Предисловие:
7 лет ездил на различных ТАЗах, включая ниву (среднегодовой пробег 45-50тык). Два года назад пересел на новую (2004 г.в.с пробегом 15 тыс.км. купил у родственника) Suzuki Grand Vitara и зарекся поддерживать наш автопром!
За 2 года отъездил 110 тыс.км.- 90% пробега- трасса межгород, забирался в горы абхазии, леса карелии- все без экстрима. Машину обслуживал сам. На пробеге 105тык началась вибрация и я осуществил свой первый ремонт на этом авто после полной диагностики в сервисе- замена задней крестовины заднего кардана. До этого не менялось и не протягивалось, и вообще не делалось ничего (кроме замены расходников).
-"Чего же тебе не хватает-СОБАКА" - ЭТО я себе :)
1. Маленькая, колоссальное неудобство в путешествиях.
2. Не редкое чувство досады, что не могу проехать туда, куда хочу. Лифтовку и прочие изменения в конструкцию отвергаю т.к. машина эксплуатируется в основном на трассе где мне нужна максимальная надежность , хотя иной раз с большим трудом подавляю зуд в руках .

Вот и задумался о смене авто.
Изучив рынок пришел к грустному выводу, что на ТЛС мне копить еще лет 10


Патриот по форумам изучаю давно и уже имею сформировавшееся мнение (на основе прочитанного).
В принципе по послепродажной подготовке к эксплуатации вопросов нет. Я вполне готов потратить недельку отпуска на протяжку, проклейку, шумку, замену шлангов и т.д. не смертельно и не шибко дорого. Большой расход топлива не критичен т.к. машину буду эксплуатировать на 70 % по работе где топливо оплачивается. Все, уже почти готов купить! Однако мучают, и отпугивают от покупки 3 вопроса.
1. На сколько предсказуемы поломки, в следствии которых передвижение не возможно (как часты случаи внезапного выхода из строя узлов и агрегатов). Слово ВНЕЗАПНО подчеркиваю.
2. Смогу ли я через пару лет и 100 тык пробега продать патриота хотя бы за пол цены. (к технике отношусь бережно)
3. Отличается ли качество сборки в разных комплектациях ?