Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Почему нельзя доверять результатам крэш-тестов

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пн сен 27, 2010 22:49

Gudi.S писал(а):Ж.Бонд. Сказали ведь. Ховер бился в Австралии ,при других условиях.

Условия те же. Высота машин разная.
Gudi.S писал(а): Не сравнивай с патром.

Да не сравниваю я Ховер с Патром. Я говорю о ЗАВОДАХ.
И ещё два раза упоминал здесь Nissan Navara!
Gudi.S писал(а):Кстати,ЧАЙКА при аварии совсем почти не мнётся,и кузов у неё с балки не слетает (считай рамы) тока из пассажиров фарш получается.
Баллы при проведении крашей дают не только оценивая сминаемость кузова. Не меньше, а то и больше внимания уделяют перегрузкам, которые испытывают маникены при ударе. Как раз для того, чтобы не получился фарш из людей в жизни.
Gudi.S писал(а):при столкновении с равным,кузов не улетит с рамы
Неулетит. А вот насколько деформируется его кузов и рама это вопрос. И что будет с людьми. И толщина металла тут не причём совершенно. Главное, проработанность конструкции, как рамы, так и самого кузова. Но из жизни, реальных примеров таких аварий, слава Богу нет. Поэтому и говорить не о чем.
Я лишь говорю, что другие заводы постоянно работают над своими машинами, в плане безопасности, УАЗ же нет. Вот это и обидно. Теперь понятно говорю?

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Пн сен 27, 2010 23:23

Слежу за авариями с участием патриота уже давно, о сорванных кузовах в реальных условиях не видел и не слышал. У перевёртышей крыша не сминается в лепёшку, что тоже приятно. Перевёртышей ховеров я видел, с крышей до уровня капота.

У самого пикап кстати битый в первую поперечину рамы, левый лонжерон был погнут. В итоге все болты крепления рамы к кузову погнулись от 20 до 40 градусов. Но квадратные пазы в кабине под болты не пострадали никак. Втулка и резинки позволяют болту сильно деформироваться без срезания болта рамой. Понятно конечно, что всё зависит от скорости, но чтобы кузов слетел нужен на самом деле бетонный блок или что-то похожее. Ну никак не пузотёрка, влетающая в раму.

О рулевой с карданом уходящей вверх уже говорили. Для полного счастья могли бы конечно 2 подушки ставить, благо для этого нужно вроде как всего 2 датчика, переделать руль да у пассажира вместо ящичка сделать контейнер для подушки безопасности. Ну видать денег на это нет у завода. Так или иначе кое что для безопасности завод делает.

Впрочем, как уже говорилось, нам грозит по большей части только лобовое столкновение, причём встреча с 1,3 тонной легковушкой на 100-130 кмч будет смертельной хоть с подушками, хоть без них.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 28, 2010 05:21

J.Bond писал(а):... тот же Ховер в Автралии ...встал в один ряд с 100 Круизёром, четвертым Паджеро, Тойота Хайлюкс 4х4 Scored...
Что уж мелочиться-то? Ховер - выше ряда!
Бентли и Ламборжини тоже уступают Ховеру!
:lol: :lol: :lol:


Великий китайский "бумажный" авто Ховер - на уровне настоящих японских "железных" машин... Да Вам, батенька, на форум тойотоводов уже пора - у них ещё глаза не раскрыты про "Правду о супер-безопасности китайских машин" :D

P.S. Реинкарнация приснопамятного "Лёшки", похоже...
Давненько не появлялись такие "напалмом жгущие авторы", посмешил от души :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт сен 28, 2010 08:48

Provincial писал(а):Ч
Год назад было сообщение, что патр под Самарой на скорости 110-130км прошёл через ворота и въехал в кирпичный дом, немало перепугав хозяев.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dtp-mosk ... t7848.html
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт сен 28, 2010 08:58

Уважаемый,Партизанский!
Ваша подозрительность просто поразительна! :)
Хорошо, приведу другой пример.
Где были корейский автопром десять лет назад? И где сегодня? Темпы развития просто поразительны! Если поначалу они выпускали авто снятые производста другими автопроизодителями, позже начали их улучшать, а закончили производством собственных разработок. Причём их продукция одна из самых популярных как в России, так и в Европе. Конкретно это Хундай и КИА, что одно и то же.
Нашим заводам ВАЗ,УАЗ,ГАЗ мешает развиваться не столько российская реальность. Тому же Соллерсу это не мешает строить автозаводы и производить иномарки. Значит и возможности и деньги есть. Почему их у него нет, что бы раскручивать УАЗ? Ответ на это даёт Юрий Гейко. По его мнению, такая ситуация создалась из за того, чиновники, как и сами бизнесмены ответственные за наш автопром имеют солидную долю от продаж иномарок в России и как следствие заниматься раскруткой отечественных брендов им совсем не интересно. Вот и весь х"й до копейки.
Как раз тяжёлому внедорожнику нужны и АБС, и ЕБД, и антипробуксовочная система. Нужны, потому что Патр не только грязи месит, но ещё не мало ездит, и довольно резво, по дорогам общественного пользования, а тяжёлую машину заметно тяжелее вытащить из заноса, чем легковушку. Так зачем испытывать судьбу, когда значительно проще предотвратить занос?
Лично я сам не одобряю идею производить на УАЗе Ссан Ёнговский монокок. Это не та машина, которая позволит заводу раскрутиться. Нужен здоровый компромис между внедорожником и шоссейником. Т.е. рамный вседорожник, типа как Кайрон. Вот такие машины, на мой взгляд, будут пользоваться популярностью. Безусловно, ни в коем случае нельзя закрывать производство Патров. Они должны выпускаться параллельно, а каждый уже сам выберет, какая машина ему требуется.
Последний раз редактировалось J.Bond Вт сен 28, 2010 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 28, 2010 09:38

Знаете, уважаемый, сколько Вас таких здесь было за последние пару лет?
Каких только уловок по продвижению китайского "бумажного" автопрома не было...
Цель и задача подобных граждан - посеять сомнения в умах выбирающих себе настоящий Автомобиль на нашем ресурсе.

У китайского [censored] был шанс немного потеснить Патра на троне, они этот шанс успешно про[censored], чему лично я рад.
Любое сравнение Патра с китайским [censored], по любому поводу и без - считаю прямым оскорблением, отсюда и ответная реакция, уж не обессудьте.
"Холиваров" устраивать не собираюсь, хватит уже - кроме смеха, "про-китайские потуги" ничего уже не вызывают :)

УАЗ в базе - по совокупности ВСЕХ характеристик в комплексе (цена, качество, безопасность, ремонтопригодность, проходимость, размер) - отлично сбалансированный автомобиль.
У него В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ нет И НЕ ПРЕДВИДИТСЯ никаких конкурентов. Ибо невозможно купить другой полноценный рамный тяжёлый джип за такие деньги.


Да, УАЗу нужно развиваться.
Легко ли в нашей "либерально-сырьевой экономике" заниматься развитием реального машиностроительного производства? Лично я - занимался.
Знаю, что развитие РЕАЛЬНОГО производства - это огромная проблема.
А вот Ульяновский автозавод уже сделал: поставил импортный дизель, разработал и запустил в серию пикап и "младшего брата" Патр-Спорт.
Это просто гигантские шаги для отечественного автопрома, тем более за какие-то пару лет (если сравнивать с тем же АвтоВазом или полу-мёртвым ГАЗом, например).

Развитие...
"Шевцовские монококки" и прочие прожекты - болтовня, перспектив не имеет. Сугубо личное мнение.

АБС? Тяжёлому джипу без надобности. Сугубо личное мнение.

Подушки - неплохо бы...но цена резко вырастет, конкурентоспособность понизится.
Не всем это нужно - сильно переплачивать за хорошую и нужную машину, при нашем-то среднероссийском НИЗКОМ уровне жизни.

Как вариант развития - можно организовать подконтрольную инжиниринговую фирму при заводе (аналог Брабуса, Ирмшера и т.п.), в которой будут "вкорячивать" всякие дополнительные вещи для привыкших к "иномарочным приблудам" (подушки, навигацию, диффы и т.п.)

Вывод в целом: вся болтовня "про безопасность", динамичное "развитие" и т.п. - свелись опять к прославлению ховеров и прочего китайского [censored], как обычно.
Эта предсказуемость результата, как по шаблону, и веселит :)

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт сен 28, 2010 09:49

Provincial писал(а): Год назад было сообщение, что патр под Самарой на скорости 110-130км прошёл через ворота и въехал в кирпичный дом, немало перепугав хозяев.
Покопался в интернете. Нашёл подробное описание этого происшествия:
http://kp.ru/daily/24182/391414/
Из фотографий ясно, что стена дома, это стена не бревенчатого или кирпичного дома, а тонкая стенка сколоченная из досок-пристройка, служащая кухней.
Ребята так расшиблись не из за удара в эту стену. А из за того, что налетели на вкопанный рельс, т.е. из за перегрузок, потому что клетка кузова и салон, особо не пострадали. Это видно по фотографиям.
В любом случае рама спасла им жизнь.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Вт сен 28, 2010 10:01

Что Вы спорите о безопасности машин, посмотрите продажи ВАЗ классики и сколько нужно ждать машину.
Я ждал свой Патр два месяца и възял последний. А SsangYong или Приору бери сколько хочеш вся стоянка уставлена. Патр и так купят, а SsangYong, чтобы продать надо попатеть. Цена решает всё.
Есть фирмы тюнеговые за ваши деньги и подушки поставят и раму к кузову закрепят.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт сен 28, 2010 11:20

Возвращаясь к бесполезным звёздам и Камазам-МАЗам:
Серьезное ДТП в Украине - на трассе столкнулись MAN, КрАЗ и Toyota Land Cruiser Prado
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Вт сен 28, 2010 12:53

J.Bond писал(а):Возвращаясь к бесполезным звёздам и Камазам-МАЗам:
Серьезное ДТП в Украине - на трассе столкнулись MAN, КрАЗ и Toyota Land Cruiser Prado
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html
Уважаемый, о чем все спорим? В реале патр совсем не так страшен, как нам в краше рисуют -все уж поняли, вроде. Что не дотягивает до круизеров и патрулей? И так всем ясно. Но и цена не дотягивает, согласитесь. Ну нельзя и рыбку съесть и на ... сесть.
Хотя хочется, как вижу. :D :D

Неужели непонятно - патр с доработанной рамой, подушками и т.д. "хотелками" будет стоить столько, что будет неинтересен.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт сен 28, 2010 13:30

leo13 писал(а):В реале патр совсем не так страшен, как нам в краше рисуют -все уж поняли, вроде.

Я это тоже понимаю.
leo13 писал(а):Неужели непонятно - патр с доработанной рамой, подушками и т.д. "хотелками" будет стоить столько, что будет неинтересен.
Тот же Nissan Navara при фронтальном ударе набрал всего 0.5 балла. По кузову и раме ничего не делалось. Поработали со временем срабатывания подушек и поменяли ремни безопасности. В результате более 6 баллов получили.
Поэтому, я не знаю нужно ли что делать с рамой в Патре, а подушки не помешали бы. Это только в розницу эта система стоит бешенных денег, для заводов цена совсем другая. То же самое и с антипробуксовочной системой - зимой просто супер для заднего привода. Уже есть АБС и ЕБД, что мешает внедрить и её? Для завода это копейки стоит. Технологии и методики уже давно обкатаны - не надо уже выдумывать велосипед.
Будет он стоить на 10-15тыс., пусть на 20тыс. дороже, но оснащённый этими системами для покупателя он будет выглядеть ещё более привлекательней и ещё более безопасней.
Или тот же самый ППП. Существует же Газелевская раздатка. Доработай ты её и поставь в Патр и Спорт. Это всё копеешные затраты и мелочёвка для завода. Нужно только желание!
Вывести отдельную макс. комплектацию и с подушками, и ППП, и антибуксом. А в базу парт-тайм, подушки и антибукс. Поди хреновый Патр и Спорт получаются при незначительном повышении цены?
Но желания у завода за пять лет так и не появилось.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 28, 2010 13:56

J.Bond писал(а):...что мешает внедрить... Для завода это копейки стоит... Будет он стоить на 10-15тыс., пусть на 20тыс. дороже...Это всё копеешные затраты и мелочёвка для завода...
Сразу видно, что к машиностроительному производству Вы имеете крайне отдалённое отношение - ни в ценах, ни в трудозатратах не ориентируетесь.
Слова "Сертификация" и "Одобрения типа транспортного средства" для Вас пустой звук, похоже.
Имел некоторый опыт в подобной сфере и могу пояснить:
Технически - прикрутить готовые системы в единичный экземпляр машины ни малейшей проблемы не составляет.
Получить одобрение типа, сертифицировать и запустить в серию - это неподъёмные деньги и огромный труд.
В результате серийный Патр со всеми этими системами будет стоить под миллион. Много желающих на него найдётся по такой цене?
J.Bond писал(а):...Но желания у завода за пять лет так и не появилось...
Не только в желании дело (см выше).
Наша сырьевая, импорто-ориентированная экономика построена сейчас так, что развивать собственное производство просто невыгодно.
Либерал(ст)ы экономикой нашей многострадальной рулят...результаты с отечественной промышленностью налицо, полный упадок :evil:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Вт сен 28, 2010 14:44

2Партизанский, в целом я согласен с Вами.
Хотел лишь уточнить, что сертификацию и одобрение типа транспортного средства обязаны проходить и получать все автомобили продающиеся в России оф.диллерами. Так вот с производством и продажей иномарок проблем нет. Это видно сколько у нас их продаётся и производится. А для росавтопрома пройти сертификацию и получить одобрение типа транспортного средства оказывается огромная проблема!
Наша сырьевая, импорто-ориентированная экономика построена сейчас так, что развивать собственное производство просто невыгодно.
Не выгодно по крупному вкладываться в долгосрочные проекты. Это да.
Но появился ведь УАЗ пикап, а УАЗ Спорт это вообще изменение конструкции авто. Смогли же? Смогли.
А наладить выпуск машин в чуть более богатой комплектации... Тем более, что и автомобили есть, и раздатка есть, подушки, атибукс. Всё есть, только бери и ставь, причём в конструкции авто ничего уже менять не надо! Что здесь сложного? Какие миллиардные вложения здесь предвидятся, чем это не выгодно?
Просто не хотят.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт сен 28, 2010 19:34

J.Bond писал(а):
Provincial писал(а):1. Если я вас правильно понял, то повреждения в авариях и сами аварии, в которых не установлена скорость движения авто в момент наезда на препятствия, не засчитываются? Положение вне игры, что ли? :wink:
Я лично, несколько раз наблюдал, как гайцы в таких случаях устанавливали скорость - на глазок и по опросу свидетелей. Объективны ли такие заключения, как думаете?

Никак, потому что не по теме
2. Тогда объясните, на кой хер приняли кучу документов, обязующих снимать силовые бампера, кенгурятники и прочие обвесы?
Это, как и разбивающиеся капоты иномарок от не сильных столкновений, забота о пешеходах, в случае наезда на них. Так же, как и полностью пластиковые фары. Отсюда и термин пошёл:"травмобезопасный" "кенгурятник". Глупость конечно, но что поделать?

Пешеходу глубоко фиолетово, кенгурятником или бампером его выбросит на асфальт, от встречи с которым в основном и гибнут, а при хорошей скорости пешеход при любом раскладе живым до асфальта, увы, не долетает, как это не кощунственно звучит, но это сермяжная правда. Моё мнение, борьба с кенгурятниками и обвесами дурь и не более. Колхозный ксенон в разы опаснее
3. Если бы да кабы в разработку конструкции патра было бы вложено столько же бабла, скока в навару, то и стоил бы он, наверняка, поболее навары :D
Тоже верно. Но почему у УАЗа нет денег на новые разработки и исследования? Потому что у него нет автомобилей массового спроса! 15-17 тыс. желающих в год это не спрос. Плюс госзаказ, что то же не особо жирно. УАЗу нужны новая линейка автомобилей, соответствующая спросу большинства, естесссссвенно не забывая о Патре, Хантере и госзаказе. Тогда будет и объём и деньги.

Вы акционер УАЗ завода???? Посчитайте бабки в своём кармане, а экономику завода считать предоставьте собственникам завода. Спасибо им, что патр не просто выпускается, а успешно конкурирует на рынке
Или не понимаете, что от слепленого из того что было бюджетного нельзя ожидать чего-то большего :)
Я то понимаю, но когда я читаю про опору моста об которую обтёрся Патр на скорости 120 с последующем перевёртыше после выезда на обочину(на уазбуке товарищ отписывался) или про дом и 130-140 км/ч, я понимаю, что я уже вырос и в сказки уже не верю. И дело то тут вовсе не Патре, а в скорости и последствиях.

Есть хорошее выражение: бред сивой кобылы. Грубо, но без обид, точнее ваш опус здесь прокомментировать трудно
По четвёртому пункту.
Причём тут бронированный лимузин? Его вес равняется весу грузовика - тут всё ясно. И мы говорим вроде о серийных авто,нет?

Тогда нечего патр и пузотёрки сравнивать
Если вообще ничего не делать в этой области, то автопроизводители вообще обарзеют и мы будем ездить на уже бумажных авто при той же стоимости, а мы уже будем сами оценивать безопасность своих автомобилей, пусть и относительную. Если сможем конечно рассказать, что и как произошло. Нет уж, пусть лучше бьются маникены! Пусть я переплачу, но в таких машинах, как наша классика, Черри Амулет или Лендвинд я ездить не хочу!

Если карман большой, то что вы вообще в этой теме делаете???? Покупайте TLC, ну там порш или инфинить и вперёд на их форумы мозги парить. А здесь народ попроще, поприземлённей, что ли
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт сен 28, 2010 19:46

"Пешеходу глубоко фиолетово, кенгурятником или бампером его выбросит на асфальт, от встречи с которым в основном и гибнут, а при хорошей скорости пешеход при любом раскладе живым до асфальта, увы, не долетает, как это не кощунственно звучит, но это сермяжная правда"

не согласен, в еропе иначе все дураки. На больших скоростях согласен, но малых нет, ибо кенгурятник пешеходу ноги ломает.
Есть разница- пластиковым бампером по ногам или трубой?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт сен 28, 2010 19:50

хотят, просто будут ли клиенты?

Я думаю, если спорт пойдёт как шеви, то будут шевелиться дальше.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вт сен 28, 2010 20:03

Gudi.S писал(а):а при столкновении с большим (камаз и т.д.) не повезёт ни кому,ни ховеру,ни 100-ке,ни патру,ни тем более любой другой высокобальной (10-12баллов) пузотёрке.!!! )))) не пойму какие цели Вы преследуете Бонд. Жэймс Бонд.
http://www.dtpnews.ru/dorozhnye-proissh ... prado.html
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт сен 28, 2010 20:58

После прочтения представил идеальный вариант (ну пусть будет близкий к идеальному) безопасного авто с офигительным количеством звёзд:
Итак, Ока, с двигом 0,5Л, мах скоростью 30км/час, обклеенная по периметру поролоном, и подушками, даже перьевые сошли бы. В такой комплектации выдержала бы любой краштест "на ура" с мах количеством звёзд, баллов и прочая и прочая.
И вот к такому "идеальному" авто патр подталкивают :cry:
А как же поле, лес и лечебные грязи???? Рыбалка с охотой в конце концов? И чтоб и тебе и ей была охота? :lol:
Я три года тому в зад ночами во сне бредил, представляя, как сяду за руль большого жипа, последние копейки из семейного бюджета вытащил, и что?? Купил и сел, и доволен как слон после слонихи. Говорите, есть авто получше? Ну не получился из меня абрамович, но это отнюдь не значит, что я неспособен понять ценности авто, будь то крузак, патруль или LR на дороге. Да, я катался на них, с позволения хозяев. Ну и что??? Авто как авто, всё соотносится: цена, конструкция и предназначение. И тут бздынь - краштест патр не проходит. Вот те на, офигительная новость. Ездишь как тайский царь на слоне, смотришь на всё сверху вниз, и замечаешь, что кому то немного неймётся. Пугало нашли: краштест называется. Нахрена мне тыкают этим краштестом, когда от него за версту липой несёт?
Или непонятно, что обманутым можно стать только тогда, когда сам того пожелаешь. Ну, в краштесте умело стёрли грань причин реальных разрушений и хитромудро протаскивают статус патра как небезопасного в эксплуатации авто. Неужели трудно задать вопрос, а зачем это делать, если у автомобильных гигантов всё в шоколаде??? Может шоколад того, с душком??
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср сен 29, 2010 08:51

Серёга82 писал(а):хотят, просто будут ли клиенты?
Клиенты будут. Лишние 20 тысяч при покупке машины за более чем 500 тысяч, а дизеля под 700тыков семейный бюджет не обрушат. И не такие все бедные, как пытается представить это Провинциал, многие берут макс.комплектуху, да и дизель никто бы не покупал. А если денег действительно мало, то можно взять комплектацию попроще без подушек и антибукса.
Я думаю, если спорт пойдёт как шеви, то будут шевелиться дальше.
Не пойдёт он как Шеви. А вот если бы поставили на спорт ППП, то это обвалило бы продажи Шевика. ИМХО.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 29, 2010 09:14

Серёга82 писал(а):...Я думаю, если спорт пойдёт как шеви ....
J.Bond писал(а):...Не пойдёт он как Шеви. ...
Пойдёт-пойдёт....гораздо лучше будет Спорт продаваться, чем мелкая и дорогая (для неё) Шнива :)
Ибо на "большой" Патр заглядывается очень много народу, но для массового покупателя он немного дороговат и слишком "нишевый".
А вот Спорт при равной Шниве цене - "делает" её практически по всем показателям (если в комплексе смотреть, только большой багажник, наличие рамы и проходимость чего стоят).
Глубоко уверен, что продажи Спорта будут идти отлично (полуторамесячные очереди сейчас - уже показатель :) )
Поэтому, думаю, будут и далее делаться шаги по развитию обоих Патров, только не такими быстрыми темпами, как ожидают некоторые "избалованные западным автопромом" :) ораторы.

P.S. А вот у ДжиЭма проблема...им надо срочно снижать цены серьёзно, акции всяческие устраивать, подарки дарить клиентам... иначе потеряют множество потенциальных покупателей, которые пересядут на Спорт.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Ср сен 29, 2010 11:51

Не будет конкуренции, УАЗ не сможет удовлетворить спрос. В СССР выпуск составлял 110000 машин, а сейчас 50000-60000 маш., полуторамесячные очереди и более. Сам когда брал Патр менеджер предложил Tager или SsangYong а то ждать 6 мес. Мне нужно 7 и более мест - Патр (да и жене понравился), а многии соглашались брали Тагазы благо их целое поле. Менеджер намекает, что Уаз ведро с гайками, мучился 2 мес. пока ждал но вот купил, проъехал 22000 км и всё в порядке даже уровень масла перестал проверять.UAZ Patriot Limited дизель. Звонил в ТоргМаш у них было две машины, так они напихали всякой фигни и цена 750т.р. На вопрос мне это не нужно - ответ нехочеш не бери и так продадим. А вы конкуренция, купить Patriot это уже первая трудность на которой многие ломаются.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 29, 2010 11:58

Мне кажется, это временные проблемы.
Решат вопрос поставки комплектующих, выстроят нормальную технологическую цепочку, продолжат развитие дилерской сети...
В любом случае, полуторамесячная очередь желающих за "Спортами" при наличии множества свободно продающихся Шнив - отличный показатель востребованности машины на рынке.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср сен 29, 2010 16:04

Provincial писал(а): Никак, потому что не по теме

Скажу так, чтобы было понятно. Показать на разрушенную машину и сказать, что это случилось при такой то скорости и действительно та скорость на какой произошло разрушение, это две больших разницы.
В ссылке которую я приводил и которую Вы не читали, сказано:
"По словам хозяйки разрушенного дома, стрелка на спидометре застыла на отметке 120 километров в час".
В жизни не поверю, что пенсионерка полезла в развороченную машину смотреть приборку. Да и смотреть там не на что - вся панель разворочена.
Так же, как и не было стены дома. А была самопальная конструкция, сколоченная из того что было, такую и "Ока" пробъёт без проблем.
Поэтому я и говорил, что не верю ни свидетелям, ни очевидцам, ни СМИ. Я верю верю только своим глазам.
Кстати, я тоже повёлся на этот столб от местных. На фотографиях видно, что столб только чиркнул по левому борту и только. Что ещё раз доказывает, что не надо слепо верить словам, лучше один раз самому посмотреть.
Вы акционер УАЗ завода???? Посчитайте бабки в своём кармане, а экономику завода считать предоставьте собственникам завода.
Если вы считаете, что 17000 Патров в год это массовое производство для крупного автозавода, то вы ошибаетесь. Это даже по российским меркам не так, а уж по мировым... Откуда тогда появятся деньги на исследования и внедрение НОВЫХ моделей?
Спасибо им, что патр не просто выпускается, а успешно конкурирует на рынке
На каком рынке Боже мой?!!!! На российском? Да, потому что население страны у нас не так богато, как хотелось бы. Других рынков сбыта у него нет, кроме стран бывшего СНГ, где ситуация такая же. На мировом рынке он не выдержит конкуренции. Там есть ДЕФ и Гелик, Патр в стоке не конкурент им. Давайте посмотрим правде лицо.
Есть хорошее выражение: бред сивой кобылы. Грубо, но без обид, точнее ваш опус здесь прокомментировать трудно
Это я вообще не понял о чём. Ну, да ладно.
Нет уж, пусть лучше бьются маникены! Пусть я переплачу, но в таких машинах, как наша классика, Черри Амулет или Лендвинд я ездить не хочу!
Если карман большой, то что вы вообще в этой теме делаете????
Лично я хочу, чтобы отечественные машины стали соответствовать мировому уровню. Как по качеству, так и по безопасности. При этом стоить заметно ниже импортных. Вот это и поднимет наш автопром с колен. А иначе, так и будем производить тазы, зубилы и их производные, делать авто на базе разработок 50 летней давности. Да, эти машины ездят, но эти машины только загоняют наш автопром в ж"пу, потому что нового в них ничего нет и для их производства нового ничего не надо.
Вам нравится такая ситуация? Мне нет!
Покупайте TLC, ну там порш или инфинить и вперёд на их форумы мозги парить. А здесь народ попроще, поприземлённей, что ли
Если бы я мог купить, хотя купить могу, но раздеть при этом семью до трусов совести не хватает, так вот если бы смог купить, то судьба нашего автопрома мне была бы до лампочки!

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср сен 29, 2010 16:18

Партизанский писал(а):Пойдёт-пойдёт....гораздо лучше будет Спорт продаваться, чем мелкая и дорогая (для неё) Шнива :)
Не будет. Ну, не будет! Достоинства Спорта в том, он БОЛЬШОЙ, по сравнению со Шнивой, плюс внедорожные качества. Но, стоит заметить, что и Шевик очень приличный внедорожник, а главное его преимущество это ППП. Это единственная машина с ППП по такой цене в России. И конкурентов у него здесь нет! Поэтому у Шнивы своя ниша, у УАЗа своя.
Очереди на 1.5 месяца на Спорт. Стоит ли говорить, что дефицит создан искусственно?
А на ДВА года очереди на какашкай,на заре его продаж в России, как вам? :)
Последний раз редактировалось J.Bond Ср сен 29, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср сен 29, 2010 16:38

[quote="SergLak"] Менеджер намекает, что Уаз ведро с гайками, мучился 2 мес. пока ждал но вот купил, проъехал 22000 км и всё в порядке даже уровень масла перестал проверять.UAZ Patriot Limited дизель. Звонил в ТоргМаш у них было две машины, так они напихали всякой фигни и цена 750т.р. На вопрос мне это не нужно - ответ нехочеш не бери и так продадимquote]

по поводу менеджеров - не удивительно, пока вы будете ждать, можете соскочить от них, а это их хлеб. А тут сразу купите.

Я когда покупал, специально разные салоны обходил. Уходил из салона сразу, как лапшу начинали вешать. Из того, что запомнилось

- уаз хорошая машина, на качество не жаловались нам (от куда он может знать,если жалуются в сервис, а не в автосалон)

- я тоже такою хочу, но нет пока денег

- бери сразу 07 год, 08 год фигня, там только евро 3 и всё, нафига он тебе нужен

и т.д
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср сен 29, 2010 17:14

У Шнивы - своя ниша. И Патриот-Спорт в неё сейчас залез с медвежьей обстоятельностью. И откусит огромный кусок.

И Джи-Эмовцы это понимают, иначе бы не вкладывали деньги в чёрный пиар - некоторые авто-журналы тиснули статейки о высосанных из пальца "недостатках" Патра, на всех форумах 4х4 сидят "специалисты" и поднимают темы про "безопасность Патра", "отсутствие постоянного полного привода", "отсутствие подушек" и т.д. и т.п.

Однако очереди в наше "дико-рыночное" время - показатель востребованности товара.
Что же народ Шниву не берёт - которой валом в салонах, а предпочитают месяцами ждать Спорта? :)
Ответ простой - многие согласны с моей точкой зрения, что есть большая разница в классе и возможностях этих двух РАЗНЫХ автомобилей.
Шнива - теперь, с выходом на арену Спорта - стала слишком дорогой для небольшой машинки без багажника.
И её ниша "недорогой джип для города, с отличными внедорожными способностями, для небольшой семьи" - сократилась, ибо для природы, охоты, рыбалки и путешествий появился более крупный, удобный и проходимый Спорт, а равная со Шнивой цена для многих - отличный стимул к покупке "младшего" Патра.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср сен 29, 2010 17:44

2Партизанский
Спорт вообще к ШНиве не имеет никакого отношения. Он и Патриот вообще не в чьих нишах, крома ДЕФа и Гелика.
И Шниву берут и хорошо берут. Но АвтоВАЗ её наштамповал много, а у УАЗа проблемы с комплектующими, да объём производства невелик, вот и кажется, что всем нужен только Патриот и Спорт. И не все месяцами их ждут. Примеров масса, что покупают другие авто.
У Шнивы же своя ниша - отличный компактный внедорожник с ППП. И конкурентов у него нет в России по совокупности этих характеристик.
P.S.Мы отвлеклись от темы уже.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Ср сен 29, 2010 20:54

Ну ёш твою же коромысел, г-н Бонд :lol:
Жми мочало, начинай сначала???
Тема про то, почему нельзя доверять РЕЗУЛЬТАТАМ краш тестов. Речь то о том, что нам лапшичку на уши пиаристы вешают, а мы как бы и рады ?? :D
Или вы из команды развешивающих эту самую лапшичку??
Результат краш теста для работы конструктора - это одно, а когда этим результатом обсирают вполне определённые модели авто, это, извините, совсем другое.
Ну и далее, пожелаю лично вам на оке въехать в аналогичный деревянный сарайчик из бруса, а заодно в момент приземления призадуматься, отчего у патра на фото колёсьев нет. Ребус для вас, однако, видимо непостижимый будет.
Потом, ну конечно я вас обманываю, типа население РФ беднее церковной мыши, а по вашему оно, население, только и думу думает, в какую бы дырочку бабки засунуть. А потом, вроде как и наоборот. Вы б уж к какому нить берегу бы прибились, а то мысли всякие возникают по ходу чтения :)
Занятые нищи, свободные..... ДЕФу и Гелику, Патр в стоке не конкурент. Занимательная арифметика у вас, я скажу. 2люмона=2люмона=0,5люмона. Вы патру тюнинг на 1,5 люмона сделайте, и сравнивайте, ок? Чтоб уравнение уравнялось. Неравенство, оно ведь всегда с какой-то целью сочиняется :D
Потому и написал, что бред, что вы даже собственные мысли упорядочить не можете :cry:

Да, и что вы вцепились в ППП у шнивы???
Где здесь преимущество????
По мне это существенный недостаток, превращающий мало мальский внедорожник в откровенный паркетник.
Я после покупки патра 7 месяцев не выключал полный привод. Отчасти, потому что считал, что так нужно для обкатки, и потому что просто не замечал, что он у меня включён. Ну ткнул рычаг, вот тебе и ппп, выткнул, и нет его. Сейчас с приходом холодов делаю вкл (ппп) с приходом весны выкл (безппп). А ещё можно смастрячить блокировки. Продемонстрируйте это на шниве.
Конечно немного обидно, что уаз завод не так оперативно реагирует на коньюктуру рынка. Но лично для меня, это уже из серии немного уязвлённого самолюбия, ну что-то типа хочется сказать "знай наших", а сказать особо нечего, так как в той нище, в которой сейчас находиться патр, кроме него других авто и нет. А сравнивать их с дорогими ино совесть не позволяет, ну как-то не приучен врать, потому как они ну совсем в другой рыночной нище, и сравнивать их с патром - бесполезная трата времени.
Хотя кому то и нравиться этим делом заниматься :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 30, 2010 05:10

J.Bond писал(а):...Мы отвлеклись от темы уже...
Так точно.
Возвращаясь в тему, можно отметить.
Тест, который мы обсуждаем - недостоверный, заказной и проплаченный Джи-Эмом, в тщетной попытке снизить ущерб от неизбежного падения продаж Шнивы после выхода на рынок (в этой же нише недорогого внедорожника) более удачной машины Патриот-Спорт.
Верить нельзя ни таким тестам, ни их комментаторам/интерпретаторам, ибо на фальшивых исходных данных правильного вывода сделать невозможно (то же, кстати, можно сказать про последние т.н. "удачные" тесты "китайцев" - опять же деньги рулят)
Здесь все всё давно уже поняли, и только Вы с упорством, достойным лучшего применения, продолжаете "жевать старую резину".
Provincial писал(а):...Хотя кому то и нравиться этим делом заниматься...
Всё больше нахожу подтверждений, что такая у "мистера Б." нудная и неблагодарная работа :wink:

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 30, 2010 08:09

Товарищи, что уж так на господина шпиена накинулись? В чем-то он прав. Надо больше патриотов. Разных больше. С подушками, без подушек, с лебедой, без лебеды, с антипробуксовкой, без нее, с блоками, без них... У людей должно быть больше свободы выбора. Я, например, решился на патра только когда на него стали ставить абс (нужен он, нет -другой вопрос, но тогда его наличие было решающим фактором).
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Чт сен 30, 2010 09:16

J.Bond писал(а): Если вы считаете, что 17000 Патров в год это массовое производство для крупного автозавода,... ?
Видимо кого-то пугают и эти 17000 :P , раз Авторевюшники, так долго не проводившие краш-тестов, :oops: видимо денег не было, разбили именно Патриот, проигнорировав множество других, выпускаемых в значительно боьших количествах, автомобилей! Если их так заботит жизнь граждан, эксплатирующих Патриоты, то "Шнив" продано значительно больше, а усиленный кузов Джи-Эм так и не пустил в серию... И главное как выбран момент... Примерно как с нашими шпионами после визита Медведева в Америку, т.е. так-же вовремя! Одни только эти простые умозаключения говорят о том что краш-тест заказной, даже если он и проведен по правилам EuroNCAP. :evil:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт сен 30, 2010 10:53

"Шпион Бонд" , вы все время киваете на "ППП", объясните что вы понимаете под этим? :D
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Чт сен 30, 2010 10:55

ну че вы паритесь ? до сих пор в ромашку играете )
верим не верим )))
по россии столько автомобилей ездит литовской сборки )
вот буквально вчера пришел чел дает вин и говорит нужен привод и еще пара мелких деталей... по вину пробивается ауди А6 Универсал АКПП 4х4
а на деле у чувака СЕДАН !!! МКПП Передний привод !!!!
вот и думай)))

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Чт сен 30, 2010 11:00

И так ясно, что можно составить условия краш-теста и одной звезды не будет. Мне не понятно почему 64 км/ч с такой скоростью не еъздит. Взять например 70% от паспортной максималки и разбить машину и не об обстрактный барьер, а конкретные авто разных классов. У меня макс. скорость135км/ч отсюда бить надо 95км/ч, и тогда Патриот окажется один из самых безопасных авто после трактора. А то летают под 200км/ч врезаются двигатель в одну сторану сам в другую все трупы, за то 15 звёзд на 64км/ч. Разбили бы "Буханку" - 0 звёзд, хотя я их убитых не видел, так как езъдят под 70км/ч и в ус не дуют. Все эти звёзды придумали, что бы народ покупал новые авто по дороже.

Аватара пользователя
eximervit
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение eximervit » Чт сен 30, 2010 11:37

30/09/2010 12:10

Престарелый водитель погиб накануне вечером в результате ДТП, произошедшего во Всеволожском районе Ленинградской области.

Как стало известно корреспонденту 47News, 29 сентября около 17-00 у д.10-а по ул. Коробицина в посёлке Васкелово 83-летний пенсионер, управляя автомобилем «ВАЗ-2121» («Нива»), при неустановленных обстоятельствах выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с автомобилем «УАЗ-3163» («УАЗ-Патриот») под управлением 55-летнего мужчины.

В результате ДТП водитель «Нивы» скончался на месте происшествия.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Чт сен 30, 2010 11:56

Так дороги надо строить по две полосы в каждую сторану и с разделительным барьером. Раньше в Москве на пр. Мира (на работу еъзжу) раз в неделю лобовое столкновение, поставели разделительный барьер всё хорошо, вЪезжают только в зад.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 30, 2010 14:06

leo13 писал(а):...Надо больше патриотов. Разных больше. С подушками, без подушек, с лебедой, без лебеды, с антипробуксовкой, без нее, с блоками, без них...
Согласен полностью.
Только не выпускать их на самом заводе, а делать мелкими сериями в "придворном" тюнинговом ателье, тесно связанным с конструкторским бюро завода.
Есть же Ирмшер, Брабус, АЭмЖе ...ОПП АвтоВаза :D

С нынешней дебильной системой сертификации ни один отечественный завод не потянет производство такой обширной номенклатуры изделий...
SergLak писал(а):...Так дороги надо строить по две полосы в каждую сторану и с разделительным барьером...
"Золотые слова, Юрий Венедиктович!" (с) :D

Поддерживаю такое предложение - достаточно просто разделить встречные потоки. Желательно - бетонной стеной.
Только сомнения есть - кто это делать-то будет?
При нынешних "распилах" никаких денег в России не хватит...

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 30, 2010 14:28

Партизанский писал(а): С нынешней дебильной системой сертификации ни один отечественный завод не потянет производство такой обширной номенклатуры изделий...
Это да. Бюрократия нас погубит. :evil:
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 01, 2010 10:44

Партизанский писал(а):
Только не выпускать их на самом заводе, а делать мелкими сериями в "придворном" тюнинговом ателье, тесно связанным с конструкторским бюро завода.
Зачем?! В наших Российских условиях это то же самое, что и самопал. И стоить это будет действительно бешенных денег! Проще уж купить самому "пустой" Патр и отдать его в нужные руки, где всё сделают грамотно, поставят именно то, что тебе нужно. Появились ещё денюжки поехал к ним же, тебе ещё что нибудь воткнут. Это разумнее. Или вообще всё самому делать.
И зачем создавать целое ателье, для того чтобы поставить подушки, антибукс и ППП? И кормить этим ещё кучу людей, когда есть конвеер, что обойдётся значительно дешевле!
Партизанский писал(а): С нынешней дебильной системой сертификации ни один отечественный завод не потянет производство такой обширной номенклатуры изделий...
А бумажками пугать не надо. Бюрократия не только в России. И получили ведь нужные бумажки на Спорт и пикап. Получат и на другие. У одного только Патра, по моему, четыре комплектации сейчас. У Спорта две. Сделать пять и три соответственно, не такой уж большой труд.
SergLak писал(а):...Так дороги надо строить по две полосы в каждую сторану и с разделительным барьером...
В России, к сожалению уже три беды: "дороги, дураки и дураки на дорогах"(с). Последние самые опасные. И разделительными барьерами тут ничего не изменишь.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Пт окт 01, 2010 11:05

Измениш, я привёл пример из жизни, да аварий меньше не стало, но самых опасных лобовых нет.(пр. Мира Москва).

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 01, 2010 11:05

Krashman72 писал(а): Видимо кого-то пугают и эти 17000 :P ,
Такая цифра вряд ли кого напугать может. Лично меня, она очень расстраивает. Патрик хорош, спору нет, но где тот Патр, который показывали на выставке?! В него бы, то что я предлагаю - цены б ему не было! А получили пустой Спорт.
Мы так старались, тыкали мышкой в нужные места :D на заводском сайте УАЗа. А что получили - Ссанг-Ёнговский монокок!!! Сра...ли они на нас, на потребителей.

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 01, 2010 11:09

SergLak писал(а):Измениш, я привёл пример из жизни, да аварий меньше не стало, но самых опасных лобовых нет.(пр. Мира Москва).
Подумал, что барьеры надо всё равно ставить, вещь очень полезная, да на что то отвлёкся и забыл написать.

Аватара пользователя
SergLak
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 10:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergLak » Пт окт 01, 2010 11:29

Мне в Патре тоже многое не нравится (зад. дверь и т.д.), но я заметил, что кудабы не приехал людей интересует Уаз дизель, какой дизель, расход, ломается или нет, кондей и цена. Так вот всем всё нравится кроме цены(690т.р.) говорят для УАЗа дорого, и не разу не поинтересовались есть ли подушки безопасности.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт окт 01, 2010 11:44

J.Bond писал(а):...Зачем?! В наших Российских условиях это то же самое, что и самопал. И стоить это будет действительно бешенных денег! ...
Сер-ти-фи-ка-ция. Есть такое волшебное слово :)
Машина, подготовленная при заводе, с соблюдением заводских норм, технологических процессов и в соответствии с технической документацией изготовителя не может быть "самопалом" и пройдёт сертификацию, получит бумажки на соответствие техническим регламентам несомненно быстрее, чем продукт сторонней "левой" конторы, занимающейся тюнингом (типичный "самопал").
Сугубо личное мнение - да и сделано всё при заводе будет грамотнее и безопаснее, ибо завод отвечает за продукцию, в отличие от.
J.Bond писал(а):...Проще уж купить самому "пустой" Патр и отдать его в нужные руки, где всё сделают грамотно, поставят именно то, что тебе нужно...
Ага. Так и делаем, за неимением "заводского" профессионального тюнинга :D

Только вот что делать после выхода нового техрегламента, написанного дебилами-непрофессионалами?
Не одна светлая голова механиков-энтузиастов в стране сейчас почёсывается в поисках решения этого злободневного вопроса....

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Пт окт 01, 2010 14:08

2Партизанский
Я полностью с Вами согласен по Вашему последнему сообщению! Но только не могу понять до сих пор, что же всё же мешает делать ещё одну комплектацию на конвеере? Ведь, как не крути, а одни и те же нужные бумажки нужны в обоих случаях. А штучный вариант - это очень дорого! УАЗ Патриот все же не Гелик. Люди не готовы за него отдавать за миллион. Стоимость же конвеерной сборки будет ЗАМЕТНО ниже.

perm,,kot
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение perm,,kot » Вт окт 05, 2010 17:37

в идеале завод мог бы принимать банально заказы на сборку конкретных комплектаций ! и это подняло бы спрос ибо многие так и делают например в салонах роверов !
только представьте себе такой разговор в салоне - вам двигатель какой ? L4 2.7л V6 3.5л или дизель 4.2л?
а коробку Автомат или механику?
раздатку вот такую или вот такую?
мосты с какой главной парой? или портальные?
лебедку эту или эту?
бампера железные или алюминиевые?
резину (хотя бы три варианта)
....

вот тогда да - пришел - заказал свой ЛЕГО и доволен ибо сделано под себя.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср окт 06, 2010 08:39

Вернемся к краш тесту и спору относительно звезд
Рекомендую просмотреть видео.
Краш тест в виде столкновения машин, а не битье бедного блока
что то срочно захотелось продать Платца (думаю можно с фитом сравнить) и взять жене что-то побольше
:idea:

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 06, 2010 13:28

Mixailo писал(а):Вернемся к краш тесту и спору относительно звезд
Интересно. Лишний раз убедились, что законы физики никто ещё не отменял. Но если у смарта "плохо" при столкновении с "Мерином", то у ВАЗ классики просто отвратительно даже если её одну бить об барьер. Что говорить о лобовом? А представьте "Оку" с таким же "Мерином". Представили? Т.е. на лицо работа инженеров. Отсюда и цена. А сколько стоит своя жизнь и жизнь дорогих себе людей?
И не стоит забывать, что машины делятся по назначению. Смарт и им подобные проектировались для езды только по городу. И что теперь, спросите вы? А то, что культура вождения "там" и у нас сильно отличаются. У них ни одна "тварь" не поедет по встречке, а у нас? И для загородных поездок у "них" другие автомобили в семье. Здесь приводилась ссылка на лобовое фуры и Крузака. В Крузере все живы - состояние СРЕДНЕЙ тяжести.
Отсюда вывод - вес это ещё не всё. И кто знает, какая из "мулек" в машине, кажущейся лишней и не нужной при покупке автомобиля, окажется решающей при аварии?..

J.Bond
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение J.Bond » Ср окт 06, 2010 13:45

perm,,kot писал(а):в идеале завод мог бы принимать банально заказы на сборку конкретных комплектаций ! и это подняло бы спрос ибо многие так и делают например в салонах роверов !
И мне бы так хотелось, но при таком раскладе цена Патра взлетела бы до цены чугунного моста через Чёрное море. Потому что:
perm,,kot писал(а):только представьте себе такой разговор в салоне - вам двигатель какой ? L4 2.7л V6 3.5л или дизель 4.2л?
Таких отечественных двигателей у нас нет. А это значит два счётчика за сам двигатель, плюс подгонка моторного отсека под него, трансмиссии, тормозной системы и т.д.
perm,,kot писал(а):а коробку Автомат?
То же и с коробкой автомат. Так ещё и другое програмное обеспечение ЗМЗ под автомат.
perm,,kot писал(а):раздатку вот такую или вот такую?
мосты с какой главной парой? или портальные?
лебедку эту или эту?
А вот это реально. тем более, что всё это есть своё,а так же есть своя ППП раздатка, а значит это не дорого! Ну, что сложного для завода, я не пойму?
perm,,kot писал(а):бампера железные или алюминиевые?
резину (хотя бы три варианта)
Тоже реально и бюджетно.
perm,,kot писал(а):вот тогда да - пришел - заказал свой ЛЕГО и доволен ибо сделано под себя.
Помечтаем...

Аватара пользователя
Slex
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 11:28
Откуда: Россия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slex » Пн ноя 08, 2010 10:24

Есть предложение вернуться к теме.
О реальных краш-тестах: http://www.zr.ru/a/263555/

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности