Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Пт окт 29, 2010 14:39

Странный народ эти соллерсы. Решил я, как и хотел, отдать жене л200, себе взять Патриота. Пришел в салон а мне говорят - заказывайте, через месяца 4-5 получите машинку. Я аж припух, ничего себе как наш автопром популярен. Короче долго думал и купил жене Судзуки Гранд Витару (ждал 2 недели), а сам так и езжу на л200. И куда, а вернее чем думает УАЗ? Непонятно.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт окт 29, 2010 20:30

По моему просто распробовали Патра .
Тот кому нужен внедорожник который можно гонять везде берет его родимого. Даже в нашей области их уже под сотню и в основном все Ивеко. Бензин не берут разбалованные импортом, все таки западу доверия больше чем родному 409.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Сб окт 30, 2010 11:22

Значит так сильно хотел...
Я свой ждал 60 дней. Сейчас у нас этот срок ожидания 120 дней...
Когда сильно хочется подождать не проблема.
А Патрик мой лучше лбой Витары... И Л200....
:) :) :)

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Сб окт 30, 2010 19:36

Иваныч писал(а):Странный народ эти соллерсы. Решил я, как и хотел, отдать жене л200, себе взять Патриота. Пришел в салон а мне говорят - заказывайте, через месяца 4-5 получите машинку. Я аж припух, ничего себе как наш автопром популярен. Короче долго думал и купил жене Судзуки Гранд Витару (ждал 2 недели), а сам так и езжу на л200. И куда, а вернее чем думает УАЗ? Непонятно.
Действительно, может и к лучшему? Наверное так хотелось.
А в вопросе с нехваткой патриотов основная прорблема в смежниках-поставщиках комплектующих, планы делаются заранее, а в кризис еще их и урезали, да к тому же выпускали только на продажу под ноль, без складирования запасов. Народ посокращали. Но даже при решении этих проблем, на что потребуется месяцы увеличение возможно на десятки процентов, но не в разы. А вот увеличение производственных мощностей в разы потребует куда более длительного времени. УАЗ - это все же в тысячи раз меньше ресурсов чем у Тойоты.

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Сб окт 30, 2010 23:03

Была, мысля покупать Л200 тритона, но как прокатились на нём на охоту (Карелия), сразу вылетела эта идея из головы как пробка из бутылки шампанского, я удивляюсь, как можно на такой машине воткнуть рулевую рейку? Стекло лобовое лопнуло по диагонали после буераков(машине не было и месяца), царапается от пальца, в общем решил брать патра дизелька :)

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Вс окт 31, 2010 04:17

Все современный "джипы" хороши только в городе на асфальте...
А в нашей стране, где ЕВРО 4 есть только в пределах МКАД... Нужна простая машина, которая и сама из леса выйдет и тебя вывезет...
Так вот еслиб ВВ не ввел пошлины новые я лично ездил бы на старом ТЛК-80.
А так езжу на Патрике, и ни секунды не жалею... :) :) :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср ноя 03, 2010 12:08

Я "насекомое" (новый L-200) вообще не рассматривал из-за неприемлемого для меня ужасного дизайна.
Мне нравились ФОРД Рейнджер/Мазда BT-50.
Прошло два года - считаю, принял в середине 2008 года правильное решение взять Патра "на все деньги" и не влезать в кризис с 200 тысячным кредитом на более комфортный, но менее ремонтопригодный и проходимый, дорогой в обслуживании иномарочный пикап.
Да и потребительские характеристики между выбираемыми тогда машинами, в принципе, вполне близки. ..."если нет разницы - зачем платить больше"? (с)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт янв 14, 2011 14:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср ноя 03, 2010 12:59

Как чайник заявляю (это в части гайки покрутить).
Купил УАЗ Пикап, своими руками машинка тюниться как нефиг делать, после недорогих доработок по трассе ездит быстро и ровно и в грязи ползает хорошо. Машина красивая и большая, с 33'' колесами, вообще настоящий русский мужик.
УАЗ Патриот 2009, пробег 37тыщ - нет поломок.
УАЗ Пикап 2010, пробег 20тыщ - нет поломок.

p.s: Купил я как-то L200 всего на один день.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср ноя 03, 2010 21:42

А я два часа назад на МКАДе картину видел - стоит скособоченный L200, у него переднее колесо подвернулось внутрь, как у ЖИГУЛЕЙ, когда шаровая вылетает.
Изображение

Аватара пользователя
Антон88.10рус
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
Откуда: г.Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Антон88.10рус » Пт ноя 05, 2010 01:11

Меня очень привлекает HJ 60, в финке у дядьки такой, строим из него серьёзный аппарат, машинка просто атас, она конечно больше из разряда экспедиционника, но очень хороша! Л200 те, что выпускают сейчас и продают у нас, это несравнимое "Г" с тогдашним качеством тех же машин, реально был расстроен после поездки на охоту на Л200... Так что лучше патр дизелёк
Да и реальная проблема вся в том, что у нас очень, очень сложно найти машинку хотя бы в нормальном состоянии за реальные деньги.
:D

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Вс ноя 07, 2010 16:29

Сам нахожусь перед выбором между дизельным Патриотом и L-200. Одно смущает, то что элька пикап...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вс ноя 07, 2010 22:05

Внесу свои 5коп. За 3года владения Патриотом, я выучил его наизусть, по звуку умел определять любую неисправность, пятой точкой чувствовал как работает каждый его механизм. С иномаркой такого нет, - просто ездишь и все. Второй момент - У меня как-то друг (который ездит на иномарке) хотел у меня взять Патриота съездить в Карелию, а я не знал как ему дать и объяснить, что нужно переодически проверять уровень всех жидкостей автомобиля, во время движения следить за температурой, следить за состоянием карданных болтов, шкворней и т.д. Сейчас я просто даю ему ключи, документы и ни чего не объясняю. Я не говорю что Патриот плохая и не надёжная машина, я на нём проехал более 210тыс.км прошел пол России от Смоленска до Урала, от Белого моря до Черного. Шелковый путь по 5 странам. и не разу не возвращался домой на "веревке". Пускай Патриот не самая надёжная машина, но то что, самая выносливая и проходимая это точно.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн ноя 08, 2010 09:04

В апреле будет 3 года Петровичу. В гаражах люди владеющие ПАДЖЕРИКАМИ-4 L-2000 и корейской техникой
с уважением смотрят на Патриота и просят посидеть-покататься, а когда разложил сиденья для отдыха восхищались особенно дамы

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Пн ноя 08, 2010 10:21

Давайте сравним с новым Патриотом девайс сей темы, L-200. Надеюсь, Патриот этого достоин!? Достали уже муки выбора между этими авто..., а в пределах ляма только они, да Санг Ёнги. А новое со старым сравнивать..., думаю, новый авто в любом случае предпочтительней!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 10:27

Немного добавлю почти в тему:

Mitsubishi Pajerо Sport, 2 года, пробег - 87 000 км, начальная цена - 1 700 000 руб., ремонтов пока не было.
Патриот, 1 год, начальная цена - 458 000 руб., пробег - 25 000 км, ремонтов примерно на 20 000 руб. (замена шкворней на бронзу, шести сайлентблоков из-за лопнувших гроверов, трех сальников на нормальные).
Первый автомобиль надежнее на порядок, однако начинаем считать падение цены за год (20 %):
Паджеро - 340 000 руб.
Патриот - 97 000 руб.

За 2 года (35 %):
Паджеро - 595 000 руб. (т.е., новый Патриот)
Патриот - 170 000 руб.

Вопрос проходимости не трогаю, этот Паджеро лазит хорошо, пока не доедет до "последней мили".

Стоимость ТО для обоих аппаратов одиннаковая, ибо Патриот за УАЗ на сервисах никто у нас почему-то не считает :twisted: (минимум 1100 руб. против 700 руб. за нормочас).

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Пн ноя 08, 2010 10:41

И...? Интересно узнать Ваше мнение, исходя из приведённых цифр.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 10:58

Мнение такое: если нет этой самой "последней мили", непроходимой для L200, и есть возможность купить аппарат дороже миллиона, то я бы взял новый L200, но исключительно c супер-селектом. Если нужна машина, близкая по проходимости к Козлу, вдвое дешевле L200 (с суперселектом) и нужна спальня в салоне, то Патриот. L200 на льду и по каше лучше и безопаснее Патриота, особеннно на серпантинах, однако Патриот тупо берет снег до 50 см, а L200 только до 30 см. Иными словами, первая на порядок надежнее, пока новая, вдвое дороже и более легковая в хорошем смысле, а Патр - внедорожник-экспедиционник, управляемый зимой как хороший ПУСТОЙ малотоннажный грузовик. :wink:
Для меня их коренное отличие не в надежности или проходимости (не все живут в таких своеобразных реги онах), а в цене и приводе.
Ну, есть еще некоторые особенности вроде стоимости КАСКО и цены ремонта при мелких столкновениях: ремонт морды L200 при ударе будет стоить дороже
5 000 долларов, а вот Патру с его силовой структурой бампера и высотой будет стоить много дешевле.
Однако, вероятность улететь на Патре несколько выше.
Если возьмете L200, то киньте 200 кг балласта в багажник.

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Пн ноя 08, 2010 11:21

Спасибо! А по ценам Патр догоняет L-200, дизель стоит под 700, плюс как уже говорили, дополнительные вложения, итого, выходит под 800 т.р. Элька под мильон сто, разница под 300т.р., - она стоит того, эта разница?
Больше интересует, если ездить без 200 кг. балласта, L-200 сильно уступает в этом параметре Патриоту? Как сильно потеряется в элементарном комфорте? Как говориться до бездорожья ещё доехать надо, к тому же из Московской обл. К сожаленью короткий тест драйв не дал ответов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 11:46

Zodiak писал(а):Спасибо! А по ценам Патр догоняет L-200, дизель стоит под 700, плюс как уже говорили, дополнительные вложения, итого, выходит под 800 т.р. Элька под мильон сто, разница под 300т.р., - она стоит того, эта разница?
Больше интересует, если ездить без 200 кг. балласта, L-200 сильно уступает в этом параметре Патриоту? Как сильно потеряется в элементарном комфорте? Как говориться до бездорожья ещё доехать надо, к тому же из Московской обл. К сожаленью короткий тест драйв не дал ответов.
- L200 - самый копфортный и уютный пикап, на котором я ездил. Пустой L200 потряхивает как и пустой Патриот, но, опять-же, L200 - очень комфортный аппарат с самым приятным салоном, навороченной трансмиссией (суперселект) и неплохой проходимостью. L200 комфортнее Патра. Если у Вас нет камней и снега до дверей Патра, нет необходимости ночевать в машине и есть 1 200 000 руб. , то я взял-бы L200. Как Вы видите, я свой Классик с зимним пакетом и кондицонером взял за 485 000 руб. - это мегадешево для такой машины. Кроме того, у меня уже была газовая установка с предыдущей машины и я катаюсь не дороже дизеля.
Думаю, на L200 можно ездить от ТО до ТО, на Патре стоит иметь немаленький набор инструментов для самостоятельных мелких ремонтов и самостоятельного ТО, так как он лазит за пределами досигаемости обычных внедорожников и эвакуаторов.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 12:45

На новом L200 не попашешь - он гламурный.
Старый с парт-таймом - да, в колхоз - самое то.
Возможно, я простых L200 не вижу у знакомых - сплошная кожа и супер-селект везде.
Видел один по среднему говну и кустам, но это исключение. Мазда BT-50 или Ниссан NP-300 намного больше ассоциируются с рабочими пикапами. L200 сразу оторвет себе красивые подножки.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн ноя 08, 2010 12:47

Мазду трясет в разы сильнее L200 и салон устапает ему как лимузину . :wink:

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Пн ноя 08, 2010 17:05

Nomad, благодарю за развёрнутый и, как мне кажется, объективный ответ!

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Пн ноя 08, 2010 22:27

L-200 (2008г) у моего одного друга (он ярый пикаповод), водил по городу и трассе её не раз, ездили и на шашлыкинг, но вот в грязь он на ней боится, кузов и полости уже антикорил дважды, потому как после первой же зимы полезла коррозия на раме и стыках дверей, кузова. И цена на обслуживание у не официалов равна. Теоритически и у официалов за счет разницы сроков меж ТО, НО ТОЛЬКО ТЕОРИТИЧЕСКИ! Реально к Эльке начинают предъявлять дополнительные замены масла и фильтров (для осложненных условий) такая оговорка есть и в инструкции по эксплуатации, впаривают кучу дополнительных работ.
Л-200 нравицо! Но к 1,1 млн. (по опыту друга) добавте замену резины со стоковой на BFG, замена треснувшей лобовухи (за свои так, как сошел с гарантии - у официалов дорогопо гарантии), ремонт "мозгов" (расход на 20 тыках скокнул по трассе до 14 на 90 км/ч по городу значительно больше 20 - точно он не замерял), дважды копались с коробкой, дважды антикор, итог (приблезительный) более 120000 рублей, не так много, но это уже 1200 тыр.
Кроме того, того пикап всеже на любителя, потому не смотря на владение за последних 7 лет только иномарками планирую через годик, может чуть меньше, взять Патриот. С ним также знаком не по наслышке, но всеже меньше чем с Элькой.
Сейчас езжу на пузотерке японского производителя, но даже после владения Ховером (от которого не тащился но и не пенял) , тянет взять нормальный автомобиль... :o Хотя конечно не китайца.
Патриот в этом случае оправдывает с моей точки зрения свою цену полностью.
Ряд моментов владелец обоих девайсов отметил и в пользу Патриота.
Я по своим замечаниям сказал бы об удобстве посадки сзади и о передних седеньях. Мне несколько удобней спереди в Патриоте, а также значительно удобней сзади тоже в Патриоте, мнение поддерживает жена друга (она сзади старается далеко не ездить, благо сейчас появилась вторая машина в семье) и моя жена.
Пороги на новой Эльке также оригинальные, а рессоры скрипят не меньше чем на Патриоте 2007 года (с которым я по большей части и общался).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 09, 2010 07:25

Zodiak писал(а):...А по ценам Патр догоняет L-200, дизель стоит под 700, плюс как уже говорили, дополнительные вложения, итого, выходит под 800 т.р. Элька под мильон сто, разница под 300т.р., - она стоит того, эта разница?...
Сравнение немного некорректное - дополнительные вложения на L-200 тоже нужно учитывать.
Кунг, замена "никакой" штатной резины на нормальную всесезонку - это ещё 100000 руб. к цене.
Мне кажется, за такие деньги если и брать импортный пикап, то оптимальнее рассматривать менее "легковой" (чем L-200) и имеющий гораздо более приемлемый внешний вид FORD Ranger в "топовой" комплектации "Double Cab Wildtrak".

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Вт ноя 09, 2010 08:49

О дополнительных вложениях, к своему стыду, я и не подумал! может не хотел думать... А больше 1-1.1 млн. не готов отдать за автомобиль. Ренджер выходит уже за 1.2 млн., а там и Паджеро спорт по цене не далеко ушёл, а за Паджеро ещё... Увы, извечный конфликт желаемого с возможным. И вновь никакого выбора, приходиться признать, что у Патриота и впрямь нет конкурентов в данной ценовой группе, а понты-то 8), ещё охото поколотить :roll: !
Может Патр, да кусок земли прикупить? Ох уж, эти муки выбора!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 09, 2010 09:43

Как вариант, можно взять "простой" Рейнджер Double Cab XL за 940 тыс. и постепенно "наворачивать" его до желаемого уровня.

Я рассматривал в 2008 г. Рейнджера за 740 тысяч (более 200 в кредит) или Патра (полностью "на свои", без долгов).
Выбрал Патра, причём специально брал в комплектации "Классик с кондиционером", а не "полный фарш" (ибо считаю такой подход наиболее оптимальным - нужно строить машину "под себя", самостоятельно выбирая лучшие комплектующие).

При таком подходе, в рассматриваемом в этой теме случае разница между новыми Патром и L-200 будет уже примерно пол-миллиона, а это серьёзный повод хорошо подумать перед окончательным выбором :)

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Вт ноя 09, 2010 09:55

Партизанский, спасибо! Подумать, правда о чём есть!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт ноя 09, 2010 10:25

Да не за что...сам был в такой ситуации, почти полтора года на форумах сидел, голову ломал :)

Считаю полезным ещё посмотреть сервисную книжку рассматриваемого импортного пикапа (на предмет требуемых регламентных работ - некоторые, например, требуют менять масло каждые 5000 км, что с большими пробегами выйдет дороговато или на ТО выполнять ТАКОЙ перечень работ, что можно пол-машины поменять :) ), а также тщательно изучить специализированный форум по данной конкретной модели (особенно разделы "Двигатель", "Трансмиссия и подвеска" и "Электрика").
Мне у Рейнжеров ситуация по этим вопросам понравилась гораздо больше, чем у Митсубиши (разница в качестве и проблемах в 2008 г. была далеко не в пользу Митсубы, может сейчас по-другому) .
В любом случае - удачного выбора :)

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вт ноя 09, 2010 13:46

Весной этого года я весь ушел в поиски автомобиля для туризма,рыбалки и т.д. Выбор начинался со следующих авто:
1. Патриот Лимитед (Ивеко)
2. Мазда ВТ-50, Форд Рэнжер.
3. Л-200.
4. Рекстон.
На Патриоте новом(Ивеко) и б/у( дв.409) прокатился, осталось двоякое мнение о машине, по внешнему (подгонка кузовных деталей), по внутреннему(качество материалов и их работа), работа двигателя как то не впечатлило. Но было в Патриоте, что то родное, возможно, то что имея в собственности Газель и пересаживаясь из нее в Патриот никакого привыкания к автомобилю не понадобилось, та же динамика разгона, та же высокая посадка (хотя бензиновый двигатель Крайслер на моей Газели работает ощутимо приятнее), та же грубоватая работа всех механизмов. Но понравилось, то как Патриот едет по разбитой в хлам дороге и легкому бездорожью. В конце концов уже было собрался покупать Патриота и поехал с женой и наличкой в салон, где жена категорически была против этой машина, посидев в ней и немного прокатившись на заднем сиденье. И я ее понимаю. Патриот все таки грубый автомобиль, ну как бы сказать показался нам обоим сыроватым, недоделанным.
Дальше был Рекстон. Благо он стоял в этом же салоне. Хорош зараза, но и у него имеется огрехи в конструкции.
Жене понравился и она была уехать на нем, но я все таки по ряду причин решил, что для рыбалки это будет не самый лучший выбор.
Далее Л-200. С супер селектом весной не было, только на заказ, на август. Ждать не было времени, так как не загорами отпуск на Ахтубу. А более дешевая комплектация не нравилась внешне. Да к тому же у Л-200 объем кузова не очень большой, а для меня это важно. В общем не сложилось у меня с Элькой.
Мазда. Она была более дешевая, чем Форд, но ее в наличии также не было, ждать надо было около месяца.
Пошли смотреть Форда, который был в наличии, но за 1.030.000руб., комплектация XLT. Приехали в автосалон. Подошли к машине, посидели, пощупали наблюдая взаимную радость в глазах друг друга и сразу стало ясно, что это тот автомобиль, который мы искали. Хоть и не хватало нам на Рэнжера 300тыс руб, но мы его все таки через неделю купили( взяв в долг не достающую сумму). И на сегодняшний день не возникло ни капли сомнения в правильности выбора.
На рыбалку несколько раз гоняли.
В отпуск на Ахтубу съездили. Одно удовольствие от езды, идет очень мягко (с грузом), легко не смотря на груженый прицеп, обгоны фур на трассе М-5 не проблема, горка не горка прет дизелек. Расход с прицепом оказался в конце поездки 9л/100. А во время обкатки 7л/100км.
Сейчас потихоньку готовлю машинку к вылазке в следующем году в Карелию и как всегда поедем в Астрахань.

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вт ноя 09, 2010 14:04

Цена машины 1.030.000руб., но в наличии было на день осмотра 700.000руб., через неделю просто еще 300тыс нашел, уж больно я загорелся этим авто.
Но к этим 1.030.000руб купил еще кунг за 70тыс.руб.
А вот фото моего авто
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
miken
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 19:03
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miken » Вт ноя 09, 2010 14:13

Sem писал(а):Пошли смотреть Форда, который был в наличии, но за 1.030.000руб., комплектация XLT.
Скажите, а в салоне будет 1,8 метра от приборной панели до задней стенки для устройства спального места?
Или это полуторная кабина?

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вт ноя 09, 2010 14:30

miken писал(а):
Sem писал(а):Пошли смотреть Форда, который был в наличии, но за 1.030.000руб., комплектация XLT.
Скажите, а в салоне будет 1,8 метра от приборной панели до задней стенки для устройства спального места?
Или это полуторная кабина?
Не замерял, но при разложенном водительском сиденье вполне терпимо спал при моем росте 182см.
Кабина даблкэб- двойная. Когда возвращались из Астрахани то на заднем сиденье спал сын и разложить полностью переднее сиденье не было возможности, в течении двух минут надул матрас и с комфортом отдохнул(летом) на свежем воздухе. Можно б было кинуть матрас в кузов, но он был к сожалению под завязку забит вещами и снаряжением.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт ноя 09, 2010 14:33

Sem писал(а):Нет. за 1.030.000руб., но в наличии было на день осмотра 700.000руб., через неделю просто еще 300тыс нашел, уж больно я загорелся этим авто.
Но к этим 1.030.000руб купил еще кунг за 70тыс.руб.
Я сам в свое время смотрел на ренжера. Хорошая машина. Но, полазив по тематичным форумам, отказался от него. К сожалению, прошло около 4 лет, и я плохо помню - но был в нем какой-то трабл, который мне показался очень существенным, чтоб вычеркнуть из списка претендентов на покупку.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вт ноя 09, 2010 14:43

Я сам в свое время смотрел на ренжера. Хорошая машина. Но, полазив по тематичным форумам, отказался от него. К сожалению, прошло около 4 лет, и я плохо помню - но был в нем какой-то трабл, который мне показался очень существенным, чтоб вычеркнуть из списка претендентов на покупку.

На сегодняшний день из известных мне неприятностей судя по форуму. Это нежная топливная система Комонрэйл, требовательная к качеству соляры (впрочем как и любой современный дизельный двигатель, тут без вариантов) и слабое сцепление (маховик). К 100000км которое у некоторых требует замены, но в рестайленговых фордах с 2009г.в, эта проблема по заверениям производителя устранена путем установкой усиленного и изменения передаточных чисел 1 и 2 передач.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 09, 2010 15:38

МЧС покупает Рейнджеры - это хороший показатель.
Я тоже пытался их купить для конторы (государственной), но диллером была предоставлена развернутая таблица стоимости эксплуатации данного автомобиля на 3 года вперед........замена масла раз в 5000 км, замена предних колодок за 5700 руб. и т.д.
В результате были снова куплены УАЗы.

Сегодня подсчитал стоимость пробега своего Патра за год до копейки:
С учетом Хакки, топлива, ремонтов, жидкостей, КАСКО, процентов по кредиту, падения стоимости, модификации багажника и т.д. получилось ровно 12 руб. на км.
Не мало.
Шеви за 60 000 км обошлась в 8 руб. за км на тех-же условиях. Тоже стояло ГБО, стоимость которого в Паре я даже не учел (только стоимость перестановки, иначе добавьте еще один рубль к км пробега).
Т.е., Патр вдвое дороже легковушки, в полтора раза дороже Шеви, но дешевле Рейнджера и L200.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт ноя 09, 2010 16:54

Я голову не забиваю;сколько стоит километр.Просто тащусь от машины.В апреле будет три года.За это время было потрачено ТО-0 2500Р.Т.О-1 6500.ТО-2 2500 И замена ремня-460р.А остальные деньги на овёс Петровичу

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Ср ноя 10, 2010 14:12

Я технику любую люблю, независимо от производителя. А были велосипеды, мопеды, мотоциклы, машины и почти все это отечественное. И ни о какой из этой технике плохо отзываться не буду, хотя и иногда ломалась эта техника, но воспоминания остались только положительные, возможно из-за увлечения и любви к ней.
Патриот в качестве второго автомобиля выбрал бы (пузотерки вообще не интересны), если у меня было на это 600тыс. руб., но если бы финансовая возможность позволяла бы взять более добротный автомобиль, то без сомнения рассматривал лучше иномарки. Считаю, что финансы (их нехватка) играют у многих ключевую роль в выборе авто.

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Ср ноя 10, 2010 14:56

Sem писал(а): Считаю, что финансы (их нехватка) играют у многих ключевую роль в выборе авто.
Ключевую - если в смысле без бабла и думать нефик, то да.
А так-нет. У всех разные требования к авто. Если б мне не надо было ездить по гавнолину к даче (на пузотерке в один дождливый год я смог проехать к ней 2 раза только) я б вообще джип не брал.. Потм дачу там сожгли, купил себе другую, поближе, с хорошей дорогой.. Вроде, нафик патр не нужен -но успел увлечься рыбалкой (без соответстующих джиповых возможностей я б не увлекся) :D .
Когда патр брал -у меня денег было на 2, 5 патра (мож, и на 3) - но я взял его по причинам -
в плане комфорта -мне достаточно,
в плане размера - оно самое,
в плане проходимости- мне и стока хватает,
в плане надежности ... готов был к худшему :D благодаря форумам и всяким там товарищам, подобным ифе.. Во всяком случае, за 3 с лишним года на лямке не ездил, заводился всегда..
в плане ремонтопригодности и доступности большинства з\ч думаю, любую иномарку уделаем.. но пока у меня практически копейки..

Кстати, сбереженное бабло мне очень пригодилось через год, когда жулики дачу спалили - было на что новую брать.
Сейчас думаю, ну -ездил бы на круизере, и что? У меня и так проблем "кот наплакал".... Слава Богу, радиатор 07 года - не течет :D
Я пролетаю там, где крузер аккуратно ползет... Я могу себе позволить пошалить, у меня запчасти подешевле. :D :D
Так же думал и мой дядька, который себе аналогично патра взял, хоть может себе позволить что и подороже. Кому-то понты дороже денег, кому-то на понты вообще положить и прижать.

И все при том, что патр-машин на каждый день. И в городе не стыдно, и на трассе комфортно, и в лесу как дома. В качестве 2-й, чисто для рыбалки -охоты я б лично скорее хантера или нового 469 взял.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Zodiak
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 08:48
Откуда: МО., г.Котельники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zodiak » Ср ноя 10, 2010 15:03

Боюсь что нехватка финансов, к сожаленью, играет ключевую роль абсолютно во всём... и не только в выборе авто. В то же время, исходя из личного опыта, большой дорогой дом далеко не всегда лучше маленького продуманного и добротного домика... как и авто, довольно дорогое, оказывается довольно часто, не намного лучше на порядок дешёвого аналога... С возрастом всё больше понимаешь,- что не всё то золото, что блестит... и тем более поблёскивает.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср ноя 10, 2010 17:54

Писал где-то.Этим летом на трассе Волгоград-Москва заглючила сигнализация.Я это рассказал знакомым на работе.И услышал итог.Патриот х....я машина.Тогда я спросил,а Сорента-у которой коробка развалилась,а Лэн Дровер у которого какие то на движке датчики полетели. хорошие машины?! И все это 600 вёрст до Москвы.А у меня сигналка постороннего производителя.Народ замолчал.
У многих стереотипы;если машины российского производителя,то говно.А иномарки за бугорнные и те,что собраны в России-это гуд.

Аватара пользователя
leo13new
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 19:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13new » Ср ноя 10, 2010 22:10

николай писал(а): У многих стереотипы;если машины российского производителя,то говно.А иномарки за бугорнные и те,что собраны в России-это гуд.
вот-вот.. нашимарки ломаются -это закономерность, а ихнимарки ломаются -это случайность.. :D
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср ноя 10, 2010 23:50

У меня знакомые на 469,буханка.Летают по России:Карелия,Астрахань,Центральная Россия,Урал,а машинам десяток другой лет и рады.И уверенны в своих машинах

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт ноя 12, 2010 10:04

На днях просмотрел форумы и сайты автосалонов по L200.
Судя по форумам машина не проблемная. Главный затык, это штуцер механизма подключения переднего моста. Он находился слишком низко и при отсутствии защиты днища, тупо ломался. На Эльках 2010 года такой проблемы уже нет.
А вот в комплектациях и ценах я разочаровался. Машина за 700тыков абсолютно пустая и даже без кондея! Кондей давно уже не роскошь! А нормальная комплекташка уже за 900.
При наличии 700 тыков на руках, я посмотрел бы 2-х летки или взял бы кредит на 200т. Ну, это если бы очень хотелось бы L200.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт дек 24, 2010 14:42

L200 хорошая машина. Есть деньги берите. Но УАЗ не сложно довести до комфортного уровня и будет ничем не хуже L200. И мне так по кайфу с машиной повозиться. Но блин устал всем говорить знакомым, да и зевакам. Ну не ломается уазик, не ломается он, ездит без проблем, совсем без проблем.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пн дек 27, 2010 00:01

Господи да никто по моему не спорит что L-200 очень хороший полноприводной пикап, но РАМ-1500 еще лучше а F-150 вообще круто. У каждой машины свое предназначение и использоваться она должна по нему.
И если я покупал УАЗ Патриот с дизелем ИВЕКО в 2008 году с доп опциями за 738 рублей а L-200 в комплектации Инвайт мне отдавали за 745 рублей я выбирал именно Патр так как до этого катался на аналоге L-200 и знал все ее достоинства и недостатки. Но я покупал машину для охоты и работы, О чем за это время ни разу не жалел.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 14, 2011 17:02

Тема почищена и откорректирована модератором.
Удалены все посты на посторонние темы, не касающиеся основной темы обсуждения - сравнения пикапа Митсубиши L200 (и его одноклассников) с внедорожником УАЗ Патриот.

При попытке организовать очередной "холивар" на посторонние темы - провокационные посты будут удалены, авторам-"провокаторам" будет ограничен доступ на форум
.



Приглашаю всех желающих продолжить обсуждение эксплуатации пикапа L200.
Полагаю, что автор темы, форумчанин Иваныч, ещё с десяток тысяч километража накатал :wink:

Аватара пользователя
Кемец
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кемец » Вс янв 16, 2011 14:00

Ни патра, ни л-200 в личном пользовании у меня не было, но была ситуация когда была возможность сравнить эти авто. В прошлом, еще будучи президентом клуба "4х4Кемерово", в 2008 году я получил от кемеровкого автосалона мицубиши предложение провести эффектный тест-драйв последних моделей паджеро, паджеро-спорт и л-200. От клуба требовалось подготовить интересную водно грязевую трассу не засадную для тестируемых машин, не далеко от города, хорошо обозреваемую для зрителей, а так же предоставить тест-пилотов. Трасса готовилась и прокатывалась заранее, на тестируемых машинах. Нарулился я тогда в доску на всех трех мицубанах, но даже не вспотел, ибо климат контроль не дал. Но да ладно, это не столь важно, хотя и плюсик, ближе к теме. На самом тест-драйве я рулил тест-пилотом на эльке, поэтому на этой машине я больше всего времени откатал и очень быстро привык к ней как к своей (тож не маловажный аргумент). Во время тест-драйва приехал друг посмотреть на сиё действо, и приехал он на своём патре, если не ошибаюсь 2007 года выпуска, капот не открывал, не знаю че там за бензинка стоит у него.Предоставленная салоном элька была на механике, полный сток за исключением того, что обута она была в гудричи стандартной для л-200 размерности. Блокировка заднего моста кнопочкой в салоне - стандартная комплектация, что тоже приятно порадовало. Мотор 2,5 литра, турбодизель, порадовал отличной тяговитостью и динамикой, даже удивил своей прытью, всё таки дизель, а не бенз. По расходу соляры лучше посмотреть величины заявленные заводом-изготовителем, не подскажу точно, но жрет намного меньше патра и это факт. Паджеро и паджеро спорт были абсолютно стандартны, включая летнюю стандартную резину. Трасса была разнообразной, участок по руслу речушки, глубина в среднем около 30см, брод глубиной около 70см, скоростная прямая по сырому скользскому чернозему, крутые подъемы, спуски, буераки, трамплинчики и грязевые ванны. Получилось что то типа джип-спринта для стандартных динамичных внедорожников. Скажу сразу, для легковых машин трасса абсолютно не проходима кроме прямого скользского участка. Машины не жалели, салон застраховал их на полную стоимость от всех случаев жизни. В итоге, отработав на эльке часов 5 без перерыва в спортивном режиме, по окончании тест-драйва, друг предложил мне прокатится по трассе на его патре и сравнить ощущения. Ессна я пересел на патр, так как самому было жутко интересно. Дык вот, без обид, но я был разочарован в патриоте. Бензиновый прожорливый мотор не впечатлил, по динамике практически на одном уровне с турбодизелем л-200. После первого же круга в активной рулежке почувствовалась усталость в мышцах, гидроусилитель даже рядом не стоит с мицубановским. Патровская АБС тоже не чета элькиной АБС, педаль не шуточно долбит в ногу, с непривычки и от неожиданности даже напугало, машина при этом нифига не тормозит так как элька, вобщем тормоза тупые и хреновые. Элька же тормозит мягко и эффективно. По геометрии патр конечно лучше л-200, там где на эльке я шоркал порогами и цеплялся задним бампером патриот проходил чисто. На л-200 не понравилась передняя подвеска, слишком мягко для бездора, пробивает часто. Патриот пожеще. Про ходы подвесок не расскажу, шипко триальных мест не было, а с тем что было обе машины вполне справлялись. После глубокого брода, на л-200 движок начинал дымить сизым дымом, но после просыхания мотора дымность нормализовывалась, видать какой то датчик промокал. В глубокий брод, насмотревшись как ныряют с волной через капот на лобовик мицубаны, хозяин побоялся патра окунать, так что сказать нечего. Салон. Элька превосходна. Все удобно, четко, прочно и качественно, хорошая аудиовидеосистема, отличный звук, ездить на такой машине расслабон и сплошное удовольствие. Нужно отметить, что необычная для пикапа форма кузова даёт простор пассажирам на заднем сидении как в обычном авто (не пикапе), что тоже жирный плюс л-200. Для различных грузов есть еще и кузов, в котором можно возить навоз и не нюхать его. У меня был хай люкс, знаю что такое задний ряд сидух в пикапах и как удобен кузов. Навоз я конечно не возил, но на дальняк возил бочку с солярой, тоже вонючая штука. Салон же патра, хоть и приятно вместителен, сделан по русски, далее думаю и так всё понятно. Про обслуживание, ремонто пригодность и ломаемость сами понимаете рассказать не могу. Ну вот как то так

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вт янв 18, 2011 20:34

Ну-ну, Кемец
http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 69-75.html
элька машина замечательная, но в сравнении с Патриотом, салон меньше, особенно сзади чувствуется, про мягкость подвески (только если пару сотен кг бросить в багажник), цена кусается в нормальной комплектации и самое главное - пикап не всем подуше, а уж куда залезть на последней Эльке большинство владельцев даже и пробовать за Патриотом не будут лезть. :D
Последний раз редактировалось Kabriolet Вт янв 18, 2011 20:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кемец
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 15:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кемец » Вт янв 18, 2011 21:07

Че та ты подпаравился :D . Салон говоришь сзади у эльки меньше? Там салон для людей, а кузов для грузов. Сам салон намного качественнее сделан чем у патра.
"а уж куда залезть на последней Эльке большинство владельцев даже и пробовать за Патриотом не будут лезть" - "В глубокий брод, насмотревшись как ныряют с волной через капот на лобовик мицубаны, хозяин побоялся патра окунать, так что сказать нечего."
Читай внимательно :)

Аватара пользователя
Prokurator
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prokurator » Ср янв 19, 2011 02:30

Вы братья,лезете не в ту степь.Причем АБСОЛЮТНО!!!!Сравнивать эти авто нельзя ни по каким параметрам.Первое.Элька изначально предназначалась тока для Ивроппы и Азиятов.Позиционируется она как второе авто в семье и предназначена для развлекательных целей(хорошие комплектации типа супер селект).Геометрия ходовой Патра и Эльки разная,поэтому сравнивать проходимость нет смысла.Стоимость Эльки в России зависит от таможенных пошлин.Уберите эти пошлины и большая половина Патроводов ринется покупать Эльку.В Рольфе запчасти покупать глупо.В Экзисте все гораздо дешевле.И ещё одно.Элька не ломается,зараза, между ТО.При должной одинаковой подготовке (лифт,смена рессор,установка "путевой резины") ещё неизвестно кто кому даст фору в "говнах" или в "экспидишн".

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности