Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патрик или Шниву для жены и немножко для меня?

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Патрик или Шниву для жены и немножко для меня?

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 09:37

Долго назревала потребность во внедорожнике и вот она перешла в стадию покупки. Вводные данные: бюджет до 500 тыс.руб., эксплуатация – постоянно будет ездить моя жена по Москве (от дома до работы 30 км в один конец), в теплое время – на дачу, где проселочная дорога, периодически мои выезды на охоту/рыбалку. Авто необходимо новое. Основные претенденты на роль авто – Шнива (комплектация LC) и Патрик Спорт (Limited). За Патрика – суперпроходимость, большой салон, большой багажник. Пугает размер (все-таки основной водитель – девушка), его ломкость (хотя манагер в автосалоне сказал что основные косяки уже устранены), сложность в управлении зимой. Плюсы Шнивы – бОльшая надежность, меньшие габариты (что облегчает управление), значительная проходимость. Минусы – меньший комфорт в салоне, маленький багажник. Учитывая, что у нас 2 ребенка, большой багажник очень даже нужен. Опять же с учетом детей и эксплуатации по Москве – рассматриваем только комплектации с кондеем. В общем, уважаемые форумчане, прошу помочь принять правильное решение и одновременно поругать/похвалить обе машинки.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 23, 2010 10:19

По поводу похвалить/поругать - есть целая большая тема сравнения Патра и Шнивы:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... a-t22.html
Приятного чтения.

Комментарии к вопросам:
1. "Ломучесть" Патров и Шнив примерно на одном неплохом уровне.
2. У нас половина Патров на покатушках управляется девушками. Привыкание к размерам - дело привычки.
3. Для семьи с 2-мя ребёнками и с прицелом на охоту/рыбалку - думаю, размер салона должен иметь значение (можно сказать, у Шнивы багажника просто нет).

Личное мнение - при одинаковой цене под поставленную задачу лучше подходит Патриот-Спорт.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 10:20

У нас девушки отлично справляются с габаритами УАЗиков. Лично я тому пример. :) На счет надежности Шнивы, мне кажется одинаковая будет с Патром. Главное во время обслуживать автомобиль.
Управление у Патра рулевое мягкое (хороший гидроусилитель), про коборобку и педали - тут просто привыкнуть надо.
Честно, про Шниву ничего не скажу, поскольку этот авто не водила. Но в моем боевом опыте вождения наблюдаются такие машины как УАЗ Буханка, Газель две штуки, Патр и Хантер.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт сен 23, 2010 10:35

Bassya писал(а):У нас девушки отлично справляются с габаритами УАЗиков. Лично я тому пример. :) На счет надежности Шнивы, мне кажется одинаковая будет с Патром. Главное во время обслуживать автомобиль.
Управление у Патра рулевое мягкое (хороший гидроусилитель), про коборобку и педали - тут просто привыкнуть надо.
Честно, про Шниву ничего не скажу, поскольку этот авто не водила. Но в моем боевом опыте вождения наблюдаются такие машины как УАЗ Буханка, Газель две штуки, Патр и Хантер.
:shock: Судя по твоему спику ты и камазом управлять сможеш

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт сен 23, 2010 10:36

neext, ну ты нашел где спросить, :lol: , как сам думаешь, что тебе здесь ответят? Есть еще вариант для разрыва мозга, параллельно зайди на сайт шнивоводов и задай им тот-же вопрос... Угадай какой авто там тебе порекомендуют. :D
Короче "Голосуй сердцем!"
Р.С. Патр лучше. :)
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Чт сен 23, 2010 10:40

Самый верный совет :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 10:40

to Партизанский: спасибо за мнение

to Bassya: учитывая ваш послужной список, не сомневаюсь что вы играюче управляете Патриком, но моя жена кроме переднеприводных седанов ни на чем не ездила, поэтому и волнуюсь...

to Александр 775: Сердцем это конечно хорошо, но вот хотелось бы и голову подключить :)

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 23, 2010 10:56

neext писал(а): to Bassya: учитывая ваш послужной список, не сомневаюсь что вы играюче управляете Патриком, но моя жена кроме переднеприводных седанов ни на чем не ездила, поэтому и волнуюсь...
Управлять патром еще проще, чем иными пузотерками.
Привыкнуть к габаритам - недолго.
У меня парктроники стоят, но я ими не пользуюсь.
Высокая посадка много значит. Я часто езжу со скоростью 80 так, где многие идут 40 (из-за ям). Просто мне, с моей высоты видно дальше, и я могу себе это позволить..
У меня есть знакомая дама, уж больше 2-х лет владеет патром, росточку небольшого, но ездит лихо, управляется с патром без проблем.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Патрик или Шниву для жены и немножко для меня?

Сообщение Коммунист » Чт сен 23, 2010 11:04

neext писал(а):Долго назревала потребность во внедорожнике и вот она перешла в стадию покупки. Вводные данные: бюджет до 500 тыс.руб., эксплуатация – постоянно будет ездить моя жена по Москве (от дома до работы 30 км в один конец), в теплое время – на дачу, где проселочная дорога, периодически мои выезды на охоту/рыбалку. Авто необходимо новое. Основные претенденты на роль авто – Шнива (комплектация LC) и Патрик Спорт (Limited). За Патрика – суперпроходимость, большой салон, большой багажник. Пугает размер (все-таки основной водитель – девушка), его ломкость (хотя манагер в автосалоне сказал что основные косяки уже устранены), сложность в управлении зимой. Плюсы Шнивы – бОльшая надежность, меньшие габариты (что облегчает управление), значительная проходимость. Минусы – меньший комфорт в салоне, маленький багажник. Учитывая, что у нас 2 ребенка, большой багажник очень даже нужен. Опять же с учетом детей и эксплуатации по Москве – рассматриваем только комплектации с кондеем. В общем, уважаемые форумчане, прошу помочь принять правильное решение и одновременно поругать/похвалить обе машинки.
Ты жену на тестдрайвы свози, ей ездить пусть она и выбирает. А по остальным вопросам тебе ссылку уже дали

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт сен 23, 2010 11:06

neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
Последний раз редактировалось Александр 775 Чт сен 23, 2010 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 11:08

Рост 150 см, Патр мой личный первый автомобиль на который я села через месяц после получения прав. Машинке 3 года. За эти три года у меня не было серьезных поломок, практически все неприятности устраняются в сервисе по мере необходимости или самой и членами семьи. Правда был случай когда я проехала 70 км на заклинивших передних тормозах.
У меня за плечами несколько поездок в Крым, Казань, Питер, Нижний Новгород, обычный пробег за выходные по Центральной части России составляет более 300 км.
А идея с Камазом мне понравилось, у кого бы отобрать попробовать? ;)
Естественно что умение пришло не сразу, все было с опытом. Более того опыт перерос в более иной вид - это участие в соревнованиях.

Поддержу идею с тест-драйвом. Я решалась на Патр именно так. Точнее я просто залезла в салон и сказала что это именно то что надо. :)

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 11:12

neext, а ты сам откуда будешь, город какой?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт сен 23, 2010 11:17

У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 11:32

Bassya писал(а):neext, а ты сам откуда будешь, город какой?
Реутов, МО.

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 11:36

Александр 775 писал(а):neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 11:37

Приезжай с женой на Затерянный ручей 16 октября в Калужской области. Увидите все в воочию. А если напроситесь овощями, то еще и покатают по бездорожью. ;)

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 11:39

yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
Спасибо за мнение! Вот и мне думается, что Шнива зимой поустойчивее будет...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 11:40

neext писал(а):
Александр 775 писал(а):neext, у моей жены лада "премьера", ой тфу блин, "калина" :D так вот она заявляет что Патром управлять легче.
Да кстати еже ли собираешься по приличному бездорожъю кататься при этом не модернизируя авто, то однозначно Патр, проходимость у него в "базе" получше - факт, но Шнива легче и чююють маневреньнее 8)
У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.
Хехе, я тоже так думала на счет переделок, но вкус приходит позже. У меня после года обычной езды.

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 11:41

Bassya писал(а):Приезжай с женой на Затерянный ручей 16 октября в Калужской области. Увидите все в воочию. А если напроситесь овощями, то еще и покатают по бездорожью. ;)
Да насчет способностей Патрика по бездорожью я не сомневаюсь... У меня сомнения в эксплуатации в городских условиях...

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Чт сен 23, 2010 11:45

Высоко сижу, далеко гляжу. ;)
Съездите на тест драйв, посмотрите как ведут себя машины в одинаковой ситуации по поездке в городе, на бездорожье все равно салоны не возят. Пускай жена сама сядет и проедет. Какая окажется для нее самой комфортной, ту и нужно брать. Нет лучше выбора машины, чем тот на который у тебя глаза горят.
Просто, если машина не нравится, и радости от вождения не будет ни какого и машина ломаться будет.

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Чт сен 23, 2010 12:01

Патриот более универсален, (в нем в случае чего и жить можно! :) )
Вес и размеры только в плюс безопасности - дополнительные сантиметры жизни некогда не лишние.

Вот только на работу с работы ездить через Московские пробки может оказатся накладно. Я из Балашихи в будни предпочитаю на общественном тр. до работы добираться, и быстрее и дешевле.
Последний раз редактировалось chigan Чт сен 23, 2010 18:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт сен 23, 2010 12:02

yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
+1

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт сен 23, 2010 13:44

chigan писал(а):Патриот более универсален, (в нем в сучее чего и жить можно! :) )
Вес и размеры только в плюс безопасности - дополнительные сантиметры жизни некогда не лишние.

Вот только на работу с работы ездить через Московские пробки может оказатся накладно. Я из Балашихи в будни предпочитаю на общественном тр. до работы добираться, и быстрее и дешевле.
+1

Съездите на тест драйв двух машин
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 23, 2010 14:32

neext писал(а):
Александр 775 писал(а): У жены сечас тоже калина, габариты с Патром отличаются в разы. Насчет "управлять легче" это конечно как посмотреть... но что касается бездорожья, то Патр рулит это однозначно! Насчет переделок - думаю ограничиться нормальной резиной, т.к. в особо жесткие говна лазить не собираюсь.
Габариты - дело быстронаживное, тем более, что в Патре они чувствуются великолепно.

Управлять легче, факт.

А насчет переделок... Не зарекайся. Я тоже так думал. Пока в говны не влез.
Теперь как на машину посмотрю - сразу в голове вертятся какие-то непонятные слова "самоблоки-силовой бампер-лебедка-сиби"
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт сен 23, 2010 16:00

yury писал(а):У меня самого Патрик, а жена ездит на Шниве. Ну и я её машиной часто пользуюсь. Для женщины ИМХО Шнива предпочтительней по многим причинам. Ну а зимой её постоянный полный привод это вообще супер! Повеска у неё самая комфортная из всех бывших у меня машин - точно под наши дороги подогнали. Качество сборки, салона, деталей и агрегатов гораздо выше, чем у УАЗа. Ну и обилие ВАЗовских автосервисов и запчастей - всегда есть выбор. Она уже 4 года откатала, теперь хочет менять на такую же.
Я не умаляю достоинств Патриота, он мне нравится. Но у него совсем другие задачи.
Так у них еще 2-е детей, шмурдяк возить... Челу на рыбалку съездить (не понимаю, где шнивоводы удочки возят??)...
ИМХО, шнива - машина на двоих, изредка на четверых..
Ежели народу много, вещей много - шнива ну ни с какого ракурсу... Качество - нет особого различия..
У знакомого друга шнива, примерно в одно время с моим куплена - проблемы все были в начале - сухие подшипники ступиц, еще что-то.. А потом - все ок.. Но он ездит вдвоем с женой, им хватает.
Я в свое время тож выбирал между патром и шнивой... Но шнива в стандарте маловата (к ней мне нужен был всяко прицеп), обычная шнива для прицепа - слабовата, я рассматривал шниву фам1 с опелевским движком - а она уже без прицепа была дороже патра..
Ну и выбрал я патра -и не жалею, когда залезаю к приятелю в шниву - все время ворчу -тесно.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Чт сен 23, 2010 16:30

Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))

Аватара пользователя
chigan
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 15:21
Откуда: Балашиха <---> Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chigan » Чт сен 23, 2010 16:58

В пробке как раз очень комфортно. На низкой машине оказываешся зажат, нифига не видно, а с грузовиков тебя могут и незаметить, да и гари внизу больше.

Одно удручает, пока остальные ещё надеются, ты на Патре уже знаеш что впереди полная жопа. :D

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Чт сен 23, 2010 17:01

neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Не оч...уй! Среди нас трусов нет!!! :P
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Чт сен 23, 2010 17:49

neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Чт сен 23, 2010 18:44

Dimastiy писал(а):
neext писал(а):Да, по поводу простора в салоне Патр конечно предпочтительнее. Но все-таки как он покажет себя в московских пробках да еще когда за рулем девушка... чето я очкую ))
Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Чт сен 23, 2010 20:07

Ещё раз перечитал первый пост. А разве у Патрика Спорт есть большой багажник? Они вроде его и отрезали. И про проходимость - у базовой машины она конечно присутствует, но не супер. Для супер нужно машину готовить. Но тогда Вы сильно выйдете за бюджет и машина получится совсем не женской "для поездок по городу". Вы написали много задач и они очень разные. В одной машине их не объединить. Нужно выделить главную. Мне пришлось их три заводить - Шнива, Патрик, ФВ Пассат. Хотя последний наименее востребован оказался :D . Кстати, жена отказалась водить как Пассат, так и Патрик. Говорит, что после Шнивы не варианты. Ещё раз скажу - особенно зимой. Зимой Шниве вообще нет равных на дороге. Вот бы на Патрик такой привод!

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 24, 2010 07:59

а в чём нет равных зимой не пойму?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт сен 24, 2010 08:29

В постоянном полном приводе. Если на таком не ездили, объяснить трудно. Манеру езды можно зимой практически не менять. А в самых тяжелых ситуациях включить блокировку. В общем разница с Патриком есть и довольно существенная.

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Пт сен 24, 2010 08:57

Dimastiy писал(а):Изумительно покажет. Особенно в силовом обвесе, с "туфелькой" и надписью "путаю педали" на заднем стекле :))
Может и пробка в таком случае рассосется)

Вчера заезжал к дилеру, пугает из-за задних ресор одному человеку будет некомфортно ездить на Патрике. Впаривал Тагер. Но он на сотку дороже и трехдверка. Что скажете по этому сравнению?

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Пт сен 24, 2010 09:01

yury писал(а):Ещё раз перечитал первый пост. А разве у Патрика Спорт есть большой багажник? Они вроде его и отрезали. И про проходимость - у базовой машины она конечно присутствует, но не супер.
Ну даже у Спорта багажник больше чем у Шнивы. По поводу проходимости - резину все-равно буду менять на А/Т, поэтому проходимость думаю будет вполне сносная.

Аватара пользователя
d19
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:23
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение d19 » Пт сен 24, 2010 09:34

Патриот лучше в загородных поездках благодаря сильному движку, со шнивой здесь проблемы, особенно на обгонах.
Я считаю, у шнивы только 1 плюс - постоянный полный привод. в остальном либо одинакова с патром(надежность, комфорт), либо уступает (размер салона и багажника, например)

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт сен 24, 2010 12:19

мой совет покупайте б/у субару форестер, в Москве вроде с этим проблем нет. Ну или Шниву. Патриот покупайте только в крайнем случае - если он понравится вашей жене и только в этом случае.

На самом деле я в московских пробках не ездил, не стоял потому ничего путного посоветовать больше не могу :)

и еще вот это:)

Вот такие вот советы,уважаемые выпускники.Но будьте осторожны и терпеливы с теми,кто вам их дает.Совет-это форма ностальгии,это способ выуживания прошлого из мусорной кучи,закрашивание свежими красками нелецеприятных моментов и переработки его в нечто более дорогое,чем оно было.Но то что солнцезащитные кремы спасают вашу кожу от ожогов,это доказано учеными,так что смело мажтесь. радио Серебрянный дождь
"Когда в машине чего-то нет, это не сломается"

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт сен 24, 2010 12:54

Вроде уже говори - слишком требования разноплановые получаются.

Ежедневно по Москве Патр наверное тяжеловат будет, по кр.мере в части расхода в пробках вряд-ли будет меньше 20-ки на сотню, да и парковаться места побольше надо.

С другой стороны Шеви явно маловата для поездок за город с 2 детьми, а уж ежели не просто за город на на тысячу-другую, то вообще места для багажа не останется.

Я присматривался к Шеви ездя на 2120 (Надежда) с 2 детьми и большой собакой. Мне она явно не подошла из-за скудности внутреннего объема.
В Патре при необходимости забираем с дачи/на дачу еще и тещу с тестем :D
Но при этом я практически не езжу по Москве - в смысле ежедневных поездок на работу.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пт сен 24, 2010 15:02

сорри за офтоп, как надежда как авто? Внешне когда вижу ещё, ощущение что она намного больше парта по объёму и вместительности
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт сен 24, 2010 17:21

neext писал(а): Вчера заезжал к дилеру, пугает из-за задних ресор одному человеку будет некомфортно ездить на Патрике. Впаривал Тагер. Но он на сотку дороже и трехдверка. Что скажете по этому сравнению?
Чушь.
Передние пассажиры чувствуют прежде всего мягкость передних пружин.

Одному заднему пассажиру - поначалу жестковато, приблизительно как в маршрутной "Газели".

Через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Пт сен 24, 2010 17:51

"Мягкость передних пружин" - это про какую машину? И с чего это "через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче"? Подвеска у Патриота как у телеги, считай что нет. Нужно приложить уйму усилий, чтобы она заработала. Недаром ветки про подвеску по 30 и более страниц. Там же давно доказано, что жесткость подвески со временем не меняется, только уменьшаются ходы до отбоя.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт сен 24, 2010 18:13

когда рессоры выпрямляется они мягче
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт сен 24, 2010 18:38

Неподрессоренные массы на Патриоте большие (порядка 200 кг весит мост с колесами), поэтому жесткость - это в порядке вещей.

Мое короткое резюме по этим машинам.

По городу гораздо удобнее передвигаться на Шеви. Гораздо менее прожорливая, более маневренная машина с постоянным полным приводом в этих условиях в своей среде. А по трассе - наоборот Патриот оставляет Шниву далеко позади по приемистости и комфорту. В городе Патриот также комфортен, но склонен пить бенз ведрами; не везде сможет просунуть длинную широкую морду, как, впрочем, и не везде развернется из-за длинной базы (при этом обзор назад - плохой).

К минусам Шнивы можно отнести чахлый движок и вибронагруженность, маленький багажник. К плюсам - очень комфортная на любой дороге подвеска, завидная управляемость, высокое качество окраски, на бездорожье - малый размер и вес.

Минусы Патриота - высокий расход при рваном темпе движения, жесткая подвеска, "грузовая" управляемость, склонность к коррозии из-за невысокого качества окраски, небрежно раскиданная электрика. Плюсы - он существенно более тихий в сравнении с Шнивой в движении, вибрации на уровне легковушки; большой, нет, не так - ОГРОМНЫЙ багажник; термоядерная печка; отличная геометрическая проходимость; по разным причинам обладает на дороге безоговорочным приоритетом перед большинством транспортных средств (сами уступают и пропускают).
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Пт сен 24, 2010 20:30

Пересел на Патрик с Опель Омеги Караван с двиглом 2л. кондеем и т.д. - и никакого дискомфорта:
ни в пробках, ни по расходу бензина, ни по комфортности управления - вообще ни в чем. Только плюсы в обзорности, вместимости, в цене ремонта, в уважении со стороны едущих рядом и особенно со стороны ГАЙЦЕВ :D и самое главное в проходимости (имею в ввиду не говны, а то, куда тебе надо проехать) :)
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Пт сен 24, 2010 20:32

yury писал(а):"Мягкость передних пружин" - это про какую машину? И с чего это "через несколько тысяч пробега машина становится ощутимо мягче"?
Это про Патриот. Подвеска гораздо менее упругая, чем у большинства легковых авто.

Не буду спорить, очевидно, изделие УАЗа опровергает теорию сопромата.
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Oleg VS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 14:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg VS » Пн сен 27, 2010 08:16

Ты же пишешь, что машина для жены и немножко для себя. Ну так и бери шниву, для женщины самое то, а тебе раз в год на охоту съездить и шнивы хватит, тем более в говна лазить не собираешься, хотя конечно багажник у шнивы никакой.

Аватара пользователя
neext
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 09:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neext » Пн сен 27, 2010 09:28

Oleg VS писал(а):Ты же пишешь, что машина для жены и немножко для себя. Ну так и бери шниву, для женщины самое то, а тебе раз в год на охоту съездить и шнивы хватит, тем более в говна лазить не собираешься, хотя конечно багажник у шнивы никакой.
Моя чаша весов пока-что перевешивает в сторону Шнивы. В выходные посажу жену поочереди на одну и на другую - пусть выбирает :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 28, 2010 09:18

oeo писал(а):Неподрессоренные массы на Патриоте большие (порядка 200 кг весит мост с колесами), поэтому жесткость - это в порядке вещей.

Мое короткое резюме по этим машинам.

По городу гораздо удобнее передвигаться на Шеви. Гораздо менее прожорливая, более маневренная машина с постоянным полным приводом в этих условиях в своей среде. А по трассе - наоборот Патриот оставляет Шниву далеко позади по приемистости и комфорту. В городе Патриот также комфортен, но склонен пить бенз ведрами; не везде сможет просунуть длинную широкую морду, как, впрочем, и не везде развернется из-за длинной базы (при этом обзор назад - плохой).

К минусам Шнивы можно отнести чахлый движок и вибронагруженность, маленький багажник. К плюсам - очень комфортная на любой дороге подвеска, завидная управляемость, высокое качество окраски, на бездорожье - малый размер и вес.

Минусы Патриота - высокий расход при рваном темпе движения, жесткая подвеска, "грузовая" управляемость, склонность к коррозии из-за невысокого качества окраски, небрежно раскиданная электрика. Плюсы - он существенно более тихий в сравнении с Шнивой в движении, вибрации на уровне легковушки; большой, нет, не так - ОГРОМНЫЙ багажник; термоядерная печка; отличная геометрическая проходимость; по разным причинам обладает на дороге безоговорочным приоритетом перед большинством транспортных средств (сами уступают и пропускают).
ОЕО как напишет вечно что-нибудь, так добавить и редактировать нечего. :D
Но, все-таки, добавлю точку зрения своей девушки, которая на Патре по городу ездит и пересела на него с "восьмерки", Альмеры и "Шеви":
1) К Патру отношение на дорогах такое-же, как Крузерам и Роверам. Т.е., под Патр не лезут;
2) Даже двигателя Патра ей кажется жутко недостаточно на светофорах, не говоря уже о Шеви;
3) На Шеви ездить по городу ИМХО сложнее из-за особенностей российского менталитета (даже на севере, где все значительно спокойнее) и совершенно дохлого двигателя;
4) Шеви женщине удобнее и значительно проще в управлении;
5) Шеви зимой В РАЗЫ проще для неподготовленного водителя;
6) Девушки испытывают большое удовольствие от вождения Патра в городе: выше всех, очень высокое внимание со стороны противоположного пола.

От себя могу добавить, что на девушек за рулем Крузеров, Роверов, X5 никто внимания не обращает, в отличие от Патра. :lol:

Увидев даму за рулем Патра, я буду держать 30 метров дистанции. Страшно просто песец.... :shock: :lol:





У меня

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 28, 2010 09:27

Девушка за рулем Шеви - это нормально.
За рулем Патра, да еще на МТ - это как цыпа в биники с ленточным пулеметом в руках :D.
Мужики улыбаются на каждом перекрестке... :D

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности