Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подскажите!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите!
Отправил тему куда не знаю... Вот в чём вопрос.Есть у меня американец,хороший такой,тяга,скорость,вместительность,проходимость(вроде не встревал)одна беда деньги любит как чубайс с лужковым.Патриот нравиться но судя по всему не всё так просто.К весне хочу патра взять,друзья отговаривают.Много-ли мароки 10год,что-то изменилось? Интересен дизель ивеко.Помогите с выбором.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут почитай: http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... t7732.html Мароки не много, если руки нормально растут. :) А там уже все будет зависеть от того, насколько серьезно относишься к проблемам отечественного автопрома.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только межосевая блокировка. Включается автоматически при подключении передка. В продаже присутствует множество дифференциалов различных производителей с различными типами блокировок - пневмо, само... Сообразно целям и условиям эксплуатации. :) Если планируется эксплуатировать машину в условиях с диагональным вывешиванием, то имеет смысл сразу дооборудовать авто лебедкой и блокировками.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- АГК
- Сообщений: 155
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 16:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле очень редко кто мучается серьезными проблемами с КП, мостами и раздаткой. Конечно на очень серьезном бездорожье (камни, стволы деревьев и т.д.) можно все сломать, но у других машин, отличных от УАЗа (за очень немногим исключением) все сломается гораздо быстрее и летальнее. Кроме того мосты, валы и раздатка стоят гораздо дешевле иномарочных. А ездить на полном приводе можно так часто, как нужно. На обоих патриотовских форумах (как на этом "зелененьком, так и на"красненьком") можно прочитать много мнений, основанных на опыте. Я, например, зимой в гололедицу или при слое прочно спесованного снега часто езжу на полном приводе при скорости до 70 км/час - и ничего за три года от этого не ломалось.Псих писал(а):Судя по в сему запчасти на КП,проблема!И ещё не одного владельца Патриота который не мучился с КП,РК,мосты,радиаторы.Да,подскажите на полном приводе можно ездить,быстро и часто?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно за сумму положительных качеств я и купил Патриота. Отговаривали многие, пытались акцентировать внимание на различных иномарках... А теперь завидуют. :) Ну а некоторые недочеты я своей машине прощаю, ибо за такие деньги и с такой неубиваемостью новых иномарок просто нет. Машина своих денег стоит и окупает их с лихвой. Салон просто огромный, теплый. Подвеска позволяет просто задавать направление движения, при этом сильно не разглядывая выбоины на дороге. А с подключенным передним мостом, насколько помню, можно ездить на скорости до 120 км/ч, подключать его можно на скорости до 100 км/ч. Вопрос только такой: а стоит ли? Машина несколько иного скоростного режима и назначения. 

-
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по моему GMC,если включить перед то меж осивой тоже включиться,а это не приятно при поворотах(медленно, руль до конца в любую сторону)он начинает подпрыгивать.Всё это из-за меж-осивого дифа.Надеюсь правильно объяснил.Короче на моём если по сухому роздатка умрет,со временем.На уазе можно по сухому?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, все так и есть. Если на асфальте, на малых оборотах с вывернутым до упора рулем - внешнее переднее колесо старается провернуться относительно внутреннего. Но это на новой машине. И с вывернутыми до упора колесами. У нас межосевого дифференциала нет! Есть только межколесные дифы. А передок подключается жестко. В руководстве по эксплуатации сказано, что рекомендуется выключать передний мост при езде по сухим твердым покрытиям. Но мы ведь и не говорим о постоянной эксплуатации с включенным передним мостом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет разницы. Или она трудноуловима. Хотя, вру. Есть разница: на газу мотор тише работает, не воняет. На низах, на газу лучше идет. Нет такой детонации как на бензине. Нет опастности нарваться на левый бензин.
Последний раз редактировалось ronir Вт сен 28, 2010 10:23, всего редактировалось 1 раз.
У меня стоит заводское ГБО Ловато-4. Машинка немного подтупливает по сравнению с ездой на бензине, да и то это заметно если проедешь на бензине, а потом сам переключишь на газ. Зато жирный + можно поставить за цену поездки на авто, заезжаешь на заправку газом после бензиновой и душа просто радуется.Псих писал(а):Да,вот ещё что как на газу едет,кто знает?ГБО-4поколения,разница с бензином большая?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попросите газовщиков расточить отверстия и настроить ГБО на крутящий момент бензина. Будет есть на 3 литра больше бензина, но ехать ЛУЧШЕ чем на обычном бензине (не Евро-4, на нем едет одиннаково с газом).vad683 писал(а):У меня стоит заводское ГБО Ловато-4. Машинка немного подтупливает по сравнению с ездой на бензине, да и то это заметно если проедешь на бензине, а потом сам переключишь на газ. Зато жирный + можно поставить за цену поездки на авто, заезжаешь на заправку газом после бензиновой и душа просто радуется.Псих писал(а):Да,вот ещё что как на газу едет,кто знает?ГБО-4поколения,разница с бензином большая?
Кроме того, народ с форума устанавливает вариаторы УОЗ для газа "60-2" с хорошими отзывами (если сдвиг уже не реализован на заводе).
Меня ни за какие деньги не заставить ездить на нашем бензине, ибо я вижу с какой копотью он горит в мультитопливной горелке и зажигалках Зиппо.
Не думаю, что и "Евро-4" чище "Галоши" или газа.
Вот что написано про ловатто: "Фавориты гонки за потребителями - это итальянцы LOVATO, LOV.TEC., LADNI RENZO, LANDI, BRC, STEFANELLI, MARINI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только LANDI RENZO и BRC - компании, которые много инвестируют в новые технологии. LOVATO (LOV.TEC.) - народная марка России - получила свое признание за счет относительно невысокой цены и простой конструкции."
У меня BRC, никаких нареканий нет. LOVATO было бы дешевле.
У меня BRC, никаких нареканий нет. LOVATO было бы дешевле.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На газе машина ползет по грунтовке с отпущеной педалью газа на второй передаче (ведорожный круиз-контроль своеобразный) БЕЗ детонации (если вообще не трогать педаль газа). Не уверен, что это сильно полезно для двигателя даже на газе, но факт интересный. Бошу за это респект, никак не ожидал такого от УАЗа.
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Могу сказать по своему опыту.
Владел РАМ1500 дв5,8л. хотя мешал 76 с 93 но расход меньше 23 л не был и стоимость з.ч. поднебесная ( передняя стойка в сборе под 40000р)во всем остальном отличная машина.
Патр ивеко у меня с окт.2008г. пробег 30000км средний расход 10 л. макс. скорость 140км/ч. прием и тяга лучше чем у бензинового. На прошлых выходных во время охоты с тремя пассажирами взял затяжной подьем в поле примерно 45% ( сам удивился), естественно на полном приводе и 1 передаче, как не перевернулся сам удивляюсь, но охота пуще неволи. Про газ скажу одно, сам ездил на пузотерке с ГБО , опасно и сьедает ресурс двигателя в связи с тем что двигатель кроме масла еще смазывает цилиндры и бензином. По мне так лучше дизеля для джипа ничего не придумали. Да и по простому дизель надежней и требует меньшего обслуживания.
Владел РАМ1500 дв5,8л. хотя мешал 76 с 93 но расход меньше 23 л не был и стоимость з.ч. поднебесная ( передняя стойка в сборе под 40000р)во всем остальном отличная машина.
Патр ивеко у меня с окт.2008г. пробег 30000км средний расход 10 л. макс. скорость 140км/ч. прием и тяга лучше чем у бензинового. На прошлых выходных во время охоты с тремя пассажирами взял затяжной подьем в поле примерно 45% ( сам удивился), естественно на полном приводе и 1 передаче, как не перевернулся сам удивляюсь, но охота пуще неволи. Про газ скажу одно, сам ездил на пузотерке с ГБО , опасно и сьедает ресурс двигателя в связи с тем что двигатель кроме масла еще смазывает цилиндры и бензином. По мне так лучше дизеля для джипа ничего не придумали. Да и по простому дизель надежней и требует меньшего обслуживания.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже владелец американца,V-6, 4,3л.Всё внём нравиться.Тяга,разгон,плавность,надёжность.Одна беда карозия :evil: И пох разход топлива.(17-18город 13-14 трасса при 100-110км\ч)Патриот нравится,но качество????Ходовые качества??????Надёжность????Боязно купишь и будешь
волоса на ж... рвать!Судя по постам проблем не мало.
Всё взвесить вот проблема.


- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет Патра скажу так , думаю за два года и 30000км. пробега можно судить о машине. Двигатель Ивеко очень хорош. Коробка Корейская к нему подошла так что лучше не бывает. Трогаться можно со 2 передачи, и скорости растянуты так что на 4 передаче он тянет и на 30 км. а подхват на 5 начинается с 70км. Проходимость такая что если не посадил на мосты то выедешь. Качество удовлетворительное с самой покупки, в течении первых 7500 км . вылазят все откаты с деталями хренового качества и после этого проблем нет.
На своем примере скажу так:
1500км замена шкворней на роликовые -проблем после этого нет.
5000км замена рулевой колонки (германия) брак.
7500 км. замена ДИФА переднего моста ( может виноват и сам не дал приработаться и изнасиловал по бездорожью).
Все работы выполнены по гарантии, больше проблем не было.
Были у меня и импортные джипы и пузотерки. Но новых не было все подержанные. Купил патра и честно говоря мне тупо нравится на нем ездить. Ни минуты не жалею, хотя за эти деньги мог взять в Германии 5 летний Паджерик. Просто на Патре ездишь и тебе все до фени.
На своем примере скажу так:
1500км замена шкворней на роликовые -проблем после этого нет.
5000км замена рулевой колонки (германия) брак.
7500 км. замена ДИФА переднего моста ( может виноват и сам не дал приработаться и изнасиловал по бездорожью).
Все работы выполнены по гарантии, больше проблем не было.
Были у меня и импортные джипы и пузотерки. Но новых не было все подержанные. Купил патра и честно говоря мне тупо нравится на нем ездить. Ни минуты не жалею, хотя за эти деньги мог взять в Германии 5 летний Паджерик. Просто на Патре ездишь и тебе все до фени.
УАЗ это образ жизни
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Я не автомеханик а реф. но в свое время интересовался этим вопросом у механиков сервиса и почитал литературу и это не мое мнение а установленный факт. Спросите у них сколько раз они меняли кольца и шлифовали гильзы цилиндров. Да и не верю я что наш отечественный двигатель выходит столько до капремонта. Потому что даже немцы своим бензинкам дают 250000 т. км. до среднего ремонта . ( замена поршней с вкладышами и т.д.)
Хотя если считать клин двигателя сигналом о начале ремонта а до этого лить ведрами масло то может это и так , бензином ведь свечи при пуске не заливает, да и расход не заметен так как на бензине.
Была у меня Опель аскона на двойном питании газ-бензин , так я тоже перешел на газ перед ремонтом потому что на бензине стало ездить невозможно из за износа двигателя.
Хотя если считать клин двигателя сигналом о начале ремонта а до этого лить ведрами масло то может это и так , бензином ведь свечи при пуске не заливает, да и расход не заметен так как на бензине.
Была у меня Опель аскона на двойном питании газ-бензин , так я тоже перешел на газ перед ремонтом потому что на бензине стало ездить невозможно из за износа двигателя.
УАЗ это образ жизни
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-Мда, я тоже что-то не понял, ибо ЗМЗ и ВАЗ официально заявляют, что ресурс их двигателей на газе увеличивается в 1,5 раза.Gudi.S писал(а):Подойдите к любому газелисту на рынке,тот кто на газу до певого капремонта проходят по 300000 - 350000 т.км редко кто меньше.
Про опасность газа:
Среди аргументов против установки ГБО, помимо высокой цены и снятия автомобиля с гарантии, называют еще несколько. В первую очередь — его взрывоопасность. Технический директор предприятия «Газтек» Константин Багаев, который ездит на газе с 1999 года, заверил меня, что ГБО совершенно безопасно. Газ в баллоне хранится под давлением 16 атмосфер, сам же баллон имеет повышенный запас прочности и при разрыве выдерживает нагрузку в 40 атмосфер. Для сравнения, толщина стенок бензинового бака составляет 0,2-0,3 мм, толщина стенок газового баллона от 2,5 мм. Кроме того, на баллоне установлен запорный клапан: при обрыве трубки он срабатывает, и газ в баллоне герметично закрыт. Но если даже газ выйдет (в жизни всякое случается, вот и НАСА в очередной раз отложило запуск шаттла Endeavour из-за утечки водорода из топливного бака), вероятность его воспламенения крайне низка: вытекает из баллона жидкий газ, который гореть не будет. А при соединении с воздухом у него низкий диапазон возгорания — от 35 до 70% (для сравнения: у бензина от 5 до 95%).
Кроме того, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. В России такие исследования не проводятся, а вот фирма BMW в свое время на основе фактических данных рассчитала вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля. Результаты расчетов свидетельствуют, что вероятность разрушения корпуса автомобиля в зоне расположения баллонов составляет 1-5%.
Также существует мнение, что из-за увеличения массы автомобиля, он теряет свои динамические свойства. Давайте сосчитаем. Вес баллона — 20 кг, сам сжиженный газ в два раза легче воды, и масса 80 л топлива составляет 40 кг. Итого — 60 кг, что сравнимо с массой одного среднего пассажира. Конечно, для болидов Формулы 1 этот дополнительный вес имеет существенное значение, но для кроссоверов, такси и микроавтобусов, которые чаще других переводят на газ — вряд ли.
Действительно, водители, использующие ГБО, подтверждают, что разгон на газе более вялый, чем на бензине. Но это ощущается при установке ГБО карбюраторного типа, на впрысковых газовых системах это практически не чувствуется.
Еще одной проблемой для автомобилистов, которые устанавливали первое появившееся в России газобаллонное оборудование, были выпускные клапана. При неправильном соотношении газовой смеси они очень быстро выгорали. Точное дозирование топлива в газовых инжекторах нового поколения позволило избавиться
и от этого недостатка.
МНЕНИЕ
Константин Багаев, технический директор предприятия «Газтэк»:
— Качество газа в России пока не соответствует мировым стандартам. Но в отличие от бензина, это не мешает ему сгорать полностью и не загрязнять атмосферу вредными выхлопами. Также у газа есть своя особенность. Он не смывает масло со стенок цилиндра, и это плюс. Но с другой стороны, у него нет смазывающих свойств, как у бензина.
Но это компенсируется тем, что циркуляция бензина в топливной системе не прекращается при работе на газе, хотя он и не расходуется. А тот факт, что газ не смывает масло, очень важен для повышения общего срока службы двигателя.
СТАТИСТИКА
Американская газовая ассоциация накопила и опубликовала интересную информацию. В течение 10 лет эксплуатации 2400 автомобилей, работающих на газовом топливе, имели суммарный пробег 280 млн км. За это время с ними произошло 1360 столкновений.
В 180 случаях удар приходился в зону расположения газовых баллонов, но ни один баллон не был поврежден. В пяти случаях было зарегистрировано воспламенение бензина. Нельзя сказать, что на газобаллонных автомобилях вообще не было пожаров и взрывов. Но все эти случаи были связаны с грубыми нарушениями правил эксплуатации. Например, известны случаи, когда происходило разрушение баллона для сжиженного нефтяного газа, рассчитанного на давление 16 атмосфер, при попытке заправить его природным газом, подаваемым в баллон под давлением 200 атмосфер.
Материал предоставлен журналом «ГАИ: городской автоинформатор»
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ключ писал(а):Я не автомеханик а реф. но в свое время интересовался этим вопросом у механиков сервиса и почитал литературу и это не мое мнение а установленный факт. Спросите у них сколько раз они меняли кольца и шлифовали гильзы цилиндров. Да и не верю я что наш отечественный двигатель выходит столько до капремонта. Потому что даже немцы своим бензинкам дают 250000 т. км. до среднего ремонта . ( замена поршней с вкладышами и т.д.)
Хотя если считать клин двигателя сигналом о начале ремонта а до этого лить ведрами масло то может это и так , бензином ведь свечи при пуске не заливает, да и расход не заметен так как на бензине.
Была у меня Опель аскона на двойном питании газ-бензин , так я тоже перешел на газ перед ремонтом потому что на бензине стало ездить невозможно из за износа двигателя.
- Три Паджеро: один мой, два конторских. Мой - бензиновый мощностью 150 л.с., продан при пробеге 320 000 км без ремонта двигателя. Конторские дизельные пришли к капиталке двигателей при пробегах 137 000 и 172 000 км соответственно.


Газ за 100 000 км экономит денег на новый двигатель, кстати.

При этом, я сам сторонник дизелей из-за их особенностей вне дорог, но езжу на газе по причинам, озвученным выше и холодного климата. Как мы дубели на зимних охотах в дизельном Террано!.......

-
- Онлайн статус: Не в сети
Я ездил на газели на газу,масло пачкалось меньше,двигатель работал мягче,когда разобрали голова и поршни без нагара. :D Весь вопрос вот в чём?!Что лучше дизель или бензиновый с ГБО!!! Может их нет смысла сравнивать?Что покупать?Разница в 100тр
Но бензин для патра слабоват,вот и мучаюсь вопросом? что брать???На авто-ру дизеля новые почти не продаются а бензиновых до(дальше вы знаете).Может все их меняют на дизеля?

- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
По моим данным в течении 2-3 лет по крайней мере природный газ подгонят по цене к мазуту. А соответственно вырастет в цене и все остальное.
Если газ так хорош, а ГБО ставят по крайней мере за бугром с начала 80-х годов на все машины кто желает на нем ездить . Вопрос : почему еще ездят на бензине и дизтопливе.
К смазке двигателя: при работе на газу цилиндр смазывается только при движении поршня вниз за счет масла из системы смазки, а при движении вверх цилиндр заполнен газом который как известно смазкой не является и соответственно из за этого и повышенный износ поршневой группы.
Но может быть все преимущества бензина из за его плохого качества и пропадают по сравнению с газом и соответственно его дешевизны, но я думаю это наши коммерсанты поправят, у нас уже баллон пропана стоит 380р.
Если газ так хорош, а ГБО ставят по крайней мере за бугром с начала 80-х годов на все машины кто желает на нем ездить . Вопрос : почему еще ездят на бензине и дизтопливе.
К смазке двигателя: при работе на газу цилиндр смазывается только при движении поршня вниз за счет масла из системы смазки, а при движении вверх цилиндр заполнен газом который как известно смазкой не является и соответственно из за этого и повышенный износ поршневой группы.
Но может быть все преимущества бензина из за его плохого качества и пропадают по сравнению с газом и соответственно его дешевизны, но я думаю это наши коммерсанты поправят, у нас уже баллон пропана стоит 380р.
УАЗ это образ жизни
- earo
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересные данные, учитывая, что запасы нефти имеют границы. Газ проще добывать, его практически не нужно обрабатывать. А ответ на вопрос "почему" прост. Использование газа никому не выгодно кроме нас, пользователей. Для нефтяных компаний это просто побочный продукт добычи нефти. Для производителей авто - лишние проблемы при продаже автомобилей. Зачем это нужно, ведь народ и так хавает. А если, не дай бог, ресурс двигателя станет больше, это принесёт убытки из-за вторичного рынка авто.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
К смазке двигателя: при работе на газу цилиндр смазывается только при движении поршня вниз за счет масла из системы смазки, а при движении вверх цилиндр заполнен газом который как известно смазкой не является и соответственно из за этого и повышенный износ поршневой группы.
- Вы ничего не перепутали? Заводы, производящие ДВС, говорят полностью обратное: газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, которая, как известно, хонингуется для задержки масла. За счет этого свойства газа, его плавного горения, чистоты, меньшего загрязнения и износа масла, насколько я понимаю, и происходит увеличение ресурса ДВС. Не зря ведь консервативные моторостроители заявляют увеличение ресурса ДВС с ГБО в 1,5 раза...... Им-то нафига такие заявления давать?
Это не шарашкины конторы вроде некоторых контор сказочников - установщиков ГБО....
- Вы ничего не перепутали? Заводы, производящие ДВС, говорят полностью обратное: газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, которая, как известно, хонингуется для задержки масла. За счет этого свойства газа, его плавного горения, чистоты, меньшего загрязнения и износа масла, насколько я понимаю, и происходит увеличение ресурса ДВС. Не зря ведь консервативные моторостроители заявляют увеличение ресурса ДВС с ГБО в 1,5 раза...... Им-то нафига такие заявления давать?
Это не шарашкины конторы вроде некоторых контор сказочников - установщиков ГБО....
- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Поршневые кольца снимают масло со стенок цилиндров.
Если они этого не делают значит они старые и происходит унос и выгорание масла из двигателя.
Ханингование : упрочнение верхнего слоя металла после металлобработки для увеличения срока службы изделия. Обыкновенно выполняется спецаильным инструментом (типа шарика) в станке под давлением после шлифовки способом прокатки.
Идеального ничего не бывает. У всего есть достоинства и недостатки.
Если они этого не делают значит они старые и происходит унос и выгорание масла из двигателя.
Ханингование : упрочнение верхнего слоя металла после металлобработки для увеличения срока службы изделия. Обыкновенно выполняется спецаильным инструментом (типа шарика) в станке под давлением после шлифовки способом прокатки.
Идеального ничего не бывает. У всего есть достоинства и недостатки.
УАЗ это образ жизни
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хонингование — вид абразивной обработки материалов с применением хонинговальных головок (хонгов). В основном применяется для обработки внутренних цилиндрических отверстий путём совмещения вращательного и поступательно-возвратного движения хона с закреплёнными на нём раздвижными абразивными брусками с обильным орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью. Один из видов чистовых и отделочных обработок резанием. Позволяет получить отверстие с отклонением от цилиндричности до 5 мкм и шероховатостью поверхности Ra=0.63÷0.04.ключ писал(а):Поршневые кольца снимают масло со стенок цилиндров.
Если они этого не делают значит они старые и происходит унос и выгорание масла из двигателя.
Ханингование : упрочнение верхнего слоя металла после металлобработки для увеличения срока службы изделия. Обыкновенно выполняется спецаильным инструментом (типа шарика) в станке под давлением после шлифовки способом прокатки.
Идеального ничего не бывает. У всего есть достоинства и недостатки.
При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности
- Для чего же делается шероховатость на стенках цилиндров?

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зарубежный опыт моторного ремонта и практика хонингования
Larry Carley
Главная задача при восстановлении цилиндров – получить как можно более прямые стенки (без конусности), круглые отверстия (с минимальной деформацией, что особенно важно сегодня, когда используются только кольца низкого трения), правильное количество и качество штриховки для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности, которое отвечает требованиям долговечности колец. Все это достигается расточкой и/или хонингованием цилиндров в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных).
Larry Carley
Главная задача при восстановлении цилиндров – получить как можно более прямые стенки (без конусности), круглые отверстия (с минимальной деформацией, что особенно важно сегодня, когда используются только кольца низкого трения), правильное количество и качество штриховки для хорошего маслоудержания, а также такое качество поверхности, которое отвечает требованиям долговечности колец. Все это достигается расточкой и/или хонингованием цилиндров в один или несколько этапов с применением различных типов абразивов (керамических или алмазных).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Выдержка:
Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
Выдержка:
Еще одна особенность хонингования двигателя - это образование на цилиндрах некой сетки, которую можно заметить лишь при тщательном осмотре. Она нужна для того, чтобы удерживать масло на стенках цилиндров мотора, в результате чего повышается обильная смазка трущихся деталей двигателя внутреннего сгорания.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А что удивительного: эффективная площадь трущейся поверхности (кольца-стенка цилиндра) уменьшается (елочка), пространстро между вершинками елочки заполнено маслом, сама елочка препятствует прорыбу газов как пакет сальников.....все, вроде, очень логично.....
Да и само масло между "елочкой" как гидрозатвор для газов, видимо, работает.
Да и само масло между "елочкой" как гидрозатвор для газов, видимо, работает.

- ключ
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Да похоже вы большой специалист в этом вопросе .
В свое время растачивал блок двигателя жигулей под ремонтный размер. после станка и шлифовки цилиндров как мне сказали сделали ханингование спецаильной оправкой с шариком (присутствовал) для уменьшения шераховатости и упрочнения верхнего слоя металла.
Двигатель после этого ходил долго . А товарищ которому этого не сделали жалел что не заплатил за эту операцию у него эффект ремонта был намного хуже.
Если можете поясните, заранее благодарен.
В свое время растачивал блок двигателя жигулей под ремонтный размер. после станка и шлифовки цилиндров как мне сказали сделали ханингование спецаильной оправкой с шариком (присутствовал) для уменьшения шераховатости и упрочнения верхнего слоя металла.
Двигатель после этого ходил долго . А товарищ которому этого не сделали жалел что не заплатил за эту операцию у него эффект ремонта был намного хуже.
Если можете поясните, заранее благодарен.
УАЗ это образ жизни
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я-то не специалист, как раз....
Вопрос лично для меня первый раз возник, когда хотел компрессию в "Паджеро" выровнять металло-керамической присадкой. Мотористы мне тогда задали вопрос: а что будет со стенками твоих цилиндров, если ты их забьешь этой хренью..... Вот тогда от них и узнал что масло не должно смыватья поршнями полностью и что такое хонингование.
Правда, производители этой присадки (RVS) успокоили, что она хонингование не уничтожает. Компрессию, кстати, присадка подняла на 15 000 км и шум от работы двигателя уменьшила поразительно, но не на долго.
Вопрос лично для меня первый раз возник, когда хотел компрессию в "Паджеро" выровнять металло-керамической присадкой. Мотористы мне тогда задали вопрос: а что будет со стенками твоих цилиндров, если ты их забьешь этой хренью..... Вот тогда от них и узнал что масло не должно смыватья поршнями полностью и что такое хонингование.
Правда, производители этой присадки (RVS) успокоили, что она хонингование не уничтожает. Компрессию, кстати, присадка подняла на 15 000 км и шум от работы двигателя уменьшила поразительно, но не на долго.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще с сайта http://www.spb-motor.ru/article_block.html:
Микрогеометрия» - это микропрофиль зеркала
цилиндров. От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям - быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки.
Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины - опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования, о котором речь пойдет ниже.
Микрогеометрия» - это микропрофиль зеркала
цилиндров. От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям - быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки.
Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины - опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования, о котором речь пойдет ниже.
Не знаю, где и как Вы делали ремонт, но, например, в моем городе лишь две организации делают действительно качественный капитальный ремонт ДВС и стоит это ровно половину нового двигателя.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще с сайта http://www.motortehn.ru/Main/Technology ... ndrov.html
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра. Если использовать абразивные (не алмазные) бруски, то, в большинстве случаев, хонингование происходит в три этапа. Коротко их можно описать так:
Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупным абразивом. При этом цилиндр должен приобрести правильную форму, то есть отклонения от круглости и цилиндричности должны свестись к минимуму. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин.
Затем обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф поверхности после этого этапа представляет собой чередование впадин (причем глубина впадин тоже чередуется) и относительно «плоских» выступов. Таким образом достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра (относительная опорная длина профиля tp). То есть, теоретически каждый выступ должен быть трапециевидной формы. Однако, для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна. Для этого, на заключительной стадии обработки переходят к крацеванию.
Крацевание – процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра. Кроме того, щетки для крацевания должны снять дефектный слой металла с поверхности выступов, обнажив таким образом графит.
Как видно из краткого описания, процесс хонингования чрезвычайно сложен и требует очень тщательной отработки технологии и постоянного контроля качества.
Хонингование – финишная операция, при которой обеспечивают необходимый размер цилиндра, достигаются минимальные отклонения от круглости и цилиндричности, формируется специальный микрорельеф и обеспечивается определенная структура металла на поверхности цилиндра. Если использовать абразивные (не алмазные) бруски, то, в большинстве случаев, хонингование происходит в три этапа. Коротко их можно описать так:
Большую часть припуска снимают брусками с относительно крупным абразивом. При этом цилиндр должен приобрести правильную форму, то есть отклонения от круглости и цилиндричности должны свестись к минимуму. После такой обработки микрорельеф поверхности цилиндра представляет собой чередование высоких острых выступов и глубоких впадин.
Затем обработку продолжают брусками с более мелким абразивом. На этом этапе окончательно выводят правильную форму цилиндра. Микрорельеф поверхности после этого этапа представляет собой чередование впадин (причем глубина впадин тоже чередуется) и относительно «плоских» выступов. Таким образом достигается увеличение площади опорной поверхности цилиндра (относительная опорная длина профиля tp). То есть, теоретически каждый выступ должен быть трапециевидной формы. Однако, для нормальной работы цилиндропоршневой группы такая форма выступов не идеальна. Для этого, на заключительной стадии обработки переходят к крацеванию.
Крацевание – процесс скругления вершин трапециевидных выступов микрорельефа поверхности цилиндра, а также освобождение впадин от частиц абразива и мельчайших частиц металла специальными щетками. Во время этой процедуры изменение диаметра цилиндра практически не происходит. Полученный таким образом микрорельеф способен удержать максимальное количество моторного масла на стенках цилиндра при условии, что основные параметры шероховатости поверхности (Ra, Rz и tp) выдержаны в пределах допустимых значений, которые можно проконтролировать с помощью специального прибора – профилометра. Кроме того, щетки для крацевания должны снять дефектный слой металла с поверхности выступов, обнажив таким образом графит.
Как видно из краткого описания, процесс хонингования чрезвычайно сложен и требует очень тщательной отработки технологии и постоянного контроля качества.
-
- Онлайн статус: Не в сети