Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патр. диз-бенз, после нивы?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Патр. диз-бенз, после нивы?
Здравствуйте,хочу патриота,посоветуйте как поступить.
Имею ниву на 30 Симексах, полностью устраивает как она ездит по бездорожью,даже на базовых парах, все удивляются как так я на ней езжу, я сам не знаю, видимо такой стиль вождения))
Но нива уж совсем маленькая и не рамная, много чего говорит.
Так что подсел на патриота, хотел бы дизель, но страшно(
Много читал про дизеля, вроде как хвалят, что: тяга на низах,то что у бензина нет, и маленьких расход, тоже что у бензина нет,
но дизель и подвести Же может, про то что надо чаще менять масло, фильтра и т.д Не пугает, а вот что есть проблема с форсунками это пугает, та как если сломался так в сервис на проверку, и т.д а если я не в Москве буду жить в тот момент а 180км от Москвы, там мне 99.9.999% не помогут, да и не будет такой возможности оставить машину на месяц в сервисе,да и денег нет чтоб в сервисе обслуживаться(
С бензином конечно на много проще, зимой в пустом поле 100% заведется,ну да, тяги нет, да расход скорей всего 25л на 100км по бездорожью?!...но как то проще что ли с бензином..
Вот, еще хотел спросить, 33колеса вроде патриот нормально переносит с базовыми мостами?и возможно поставить принудительную блокировки на оба моста, или уже полу оси рвать будет?
Имею ниву на 30 Симексах, полностью устраивает как она ездит по бездорожью,даже на базовых парах, все удивляются как так я на ней езжу, я сам не знаю, видимо такой стиль вождения))
Но нива уж совсем маленькая и не рамная, много чего говорит.
Так что подсел на патриота, хотел бы дизель, но страшно(
Много читал про дизеля, вроде как хвалят, что: тяга на низах,то что у бензина нет, и маленьких расход, тоже что у бензина нет,
но дизель и подвести Же может, про то что надо чаще менять масло, фильтра и т.д Не пугает, а вот что есть проблема с форсунками это пугает, та как если сломался так в сервис на проверку, и т.д а если я не в Москве буду жить в тот момент а 180км от Москвы, там мне 99.9.999% не помогут, да и не будет такой возможности оставить машину на месяц в сервисе,да и денег нет чтоб в сервисе обслуживаться(
С бензином конечно на много проще, зимой в пустом поле 100% заведется,ну да, тяги нет, да расход скорей всего 25л на 100км по бездорожью?!...но как то проще что ли с бензином..
Вот, еще хотел спросить, 33колеса вроде патриот нормально переносит с базовыми мостами?и возможно поставить принудительную блокировки на оба моста, или уже полу оси рвать будет?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Брать/ не брать - кроме тебя, никто не решит.
Читай форум, изучай мнения, принимай аргументы.
Выбрать бензин или дизель - вот отличная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Дизель на бездорожье едет значительно лучше, но лично я за бензин (импортный двигатель плохо совместим с российским "разбавленным печным топливом", выдаваемым за солярку).
По впечатлениям от больших колёс и блокировок в мостах - обратись в личку к товарищу sergtyum из нашей тюменской ветки
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... ost&u=9595
У него 305/70 R16 ET-19 (Nokia Vatiiva MT) и пневмо блокировки Спрут в обоих мостах, вроде доволен :)
Надо чётко понимать, что Патрик - это хороший компромисс универсального автомобиля с отличной проходимостью, однако чисто для грязи/серьёзного бездорожья разумнее рассматривать Хантер.
Читай форум, изучай мнения, принимай аргументы.
Выбрать бензин или дизель - вот отличная тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html
Дизель на бездорожье едет значительно лучше, но лично я за бензин (импортный двигатель плохо совместим с российским "разбавленным печным топливом", выдаваемым за солярку).
По впечатлениям от больших колёс и блокировок в мостах - обратись в личку к товарищу sergtyum из нашей тюменской ветки
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg. ... ost&u=9595
У него 305/70 R16 ET-19 (Nokia Vatiiva MT) и пневмо блокировки Спрут в обоих мостах, вроде доволен :)
Надо чётко понимать, что Патрик - это хороший компромисс универсального автомобиля с отличной проходимостью, однако чисто для грязи/серьёзного бездорожья разумнее рассматривать Хантер.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не для серьезного бездорожье, скажу проще, для охоты и рыбалки, то есть проехать раскисшее поле весной, переехать пару бродиков 70см и т.д, ну короче с головой так сказать.
По поводу двигателя,
Да конечно мне почти в любой деревне починят двиг, бензиновый, и все такое, Но, есть одно Но, расход минимум 20 по бездорожью? и не минимум? (допустим 25л), Ладно, расход терпимый, но если бы была тяга, а тут тяги нет (если сравнить с дизелем) и расход безумный,тем более у меня машина будет ездить где то 40% город -трасса 60% разумное бездорожье.
По поводу голосования бензин или дизель,у вас я так понимаю бензиновый патрик? вот вы и пишите что вы за бензин, у кого дизель он напишет что Дизель... и т.д )))
По поводу двигателя,
Да конечно мне почти в любой деревне починят двиг, бензиновый, и все такое, Но, есть одно Но, расход минимум 20 по бездорожью? и не минимум? (допустим 25л), Ладно, расход терпимый, но если бы была тяга, а тут тяги нет (если сравнить с дизелем) и расход безумный,тем более у меня машина будет ездить где то 40% город -трасса 60% разумное бездорожье.
По поводу голосования бензин или дизель,у вас я так понимаю бензиновый патрик? вот вы и пишите что вы за бензин, у кого дизель он напишет что Дизель... и т.д )))
- Adik
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
- Откуда: Татарстан; Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
с чего ты взял, что у бензина нет тяги, меня устраивает мой движок. 269 тыщ без капиталки...
а для разумного бездорожья тебе вполне хватит 265 тапочек и бодилифта на 4 см...
а дизель или бензин - я делю по ремонтопригодности
на бензин - на любом авторынке куча запчастей, и починить его может любой моторист
а на дизель - ни запчастей, ни мотористов толковых...
наши мотористы по дизелям - только камазы умеют перебирать
а для разумного бездорожья тебе вполне хватит 265 тапочек и бодилифта на 4 см...
а дизель или бензин - я делю по ремонтопригодности
на бензин - на любом авторынке куча запчастей, и починить его может любой моторист
а на дизель - ни запчастей, ни мотористов толковых...
наши мотористы по дизелям - только камазы умеют перебирать
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Вечная борьба... хочется и рыбку съесть и ... еще чего..yurkin4x4dzhiper писал(а):Ну скажите, ведь проблема с дизелем только же за-за топливо? да и то не всегда?! ну а если заправляться всегда на хороших заправках (Лукойл) , и добавлять какие то там добавки все равно могу быть проблемы?
С одной стороны очень хочу дизель но страшно(
Кто-то ездит на дизелях -все ок, у кого-то были неприятные попадания.. Если с гарантии не слезать -то дизель вполне оправдан. Если на гарантию забить -то зажигалка.
Решайте сами -тут никто не подскажет.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Патр. диз-бенз, после нивы?
Вот от этого и отталкивайся. На 409 моторе стиль вождения нужен НИВский.yurkin4x4dzhiper писал(а): ....ездит по бездорожью,даже на базовых парах, все удивляются как так я на ней езжу, я сам не знаю, видимо такой стиль вождения...))
У меня Хантер и была НИВА - сейчас на Патриот ее заменил. Стиль вождения одинаковый. Только НИВА (21214) была более дохлая. И по движку, и по конструкции. Единственно, что управлялась точнее.
Это зависит от стиля :D , говоря твоим языком. Я на самоблоке и 30"-31" резине 4 полуоси порвал. ГП 4,625. Но на Патриоте обычно ездят не на чувствах, а на разуме - поэтому не порвешь.yurkin4x4dzhiper писал(а):...Вот, еще хотел спросить, 33колеса вроде патриот нормально переносит с базовыми мостами?и возможно поставить принудительную блокировки на оба моста, или уже полу оси рвать будет?
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, я так думаю что с дуру можно и ... что угодно сломать)))
просто лежит желание на дизель, все таки дизель больше подходит для бездорожье, даже не то что мало кушает, а то что тяга у него начинается с 1500т.оборотов а у бензинки?
Извините ZMEY
А вы поменяли ниву на патриот бензин?
как ощущения после нивы по поводу тяги?
Еще же надо пары менять на бензинке для 32-33 колеса, а на дизеле может не понадобится?
просто лежит желание на дизель, все таки дизель больше подходит для бездорожье, даже не то что мало кушает, а то что тяга у него начинается с 1500т.оборотов а у бензинки?
Извините ZMEY
А вы поменяли ниву на патриот бензин?
как ощущения после нивы по поводу тяги?
Еще же надо пары менять на бензинке для 32-33 колеса, а на дизеле может не понадобится?
- ZMEY
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Чт янв 22, 2009 00:15
- Откуда: ИВАНОВО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Хантер с 2006 года с 409-тым. Патриот едет так же, как Хантер, только тупее. А НИВА по сравнению с обоими этими - велосипед. И ехать на НИВЕ приходилось вокруг 4000 об/мин...чтобы не задохлась.
По поводу дизеля...попробуй конечно. Но я бы не верил описаниям. С полутора тыщ прет и все такое. Коробка та же
что и на зажигалку, что обычно не есть правильно. Полка момента у дизеля, обычно, меньше - значит кочергой шерудить чаще.
Редко берут Патриот для активного использования на бездорожье. Может таки
По поводу дизеля...попробуй конечно. Но я бы не верил описаниям. С полутора тыщ прет и все такое. Коробка та же

Редко берут Патриот для активного использования на бездорожье. Может таки
важнее?то что мало кушает
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы тяги было вдоволь проще и дешевле IMHO раздатку перебрать, чем переплачивать за дизель. У меня понижайка 3,3 - и тяги хватает.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- Помор
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
- Откуда: Москва, Куркино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Главные пары не менял. Колёса Йокогама мудовые 235/85R16 (32 дюйма). Так как шины уже износились за 50 тысяч км (зимой езжу на зимних), то буду покупать на весну 33 дюйма. Сейчас вот под них лифт кузова 50 мм сделал. Средний расход топлива за 73 тысячи км 15,5 л на сотню.yurkin4x4dzhiper писал(а):+ главные пары?)
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Имей две программы в своих мозгах
первая типа я поехал кудато очень далеко и с небольшой группой 3-5 близких человеков
и вторая один (два) в крутые говны
первая проверена
вторая не отношусь к страстным поклонникам этого вида экстрима
обе доступны без особых финансовых напрягов, (ну уж если совсем пальцы растопырить, то вторая понарошку напрягёт)
Вот и всё :D
Нива???
Вообще не рассматриваю в обсуждаемой категории
Это просто авто для российских дорог
первая типа я поехал кудато очень далеко и с небольшой группой 3-5 близких человеков
и вторая один (два) в крутые говны
первая проверена
вторая не отношусь к страстным поклонникам этого вида экстрима
обе доступны без особых финансовых напрягов, (ну уж если совсем пальцы растопырить, то вторая понарошку напрягёт)
Вот и всё :D
Нива???
Вообще не рассматриваю в обсуждаемой категории
Это просто авто для российских дорог
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам соскочил с подготовленой 213й, решил брать патрика, только дизель, после нового года, чтоб 11го года сборки был, бензин на такой машине это не серьёзно, на морозе в -35 F1A заводится без проблем, подогреватель отсутствует (у родственника такая машинка), сам себе планирую поставить в финке webasto. Судя по микрикам проблем по движкам нет, на крайняк, самому перебрать не проблема(перебирали на фиате, запчасти заказываешь хоть через экзист в соответствии с каталогам и проблем нет).
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
День добрый!
Вопрос выбора, дизель или бензин для Патриота, напоминает конец 90, когда стоял вопрос выбора москвич с реновским движком или с нашим. Многие боялись брать с реновским - инжектор, инодвигатель. Где брать зип, где ремонтировать. По прошествию лет, не знаю ни одного кто бы разочаровался выбрав реновский.
Для себя выбрал дизель. Случай заставил слезть с гарантии еще не встав на нее. Все ТО включая нулевое делал сам. Сейчас пробег 22 ткм, проблем с двигателем нет. Получается, что на ТО сэкономил на новую турбину + останется.
По поводу расхода, по трасе на 430 км уходит один бак (страгивается стрелка на левом баке) + литра 2, т.е. 41 литр.
По бездорожью: весной ездил "На Шушмор" мешать участникам, получалось что всегда ехал им на встречу. Вся поездка получилась 390 км, из них 260 по асфальту, остальное по лесным дорогам, в основном 1 и 2 передачи. Редко пониженная. На все ушел один бак.
Летом ездил на Кавказ. По горным грунтовкам проехал километров 350 на высотах от 1500 да 2500. Ушло две канистры т.е. 40 литров. Да и на высоте больше 2300 наличие турбины сказывалось в лучшую сторону.
Так что экономия топлива в пользу запаса хода довольно существенная.
Вопрос выбора, дизель или бензин для Патриота, напоминает конец 90, когда стоял вопрос выбора москвич с реновским движком или с нашим. Многие боялись брать с реновским - инжектор, инодвигатель. Где брать зип, где ремонтировать. По прошествию лет, не знаю ни одного кто бы разочаровался выбрав реновский.
Для себя выбрал дизель. Случай заставил слезть с гарантии еще не встав на нее. Все ТО включая нулевое делал сам. Сейчас пробег 22 ткм, проблем с двигателем нет. Получается, что на ТО сэкономил на новую турбину + останется.
По поводу расхода, по трасе на 430 км уходит один бак (страгивается стрелка на левом баке) + литра 2, т.е. 41 литр.
По бездорожью: весной ездил "На Шушмор" мешать участникам, получалось что всегда ехал им на встречу. Вся поездка получилась 390 км, из них 260 по асфальту, остальное по лесным дорогам, в основном 1 и 2 передачи. Редко пониженная. На все ушел один бак.
Летом ездил на Кавказ. По горным грунтовкам проехал километров 350 на высотах от 1500 да 2500. Ушло две канистры т.е. 40 литров. Да и на высоте больше 2300 наличие турбины сказывалось в лучшую сторону.
Так что экономия топлива в пользу запаса хода довольно существенная.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Да все конечно классно, я категорический не хочу брать бенз. потому что все норм. джипы дизельные, патрол, крузер, ну кроме джипа у них там бенз. 5л((
правда у меня вопросик, все таки на бездорожье придется крутить даже дизель как он к этому относится?
пожалуйста обьясните мне, почему дизелям вредно работать на холостых? то есть ночью в машине уже не поспишь,неделю назад с другом решили ручеек переехать на ниве, по середине встали , ручеек был не большой где то 5 метров в длину, встали из-за того что на дне был ил, так вода была выше бампера, боялись заглушить машина то что вода через глушитель попадет, вытаскивали 3.5 часа и все время была заведена, в конце концов нашли вторую машину и вытащили ... я о том что на дизеле так не постоишь что ли?(((
правда у меня вопросик, все таки на бездорожье придется крутить даже дизель как он к этому относится?
пожалуйста обьясните мне, почему дизелям вредно работать на холостых? то есть ночью в машине уже не поспишь,неделю назад с другом решили ручеек переехать на ниве, по середине встали , ручеек был не большой где то 5 метров в длину, встали из-за того что на дне был ил, так вода была выше бампера, боялись заглушить машина то что вода через глушитель попадет, вытаскивали 3.5 часа и все время была заведена, в конце концов нашли вторую машину и вытащили ... я о том что на дизеле так не постоишь что ли?(((
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я видел тест уаз патриот дизель, как там его на первой (пониженной?) заставили в горку 10% на холостых ехать, и он ехал, хоть у меня и нива в горочку 3-5% тоже едет на пониженной на холостых, но как будто щас развалится вся от вибрации, больше не пробовал(
просто читал на этом форуме что нагар появляется если на холостых он будет работать, а нагар это..... или я чего то не понял?(
просто читал на этом форуме что нагар появляется если на холостых он будет работать, а нагар это..... или я чего то не понял?(
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На бензинке при долгой работе на ХХ тоже кольца залечь могут :) На самом деле это всё не страшно, главное небольшого гарева дать и всё выгорит(самоочистка, этого ещё никто не отменял), в северных регионах страны люди свои машины на ночь не глушат и всё хорошо, по ресурсу нормальные дизеля миллионики, у нас тоже когда сильные морозы микрики не глушат, всё нормально, у самого были МВ дизельные один 2.0 атмосферник с ТНВД, другой 2.2 CDI, всё пучком :)
Последний раз редактировалось Антон88.10рус Сб ноя 20, 2010 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- yurkin4x4dzhiper
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 18:56
- Откуда: г.Москва,СВАО,Ярославское шоссе.26
- Онлайн статус: Не в сети
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
У меня даже вопрос не стоял, бензин однозначно. У соседа все машины(3шт) дизеля, а зимой в морозы за -20 заводится только ЛР Д-3, потому3, что подогревы везде от всаса до форсунок. Мерин соседский имеет движок не хуже ивековского и объемом не меньше, токмо солярка русская и ФВ Транспортер сравним по движку с ивеко. На следующей неделе поедем за керосином, чтоб заводилось в -27-30 без проблем, а то будет как в прошлом году, когда ФВ замерз на ходу при -30.
Пока солярка гавно - только бензин.
А дизель мне оч нравится, если бы не поганая солярка купил бы давно.
Пока солярка гавно - только бензин.
А дизель мне оч нравится, если бы не поганая солярка купил бы давно.
А бензин - что, деликатес? :D
Я ездил на дизельной Волге ГАЗ-24 в конце 80-начале 90. Заправлялся ТАКОЙ солярой, и ничего, ездил. И сейчас масса машин (Крузаки, Патролы, Дефы и пр.пр.пр.) ходят с дизелями и не заморачиваются. А у нас на форуме дизелебоязнь! Для большой машины, а Патр именно такой, дизель - это то ,что нужно!
Думаю, основная проблема - 90000 лишних рублей. Это да, напрягает :D
Я ездил на дизельной Волге ГАЗ-24 в конце 80-начале 90. Заправлялся ТАКОЙ солярой, и ничего, ездил. И сейчас масса машин (Крузаки, Патролы, Дефы и пр.пр.пр.) ходят с дизелями и не заморачиваются. А у нас на форуме дизелебоязнь! Для большой машины, а Патр именно такой, дизель - это то ,что нужно!
Думаю, основная проблема - 90000 лишних рублей. Это да, напрягает :D