мобиле. :)
Про дефы думаю, вы не сильно в курсе из-за региона проживания. Тоеты у вас гораздо больше распространены. Один деф не показатель, может и уаз быть один уникальный. Важнее в массе показатели. А насчет электроники - на дефе вы думаете абс, ебс, псевдоблокировки, коммон рейл и проч. проч на двух релюшкаХ? это время ушло, многие шутят что новые дефы пытаются скинуть всю эту лабуду с себя, чтобы не мешала и не ломалась. То что вы описываете, скорее всего не свежий деф.
Вообще, ленди являются легендарными авто, как и уаз, но отнюдь не эталон качества.
Есть старый анекдот на тему надежности ведроверов: Если вы встретили ведровер, то одно из двух - либо он едет на ремонт, либо с ремонта :PВообще, ленди являются легендарными авто, как и уаз, но отнюдь не эталон качества.
Ломается все, смотря как эксплуатировать. В грязи все умирает очень быстро, только стоимость ремонта и ремонтопригодность в полевых условиях разная. Патриот конечно насчет какчества даже не в первой сотне наверное.
Я свой покупал уже понимая, за что я плачу деньги и для чего он мне нужен. Звезды сложились так, что из-за ремонта квартиры и строительства дома пришлось продать более дорогую Вольво и пересесть на Патрика. Но я об этом уже не жалею, меня все устраивает и я думаю - чейто раньше не допер до этого. Хотя если бы мне еще год назад сказали, что я куплю за 600 тыров УАЗ я бы рассмеялся.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В смысле ? 100% на сколько я образован это к примеру - если у патриота на 100 машин рассыпалось 10 раздаток то у Крузера 5... где тут вечный автомобиль?technik5 писал(а):
Насчет на 100 % качественнее, это фантастика :) это вечный автомобиль получается, без поломок вообще. Его сделают сразу вслед за перпетум мобиле. :)
хотя я щас так посчитал - больше 100 процентов получается реальной разницы то )
Давай реально - я только зайдя на форум за один час смог понять что у Патриота есть слабые места:
шланги/патрубки
текущие агрегаты
раздатки которые выключают понижайку а потом и просто рассыпаются
шкворня
мега подогрев сидений
регулярный чек, требуется установка бк
мосты которые гудят
... что не дописал вы и сами знаете...
а теперь зайди на все форумы по крузерам и найди список слабых мест )
лично сам из опыта и увиденного за 10 лет перечислю:
на соткахпервых выпусков стоял передний редуктор не соответствующий нагрузке, рвали почти все) - массовая замена агрегата за счет производителя.
на Прадо именно для российского рынка - от камешков капоты облазят и ржавеют в местах сколов (машины выпуска 2006-2007)
В рулевой колонке на валу проворачивает обойму подшипника (слишком малый натяг) - следствие - иногда доходит до мелкого стука или дребезжания.
На новых двухсотках есть проблема с раздаткой - на малых скоростях при торможении двигателем может прослушиваться зуд, легкий гул, меняют по гарантии, хотя на надежность никак не сказывается.
на новых двухсотках первой генерации (грбо первые 300 машин) имели проблему в АКПП - небольшая задержка в переключении на двух передачах, замена по акции.
В целом вариант попасть на автомобиль с дефектом на столько мал что например в перми из всех проданных Прадо с колонкой имел вопрос только один)
раздатки на двушках 2 штуки)
и назвать это статистикой как то сложно)))
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
То, что тойота качественнее ленд ровера, и тем более уаза, я собственно и не отрицаю :)perm,,kot писал(а):
В целом вариант попасть на автомобиль с дефектом на столько мал что например в перми из всех проданных Прадо с колонкой имел вопрос только один)
раздатки на двушках 2 штуки)
и назвать это статистикой как то сложно)))
Но не могу сказать сколько именно развалилось раздаток у тоет в грязи. но про то, что они разваливаются, и что рвутся полуоси, и тд и тп. можно почитать :) На асфальте тойота не течет патрубками, и проч. что свойственно патру. Поэтому в совокупности асфальт/неасфальт даю субъективную оценку тойоте, какую писал выше. Но и патры раздатки не рвут просто так, а как минимум на понижайке в грязи. поэтому и уазу не могу дать оценку ниже плинтуса. Не я могу ошибаться, но те факты которые знаю, формируют именное такое ощущение :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну ниже плинтуса и я ему не даю, я ж говорю - машину в деле видел, как "ломают" тоже видел )))
просто ломать это одно ) а когда пилять за три года выпуска автомобиля завод не в состоянии с патрубками вопрос решить - как то странно, да и с раздаткой я вообще не виду проблем, такую машину сделать и сука трудно поменять три шестеренки на косозубые...
в основном как я понимаю у Патриота проблема то с детальками, из которых его собрали, ведь сама то сборка в целом нормальная, но почему сальники нельзя "крутые" везде использовать, что там с чеком - блин ведь по сути от мелочей надо избавиться и можно будет так же ездить и не знать где капот открывается...
Ругайте ругайте производителя, только обрушив на него гнев и суды - вы добьетесь реакции. Ведь когда не надо завоёвывать клиента - а очередь об этом и говорит, можно вообще ничего не менять.
просто ломать это одно ) а когда пилять за три года выпуска автомобиля завод не в состоянии с патрубками вопрос решить - как то странно, да и с раздаткой я вообще не виду проблем, такую машину сделать и сука трудно поменять три шестеренки на косозубые...
в основном как я понимаю у Патриота проблема то с детальками, из которых его собрали, ведь сама то сборка в целом нормальная, но почему сальники нельзя "крутые" везде использовать, что там с чеком - блин ведь по сути от мелочей надо избавиться и можно будет так же ездить и не знать где капот открывается...
Ругайте ругайте производителя, только обрушив на него гнев и суды - вы добьетесь реакции. Ведь когда не надо завоёвывать клиента - а очередь об этом и говорит, можно вообще ничего не менять.
Так вот это на самом деле очень сложно сделать при нынешнем уровне технологий в отечественном машиностроении.Когдато проходил производственную практику на заводе АЗЛК (95-97г),работал на линии по выпуску нажимного диска сцепления,одна из деталей корзины сцепления. Так вот эта линия,а она включала в себя 4ре токарных автомата,2ва сверлильных,1 балансировочный автоматы , систему подачи балванок+мойка и сушка конечной продукции.perm,,kot писал(а): такую машину сделать и сука трудно поменять три шестеренки на косозубые...
Так вот,чтобы сделать уже другое сцепление,нужно построить другую линию,т.к переналадить эту практически невозможно. И так почти с каждой деталью.
Т.е одна деталь-одна линия.
Т.е что-бы сделать другую шестеренку надо закупить оборудование для производства именно этой шестеренки,т.к переналадить старое врядли получится.
Посему мы и имеем изделия разработаные и запущенные в пр-во еще в прошлом веке,а то что сделано сейчас имеет уже другую стоимость.
Вот почему железо на Патриот стоит в разы дороже чем на ВАЗ или ГАЗ? Раздатка,двигатель,мосты и т.д?
Почему на Патриоте очень много узлов и агрегатов иностранного пр-ва?
Последний раз редактировалось soliada Пт дек 24, 2010 23:30, всего редактировалось 1 раз.