Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот-Шеви Нива
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
у оф дилеров ( москва ) антикор стоит от 5500 до х.зwindzor2008 писал(а):Ну так проблематично 24 часа 7 дней в неделю ездить. Если она между поездками на улице стоять будет? И сколько стоит хороший антикор?А ни как. Сгниют и всё. Ездить на них надо.
если делать на стороне то будет дешевле , а если самому то почти бесплатно . :lol:
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В пятницу позвонил друг, с подачи которого я купил Шеви. Моя Шеви с пробегом около 60 000 км загорелась в районе генератора, пошла на капиталку коробки, до этого были заменены помпа, регулятор тормозного усилия, механизм переключения КПП, полуось, цепь, успокоитель, дважды все сальники трансмисиии.
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела.
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела.
- windzor2008
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 19:15
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Nomad"]В пятницу позвонил друг, с подачи которого я купил Шеви. Моя Шеви с пробегом около 60 000 км загорелась в районе генератора, пошла на капиталку коробки, до этого были заменены помпа, регулятор тормозного усилия, механизм переключения КПП, полуось, цепь, успокоитель, дважды все сальники трансмисиии.
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела. [/quote
Не понял-как это в районе генератора?Что именно?
А с цепью что случилось?
И что то много пожароопасных машин в одном месте скопилось. 8)
Первая Шеви друга загорелась, сгорела и была заменена по гарантии. Его вторая Шеви при пробеге 62 000 км резко начала сыпаться: капиталка КПП, течь двигателя по всем прокладкам, карданы под замену, подшипники ступиц, помпа. Интересно то, что непосредственно до продажи у меня перестал работать дистанционный пуск, иначе моя Шеви тоже бы сгорела. [/quote
Не понял-как это в районе генератора?Что именно?
А с цепью что случилось?
И что то много пожароопасных машин в одном месте скопилось. 8)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Загорелся генератор и провод от генератора,
при замене масла в двигателе вывалилось одно звено цепи (пластинка), при разборе двигателя оказалось что навернулся и успокоитель цепи. В КПП заменены 3 шестерни, оказались из металла низкого качества. Как уже писал, по гарантии дважды менялись все сальники, бракованная полуось, бракованный вакуумный усилитель, регулятор тормозного усилия и механизм переключения КПП. Про ресурс КПП на Шеви при быстрой езде в 50-60 тыс. км меня предупреждали заранее. Про практически неистребимые конструктивные вибрации трансмиссии тоже. С кузовом и подвеской до сих пор все нормально, несмотря на жуткие дорожные покрытия, высокие скорости и реагенты зимой.
Можете подсчитаь и сами, но я думаю что на ремонты и самостоятельное ТО Шеви нужно откладывать 1 рубль на км пробега. Думаю, примерно такая-же сумма и на Патриот, пока он новый, потом раза в полтора больше Шеви. Но Патр в целом обойдется намного дороже Шеви по причине огромных денег на внедорожную/зимнюю резину, сильное сцепление, диски с иным вылетом для большой резины, блокировки, лебедку, низкие ГП, низкую РК и т.д. А иначе смысл брать Патр.....это заготовка для строительства серьезной машины для серьезных направлений. Из Шеви строить сильно серьезное и дорогое мало смысла, она и так легкая, прыгучая и жутко проходимая для своих размеров и класса. Ей зубастые покрышки, шноркель и вперед.....
Ой, огнетушитель еще на 4 литра и отключатель массы.......
Честное слово, были бы лишние деньги, взял бы обе машины, но на Шеви поставил-бы турбину, а Патр сразу отправил на лифт 3-5 см, замену ГП на 4.625 и РК 3.2 +
У Шеви главные проблемы с мощностью и вибрациями
(т.е. турбина за 54 000 руб. + нормальные или шрусовые карданы), а у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
при замене масла в двигателе вывалилось одно звено цепи (пластинка), при разборе двигателя оказалось что навернулся и успокоитель цепи. В КПП заменены 3 шестерни, оказались из металла низкого качества. Как уже писал, по гарантии дважды менялись все сальники, бракованная полуось, бракованный вакуумный усилитель, регулятор тормозного усилия и механизм переключения КПП. Про ресурс КПП на Шеви при быстрой езде в 50-60 тыс. км меня предупреждали заранее. Про практически неистребимые конструктивные вибрации трансмиссии тоже. С кузовом и подвеской до сих пор все нормально, несмотря на жуткие дорожные покрытия, высокие скорости и реагенты зимой.
Можете подсчитаь и сами, но я думаю что на ремонты и самостоятельное ТО Шеви нужно откладывать 1 рубль на км пробега. Думаю, примерно такая-же сумма и на Патриот, пока он новый, потом раза в полтора больше Шеви. Но Патр в целом обойдется намного дороже Шеви по причине огромных денег на внедорожную/зимнюю резину, сильное сцепление, диски с иным вылетом для большой резины, блокировки, лебедку, низкие ГП, низкую РК и т.д. А иначе смысл брать Патр.....это заготовка для строительства серьезной машины для серьезных направлений. Из Шеви строить сильно серьезное и дорогое мало смысла, она и так легкая, прыгучая и жутко проходимая для своих размеров и класса. Ей зубастые покрышки, шноркель и вперед.....
Ой, огнетушитель еще на 4 литра и отключатель массы.......
Честное слово, были бы лишние деньги, взял бы обе машины, но на Шеви поставил-бы турбину, а Патр сразу отправил на лифт 3-5 см, замену ГП на 4.625 и РК 3.2 +
У Шеви главные проблемы с мощностью и вибрациями
(т.е. турбина за 54 000 руб. + нормальные или шрусовые карданы), а у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И что то много пожароопасных машин в одном месте скопилось. 8)[/quote]
- Возможно, это регональная особенность...
Дикие перепады температур и влажности (иногда на спусках с сопок наблюдалось падение температуры на 18 градусов за одну минуту движения, и это норма по пути от теплого залива в сторону более континентального климата центра полуострова). Обе машины эксплуатируются всегда при любых условиях (броды до дверных ручек, мороз минус 39 и т.д.).
- Возможно, это регональная особенность...
Дикие перепады температур и влажности (иногда на спусках с сопок наблюдалось падение температуры на 18 градусов за одну минуту движения, и это норма по пути от теплого залива в сторону более континентального климата центра полуострова). Обе машины эксплуатируются всегда при любых условиях (броды до дверных ручек, мороз минус 39 и т.д.).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шеви герметична, ни одной капли никогда не попало.
Единственное, я гофру воздухозабора снимал и фильтр приподнимал немного (капот для этого чуть приоткрытым держать приходилось). И не всплывала, кстати, и не буксовала на КАМЕ-Евро. Но в наших нехилых реках я бы не стал так экспериментировать, перенес бы ЭСУД на потолок, приоткрыл двери и поставил шноркель.
Единственное, я гофру воздухозабора снимал и фильтр приподнимал немного (капот для этого чуть приоткрытым держать приходилось). И не всплывала, кстати, и не буксовала на КАМЕ-Евро. Но в наших нехилых реках я бы не стал так экспериментировать, перенес бы ЭСУД на потолок, приоткрыл двери и поставил шноркель.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера ехал по "трассе" пос. Октябрьский (45 км от Апатит) - оз. Среднее Капустное. Там средняя скорость 15 км/час. Ехал на полностью загруженном Патре..... меня обогнал пустой бухаммер и Шеви. Шеви обошла как стоячего, у нее только колеса прыгали.
В броде напоролся на каменную плиту, одно колесо взлетело на 25 см, картеру моста хоть бы хны.
На Шеви раздолбил-бы защиту и, возможно, помял картер. В подвеске или рулевом Патра после ремонта подвески не далее как 3000 км назад снова появились долбаные стуки при щадящем режиме внедорожной езды (без пробоев). Патру нужны пружины сзади, либо вторые пары аммортизаторов, либо хорошие мощные амортизаторы с нормальным отбоем плюс рулевой демпфер. Патр на сыпучих или скользких подъемах идет хуже Шеви, на камнях поравнине и в бродах лучше, в глине идет тяжелее, но проедет дальше. Сложилось ощущение, что ход подвески Патра относительно его габаритов меньше, чем у Шеви. Диагональное вывешивание Шеви и букс не были проблемой, ее всегда можно было сорвать с насеста, на Патре - постоянная и серьезная проблема. Патру на среднем бездорожье нужен блок в задний мост. Зато, можно сэкономить на шноркеле (по сравнению в Шеви). Патр много жестче и тяжелее Шнивы, т.е., его подвеска на таких стиральных досках будет разбита значительно быстрее шнивовской. Стуки в рулевом на неровностях слегка достали уже.....полная копия стуков Паджеро.
В броде напоролся на каменную плиту, одно колесо взлетело на 25 см, картеру моста хоть бы хны.
На Шеви раздолбил-бы защиту и, возможно, помял картер. В подвеске или рулевом Патра после ремонта подвески не далее как 3000 км назад снова появились долбаные стуки при щадящем режиме внедорожной езды (без пробоев). Патру нужны пружины сзади, либо вторые пары аммортизаторов, либо хорошие мощные амортизаторы с нормальным отбоем плюс рулевой демпфер. Патр на сыпучих или скользких подъемах идет хуже Шеви, на камнях поравнине и в бродах лучше, в глине идет тяжелее, но проедет дальше. Сложилось ощущение, что ход подвески Патра относительно его габаритов меньше, чем у Шеви. Диагональное вывешивание Шеви и букс не были проблемой, ее всегда можно было сорвать с насеста, на Патре - постоянная и серьезная проблема. Патру на среднем бездорожье нужен блок в задний мост. Зато, можно сэкономить на шноркеле (по сравнению в Шеви). Патр много жестче и тяжелее Шнивы, т.е., его подвеска на таких стиральных досках будет разбита значительно быстрее шнивовской. Стуки в рулевом на неровностях слегка достали уже.....полная копия стуков Паджеро.
- Патриарх
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 07:45
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, для кого это делалось, мне пониженная в раздатке в городе нужна только при парковке в сугробе. Расход топлива, за это короткое время, вырастает несущественно.Nomad писал(а):...у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Момент на колесах стокового Дэфа превышает моментПатриарх писал(а):Не знаю, для кого это делалось, мне пониженная в раздатке в городе нужна только при парковке в сугробе. Расход топлива, за это короткое время, вырастает несущественно.Nomad писал(а):...у Патра - неверные, просто смешные для такого танка передаточные числа в мостах и раздатке (для городских жителей делалось, видимо, в угоду приемлемого расхода топлива).
1) стокового дизельного Патра на следующие величины:
- без пониженной на 62 процента
- с пониженной на 95 процентов
2) дизельного Патра с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной на 44 процента
- с пониженной на 6 процентов
Применительно к бензиновому Патру:
стоковый Дэф / стоковый Патр:
- без пониженной 92 процента
- с пониженной в 2,32 раза
стоковый Дэф / Патр с парами 4.625 и РК 3.2:
- без пониженной 71 процент
- на пониженной 26 процентов
Не могу найти никаких разумных объяснений
установки заводом на Патр и Хантер пар 4.111 и РК 1.95.
Приходит в голову слудующее:
1) Раздолбайство конструкторов (вряд-ли);
2) Страх конструкторов за слабую трансмиссию (полуоси, например);
3) Расход топлива на асфальте с бОльшим моментом возрастает и пугает покупателей (очень вероятно).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В результате я имею следующею фигню на Патре каждые выходные:
60-200 км либо на первой скорости , либо на второй с оборотами 1100-1200, т.е., практически на холостом ходу на границе детонации. В тех-же самых условиях Шеви прекрасно едет на третьей пониженной
(слава ППП) без издевательства над двигателем.
Большинство лесных дорог Кольского полуострова имеют именно такую поганую среднюю скорость (15-20 км/час), к которой трансмиссия Патра совершенно не приспособлена.
60-200 км либо на первой скорости , либо на второй с оборотами 1100-1200, т.е., практически на холостом ходу на границе детонации. В тех-же самых условиях Шеви прекрасно едет на третьей пониженной
(слава ППП) без издевательства над двигателем.
Большинство лесных дорог Кольского полуострова имеют именно такую поганую среднюю скорость (15-20 км/час), к которой трансмиссия Патра совершенно не приспособлена.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol:TANKarD писал(а):Nomad, это большая УАЗовская тайна :evil: ПОЧЕМУ....
.......Чтобы завод изменил ситуацию и привел тяговые возможности Патра к Дэфу, тем более что всунуть новые пары в ГП и шестерни в раздатку (еще до внедрения дифференциальной) ничего не стоит в буквальном смысле слова! Почему у Дэфа с моментом 360 Нм прямая передача 1.4? Почему у всех Роверов, даже полуасфальтовых, вроде Диско, понижающая 2.95-3.05?
Согласен, у них ГП меньше нашей, но превосходство тяги ДЭфа над бензиновым Патром в 2,32 раза - это позор!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шнивы не было но ближний (и дальний)на патре изумительный(широченный и яркий,я такого не встречал ни на чём до этого)).люди после прад окуевали.а туманки на фоне ближнего ваще не видны,я их отпустил.
пока катофотами прикрыл,но с перспективой установки дневных ходовых.
пока катофотами прикрыл,но с перспективой установки дневных ходовых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Замена для Шнивы - Патриот?
Подумываю о замене для Нивы-Шевроле. Машина в собственности три года, никаких проблем не было, просто семья расширяется и Шевика с некоторых пор начало не хватать Машина единственная в семье, увлекаюсь охотой и рыбалкой, эксплуатация 60% на 40% город и трасса.
Сейчас подбираю кандидатов. Собственно, чего-бы хотелось от машины:
1. Размер побольше чем у Шевика, как по салону, так и по багажнику
2. Проходимость у машины должна быть на уровне шевика, т.е. что бы мог не заморачиваясь свернуть с трассы, для посещения "вооон того лесочка". Но без фанатизма, джиппингом не увлекаюсь
3. Разумные расходы на топливо. У шнивы движка неэкономичная, думаю, что расход не должен сильно удивить, но хотелось бы оставаться в рамках разумного Стиль езды спокойный - по городу 2-2.5 оборота, по трассе до 3 оборотов на скорости 90-100
4. Ломучесть. Раньше у меня была девятка, сейчас шевик, до сих пор не возникало необходимости в посещении гаража для внепланово-периодических ремонтов Хотелось бы не изменять своим привычкам и в дальнейшем
Как единственный кандидат пока рассматривается Патриот, из салона, комплексами в отношении отчечественного автопрома не страдаю.
По ломучести, если Патрик на уровне продукции Ваза, то ничего страшного. По комфорту - ездил до Тувы на Хантере - выдюжил, за рулем конечно было тяжко, но на Патриоте вроде педальный узел заменен, не говоря об остальных отличиях в салоне
Меня смущают эксплуатационные расходы и расходы на бензин. Какой расход бензина меня ожидает с моим стилем езды?
Какие еще варианты возможны в этой ценовой категории? Про китай можно не говорить.
Сейчас подбираю кандидатов. Собственно, чего-бы хотелось от машины:
1. Размер побольше чем у Шевика, как по салону, так и по багажнику
2. Проходимость у машины должна быть на уровне шевика, т.е. что бы мог не заморачиваясь свернуть с трассы, для посещения "вооон того лесочка". Но без фанатизма, джиппингом не увлекаюсь
3. Разумные расходы на топливо. У шнивы движка неэкономичная, думаю, что расход не должен сильно удивить, но хотелось бы оставаться в рамках разумного Стиль езды спокойный - по городу 2-2.5 оборота, по трассе до 3 оборотов на скорости 90-100
4. Ломучесть. Раньше у меня была девятка, сейчас шевик, до сих пор не возникало необходимости в посещении гаража для внепланово-периодических ремонтов Хотелось бы не изменять своим привычкам и в дальнейшем
Как единственный кандидат пока рассматривается Патриот, из салона, комплексами в отношении отчечественного автопрома не страдаю.
По ломучести, если Патрик на уровне продукции Ваза, то ничего страшного. По комфорту - ездил до Тувы на Хантере - выдюжил, за рулем конечно было тяжко, но на Патриоте вроде педальный узел заменен, не говоря об остальных отличиях в салоне
Меня смущают эксплуатационные расходы и расходы на бензин. Какой расход бензина меня ожидает с моим стилем езды?
Какие еще варианты возможны в этой ценовой категории? Про китай можно не говорить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ARTEK64
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
- Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В пустой бак 40 лезет.Конечно с "допусками"АЗС.А комп видимо действительно подвирает,но всё равно 16 л многовато будет.
А этот продукт "Микролайна" надоело уже учить,не компьютер,а арифмометр какой то.В "Шниве" стоял "Шеви Матрикс"-никаких проблем,все удобно и понятно и практически никаких дополнительных подстроек,кроме ТО,замены масла ,свечей,ремня.
А этот продукт "Микролайна" надоело уже учить,не компьютер,а арифмометр какой то.В "Шниве" стоял "Шеви Матрикс"-никаких проблем,все удобно и понятно и практически никаких дополнительных подстроек,кроме ТО,замены масла ,свечей,ремня.
- Stepanich
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 17:56
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно совершил "пробег". Новосибирск-оз.Телецкое и обратно. Патрик не подвёл. С аппетитом не разобрался. Жрёт как хочет. Такое ощущение, что его запросы от атмосферного давления зависят. Но на дорогу ТУДА (600 с метрами) скормил 3 бака. Обратно-2. Наверное движетель прокакался по трассе. Пёр в среднем-90км.ч.( У меня "кРУССер" на обкатке) По горкам на 4-5 тянул. Проблема с обгоном на подъёме. Дальноубойщики с грузом "к небу" двигаются км. 30-50! Начинаешь манёвр обгона....(на 3-ей)Патрик гудит, пыхтит, жилы рвёт...В общем трудновато. Обхожу, встаю на крейсерскую (90) и всё! Король! На тахометре 2000.Маторчик урчит ровнёханько! Еду. Но стоило въехать в родной город, как капризничать стал. Шум при переключении с 1 на 2...Верно устал коняга. Хотя предположение, что агрегат изнасилован -есть .Но до первого ТО додюжил! Пусть изучают. В машинку окончательно влюбился! Надеюсь на взаимность с её стороны. Вообще- то с ЕГО!
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маловат?! Тогда вам вахтовку надо, мне после Прадо огромным кажется.maximaz писал(а):Я тоже недавно вернулся с Телецкого, с южного берега. Там и понял отчетливо, что движка не тянет, а салон маловат. Когда приходилось, что-бы покупаться с братом семьями сгонять, машину разгружать и на перевалы на второй взбираться.
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шевик-однозначно мягче по подвеске,валким его не назовешь.Патр значительно жестче. Но шум агрегатов ззаметно громче , по сравнению с патром-но тут все вместе,сказывается ППП.Особенно в диапазоне скорости от 90 и выше-ощущение,что идешь на взлет..Движок у шевика "тупее"-с обгонами сложновато.
По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
По себе скажу, шум резины,стоит грязевая-не напрягает совсем.
Ребят,указывайте города в профиле,чего шифроваться то!
По поводу шума шин-поставите зубастые колеса-от шума резины никуда не дется.
По себе скажу, шум резины,стоит грязевая-не напрягает совсем.
Ребят,указывайте города в профиле,чего шифроваться то!
- ValeryB
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 06, 2009 18:19
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Насторожило, что Патриот значительно жестче Шнивы. Как это выражается - мозги трясёт на кочках? Например, для меня было неприятным сюрпризом, что Сайбер (казалось бы замена Волги) значительно трясет на мелких кочках, даже голос дрожжит, правда выбоины проходит намного лучше. Сделал вывод, что меня не устраивает расположение подвески, хоть и двухрычажной. Амортизаторные стойки, которые как у всех нынешних легковых упираются практически в салон. Рама, по определению, неплохо изолирует от этих дорожных мелочей?TANKarD писал(а): скажу об общей картине
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по моим ощущениям, патр всякие выбоины глотает нормально.Мозги не трясет Но к примеру по гребенке, на нем быстро не поедешь,в отличие от шевика по причинам,что oeo описал. Да плюс шевик полегче будет. В любом случае, Валерий,Вам САМОМУ надо проехаться в равных условиях на одной и на другой машине. Тогда, думаю,все станет ясно!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну если подобные критерии имеют значительный вес, то лучше не грей голову и седан представительский возьми...ValeryB писал(а):А вот, может подскажите мне. Я люблю мягкую подвеску, даже валкую, какая была у Волги. Еще очень не нравится шум шин от нашего реального шершавого асфальта. На мой взгляд, шум агрегатов воспринимается благоприятней, чем шум от дороги, когда кажется, что гудит весь салон. Какая из этих машин предпочтительней в этом?
Волга значительно мягче, сам с неё пересел :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки обклеил шумкой всё, кроме торпеды. Клеил два слоя двумя типами шумки. На торпеду просто времени не хватило.
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)
Теперь откровенно не понимаю разговоры про шум в кабине патра и жёсткую подвеску. Летом с опушенными стёклами на трассе шлёпает резина по выбоинам, урчит движок и ветер вот и весь вам шум, а закрыл окна - разговариваешь не напрягаясь. Едешь мягко, плавно, без скрипов лязгов и ударов. Не седан конечно, который с независимой подвеской, ессно, но в разы комфортнее чем в шниве. Жена имела мысль поменять патра на шниву, типа по городу лучше ездить, но после пробной поездки на шниве тема о замене умерла раз и навсегда :D
P.S. По имеющейся информации для ещё более существенного снижения уровня шума от движка нужно проклеить шумкой капот. Жара спадёт - обклею обязательно. Ну и до торпеды доберусь :)