Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления от Патрика (офф-роад тест-драйв) и вопрос

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 22, 2010 12:22

Валерий76 писал(а):Цитата:
Вот так зимой передвигаются Ленд Роверы))
Изображение

LR006864 Форсунка топливная 29594 руб

З.Ы: покупайте дизельные Ленд Роверы и обслуживайтесь у официалов!

про 5000 дол, что -то не верится...
- При всем моем большом уважении к Роверам, последний месяц показал, что Патры хорошо заводятся (очень много на дорогах в дубак, в отличие от обычных дней) , а пара новых Роверов друзей (один дизельный Диско, один бензиновый Рейндж) регулярно отказываются заводиться ниже 23-28.
:(

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Чт дек 23, 2010 01:16

Есть такая фича на некоторых машинках, что при достижении определённой минусовой температуры на компе загорается снежинка и машина не заведётся ни при каких условиях, такая фича, есть на свежих премьерах, сам наблюдал :twisted:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт дек 23, 2010 04:06

На ниссаНАХ?

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт дек 23, 2010 04:12

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):2 литра бензина в сутки на прогревы
а зачем греть, скажите? не грейте и смело вычитайте эти раходы из своего бюджета, 40р*30дней
1200р премия...
Полностью согласен с тем, что греть лишняя трата времени и расходов.
За 10 лет эксплуатации даже не увидите разницу между гретым и не гретым движком.
Если без фанатизма, а с небольших оборотов начинать движение до минимального прогрева.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Чт дек 23, 2010 07:56

Антон88.10рус писал(а):и машина не заведётся ни при каких условиях
да ну нафиг... водичкой плеснуть...
airub писал(а):Если без фанатизма, а с небольших оборотов начинать движение до минимального прогрева.
а 409 едет не прогретый?
знаю 31 волгу с 409, она не поедет пока обороты не упадут до 1000... глохнет не тянет...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 19:57

не едет потому, что омномасло в трансмиссии, оно существенно мешает ехать, проверено... ((
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 24, 2010 10:40

airub писал(а):На ниссаНАХ?
- На Роверах друзей выскакивает куча ошибок, а Примьера после минус 23-х отказывается заводиться, ибо ее иммобилайзер не дает включать стартер при определенном падении напряжения (насколько помню, у меня было при 11,2 вольт). Специалисты сказали, что у нее тким образом включается защита от разряда аккумулятора. :(
В минус 35 в некоторых хитрых трансмиссиях, в том числе глубоко уважаемых мною Субару, все дубеет так, что их таскаем 2-3 км до того как колеса закрутятся (зато люфтов в трансмиссии нет :wink: )
Лично у меня к пуску Патра в мороз пока нет претензий, даже на масле 10w40, ибо в минус 30 он заводится на 5-7 секунде первого пуска без выжима сцепления.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 24, 2010 10:49

airub писал(а):
Валерий76 писал(а):а зачем греть, скажите? не грейте и смело вычитайте эти раходы из своего бюджета, 40р*30дней
1200р премия...
Полностью согласен с тем, что греть лишняя трата времени и расходов.
За 10 лет эксплуатации даже не увидите разницу между гретым и не гретым движком.
Если без фанатизма, а с небольших оборотов начинать движение до минимального прогрева.
- С небольших это каких? В минус 25-30 холодный ЗМЗ-409 потянет Патр при оборотах 2500-3000 и будет дергаться как паралитик. Это полезно для двигателя? :wink: А полетать на винтовом самолете без предварительного прогрева никто не желает? :D
Было же куча испытаний сколько протянет двигатель без масла на ходу и сколько он способен барабанить без масла на холостом. Разница в часах огромна. Так зачем все-таки давать нагрузку на агрегат, который рассчитан работать при вполне определенной температуре? Для чего моторостроителем написано в инструкции, что до 60 градусов нельзя начинать движение, а с 60 до 80 нельзя использовать высокие передачи? :(

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт дек 24, 2010 12:59

Nomad писал(а):В минус 25-30 холодный ЗМЗ-409 потянет Патр при оборотах 2500-3000 и будет дергаться как паралитик.
понял, значит особенность 409-ого...

- Это полезно для двигателя?
трансмиссии не айс

-Было же куча испытаний сколько протянет двигатель без масла
не, масло нужно всегда хорошее

-до 60 градусов нельзя начинать движение, а с 60 до 80 нельзя использовать высокие передачи? :(
у меня нет такого, прошлый век...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 24, 2010 13:41

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):В минус 25-30 холодный ЗМЗ-409 потянет Патр при оборотах 2500-3000 и будет дергаться как паралитик.
понял, значит особенность 409-ого...

- Это полезно для двигателя?
трансмиссии не айс

-Было же куча испытаний сколько протянет двигатель без масла
не, масло нужно всегда хорошее

-до 60 градусов нельзя начинать движение, а с 60 до 80 нельзя использовать высокие передачи? :(
у меня нет такого, прошлый век...
- А машина какая? В Европе зеленые за инструкцию "греть до 60" производителя уроют.
Вы какую машину купите при прочих равных условиях: c инструкцией "греть до 60" , "в тяжелых условиях расход топлива может достигать 49 литров на 100 км и более", "масло в тяжелых условиях эксплуатации менять раз в 5 0000 -7 000 км или инструкцией "в случае неисправности обратитесь к дилеру и замена масла раз в 15 000 км". Я стопудово возьму первую из уважения и доверия к производителю, а большинство потребителей стопудово выберет вторую, ибо правда жизни людям в своей массе не нужна. Современная глобальная политика производства малообслуживаемых изделий малого срока годности меня наводит на мысль, что конец человечества наступает в геометрической прогрессии, ибо система производства не позволяет производить продуктов с большим ресурсом. Вся система нацелена на "купи и выбрось пораньше чтобы снова купить". :twisted:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 24, 2010 13:47

Знаете, что Дюпон купил патент на нервущиеся колготки? Догадываетесь, почему их нет в продаже ни у одной фирмы? :D
А вопросом не задавались почему парашюты не рвутся, полипропиленовое термобелье не рвется, а колготки ВСЕ рвутся? :D
На кой хрен производителю писать "греть до 60?". Чтобы сложнее и позже продать очередную машину? :D

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пт дек 24, 2010 13:52

Я что-то не пойму, такая проблема прогреть машину? Я всегда, не зависимо от времени года и машины, грею авто. На ниве и РК в нейтраль при морозах включал чтоб хоть чутка крутануло. Если элементарно не прогреть, то и расходик будет ого-го, да и самому не комфортно :D

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб дек 25, 2010 02:35

Валерий76 писал(а):
Антон88.10рус писал(а):и машина не заведётся ни при каких условиях
да ну нафиг... водичкой плеснуть...
airub писал(а):Если без фанатизма, а с небольших оборотов начинать движение до минимального прогрева.
а 409 едет не прогретый?
знаю 31 волгу с 409, она не поедет пока обороты не упадут до 1000... глохнет не тянет...
Волг не знаю, но как юзверь четырех Уазов - едет как тока обороты держать может - на подсосе и на понижайке.
Опять же тихонько без фанатизма. С открытым окошком и до прогрева, покуда печька лобовуху в силах будет обдувать.

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб дек 25, 2010 02:44

Nomad писал(а): На кой хрен производителю писать "греть до 60?". Чтобы сложнее и позже продать очередную машину? :D
Это атавизм, суть привязанность к старым нормам, когда в двигателях масло было аля негрол, если двиг с таким маслом не погреть то выдавит оное ото всюду, и с карбюром не погрев минимально двиг попросту глохнет заливая свечи.
Сейчас и двиги с впрыском и технически далеко ушли, а масло не меняет своих рабочих свойств в промежутке почти 80 градусей.
Ну при -20 -25 канеш надо погреть чтоб привести в норму систему подачи топлива и её сгорания, но далее тока в путь!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 26, 2010 13:49

airub писал(а):
Nomad писал(а): На кой хрен производителю писать "греть до 60?". Чтобы сложнее и позже продать очередную машину? :D
Это атавизм, суть привязанность к старым нормам, когда в двигателях масло было аля негрол, если двиг с таким маслом не погреть то выдавит оное ото всюду, и с карбюром не погрев минимально двиг попросту глохнет заливая свечи.
Сейчас и двиги с впрыском и технически далеко ушли, а масло не меняет своих рабочих свойств в промежутке почти 80 градусей.
Ну при -20 -25 канеш надо погреть чтоб привести в норму систему подачи топлива и её сгорания, но далее тока в путь!
А как-же температурное расширение? :( А как - же равномерный постепенный прогрев деталей?
Если холодный механизм работает сильно шумнее прогретого, то что значит этот шум? Что можно нагрузить этот механизм втрое сильнее? :(
С удовольствием бы поэкспериментировал на двух тестовых бесплатных двигателях, но, думаю, моторостроители ЗМЗ давно это сделали и точно знают ответ, отраженный в инструкции.

Аватара пользователя
SiDen
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 16:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SiDen » Вс дек 26, 2010 22:19

Масло может быть и не меняет своих свойств(что очень сомнительно, достаточно посмотреть на отработку в гараже при температуре -5, -15 и -25, индекс вязкости не зря придумали), а вот железяки - не факт, зазоры-то меняются. Да и впрыск к маслу не очень большое имеет отношение.
В любом случае, никто не говорит что на прогретом движке ехать хуже чем на холодном. А наоборот - споры. Каждый делает для себя выводы.
И потом, в путь - тоже аккуратно, опять же масло в амортизаторах, мостах... они не прогреваются при прогреве двигателя.
Уже конечно не то время, когда машина бралась по талонам и одна на всю жизнь, но и несколько минут не устроит, что бы потом впаривать следующему хозяину и как-то пытаться оправдать жор масла и потекшие амморты.
Все имхо, каждый делает для себя вывод сам, а темы с прогревом появляются каждую зиму(как газ-бензин, автомат-механика и т.п. из разряда религиозных войн) :)

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 27, 2010 07:13

Nomad писал(а):- А машина какая?
европейская, я уже писал про своё мнение греть/ не греть)
просто одна позволяет это делать (сел поехал, оборотов выше 1200-1300 я ещё после завода не видел), а вторая нет (дёргается, как умолишённая)...
когда завели, сколько оборотов выставляет? к примеру в -10?

Аватара пользователя
Guse
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guse » Пн дек 27, 2010 08:50

Доброе время суток Уважаемые Патриотоводы!
Пока не являюсь счатливым обладателем Patriota , но мысли о приобретении посещают все чаще и чаще :).
Сегодня выдался случай попробовать Patriot Sport ltd у коллеги по работе. Впечатления не предаються перу:):):)
Супругу не устроила задняя подвеска - сильно жесткая. Из этого возникает вопрос: на обычном Патрике так-же жестко или всеже мягче???
С Уважением. зарание спасибо за ответы

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 27, 2010 08:59

дак рессоры...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 09:33

Guse писал(а):Доброе время суток Уважаемые Патриотоводы!
Пока не являюсь счатливым обладателем Patriota , но мысли о приобретении посещают все чаще и чаще :).
Сегодня выдался случай попробовать Patriot Sport ltd у коллеги по работе. Впечатления не предаються перу:):):)
Супругу не устроила задняя подвеска - сильно жесткая. Из этого возникает вопрос: на обычном Патрике так-же жестко или всеже мягче???
С Уважением. зарание спасибо за ответы
Это она сказала после того как заглянула в багажник? Может подарков было мало? А вообще разные а/м для разных условий, конечно джип не может соперничать с с каким-нибудь купе, это разные машины и сравнивать?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн дек 27, 2010 10:15

Guse
Спорт короче Патриота и по этому козлит.
До покупки Петровича жену и сестру укачивало/ВОЛГА-Десятка-Ниссан-Максима/.Сейчас одни коментарии:обойди с право-с лева,выезжай на обочину,почему не обогнал,почему тебя обогнали и т.д./

Аватара пользователя
Guse
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 12:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guse » Пн дек 27, 2010 10:47

2Валерий76
то что рессоры-это понятно. просто слышал отзывы что на длинной базе"идет как крузак"

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 10:59

Так оно и есть. 3 Года на нём катался ( 80 крузак) . Вообще один в один, НО, ломается реже это ДА. НО запчасти стоят ОГО-ГО. P.S. запчасти это когда он одного года. А если вы купили крузер за деньги Патриота( нового) денег на приведения крузера в работосостояния и потом содержания у вас не хватит. Это аксиома.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 27, 2010 11:38

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):- А машина какая?
европейская, я уже писал про своё мнение греть/ не греть)
просто одна позволяет это делать (сел поехал, оборотов выше 1200-1300 я ещё после завода не видел), а вторая нет (дёргается, как умолишённая)...
когда завели, сколько оборотов выставляет? к примеру в -10?
- Выставляет совсем немного, 1200-1300-1400, наверное, в зависимости от мороза.
Греется нормально, в мороз за 4 минуты достигает 40 градусов, за 6 - 50, за 7-60. На второй-третьей минуте начинается снижение до 1000-850 оборотов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 27, 2010 11:39

Guse писал(а):2Валерий76
то что рессоры-это понятно. просто слышал отзывы что на длинной базе"идет как крузак"
- У меня в семье 105-й, Патр с барахлом в багажнике или с пассажирами по трассе идет как 105-й.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пн дек 27, 2010 11:42

Nomad писал(а):- Выставляет совсем немного, 1200-
но ровно сразу ехать не даёт?
радиатор прикрыт кстати?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 27, 2010 11:44

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):- Выставляет совсем немного, 1200-
но ровно сразу ехать не даёт?
радиатор прикрыт кстати?
- Ни Патр, ни Паджеро с двигателем 6G72 на холодную ехать вообще не хотят.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 27, 2010 11:48

Радиатор закрыт картоном, в очень сильные морозы сую картон и между радиаторами (прогрев быстрее).

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт дек 28, 2010 05:31

Вот спорите чего то утеплять - не утеплять, греть - не греть. Вы хоть регион эксплуатации пишите, а то для одних -10 катаклизм, а для других -20 оттепель :) Я вот тоже думал что утеплять не надо, пока не поехал в -35 и не заглох. В -10 специально не грею, пока снег обметаю прогревается примерно до 50-60.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности