Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Patriot vs Lancer 3500км вместе
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Patriot vs Lancer 3500км вместе
Прокатился из Мск в Башкирию и обратно.
Когда ехал по Уралу, а не стоял в пробках на Горьковке, думал что написать в отзыв, всё получилось по другому:
150 км, Патрик, час ночи, уходит тормозуха из сцепления. Лопнула медная! трубка. хватает сил не портить себе отдых и найти ночной магазин с запчастями. Кое как соединяю, прокачиваю. + патрика = можно влезть без домкрата (на OT). Лансер едет.
1300 км, первый чекпоинт: Патрик по бензину еще подсчитаю, музыкальная шкатулка из машины на грунтовке не дает разговаривать. Лансер - заправки в 2 раза реже, едет, ничего не гремит.
1700 км, финиш: Патрик добрался в первый раз, умер привод замка двери, Лансер добрался в четвертый раз при 150000км пробега, едет.
2200 км, второй чекпоинт: в Патрике после грейдера нахожу открутившиеся гайки на ковриках, ехать по горкам приходиться в диапазоне от 3000 оборотов, Лансер едет, далеко обгоняя.
3500 км, финиш: выгреб из Патрика пачку чеков с заправок, подсчитаю расход, умерла перекачка между баками, выпало 30% фиксаторов отделки кузова (пикап), загудел подшипник первичного вала. Лансер едет.
Это не реклама Mitsubishi Lancer, это простой факт: при средних дорожных условиях, ехать далеко лучше на японке (4-й заезд, 150000км пробега, только ТО), преимущество Патрика – 10 минут на грейдере, а Патрика оставлять для поездок не дальше 200 км, эвакуатор можно найти.
Когда ехал по Уралу, а не стоял в пробках на Горьковке, думал что написать в отзыв, всё получилось по другому:
150 км, Патрик, час ночи, уходит тормозуха из сцепления. Лопнула медная! трубка. хватает сил не портить себе отдых и найти ночной магазин с запчастями. Кое как соединяю, прокачиваю. + патрика = можно влезть без домкрата (на OT). Лансер едет.
1300 км, первый чекпоинт: Патрик по бензину еще подсчитаю, музыкальная шкатулка из машины на грунтовке не дает разговаривать. Лансер - заправки в 2 раза реже, едет, ничего не гремит.
1700 км, финиш: Патрик добрался в первый раз, умер привод замка двери, Лансер добрался в четвертый раз при 150000км пробега, едет.
2200 км, второй чекпоинт: в Патрике после грейдера нахожу открутившиеся гайки на ковриках, ехать по горкам приходиться в диапазоне от 3000 оборотов, Лансер едет, далеко обгоняя.
3500 км, финиш: выгреб из Патрика пачку чеков с заправок, подсчитаю расход, умерла перекачка между баками, выпало 30% фиксаторов отделки кузова (пикап), загудел подшипник первичного вала. Лансер едет.
Это не реклама Mitsubishi Lancer, это простой факт: при средних дорожных условиях, ехать далеко лучше на японке (4-й заезд, 150000км пробега, только ТО), преимущество Патрика – 10 минут на грейдере, а Патрика оставлять для поездок не дальше 200 км, эвакуатор можно найти.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то непонятно: 1700 км это 6 заправок в ОДИН левый бак, т.е. 6 (шесть) чеков по 40л. Правый всегда должен быть полный. При этом в конце пути должно остаться около 60 литров (если выехать с полными баками). Пачка чеков то откуда? или по 5 (пять) литров заправлялся? :D :D Перекачка тоже ломается если правый бак держать сухим, но это давно известный факт.
А болты и гайки на этой технике протягиваются все, сразу, и от души, после покупки. :D Тут уж если поленился с ключиком поползать, то жди сюрприза. :P
А болты и гайки на этой технике протягиваются все, сразу, и от души, после покупки. :D Тут уж если поленился с ключиком поползать, то жди сюрприза. :P
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да это опять очередная молельня заблудшей души на отжатый пруль или просто ино,если ланцер не пруль,но судя по подчёркиванию пробега маловероятно,тк леворульные после 60-90 тыкм усиленно сбагриваются их хозяевами(даже удивительно с какой целью,удивительно не мне ессно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Осень 2009 года.
Маршрут Тюмень - Ижевск - Казань - Башкирия - Свердловск- Тюмень.
4300 км за 1,5 недели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Зима 2010 года.
Маршрут Тюмень - Казань - Уфа - заповедник Шульган-Таш - Октябрьский - Красноуфимск - Тюмень.
3600 км за 1,5 недели, из них 1000 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Весна 2010 г.
Маршрут Тюмень- Свердловск- Кунгур- Свердловск- Тюмень- Свердловск – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Октябрьский – Уфа- Сим – Месягутово – Красноуфимск – Свердловск – Тюмень.
4000 км за 1 неделю, из них 300 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют (разбитые весенние грунтовки).
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Внимание, вопрос:
Что я делаю не так? Почему у меня машина себя ведёт отлично и с ней не происходят все эти ужасные вещи, старательно описываемые "зарублёвскими" журналистами и периодически "всплывающими" анонимными авторами на нашем форуме?
Внимание, ответ:
Имею мнение, что за машиной всего-лишь следить надо, и она ответит добром на добро.
P.S. В теме "Patriot VS Lancer" - опять подразумевается сравнение "круглого с зелёным". Может ещё обсудим сравнение УАЗ Патриот Спорт и Ламборджини Дьябло по динамике разгона до сотни и глубокомысленно заявим - да, никуда не годны русские машины :lol:
Да и нашли с чем сравнивать Патра...
Для плохих дорог - Лансер вообще мало подходит, он себе что-нибудь сломает уже на съезде с асфальта, с его длинной-то "мордой"...хреново от приспособлен к нашим "среднестатистическим" колдобинам.
Только для хороших дорог - причём тут Патр? Надо сравнивать Лансер с одноклассниками, которым Митсубиши тоже "продует" - ведь есть такая же дорогая, но более тихая и комфортная Тойота Королла, есть практически не уступающие по комфорту, но значительно менее дорогие в эксплуатации "корейцы"...
Вывод - в общем, обсуждать тут нечего.
В качестве "универсального транспорта для дальних путешествий в места, где отсутствуют хорошие дороги и слабо представлены фирменный сервис" - кроме Патра, сейчас и рассматривать нечего, ну нет у него конкурентов, как бы пиарщики других марок и б/у хлама не старались :D
А учитывая коррупцию, финансирование и либеральную политику властей - имею мнение, что хороших дорог в России при нашей жизни не будет.
Лично я с учётом этой аксиомы себе машину и выбирал, и лично я своим выбором доволен полностью.
Маршрут Тюмень - Ижевск - Казань - Башкирия - Свердловск- Тюмень.
4300 км за 1,5 недели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Зима 2010 года.
Маршрут Тюмень - Казань - Уфа - заповедник Шульган-Таш - Октябрьский - Красноуфимск - Тюмень.
3600 км за 1,5 недели, из них 1000 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют.
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Весна 2010 г.
Маршрут Тюмень- Свердловск- Кунгур- Свердловск- Тюмень- Свердловск – Красноуфимск – Месягутово – Сим – Уфа – Октябрьский – Уфа- Сим – Месягутово – Красноуфимск – Свердловск – Тюмень.
4000 км за 1 неделю, из них 300 км на полном приводе, сильные снегопады и метели, местами дороги разбитые или отсутствуют (разбитые весенние грунтовки).
Машина себя показала отлично, всё в норме, простоев из-за неисправностей не было.
По приезду машина осматривалась, все подозрительные шумы и намёки на протечки проверялись и устранялись на следующем плановом ТО.
Внимание, вопрос:
Что я делаю не так? Почему у меня машина себя ведёт отлично и с ней не происходят все эти ужасные вещи, старательно описываемые "зарублёвскими" журналистами и периодически "всплывающими" анонимными авторами на нашем форуме?
Внимание, ответ:
Имею мнение, что за машиной всего-лишь следить надо, и она ответит добром на добро.
P.S. В теме "Patriot VS Lancer" - опять подразумевается сравнение "круглого с зелёным". Может ещё обсудим сравнение УАЗ Патриот Спорт и Ламборджини Дьябло по динамике разгона до сотни и глубокомысленно заявим - да, никуда не годны русские машины :lol:
Да и нашли с чем сравнивать Патра...
Для плохих дорог - Лансер вообще мало подходит, он себе что-нибудь сломает уже на съезде с асфальта, с его длинной-то "мордой"...хреново от приспособлен к нашим "среднестатистическим" колдобинам.
Только для хороших дорог - причём тут Патр? Надо сравнивать Лансер с одноклассниками, которым Митсубиши тоже "продует" - ведь есть такая же дорогая, но более тихая и комфортная Тойота Королла, есть практически не уступающие по комфорту, но значительно менее дорогие в эксплуатации "корейцы"...
Вывод - в общем, обсуждать тут нечего.
В качестве "универсального транспорта для дальних путешествий в места, где отсутствуют хорошие дороги и слабо представлены фирменный сервис" - кроме Патра, сейчас и рассматривать нечего, ну нет у него конкурентов, как бы пиарщики других марок и б/у хлама не старались :D
А учитывая коррупцию, финансирование и либеральную политику властей - имею мнение, что хороших дорог в России при нашей жизни не будет.
Лично я с учётом этой аксиомы себе машину и выбирал, и лично я своим выбором доволен полностью.
17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками 565 литров.
Что круче спорить не собираюсь, но мягко говоря разочарован.
Повторюсь: в одинаковых условиях асфальта раздавленного фурами в стиральную доску и грейдера, у Патрика с пробегом 10000 км кончились пальцы загибать поломки, а у простого седана, с ценой меньше (вычитайте таможню) и пробегом 150000 км ни одной.
Героический автопробег в 3500 для Патриота - с ночными лазаниями под машиной, метаниями от заправки к заправке, настоящее приключение. Для обычного ипонского седана - просто очередная поездка.
Что круче спорить не собираюсь, но мягко говоря разочарован.
Повторюсь: в одинаковых условиях асфальта раздавленного фурами в стиральную доску и грейдера, у Патрика с пробегом 10000 км кончились пальцы загибать поломки, а у простого седана, с ценой меньше (вычитайте таможню) и пробегом 150000 км ни одной.
Героический автопробег в 3500 для Патриота - с ночными лазаниями под машиной, метаниями от заправки к заправке, настоящее приключение. Для обычного ипонского седана - просто очередная поездка.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая машина, свежепройденое официальное ТО.Партизанский писал(а): Внимание, вопрос:
Что я делаю не так? Почему у меня машина себя ведёт отлично и с ней не происходят все эти ужасные вещи, старательно описываемые "зарублёвскими" журналистами и периодически "всплывающими" анонимными авторами на нашем форуме?
Внимание, ответ:
Имею мнение, что за машиной всего-лишь следить надо, и она ответит добром на добро.
Нравиться, начал есть, чуть не подавился .drobilchik933 писал(а):Если Вам Па...Чингачгук не нравится--не еште его.... Полностью согласен с товарищем Партизанским, добавить нечего, да и вообще не стоит на такие темы реагировать ИМХО.
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
средняя заправка 33 литра? зачем? у меня в городе такой чек примерно, а на трассе как раз 38-40л в бак входит, тем более места так понимаю не глухие, АЗС попадаются :)stchu писал(а):17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками 565 литров..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
старался правый бак держать полным, потом статистика смазана сломанной перекачкой, держал остаток в баке не меньше 15-ти литров.Volodya писал(а):средняя заправка 33 литра? зачем? у меня в городе такой чек примерно, а на трассе как раз 38-40л в бак входит, тем более места так понимаю не глухие, АЗС попадаются :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я промолчу, у меня был Ниссан-Патруль до Патриота, трудно сравнивать, но всё в пользу Патриота, даже управляемость в колее на Рапиде...stchu писал(а):Нравиться, начал есть, чуть не подавился .drobilchik933 писал(а):Если Вам Па...Чингачгук не нравится--не еште его.... Полностью согласен с товарищем Партизанским, добавить нечего, да и вообще не стоит на такие темы реагировать ИМХО.
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.
Не совсем так, это опыт совместной поездки двух разных машин в одинаковых условиях. И от Патрика, в тех условиях, ожидал большего.luchsergey писал(а):да это опять очередная молельня заблудшей души на отжатый пруль или просто ино,если ланцер не пруль,но судя по подчёркиванию пробега маловероятно,тк леворульные после 60-90 тыкм усиленно сбагриваются их хозяевами(даже удивительно с какой целью,удивительно не мне ессно).
боюсь, в этом случае комментарий Партизанского о отсутствии обсуждения будет более подходящим.Volodya писал(а):предлагаю съездить совместно куда-нибудь чуть дальше от асфальта, а потом считать на сколько лансеровод больше денег потратил :D
а пока, гайки на асфальте восточнее Суры, пришлось собитать за мной
Последний раз редактировалось stchu Вс июл 25, 2010 15:55, всего редактировалось 1 раз.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно,если едешь максимум втроём,налегке,по приличному асфальту,да и погода радует,то легковушка завсегда лучше.А коль эти условия несколько ужесточить,то не всё так однозначно...Обычно я езжу в поездки или один или в компании себе подобных,но пару лет назад выпал случай сравнить Патра с "пузотёрками". Поехали мы в Хакасию следующим составом: Патр,Ниссан-Алмера и Тойота-Марино.Ну,по асфальту всё ясно,легковушки идут под 150,я за ними какое-то время ехал,потом отстал-на топливный показометр без слёз смотреть нельзя :suicide: Еду "сотню",не лихачу,активно использую накат.В "десятку" уложился с запасом.Приятели вперёд уйдут,потом стоят,меня ждут,курят,разминаются (немудрено,на борту по 5 человек плюс скарб всякий). В Патре-никакого дискомфорта,людей столько же,вещей поболее будет.Кончился асфальт...Отлились кошке мышкины слёзки...На смену съедаемому провианту в багажники "пузотёрок" стали перекочёвывать брызговики,глушители и всякая "фигня" по мелочи...Я не злорадствую,просто "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань..."(с).Теперь мне приходилось подолгу ждать вчерашних "шустриков" :P .Поскольку лично мои маршруты движения подразумевают разное состояние "дорог",большую загрузку машины,любую погоду,то я готов мириться с повышенным расходом топлива,а остальным Патр меня не разочаровал.На дороге если и ремонтировался,то не просто так,а из-за поломок,вызванных жестокими условиями эксплуатации.Да что там про всякие поездки "за тридевять земель".В городе тоже возликовал:где раньше мучался,а не ездил в морозы,снегопады и осенне-весеннюю распутицу,теперь проезжаю без проблем.В общем,на легковушку теперь меня фиг посадишь!
2 prokudenko.leha
Самое забавное, что часть пути по приличному асфальту в режиме 100/120 не заставляет сожалеть о патрике в чью либо пользу, кроме частоты заезда на заправки.
Как раз на оборот, на убитом асфальте, на грейдере и в горах с затяжными подъемами ожидал большего.
Не хватает мотора. Поломки не из-за износа, а из-за низкого качества сборки/деталей, повылазившие при тряске.
Ну и бесконечная сеточка. Всю дорогу заправлялись на одинаковых колонках, жалобы на качество бензина могу писать только я.
Самое забавное, что часть пути по приличному асфальту в режиме 100/120 не заставляет сожалеть о патрике в чью либо пользу, кроме частоты заезда на заправки.
Как раз на оборот, на убитом асфальте, на грейдере и в горах с затяжными подъемами ожидал большего.
Не хватает мотора. Поломки не из-за износа, а из-за низкого качества сборки/деталей, повылазившие при тряске.
Ну и бесконечная сеточка. Всю дорогу заправлялись на одинаковых колонках, жалобы на качество бензина могу писать только я.
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Свежо предание, но вериться с трудом. Завтра соседу по гаражу распечатаю и покажу ваш пост про 150тык без поломок. Горшок наготове будет, чтоб было куда ему обссываться со смеху. А то ведь экология. :D У него как раз с таким пробегом француз. Я двигатель пылесосю после поездок, чтоб блестел, потому как делать больше в машине НЕЧЕГО, а он постоянно что-то меняет в своей ненаглядной. Вот сейчас я заморочился все железки у своего патрикеевича снизу почистить и чёрной краской покрасить. Чтоб смотрелось красиво. А то, блин, хренотой какой-то на заводе красют, чтоб у них краскопульт в штанах продырявился :)stchu писал(а):17 чеков, если быть точным. на правом баке пришлось частить с заправками 565 литров.
Что круче спорить не собираюсь, но мягко говоря разочарован.
Повторюсь: в одинаковых условиях асфальта раздавленного фурами в стиральную доску и грейдера, у Патрика с пробегом 10000 км кончились пальцы загибать поломки, а у простого седана, с ценой меньше (вычитайте таможню) и пробегом 150000 км ни одной.
Героический автопробег в 3500 для Патриота - с ночными лазаниями под машиной, метаниями от заправки к заправке, настоящее приключение. Для обычного ипонского седана - просто очередная поездка.
P.S. Прошедшей зимой лансера с километр со снежного поля тащил, так у него бампер передний снежным настом примяло. Ну и что это за внедорожник?
P.P.S. Ну нифига непонимаю с частотой заправок: бак на трассе в смешанном режиме (110-140) это 330км. По городу - раз в неделю. Пригоршнями заправляетесь, чтоли?
И потом, какой дискомфорт при езде на патре по щебню? Может пустой ехал??? Тогда согласен, кидает. Но пустой-то патр чего гонять? Он же ТРУЖЕНИК!!!
А что не шумел, обклей шумкой, и будет тебе счастье :lol:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
Сервисную книжку отсканить, или телефон владельца дать?Provincial писал(а): Свежо предание, но вериться с трудом. Завтра соседу по гаражу распечатаю и покажу ваш пост про 150тык без поломок. Горшок наготове будет, чтоб было куда ему обссываться со смеху.
Пост не про длинну пи@#$к, а про поездку двух машин в одинаковых условиях.Provincial писал(а): P.S. Прошедшей зимой лансера с километр со снежного поля тащил, так у него бампер передний снежным настом примяло. Ну и что это за внедорожник?
Объем бака 38 литров, 15 на остатке чтобы бензонасос не помер, - заправка 23 литра, со средним расходом 16 литров на 180 км, перегон 1300 км, 7 заправок.Provincial писал(а): P.P.S. Ну нифига непонимаю с частотой заправок: бак на трассе в смешанном режиме (110-140) это 330км. По городу - раз в неделю. Пригоршнями заправляетесь, чтоли?
4,5 человека + кузов с горкой.Provincial писал(а): И потом, какой дискомфорт при езде на патре по щебню? Может пустой ехал??? Тогда согласен, кидает. Но пустой-то патр чего гонять? Он же ТРУЖЕНИК!!!
А что не шумел, обклей шумкой, и будет тебе счастье :lol:
см. выше, музыкальная шкатулка. Отвратное качество монтажа деталей салона.
Цитата на цитате, пикап, полный салон и полный кузов.Provincial писал(а):причём у него пикап, насколько я понял... :)stchu писал(а):Но пустой-то патр чего гонять?
Последний раз редактировалось stchu Вс июл 25, 2010 20:58, всего редактировалось 1 раз.
Сапер ошибается один раз .Партизанский писал(а):Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
И душа лежит, и первую поломку честно исправлял в 2 часа ночи в далеком замкадъе, только помогал снисходительно всё тот же лансер .
И пост не про "покупайте мицубиси".
Это отзыв об эксплуатации 2-х авто в одинаковых условиях. Содержание отзыва простое: при равных дорожных условиях плохого асфальта и легкого бездорожъя Патрик легко сдал позиции пузотерке, что весьма обидно мне, как владельцу Патрика.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы, блин, даёте :D Патр пузотёрке сдался. :lol: :lol:stchu писал(а):Сапер ошибается один раз .Партизанский писал(а):Ошибся человек с выбором машины, с кем не бывает.
Я так с праворулькой "влетел", кое-как избавился потом - хрен продашь езженую иномарку, да ещё с "кривым" рулём...
Ну не лежит душа у человека к Патру - зачем же себя и машину мучить?
Нет бы продать УАЗик, взять "неломающиеся за 150000 пробега" :D Митсубиши, и получить себе счастье....до первого ремонта не по гарантии или до поломки чуть далече МКАДа... :)
И душа лежит, и первую поломку честно исправлял в 2 часа ночи в далеком замкадъе, только помогал снисходительно всё тот же лансер .
И пост не про "покупайте мицубиси".
Это отзыв об эксплуатации 2-х авто в одинаковых условиях. Содержание отзыва простое: при равных дорожных условиях плохого асфальта и легкого бездорожъя Патрик легко сдал позиции пузотерке, что весьма обидно мне, как владельцу Патрика.
Всё, больше не могу пИсать. :o
Вот вам сермяжная правда: в семье три машины, патр и два тазика. Сначала был патр. Прародитель, чтоли. Мучили его кроме меня два сына, но сломать не смогли. Теперь в семье три колхоза, в каждом свой председатель, ну и далее по штату, эксплуатация ежедневная, в выходные экстремальная. Ну не ломается наша техника.
А сканы сервисных книжек мне не надо слать. Тут либо камасутра + голова и руки, либо толстый кошелёк. Ну а если нет ни первого ни второго, то :o
Есть смутное подозрение, что вы от патра хотели получить потребительские качества LC470.
Или я ошибаюсь???
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не помешало бы, а еще техпаспорт и фотографию с автомобилем.stchu писал(а): Сервисную книжку отсканить, или телефон владельца дать?
Так, так, а Ланцер какого года? Я счастливый обладатель одного (Lancer X 1,8, пока один в семье, о Патрике только думаю, как о втором), весьма не старого года (2008), и могу на 100% сказать, что на грунтовке, гравийке, бетонке, Патриот ведет себя адекватней по управляемости, подвеска значительно мягче, в салоне шумов не больше точно, а на гравийке и бетонке в Патриоте даже потише Мицы.stchu писал(а): Патрик по бензину еще подсчитаю, музыкальная шкатулка из машины на грунтовке не дает разговаривать. Лансер - заправки в 2 раза реже, едет, ничего не гремит.
Или Вы ехали только на Патриоте за Ланцкером (я пробовал в одинаковых условиях и на одних участках, не чситая, что во многие места просто на Патрике ездили, тк на Рольфе туда не сунешся).
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Новая машина, свежепройденое официальное ТО.[/quote]stchu писал(а):
Увы, свежепройденное официальное ТО не гарантирует что там вообще что-то сделали, кроме замены масла.
Увы, тачки с ипонии-мамы приходят к нам сразу сделанные нормально.
Наши же, увы - зависит от смены сборщиков, надеяться на предпродажку и ТО тоже нельзя.
Все надо делать (и лучше сразу, с новья) самому или в нормальном сервисе, где не шутят на тему повышения цены в случае присутствия клиента в ремзоне.
Найдите лучше нормального гаражного мастера - за полцены от ТО, он все смажет, протянет, закернит, прокачает и вылижет.
Забот знать не будете.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё вы так все на человека напали? Сами знаете, что качество сборки зависит от фазы луны сборщика авто на заводе. Все знаете, что патрики - это лотерея. Ну не повезло человеку с экземпляром.
Я постоянно катаюсь на Украину, и там по полевым дорогам гоняю (дороги местами лучше чем наш асфальт, но больше 90 ехать страшно, вдруг яма) и тоже всякие мелкие болячки выскакивали, поэтому мне понятно ваше разочарование (иногда тоже бывало), но когда грузишь - машину 6 взрослых людей+1 ребонок, а так же битком забытый багажник до самого потолка и в ногах у пассажиров 100 кг. арбузов лежит и он это всё тянет без проблем, и когда ты по сёлам катаешься и тебе не стыдно на дороге перед 469 уазиком, то чувство гордости возникает.
Прикол - жена весной поехала на Украину поездом с ребёнком. То, как она грузит патрик барахлом, это отдельная песня, а тут на поезде поехала и вещей мало взяла. Её встретил дядька на джели (китаец), так вот поехали в деревню и от этого "груза" у него пружина (или ресора не знаю) лопла, вот так.
Раньше, когда жена заикнулась дядьке, что будем патр брать, то оговаривал (мягко сказано) сейчас сам такой хочет :)
Я постоянно катаюсь на Украину, и там по полевым дорогам гоняю (дороги местами лучше чем наш асфальт, но больше 90 ехать страшно, вдруг яма) и тоже всякие мелкие болячки выскакивали, поэтому мне понятно ваше разочарование (иногда тоже бывало), но когда грузишь - машину 6 взрослых людей+1 ребонок, а так же битком забытый багажник до самого потолка и в ногах у пассажиров 100 кг. арбузов лежит и он это всё тянет без проблем, и когда ты по сёлам катаешься и тебе не стыдно на дороге перед 469 уазиком, то чувство гордости возникает.
Прикол - жена весной поехала на Украину поездом с ребёнком. То, как она грузит патрик барахлом, это отдельная песня, а тут на поезде поехала и вещей мало взяла. Её встретил дядька на джели (китаец), так вот поехали в деревню и от этого "груза" у него пружина (или ресора не знаю) лопла, вот так.
Раньше, когда жена заикнулась дядьке, что будем патр брать, то оговаривал (мягко сказано) сейчас сам такой хочет :)
BAD BALANCE
- Fry
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 08:49
- Откуда: г. Сызрань
- Онлайн статус: Не в сети
Автор темы просто сравнивает поездку на двух машинах на расстояние 3500 км. И хочет от своего Патриота немного надежности. Машина не должна ломаться вообще первые 2 года!!! даже никаких мелких поломок. К сожалению российским машинам до этого далеко. Довод отремонтировать можно в любом гараже уже не катит. В нашем городе например запчасти на УАЗ Патриот только по заказ. Сломать можно все что угодно, мой знакомый ездил на юг на двухгодовалой ауди, так разбил подвеску что в свой город отправлял машину на эвакуаторе.
Сам на юг ездил на сузуки-лиана, по шоссе машина ведет себя хорошо, но как только начинается дорога как стиральная доска только и молишься, как бы не задеть днищем об очередную кочку. Ехал на юг со скоростью 80-90 км/час. (больше 120 км/ч принципиально не ездию – хочу жить) На юге тоже очень хотелось какой-нибудь внедорожник, потому что асфальт был не везде.
Мне нравится УАЗ патриот и рассматриваю его как замену сузуки и ниве, но от машины стоимостью около 500 тыс. руб. хочется побольше надежности.
Сам на юг ездил на сузуки-лиана, по шоссе машина ведет себя хорошо, но как только начинается дорога как стиральная доска только и молишься, как бы не задеть днищем об очередную кочку. Ехал на юг со скоростью 80-90 км/час. (больше 120 км/ч принципиально не ездию – хочу жить) На юге тоже очень хотелось какой-нибудь внедорожник, потому что асфальт был не везде.
Мне нравится УАЗ патриот и рассматриваю его как замену сузуки и ниве, но от машины стоимостью около 500 тыс. руб. хочется побольше надежности.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег лично моего Патра сейчас - 45000 км за 1,5 года.Fry писал(а):... но от машины стоимостью около 500 тыс. руб. хочется побольше надежности...
Перечень только подтверждённых и запротоколированных путешествий - в моём посте на первой странице:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 14027.html
Частенько катаюсь в дальние путешествия в такие места, куда бы я на "пузотёрке" и не сунулся.
Меня надёжность конкретно моего Патра - вполне устраивает. Чего и всем желаю :)
Что характерно - лично знаю многих одноклубников и сочувствующих нашему "УАЗодвижению", регулярно катающихся на подобные (и далее) расстояния. Поэтому сомнения в недостаточной надёжности Патров в российских условиях считаю надуманными или проплаченными.
Грамотно обкатать и следить за машиной, вовремя устранять неисправности - залог успеха при владении любой машиной, тем более тяжёлым рамным джипом, эксплуатирующемся в заведомо более суровых условиях, нежели чем любые легковые автомобили.
Ну а автору темы желаю найти грамотный сервис со специалистами, действительно выполняющими весь перечень регламентных работ, а также правильно обкатать машину, устранить "детские" болезни - и будет ему счастье :)
Также могу посоветовать для комфорта сделать полную шумоизоляцию салона, машину будет просто не узнать - есть прекрасный пример доработанного тюменского Патра перед глазами (камрад Krashman72, привет :) )
Вывод в целом: лично я считаю, что при должном уходе и контроле - Патр вполне надёжный автомобиль, на уровне свежих б/у иномарок подобного класса.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже соглашусь с мнением что сборка УАЗа зависит от положения луны, звезд, солнца и количества выпитого алкоголя у сборщиков и еще 1125 факторов, которые только можно придумать.
На данный момент Патру почти 3 года и пробег 40 тысяч. Машинка используется как для городской (нечастой, только потому что на работу проще на метро доехать) езды, так и по бездорожью.
У меня тоже было несколько дальних поездок: две поездки Москва-Крым(весь)-Москва (по 4000 км каждая), две поездки Москва- Питер-Москва(2500 км) и Москва-Лодейное поле - Питер - Валдай- Москва (2900 км), поездка Москва-Казань-Москва и был изъезжен по выходным практиечски весь центральный регион России.
За эти поездки у меня сломался рабочий цилиндр сцепления и ослаб тросик газа (это в одну поездку в Крым). Это те поломки, которые были во время поездок. Все остальное устраняется либо своими руками, либо на сервисе. К каждой поездке машинка осматривается и все по возможности подтягивается. Заливается масло куда надо и смазывается. При всем этом, машинка участвует в соревнованиях.
На данный момент Патру почти 3 года и пробег 40 тысяч. Машинка используется как для городской (нечастой, только потому что на работу проще на метро доехать) езды, так и по бездорожью.
У меня тоже было несколько дальних поездок: две поездки Москва-Крым(весь)-Москва (по 4000 км каждая), две поездки Москва- Питер-Москва(2500 км) и Москва-Лодейное поле - Питер - Валдай- Москва (2900 км), поездка Москва-Казань-Москва и был изъезжен по выходным практиечски весь центральный регион России.
За эти поездки у меня сломался рабочий цилиндр сцепления и ослаб тросик газа (это в одну поездку в Крым). Это те поломки, которые были во время поездок. Все остальное устраняется либо своими руками, либо на сервисе. К каждой поездке машинка осматривается и все по возможности подтягивается. Заливается масло куда надо и смазывается. При всем этом, машинка участвует в соревнованиях.
в голову бы не пришло срамить свою машину, кабы не эксплуатировали машины в равных условиях.Партизанский писал(а): Грамотно обкатать и следить за машиной, вовремя устранять неисправности - залог успеха при владении любой машиной, тем более тяжёлым рамным джипом, эксплуатирующемся в заведомо более суровых условиях, нежели чем любые легковые автомобили.
И нет оправдания этому безобразию кроме покаяния сборщика цеха номер такойто, конструктора с его пластмассовыми пистонами и маркетолога воткнувшего в грузовик мотор со странной моментной характеристикой.
а туарег, к стати, тяжелее.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё устраняется при первом ТО.stchu писал(а):...И нет оправдания этому безобразию кроме покаяния сборщика цеха номер такойто...
Всё устраняется самостоятельно.stchu писал(а):...конструктора с его пластмассовыми пистонами...
Я, например, просто подобрал "жигулёвские" пистоны и поставил их вместо выпавших после трясучих заснеженных грунтовок "Шульган-Таша".
Наверное, конструктора? Маркетологи обычно крайне некомпетентны в таких делах :)stchu писал(а):...маркетолога воткнувшего в грузовик мотор со странной моментной характеристикой...
Это устраняется только заменой двигателя, что экономически нецелесообразно.
...и стОит почти вчетверо дороже.stchu писал(а):...а туарег, к стати, тяжелее...
А Хаммер Н-1 ещё тяжелее и ещё дороже даже б/ушный ...и?
Понимаю и разделяю твоё возмущение относительно, скорее, некачественной предпродажной подготовки.
И вижу два варианта решения проблемы:
- либо устранить все выявленные недостатки при первом ТО, гоняя "в хвост и гриву" сервисменов, смириться с несколько "не-легковым" поведением на асфальте и начать получать огромное удовольствие от машины в путешествиях вдали от цивилизации и на бездорожье;
- либо сменить машину, раз так раздражают её очевидные недостатки ("неподходящий" двигатель и "отечественная" сборка).
Учитывая большой спрос и дефицит Патров - думаю, оторвут с руками, если надумаешь продавать.
Выбор за тобой :)
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.stchu писал(а): а туарег, к стати, тяжелее.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
после родных рапид ездил на гудриче А/Т 245/75 - спецом засекал - 140 шел, щас езжу на ханкуке М/Т - 32, - управляемость отличная, в городе 60-80, на трассе 110-120, - все зависит от прокладки и желания следить за машиной , не буду спорить- первые 4 месяца после покупки хотел пересесть на л200 или паджеру спорт, исправил все косяки- 2-а года , пробег 41 тыс.км- проблем , кроме большого пожирания бенза, нет!stchu писал(а):[
Нужно было еще написать про устойчивость патра на Goodrich AT на асфальтовой колее, не буду.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От не соврать, 2200 по техпаспорту, а патрик 2100. Пи..., техпаспартами мерялись поначалу.Эдуард писал(а):- в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.stchu писал(а): а туарег, к стати, тяжелее.
В фуровой колее, не на МКАДе, а когда сантимеров пять в глубину ровного профиля, или убитая федералка от МСК подальше, скачет как мячик волейбольный. На долгом перегоне сильно утомляет, всегда двумя руками крепко.Эдуард писал(а): на трассе 110-120, - все зависит от прокладки и желания следить за машиной ,
От как разговор слепого с глухим.Партизанский писал(а): Понимаю и разделяю твоё возмущение относительно, скорее, некачественной предпродажной подготовки.
И вижу два варианта решения проблемы:
- либо устранить все выявленные недостатки при первом ТО, гоняя "в хвост и гриву" сервисменов, смириться с несколько "не-легковым" поведением на асфальте и начать получать огромное удовольствие от машины в путешествиях вдали от цивилизации и на бездорожье;
- либо сменить машину, раз так раздражают её очевидные недостатки ("неподходящий" двигатель и "отечественная" сборка).
Деталей не прояснили, а что делать и так всем известно.
Гонять то гонял, да не все вылезло, на Шульган таш с Мраково заходил и на Староусманово выходил.
И на Белорецк, похоже, одной дорогой ездили.
Значит в курсе где там обгон разрешен?, я там Джон Дира, трактор, чуть не обкакался на затяжном догонять, зашел на 140, вышел на 40.
А ТО, перед этим, делал сидя на механике.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- по техпаспорту вообще 2150вроде, да вот тока по факту тяжелее.stchu писал(а):От не соврать, 2200 по техпаспорту, а патрик 2100. Пи..., техпаспартами мерялись поначалу.Эдуард писал(а): - в каком месте он тяжелее интересно???? , у знакомого турек , правда в старом кузове 1750 или 1850 весу, я свой Патр взвешивал пустой, когда купил на вибростенде, с водилой показал массу 2260 или 2360 точно не помню, после поставил , лебедь, кенгурины силовые, багажник в люминие, колесья 32, щас гдето под 2,5 тн.