Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"Будущий УАЗ - это монокок."
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
А тем кто не ездит по Тайге, не суётся в болота и в снега по колено, тем кто не хочет сидеть в огромном гробу с грохочущим двигателем от Бычка, а нужно с комфортом передвигаться по городу, по трассе и раз в неделю проехать по грязючке до домика в деревне, а 1 - 1.5 ляма у них нет, то этим людям что делать?
УАЗовский кроссовер должен стоить не более 600 тыс., потому что в противном случае он не выдержит конкуренции в России с корейцами и китайцами. А про Европу тогда и говорить нечего.
Если получится действительно толковый автомобиль, то это позволит УАЗ существенно увеличить свою прибыль, а это и новое оборудование и более развёрнутые НИОКР и НОВЫЕ рабочие места. Что в этом плохого?
Другое дело, что НЕЛЬЗЯ закрывать производство рамников!!! России они нужны и необходимы.
УАЗовский кроссовер должен стоить не более 600 тыс., потому что в противном случае он не выдержит конкуренции в России с корейцами и китайцами. А про Европу тогда и говорить нечего.
Если получится действительно толковый автомобиль, то это позволит УАЗ существенно увеличить свою прибыль, а это и новое оборудование и более развёрнутые НИОКР и НОВЫЕ рабочие места. Что в этом плохого?
Другое дело, что НЕЛЬЗЯ закрывать производство рамников!!! России они нужны и необходимы.
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
покупать шеви-ниву, или обратить внимание на вторичный рынок.J.Bond писал(а):А тем кто не ездит по Тайге..... а 1 - 1.5 ляма у них нет, то этим людям что делать?
У них УЖЕ получился толковый автомобиль, и что же им мешает делать ниокр и т.п.? Люди с деньгами не могут машину купить, отложенный спрос даже на имеющиеся модификации огромный, я уже не говорю о пресловутой «модели 2009», которую все так ждали, и видимо не дождутся. И все это на фоне удручающего сервиса, начиная с покупки и ТО, отсутствия даже посредственной рекламы, а уж о полноценной маркетинговой политике, создания сопутствующей тематической продукции, заводских комплектов тюнинга и т.п. вообще молчу.J.Bond писал(а):Если получится действительно толковый автомобиль, то это позволит УАЗ существенно увеличить свою прибыль, а это и новое оборудование и более развёрнутые НИОКР и НОВЫЕ рабочие места. Что в этом плохого?
Они стойку центральную сдвинуть не могут, у них рама с 60 года практически без изменений, линейка двигателей аж из двух штук. И при таких «неразрешимых» проблемах у них как чертик из коробки выпрыгивает НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДЕШЕВЫЙ кросовер??? Вы абстрактно так хотя бы прикинте – ЧТО это может быть?J.Bond писал(а):УАЗовский кроссовер должен стоить не более 600 тыс., потому что в противном случае он не выдержит конкуренции в России с корейцами и китайцами. А про Европу тогда и говорить нечего.
Надеюсь никто не сомневается, что в «маркетинговых войнах» такому «партизану», как УАЗ, лучше сидеть тихо и достойно делать свое небольшое дело, и не лезть в возню «больших дядек», потому как НИКАКИХ козырей у него нет и не будет на их поле.
Я не пытаюсь унизить завод, но факт есть факт – Уаз прочно находится с СВОЕЙ нише, а если уж кому-то из руководства захотелось прибыли, как на «мировом рынке», то лучше наверное действительно делать туалетную бумагу или лекарства какие-нибудь – шансы соизмеримые
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Шеви-Ниву с её чахлым движком, без кондея, без багажника, с вибрациями и трансиссионными шумами?Хмырь писал(а):покупать шеви-ниву, или обратить внимание на вторичный рынок.J.Bond писал(а):А тем кто не ездит по Тайге..... а 1 - 1.5 ляма у них нет, то этим людям что делать?
Про вторичный рынок слов нет. ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК хочет НОВЫЙ автомобиль!
Не надо бояться конкуренции. Иначе всю жизнь так и будем ездить на "запорожцах". Где был корейский автопром ещё 10 лет назад? А сейчас даже в Европе KIA составляет серьёзнейшую конкуренцию матерым и именитым евромаркам авто. Те же китайцы и то продаются там, но не во всех странах Евросоюза. МЫ ХУЖЕ ЧТО ЛИ?! Или нам так и ездить на модификациях машин 60-х годов разработки?! Где двухвальные отечественные двигатели, где АКП российская, где хотя бы easyselect, молчу уже про superselect?! Пока не будем выходить на мировой рынок, пока наш автопром будет жить в тепличных условиях(гос.крыша, гос.закупки, обмен старых на новые с доплатой и прочее) у нас ничего этого не появится!!!Хмырь писал(а):J.Bond писал(а):Если получится действительно толковый автомобиль, то это позволит УАЗ существенно увеличить свою прибыль, а это и новое оборудование и более развёрнутые НИОКР и НОВЫЕ рабочие места. Что в этом плохого?Это какой? Простите, но УП и ШНГ это для фанатов, а не массового потребителя автомобили. Вся мировая автопромышленность перешла на кроссоверы. Иначе в мире все ездили бы на ДЕФах и Jeep'ах, а не на кроссоверах.Хмырь писал(а):У них УЖЕ получился толковый автомобиль, и что же им мешает делать ниокр и т.п.?Это больше связано скорее с тем, что выпуск УП Sollers сокращает, а не что так много желающих. И обратная сторона медали: так в России повелось, что если у тебя "ЖЫП", то ты крут, и чем больше "ЖЫП" тем, ты круче вот и хочется людям "ЖЫП", а денех на нового японца, корейца, немца нет. Б/у - кот в мешке, опять же нет денех на его ремонт после покупки. Единственный выход - новый УП. Вот и спрос. Будет УАЗовский кроссовер по адекватной цене, спрос на УП уменьшется.Хмырь писал(а):Люди с деньгами не могут машину купить, отложенный спрос даже на имеющиеся модификации огромный, я уже не говорю о пресловутой «модели 2009», которую все так ждали, и видимо не дождутся. И все это на фоне удручающего сервиса, начиная с покупки и ТО, отсутствия даже посредственной рекламы, а уж о полноценной маркетинговой политике, создания сопутствующей тематической продукции, заводских комплектов тюнинга и т.п. вообще молчу.
J.Bond писал(а):УАЗовский кроссовер должен стоить не более 600 тыс., потому что в противном случае он не выдержит конкуренции в России с корейцами и китайцами. А про Европу тогда и говорить нечего.На мой взгляд разумно купить лицензию, на старенький, но добротный кроссовер, привести кузов и салон в соответствии с современными веяниями и вуаля-новый, красивый, практичный автомобиль. По этому пути шли япы, корейцы, китайцы.Они стойку центральную сдвинуть не могут, у них рама с 60 года практически без изменений, линейка двигателей аж из двух штук. И при таких «неразрешимых» проблемах у них как чертик из коробки выпрыгивает НОВЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ ДЕШЕВЫЙ кросовер??? Вы абстрактно так хотя бы прикинте – ЧТО это может быть?Надеюсь никто не сомневается, что в «маркетинговых войнах» такому «партизану», как УАЗ, лучше сидеть тихо и достойно делать свое небольшое дело, и не лезть в возню «больших дядек», потому как НИКАКИХ козырей у него нет и не будет на их поле.
Я не пытаюсь унизить завод, но факт есть факт – Уаз прочно находится с СВОЕЙ нише, а если уж кому-то из руководства захотелось прибыли, как на «мировом рынке», то лучше наверное действительно делать туалетную бумагу или лекарства какие-нибудь – шансы соизмеримые
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купить китайский ГейтВолл Ховер! и успакоится.J.Bond писал(а):А тем кто не ездит по Тайге, не суётся в болота и в снега по колено, тем кто не хочет сидеть в огромном гробу с грохочущим двигателем от Бычка, а нужно с комфортом передвигаться по городу, по трассе и раз в неделю проехать по грязючке до домика в деревне, а 1 - 1.5 ляма у них нет, то этим людям что делать?
Или СсангЕнг Рекстон
Или Ниссан Квашкай
Или Шниву на худой конец..
Кстати рестайлинговая Шнива уже практически сравнялось по цене с патриотом.
А вам тут современный крутой кроссовер да еще и за 600 тыр подавай.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Китайцам не многие доверяют. Да и диллерская сеть у них хреновая.CodeDaemon писал(а): Купить китайский ГейтВолл Ховер! и успакоится.
Или СсангЕнг Рекстон
Или Ниссан Квашкай
Или Шниву на худой конец..
Рекстон, за лям стоит.
Кашкай, около того.
О Шниве писАл уже.
Что же остаётся? И почему ВЫ отказываете российскому потребителю вправе иметь РОССИЙСКИЙ кроссовер? Тот же российский потребитель проголосовал рублём, что ему более нужно - двухмостовой внедорожник или удобный, комфортный кроссовер.
А почему нет? Почему те же корейцы и китайцы смогли сделать такие машины, а мы, что не можем? Рыжие, что ли?!А вам тут современный крутой кроссовер да еще и за 600 тыр подавай.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ктож тебе виноват что у тебя нет 1-1.5ляма на нормальный японский,корейски немецкий кроссовер???J.Bond писал(а):так в России повелось, что если у тебя "ЖЫП", то ты крут, и чем больше "ЖЫП" тем, ты круче вот и хочется людям "ЖЫП", а денех на нового японца, корейца, немца нет.
С чего ты вообще взял что кроссовер от УАЗа будет дешевле? и чем-то лучше?
Соллерс и так производит СсангиЕнги, чем тебе не подходит?
Да для основной быдло-массы типа офесного планктона кроссовер и есть ЖИП! Пока с асфальта не свернет, тогда то все розовые мечты про комфортный внедорожник и рассеиваются.
Вот инетесно, а кроссовер твоей мечты от УАЗа будут покупать по какойто другой причине???J.Bond писал(а):Б/у - кот в мешке, опять же нет денех на его ремонт после покупки. Единственный выход - новый УП. Вот и спрос.
Небудет! кроссовер может и будет. Адекватной цены не будет точно! зуб даю!J.Bond писал(а):Будет УАЗовский кроссовер по адекватной цене
И сервиса адекватного небудет!
Да именно так все и буедт!J.Bond писал(а):УАЗовский кроссовер должен стоить не более 600 тыс., потому что в противном случае он не выдержит конкуренции в России с корейцами и китайцами. А про Европу тогда и говорить нечего.
И это будет называться НОВЫЙ СОВРЕМННЫЙ... гыгы.J.Bond писал(а):На мой взгляд разумно купить лицензию, на старенький, но добротный кроссовер, привести кузов и салон в соответствии с современными веяниями и вуаля-новый, красивый, практичный автомобиль. По этому пути шли япы, корейцы, китайцы.
Гогоно в блестящей обертке. Готов такое купить?
Посмотри на Волгу Сайбер...
Жтож (цензура) полный..
Взяли Додж Стратус, удешевили его на столько на сколько это было возможно.. И вот получай страна новый автомобиль по ниибацоо какой комической цене!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так если они УЖЕ СМОГЛИ!!J.Bond писал(а):А почему нет? Почему те же корейцы и китайцы смогли сделать такие машины, а мы, что не можем? Рыжие, что ли?!
Почему же вы не бежите их покупить???
Аа.. мдасс денех нету?... ну понимаю понимаю....
Вот и наши так СМОГУТ... И я посмотрю как вы побежите покупать новый УАЗ за лям
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- eximervit
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 13:21
- Откуда: Санкт-петербург
- Онлайн статус: Не в сети
у росийского потребителя итак есть уже кросоверы нива и шнива :P это варианты бюджетные , из небюджетных : огромный ассортимент от 800тыс. :evil: я мог бы потянуть кашкай , колеос ,шкоду йёти или сузуки эсикс 4, но предпочёл патриот .J.Bond писал(а): Что же остаётся? И почему ВЫ отказываете российскому потребителю вправе иметь РОССИЙСКИЙ кроссовер?
кроссовер это баловство пантовщиков, абсолютно бестолковая машина
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Бонд, рассуди сам - завод НИКОГДА не производил такие машины, и вот он начинает выпуск. ДОПУСТИМ, что завод на мировом уровне, а это значит: наисовременнейший роботизированный конвеер с не только грамотными, но даже преданными заводу людьми, грамотный и пользующися ВСЕМИ мировыми наработками коллектив конструкторов, легион пиарщиков и маркетологов, обширнейшая диллерска сеть с корпоративными стандартами обслуживания, надежнейшая сеть поставщиков отличных запчастей и т.д. и т.п. И вот такой идеальный уаз начинает завоевание мирового рынка, а там уже и тойота, ниссан... да ради бога - в любом журнале узнаете СКОЛЬКО их. И чем он будет лучше конкурентов? НИЧЕМ, потому как они уже до последнего цента обсосали каждую модификацию каждой модели и выжали из неё все что могли. И вот в таком раскладе можно не бояться конкуренции и дерзать. А реальный завод УАЗ только потратит кучу сил и ресурсов, чтобы в итоге жиденько... напакастить
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мы говорим не обо мне. Не переходи на личности. Не солидно.CodeDaemon писал(а): Ну ктож тебе виноват что у тебя нет 1-1.5ляма на нормальный японский,корейски немецкий кроссовер???
Лучше чем, что? Чем корейцы или японцы? А почему он должен быть лучше? Это совсем не обязательно. Он должен быть лучше, чем изделия нашегоавтопрома для начала. Почему дешевле? Будет дороже - не выдержит конкуренции.С чего ты вообще взял что кроссовер от УАЗа будет дешевле? и чем-то лучше?
Action дизайн не нравится, Kyron уже дороговат, а Rexton просто до неприлия дорог.Соллерс и так производит СсангиЕнги, чем тебе не подходит?
Для каждого внедорожье бывает своё.Да для основной быдло-массы типа офесного планктона кроссовер и есть ЖИП! Пока с асфальта не свернет, тогда то все розовые мечты про комфортный внедорожник и рассеиваются.
В первом случае это грязь и снег по которым на легковушке никак не проедешь. Это сильно ухабистая дорога, об которую постоянно задеваешь бампером и бьёшься днищем на легковушке.
Во втором случае, это грязь разбитая лесовозами и слежавшийся снег выше колена, болота, заводнённые овраги и прочее, прочее.
Для первого случая и созданы кроссоверы, которые отрабатывают на все сто - и комфорт в городе и по трассе, и до домика в деревне проедешь в костюме.
Для второго же случая - ДЕФы, Патрули, LC 80, сотки, УП и т.д.
А даже если по этой самой, что в этом плохого? Главное есть выбор, что купить от УАЗа - Патриот или кроссовер. Чем плохо?Вот инетесно, а кроссовер твоей мечты от УАЗа будут покупать по какойто другой причине???
J.Bond писал(а):Будет УАЗовский кроссовер по адекватной цене
И кроссовер будет и цена адекватная тоже, хотя бы первый год - новый автомобиль раскручивать надо.Небудет! кроссовер может и будет. Адекватной цены не будет точно! зуб даю!
А вот это точно.И сервиса адекватного небудет!
J.Bond писал(а):На мой взгляд разумно купить лицензию, на старенький, но добротный кроссовер, привести кузов и салон в соответствии с современными веяниями и вуаля-новый, красивый, практичный автомобиль. По этому пути шли япы, корейцы, китайцы.
Извини, но Нива, ШНГ, УП тоже не могут похвалится современными технологиями. И ничего - "пипл хавает"(с) и ещё и нахваливает.И это будет называться НОВЫЙ СОВРЕМННЫЙ... гыгы.
Гогоно в блестящей обертке. Готов такое купить?
Я не говорил, что надо искусственно удешевлять модель, купив лицензию. Надо оценить, что реально нужно в автомобиле, что нет. А главное умерить свои аппетиты производителю. Есть опыт корейский и китайский. По их пути идти и надо, а не изобретать опять велосипед.Посмотри на Волгу Сайбер...
Жтож (цензура) полный..
Взяли Додж Стратус, удешевили его на столько на сколько это было возможно.. И вот получай страна новый автомобиль по ниибацоо какой комической цене!
Последний раз редактировалось J.Bond Ср июл 07, 2010 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый человек покупает машину под свои цели и задачи. Кому то болота штурмовать надо, а кому то, по полю после дождя до речки доехать. Упрощённо конечно, но как то так. А кто на кроссовере в болото лезет с воплями: "Смотрите, как я умею!", то это выпендрёж конечно.eximervit писал(а):J.Bond писал(а): Что же остаётся? И почему ВЫ отказываете российскому потребителю вправе иметь РОССИЙСКИЙ кроссовер?у росийского потребителя итак есть уже кросоверы нива и шнива :P это варианты бюджетные , из небюджетных : огромный ассортимент от 800тыс. :evil:
Этим машинам место в историческом музее. ВАЗ порабы уже оставить одну из этих моделей в производстве, как действительно бюджетную и переходить уже на более менее современные технологии полноприводных автомобилей. Ну или на крайняк, доработать трансмиссию так, чтобы убрать шумы и вибрации. Это как минимум.
Почему кроссовер УАЗ должен стоить не более 600. Не потому что это бюджетный авто - тогда это будет помойка за 600 т.р. А потому что ЛЮБОЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль должен стоить РАЗУМНО ДЕШЕВЛЕ иностранного одноклассника! Для того, что бы обеспечивать сбыт внутри страны и выглядеть привлекательно при импорте.кроссовер это баловство пантовщиков, абсолютно бестолковая машина
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хмырь, ты прав и не прав одновременно.
УАЗ сейчас ищет диллерскую сеть в Европе, через которую он сможет продавать и обслуживать свои автомобили. Надеюсь найдёт. Потому что ищет не сам УАЗ, а его хозяин Sollers, у которого, как мне думается есть очень серьёзные покровители в руководстве нашей страны.
И ещё. Корейцы при таких же условиях не побоялись конкуренции. Теперь это бренды с мировым именем. И это всего то за 10 лет.
Китайцы тоже лезут на мировой рынок. И весьма успешно, кстати. Практически любой товар - это Китай. Дело за автомобилями. И они имеют очень серьёзные шансы на успех.
Почему же нам надо стоять на месте, типа: "Херовенькое, но своё"? Так можно действительно всё просрать!
Только выход на мировой рынок, позволит России поднять свой автопром, потому что делать тяп-ляп уже не получится, не будет уже тихой и спокойной жизни - нужно будет ВО ВСЁМ соответствовать требованиям потребителя. Это же поспособствовало успеху Корее, а скоро уже и Китаю. Белорусские трактора продаются в более, чем 70 стран мира, БЕЛАЗы на мировом рынке, МаЗы:
http://www.maz.by/maz_mid380.html
"Апрель, 2010 года. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирноизвестных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал."
Очередь за Россией. И УАЗ первая ласточка в росавпроме и я искренне надеюсь, что у них всё получится.
УАЗ сейчас ищет диллерскую сеть в Европе, через которую он сможет продавать и обслуживать свои автомобили. Надеюсь найдёт. Потому что ищет не сам УАЗ, а его хозяин Sollers, у которого, как мне думается есть очень серьёзные покровители в руководстве нашей страны.
И ещё. Корейцы при таких же условиях не побоялись конкуренции. Теперь это бренды с мировым именем. И это всего то за 10 лет.
Китайцы тоже лезут на мировой рынок. И весьма успешно, кстати. Практически любой товар - это Китай. Дело за автомобилями. И они имеют очень серьёзные шансы на успех.
Почему же нам надо стоять на месте, типа: "Херовенькое, но своё"? Так можно действительно всё просрать!
Только выход на мировой рынок, позволит России поднять свой автопром, потому что делать тяп-ляп уже не получится, не будет уже тихой и спокойной жизни - нужно будет ВО ВСЁМ соответствовать требованиям потребителя. Это же поспособствовало успеху Корее, а скоро уже и Китаю. Белорусские трактора продаются в более, чем 70 стран мира, БЕЛАЗы на мировом рынке, МаЗы:
http://www.maz.by/maz_mid380.html
"Апрель, 2010 года. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирноизвестных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал."
Очередь за Россией. И УАЗ первая ласточка в росавпроме и я искренне надеюсь, что у них всё получится.
Последний раз редактировалось J.Bond Ср июл 07, 2010 13:47, всего редактировалось 2 раза.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы так все просто... Вышел на рынок и все в ажуре :)J.Bond писал(а): Только выход на мировой рынок, позволит России поднять свой автопром
На рынок придется не выходить, а выкарабкиваться, пробиваться, завоевывать. Мне кажется, УАЗ к этому пока не готов даже на 1%.
Если конечно под уазовскими шильдиками на мировой рынок не поедут те же корейцы, которые щас вовсю под шевролетовскими крестами разъезжают.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и что!!! На чём поднялись корейцы и поднимаются китайцы? Сначала это не их машины были. Потом модернизация этих моделей, а уже потом свои разработки.toledo писал(а):J.Bond писал(а): Только выход на мировой рынок, позволит России поднять свой автопромБыло бы так все просто... Вышел на рынок и все в ажуре :)
На рынок придется не выходить, а выкарабкиваться, пробиваться, завоевывать.
А по другому не бывает.Выходить будет не сколько УАЗ, сколько Sollers.Мне кажется, УАЗ к этому пока не готов даже на 1%.Если конечно под уазовскими шильдиками на мировой рынок не поедут те же корейцы, которые щас вовсю под шевролетовскими крестами разъезжают.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотябы тем, что как следует из заявления Швецова, выбора НЕ БУДЕТ! Н.Е. Б.У.Д.Е.ТJ.Bond писал(а):А даже если по этой самой, что в этом плохого? Главное есть выбор, что купить от УАЗа - Патриот или кроссовер. Чем плохо?Вот инетесно, а кроссовер твоей мечты от УАЗа будут покупать по какойто другой причине???
У всех выше перечисленных, есть достоинства которых нет у других.. Это просто неоспоримый факт.J.Bond писал(а):Извини, но Нива, ШНГ, УП тоже не могут похвалится современными технологиями. И ничего - "пипл хавает"(с) и ещё и нахваливает.
К сведению, Тоета и Ниссан свернули производство классических рамных внедорожников. Я уже молчу про полностью мостовые модели. Тем самым освободив эту нишу. Так почему бы УАЗу не развивать Патриот в направлении тогоже TLC 105?
Посмотри на свежие ЛендКрузеы и Патрули... БУЭЭ Не рамные, монококи для удобного стояния в пробках. Чисто для Московских мажоров.
Реально остался только ДЕФ.
А что потвоему сделали на ГАЗе? =)J.Bond писал(а):Я не говорил, что надо искусственно удешевлять модель, купив лицензию. Надо оценить, что реально нужно в автомобиле, что нет. А главное умерить свои аппетиты производителю. Есть опыт корейский и китайский. По их пути идти и надо, а не изобретать опять велосипед.Посмотри на Волгу Сайбер...
Жтож (цензура) полный..
Взяли Додж Стратус, удешевили его на столько на сколько это было возможно.. И вот получай страна новый автомобиль по ниибацоо какой комической цене!
Подумали посмотрели, шо после последних отрыжек ГАЗа, додж стратус из без половины плюшек выглядит как венец творения.
Вот только поставь рядом додж и волгу, и разница будет разительна.. В волге теперь галимый твердый пластик, зуб дам шо сзади весла уже стоят а не стеклоподьемники.
Ей цена 300тыр за топовую модель... А они смело за 600 махнули..
И на этом фоне ты ждешь от УАЗа крутой кроссовер по цене шеви нивы?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже считаю, что это не правильно-выбор должен быть всегда! Всё же я думаю Sollers одумается и не закроет производство УП, просто сократит их производство.CodeDaemon писал(а):Хотябы тем, что как следует из заявления Швецова, выбора НЕ БУДЕТ! Н.Е. Б.У.Д.Е.ТJ.Bond писал(а): А даже если по этой самой, что в этом плохого? Главное есть выбор, что купить от УАЗа - Патриот или кроссовер. Чем плохо?
И масса потребительских недостатков. У Нивы и ШНГ кроме ППП и проходимости достоинств больше нет. У УП тоже их хватает. Но кто то хочет с ними мирИтся и мИрится, а кто то нет. И последних явно больше - достаточно оглянуться вокруг. Или вокруг одни идиоты, мажоры и галимые выпендрёжники, а мы самые умные?CodeDaemon писал(а):У всех выше перечисленных, есть достоинства которых нет у других.. Это просто неоспоримый факт.J.Bond писал(а):Извини, но Нива, ШНГ, УП тоже не могут похвалится современными технологиями. И ничего - "пипл хавает"(с) и ещё и нахваливает.
А почему они свернули производство этих автомобилей, не задумывался? Не потому ли, что в мире они никому кроме фанатов внедорожья, спецслужбам различного назначения и армии не нужны? А если не нужны Тойёты и Ниссаны, то кому нужен будет ТАМ УАЗ?!!!К сведению, Тоета и Ниссан свернули производство классических рамных внедорожников. Я уже молчу про полностью мостовые модели. Тем самым освободив эту нишу. Так почему бы УАЗу не развивать Патриот в направлении тогоже TLC 105?
Вот его и оставили для армии и спецслужб.Реально остался только ДЕФ.
CodeDaemon писал(а):Посмотри на Волгу Сайбер...
Жтож (цензура) полный..
Взяли Додж Стратус, удешевили его на столько на сколько это было возможно.. И вот получай страна новый автомобиль по ниибацоо какой комической цене!
Вот именно поэтому и жду! Продажи Сайбера провалились. Это наглядный урок Sollers'у. А там, как мне кажется не дураки сидят.CodeDaemon писал(а):Вот только поставь рядом додж и волгу, и разница будет разительна.. В волге теперь галимый твердый пластик, зуб дам шо сзади весла уже стоят а не стеклоподьемники.
Ей цена 300тыр за топовую модель... А они смело за 600 махнули..
И на этом фоне ты ждешь от УАЗа крутой кроссовер по цене шеви нивы?
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
У них наверное и правда так - есть ровные дороги, желание скорости и комфорта, всяких модных гаджетов, требования безопасности -- вот и приноравливаются.J.Bond писал(а):а почему они свернули производство этих автомобилей, не задумывался? Не потому ли, что в мире они никому кроме фанатов внедорожья, спецслужбам различного назначения и армии не нужны?
Ну а для тех, кому нужны простые, добротные и проходимые автомобили во всяких отсталых регионах -- так у них всё равно денег мало, чего ради них стараться-то.
После минувшей зимы я Патр считаю оптимальным городским автомобилем для нашей более чем средней провинциальной российской полосы, а загородным - так и подавно.
Удивлялся ещё (тогда), что без очереди купил.
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Именно поэтому ТАМ УАЗы и не нужны. И смысл выходить с УП на мировой рынок тогда? Или Sollers имеет ввиду Африку и Южную Америку? Тогда причём здесь кроссовер? Т.е. именно Европа.golovan писал(а):У них наверное и правда так - есть ровные дороги, желание скорости и комфорта, всяких модных гаджетов, требования безопасности -- вот и приноравливаются.J.Bond писал(а):а почему они свернули производство этих автомобилей, не задумывался? Не потому ли, что в мире они никому кроме фанатов внедорожья, спецслужбам различного назначения и армии не нужны?
И ещё раз скажу: рано паниковать. УП пользуется известной популярностью в России и вряд ли его перестанут выпускать. А что там и кто сказал.. Мало ли кто и что у нас говорит.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Надо быть полными дибилами что бы сократить производство в момент бешенного спроса...Sollers одумается и не закроет производство УП, просто сократит их производство.
А страна у нас уже давно живет не мозгами как лучше сделать и что нужно народу, а как больше хапнуть и идеями как продать гавно по цене конфеты!!!! Одни МАНАГЕРЫ в стране БЛЯТЬ ВСЕ ЗАВОДЫ СТОЯТ!!! А ВСЕ ТОРГУЕМ ТОРГУЕМ!!!! ТОргашня...Аж противно
-
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что спрос создан искусственно. Но как бы там ни было УП нужны людям, люди хотят обладать этими машинами. Что там творится на УАЗе один Бог ведает. "ДЭБИЛЫ"(с) одним словом.D.L. писал(а):Надо быть полными дибилами что бы сократить производство в момент бешенного спроса...
Лучше и не скажешь.Одни МАНАГЕРЫ в стране БЛЯТЬ ВСЕ ЗАВОДЫ СТОЯТ!!! А ВСЕ ТОРГУЕМ ТОРГУЕМ!!!! ТОргашня...Аж противно
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да зачем даже сокращать, мля очереди у диллеров? а тут про сокращение.J.Bond писал(а):Я тоже считаю, что это не правильно-выбор должен быть всегда! Всё же я думаю Sollers одумается и не закроет производство УП, просто сократит их производство.
У любого товара есть свой покупатель.J.Bond писал(а):И масса потребительских недостатков. У Нивы и ШНГ кроме ППП и проходимости достоинств больше нет. У УП тоже их хватает. Но кто то хочет с ними мирИтся и мИрится, а кто то нет.
Бессмысленно обсуждать внедорожники с человеком мечтающем о феррари. Ровно как и наоборот..
В кроссовере может и появятся желанные тобой комфорт. но там небудет ничего о проходимости.. Вот реально, проходимость у любого кроссовера сравнима с вазовской классикой. (кстати про комфорт, вы хоть на патриоте то ездили? Вот так без стеба? Проехали ли вы хотя-бы 500км на этой машине? Что вот так смело заявляете об отсутствии комфорта).
Я не побоюсь сказать, что в сегодняшнем патриоте по шумам и удобству посадки себя чувствуешь лучше чем в какой нибуть Таете Королле. 90% Негатива про патриот блуждает в интернетах еще с 2005года, кода первые Патры были действительно чтото с чемто.
Я недавно прокатился на свежем дизельно Патре 2010 года, очень и очень приятные ощущения. В нем уже нету тех недостатков которые так всех доставали. Не слышно ни раздатки, ни тарахтения дизеля.
Мы может и не самый умные. Но идиотов, мажоров и галимых выпендрежников вокруг РЕАЛЬНО ДОХЕРА...J.Bond писал(а):Или вокруг одни идиоты, мажоры и галимые выпендрёжники, а мы самые умные?
Потому что (записывай):А почему они свернули производство этих автомобилей, не задумывался?
1. У них давно нет ДУРАКОВ
2. У них давно есть ДОРОГИ
3. И у них толком никогда небыло БЕЗДОРОЖЬЯ, а то что есть быстро объявили национальными заповедниками и запретили съезжать с асфальта.
Но мы то живем в не забыл где?
У нас первого навалом.
Второе не появиться никогда, потому что скорей появятся летающие автомобили чем по всей России сделают нормальные дороги.
И территория нашей страны настолько обширна, что пока еще не нашелся такой дурак, который догадался бы объявить ее национальным парком и запретить съезжать с дорог, хотя-бы по причине отсутствия последних.
Вот теперь и не знаю может и дураки... То по инсайдерской информации собирались Патриоту новую электромеханическую раздатку дать, раму воскировать и еще пачку плюшек... А тут на те... такой облом..J.Bond писал(а):Вот именно поэтому и жду! Продажи Сайбера провалились. Это наглядный урок Sollers'у. А там, как мне кажется не дураки сидят.
Патриоту нужно лишь одно - качество сборки..
Не надо даже новых технологий внедрять, просто соберите то что есть руками не торчащими из жопы!
А ты хочешь, что-бы тебе теже самые ̶б̶е̶з̶р̶у̶к̶и̶е̶ ̶д̶о̶б̶л̶о̶е̶б̶ы̶ работники начали собирать качественно новые машины с уровнем применяемых технологий как на космической станции.... НОНСЕНС!
Почитай в инете что стало с Таетами и Ниссанами которые начали собирать в банановых-странах!
Люди ревут и плачут, потому что в новых машинах ценою от 60тыс$ количество косяков чуть ли не больше чем в Патриотах первых годов выпуска.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот это больше всего и настораживает, потому как как раз сидящим в руководстве страны нах ни нужна ни промышленность вообще, ни Уаз-Патриот в частности, я даже суммы откатов международных организаций представить боюсь, которые могут платиться за тот развал, что у нас происходит...J.Bond писал(а):его хозяин Sollers, у которого, как мне думается есть очень серьёзные покровители в руководстве нашей страны..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А это еще большой вопрос.Volodya писал(а):потому как как раз сидящим в руководстве страны нах ни нужна ни промышленность вообще, ни Уаз-Патриот в частности
Мы както позабыли что совсем совсем недавно во Владивостоке только только запустили производство Патриотов...
А теперь вопрос - зачем запускать производство машины которую вроде как хотят спустить а аналы истории?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Во Владивостоке не запускали (и не собирались запускать) производства Патриотов. Там собирают Санг Енги. А Патриот сделали специально для Берлускони из-за опрометчивого обещания нашего премьера (с таким же успехом там Ладу, например, могли "выпустить")
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
komis
- Владелец
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 11:54
- Награды: 1
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Есть-ли ссылочка, где можно ознакомится с данным утверждением ( или предположением) :oeo писал(а):Во Владивостоке не запускали (и не собирались запускать) производства Патриотов. Там собирают Санг Енги. А Патриот сделали специально для Берлускони из-за опрометчивого обещания нашего премьера (с таким же успехом там Ладу, например, могли "выпустить")
- Хмырь
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
это неоспоримый факт, если хочешь, то вот покури: http://www.uazpatriot.ru/forum/putin-i- ... 8-105.html
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Там довольно прикольная была тема. Путин сообщил Берлускони, что Соллерс планирует создавать производство автомобилей на Дальнем Востоке. А тот в ответ заявил - классно! я куплю первый уаз, который сойдет с конвейера этого завода! Только они не знали, что завод строится для производства Санг Енгов, и сборка уазов на нем не предполагается :) Путин пообещал. В итоге, получилось как в анекдоте: "Папа! Срочно завези белых медведей на Южный полюс! Валюсь по географии!.."
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем сгущать краски?:) Кашкай, ФФ, Мазду и ещё некоторые другие марки ино народ ждал как минимум 6 месяцев, а в первое время очереди были по два года! Вот это очереди!CodeDaemon писал(а): Да зачем даже сокращать, мля очереди у диллеров? а тут про сокращение.
Кроссоверу бешенная проходимость и не нужна. У него другие задачи. О них я писАл выше.В кроссовере может и появятся желанные тобой комфорт. но там небудет ничего о проходимости..
Вот реально, проходимость у любого кроссовера сравнима с вазовской классикой.
Реально сильное заблуждение.
Патриот комфортен, как должен быть комфортен внедорожник. Но не один внедорожник о двух мостах не имеет такую плавность хода, такую управляемость, как кроссовер хотя бы с одной независимой подвеской. А если и есть такой, то стоит он не 540 000.(кстати про комфорт, вы хоть на патриоте то ездили? Вот так без стеба? Проехали ли вы хотя-бы 500км на этой машине? Что вот так смело заявляете об отсутствии комфорта).
Не вижу, как можно сравнивать Тойоту Короллу и Патриот?:shock: А особенно по шумам. :lol:Я не побоюсь сказать, что в сегодняшнем патриоте по шумам и удобству посадки себя чувствуешь лучше чем в какой нибуть Таете Королле.
Т.е. те кто не на Патриоте, то те идиоты, мажоры и галимые выпендрёжники?Мы может и не самый умные. Но идиотов, мажоров и галимых выпендрежников вокруг РЕАЛЬНО ДОХЕРА...
Я вот только не пойму, как по таким джунглям люди умудряются ездить не на кроссоверах, нет, а на легковушках? И очень довольны ещё свои машинами остаются? Загадка...Потому что (записывай):
1. У них давно нет ДУРАКОВ
2. У них давно есть ДОРОГИ
3. И у них толком никогда небыло БЕЗДОРОЖЬЯ, а то что есть быстро объявили национальными заповедниками и запретили съезжать с асфальта.
Но мы то живем в не забыл где?
У нас первого навалом.
Второе не появиться никогда, потому что скорей появятся летающие автомобили чем по всей России сделают нормальные дороги.
И территория нашей страны настолько обширна, что пока еще не нашелся такой дурак, который догадался бы объявить ее национальным парком и запретить съезжать с дорог, хотя-бы по причине отсутствия последних.
А вот здесь ты не прав. Как ты не можешь понять, что без новых технологий хотя бы уровень обработки комплектующих так и останется в каменном веке! Тебе хочется этого, а большинству в нашей стране нет. Поэтому отечественных машин на дорогах становится всё меньше и меньше. Потому что людям хочется быть людьми, а не водителями телег.Не надо даже новых технологий внедрять, просто соберите то что есть руками не торчащими из жопы!
А вот и не нонсенс. Работники так собирают машины, потому что руководство завода по настоящему от них и не требует качества - оно гонит план. Если Sollers по серьёзному замахнулось на Европейский рынок, то очень многое придётся поменять на заводе. И плотненько поработать с поставщиками комплектующих. Причём всерьёз поменять, а не на уровне ля-ля в рекламных проспектах.А ты хочешь, что-бы тебе теже самые ̶б̶е̶з̶р̶у̶к̶и̶е̶ ̶д̶о̶б̶л̶о̶е̶б̶ы̶ работники начали собирать качественно новые машины с уровнем применяемых технологий как на космической станции.... НОНСЕНС!
Конечно японцы и немцы стали уже не те, что прежде. Но нашим заводам даже и до этого ещё, как до центра галактики.Люди ревут и плачут, потому что в новых машинах ценою от 60тыс$ количество косяков чуть ли не больше чем в Патриотах первых годов выпуска.
Люди, сами по себе паркетники не виноваты, они так же имеют право на жизнь. Да на здоровье, делайте паралельно линейку на заводе и вперед! Тот же ЛР не перестает выпускать Дефа, потому что рынок огромен! И что еще важно, это реклама бренда как внедорожника.
Тот же Хаммер двинул после военной пиаркомпании. А Геленд? Хотите гражданскую версию- на здоровье! Ни одному здраво мыслящему комеру не придет сливать модель пока она продается. Да у Уаза вся Азия, Африка, Бог знает что еще.. Стоит лишь наладить связи с обслуживанием. Но тут видимо и собака зарыта. Соллерс практически признает, что свои бабки в УП впаливать не будет. Превратит завод в отвертку с возможностью развития до местного производства, при этом видимо окончательно разогнав свой КБ. С таким отношением Уаз и армии не нужен, там уже Тигр. Пусть дороже, но как сказано в России связи могут многое.
Тот же Хаммер двинул после военной пиаркомпании. А Геленд? Хотите гражданскую версию- на здоровье! Ни одному здраво мыслящему комеру не придет сливать модель пока она продается. Да у Уаза вся Азия, Африка, Бог знает что еще.. Стоит лишь наладить связи с обслуживанием. Но тут видимо и собака зарыта. Соллерс практически признает, что свои бабки в УП впаливать не будет. Превратит завод в отвертку с возможностью развития до местного производства, при этом видимо окончательно разогнав свой КБ. С таким отношением Уаз и армии не нужен, там уже Тигр. Пусть дороже, но как сказано в России связи могут многое.
Для товарища Бонда-
1. не дорогого, современного паркетника собираемого по лицензии быть не может. Проект должен окупаться.
Это бизнес.
2. Корейцев собирают в России, но все мои знакомые подкопили, и заказали корейца из кореи. Как ни странно у косоглазых руки прямее :D .
3. Вы чувствуете как народу нужен именно рамный внедорожник? Интересно, как долго проживет паркетник загруженный с дачи картофаном и прочим г. под завязку, таскающий все это км 50 до нормальной дороги, а от туда в город зимой и летом? Не думается что долго. Но перед тем как умереть, он успеет основательно пошарить в ваших карманах. Рама, это не каприз- суровая действительность страны.
4. Уже от себя. Я с таким отношением завода к людям, вообще нах бы продал УП, и послал туда же его Гонокок.
Два года ждал когда доведут его до ума чтоб купить...
Но сделать этого не смогу, т.к. уже сделал. Пока ждал взял Гелена. Видно и буду его домучивать.
А клуб этот люблю, народ здесь душевный!
1. не дорогого, современного паркетника собираемого по лицензии быть не может. Проект должен окупаться.
Это бизнес.
2. Корейцев собирают в России, но все мои знакомые подкопили, и заказали корейца из кореи. Как ни странно у косоглазых руки прямее :D .
3. Вы чувствуете как народу нужен именно рамный внедорожник? Интересно, как долго проживет паркетник загруженный с дачи картофаном и прочим г. под завязку, таскающий все это км 50 до нормальной дороги, а от туда в город зимой и летом? Не думается что долго. Но перед тем как умереть, он успеет основательно пошарить в ваших карманах. Рама, это не каприз- суровая действительность страны.
4. Уже от себя. Я с таким отношением завода к людям, вообще нах бы продал УП, и послал туда же его Гонокок.
Два года ждал когда доведут его до ума чтоб купить...
Но сделать этого не смогу, т.к. уже сделал. Пока ждал взял Гелена. Видно и буду его домучивать.
А клуб этот люблю, народ здесь душевный!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Явно вы не ездили на ВАЗовской класике...J.Bond писал(а):Кроссоверу бешенная проходимость и не нужна. У него другие задачи. О них я писАл выше.Вот реально, проходимость у любого кроссовера сравнима с вазовской классикой.
Реально сильное заблуждение.
И вы явно не ездили на больших внедорожниках...J.Bond писал(а):Патриот комфортен, как должен быть комфортен внедорожник. Но не один внедорожник о двух мостах не имеет такую плавность хода....(кстати про комфорт, вы хоть на патриоте то ездили? Вот так без стеба? Проехали ли вы хотя-бы 500км на этой машине? Что вот так смело заявляете об отсутствии комфорта).
Нюансы есть только в управляемости (изза зависимой передней подвески).. А уж плавности хода хоть отбавляй..
И совершенно очевидно, что Патриот вы видели только на картинках...J.Bond писал(а):Не вижу, как можно сравнивать Тойоту Короллу и Патриот?:shock: А особенно по шумам. :lol:Я не побоюсь сказать, что в сегодняшнем патриоте по шумам и удобству посадки себя чувствуешь лучше чем в какой нибуть Таете Королле.
Бессмысленно обсуждать вкус устриц с теми кто их не ел.
Страшно спросить - а вы за пределы МКАДа хоть бывали?J.Bond писал(а):Я вот только не пойму, как по таким джунглям люди умудряются ездить не на кроссоверах, нет, а на легковушках? И очень довольны ещё свои машинами остаются? Загадка...Потому что (записывай):
1. У них давно нет ДУРАКОВ
2. У них давно есть ДОРОГИ
3. И у них толком никогда небыло БЕЗДОРОЖЬЯ, а то что есть быстро объявили национальными заповедниками и запретили съезжать с асфальта.
Но мы то живем в не забыл где?
У нас первого навалом.
Второе не появиться никогда, потому что скорей появятся летающие автомобили чем по всей России сделают нормальные дороги.
И территория нашей страны настолько обширна, что пока еще не нашелся такой дурак, который догадался бы объявить ее национальным парком и запретить съезжать с дорог, хотя-бы по причине отсутствия последних.
Замкадье - это тоже наша страна но как-бы уже не Москва. Попробуйте куда нибуть съездить в любом направлении на 1000-1500км... Много нового узнаете
И про дороги, и про бездорожье, и про то сколько в стране наше и иномарок..
Технологии это новые подходы новые конструкции.. А уровень обработки это то самое качество которого так не хватает УАЗу.J.Bond писал(а):А вот здесь ты не прав. Как ты не можешь понять, что без новых технологий хотя бы уровень обработки комплектующих так и останется в каменном веке!
Если они текущему УАЗу немогут дать это самое качество, то откуда оно возьмется на кроссоверах?
Оно может взяться только из закупки импортных комплектующих и сборки сдесь..
И тут либо забудь про кроссовер с ценой в 600тыр
Либо оставь свои мечты о качестве.
Ну ну, а когда они начнут клепать столь популярные кроссоверы которые будут пользоваться большим спросом, ты думаешь тут они будут думать только о качестве? да? а не о том какбы побыстрей продать побольше машин? Наивный ты!J.Bond писал(а):А вот и не нонсенс. Работники так собирают машины, потому что руководство завода по настоящему от них и не требует качества - оно гонит план.
Да нет, нашим технологиям еще до них далеко..J.Bond писал(а):Конечно японцы и немцы стали уже не те, что прежде. Но нашим заводам даже и до этого ещё, как до центра галактики.
А заводы и работники в банановых странах такие-же ущербные.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы продукт окупался - он должен покупаться и выдерживать конкуренцию. Это ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ бизнеса.Shan писал(а):Для товарища Бонда-
1. не дорогого, современного паркетника собираемого по лицензии быть не может. Проект должен окупаться.
Это бизнес.
Всё верно. Но мы начали с того, Sollers хочет выводить УАЗовский кроссовер в Европу. Об этом все мои посты.2. Корейцев собирают в России, но все мои знакомые подкопили, и заказали корейца из кореи. Как ни странно у косоглазых руки прямее :D .
Для этого существуют рамные кроссоверы. А не рамных кроссоверов в Росси тоже тьма тьмущая.3.Вы чувствуете как народу нужен именно рамный внедорожник? Интересно, как долго проживет паркетник загруженный с дачи картофаном и прочим г. под завязку, таскающий все это км 50 до нормальной дороги, а от туда в город зимой и летом? Не думается что долго. Но перед тем как умереть, он успеет основательно пошарить в ваших карманах. Рама, это не каприз- суровая действительность страны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
2 CodeDaemon
Не переварачивайте всё с ног на голову. И не сводите банально весь разговор в теме какой Патриот хороший, а остальные все машины гавно и кто ездит на них последние недоумки.
В своих первых постах я писАл, о том, что прекращать производство УП глупо. На них есть спрос и такие машины нужны в России.
Но с другой стороны, я говорил и о том, что если Sollers хочет выводить УАЗовский кроссовер на Европейский рынок, то я это только приветствую. И объяснил почему. Перечитайте. И возможно вы поймёте, что от этого выиграет в первую очередь отечественный потребитель, потому что для того, чтобы успешно продавать свой автомобиль заводу придётся соответствовать европейским нормам. И в первую очередь это касается качества, тех.обслуживания и гарантийного обслуживания.
В любой случае кроссовер ещё не готов, неизвестно через какую диллерскую сеть в Европе он будет продаваться, плюс обучить персонал и ещё много-много чего сделать надо. На это уйдёт не меньше 2-3 лет. А за это время может ещё многое измениться и УП может и не снимут с производства. А я думаю, что так и будет. Ну, вхудшем случае останется УП спорт.
Не переварачивайте всё с ног на голову. И не сводите банально весь разговор в теме какой Патриот хороший, а остальные все машины гавно и кто ездит на них последние недоумки.
В своих первых постах я писАл, о том, что прекращать производство УП глупо. На них есть спрос и такие машины нужны в России.
Но с другой стороны, я говорил и о том, что если Sollers хочет выводить УАЗовский кроссовер на Европейский рынок, то я это только приветствую. И объяснил почему. Перечитайте. И возможно вы поймёте, что от этого выиграет в первую очередь отечественный потребитель, потому что для того, чтобы успешно продавать свой автомобиль заводу придётся соответствовать европейским нормам. И в первую очередь это касается качества, тех.обслуживания и гарантийного обслуживания.
В любой случае кроссовер ещё не готов, неизвестно через какую диллерскую сеть в Европе он будет продаваться, плюс обучить персонал и ещё много-много чего сделать надо. На это уйдёт не меньше 2-3 лет. А за это время может ещё многое измениться и УП может и не снимут с производства. А я думаю, что так и будет. Ну, вхудшем случае останется УП спорт.
- Асман13
- Сообщений: 991
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень и очень жаль что не доведя одно дело до конца, ребята из Соллерса схватились за новую идею. Ну чтож с этим нечего не поделаеш, поиграются в "кроссовер" и ещё что нибудь придумают, а фантики кроссоверов будут сами доводить свои машины до ума.
На Руси, слава Богу, "творческих натур" лет на сто припасено
На Руси, слава Богу, "творческих натур" лет на сто припасено
Рамных кроссоверов никогда не встречал))))J.Bond писал(а):Чтобы продукт окупался - он должен покупаться и выдерживать конкуренцию. Это ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ бизнеса.Shan писал(а):Для товарища Бонда-
1. не дорогого, современного паркетника собираемого по лицензии быть не может. Проект должен окупаться.
Это бизнес.Всё верно. Но мы начали с того, Sollers хочет выводить УАЗовский кроссовер в Европу. Об этом все мои посты.Вот именно, здесь вопрос скорости окупаемости проекта. Длинный срок в России никого не интересует поскольку рынок не предсказуем. Сложно предсказывать, но скорее рост продаж будем наблюдать у XTrail нашей сборки.
2. Корейцев собирают в России, но все мои знакомые подкопили, и заказали корейца из кореи. Как ни странно у косоглазых руки прямее :D .Для этого существуют рамные кроссоверы. А не рамных кроссоверов в Росси тоже тьма тьмущая.Ну это скорее мечта...
3.Вы чувствуете как народу нужен именно рамный внедорожник? Интересно, как долго проживет паркетник загруженный с дачи картофаном и прочим г. под завязку, таскающий все это км 50 до нормальной дороги, а от туда в город зимой и летом? Не думается что долго. Но перед тем как умереть, он успеет основательно пошарить в ваших карманах. Рама, это не каприз- суровая действительность страны.
Лучше бы версию вэна доработали и запустили.. И влезли в нацпроект.. А то большая часть страны - сельская местность.. а туда "Скорую помощь" в виде "Газелей" запихали, которые нигде проехать не могут, особенно зимой. Да и школьные автобусы нужны.. А вместо этого фигню какую-то придумывают.. В Европе запускаюn Дачию по цене 12 тыс. евро.. Тот же самый low-cost. И какую цену на свой паркетник сможет предложить "УАЗ"?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне J.Bond после прочтения твоих постов, что ты в Соллерсе работаешь маркетологом 8). Без обид :).
Это все круто, выход в Европы, все такое... Хотя есть большие сомнения, что это у Соллерса получится. И мантры low-cost/монокок/кроссовер/жвачка не помогут. И нахер переделывать чужое г.но? Может уж тогда лучше разогнать КБ совсем и торговать-торговать в Европе Ссаньенами в свое удовольствие?
В нашей же стране нужен именно Патр. Единственный настоящий НЕДОСТАТОК - качество изготовления и качество комплектующих. У меня машина конца 2007 года уже ржавая вся, б.ть! И тем не менее на дорогах много Патров, что говорит об их популярности.
Соллерс лишний раз доказывает, что ему по.рать на тех, кто оказался сейчас среди его потребителей. Он рассчитывал на белых воротничков - не прокатило. Белые воротнички в жидкой массе своей смеются над теми, кто ездит на Патрах, называют их ведрами с гвоздями и не без основания. Теперь замахнулся на бюргеров :o ... Посмотрим, что скажут бюргеры, они деньги свои считают очень аккуратно не в пример нам.
Порадовала статья про краш-тест Патра с отвратными показателями. Там присутствовали работники УАЗа. Они бедолаги оправдывались, дескать и рады бы заложить материалы получше, да вот, что-то не дает... И сильно я сомневаюсь, что основная причина - неокупаемость Патра при нынешних ценах на него. Очень хотелось бы узнать какова себестоимость машины?
Новый Sport - спорный вариант в качестве замены полноценному. Меня вот сильно радует, что я могу на Патре перевезти ружейный сейф, холодильник среднего размера или велосипеды в сборе...
Это все круто, выход в Европы, все такое... Хотя есть большие сомнения, что это у Соллерса получится. И мантры low-cost/монокок/кроссовер/жвачка не помогут. И нахер переделывать чужое г.но? Может уж тогда лучше разогнать КБ совсем и торговать-торговать в Европе Ссаньенами в свое удовольствие?
В нашей же стране нужен именно Патр. Единственный настоящий НЕДОСТАТОК - качество изготовления и качество комплектующих. У меня машина конца 2007 года уже ржавая вся, б.ть! И тем не менее на дорогах много Патров, что говорит об их популярности.
Соллерс лишний раз доказывает, что ему по.рать на тех, кто оказался сейчас среди его потребителей. Он рассчитывал на белых воротничков - не прокатило. Белые воротнички в жидкой массе своей смеются над теми, кто ездит на Патрах, называют их ведрами с гвоздями и не без основания. Теперь замахнулся на бюргеров :o ... Посмотрим, что скажут бюргеры, они деньги свои считают очень аккуратно не в пример нам.
Порадовала статья про краш-тест Патра с отвратными показателями. Там присутствовали работники УАЗа. Они бедолаги оправдывались, дескать и рады бы заложить материалы получше, да вот, что-то не дает... И сильно я сомневаюсь, что основная причина - неокупаемость Патра при нынешних ценах на него. Очень хотелось бы узнать какова себестоимость машины?
Новый Sport - спорный вариант в качестве замены полноценному. Меня вот сильно радует, что я могу на Патре перевезти ружейный сейф, холодильник среднего размера или велосипеды в сборе...
Эмоциональная реакция - это конечно хорошо. Да вот только этого моно (как его) кока еще никто не видел. Будем посмотреть, да только чего-то мне кажется для России это пока утопичный путь. Слишком много на рынке кроссоверов. Да и китайцы поджимают. Тот же Гувер по богаче оснащен, чем Патрик, хоть и не паркетник. Обогнать мировой автопром в паркетниках будет сложнее, чем в нише полноценных внедорожников. Хотя все к этому идет... Паркетники вытесняют джипы.
- ivanchester
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 12:48
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
они ее собственно обновили, а не возродили. она выпускалась все эти годы малым тиражом для "красного креста" и ограниченного миротворческого контингента. + машины частникам уходили маленько. а пару лет назад ей новую морду сделали, по моему еще и торпедо. и все. остальное на уровне патрика - мосты, рессоры, рама, привод раздатки мех.Visor писал(а):Кстати, господа спорщики, а японцы пару лет назад 70-ю серию возродили. Там и рама, и мосты... Как наш Патрик, только салон попроще. Вот о чем подумать надо, а не по "паркету" слезы лить!
Тем более!technik5 писал(а):они ее собственно обновили, а не возродили. она выпускалась все эти годы малым тиражом для "красного креста" и ограниченного миротворческого контингента. + машины частникам уходили маленько. а пару лет назад ей новую морду сделали, по моему еще и торпедо. и все. остальное на уровне патрика - мосты, рессоры, рама, привод раздатки мех.Visor писал(а):Кстати, господа спорщики, а японцы пару лет назад 70-ю серию возродили. Там и рама, и мосты... Как наш Патрик, только салон попроще. Вот о чем подумать надо, а не по "паркету" слезы лить!
Параллельно "паркетник" запускать - да пускай, но Партик гробить никак нельзя! С каждым годом зарубежные производители "перекашивают" возможности своих внедорожников в асфальтовую сторону, тем самым открывая для Патра новые рынки сбыта. И конкурентов у него не много, а с учетом цены практически нет совсем.
Правда я не маркетолог и не манагер, поэтому наверное не могу понять глубокий смысл в отказе от такого куска пирога.
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
наверное на заводе знают то, чего не знаем мы. к примеру какой нить законопроект о земле. пофантазируем, что всю землю раздадут частникам, государству и под заповедники. везде могут ввести особый режим. то есть ездить на джипах может стать негде. ну кроме тех полигонов, которые сейчас уже зарождаются, заточенных под соревнования (пример под тверью) так что может сохранят мелкосерийную сборку уазов на раме для егерей, может армии, и для любителей соревнований(пару тыщ в год). а остальные типо дложны сесть на кросовки - доехать до базы отдыха или дачи можно и на них :(
надеюсь это моя больная фантазия, а не ближайшее будущее
надеюсь это моя больная фантазия, а не ближайшее будущее
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверна здесь нечто бОльшее, чем просто рестайлинг морды и торпедо...technik5 писал(а):... а пару лет назад ей новую морду сделали, по моему еще и торпедо. и все...
Судя по ценникам
http://all.auto.ru/list/?quick[category ... city_id]=0