Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сравнение "Патриота" с "Волгой" на трасс
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Сравнение "Патриота" с "Волгой" на трасс
Здравствуйте!
В данный момент езжу на ГАЗ-3110 с 406-м двигателем. И возможности этой машины на трассе считаю разумным минимумом, ниже которого не хотелось бы опускаться.
Собственно, моя "Волжанка" ведёт себя на трассе так:
- Комфортная скорость 120-130 км/ч (шумновато немного, но терпимо).
- До 130 разгоняется весьма шустро, от 130 до 140 менее шустро, от 140 до 150 совсем не шустро, но гарантированно. Больше 150 не получалось, хотя по паспорту должно быть 160...
- Рулится во всём диапазоне скоростей уверенно, прямую держит, на колеи плюёт, "ноль" ощущается, в скоростных поворотах приятно подкручивается газом (покрышки Continental Conti Premium Contact 2, т.е. приличные).
- В поворотах кренится, конечно, больше чем какая-нибудь Subaru Impreza WRX STI, но я привык, и уже не пугаюсь. :)
Чего мне по-настоящему не хватает в "Волге", так это проходимости. Поэтому задумался о приобретении "Патриота". Но не хотелось бы, приобретя всякие ништяки Патра, потерять динамику на трассе.
Наверняка здесь есть люди, ездившие и на "Патриоте" и на "Волге" с 406-м. Поэтому прошу их сравнить эти машины с точки зрения езды по асфальту. Про то, что "Патриот" на скорости кушает больше, и так понятно. Но можно ли на нём при необходимости уверенно держать 120-130 км/ч и не надо ли оттормаживаться до 60 перед каждым поворотом? Можно ли на двухполосном шоссе за разумное время обогнать фуру, идущую 90?
В данный момент езжу на ГАЗ-3110 с 406-м двигателем. И возможности этой машины на трассе считаю разумным минимумом, ниже которого не хотелось бы опускаться.
Собственно, моя "Волжанка" ведёт себя на трассе так:
- Комфортная скорость 120-130 км/ч (шумновато немного, но терпимо).
- До 130 разгоняется весьма шустро, от 130 до 140 менее шустро, от 140 до 150 совсем не шустро, но гарантированно. Больше 150 не получалось, хотя по паспорту должно быть 160...
- Рулится во всём диапазоне скоростей уверенно, прямую держит, на колеи плюёт, "ноль" ощущается, в скоростных поворотах приятно подкручивается газом (покрышки Continental Conti Premium Contact 2, т.е. приличные).
- В поворотах кренится, конечно, больше чем какая-нибудь Subaru Impreza WRX STI, но я привык, и уже не пугаюсь. :)
Чего мне по-настоящему не хватает в "Волге", так это проходимости. Поэтому задумался о приобретении "Патриота". Но не хотелось бы, приобретя всякие ништяки Патра, потерять динамику на трассе.
Наверняка здесь есть люди, ездившие и на "Патриоте" и на "Волге" с 406-м. Поэтому прошу их сравнить эти машины с точки зрения езды по асфальту. Про то, что "Патриот" на скорости кушает больше, и так понятно. Но можно ли на нём при необходимости уверенно держать 120-130 км/ч и не надо ли оттормаживаться до 60 перед каждым поворотом? Можно ли на двухполосном шоссе за разумное время обогнать фуру, идущую 90?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полтора года ездил на служебной Волге 3102 (дв. ЗМЗ-406), могу сравнить со своим Патром (2 года, 48000 км, ЗМЗ-409 бензин).
На хорошей дороге комфорт, управляемость и тишина примерно равны.
Чем хуже дорога - тем больше Патр выигрывает у Волги в комфорте и безопасной скорости передвижения.
Особенно если гружёный - вообще "мягонько" идёт :)
За субботу и ночь воскресенья проехал 1480 километров по дорогам среднего и ниже среднего качества в 4 регионах России.
Машина была гружёная "под потолок" (со сложенными задними сиденьями) + объёмный груз на "экспедиционном" багажнике. Суммарная загрузка (с двумя пассажирами) - килограмм 500, наверное.
Резина одного из штатных размеров, 245/70 БФ Гудрич АТ.
Комфортная скорость, при которой машина отлично управляется и можно разговаривать вполголоса - 110...120 км/ч.
Вполне уверенно обгонял фуры, идущие 90...100 км/ч.
На извилистых горных белорецких дорогах повороты проходил примерно на 80...90 км/ч.
Раньше, когда на крыше не было "люстры" и "экспедиционника" - летом ездил 130...140 км/ч, но эта скорость уже не очень комфортна - шумновато из-за "аэродинамики кирпича" :)
Лично моё ощущение - по совокупности характеристик, считаю Патр лучшим вариантом для использования в качестве экспедиционного автомобиля для дальних поездок по т.н. "российским дорогам" любого качества (или грунтовкам без асфальтового покрытия).
На хорошей дороге комфорт, управляемость и тишина примерно равны.
Чем хуже дорога - тем больше Патр выигрывает у Волги в комфорте и безопасной скорости передвижения.
Особенно если гружёный - вообще "мягонько" идёт :)
За субботу и ночь воскресенья проехал 1480 километров по дорогам среднего и ниже среднего качества в 4 регионах России.
Машина была гружёная "под потолок" (со сложенными задними сиденьями) + объёмный груз на "экспедиционном" багажнике. Суммарная загрузка (с двумя пассажирами) - килограмм 500, наверное.
Резина одного из штатных размеров, 245/70 БФ Гудрич АТ.
Комфортная скорость, при которой машина отлично управляется и можно разговаривать вполголоса - 110...120 км/ч.
Вполне уверенно обгонял фуры, идущие 90...100 км/ч.
На извилистых горных белорецких дорогах повороты проходил примерно на 80...90 км/ч.
Раньше, когда на крыше не было "люстры" и "экспедиционника" - летом ездил 130...140 км/ч, но эта скорость уже не очень комфортна - шумновато из-за "аэродинамики кирпича" :)
Лично моё ощущение - по совокупности характеристик, считаю Патр лучшим вариантом для использования в качестве экспедиционного автомобиля для дальних поездок по т.н. "российским дорогам" любого качества (или грунтовкам без асфальтового покрытия).
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже ездил на волжанке, сейчас патр. По хорошей дороге комфортная скорость - Волга 110- 120, Патриот -100-110. По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает. Но плюс патриота, он дарит свобоу передвежения по дорогам и не только( в разумных пределах).
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Между волгой и патром, 2 года отъездил на мазде примаси. Первые 50-60 км по трассе потел в разных местах от страха, сейчас привык и в поворотах обычно утыкаюсь в зад какому нибудь "японцу" который не дает пройти поворот на нормальной скорости. Быстрее 120 практически не езжу, так как горючку начинает кушать не подетски и меня душит жаба :) Думаю между волгой и патром по управляемости особой разницы нет, единственное не надо забывать, что у машины центр тяжести значительно выше.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверняка здесь есть люди, ездившие и на "Патриоте"
Добрый день! Ездил на 31105-Волге 4 года, сейчас пересел на Патриотика. Разница ощущается сразу только как залезаешь в эту огромную машину. После УАЗика в низкую Волгу даже заглядывать не хочу. При езде 90 км/ч разницу в управлении никакой, за то в возможностях съезда с трассы просто огромны. Для многодетной семьи Патриот эта лучщая машина по сравнению с Волгой.
Прчитай здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html
Прчитай здесь
http://www.uazpatriot.ru/forum/otziv-o- ... 14269.html
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично редко далеко езжу... Но недавно первый раз проехал 2 раза по 750 туда и обратно на патре. Вопреки ожиданиям -не устал, спина не болит (хотя подвержена остеохондрозу). Ранее ездил и на волге тоже -уставал значительно больше.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "рысканья"- это не смертельно. После примерно 7-10 тыс. км пробега оно значительно уменьшается, а после установки рулевого демпфера - практически пропадает.Владимир 199 писал(а):Тоже ездил на волжанке, сейчас патр. По хорошей дороге комфортная скорость - Волга 110- 120, Патриот -100-110. По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает. Но плюс патриота, он дарит свобоу передвежения по дорогам и не только( в разумных пределах).
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет "рысканья"- это не смертельно. После примерно 7-10 тыс. км пробега оно значительно уменьшается, а после установки рулевого демпфера - практически пропадает..................................................................................................У мну демфера нет, поэтому не могу сказать про него. А насчет 10 тык. км. то пробег уже 28000 км. И не че не проподает, уже сам привык. :D
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 08 года, пробег авто 26000, половина пробега это поездки из Москвы на Украину (имею ввиду только движение по трассе от Москвы до города назначения) скажу так, что ехать 110-120 по сравнению со скоростью 90 км.ч далеко не очень комфортно.
Если едишь с пассажирами то динамика разгона на 4-ой и 5-ой передачи далеко не фонтан, по сравнению с нижними передачами. Если хочешь обогнать фуру на трассе, то едешь за фурой не впритык, а выдерживаешь дистанцию перед ней 100-150 метров, далее разгон и перед ней уже выходишь на встречку, это при том, что должен быть отлично просматриваемый участок, что бы видеть нет ли никого на встречке.
Никогда на волге не ездил, и возможно с комфортом это только у меня, поэтому моё мнение не считайте объективным. Но автомобилем я очень доволен.
Если едишь с пассажирами то динамика разгона на 4-ой и 5-ой передачи далеко не фонтан, по сравнению с нижними передачами. Если хочешь обогнать фуру на трассе, то едешь за фурой не впритык, а выдерживаешь дистанцию перед ней 100-150 метров, далее разгон и перед ней уже выходишь на встречку, это при том, что должен быть отлично просматриваемый участок, что бы видеть нет ли никого на встречке.
Никогда на волге не ездил, и возможно с комфортом это только у меня, поэтому моё мнение не считайте объективным. Но автомобилем я очень доволен.
BAD BALANCE
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было так же, но после регулировки шкворней (по книге, самостоятельно), замены рулевых на необслуживаемые и регулировки схождения (самостоятельно) даже 130 не напрягает совсем (езжу в основном по М7).Серёга82 писал(а):Авто 08 года, пробег авто 26000, половина пробега это поездки из Москвы на Украину (имею ввиду только движение по трассе от Москвы до города назначения) скажу так, что ехать 110-120 по сравнению со скоростью 90 км.ч далеко не очень комфортно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Спасибо всем за ответы!
Я сам одно время ездил на ГАЗ-2410 со старыми дубовыми советскими всесезонками, так меня из колей выбрасывало, как из катапульты. А теперь на ГАЗ-3110 - подвеска практически та же, но покрышки хорошие, мягкие. И колеи я вообще не замечаю.
Мой друг взял себе старенькую Suzuki GranVitara, ещё рамную и с зависимой подвеской сзади. Так её тоже в колеях болтало. Он облазил форумы сузуководов, и там ему сказали, мол, для этой модели такое поведение нормально. А потом он поставил себе "Continental CrossContact AT" и забыл про колеи.
Думаю, рысканье в колеях - это, в значительной мере, проблема покрышек. Знаю немало случаев, когда удачная смена покрышек убирала эту проблему напрочь.По дороге с коллейность Волга выигрывает у патриота т.к. патриот начинает "рыскать" по дороге, что очень напрягает.
Я сам одно время ездил на ГАЗ-2410 со старыми дубовыми советскими всесезонками, так меня из колей выбрасывало, как из катапульты. А теперь на ГАЗ-3110 - подвеска практически та же, но покрышки хорошие, мягкие. И колеи я вообще не замечаю.
Мой друг взял себе старенькую Suzuki GranVitara, ещё рамную и с зависимой подвеской сзади. Так её тоже в колеях болтало. Он облазил форумы сузуководов, и там ему сказали, мол, для этой модели такое поведение нормально. А потом он поставил себе "Continental CrossContact AT" и забыл про колеи.
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. У меня машинка конца 2007 г. И действительно после 10 тыс. пробега с рысканием стало лучше. Причем покрышки одни и теже были - BFG 235х85R16. На обоих форумах (нашем и "красненьком") тоже встерчал у многих такие отзывы для Патров 2006-2008 гг. выпуска. Тут уже отмечалось про шкворни (leo13). Пол года назад поставил роликовые, а до этого демпфер . Теперь на более-менее ровной дороге даже руки с руля отпускать на короткое время можно. Правда в узких (не от грузовиков), заляпанных заплатками из нового асфальта колеях все равно не очень комфортно. Но в таких колеях по моему прошлому опыту и на 99 Тазе и на Москвиче ездить было не комфортно. На Волге только пассажиром ездил, но видел, что водителю в таких колеях тоже неуютно было.....У мну демфера нет, поэтому не могу сказать про него. А насчет 10 тык. км. то пробег уже 28000 км. И не че не проподает, уже сам привык. :D
Зато в "грузовой" колее Патрик как на рельсах идет.
В то же время и с ex2410 полностью согласен: от размера и типа покрышек очень много может зависеть. Например, плавность хода, может меняться просто кардинально.
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для статистики - не вру ( честно)
Продал месяц назад Волгу - 3110 2000г. 406-148 лс
Зимой все нервно курили в сторонке на трассе и единственные конкуреты это 4х4
Летом крейсерская 140-150 догонял до 180 ( не вру не разу) по спидометру ( знаю что есть отклонения) дальше упираеться в аеродинамику но запас газа есть.
Капсула смерти - но идет :D
Если б хватало денег на Патриота не продал бы но увы УАЗ хочу больше.
Продал месяц назад Волгу - 3110 2000г. 406-148 лс
Зимой все нервно курили в сторонке на трассе и единственные конкуреты это 4х4
Летом крейсерская 140-150 догонял до 180 ( не вру не разу) по спидометру ( знаю что есть отклонения) дальше упираеться в аеродинамику но запас газа есть.
Капсула смерти - но идет :D
Если б хватало денег на Патриота не продал бы но увы УАЗ хочу больше.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасти!Была у меня в 90ых служебная ГАЗ-24,ну просто корабль!!!!В 2007 купил Патриота,и сразу вкатил 275ую пирелли,так его в колее болтало как в атракционе!!Привык!!105 тыков и продал.Сейчас уже как 3 недели владею новым Патриотом с IVECO,так вот....он не рыскает вообще!И рулится как восьмерка.Я сам не догоняю,вроде все в машинах одинаковое,а поведение разное.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я грамотно обкатывал свой первые 2500 км (с периодическими выездами в поле на мокрую траву раз в 500 км и включением полного привода - включалось туго, выключалось с трудом).
Примерно после 10 000 км стало включаться/выключаться лёгкими движениями маленького рычага, ничего не скрипело и не скрежетало.
Пусть дилер смотрит, причин много вероятных.
Примерно после 10 000 км стало включаться/выключаться лёгкими движениями маленького рычага, ничего не скрипело и не скрежетало.
Пусть дилер смотрит, причин много вероятных.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, в порядке бреда (в жизни всяк бывает) -Вы сцепление выжимали? Выключать-то можно без выжима, достаточно газ сбросить.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Вчера выпал снег,решил передок на трассе включить,включил и........услышал скрежет!!! :o !Пробег 7000км.Включал впервые после покупки.Ощущение будто подшипник клинит.Позвонил диллеру,сказали приезжай,будем посмотреть.У кого было чего подобное?
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Я перестал боятся скоростей выше 100 (пропали перестановки, рыскание, стало четким руление) после замены рулевых на необслуживаемые и самостоятельной регулировки схождения. Да, менял тогда еще вкладыши в шопках = на левом по необходимости, на правом -за компанию - но не думаю, что это влияет. Теперь на трассе стараюсь не ездить выше 130 (хотя нога прям жмет еще :D ) исключительно из-за хорошего попадания на деньги. Я так думаю, ни завод, ни дилер схождения не делают толком. да, 07год, резина рапида. А что, кастор реально сменили? что-то не слышал, как то упустил, чтоль?MAS писал(а):Думаю что дело в изменённом с 2008 года касторе.Серёга82 писал(а):сами подумайте, если вы говорите - одинаковые, то в чём может быть причина?
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..
тильки с домашнего компа..
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но всеравно никогда не будет как как на зубиле(типа переднеприводная жига-тринашка(08)) тк авто другой концепции.когда ещё прошлый год с утра всегда ездил на тринашке ,с обеда на хантере,меня эта разница была заметно,пришлось продать тринашку,тк простаивала в основном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
:D понятно, что сложно рыбку съесть и сесть там на что-то :D , т.е. словами классикаluchsergey писал(а):но всеравно никогда не будет как как на зубиле(типа переднеприводная жига-тринашка(08)) тк авто другой концепции.когда ещё прошлый год с утра всегда ездил на тринашке ,с обеда на хантере,меня эта разница была заметно,пришлось продать тринашку,тк простаивала в основном.
В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нам то понятно, а некоторым изнеженным особам нифига: они прокатятся ,услышат правильный лязг трансмиссии,обычный скрип рессор и подушек и тд и тп и усё- в панике.
УАЗы вообще нужно продавать у кого есть корки автослесаря хотя бы 2 разряда и набор инструментов,тогда номана будет всё в гармонии.
УАЗы вообще нужно продавать у кого есть корки автослесаря хотя бы 2 разряда и набор инструментов,тогда номана будет всё в гармонии.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приехал только что от диллера,сказали будут разбирать.Покатал я мастера,включал на ходу передок,под нагрузкой не трещит,газ сбрасываеш трещит.И еще беда со сцеплением,если на улице около 0 то педаль в полувыжатом положении остается,ногой вытягивать приходится!А на счет обкатки,то я грамотно обкатал,всетаки этот ПАТРИОТ у меня как ни как второй!Первую машину я рвал как хотел и ничего,а этот чегото нежный блин......Партизанский писал(а):Я грамотно обкатывал свой первые 2500 км (с периодическими выездами в поле на мокрую траву раз в 500 км и включением полного привода - включалось туго, выключалось с трудом).
Примерно после 10 000 км стало включаться/выключаться лёгкими движениями маленького рычага, ничего не скрипело и не скрежетало.
Пусть дилер смотрит, причин много вероятных.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
расскажите плиз как полечите :что там и как,хотя раздатку наверное целиком сменят,если только кардан или чего не открутилось, а не возврат сцепы, если она не ведет не буксует, только на возвратные пружины может обижаться?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею Lim. конца 2007 с ABS и конд., пробег 100тыс. На новом было рыскание, после регулир. схождения оно уменьшилось по приемлемого уровня. После смены штатных покрышек на ХАКУ ЛТ (на зиму) рыскание по колее стало очень большим. Но эти колеса сейчас украли, поэтому купил Бриджстоун АЙСКРУЗЕР. Рыскание полностью исчезло. Не замечаю никаких колей. Как по снегу - пока не знаю. Этим летом ездил на DUNLOP AT3 - рыскает по колее очень даже неприятно. Так что покрышки - основная причина при рыскании.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Всем здрасти!Была у меня в 90ых служебная ГАЗ-24,ну просто корабль!!!!В 2007 купил Патриота,и сразу вкатил 275ую пирелли,так его в колее болтало как в атракционе!!Привык!!105 тыков и продал.Сейчас уже как 3 недели владею новым Патриотом с IVECO,так вот....он не рыскает вообще!И рулится как восьмерка.Я сам не догоняю,вроде все в машинах одинаковое,а поведение разное.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ponch3163
- Владелец
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:39
- Откуда: Краснодар 8-903-452-57-57
- Онлайн статус: Не в сети
Это все понятно.Я хотел и сказал то,что волга идет легко,с учетом того если машина в хорошом тех. состояния. У меня она была в хорошем состояние.по кругу синтетика,газ. амортизаторы,резина С драйв 205/60/15 и я доволен на все 100% ее поведением на дороге :D . А вообше я думаю что ВОЛГУ и ПАТРИОТА нет смысла сравнивать,это разные машины и предназначены они,тоже для разых цели.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети