Сообщение
perm,,kot » Сб дек 04, 2010 21:39
Маленькая поправка - дисциплина на японских заводах сродни лагерного режима ) так что если в такие рамки зажать то мне кажется еще хуже будет )
У знакомой просто муж работал на тойоте в японии, выдержал полтора года - потом обмороки, потери сознания, проблемы со здоровьем ,а болеть у них нельзя...
но в принципе успел за это время заработать более 200 000 долл!!! работал сначала на сборке потом повысили т.к. образование позволяло - пол года за компутером - кстати там и начались все проблемы.
Не уж - тут достаточно будет хотя бы избавить от устновки брака на машины и сыромятину на сборку не допускать.
В целом качественные детали могут реальн оподнять надежность и качество любого авто - вон гранды уже 15 лет на японских АКПП ездят и никто не жалуется )
зачем изобретать скажем редуктора ? бери готовые )
Банально перейти на качественные подшипники - уже большое дело, раздатку на Уазе ставят странную, давно можно было найти вариант у конкурентов) вообще болячки у него детские но ими блин никто не занимается.
уж про радиаторы и шланги я промолчу, уж тут то бюджет совсем копеечный.