Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Pickup/Patriot vs. VW Amarok

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср ноя 24, 2010 08:30

А иномарки после наших фирменных сервисов приезжают с порванными ремнями ГРМ и всякой бякой в движках. Хотя все ТО во время гарантийного срока проходили. А там даже ремни/масла/фильтры не всегда меняли, хотя денег за это исправно брали.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 24, 2010 14:14

fenia555 писал(а):РЕбзи, у меня в семье НАвара 3года и 130тыщ пробега 70% гравийка ямы вообщем среднее бездорожье, рассказываю что на ней поменяли, значит передние стоики в сборе стоят по 6700руб хватило на 60 тыщ, куплены были новые поставлены а на старых перепрессовали саленблоки от 99ки и лежат на замену( сам аммортик работает славно слабые саленблоки) крестовины 2 штуки по 3 тыщи на 80 ти где-то вышли из строя( они не мажутся и поэтому им пришел алес) купили новые просверлили под зирку уже отходили 50 тыщ мажем каджые 10 тыщ. аммортизаторы задние по 4000 руб, хватило на 60 тыщ км, щас заказал жду новые, рулевая рейка начала тарахтеть с 70 тыщ как тлько кончилась гарантия так сразу сервисники сказали под замену все мои упорства поменять ее в гарантийный срок не удались в итоге замена стоимость 60 тыщ руб старую разобрали отрегулировали лежит как замена, ступица передняя правая проехала 80тыщ км и развалилась, левая 120 тыщ заказал жду новую стоимость ступиц 23тыщ руб.
Ну сразу видно что ты заведомо пишешь трольню вскую что бы просто почморить навару )
ступица никогда на неё не стоила 23 тщи )) оригинальная ступица как была три года назад 8000 так и щас у разных поставщиков от 8 до 11 т.рублей (это я про розничные цены).....
и все остальные цены которые ты привел я тоже глянул (тока аморт более менее поверю)... зачем ты лапшу на уши вешаешь?
я понял в общем то - тут если что то про ино и появлется, то это обязательно "черный ПиАр"

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 24, 2010 14:16

oeo писал(а):www.radikal.ru тебе в помощь. Там загружаешь картинку, тебе дают адрес, по которому она размещена, а потом этот адрес копируешь и вставляешь между тегами Img cюда:

[iмg] здесь адрес WWW [/iмg]

В сообщении появится картинка
Спасибо - Щас потренируюсь ) так что на повторения фоток не обижайтесь )

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 24, 2010 14:23

Помор писал(а):Из опыта нашего сервиса создаётся ощущение, что в последнее время иномарки делают с расчётом надёжности узлов на срок гарантии (не более 80-100 тыс. км). Дальше по их планам машина должна отправляться в утиль.
Ну ладно тебе - у нас тоже сервис имеется и гарантийные иногда бывают и после гарантии.. единственное что действительно во многих иномарках делается на 80-100 тысяч... это топливная (и то скорее всего топливо её убивает) ну и в целом на современных зажатых двигах с непосредственным впрыском и наддувом канечно много косяков бывает...
А так сколько вижу так более менее ремонты начинаются как правило после 200... и то чаще это подвеска, ступичные, рулевая...
И кстати конструкция узловой замены мне в последнее время больше нравится ) кончилась ступица - снял поставил новую и забыл....минимум регулировок-человеки меньше влияют...
а плохо можно за любую машину ...

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср ноя 24, 2010 15:17

Да я к тому что такими темпами скоро качество нашемарок сравняется с иномарочным :D

Наши улучшают, а иностраносы, соответственно, наоборот.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Father_Antoniy
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Father_Antoniy » Ср ноя 24, 2010 16:37

Ну так производитель же разорится, если будет делать машины которые ездят по 20 - 30 лет. Им лучше если человек раз в пять лет будет новую машину покупать, а ещё оучше через 3 года. Ну в идеале это вообще через год :-) Даа, и желательно при этом оптимизировать издержки производства. А вот насколько это "Оптимизировать" зависит от разных факторов общественных и морально этических. Это современная реальность :-)

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Ср ноя 24, 2010 17:18

Помор писал(а):Да я к тому что такими темпами скоро качество нашемарок сравняется с иномарочным :D

Наши улучшают, а иностраносы, соответственно, наоборот.
Ну да я согласен - глобализация и упрощение во всем, даже в премиум класс уже пробрались )
Раньше блин посмотришь на крауна 131-го такое чувство что его не собирали а строили ))) мало того что он рамный был) так еще и салон весь собран так что через 20 лет и не думает греметь ) и ткань фактуру держит)
Но надо понимать что легковые (особенно бюджетные) авто все же уже ни к чему собирать "не века" - достаточно того что она просто отходит скажем 10 лет без серьезных поломок и все.. ведь динамика сильная, все меняется, кому щас в европе нужны простые инжектора? нееет надо супер экономию, они готовы даже масло не менять лишь бы не тратиться...
Но даже в такой ситуации лично я выбираю не калину или приору, а забугорный сопоставимый ответ, т.к. слишьком долго я наблюдал за прогрессом родного автопрома, веры больше нет.
Внедорожники как ни крути тоже стали проще но все же сохранили пока что свою лего-подобность...
пускай у меня на Прадо ступицы не регулируемые - но цена новой оригинальной в сборе 3500р (разница)
пускай рейка рулевая не является таким уж крепким элементом для джипа но дарит комфорт и управляемость каждый день, а стоит новая оригинал в сборе 32000р
все таки все рамные "жыпы" это лего - отпало-купил-поставил-поехал....да и как показывает опыт - на жыпах особенно подготовленных, часто можно увидеть аморты от газона ))) крестовины от волги, рессоры от уаза и тд...
так что у владельца джипа больше вариантов для переделок, а падение качества как правило сказывается на маловажных узлах - не думаю что скажем подшипники NSK или KOYO станут когда то хуже )
да и гидравлика от Aisin или электрика Denso тоже )

недавно на дроме чувак пожаловался на то что у нег оАКПП на крузере стала пинаться ) при чем проблемы возникали на скорости выше 140 когда он резко газу давал))) как оказалось его собственный пробег 392 тыщи и масло в коробке он ни разу не менял !!!! объяснил просто- там нет щупа и ему кто то сказал что оно на весь срок службы) хотя на самом деле там первая смена масла проходит через 160 т.км и последующие через каждые 80 т.км - при этом он сгонял на сервис - сняли поддон, магниты почистили, сетку промыли, хлопья убрали и коробка перестала пинаться ) пока ездит дальше)

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Ср ноя 24, 2010 21:52

perm,,kotбазара нету считай что ты балобол, я тебе выложу сюда сканы наших накладных все оплачивалоси фирмой.
23 тыщи отдали за 2 ступицы первая в районе 14 была и срок 5 дней приехала вторая за 9тыщ и скор 2 недеи едит к нам, вот еще крестовину на передний кардан заказали 2500!
И тебе еще скажу что я не хаю машину а очень ей довольны и будем ездить на ней еще года 3 и продавать не собираемся!!!!! Вот еще на нее заказали кунг за 64 штуки АВS-кий.
ПРосто ты начал говорить что типа навара не ломается она вечная, это все .издешь!!!! Все познается в сравнении если есть у вас деньги покупайте навару и ездите на ней, если нету денег на обслуживание то ищите альтернативу.
А про то что навара отстой это еще доказать надо по трассе 150кмч бежит с комфортом, проходимец еще тот, ни разу не подвела.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Ср ноя 24, 2010 23:08

Вернемся к теме... Был на тест-драйве 13 ноября. Дилер все оформил чудесно. Фуршет, девочки вокруг авто. Авто на зеркальном полу, что дает возможность рассмотреть его днище.. На тест-драйв диллер выделил нам 2 часа. облазили его всего и поехали. У нас была машинка на шипованной зимней резине, с дизельным движком и ручной коробкой, естественно. Поехали в пойму реки Оки в известные места. Как раз всю ночь шел дождь - было интересно как поведет себя авто.. Т.к. толком из всех внедорожников ездил только на Шниве и Патре - сравнивал с ними... (Не корректно, конечно, да не в этом суть). Про асфальт - одни положительные эмоции. Идет мягко, плавно, подвесочка отлично ведет себя на не ровном асфальте и асфальте с выбоинами... Ехать по трассе показалось, что очень комфортно. На дизеле никогда до этого не ездил. Однако то, как он разгоняется мне не понравилось. Я думал, что авто такого класса должно обладать хорошей динамикой - однако, я не заметил этого. Съезжаем с асфальта на размытую грунтовку. База длинная - таскает на бездорожье мало. Шипованная зимняя резина не дает возможность покидаться грязью. Да и двигатель не позволяет пустить колесики в букс даже с отключенной системой противоскольжения, которая, кстати, включается автоматически после выключения зажигания. С кнопками включения / отключения полного привода разобрались. В обычном режиме - задний привод. Следующий режим - полный привод, видимо, через разблокированный межосевой дифф., последний, третий режим - полный привод с заблокированым межосевым дифференциалом. Т.е. система полного привода, если все работает так, как показано на кнопках, практически идеальная. Мы имеем привод только на задние колеса при движении на хороших участках, мы можем включать полный привод при движении на заснеженых дорогах без межосевой блокировки, но при движении на скоростях не более 100 км, ну и можем включать полный как у патра - с межосевой блокировкой. Единственное, что не помню, можно ли включать пониженную на полном приводе с разблокированным межосевым дифференциалом... ?????
Однако, ехать по бездорожью так же уверенно как на Патре невозможно... !!!! Ибо спереди мы имеем мягкую независимую подвеску и очень тяжелый передок. Соответственно, пробои подвески и удары защитой о землю при большой раскачке происходят постоянно!!! Мы умудрились при достаточно нежной езде пробить подвеску аж три раза... Все это сопровождается неприятными звуками и сотрясением салона... Правда, были ли касания защитой грунта - не знаю... То ли я уже так привых к Патру... Мне это не понравилось.. Но, по-моему, на Шниве и то не так легко было пробить передок... А так ничего мафын. Думаю, не слишком искушенные в плане вождения жиперы оценят авто по достоинству...
Пара фоток тут: http://www.ryazan4x4.ru/forum/viewtopic ... 4&start=60
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт ноя 25, 2010 12:46

fenia555 писал(а):базара нету считай что ты балобол, я тебе выложу сюда сканы наших накладных все оплачивалоси фирмой.
23 тыщи отдали за 2 ступицы первая в районе 14 была и срок 5 дней приехала вторая за 9тыщ и скор 2 недеи едит к нам, вот еще крестовину на передний кардан заказали 2500!
И тебе еще скажу что я не хаю машину а очень ей довольны и будем ездить на ней еще года 3 и продавать не собираемся!!!!! Вот еще на нее заказали кунг за 64 штуки АВS-кий.
ПРосто ты начал говорить что типа навара не ломается она вечная, это все .издешь!!!! Все познается в сравнении если есть у вас деньги покупайте навару и ездите на ней, если нету денег на обслуживание то ищите альтернативу.
А про то что навара отстой это еще доказать надо по трассе 150кмч бежит с комфортом, проходимец еще тот, ни разу не подвела.
Простите ! если ты пишешь стоимость ступиц 23000 то тогда напиши что цена за обе ! а раз за обе то верю)
ну и к слову - не не сказал что навара вечная и не ломается, просто ты пишешь 120 на запчасти +работа итого 600 )) за что вы там 600 то отдали? или ты опечатался? уточни пажалуйста.
В остальном ведь все правильно пишешь - есть деньги - навара рулит, не по деньгам её обслуга - добро пожаловать в Уаз. Все логично и понятно.

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Чт ноя 25, 2010 19:39

perm,,kot
Я написал так!
левая 120 тыщ заказал жду новую стоимость ступиц 23тыщ руб.
забыл только запятую поставить, но там написано СТУПИЦ
Всего на ЗпЧ ушло 120тыщ рублей + расходники и работа ТО короче за 3 года мы на нее бухнули порядка 600 тыщ рублей
поясняю, на запчасти ушло 120тыщ рублей, которые были куплены не у официального дилера, но все оригинальное, потому что неоригинал на навару днем с огнем, в нашей дыре!
всего за 3 года мы на нее потратили 600 тыщ руб сюда входит стоимость работы и расходников для ТО автомобиля(которое было проведено у ОД и у неофициалов после окончания гарантии); работа по замене запчастей которые ломались( тоже что-то ставили у официалов, что-то нет) так понятно?

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Пт ноя 26, 2010 12:36

Ну в таком случае у меня нет комментариев, ибо не знаю ни одного джипа на который пришлось бы потратить 600 тысяч на запчасти и обслуживание учитывая что он брался новым...
На счет цен - да ниссан канечно обходиться сильно дороже чем тойоты - и ступица в районе 10 против 3.5 т.р
и аморты передние у них отдельно от пружин нельзя заказать ... есть канечно тонкости но 600 тысяч....
хоть в двух словах расскажи что делали то - просто интересно, у меня тут люди с сервиса стоят рядом и тоже глаза округлют - многое говорят видали но что б такое - один даже вспомнил про программу топгир - может говорит они её тоже с небоскреба взорвавшегося скидывали ? ...

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Пт ноя 26, 2010 20:03

perm,,kot каждое ТО обходилось в среднем по 20-22 тыщи. что они там делали по 4-5 часов мне тоже было непонятно, ожидая машину на сервисе, норма час работы стоит 1400 руб. у нас не официалы а мудаки, к ним с киллером надо ездить!!!!! А ТО помоему на 60 тыщах стоило 40 тыщ, там меняли везде масла, антифриз, тормозуху и тд. на 120 тыщ мы сами делали большое ТО(в гараже у дяди Васи) так только масел, жидкостей и фильтров я набрал на 9 тыщ, брал не качественное, не дешовое, все то что рекомендовали (по харрактеристикам) производители а за работу человеку отдали 2 тыщи рублей потратил наверное часов 6 на замену всего.
ВОт мы люди такие мы не привыкли машину разбивать в хлам мы за ней следим и если бы мы ждали 2 месяца ступицу по гарантии то у нас бы, не дай Бог отвалилось бы колесо и столько последствий, мы подождали почти месяц и я заказал привезли за неделю, точно так и с руловой рейкой, мы ее ждали порядка 4месяцев, дошло до того что машину начало кидать по дороге и ее было невозможно поймать, в итоге опять сами заказали и купили за неделю привезли, и стоики точно так, у нас сервис гавно полное, просто были опасенья первая машина, дорогая, верили в гарантию и тд. щас взгляды поменялись и след машина ни разу не заедет на ОФ сервис, в нашем крае нет нормального сервиса ни одной из марок все гавно, у меня самого пыж 308 и уаз патриот так ни одна ни другая не была на ОФ сервисе, хотя про пыж говорили что он пробленый, все меняю сам за всем слежу сам уже 80 тыщ накатал за 2 года и все тип топ больших поломок не было и с уазом тоже не будет!!!! Да согласен не ездя на ОФ срвис мы бы сэкономили как минимум половину а то и 60% от потраченной суммы!!!!

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Пт ноя 26, 2010 20:57

perm,,kot, fenia555 переименуйте тему, для приличия, хоть :D :D :D :D :D
Изображение

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вс ноя 28, 2010 20:15

Ну вот соглашусь на счет официалов - у нас я бы сказал "получше" но это только "некоторые" и только "получше" - что не означает "хорошо" )))))
Но в целом вся эта картина смахивает на очень нужное "кому то" обслуживание !!! просто у нас есть один человек в одной конторе - служебная машина - вольво XC-60, так вот у них бабло списывается на ремонт такими же порциями ) хотя машина не ломается вообще ) просто у него в салоне "свой человек" и деньги они делят быстро)


SleePy - ну чего переименовывать то ? большая то половина темы - по теме ))))
Флудерство - не порОк )

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср май 11, 2011 14:09

Заезжали по зиме в салон,шеф хотел еще один пикап только импортный.Поставил я своего Пашу рядом с этим фофаном,подозвали пацана с бейджеком.Расскажи мол про это чудо .Внешне конечно огресивный аппарат,слов нет.Да и по задумке авто должно быть афигенным.Но почему в минималке он заднеприводной?За ценну от 990тр их просто нет,которые есть в наличии все только 2л дизель,механика.Я этому пацанчику говорю убеди меня ,чтоб я купил.Давы что ,он признан пикапом года,у него система стабилизации на поворотах и вооще этоже Фольц.Сев в салон этого чуда впервую очередь обратил внимание на материал панели приборов,это срам.Авто за лям с лишним и такое г...Кузов идет без обшивки,обшивка кузова,по комплектации стоило под 40тр.Я ему показываю на своего Пашу,так это же уаз машина ни о чем.Давай говорю зажгем не по детски,прям за салоном по снежной целине.А снегу у нас в этом году нармально.Он мне отвечает,мне не разрешат по полю,по городу можно.Так што вот такая хрень .Авто которое нам было представлино1.350.Да еще ждать 8 месяцев,короче мы в отказе.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Вс май 15, 2011 15:49

саня64 писал(а):Давай говорю зажгем не по детски ( :D ),прям за салоном по снежной целине.А снегу у нас в этом году нармально.Он мне отвечает,мне не разрешат по полю,по городу можно.Так што вот такая хрень .Авто которое нам было представлино1.350.Да еще ждать 8 месяцев,короче мы в отказе.
:lol: :ok:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс май 15, 2011 21:09

Да ниче так ползает обморок, вон чел на СД2011 какойто приезжал. Тока ну его нафик, за такие деньги однозначно машина городская. УАЗу не конкурент, как и наоборот.

Аватара пользователя
senator555
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение senator555 » Вс май 15, 2011 21:48

:D 8) :(

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн май 16, 2011 17:14

senator555 писал(а): :(
нет поводов для уныния, нету!
:beer:

Аватара пользователя
котoff
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение котoff » Пн сен 19, 2011 19:42

bakiv писал(а):Да ниче так...обморок.
Машинка на первый взгляд зачетная... Есть в ней что то...когда проезжает рядом. Но при близком рассмотрении возникает много вопросов... Дизайн внутри авто на первый взгляд ничего, но исполнение в материалах желает лучшего. Мне пластик на моем пикапчике симпатичнее... Минимальная комплектация этого "обморока" чуть за мульен. А за что?
А еще у меня есть пример эксплуатации тех же движков но на каравеллах (в нашей фирме их две)... У обеих к 60 тысячам "выпадает" турбина. Хотя их эксплуатируют исключительно грамотно...

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Вт мар 06, 2012 11:06

Партизанский писал(а):А мне Тойота Тундра нравится... :oops:
По сравнению с этим мастодонтом, любые "гламурные игрушки" как-то вообще не воспринимаются :)
Только по цене Тундры можно штук шесть УАЗиков купить, до конца жизни хватит :lol:
я тоже как-то Тундрой заболел, посмотрев вживую...
Стоит чуть больше ляма, если не новая, так что вполне сопоставима с ценой УАЗа. Зато это реальный автомобиль.
Размеры пох, я все равно в деревне живу. Расход, как это не прикольно, меньше чем у моего пикапа. Налоги конечно побольше и ОСАГо.

Откатав на патропикапе 10 тысяч пришёл к выводу, что покупать его можно только от сурового безденежья. Идея конечно хорошая, но сделано всё кривыми грязными руками, абы как и лишь бы продать. Сервис на уровне изготовления. По мелочам машина задалбывает, хотя по-большому - до дома всегда доедешь.

Смысла сравнивать Амарок с Патропикапом большого нет, что один не блещет, что второй.
Сравнивать нужно как минимум с хайлаксом, по крайней мере будет понятно, за что переплачены деньги.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт мар 06, 2012 15:05

хотя по-большому - до дома всегда доедешь.

это на мой взгляд основное требование к авто, все остальное постольку поскольку.

для себя на момент приобретения предпочел-бы мазда В т.к. на патропикапе не было на тот момент АБСа, а на гламуромобиле по кустам:suicide:
друзья отсоветовали пикап :wink:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 06, 2012 18:10

чо вы так за АБС этот переживаете :unknown: я наоборот просил без АБС, чтоб не переплачивать лишнего, но таких Лимтитедов не было, а рейлинги я зачем-то хотел :o сейчас бы наверное взял комплектацию самую простую, всё равно потом и диски и шины и салон... всё под себя менять надо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср мар 07, 2012 14:27

КАЖДОМУ СВОЕ, мне без АБСа он н... не нужен 8). иначе за эти деньги я бы нового взял.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср мар 07, 2012 15:13

Dred писал(а):Смысла сравнивать Амарок с Патропикапом большого нет, что один не блещет, что второй.
Сравнивать нужно как минимум с хайлаксом, по крайней мере будет понятно, за что переплачены деньги.
Полностью поддерживаю.
Не знаю как Амарок, а вот Хайлик аппарат.
Знакомый дружище на втором уже ездит, на первом откатал 110 т.км. и продал, задолбал запах саляры (в прошлом яростный Патриотовод)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 07, 2012 16:04

аппарат, но задолбал :D мой без малого 100ткм наездил, и не задолбал ещё... не аппарат? :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Чт мар 08, 2012 13:57

Volodya писал(а):аппарат, но задолбал :D мой без малого 100ткм наездил, и не задолбал ещё... не аппарат? :P
неееа, не аппарат, вот был бы аппарат, тады бы точно задолбал. А у тя так, мафынка.Любви требует, и вниманияно и возмещает по полной..Некода долбать-то. :beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
котoff
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение котoff » Ср мар 14, 2012 16:59

проходил мимо писал(а):А у тя так, мафынка...
Да и УАЗ Picup ни че себе мобиль... Третий год каждый день без выходных и проходных, в любую погоду... И чтоб ему внимания..? Ну если только помыть, чтобы не испачкаться...
Ну, а если серьезно мне тоже американцы нравятся, но... Когда начинаешь считать дензнаки (а рисовать я их в достаточном качестве не научился) понимаешь, что УАЗ на нашем рынке пока вне конкуренции (я не буду петь песни про цену инопикапа даже БУ, обслуживание, запчасти, каско, осаго и т.д. и т.п.) даже если не быть патриотом...

Аватара пользователя
котoff
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:19
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение котoff » Ср мар 14, 2012 17:02

проходил мимо писал(а):А у тя так, мафынка...
Да и УАЗ Picup ни че себе мобиль... Третий год каждый день без выходных и проходных, в любую погоду... И чтоб ему внимания..? Ну если только помыть, чтобы не испачкаться...
Ну, а если серьезно мне тоже американцы нравятся, но... Когда начинаешь считать дензнаки (а рисовать я их в достаточном качестве не научился) понимаешь, что УАЗ на нашем рынке пока вне конкуренции (я не буду петь песни про цену инопикапа даже БУ, обслуживание, запчасти, каско, осаго и т.д. и т.п.) даже если не быть патриотом... :D

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср сен 19, 2012 22:08

Машина моего близкого друга. Отличный автомобиль. Ездил на нем и по трассе, и по каменистой грунтовке, и в говне. И пассажиром, и на водительском месте. Комфорт, легковая управляемость, надежность.
Изображение
Из минусов.
Не самая лучшая геометрическая проходимость. Низкорасположенный пластиковый бампер (по первости почти вырвали его с креплений) и запаска под рамой (на ней однажды повисли). Бак по высоте чуть ли не на уровне нижней точки заднего редуктора. Причем бак крепится к раме и бодилифтом ему не поможешь.
Не слишком большой ход передней подвески, что приводит к раннему диагональному вывешиванию, хотя если есть блокировка заднего дифференциала - это не проблема.
Изображение
Но если говорить о проходимости в целом - после установки мудов на 32 дюйма, и определенном пофигизме, ездить на Амароке можно практически там же, где я на уазе езжу. Только нужен напарник, который выйдет из машины и проконтролирует опасные для геометрии места.
Изображение
Я рассматривал возможность покупки Амарока. Но Уаз продавать жалко, слишком много в него вложено и таки уехать на нем можно дальше. А зачем мне два внедорожника? 8)

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср сен 19, 2012 22:11

Как же немцы с баками то так облажались...?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср сен 19, 2012 22:15

Так авто-то - коммерческое. Ему грузы положено возить, а не грязь месить :pardon:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 19, 2012 22:35

RomanVal писал(а):Как же немцы с баками то так облажались...?
Да не только немцы...
Вы бы видели как на таетах баки подвешены.. :suicide:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср сен 19, 2012 22:36

TTs писал(а):Так авто-то - коммерческое. Ему грузы положено возить, а не грязь месить :pardon:
Ню-ню... Грузы возить положено на газеле-подобных машинах.. если уж про коммерцию речь..

И если-бы не было заявок на гряземес то и привод был-бы чисто задний.. В духе старых американских пикапов..

Так что никакого снисхождения!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Ср сен 19, 2012 22:42

Интересно, универсал на этой базе планируется?

Фотошоп видимо, но любопытно:
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пт янв 04, 2013 23:18

Партизанский писал(а):разумнее Наварру взять или Хай-Люкс - думаю, они понадёжнее и покрепче будут, чем продукт VW.
Вчера посидел в Хайлюксе, Паджере Спорт и волею случая в Амароке (салон рядом с Тоетовским).
При моем росте и фигуре (190, 127) единственной машиной где я поместился хоть как-то нормально оказался фольц. В хайлюксе при максимально отодвинутом сидении и поднятом руле, у меня зажато колено рулем и дверной ручкой. Рычаг коробки показался далеко, учитывая что руки у меня длинные. Друг (чуть ниже и заметно шире меня) сидящий сзади кряхтел и материся. :) Я сел "сам за собой" и понял почему. Тесно! Очень. В общем мимо.

После того как посидел в спорте, в эльку даже садиться не стал. Почти так же как в тоёте, только ногу не зажало, сантиметра два запас есть. Рычаг коробки ближе, но в салоне теснее, в том числе из-за более низкой крыши. Ощущение "сельдь в железной банке" не покидало. Когда опустил спинку сидения что бы мне было удобно держать руль, друг сзади взвыл и сказал что на рыбалку со мной в этой консервной банке не поедет. :lol: Его там тупо спинкой придавило. :( Я опять сел "сам за собой" и понял почему. Если в хилуксе колено можно было подсунуть между стойкой и передним сидением, то в мицу такой прикол не прошел. Ну и подголовник сидения прямо перед мордой доставил... Багажник (особенно поле Патровского) вообще показался ни о чем. Кстати в Патре спереди мне тоже тесно :( , но зато сзади простор.

Ну а между тоётой и мицубаном друг затащил в фольцевский салон. Я сначала скептически к этому отнесся, но когда сел в обморок - понял что по салону - мое. Между ногой упертой в дверь и рулем сантиметров 8, хоть какой-то люфт. Ручка кпп на месте, над головой высоко, плечо не подпирает стойка. Сидящий сзади друг довольно цокал языком и сказал что я сволочь и он хочет такую сам. :P Сам он кстати на хундай терракан 2004 ездит, в него я тоже белее-менее поместился, лучше чем в тоёте и мицубане, но хуже чем в обмороке. Традиционно сел "сам за собой" и понял что сзади места как в Патре. Ничего не давит, не теснит и не раздражает. В общем залип я на фольц. Хотел потестить Форд Рейнджер, но друг сказал что полюбасу маленький, и даже время тратить не стоит.

Вот такие пироги. В общем расстроился я и стало грустно. Понятно что есть машины крупнее, но они явно не в моем бюджете, я даже в них сидеть расстраиваться не хочу.
Хреново иметь богатырскую фигуру. Правда не думаю что всем высоким будет тесно как мне, у меня просто ноги длинные, так что все сугубо индивидуально.

Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось RomanVal Сб янв 05, 2013 02:57, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
friendgirls
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс май 06, 2012 23:46
Откуда: ural
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение friendgirls » Пт янв 04, 2013 23:28

Странно что ты не заметил слишком короткую сидушку в Амароке. А при таком выборе зная наших диллеров фольца я бы брал только Тойоту.
Двухлитровым бывает только сок )

Греки оставили нам в наследство прекраснейшее слово нашего языка: "энтузиазм", от "эн тео", что значит "бог, который внутри".

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности