Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
покупка паркетника за 600 тр (или около)
					Правила форума
Местная конституция
	Местная конституция
- Strinda
 - Сообщений: 126
 - Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
 - Откуда: Москва СВАО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
покупка паркетника за 600 тр (или около)
Итак, суть проблемы:
отец созрел покупать себе вторую машину (одна - Патр). Нужен паркетниг (можно трехдверка) никаких грибов, рыбалки - этого не надо, однако на дальняк - часто. Б/У не хочет принципиально, или только если от знакомых.
Думает на тагаз - трехдверку, но мне стремно:
1) завод - банкрот;
2) запчасти будет даже сложнее найти, чем от нормальных иномарок;
Какие есть варианты?
			
									
						отец созрел покупать себе вторую машину (одна - Патр). Нужен паркетниг (можно трехдверка) никаких грибов, рыбалки - этого не надо, однако на дальняк - часто. Б/У не хочет принципиально, или только если от знакомых.
Думает на тагаз - трехдверку, но мне стремно:
1) завод - банкрот;
2) запчасти будет даже сложнее найти, чем от нормальных иномарок;
Какие есть варианты?
- 
				Bassya
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: покупка паркетника за 600 тр (или около)
Если не смотреть на китайцев, то Рено Дастер:
http://www.club-duster.ru/
SY не советовал бы, потому что дорогие оригинальные запчасти. А так многое на них от меринов подходит.
			
									
						http://www.club-duster.ru/
SY не советовал бы, потому что дорогие оригинальные запчасти. А так многое на них от меринов подходит.
- Nomad
 - Сообщений: 6696
 - Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
 - Откуда: Мурманск
 - Благодарил (а): 114 раз
 - Поблагодарили: 229 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
-Пашутили.....на дальняк с такой базой, профи-подвеской и салоном. :)Егор329 писал(а):Джимника
Очень специфичная машинка. От Патра хрен чем отличается принципиально, тока вдвое-втрое меньше. :) Зимой на нем по льду не айс, мягко говоря....
Кашкаи жесткие - коллега продал.
Витары хороши, но вдвое дороже бюджета.
Шнивы - малый ресурс ряда агрегатов, вибрации
и вой на скорости, сильно утомляет на дальняке.
Простите, а зачем вообще паркетник к Патру?
:(
Почему не легковая японка?
- Strinda
 - Сообщений: 126
 - Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
 - Откуда: Москва СВАО
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Там другая ситуация, раньше мы жили с отцом в одном доме и я его возил если ему нужно было. Теперь у меня жена и вот недавно - ребенок, я пережаю жить в другое место, Патр он отдаёт мне - для него (и мамы, а они планируют вместе ездить) он велик. Он планирует получить права летом и тогда же купить машину. Мы с ним начинали с шнивы два года назад, ему нравиться, но хочет ино.
Китайцев не хочет, в подробности не вдавался.
Паркетниг нужен потому, что часто ездим в такие места где на легковой уже тяжело, но это еще не супер бездорожье.
			
									
						Китайцев не хочет, в подробности не вдавался.
Паркетниг нужен потому, что часто ездим в такие места где на легковой уже тяжело, но это еще не супер бездорожье.
- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тогда Хундай или КИА. Достойные машинки. Других вариантов за эти деньги нет.Strinda писал(а): Паркетниг нужен потому, что часто ездим в такие места где на легковой уже тяжело, но это еще не супер бездорожье.
А если брать всё таки SY(Action,Kyron), то не дизель - очень дорогие оригинальные фильтры. По трассе машины очень хорошо идут. И на лёгком внедорожье - нормуль.
- oeo
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
 - Откуда: Курск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не бывает сейчас не б/у паркетников за указанную сумму, к сожалению :( Паркетники сейчас начинаются с 1-1,2 млн. примерно, насколько помню.
Про Тагер - лучше сходить на профильный форум и поговорить с реальными владельцами. С запчастями проблем особых быть не должно, т.к. модель (точнее ее корейский предок) старая и распространенная. А по поводу банкротства ТагАЗа - вряд ли это принесет заводу что-то плохое, наоборот оздоровит, поможет сбросить долги. Никто его не закроет, будет также работать, как и сейчас. Еще новые модели скоро появятся (думаю, это произойдет тем быстрее, чем его обанкротят)
			
									
						Про Тагер - лучше сходить на профильный форум и поговорить с реальными владельцами. С запчастями проблем особых быть не должно, т.к. модель (точнее ее корейский предок) старая и распространенная. А по поводу банкротства ТагАЗа - вряд ли это принесет заводу что-то плохое, наоборот оздоровит, поможет сбросить долги. Никто его не закроет, будет также работать, как и сейчас. Еще новые модели скоро появятся (думаю, это произойдет тем быстрее, чем его обанкротят)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
						- oeo
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
 - Откуда: Курск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну да, пожалуй :) Движок только ей не добавишь нормальный... Санта Фе сейчас глянул - от 713 тыр. переднеприводный. 4WD - почти 800 тыр
			
													
					Последний раз редактировалось oeo Пт окт 22, 2010 16:04, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
						- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Рено уже давно объединилась с Ниссаном. Вообще, у скольких моих знакомых Рено, в сервис только на ТО ездят.Strinda писал(а):Dacia Duster - мысль интересна, но я так понимаю это их первый внедорожник, пусть хоть год погоняют - все касяки вылезут.
Но мысль правильная - подождать. Вдруг что..
Поэтому, всё таки или КИА, или Хундай. Больше альтернатив просто нет.
- oeo
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
 - Откуда: Курск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...J.Bond писал(а):...
Поэтому, всё таки или КИА, или Хундай. Больше альтернатив просто нет.
					Последний раз редактировалось oeo Пт окт 22, 2010 16:10, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
						- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне кажется, что по сравнению с Какашкаем, Хундай и КИА посерьёзней будут. Особенно КИА.oeo писал(а):Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...
Митсум ASX с дв.1.6, монопривод 730.
Полный привод за лям. И всё равно это городской паркет.
Аут от 930 монопривод. Полный за лям.
Если только L200, но моё ИМХО на пикапе в дальняк идти утомительно.
- oeo
 - Сообщений: 738
 - Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
 - Откуда: Курск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Согласен полностью. Только вот, к сожалению, к условиям задачи данные варианты не подходят из-за стоимости. Если бы было "Паркетник за 1 млн", можно было бы пофантазировать, а здесь как ни глянь - получается или Тагер, или ШниваJ.Bond писал(а):Мне кажется, что по сравнению с Какашкаем, Хундай и КИА посерьёзней будут. Особенно КИА.oeo писал(а):Почему бы не продолжить тогда - Ниссан и Митсубиси? Ведь по цене паркетники всех этих компаний сейчас примерно одинаковы :) И цена далеко выходит за 600 тыр...
Митсум ASX с дв.1.6, монопривод 730.
Полный привод за лям. И всё равно это городской паркет.
Аут от 930 монопривод. Полный за лям.
Если только L200, но моё ИМХО на пикапе в дальняк идти утомительно.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
						- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				J.Bond
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Маньяк 4x4
 - Сообщений: 13
 - Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 18:33
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Были разные 4х4 и "мостовые" и паркетные. Сейчас катаю дизельную Санту классик( АКПП ). С каждым днем прихожу к мысли, что это почти SUV в своем классе. Подвеска глотает почти все и очень комфортна. Но для проходимости в этой машине главное дизель. Сегодня разменял 95000. За этот пробег только ТО. Машиной очень доволен, она на все случаи жизни. Удачи в выборе!
			
									
						- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- sanali
 - Сообщений: 115
 - Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
 - Откуда: москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
:apuke:Партизанский писал(а):Обычный слегка приподнятый универсальчик, даже не паркетник.Strinda писал(а):что насчёт Ford Fusion?
Неплохой вариант для города, не более чем.
Чё в нем не плохово? обычный бак с ... даже ремень грм менять - и то гимор... жесткая дешевая зудящая табуретка. тогда уж лучше приора -универсал
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
						
 