Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Patriot vs Lancer 3500км вместе

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Patriot vs Lancer 3500км вместе

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 00:25

Прокатился из Мск в Башкирию и обратно.
Когда ехал по Уралу, а не стоял в пробках на Горьковке, думал что написать в отзыв, всё получилось по другому:
150 км, Патрик, час ночи, уходит тормозуха из сцепления. Лопнула медная! трубка. хватает сил не портить себе отдых и найти ночной магазин с запчастями. Кое как соединяю, прокачиваю. + патрика = можно влезть без домкрата (на OT). Лансер едет.
1300 км, первый чекпоинт: Патрик по бензину еще подсчитаю, музыкальная шкатулка из машины на грунтовке не дает разговаривать. Лансер - заправки в 2 раза реже, едет, ничего не гремит.
1700 км, финиш: Патрик добрался в первый раз, умер привод замка двери, Лансер добрался в четвертый раз при 150000км пробега, едет.
2200 км, второй чекпоинт: в Патрике после грейдера нахожу открутившиеся гайки на ковриках, ехать по горкам приходиться в диапазоне от 3000 оборотов, Лансер едет, далеко обгоняя.
3500 км, финиш: выгреб из Патрика пачку чеков с заправок, подсчитаю расход, умерла перекачка между баками, выпало 30% фиксаторов отделки кузова (пикап), загудел подшипник первичного вала. Лансер едет.
Это не реклама Mitsubishi Lancer, это простой факт: при средних дорожных условиях, ехать далеко лучше на японке (4-й заезд, 150000км пробега, только ТО), преимущество Патрика – 10 минут на грейдере, а Патрика оставлять для поездок не дальше 200 км, эвакуатор можно найти.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Вс июл 25, 2010 05:37

Продавай Патрика, нахрен тебе это ведро с гемороем, Лансер по любому круче :D
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 05:41

ну то, что по асфальту лучше ездить на легковом седане сильно не поспоришь (я бы только выбрал что-то побольше Лансера), в идеале иметь две машины... в остальном видимо конкретный экземпляр такой
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 25, 2010 07:37

сейчас такой осфальт и в дальнейшем дорожное финансирование практически умирает,так что на патриоте гораздо лечше ездить везде.автор не прав.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс июл 25, 2010 08:25

Что-то непонятно: 1700 км это 6 заправок в ОДИН левый бак, т.е. 6 (шесть) чеков по 40л. Правый всегда должен быть полный. При этом в конце пути должно остаться около 60 литров (если выехать с полными баками). Пачка чеков то откуда? или по 5 (пять) литров заправлялся? :D :D Перекачка тоже ломается если правый бак держать сухим, но это давно известный факт.
А болты и гайки на этой технике протягиваются все, сразу, и от души, после покупки. :D Тут уж если поленился с ключиком поползать, то жди сюрприза. :P
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 08:38

ну там 3500 км, то есть где-то 11 чеков должно быть :) хотя я бывало и сразу в два бака лил, один раз даже не разворачиваясь шланг дотянул, заправщики ругались что сломаю, правда :) в пикапе должно быть легче через кузов перебросить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 25, 2010 09:28

да это опять очередная молельня заблудшей души на отжатый пруль или просто ино,если ланцер не пруль,но судя по подчёркиванию пробега маловероятно,тк леворульные после 60-90 тыкм усиленно сбагриваются их хозяевами(даже удивительно с какой целью,удивительно не мне ессно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июл 25, 2010 10:22

Осень 2009 года.
Маршрут Тюмень - Ижевск - Казань - Башкирия - Свердловск- Тюмень.
4300 км за 1,5 недели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.

Зима 2010 года.
Маршрут Тюмень - Казань - Уфа - заповедник Шульган-Таш - Октябрьский - Красноуфимск - Тюмень.
3600 км за 1,5 недели, из них 1000 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.

Весна 2010 г.
Маршрут Тюмень- Свердловск- Кунгур- Свердловск- Тюмень- Свердловск – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Октябрьский – Уфа- Сим – Месягутово – Красноуфимск – Свердловск – Тюмень.
4000 км за 1 неделю, из них 300 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют (разбитые весенние грунтовки).
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.

Внимание, вопрос:
Что я делаю не так? Почему у меня машина себя ведёт отлично и с ней не происходят все эти ужасные вещи, старательно описываемые "зарублёвскими" журналистами и периодически "всплывающими" анонимными авторами на нашем форуме?

Внимание, ответ:

Имею мнение, что за машиной всего-лишь следить надо, и она ответит добром на добро.

P.S. В теме "Patriot VS Lancer" - опять подразумевается сравнение "круглого с зелёным". Может ещё обсудим сравнение УАЗ Патриот Спорт и Ламборджини Дьябло по динамике разгона до сотни и глубокомысленно заявим - да, никуда не годны русские машины :lol:

Да и нашли с чем сравнивать Патра...
Для плохих дорог - Лансер вообще мало подходит, он себе что-нибудь сломает уже на съезде с асфальта, с его длинной-то "мордой"...хреново от приспособлен к нашим "среднестатистическим" колдобинам.

Только для хороших дорог - причём тут Патр? Надо сравнивать Лансер с одноклассниками, которым Митсубиши тоже "продует" - ведь есть такая же дорогая, но более тихая и комфортная Тойота Королла, есть практически не уступающие по комфорту, но значительно менее дорогие в эксплуатации "корейцы"...

Вывод - в общем, обсуждать тут нечего.
В качестве "универсального транспорта для дальних путешествий в места, где отсутствуют хорошие дороги и слабо представлены фирменный сервис" - кроме Патра, сейчас и рассматривать нечего, ну нет у него конкурентов, как бы пиарщики других марок и б/у хлама не старались :D
А учитывая коррупцию, финансирование и либеральную политику властей - имею мнение, что хороших дорог в России при нашей жизни не будет.
Лично я с учётом этой аксиомы себе машину и выбирал, и лично я своим выбором доволен полностью.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 12:39

17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками ;) 565 литров.
Что круче спорить не собираюсь, но мягко говоря разочарован.
Повторюсь: в одинаковых условиях асфальта раздавленного фурами в стиральную доску и грейдера, у Патрика с пробегом 10000 км кончились пальцы загибать поломки, а у простого седана, с ценой меньше (вычитайте таможню) и пробегом 150000 км ни одной.
Героический автопробег в 3500 для Патриота - с ночными лазаниями под машиной, метаниями от заправки к заправке, настоящее приключение. Для обычного ипонского седана - просто очередная поездка.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 25, 2010 12:48

Если Вам Па...Чингачгук не нравится--не еште его.... Полностью согласен с товарищем Партизанским, добавить нечего, да и вообще не стоит на такие темы реагировать ИМХО.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 12:49

Партизанский писал(а): Внимание, вопрос:
Что я делаю не так? Почему у меня машина себя ведёт отлично и с ней не происходят все эти ужасные вещи, старательно описываемые "зарублёвскими" журналистами и периодически "всплывающими" анонимными авторами на нашем форуме?
Внимание, ответ:
Имею мнение, что за машиной всего-лишь следить надо, и она ответит добром на добро.
Новая машина, свежепройденое официальное ТО.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 12:51

drobilchik933 писал(а):Если Вам Па...Чингачгук не нравится--не еште его.... Полностью согласен с товарищем Партизанским, добавить нечего, да и вообще не стоит на такие темы реагировать ИМХО.
Нравиться, начал есть, чуть не подавился ;).
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 13:01

stchu писал(а):17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками ;) 565 литров..
средняя заправка 33 литра? зачем? у меня в городе такой чек примерно, а на трассе как раз 38-40л в бак входит, тем более места так понимаю не глухие, АЗС попадаются :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 13:05

Volodya писал(а):средняя заправка 33 литра? зачем? у меня в городе такой чек примерно, а на трассе как раз 38-40л в бак входит, тем более места так понимаю не глухие, АЗС попадаются :)
старался правый бак держать полным, потом статистика смазана сломанной перекачкой, держал остаток в баке не меньше 15-ти литров.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 25, 2010 13:12

stchu писал(а):
drobilchik933 писал(а):Если Вам Па...Чингачгук не нравится--не еште его.... Полностью согласен с товарищем Партизанским, добавить нечего, да и вообще не стоит на такие темы реагировать ИМХО.
Нравиться, начал есть, чуть не подавился ;).
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.
Я промолчу, у меня был Ниссан-Патруль до Патриота, трудно сравнивать, но всё в пользу Патриота, даже управляемость в колее на Рапиде...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 13:17

luchsergey писал(а):да это опять очередная молельня заблудшей души на отжатый пруль или просто ино,если ланцер не пруль,но судя по подчёркиванию пробега маловероятно,тк леворульные после 60-90 тыкм усиленно сбагриваются их хозяевами(даже удивительно с какой целью,удивительно не мне ессно).
Не совсем так, это опыт совместной поездки двух разных машин в одинаковых условиях. И от Патрика, в тех условиях, ожидал большего.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 13:21

предлагаю съездить совместно куда-нибудь чуть дальше от асфальта, а потом считать на сколько лансеровод больше денег потратил :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 14:12

Volodya писал(а):предлагаю съездить совместно куда-нибудь чуть дальше от асфальта, а потом считать на сколько лансеровод больше денег потратил :D
боюсь, в этом случае комментарий Партизанского о отсутствии обсуждения будет более подходящим.
а пока, гайки на асфальте восточнее Суры, пришлось собитать за мной :cry:
Последний раз редактировалось stchu Вс июл 25, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс июл 25, 2010 14:50

Конечно,если едешь максимум втроём,налегке,по приличному асфальту,да и погода радует,то легковушка завсегда лучше.А коль эти условия несколько ужесточить,то не всё так однозначно...Обычно я езжу в поездки или один или в компании себе подобных,но пару лет назад выпал случай сравнить Патра с "пузотёрками". Поехали мы в Хакасию следующим составом: Патр,Ниссан-Алмера и Тойота-Марино.Ну,по асфальту всё ясно,легковушки идут под 150,я за ними какое-то время ехал,потом отстал-на топливный показометр без слёз смотреть нельзя :suicide: Еду "сотню",не лихачу,активно использую накат.В "десятку" уложился с запасом.Приятели вперёд уйдут,потом стоят,меня ждут,курят,разминаются (немудрено,на борту по 5 человек плюс скарб всякий). В Патре-никакого дискомфорта,людей столько же,вещей поболее будет.Кончился асфальт...Отлились кошке мышкины слёзки...На смену съедаемому провианту в багажники "пузотёрок" стали перекочёвывать брызговики,глушители и всякая "фигня" по мелочи...Я не злорадствую,просто "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..."(с).Теперь мне приходилось подолгу ждать вчерашних "шустриков" :P .Поскольку лично мои маршруты движения подразумевают разное состояние "дорог",большую загрузку машины,любую погоду,то я готов мириться с повышенным расходом топлива,а остальным Патр меня не разочаровал.На дороге если и ремонтировался,то не просто так,а из-за поломок,вызванных жестокими условиями эксплуатации.Да что там про всякие поездки "за тридевять земель".В городе тоже возликовал:где раньше мучался,а не ездил в морозы,снегопады и осенне-весеннюю распутицу,теперь проезжаю без проблем.В общем,на легковушку теперь меня фиг посадишь!

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 16:29

2 prokudenko.leha
Самое забавное, что часть пути по приличному асфальту в режиме 100/120 не заставляет сожалеть о патрике в чью либо пользу, кроме частоты заезда на заправки.
Как раз на оборот, на убитом асфальте, на грейдере и в горах с затяжными подъемами ожидал большего.
Не хватает мотора. Поломки не из-за износа, а из-за низкого качества сборки/деталей, повылазившие при тряске.
Ну и бесконечная сеточка. Всю дорогу заправлялись на одинаковых колонках, жалобы на качество бензина могу писать только я.

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс июл 25, 2010 16:47

А что с сеточкой то??
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 17:10

сильно мелкую стали ставить на Евро3, наш бензин в ней застревает :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс июл 25, 2010 17:46

stchu писал(а):17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками ;) 565 литров.
Что круче спорить не собираюсь, но мягко говоря разочарован.
Повторюсь: в одинаковых условиях асфальта раздавленного фурами в стиральную доску и грейдера, у Патрика с пробегом 10000 км кончились пальцы загибать поломки, а у простого седана, с ценой меньше (вычитайте таможню) и пробегом 150000 км ни одной.
Героический автопробег в 3500 для Патриота - с ночными лазаниями под машиной, метаниями от заправки к заправке, настоящее приключение. Для обычного ипонского седана - просто очередная поездка.
Свежо предание, но вериться с трудом. Завтра соседу по гаражу распечатаю и покажу ваш пост про 150тык без поломок. Горшок наготове будет, чтоб было куда ему обссываться со смеху. А то ведь экология. :D У него как раз с таким пробегом француз. Я двигатель пылесосю после поездок, чтоб блестел, потому как делать больше в машине НЕЧЕГО, а он постоянно что-то меняет в своей ненаглядной. Вот сейчас я заморочился все железки у своего патрикеевича снизу почистить и чёрной краской покрасить. Чтоб смотрелось красиво. А то, блин, хренотой какой-то на заводе красют, чтоб у них краскопульт в штанах продырявился :)
P.S. Прошедшей зимой лансера с километр со снежного поля тащил, так у него бампер передний снежным настом примяло. Ну и что это за внедорожник?
P.P.S. Ну нифига непонимаю с частотой заправок: бак на трассе в смешанном режиме (110-140) это 330км. По городу - раз в неделю. Пригоршнями заправляетесь, чтоли?
И потом, какой дискомфорт при езде на патре по щебню? Может пустой ехал??? Тогда согласен, кидает. Но пустой-то патр чего гонять? Он же ТРУЖЕНИК!!!
А что не шумел, обклей шумкой, и будет тебе счастье :lol:
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 25, 2010 18:01

Provincial писал(а):
stchu писал(а):Но пустой-то патр чего гонять?
причём у него пикап, насколько я понял... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс июл 25, 2010 18:19

Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...

Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 20:35

SleePy писал(а):А что с сеточкой то??
Забилась, конечно :o. Проблем бы небыло, если полмашины не разбирать раз в 3000 км.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 20:44

Provincial писал(а): Свежо предание, но вериться с трудом. Завтра соседу по гаражу распечатаю и покажу ваш пост про 150тык без поломок. Горшок наготове будет, чтоб было куда ему обссываться со смеху.
Сервисную книжку отсканить, или телефон владельца дать?
Provincial писал(а): P.S. Прошедшей зимой лансера с километр со снежного поля тащил, так у него бампер передний снежным настом примяло. Ну и что это за внедорожник?
Пост не про длинну пи@#$к, а про поездку двух машин в одинаковых условиях.
Provincial писал(а): P.P.S. Ну нифига непонимаю с частотой заправок: бак на трассе в смешанном режиме (110-140) это 330км. По городу - раз в неделю. Пригоршнями заправляетесь, чтоли?
Объем бака 38 литров, 15 на остатке чтобы бензонасос не помер, - заправка 23 литра, со средним расходом 16 литров на 180 км, перегон 1300 км, 7 заправок.
Provincial писал(а): И потом, какой дискомфорт при езде на патре по щебню? Может пустой ехал??? Тогда согласен, кидает. Но пустой-то патр чего гонять? Он же ТРУЖЕНИК!!!
А что не шумел, обклей шумкой, и будет тебе счастье :lol:
4,5 человека + кузов с горкой.
см. выше, музыкальная шкатулка. Отвратное качество монтажа деталей салона.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 20:45

Provincial писал(а):
stchu писал(а):Но пустой-то патр чего гонять?
причём у него пикап, насколько я понял... :)
Цитата на цитате, пикап, полный салон и полный кузов.
Последний раз редактировалось stchu Вс июл 25, 2010 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 20:57

Партизанский писал(а):Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
Сапер ошибается один раз ;).
И душа лежит, и первую поломку честно исправлял в 2 часа ночи в далеком замкадъе, только помогал снисходительно всё тот же лансер .
И пост не про "покупайте мицубиси".
Это отзыв об эксплуатации 2-х авто в одинаковых условиях. Содержание отзыва простое: при равных дорожных условиях плохого асфальта и легкого бездорожъя Патрик легко сдал позиции пузотерке, что весьма обидно мне, как владельцу Патрика.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вс июл 25, 2010 21:04

Эту сдачу можно списать на статистическую погрешность, зато в следующий раз он эту пузотёрку в кузове привезёт....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс июл 25, 2010 21:23

Если в этот пост зайдет представитель маркетинга Соллерса знайте истину!, на пикап с дизелем (14р/литр), у вас есть минимум 20 покупателей, миниинтервью (скока стоит, а с дизелем есть?) в Башкирии было в любом людном месте.

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вс июл 25, 2010 21:40

stchu писал(а):
Партизанский писал(а):Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
Сапер ошибается один раз ;).
И душа лежит, и первую поломку честно исправлял в 2 часа ночи в далеком замкадъе, только помогал снисходительно всё тот же лансер .
И пост не про "покупайте мицубиси".
Это отзыв об эксплуатации 2-х авто в одинаковых условиях. Содержание отзыва простое: при равных дорожных условиях плохого асфальта и легкого бездорожъя Патрик легко сдал позиции пузотерке, что весьма обидно мне, как владельцу Патрика.
Ну вы, блин, даёте :D Патр пузотёрке сдался. :lol: :lol:
Всё, больше не могу пИсать. :o
Вот вам сермяжная правда: в семье три машины, патр и два тазика. Сначала был патр. Прародитель, чтоли. Мучили его кроме меня два сына, но сломать не смогли. Теперь в семье три колхоза, в каждом свой председатель, ну и далее по штату, эксплуатация ежедневная, в выходные экстремальная. Ну не ломается наша техника.
А сканы сервисных книжек мне не надо слать. Тут либо камасутра + голова и руки, либо толстый кошелёк. Ну а если нет ни первого ни второго, то :o
Есть смутное подозрение, что вы от патра хотели получить потребительские качества LC470.
Или я ошибаюсь???
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс июл 25, 2010 21:55

stchu писал(а): Сервисную книжку отсканить, или телефон владельца дать?
Не помешало бы, а еще техпаспорт и фотографию с автомобилем.
stchu писал(а): Патрик по бензину еще подсчитаю, музыкальная шкатулка из машины на грунтовке не дает разговаривать. Лансер - заправки в 2 раза реже, едет, ничего не гремит.
Так, так, а Ланцер какого года? Я счастливый обладатель одного (Lancer X 1,8, пока один в семье, о Патрике только думаю, как о втором), весьма не старого года (2008), и могу на 100% сказать, что на грунтовке, гравийке, бетонке, Патриот ведет себя адекватней по управляемости, подвеска значительно мягче, в салоне шумов не больше точно, а на гравийке и бетонке в Патриоте даже потише Мицы.
Или Вы ехали только на Патриоте за Ланцкером (я пробовал в одинаковых условиях и на одних участках, не чситая, что во многие места просто на Патрике ездили, тк на Рольфе туда не сунешся).

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн июл 26, 2010 08:22

stchu писал(а):
Новая машина, свежепройденое официальное ТО.[/quote]

Увы, свежепройденное официальное ТО не гарантирует что там вообще что-то сделали, кроме замены масла.

Увы, тачки с ипонии-мамы приходят к нам сразу сделанные нормально.
Наши же, увы - зависит от смены сборщиков, надеяться на предпродажку и ТО тоже нельзя.
Все надо делать (и лучше сразу, с новья) самому или в нормальном сервисе, где не шутят на тему повышения цены в случае присутствия клиента в ремзоне.

Найдите лучше нормального гаражного мастера - за полцены от ТО, он все смажет, протянет, закернит, прокачает и вылижет.
Забот знать не будете.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн июл 26, 2010 08:40

Чё вы так все на человека напали? Сами знаете, что качество сборки зависит от фазы луны сборщика авто на заводе. Все знаете, что патрики - это лотерея. Ну не повезло человеку с экземпляром.
Я постоянно катаюсь на Украину, и там по полевым дорогам гоняю (дороги местами лучше чем наш асфальт, но больше 90 ехать страшно, вдруг яма) и тоже всякие мелкие болячки выскакивали, поэтому мне понятно ваше разочарование (иногда тоже бывало), но когда грузишь - машину 6 взрослых людей+1 ребонок, а так же битком забытый багажник до самого потолка и в ногах у пассажиров 100 кг. арбузов лежит и он это всё тянет без проблем, и когда ты по сёлам катаешься и тебе не стыдно на дороге перед 469 уазиком, то чувство гордости возникает.
Прикол - жена весной поехала на Украину поездом с ребёнком. То, как она грузит патрик барахлом, это отдельная песня, а тут на поезде поехала и вещей мало взяла. Её встретил дядька на джели (китаец), так вот поехали в деревню и от этого "груза" у него пружина (или ресора не знаю) лопла, вот так.
Раньше, когда жена заикнулась дядьке, что будем патр брать, то оговаривал (мягко сказано) сейчас сам такой хочет :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Fry
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
Откуда: г. Сызрань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fry » Пн июл 26, 2010 08:57

Автор темы просто сравнивает поездку на двух машинах на расстояние 3500 км. И хочет от своего Патриота немного надежности. Машина не должна ломаться вообще первые 2 года!!! даже никаких мелких поломок. К сожалению российским машинам до этого далеко. Довод отремонтировать можно в любом гараже уже не катит. В нашем городе например запчасти на УАЗ Патриот только по заказ. Сломать можно все что угодно, мой знакомый ездил на юг на двухгодовалой ауди, так разбил подвеску что в свой город отправлял машину на эвакуаторе.
Сам на юг ездил на сузуки-лиана, по шоссе машина ведет себя хорошо, но как только начинается дорога как стиральная доска только и молишься, как бы не задеть днищем об очередную кочку. Ехал на юг со скоростью 80-90 км/час. (больше 120 км/ч принципиально не ездию – хочу жить) На юге тоже очень хотелось какой-нибудь внедорожник, потому что асфальт был не везде.
Мне нравится УАЗ патриот и рассматриваю его как замену сузуки и ниве, но от машины стоимостью около 500 тыс. руб. хочется побольше надежности.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 26, 2010 09:26

Fry писал(а):... но от машины стоимостью около 500 тыс. руб. хочется побольше надежности...
Пробег лично моего Патра сейчас - 45000 км за 1,5 года.
Перечень только подтверждённых и запротоколированных путешествий - в моём посте на первой странице:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 14027.html

Частенько катаюсь в дальние путешествия в такие места, куда бы я на "пузотёрке" и не сунулся.
Меня надёжность конкретно моего Патра - вполне устраивает. Чего и всем желаю :)
Что характерно - лично знаю многих одноклубников и сочувствующих нашему "УАЗодвижению", регулярно катающихся на подобные (и далее) расстояния. Поэтому сомнения в недостаточной надёжности Патров в российских условиях считаю надуманными или проплаченными.
Грамотно обкатать и следить за машиной, вовремя устранять неисправности - залог успеха при владении любой машиной, тем более тяжёлым рамным джипом, эксплуатирующемся в заведомо более суровых условиях, нежели чем любые легковые автомобили.

Ну а автору темы желаю найти грамотный сервис со специалистами, действительно выполняющими весь перечень регламентных работ, а также правильно обкатать машину, устранить "детские" болезни - и будет ему счастье :)
Также могу посоветовать для комфорта сделать полную шумоизоляцию салона, машину будет просто не узнать - есть прекрасный пример доработанного тюменского Патра перед глазами (камрад Krashman72, привет :) )

Вывод в целом: лично я считаю, что при должном уходе и контроле - Патр вполне надёжный автомобиль, на уровне свежих б/у иномарок подобного класса.

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Пн июл 26, 2010 09:44

Я вот тоже соглашусь с мнением что сборка УАЗа зависит от положения луны, звезд, солнца и количества выпитого алкоголя у сборщиков и еще 1125 факторов, которые только можно придумать.
На данный момент Патру почти 3 года и пробег 40 тысяч. Машинка используется как для городской (нечастой, только потому что на работу проще на метро доехать) езды, так и по бездорожью.
У меня тоже было несколько дальних поездок: две поездки Москва-Крым(весь)-Москва (по 4000 км каждая), две поездки Москва- Питер-Москва(2500 км) и Москва-Лодейное поле - Питер - Валдай- Москва (2900 км), поездка Москва-Казань-Москва и был изъезжен по выходным практиечски весь центральный регион России.
За эти поездки у меня сломался рабочий цилиндр сцепления и ослаб тросик газа (это в одну поездку в Крым). Это те поломки, которые были во время поездок. Все остальное устраняется либо своими руками, либо на сервисе. К каждой поездке машинка осматривается и все по возможности подтягивается. Заливается масло куда надо и смазывается. При всем этом, машинка участвует в соревнованиях.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн июл 26, 2010 22:59

Партизанский писал(а): Грамотно обкатать и следить за машиной, вовремя устранять неисправности - залог успеха при владении любой машиной, тем более тяжёлым рамным джипом, эксплуатирующемся в заведомо более суровых условиях, нежели чем любые легковые автомобили.
в голову бы не пришло срамить свою машину, кабы не эксплуатировали машины в равных условиях.
И нет оправдания этому безобразию кроме покаяния сборщика цеха номер такойто, конструктора с его пластмассовыми пистонами и маркетолога воткнувшего в грузовик мотор со странной моментной характеристикой.
а туарег, к стати, тяжелее.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июл 27, 2010 06:05

stchu писал(а):...И нет оправдания этому безобразию кроме покаяния сборщика цеха номер такойто...
Всё устраняется при первом ТО.
stchu писал(а):...конструктора с его пластмассовыми пистонами...
Всё устраняется самостоятельно.
Я, например, просто подобрал "жигулёвские" пистоны и поставил их вместо выпавших после трясучих заснеженных грунтовок "Шульган-Таша".
stchu писал(а):...маркетолога воткнувшего в грузовик мотор со странной моментной характеристикой...
Наверное, конструктора? Маркетологи обычно крайне некомпетентны в таких делах :)
Это устраняется только заменой двигателя, что экономически нецелесообразно.
stchu писал(а):...а туарег, к стати, тяжелее...
...и стОит почти вчетверо дороже.
А Хаммер Н-1 ещё тяжелее и ещё дороже даже б/ушный ...и?

Понимаю и разделяю твоё возмущение относительно, скорее, некачественной предпродажной подготовки.
И вижу два варианта решения проблемы:
- либо устранить все выявленные недостатки при первом ТО, гоняя "в хвост и гриву" сервисменов, смириться с несколько "не-легковым" поведением на асфальте и начать получать огромное удовольствие от машины в путешествиях вдали от цивилизации и на бездорожье;
- либо сменить машину, раз так раздражают её очевидные недостатки ("неподходящий" двигатель и "отечественная" сборка).
Учитывая большой спрос и дефицит Патров - думаю, оторвут с руками, если надумаешь продавать.
Выбор за тобой :)

Аватара пользователя
Shanson
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 10:48
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Не УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shanson » Вт июл 27, 2010 13:00

У меня и Патриот (2005г 105000км) и Лансер 9 (2003г 115000км).
По надёжности примерно одинаковы (то у одного что-то отвалится, то у другого). Лансер собран, правда, получше.. Следить нужно за любой машиной, какая бы она надёжная не была.

А так обеими машинами доволен! ;)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт июл 27, 2010 13:08

Я всегда говорил, что патриот - говно :) Не надо было тебе его покупать :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Вт июл 27, 2010 14:47

stchu писал(а): а туарег, к стати, тяжелее.
- в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Вт июл 27, 2010 14:54

stchu писал(а):[
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.
после родных рапид ездил на гудриче А/Т 245/75 - спецом засекал - 140 шел, щас езжу на ханкуке М/Т - 32, - управляемость отличная, в городе 60-80, на трассе 110-120, - все зависит от прокладки и желания следить за машиной , не буду спорить- первые 4 месяца после покупки хотел пересесть на л200 или паджеру спорт, исправил все косяки- 2-а года , пробег 41 тыс.км- проблем , кроме большого пожирания бенза, нет!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июл 27, 2010 15:09

а туарег- то ещё больше пожирает бенза!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июл 27, 2010 22:15

ostrenЫч писал(а):Я всегда говорил, что патриот - говно :) Не надо было тебе его покупать :D
Р-р-р, не в тему, давно все разобрались.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июл 27, 2010 22:17

Эдуард писал(а):
stchu писал(а): а туарег, к стати, тяжелее.
- в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.
От не соврать, 2200 по техпаспорту, а патрик 2100. Пи..., техпаспартами мерялись поначалу.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июл 27, 2010 22:21

Эдуард писал(а): на трассе 110-120, - все зависит от прокладки и желания следить за машиной ,
В фуровой колее, не на МКАДе, а когда сантимеров пять в глубину ровного профиля, или убитая федералка от МСК подальше, скачет как мячик волейбольный. На долгом перегоне сильно утомляет, всегда двумя руками крепко.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вт июл 27, 2010 22:33

Партизанский писал(а): Понимаю и разделяю твоё возмущение относительно, скорее, некачественной предпродажной подготовки.
И вижу два варианта решения проблемы:
- либо устранить все выявленные недостатки при первом ТО, гоняя "в хвост и гриву" сервисменов, смириться с несколько "не-легковым" поведением на асфальте и начать получать огромное удовольствие от машины в путешествиях вдали от цивилизации и на бездорожье;
- либо сменить машину, раз так раздражают её очевидные недостатки ("неподходящий" двигатель и "отечественная" сборка).
От как разговор слепого с глухим.
Деталей не прояснили, а что делать и так всем известно.
Гонять то гонял, да не все вылезло, на Шульган таш с Мраково заходил и на Староусманово выходил.
И на Белорецк, похоже, одной дорогой ездили.
Значит в курсе где там обгон разрешен?, я там Джон Дира, трактор, чуть не обкакался на затяжном догонять, зашел на 140, вышел на 40.
А ТО, перед этим, делал сидя на механике.

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Пт июл 30, 2010 08:06

stchu писал(а):
Эдуард писал(а): - в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.
От не соврать, 2200 по техпаспорту, а патрик 2100. Пи..., техпаспартами мерялись поначалу.
- по техпаспорту вообще 2150вроде, да вот тока по факту тяжелее.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности