Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предлагаю обсудить статью "Почему слабеют внедорожники&
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю обсудить статью "Почему слабеют внедорожники&
http://autorambler.ru/journal/events/28 ... 560964257/
не во всём согласен, но читать интересно
не во всём согласен, но читать интересно
BAD BALANCE
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот согласен с ними полностью, сейчас настоящих внедорожников осталось по пальцам пересчитать, все больше в сторону гламура и комфорта смотрят. Добило появление нового PATROL, мля ну ведь есть Патфайндер, на хрена из Патруля делать джентельмена, ведь был нормальным мужиком. Я понимаю что у Ниссановцов есть желание потеснить Ланд Крузер 100, но так ведь у Тайотовцев осталась 70-ка, а у Ниссана ни чего, все баста. Осталось еще из GT-R сделать бюджетную версию с с двигателем 1,3 :) . И ведь так везде, вспомните к примеру первый Спортаж, ведь его сравнивали с Нивой, а сейчас что, дальше города ни ни, перегреем муфты. Обидно, что времена настоящих брутальных внедорожников уходят.
Интерестно как скоро из легенды Дефа сделают паркетник!!!
Интерестно как скоро из легенды Дефа сделают паркетник!!!
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- intvoice
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:27
- Откуда: колдоЁбург
- Онлайн статус: Не в сети
ни каких косяков нет уважаемый на спорта два разных агрегата ставят вот тут вся инфа http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/Fisher67 писал(а):Я что то не понял насчет у Спорта минус 16лошадок, у меня Спорт 128 лошадок а они пишут что на Спорте 112 л/с, КОСЯК ОДНАКО !!!!!!!!!!
поменял пузотерку(Рено Меган2) на Патриота......не дотянул...((
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Говны везде найти можно, да и опять, внедорожник это же не синоним слова грязь и болото. Пустыни, степи, горы и много мест куда всякого рода паркетнкам вход заказан, по дороге влучшем случае не доедут в худшем развалятся.Фолко писал(а):Да во многих странах уже на внедорожнике и поехать некуда, вот и перестают делать :)
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Fisher67
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ни каких косяков нет уважаемый на спорта два разных агрегата ставят вот тут вся инфа http://www.uaz.ru/models/patriot_sport/integration/
Так я то говорю про статью где написано что у спорта всего 112 лошадей и все, а почему не написать что на Спорте 128 л\с и он по лашадкам и цене ему нет равных, а то пишут минус 16 л\с.
И еще то что у нас заявленно на Патриотах 112-128 л\с, мне мотористы сказали что это не так, у нас больше номинала сил на +20. Но могу сказать точно у меня была хонда СРВ 128 л/с при полной нагрузке(5 чел.+ продукты-а поесть мы любим+полный бак 60л) так по сравнению с Спортом как то слабенько было при той же загрузке.( и вес СРВ-1200 и Спорт-2000). Хотя о своей СРВешки не чего плохого сказать не могу одни ++++++ были.
Так я то говорю про статью где написано что у спорта всего 112 лошадей и все, а почему не написать что на Спорте 128 л\с и он по лашадкам и цене ему нет равных, а то пишут минус 16 л\с.
И еще то что у нас заявленно на Патриотах 112-128 л\с, мне мотористы сказали что это не так, у нас больше номинала сил на +20. Но могу сказать точно у меня была хонда СРВ 128 л/с при полной нагрузке(5 чел.+ продукты-а поесть мы любим+полный бак 60л) так по сравнению с Спортом как то слабенько было при той же загрузке.( и вес СРВ-1200 и Спорт-2000). Хотя о своей СРВешки не чего плохого сказать не могу одни ++++++ были.
- Абрек
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:10
- Откуда: Королев, моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, да. Сначала были внедорожники. Которые были для преодоления бездорожья и, естественно, во главу угла ставились проходимость, надежность, ремонтируемость.
Затем захотелось комфорта, удобства. Все это приводило к удорожанию. А потом оглянулись и решили, что машину за 40-50 (и выше) тыс. у.е. никто по грязи и ухабам бить не будет.
Поэтому зачем ей рама, понижайки, блокировки?
И все.
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат, (блокировки уже убрали), напичкают электроникой по самые некуда и...
Затем захотелось комфорта, удобства. Все это приводило к удорожанию. А потом оглянулись и решили, что машину за 40-50 (и выше) тыс. у.е. никто по грязи и ухабам бить не будет.
Поэтому зачем ей рама, понижайки, блокировки?
И все.
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат, (блокировки уже убрали), напичкают электроникой по самые некуда и...
"Дорога в 1000 миль начинается с первого шага"
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировок у УАЗа отродясь небыло.Абрек писал(а):Ну, да. Сначала были внедорожники. Которые были для преодоления бездорожья и, естественно, во главу угла ставились проходимость, надежность, ремонтируемость.
Затем захотелось комфорта, удобства. Все это приводило к удорожанию. А потом оглянулись и решили, что машину за 40-50 (и выше) тыс. у.е. никто по грязи и ухабам бить не будет.
Поэтому зачем ей рама, понижайки, блокировки?
И все.
Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат, (блокировки уже убрали), напичкают электроникой по самые некуда и...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Я только за АКПП, главное чтоб качество не подвело, и знаю людей которые только из за отсутствия АКПП не купят УАЗ, а берут старые гранды и молотят какашки. В говнах автомат очень хорошо себя ведет (туристу, охотнику или рыбаку более и не надо), и если еще хоть одну блокировочку в мосты и цену не выше 500-600 штук максимум :) но это все мечты.Сейчас еще на УАЗ поставят коробку автомат,
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще не понимаю для чего многие так за коробку цепляются - автомат коробке только в одном уступает, нет раскачки(и то в умелых руках вполне неплохо получается),
а в остальном:
1 плавное дозирование момента, которого так часто не хватает коробке что бы не сорваться в букс.
2 мгновенное переключение передач - по сути безразрывный момент на колесах - особенно важно когда на понижайке идешь и не хватает оборотов, надо на вторую - на автомате легко.
3 возможность очень резкого старта - т.к. на автоматах стоит гидротрансформатор то момент умножается в разы, от сюда и такой приличный старт всех автоматных машин, мотор сразу выходит на максимальный момент.
4 отсутствие сцепления, после серьезных перегрузок скажем за 2 месяца покатушек в автомате достаточно заменить масло !
все истории про порванные автоматы как правило рождены в сплетнях про гранды и тахи, и то как правило рвали АКПП владельцы по собственной глупости - ибо едет машина на первой передаче без всяких понижаек, т.к. и моторы позволяют (момент) и гидромуфта его увеличивает сильно, в итоге имеем афигительную перегрузку на гидромуфте, афигительную перегрузку на фрикционах - пробуксовка и быыыыстрый перегрев. а ведь всего то надо включить пониженную.
в остальном - кто знает как пользоваться - ездят и с прицепами и по бездору и как попало - все ок.
P.S. не путайте автоматы легковые, комфортные, спортивные, экономичные.
У жыпов с виду они такие же но алгоритм работы адаптирова как раз для переключения передач именно под большой нагрузкой, в минусе только комфорт.
кому сильно интересно A343F это айсиновский автомат который ставился еще на 4runner первых поколений - и практически без изменений стоит на моём Прадо !!! а ведь прошло много времени, мало того - новый 5-ти ступый автомат сделан по сути на его основе.
A343F это так называемая легкая серия грузовых автоматов, приметивный алгоритм но выносливость, его ставили даже на первые версии сотых крузаков ) только потом для сотки сделали свой автомат.
Не даром Хаммеры тигры и прочие звери идут только на автоматах.
а в остальном:
1 плавное дозирование момента, которого так часто не хватает коробке что бы не сорваться в букс.
2 мгновенное переключение передач - по сути безразрывный момент на колесах - особенно важно когда на понижайке идешь и не хватает оборотов, надо на вторую - на автомате легко.
3 возможность очень резкого старта - т.к. на автоматах стоит гидротрансформатор то момент умножается в разы, от сюда и такой приличный старт всех автоматных машин, мотор сразу выходит на максимальный момент.
4 отсутствие сцепления, после серьезных перегрузок скажем за 2 месяца покатушек в автомате достаточно заменить масло !
все истории про порванные автоматы как правило рождены в сплетнях про гранды и тахи, и то как правило рвали АКПП владельцы по собственной глупости - ибо едет машина на первой передаче без всяких понижаек, т.к. и моторы позволяют (момент) и гидромуфта его увеличивает сильно, в итоге имеем афигительную перегрузку на гидромуфте, афигительную перегрузку на фрикционах - пробуксовка и быыыыстрый перегрев. а ведь всего то надо включить пониженную.
в остальном - кто знает как пользоваться - ездят и с прицепами и по бездору и как попало - все ок.
P.S. не путайте автоматы легковые, комфортные, спортивные, экономичные.
У жыпов с виду они такие же но алгоритм работы адаптирова как раз для переключения передач именно под большой нагрузкой, в минусе только комфорт.
кому сильно интересно A343F это айсиновский автомат который ставился еще на 4runner первых поколений - и практически без изменений стоит на моём Прадо !!! а ведь прошло много времени, мало того - новый 5-ти ступый автомат сделан по сути на его основе.
A343F это так называемая легкая серия грузовых автоматов, приметивный алгоритм но выносливость, его ставили даже на первые версии сотых крузаков ) только потом для сотки сделали свой автомат.
Не даром Хаммеры тигры и прочие звери идут только на автоматах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже так думал) но если разница и есть то она ну совсем мизерная) я тоже ждал что 3.0 л паджеро спорт будет как то поскромнее ) а он в городе как автоматный Прадо 3.4 хлопал) разве что на трассе минус литр но там и вес меньше ! так что залсуга тоже не коробочная )Серёга82 писал(а):но расход вроде на автоматах немного выше. Но это так к слову
Автомат я бы не советовал только тем кто прям реально 70 процентов находится в режиме буксования - тут наверное проще даже будет на мехе ) но если машина хотя бы пол пути едет то автомат канечно удобнее, ну а расплата за удобство - цена.
Кстати на Патриот-Спорт могли бы ставить или джатко или ту же айсин - цена на новые при оптовой хакупке была бы 80-100 тыр в принципе не так и страшно. покупатель бы точно был.
Странно все это - вроде уже все крупные города задыхаются в пробках, а ведь именно пробки мешают лично мне ездить на механике, как вспомню как я раньше дрыгал руками и ногами...... все же механика рулит на трассе - в городе ей не место.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
perm,,kot
вот прям в точку! на спорт айсиновский автомат и очереди раза в три увеличились бы! я сам облизываюсь уже давно, но останавливает то, что машина в семье одна будет, а жене механика ну нафиг не нужна.
Про отличное поведение автомата в гОвнах - полностью поддерживаю.
вот прям в точку! на спорт айсиновский автомат и очереди раза в три увеличились бы! я сам облизываюсь уже давно, но останавливает то, что машина в семье одна будет, а жене механика ну нафиг не нужна.
Про отличное поведение автомата в гОвнах - полностью поддерживаю.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
"А с чего мгновенное переключение-то на автомате?"
автомат гарантирует непрерывную передачу тяги от двигателя, чего не скажешь про пилота, который, прыгая по ухабам или по неопытности, запросто может воткнуть не ту передачу, не воткнуть, вообще заглушить машину...
про мощность... максимальная мощность мало чего решает на бездорожье
ремонтопригодность, ну это да, согласен. но за всё надо платить...
автомат гарантирует непрерывную передачу тяги от двигателя, чего не скажешь про пилота, который, прыгая по ухабам или по неопытности, запросто может воткнуть не ту передачу, не воткнуть, вообще заглушить машину...
про мощность... максимальная мощность мало чего решает на бездорожье
ремонтопригодность, ну это да, согласен. но за всё надо платить...
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не уверен что при установке автомата очередь выростет в 3 раза, стоимость на тот же спорт уже будет за 600 тыщ, на обычный патр за 700 тыщ, а в данный момент Патр обретает своих клиентов именно из-за адекватной цены, а при стоимости в 1 лям, многие будут уже засматриваться на 3-5 летние б/у импортного производства. Много чего хорошего можно говорить о Патриоте (самому нравиться), но стоил бы он не 600 а 800, я б задмался и возможно бы приобрел себе Дефа 3 лет отраду подужавшись и добавив чуток денег.
А дизельный Патр на автомате как раз я думаю будет стоить чуть больше 800 тысяч.
А дизельный Патр на автомате как раз я думаю будет стоить чуть больше 800 тысяч.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
А все очень просто на самом то деле - давление в среднестатистическом автомате более 7-10 атм а во многих под 20 даже ) это давление при котором работает вся система, фрикционные пакеты одной передачи скажем разжимаются а вот пакеты следующей в этот же момент другим клапаном поджимаются - в среднем скорость переключения передачи составляет 0.2 сек, а при неправильной подгазовке во время переключения (такое тоже часто бывает) что бы не буксанули фрикционы - автомат дает паузу и разводит гидротрансформатор - в этом случае получается около 1 сек но это касается переключения на высоких скоростях на трассе и особого значения не имеет.Фолко писал(а):А с чего мгновенное переключение-то на автомате? Часть мощности движка уходит на автомат, ну и с ремонтопригодностью в поле вопрос :)
Про то, что на автомате иногда можно прямо выехать, где на ручке раскачиваться пришлось бы - это да, не поспоришь.
во ти получается: ставим раздатку на пониженный ряд, селектор в положение 1 или L и прем по целине и вдруг нам ну скажем не хватает оборотов на колесах - мы спокойно пердвигаем селектор на 2 и через пол секунды автомат реализует мгновенное переключение без разрыва тяги, так же можно и на третью уйти и на 4-ю но это не рекомендуется ...
так же для чуть более плавного старта или если сразу надо много оборотов - есть режим старта со второй передачи- по сути многие джипперы этим и пользуются, врубил пониженную, потом старт со второй и селектор на 2 - получается по скорости чуть медленее чем без понижайки на первой передаче, но где то близко по скорости - именно этот режим и помогает далать так
http://www.youtube.com/watch?v=j1i_Dvch ... re=related
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, что не по теме, но свеженькое...
Сегодня на парковке у Ашана на Пр. Вернадского,
выезжаю с места, навстречу едет Мерседес GL
http://img.autoweek.ru/images/catalog/g ... 99_600.jpg типа такого. Водитель останавливается, машет рукой из под своей лобовухи, я тоже встаю, открываем боковые стёклышки и звучит привычный вопрос: Здравствуйте, а как он на дороге? При этом горящие от восторга глаза и лицо с печатью интеллекта.
Далее следует небольшое интервью: а течи есть? а в чём отличие от версии Спорт? а шум в салоне сильный? а сколько стоит такой Лимитед? В общем минуты две спокойной беседы.
Финал: вопрос на миллион: а подушка в нём одна? :o
Надо было ответить, что не заказал ещё, нашу фирменную, с символикой, да поздно сообразил.
Ответил, что подушек вообще нет.
Водителя того вштырило, сначала рот открыл от удивления, потом улыбнулся. На том и разъехались.
В общем, надо подушку брать, чтобы на вопрос "а есть? " сразу показать: "конечно есть". :D
Сегодня на парковке у Ашана на Пр. Вернадского,
выезжаю с места, навстречу едет Мерседес GL
http://img.autoweek.ru/images/catalog/g ... 99_600.jpg типа такого. Водитель останавливается, машет рукой из под своей лобовухи, я тоже встаю, открываем боковые стёклышки и звучит привычный вопрос: Здравствуйте, а как он на дороге? При этом горящие от восторга глаза и лицо с печатью интеллекта.
Далее следует небольшое интервью: а течи есть? а в чём отличие от версии Спорт? а шум в салоне сильный? а сколько стоит такой Лимитед? В общем минуты две спокойной беседы.
Финал: вопрос на миллион: а подушка в нём одна? :o
Надо было ответить, что не заказал ещё, нашу фирменную, с символикой, да поздно сообразил.
Ответил, что подушек вообще нет.
Водителя того вштырило, сначала рот открыл от удивления, потом улыбнулся. На том и разъехались.
В общем, надо подушку брать, чтобы на вопрос "а есть? " сразу показать: "конечно есть". :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это ж не значит что он поменять хочет ) просто я бы в дополнение к GL тоже взял бы Патриота для определенных задач, в приницпе правильная логика, и цена для такого человека не страшная.Timur писал(а):Водитель останавливается, машет рукой из под своей лобовухи, я тоже встаю, открываем боковые стёклышки и звучит привычный вопрос: Здравствуйте, а как он на дороге? При этом горящие от восторга глаза и лицо с печатью интеллекта.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Дак да - ведь так и есть - тут большинство говорит об проходимости как об приемуществе ,ну никто и не спорит что Патриот в этом плане хорош, но что дальше ?Dimsa писал(а):Как мне сегодня сказал мой друг после тестдрайва моего патриота спорт "слишком брутально для простого обывателя, я лучше возьму прадо" :) .
Не всем ведь нужны мосты, трапеция, жестко подключаемый перед..... многим то нужен еще и комфорт, тишина, автомат, мощность... а кроме этого есть еще тот факт что более половины (а в этом я уверен) владельцев Патриотов по бездорожью ездят только по выходным ) и то это как правило дача ) вот и получается что вроде приемущество у него есть, а нужно ли оно всем его владельцам ? и каждый ли день они его реализуют ?
лично я рад что каждый день мне мягко быстро и тд ) а уж если я и закапываюсь в снегу - так это как правило в свежаке который за всю неделю нападает на нашей улице, сантиметров 70 примерно ))) не думаю что стоковый патриот там как по асфальту поедет) вот и получается что прав твой товарисч) так же как и 80-ка и 105-й и патрол, я пробовал на всех этих машинах по городу - нереал на каждый день, тяжело им дается вся эта суета. Так же как Уаз на редукторных мостах для межгорода купить)
Но с другой стороны - Патриот - машина то правильная, просто позиционируют некоторые её не правильно, но когда нравится... будешь хвалить и защищать)
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
perm,,kot, всё правильно говоришь :)
Но тут ведь еще и от человека зависит выбор автомобиля. Если взять конкретно меня, то да, я не использую его внедорожные кажества каждый день, а только по выходным и то в основном когда до дачи добраться надо :) И по лесам люблю ездить (не по хардкорной каке). Т.е. можно обойтись было бы Шнивой, дак тут другая проблема - мала и некрасива (чисто субъективное мнение). К комфорту я непритязателен, базовой комплектухи хватает (зеркала доставил с подогревом), поездки по 500-700 км в одну сторону не напрягают. Зато какое удовольствие испытываю кагда снега навалит по колено :D или когда "жидкие недоприводы" (да и импортные жыпы "грешат" частенько этим) тащатся 20-30 кмч по кочкам, а я как "джигит" пролетаю слева от них с полностью удовлетворённым ЧСД (у меня ведь рама, мосты неразрезные, рессоры и т.д., а не условные железячки за которые будешь трястись) - вот тут и прощается единственный на мой взгляд недостаток - расход.
Да и брутальности я бы ещё добавил немного - катки, расширители, люстра, но это после ГБО.
Все вышесказанное мнение личное, но Патриот идеально вписался в мою формулу цены/кофорта/экстерьера/эксплуатационных свойств и особенностей содержания.
Было бы бабло бешеное - на каене бы ездил. А так - вот.
Но тут ведь еще и от человека зависит выбор автомобиля. Если взять конкретно меня, то да, я не использую его внедорожные кажества каждый день, а только по выходным и то в основном когда до дачи добраться надо :) И по лесам люблю ездить (не по хардкорной каке). Т.е. можно обойтись было бы Шнивой, дак тут другая проблема - мала и некрасива (чисто субъективное мнение). К комфорту я непритязателен, базовой комплектухи хватает (зеркала доставил с подогревом), поездки по 500-700 км в одну сторону не напрягают. Зато какое удовольствие испытываю кагда снега навалит по колено :D или когда "жидкие недоприводы" (да и импортные жыпы "грешат" частенько этим) тащатся 20-30 кмч по кочкам, а я как "джигит" пролетаю слева от них с полностью удовлетворённым ЧСД (у меня ведь рама, мосты неразрезные, рессоры и т.д., а не условные железячки за которые будешь трястись) - вот тут и прощается единственный на мой взгляд недостаток - расход.
Да и брутальности я бы ещё добавил немного - катки, расширители, люстра, но это после ГБО.
Все вышесказанное мнение личное, но Патриот идеально вписался в мою формулу цены/кофорта/экстерьера/эксплуатационных свойств и особенностей содержания.
Было бы бабло бешеное - на каене бы ездил. А так - вот.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- гарантийщик
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну про шниву и так ясно что другая категория ) хотя безусловно машина нужная.Akvilon писал(а):Т.е. можно обойтись было бы Шнивой, дак тут другая проблема - мала и некрасива (чисто субъективное мнение). (у меня ведь рама, мосты неразрезные, рессоры и т.д., а не условные железячки за которые будешь трястись) - вот тут и прощается единственный на мой взгляд недостаток - расход.
Было бы бабло бешеное - на каене бы ездил. А так - вот.
Но вот про расход - все таки завод промахнулся - ведь платишь ты как владелец крузера на заправке, а динамики такой нет, получается нецелесообразность какая то...
тут надо так же как с Прадо - официалы или 3.0 дизель предлагают или 4.0 бенз ... все логично и понятно)
есть ведь дизель - поставили бы его в базу, а вместо 2.7 можно было ставить от круслера, есть ведь опыт на волге, а моторов схожих много, там и V6 найти можно.
а вот на счет кайена - прокатись брат для начала ) мне кажется что с рамного авто ты уже не спрыгнешь ) разве что как вторую держать)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос стоит не в потребностях потребителя (они у всех разные почему то, а не как у меня :D ), а в том что уже из Патруля сделали членовоз :o , да в нем оставили внедорожные качаства, но извините меня не зависимая подвеска это лишнее. А сколько таких примеров??? Нисанн Патфаиндер, Тойота 4раннер, да чет возьми даже Киа Спортаж первого поколения был бойцом, а что сейчас, как сказано в названии темы, внедорожники слабеют, не удивлюсь если в скором времени Дефендер сделают не рамным, а мосты заменят на алюминий!!!
А ведь покупая свой вариант я думал не только о его внедорожных качествах, которые и встоке очень велики, многое с играло роль, и его обьем и соотношения качества цены и вполне разумное поведение на трассе, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
А ведь покупая свой вариант я думал не только о его внедорожных качествах, которые и встоке очень велики, многое с играло роль, и его обьем и соотношения качества цены и вполне разумное поведение на трассе, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нее ты чего ) Патрол посути просто название ) ведь дорогой пиджак делать на мостах по сути бессмысленное занятие, поэтому и дали такой ход.Chekanoff писал(а):Вопрос стоит не в потребностях потребителя (они у всех разные почему то, а не как у меня :D ), а в том что уже из Патруля сделали членовоз :o , да в нем оставили внедорожные качаства, но извините меня не зависимая подвеска это лишнее. А сколько таких примеров??? Нисанн Патфаиндер, Тойота 4раннер, да чет возьми даже Киа Спортаж первого поколения был бойцом, а что сейчас, как сказано в названии темы, внедорожники слабеют, не удивлюсь если в скором времени Дефендер сделают не рамным, а мосты заменят на алюминий!!!
, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
Тенденция весьма понятная но волноваться смысла нет, и крузеры на мостах и патролы еще будут долго выпускать просто не для россии, по этому их прийдется возить по серому.
На счет 4Runner так и не понял, у него всю жизнь был мягкий перед... а больше ничего не менялось.
А по расходу я о том что при полном отсутствии серьезной мощности и тяги - ты платишь как владелец мощного внедора с мотором V8 дак где логика ? ставь везде дизель и люди будут рады. Уж если динамики и так нет так хоть расходу порадоваться.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Да по-ходу не всем нравится дизель в интерпретации УАЗа :)perm,,kot писал(а): А по расходу я о том что при полном отсутствии серьезной мощности и тяги - ты платишь как владелец мощного внедора с мотором V8 дак где логика ? ставь везде дизель и люди будут рады. Уж если динамики и так нет так хоть расходу порадоваться.
про "расходу порадоваться" шутка очень понравилась, зачёт! :D :lol: :D
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ага, Матизов тогда на всех не хватит :)Chekanoff писал(а): А ведь покупая свой вариант я думал не только о его внедорожных качествах, которые и встоке очень велики, многое с играло роль, и его обьем и соотношения качества цены и вполне разумное поведение на трассе, а кого не устраивает расход бензина тому за Деу Матиз в очередь.
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.
- гарантийщик
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 11:03
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патрол, это не дорогой пиджак это автомобиль который был реальным проходимцем, а сейчас например в Линейке Ниссан не осталось не одного настояшего внедорожника, ну почему ни сделать членовоз из Патфайндера???, 4ранер хоть и был с независимым передком но оставался при этом не побоюсь этого слова джипом. А на счет расхода, нормальный V8, жрет гораздо поболее Патриота. Нет конечно если со светофоров соревноваться с Каенами разгоняясь до 160 :D то да, машина гавно, а если реально оценивать его способности то даже погороду я укладываюсь в 15-16 литров, замер при -20 градусов.
И Геленваген тоже надо посадить на алюминевую подвеску :suicide:
И Геленваген тоже надо посадить на алюминевую подвеску :suicide:
Я не псих - Я военный разведчик!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну на счет Патрола я имел в виду, что именно новый !! стал дорогим пиджаком )Chekanoff писал(а):Патрол, это не дорогой пиджак это автомобиль который был реальным проходимцем, а сейчас например в Линейке Ниссан не осталось не одного настояшего внедорожника, ну почему ни сделать членовоз из Патфайндера???, 4ранер хоть и был с независимым передком но оставался при этом не побоюсь этого слова джипом. А на счет расхода, нормальный V8, жрет гораздо поболее Патриота.
На счет патфаиндера -членовоза.... ты хоть сидел в нем ? ездил? неее из этого чуда не получитсья ничего .... не даром японцы его на свой внутренний рынок не пустии )
4ранер сопсно как был ждыпом так и остался, немного влился в общую пластмассовую концепцию но и 130-й как ты помнишь имел длинный хромированный свес и его приходилось снимать ) (у меня просто был 4ранер именно в 130-м кузове)
а нормальный V8 на том же 4Runner хавает ничтожные 17-20 в городе (пермь).... да бог с ним с V8
даже V6 4.0л на Прадо кушает в городе 16-19 и это реальность - все кого знаю на них реально рады что имеют именно такой двиг, мы долго сравнивали мой 3.4л с 4.0л официалов и в итоге все таки пришли к тому что кушаем одинаково... а 5-ти ступый автомат вообще на трассе прям умница, двигателю не дает зря крутиться)
в ролике видно что едет 90-120 а обороты от 1500 до 2000 - у меня для сравнения на 4-х ступом при 90 уже 2000 а у него при 120- 2000об песня)
http://www.youtube.com/watch?v=PXj1PMg8vDA
- Akvilon
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 21:50
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит я тебя не понял :lol: Я думал ты хотел сказать что "ездить на БЕНЗИНКЕ - Патриоте с его расходом и думать(радоваться) что у тебя хоть расход как у Крузака или Патрола - единственное что у них похоже с Патром" (хотя там скорее всего больше намного). Надеюсь понятно объяснил :)perm,,kot писал(а): Не совсем понял ) а в чем шутка то? что дизель не экономит что ли на уазе ? Тяги не дает ?
Классик, ЗМЗ-409, май 2010 г.в.